Пользователей: 1
Гостей: 473
Всего: 474

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
10-04-2009 14:55 GMT3 час. #871726   
DarkGladiator

Если по именам,то смотри на первой странице, там и про шкурки написано.


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
Кедр
    
Посты: 109
Откуда: Коломна
Возраст:
10-04-2009 14:57 GMT3 час. #871730   
народ как можно зделать новую Групперовку.


DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
10-04-2009 14:59 GMT3 час. #871731   
есть у кого ссылка на оружие в ТЧ типа этого:



добавлено спустя 2 минут

S.T.A.L.K.E.R Veteran

Имена я хочу поменять так Бармен например на Трактирщик! вот так!

отредактировал(а) DarkGladiator: 10-04-2009 15:03 GMT3 час.

Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
10-04-2009 15:03 GMT3 час. #871735   
Для создания простой новой группировки нам нужны файлы game_relations.ltx, какой-нибудь character_desk_*.xml (*- название уровня, на котором будет сидеть новая груупировка), death_manager.script, death_items_by_communities.ltx.
Шаг 1.
Заходим в game_relations.ltx и в таблицу отношений группировок в конце добавляем название своей группировки и коэффициенты отношений. Также в строку "communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10, freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16," в конце добавляем название группировки и номер. Дальше в разделе [communities_sympathy] в конце добавляем свою группу и коэффициент "впечатлительности", т.е. чем меньше коэффициент, тем меньше отношение группировки будет меняться к вам в целом.
Шаг 2.
В файле death_manager.script ищем строку local community_list и в скобках добавляем название своей группировки.
Шаг 3.
В файле death_items_by_communities.ltx пишем [*]:stalker (вместо * - название вашей группировки)
Шаг 4.
В character_desk_*.xml выбираем любого непися (или группу) и меняем в параметре название группировки на свое.
Поздравляю! Вы только что сделали простенькую :-)

добавлено спустя 2 минут

DarkGladiator


Имена я хочу поменять так Бармен например на Трактирщик! вот так!


Повторяю: "Смотри на первых страницах" там как раз про это обсуждали.

добавлено спустя 36 секунд

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R Veteran: 10-04-2009 15:08 GMT3 час.

vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
Кедр
    
Посты: 109
Откуда: Коломна
Возраст:
10-04-2009 15:29 GMT3 час. #871753   
S.T.A.L.K.E.R Veteran
спасибо


S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
10-04-2009 15:44 GMT3 час. #871764   
Кедр
Пжл.Если что непонятно с группировками,обращайся.


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
10-04-2009 15:53 GMT3 час. #871771   
как сделать чтоб ворота на бар с свалки были сразу открыты?


Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
10-04-2009 16:35 GMT3 час. #871798   
DarkGladiator Открываешь файл "config\scripts\gar_dolg_pass_gates.ltx" и в строке "active" меняешь "ph_door@locked" на "ph_door@open".


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
10-04-2009 17:14 GMT3 час. #871832   
singapur22
Дарова.Слушай а как этим ACDC пользоватся?Нифига не понял даже)
Объясни как алл спавн туда впихнуть?

добавлено спустя 2 минут

Как ссылку на файл сделать?

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R Veteran: 10-04-2009 17:17 GMT3 час.

vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
Riddick7337
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
10-04-2009 17:21 GMT3 час. #871840   
S.T.A.L.K.E.R Veteran ты где его качал?

добавлено спустя 23 секунд

Полную августвскую версию

отредактировал(а) Riddick7337: 10-04-2009 17:21 GMT3 час.

LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
10-04-2009 17:38 GMT3 час. #871866   
Скажите люди,как ссылку на файлы сделать?

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R Veteran: 10-04-2009 17:55 GMT3 час.

vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
10-04-2009 18:00 GMT3 час. #871891   

# S.T.A.L.K.E.R Veteran :...Слушай а как этим ACDC пользоватся?

Посмотри в самом конце. http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9410&d=750


Не стань номинантом премии Дарвина.
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
10-04-2009 18:36 GMT3 час. #871927   
Gun12

Спасибо большое)Я даже незаметил)
Кст ты по мапам как?Точки перехода и т.д
Дружишь с этим? :-)


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
10-04-2009 18:47 GMT3 час. #871935   
У меня новость!!! Я сделал мод-сборку С.Т.А.Л.К.Е.Р. Зона Новый Год!

