DarkGladiatorДенис Вездеход
Чтоб сделать чтоб БТР вражеский был,я знаю тока один способ.
В xrSpawner ищеш на локации ЧАЭС БТР, который выезжает,когда ты к воротам подходишь.Заносишь его в базу(Если не знаете как - почитайте FAQ). Потом просто вставляешь из базы данных на любую локацию,меняешь координаты,и все. Обязательно убери скрипт!!!Там записано что он едет из одной точки в другую,когда актор пересекает какую-то границу(точно не знаю-не пробовал).Если не уберешь,вся игра вылетит.Можно попробовать чет со скриптом нахимичить что БТР будет везжать на территорию АГРО когда ты вылезешь из подземки,сам не делал,но точно знаю,друг показывал.
З.Ы. : БТР военный следовательно будет стрелять во всех врагов военных-мутантов,сталкеров,бандитов.
добавлено спустя 59 минут
Снайпер ДолгаDarkGladiator
Если появитесь в другом месте и придете к сидрычу он все равно начнет вам втирать что он вас спас и в благородство играть не станет. Озвучка хранится здесь: Sound/character_voice/screnario
там будет trader escape...
Если хочешь удалить то найди файл No_sound(можешь взять из АМК и из других модов) и вставляй его с названием нужного файла. Если хочешь изменить,то просто запиши через диктофон и отконвентируй.
Удачи!
отредактировал(а) arhar: 16-03-2009 13:28 GMT3 час.
Я делаю мод хочу добавить туда мод Alpha версия Arsenal Mod, DreamMod ver.0.1-alfa, Наёмники v0.3 beta, кто-нибудь знает, что надо сделать чтобы авторы разрешили вставить, эти моды в свой мод, как вообще написать реад ми, просто это мой первый мод. А суть мода играем за зомбака, потом вступаем в СВОБОДУ.....короче всем кому интересно дата выхода 23 марта.
1. Идём в папку: gamedata\config\gameplay
2. Открываем файл character_desc_general.xml
3. В самом начале находим строку actor
4. Меняем actor, на любую другую группировку. Чтобы стать военным, вместо actor пишем military.
5. Сохраняем файл и начинаем новую игру и любуемся:-)
Как создать новую групировку и быть в ней главарем(ТЧ) Помогите, плиз!
Ну главарь, не главарь, это в игре никак не учитывается, там уже сам пишешь соответствующие диалоги, чтобы НПС относились к тебе как к главарю, а вот создание группировки делается следующим образом:
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_новой_группировки
добавлено спустя 59 секунд
lickon,
а почему ты решил, что это не правильно? Впрочем, пиши в личку.
отредактировал(а) Максим Р.: 16-03-2009 20:49 GMT3 час.
kod_mit Всмысле ты через программу делаешь? Так ты извлек из игры все файлы? Надо все для редактирования... Как я понял у тебя Stalker utilites pack обычный?
DarkGladiator Они есть непомню в какой папке) В текстурах Просто перебиваешь в нужный формат и меняешь файлы=))))
При загрузке и в меня файлы в gamedata\textures\ui
DarkGladiator,
а точнее это текстуры, расположенные в папке gamedata\textures\fx, с именем с fx_stalker_001.dds по fx_stalker_030.dds. Редактируй их как тебе угодно.
lickon,
так и быть, мог и сам посмотреть в файле gamedata\config\creatures\game_relations.ltx
Список группировок:
actor - актёр
actor_dolg - актёр долговец
actor_freedom - актёр свободовец
stalker - сталкеры, одиночки
monolith - монолит
military - военные
killer - наёмники
ecolog - экологи
dolg - Долг
freedom - Свобода
bandit - бандиты
zombied - зомбированные
stranger - "неизвестные" (в игре не используется)
trader - торговцы
arena_enemy - враги на Арене
Ты скрипт то не весь убери,а только тот который отвечает за передвижение,а который отвечает за принадлежность к группировке не трогай. У меня получалось. А монолитовцев он убивает,если они близко подойдут.