как сделать чтоб сидорович сидел в деревне новичков в костре???.и ваще как вычеслять координаты???
Это очень просто.
1)Убедись что у тебя сталкер версии 1.0004 и выше
2)В консольном меню во время игры введи команду "rs_stats 1" чтобы её отключить просто в конце команды вместо "1" ставь на "0"
3)Если заспавнить хочешь,то воспользуйся ACDC или rxSpawner 0.13 beta.
4)По координатам:
Когда вводишь в консоль эту команду"rs_stats 1" ,там на экране появятся числа,тебе надо только "координаты"
Они в самом низу,ближе к середине расположены с большим шрифтом.
там указаны значения (Пишу не по порядку!) YXZ.
добавлено спустя 4 минут
А про сидоровича.У костра он сидеть может но так как сталкеры (играть на гитаре,рассказывать анекдоты и кушать) он не сможет т.к анимаций для этого у его модели нету.
Но посадить можно,брать квесты и т.д
Заспавни стул у костра и самого Сидоровича заспавни на нём.Но это некрасиво т.к у Сидоровича есть анимация как он щёлкает по ноутбуку.Лучше в дом его пришей и стол там,шкафы,тумбочки,охрану выстови и тогда норм будет.Я так уже делал.
В gamedata\scripts\ui_main_menu.script найди функцию
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
-- local console = get_console()
-- console:execute("main_menu off")
game.start_tutorial("credits_seq")
end
и вместо неё пишешь
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 5000)
end
Прийдёшь на место, выйди в главное меню и нажми "Титры". Услышишь звуковой сигнал. Возвращайся в игру, и на на месте сообщений увидишь координаты. Делаешь скриншот (F12). Затем в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\screenshots находишь нужный скрин с координатами.
Там делать,раз плюнуть)
Прочитай выше как показать координаты.
Затем эти координаты на листок запиши,далее в спавне находишь Сидоровича,он там "Trade",щёлкай по нему один раз и в спавне в правом верхнем углу в точках XYZ вводишь по порядку твой координат.С объектами точно так же.
ВНИМАНИЕ!!!
Незабудь копию сделать,иначе игру убъёшь.
Я хочу создать мод на СТАЛКЕРА с нуля, как зона поражения (играл, 1 часть доконца не переделанная, 2 оффигенная, чистое месиво). Сюжет, локации... мне это аж по ночам снилось... Но вычитал, что это ,,... полный геморой ..." поэтому решил собрать из уже созданных модов.
1 ОГРОМЕНЧАЙШИЙ минус - я даже не представляю как это сделать, и счего начать. Все что я умею - это менять список торговли у торговцев... Хотел из АРСЕНАЛ МОД вставить оружие, не получилось.
Собирать хочу из пиратских (на дисках) модов: АМК 1.4.1, Жесть 0.1, Арсенал мод. Также взломанный сталкер. Помогите... Обращаюсь к модостроителям, братьям нашим сталкерам... Изменить хочу АМК 1.4.1 - классный мод, но хотелось бы оружия из арсенала, вместе с брониками из жести. У кого есть время - напишите как это сделать. И пожалуйста не кидайтесь ,,умными" фразами (фичи и т.д.), если употребляете, то напишите что это такое. Буду учиться с вами :-)
P.S. И хочу сделать РЕАЛЬНО ЖЕСТКУЮ ценовую политику, а то вкоторый раз играю и все легко.
И есче, я обожаю оружие, кто может дать ссылку на сайт с оружием? Заранее спасибо.
отредактировал(а) Резвый: 12-04-2009 16:43 GMT3 час. "Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Подскажите плиз, как менять звук глушака, а то никак не могу найти файл, за него отвечающий, а обычные файлы типа silencer4.ogg и silencer4а.ogg ничего при замене не дают.
Как мне поменять иконку....значок который на рабочем столе...Ну значок игры на рабочем столе!
Как мне свой сделать!?
Подскажите,а=)
Там надо либо делать в формате dll или ico или exe!!!!!!!!!!!
КАК это сделать???
В пайнте не поменять!
ИЛИ скажите как менять спомощю ResHacker????
S.T.A.L.K.E.R Veteran, у тебя написанно ,,!!!Набираются модмейкеры в команду VP-team!!!", а ты не знаешь где обучаютсямодмейкеры? С удовольствием зайду :ye)
"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Пол дня провозился с прожектором на базе Долга. Ни как, не хотел падла выключаться и включаться, в отведённое время. Но в итоге ошибка оказалась мелочной, не в ту сторону задал диапазон времени. Но не это меня сбило с ног, а то, что после того, как разобьёшь лампочку, достаточно прогуляться на соседнюю локацию и вернуться. И эта падла будет снова гореть. Если это я пойму. Типа, сделаем вид, будто за мной постоянно бегает электрик и вкручивает лампочки. Но и после скриптового отключения, этот долбаный электрик снова включает прожектор, как только я уйду на другую локу. Это, что же получается, придётся на каждом переходе устанавливать рестрикторы, для отключения прожектора при каждом появлении ГГ на данной локации? Фигня какаято.
отредактировал(а) singapur22: 12-04-2009 18:02 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Как сделать, чтоб время шло как настоящее?
Как сделать так, чтоб в убитых были их броники?
Как расширить ассортимент еды? Сухпайки, напитки, сигареты... Разнообразить игру. А?
отредактировал(а) Резвый: 12-04-2009 18:52 GMT3 час. "Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.