именения:
- "Свободная Игра/Фриплей"
После первого завершения игры вы появляетесь у ЧАЭС и можете попробовать любую другую концовку игры. Если вы дойдете до О-Сознания и откажетесь присоединяться, то вас упакуют в грузовик мертвых и отправят на ранние локации. После этого появится возможность вступить во все фракции, вступить в них можно поговорив с Сидоровичем на Кородоне.
Заметка: Когда вы попадете на ЧАЭС после прохождения выброса не будет, поэтому можно спокойно исследовать территорию ЧАЭС, но там не будет людей, только монстры. (Нужно начать новую игру или загрузить сохраненную игру перед Припятью)
ПС: Каждый раз как вы будете просыпаться, вы будете видеть новый сон, случайно выбранный
Заметка: Если хотите увидеть Стадион, идите к главному входу и поверните на лево или направо, где сможете перелезть через ограждение.
- "Выбросы"
Это полностью случайный элемент, с случайным небом и случайными эффектами, для каждого уровня совершенно разные ощущения. Приготовьтесь к совершенно неожиданным эффектам вроде псифантомов, псипсов и мутантов, которые рождаются во время выброса. Таймера нет и вы не будете знать, когда произойдет следующий выброс, поэтому заранее не спрячетесь и он застанет вас в любую секунду. Возьми в путь побольше водки, тогда радиация от выброса покажется тебе сущей ерундой.
ПС: Я добавил просмотр, когда вы начинаете новую игру и через 5 минут начинается выброс, которым вы можете насладиться в полной мере =)
- "Вступить в любую группировку" (Монолит, Военные, Свобода, Долг, Бандиты, Экологи, Наемники и Свобода)
Да вы можете вступить в любую фракцию, но нет нужды вступить в Долг или Свободу таким способом, так как для них существуют специальные квесты для вступления.
Заметка: Для вступления в любую группировку надо закончить игру, но Экологи, Свобода и Долг сразу же активированы, потому что они не конфликтуют с другими вещами и вы можете выполнить любой квест за них.
После прохожденив вы можете вступить и в другие фракции, пребывание в которых даст вам уникальные возможности.
К примеру, если вы вступите в Монолит, то получите кромешный ад в большинстве уровней, но на радаре и ЧАЭС получите помощь от Монолита, тоже касается и Военных, но на последнем уровне Военных не будет, только монолитовцы.
Чтобы вступить в фракцию нужно иметь достаточно количество денег (10-50к)
- "Восстановление отношения с фракцией" и Выход их фракции
Если у вас возникают подобные проблемы идите к Сидоровичу.
Заметка: Только для Одиночек, Долго и Свободы, для других фаркций вы всегда враг, это можно исправить вступлением в другие фрацкии,
- "Настройки мода" - я оставил возможность игроку настроить мод по своему усмотрению, все инструкции находятся в файле db.script.
Некоторые из настраиваемых функций: вступление в другие фракции, время ужаса, выбросы и тд.
Заметка: Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ МЕНЯТЬ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ, особенно это касается возможности вступить в другие фракции после игры.
- "Время Ужаса" привет Horrod mod +)
Это не просто спаун новых мутантов, это и особый специальный эффект, зависящий от уровня. Некоторые монстры могу появиться совсем рядом с вами, об этом вы узнаете, усшылав леденящие душу их вопли.
- Активация артифактов, с уникальными текстурами и звуками.
- Артифакт починки (Зарядки)
Соответствует своему названию, чинит оружие (87%) и броню (90%), спасибо "Frag Maniac (AKA >Omen< " за идею. Я не стал делать 100% починку, так как это сделало бы бессмысленным починку у торговцев.
- Телевидение Зоны - ящик теперь показывает забавные картинки, смотрите на скриншотах.
ПС: Там есть и множество других клевых картинок, но пусть это будет для вас сюрпризом )
- Брать деньги у НПС, так вы можете покупать больше оружия, если начнете новую игру. Я думаю это честно, так как увелично количество монстров и а-лайф более жесткий!
Заметка: В зависомости от ранга и случайности сталкеры могут иметь при себе больше денег.
- Более жестокий а-лайф (может быть не совместим с другими модами, меняющими алайф, так как это и есть модификатор а-лайфа), первая версия а-лайфа уже была довольно жестока и вы можете выполнять ВСЕ квесты.
- Больое исправление: исправлен спаун мутантов, НПС могут атаковать их.
- Сюжетные НПС в уникальной броне. Я подумал, что и должны выделяться от других НПС, у них лучшее оружие и защита от брони (нужно начинать новую игру)
- "Новые НПС" (смотрите скрины) и лучшее вооружение с начала, теперь они могут сражаться с мутантами, а не только быть мясом (нужно начинать новую игру)
- Пси-пес в Припяти и других уровнях.
- "Чорный бОлт" - Болт-Артефакт, смертельное оружие на короткой дистанции, но вам понадобиться хорошая защита от его радиации.
- Метание ножей - да, правильно, вы можете купить комлпект из 1000 ножей для метания. Очень хороши для средней дистанции и немного для дальней.
Заметка: Анимация немного не проработана, но работает, я пытался сделать мини-ножи, но у меня не хватило времени. (Если кто-нибудь хочет сделать анимацию мини-ножей вместо болтов, напишите мне на мыло)
- Мод Сна, теперь вам не надо бояться умереть во время сна от голода.
- Все брони подправлены и Экзо-брони позволяют нести дополнительный вес и позволяют бегать. Существует порядка 40 Экзо-броней переделанных для приборов ночного видения и поднятия дополнительного веса.
- 3 типа приборов ночного видения, новые приборы обладают гораздо лучшей видимостью, что очень актуально, так как ночи более темнее.
- Переделана система погоды, теперь она более ясная в Припяти и ЧАЭС, также увеличена случайность погоды, молнии во время грозы бывают очень часто.
- Все торговцы подправлены, в продаже появляется больше товаров. Чтобы разблокировать все товары у Сидоровича, надо выполнить первую миссию и поговорить с Волком.
- Добавлен торговец в Припяти
Вы должны следовать за группой сталкеров, если хоть один из них выживет, то вы сможете покупать вещи, также они собираются у большого здания слева от подземки.
- Больше физических объктов.
- 3 вида ножа - вы появляетесь со старым ножом, у торговцев можно купить два новые
Заметка: Чтобы поменять нож продайте свой старый и купите новый либо бросьте активный нож на замлю и подберите другой, который хотите взять в руку. Если вы бросите активный нож и попробуете переместить другой нож в инвентаре, это приведет к вылету из игры.
- Вы можете купить улучшенные детекторы у торговца.
- Вы начинаете новую игру с улучшенным оружием, пистолет Вальтер, множеством патронов, научной аптечкой, антирадом, 2 гранатами и ножом.
- Добавлено больше нового оружия, 2 автоматических пистолета: Вальтер и Беретта. Более уникальные модификации старых оружий: Супер Гаусс, Пистолет Гаусса, Zone ТР301 (модификация ЛР300 - другие текстуры и особенности), два автомата MP5 (Золотой и MP5 модифицированный)
- Кровопускание подправлено
- Добавлена гармошка всем Сталкерам, я бы добавил еще, но не могу найти музыку для них.
- Отношения группировок подправлены
- остальные незначительные правки багов и баланса
- + Все остальные фичи из первой части моего мода.
------------------------------------------------------------------------------------

Основные изменения патча 1.0:
- Исправлены сюжетный монстры (влияет на всю игру)
- Исправлен вылет игры в Темной Аллее
- Подправлен выброс, он стал более редкий и непредсказуемый.
- Подправлены некоторые фишки диалогов
- Добавлено больше опций для изменения в db.script, теперь вы можете менять количество возрождающихся мутантов появляющихся в выбросом или тех которые появляются во "время ужаса".
- добавлен ремонтник в Агропроме, он сидит внутри вагона.
------------------------------------------------------------------и ешё----------------------------------------------------
- снег!
-тачки!
-Дверь Сидоровича открыта!
-Сидорович даёт вам оружие! классное оружие!
------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ:
мод работает на версии 1.0003 (лучше всего), должен идти на всех!
------------------------------------------------------------------------------------
СКОРО ВОЗМОЖНО ПОЯВИТСЯ НА САЙТЕ!:-);-):ye)


Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
sanuda
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
10-04-2009 18:52 GMT3 час. #871936   
Всем привет!
Кто знает подскажите пожалуста, в начале игры на старом элеваторе (возле моста) лежит труп бандита, у него берёшь пистолет и патроны. Можно-ли ему добавить другое оружие (и патронов), и в каком файле это нужно прописать?
Заранее спасибо.


DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
10-04-2009 18:55 GMT3 час. #871938   
sanuda
я в этом не очень силён......... не могу помочь............:-G:blink


Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
10-04-2009 19:00 GMT3 час. #871945   

# S.T.A.L.K.E.R Veteran :
Gun12 ...Точки перехода и т.д
Дружишь с этим? :-)

А чем точки перехода отличаются от других спавнящихся объектов? Скопируй секцию level_changer в all_spawn и поставь свои координаты входа и выхода. Назначь свой, индивидуальный, номер этой точке. Сейчас не помню, нужно это дело регистрировать где-то, или нет. Там ещё на карте нужно указатели точек перехода поставить. Но это позже, когда я от телефона до компа доберусь.

отредактировал(а) Gun12: 10-04-2009 19:12 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
10-04-2009 19:33 GMT3 час. #871966   
ПОВТОРЯЮСЬ!!!
Я скачал ResHacker.exe картинку эту открыл и чё дальше-то????


B ещё Как называется файл который отвечает за анимации меню загрузки???
Ну нажимаешь на "Загрузить игру" и там меню и есть анимации. дак вот как называется этот файл???
Лежать он вроде должен в config\ui...
И ещё как убрать анимацию тряпки в опциях??????
Я там всё перерыл.....
Получилось убрать только огонь.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
10-04-2009 19:37 GMT3 час. #871971   

# sanuda :...лежит труп бандита...Можно-ли ему добавить другое оружие (и патронов)

Можно. Он зашит в аll.sраwn. Поэтому бери либо хrSраwnеr, либо АСDС и найди его. Как найти? Самый простой вариант, если ты вообще потерялся в названиях, и трудно с английским. Приди к этому трупу и сними координаты. В хrSраwnеr-е, в левой колонке, в окошке "Поиск" введи stalker , и нажимай "Далее" до тех пор, пока не появится сталкер с практически идентичными координатами. В секции [sраwn] у небо прописаны имеющиеся вещи. Менял их как тебе нужно. В АСDС найдешь тоже самое, только, не помню, в строчке sраwn_sесtion(извините если ошибся)


Не стань номинантом премии Дарвина.
sanuda
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
10-04-2009 19:45 GMT3 час. #871982   
Gun12 спасибо попробую....


Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
10-04-2009 19:47 GMT3 час. #871984   
S.T.A.L.K.E.R Veteran

level_changer нужно регистрировать в game_story_ids.ltx в папке config.

У меня вопрос:
Как при подключении уровня к игре узнать, какие будут его гейм, левел вертексы и координаты?
Например, я решил справа от кордона вставить локу. А как в неподключенной к игре локации узнать нужные вертексы и координаты для спавна лэвэл чейнжера?


sanuda
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
10-04-2009 20:18 GMT3 час. #872035   
Gun12, а как координаты снять?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
10-04-2009 20:22 GMT3 час. #872039   
Bboy Ну вы ребята блин даёте. А о том, что локи нужно пришивать к общей схеме, вы не в курсе, чтоли? Для этого и существует AI-компилятор. В котором сетки связываются и назначаются номера гейм вертексов. Не пришитая лока, не может иметь гейм сетку, без которой ты не сможешь её добавить в сингл.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
10-04-2009 20:24 GMT3 час. #872040   
Че-то я про компилятор забыл. Теперь понятно.


S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
10-04-2009 20:32 GMT3 час. #872046   
3120 by S.T.A.L.K.E.R Veteran <----- вот оценивайте! :-)

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R Veteran: 10-04-2009 23:17 GMT3 час.

vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
10-04-2009 20:54 GMT3 час. #872061   
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Я скачал ResHacker.exe картинку эту открыл и чё дальше-то????


B ещё Как называется файл который отвечает за анимации меню загрузки???
Ну нажимаешь на "Загрузить игру" и там меню и есть анимации. дак вот как называется этот файл???
Лежать он вроде должен в config\ui...
И ещё как убрать анимацию тряпки в опциях??????
Я там всё перерыл.....
Получилось убрать только огонь
.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
11-04-2009 09:30 GMT3 час. #872305   
Надо!
Текстура....Я вкурсе дак там есть мно....Дофига этих пораметров которые отключить можно!
Это и выделенный текст и запуск этой опции,окна в которых текст.....
Я там обыскался методом тыка даже не отключить!

добавлено спустя 2 минут

Ладно тогда скажите хотябы как мне поменять спомощю ResHacker.exe картинку эту как это сделано в Исполнителе?
И как....нажимаешь на "Загрузить игру" и там меню и естьменю. дак вот как называется этот файл???
Лежать он вроде должен в config\ui...mm_
И чё дальше?[/b
]

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 11-04-2009 09:33 GMT3 час.

Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
11-04-2009 10:07 GMT3 час. #872326   

И ещё как убрать анимацию тряпки в опциях??????

Смотри в ui_mm_opt


И как....нажимаешь на "Загрузить игру" и там меню и естьменю. дак вот как называется этот файл???

Этот файл называется ui_mm_load_dlg

отредактировал(а) Bboy: 11-04-2009 10:19 GMT3 час.

JohannKDS
    
Посты: 23
Откуда: Краснодар
Возраст: 33
11-04-2009 10:59 GMT3 час. #872364   
Николай ФеНиКс!
1.запускаешь ResHacker
2.затем file > open
3.выбираешь xr_3da в папке bin
4.появляется несколько папок, тебе нужна Bitmap > 116
5.видишь файл с картинкой и клацаешь правой кнопкой мыши на файлике
6.выбираешь replace resource и выскакивает окно
7.нажимаешь на левую верхнюю кнопку в окне и выбираешь свою картинку (она должна быть в формате bmp 24bit)
8.как только выбрал, нажимай на кнопку replace. окно закроется
9.затем file > save
10. готово, можно проверять. если не получится, то сделай своей катринке разрешение 500х268
удачи


Все сказанное мной ИМХО
Riddick7337
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
11-04-2009 12:21 GMT3 час. #872419   
JohannKDS
Старая штука - я еще модмейкерством не занимался - просто решил прогой баловаться и поменял картинку нафиг - на черный фон.


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»