Пользователей: 1
Гостей: 556
Всего: 557

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
14-04-2009 20:46 GMT3 час. #875698   
кlык альфа канал забыл сделать



кто нибудь сталкивался с вылетами типа:

attempt to concatenate field '?' (a nil value)

и

attempt to index a nil value

?? Помогите пожалуйста разобраться




A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
14-04-2009 20:53 GMT3 час. #875703   
XMJ{
альфа чего:lok5):lok5):lok5)

добавлено спустя 14 минут

кто поможет????????????

отредактировал(а) кlык: 14-04-2009 21:08 GMT3 час.

Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
15-04-2009 06:54 GMT3 час. #875843   
Народ!
Кто на мой вопрос ответит?!


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
arhar
    
Посты: 144
Откуда: Абакан
Возраст: 32
15-04-2009 07:22 GMT3 час. #875848   
А как труп добавить? И прописать ему определенное имя, костюм и инвентарь?


Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
15-04-2009 10:31 GMT3 час. #875925   
Bboy

Дарова!
Как мне видео сделать в главном меню?Чтобы его показывало как в ТЧ и ЧН?


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
15-04-2009 11:52 GMT3 час. #876018   
singapur22 Тем способом что ты описывал выше,можно вставить в игру мат во время перестрелок для НПС,ну и просто в разговоре к слову???

добавлено спустя 43 секунд

Я имею ввиду чтоб НПС ругался матом,при разговоре и перестрелках...)

отредактировал(а) Kuzm@ Мастер: 15-04-2009 11:53 GMT3 час.

Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-04-2009 13:55 GMT3 час. #876095   
Кстате Ребят, а как мне поставить для ГГ звук который я хочу ему вшить!?
Ну типо когда в него поподают он арёт матом!
КАК это сделать?
И как сделать так чтобы пушка, ну например Гроза пробивала тонкие укрытия? ну прячится бандюга за стальным листом очередью в этот лис и пули пробивают как бы его и попадают в бандюгана!
КАК это сделать?


Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
15-04-2009 15:15 GMT3 час. #876148   

Кстате Ребят, а как мне поставить для ГГ звук который я хочу ему вшить!?

Смотри конфиг актора и подставляй нужные звуки.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
15-04-2009 15:27 GMT3 час. #876163   
кlык Я так понял, ты заменил один файл другим? Но на каждую иконку прописываются координаты её нахождения в текстур-файле. А так как ты файл заменяешь, то и координаты нужно будет подстраивать под него. В каком файле настраиваются координаты, сказать не могу, так как для каждого типа иконок используются разные файлы "XML" в папке "ui". Поищи через поисковик "notepad++".

XMJ{ Какие строки, и какого файла прописывает в логе?

arhar Молча. Спавнишь непися, но в строке "healf" вместо 1 ставишь 0. Там же в кастом дате прописываешь спавн нужного инвентаря.

Kuzm@ Мастер Естественно можно, так как прога не разпазнаёт матов:)

Николай ФеНиКс На счёт звука, конечно можно, но тебе надо найти, где прописываются ссылки на озвучку. Если не ошибаюсь, то они находятся в файле "m_stalker". В полне возможно, что я ошибаюсь, так как менял и добавлял пока только звуковые темы.

А насчёт пробивания укрытий, к сожалению ничего сделать нельзя. Это нужно менять конфигурацию объектов. Тоесть, пуля пробивает только объекты, или части объектов прописанные как мягкие в 3DsMax или Maya.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-04-2009 15:36 GMT3 час. #876174   
Понятно!
А зачем прописывать-то?????
Может просто подменить звуки и всё????
Ну есть в распакованной демдате папка актёр, ну соунд\актёр....и может там заменить то что мне надо?


кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
15-04-2009 15:42 GMT3 час. #876180   
Николай ФеНиКс
Я говорю,может так и надо сделать:
Найди звуки(послушай)там где гг выкрикивает(типа ой,а)и попробуй заменить файл на тот который тебе нужен
:-G:-G:-G
попробуй так)это моя логика)

добавлено спустя 37 секунд

Andron x
опередил:-cool)

отредактировал(а) кlык: 15-04-2009 15:42 GMT3 час.

Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
15-04-2009 15:57 GMT3 час. #876194   
Николай ФеНиКс Кароче так. Добавляешь свой файл в папку "fight\hit" под именем "hit_". Где после тирэ, ставишь любое число отличимое от существующих. И твой звук будет в списке используемых.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
15-04-2009 15:57 GMT3 час. #876195   
кlык Впринципе логично сказано...Но вот где найти звуки которые выкрикивают НПС...И заменить их на мат)))???


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
15-04-2009 16:02 GMT3 час. #876200   
Kuzm@ Мастер Я выше писал, что ссылки на звуковые файлы НПС прописаны в файле "m_stalker". Тоесть вставляешь свои звуки в любое место, в папке "sounds" и прописываешь к нип пути в нужных строках файла "m_stalker", относительно папки "sounds" .


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-04-2009 16:11 GMT3 час. #876215   
ОК=)


кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
15-04-2009 17:16 GMT3 час. #876272   

# Kuzm@ Мастер :
кlык Впринципе логично сказано...Но вот где найти звуки которые выкрикивают НПС...И заменить их на мат)))???


singapur22
все правильно))))я прописал себе так же)))все работает ГУД!


Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
Riddick7337
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
15-04-2009 21:25 GMT3 час. #876520   
Скажите как сделать что бы в кпк на карте вместо Меченый - писалось другое имя - в каком файле и что надо менять?


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
15-04-2009 21:35 GMT3 час. #876526   
кто нибудь сталкивался с вылетами типа:

attempt to concatenate field '?' (a nil value)

и

attempt to index a nil value

?? Помогите пожалуйста разобраться, чем эти вылеты могут быть вызваны и как их править



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
16-04-2009 00:55 GMT3 час. #876587   

# XMJ{ :...attempt to concatenate field '?' (a nil value)
и
attempt to index a nil value
Поскольку знающие люди не отвечают, то я, для дискуссии, попробую что нибудь сказать. Ты наверное совмещал МОDы? Т.к. в оригинале таких вылетов я, например, не видел. У тебя, судя по логу, была попытка индексировать в таблицу значение nil. Насколько я знаю, в LUА это бывает, если при выполнении математических операций, ключ, от взаимодействующих функций(операндов) не находит своего аргумента, и пытается записать недостающий аргумент(уже определенный как nil), в таблицу, в индексе(месте) которой этот аргумент (nil) невозможен. Что я сказал - сам не понял, так что не спрашивайте. А если кто знает растолкуйте. А то я с этим LUА скоро шизофрению получу.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-04-2009 07:43 GMT3 час. #876634   
XMJ{ Скрипт с ошибками.....


Редрик "Рыжий" Шухарт
    
Посты: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
16-04-2009 08:05 GMT3 час. #876639   
Подскажите плиз! как сделать чтоб оружие вставало и в первый, и во второй слоты?
А-то один слот совсем не реалити....
спасибо.


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
16-04-2009 09:03 GMT3 час. #876660   
singapur22 Еще вопрос к тебе!) Через какую прогу ты записывал свои звуки?И каким образом?

добавлено спустя 57 секунд

Riddick7337 Открываешь:
gamedata\config\character_desc_general.xml
Находишь строку:
Меченый
И здесь:
gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml
Найди там вот это:

Меченый

И меняешь Меченый на то, что тебе нужно.

отредактировал(а) Kuzm@ Мастер: 16-04-2009 09:04 GMT3 час.

Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-04-2009 09:19 GMT3 час. #876668   
Kuzm@ Мастер В каком смысле "Через какую прогу ты записывал свои звуки"? Я звуки не записывал, а конвертил мр3 файлы в формат "wav" (44100\16\моно), через прогу "JetAudio". А затем прогонял через СДК, где и конвертил в OGG формат. Как проганять звуковые файлы через СДК, я писал выше. Тоесть на предыдущей странице.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
16-04-2009 09:52 GMT3 час. #876696   

Подскажите плиз! как сделать чтоб оружие вставало и в первый, и во второй слоты?
А-то один слот совсем не реалити....
спасибо.

реализовать это невозможно.

отредактировал(а) Bboy: 16-04-2009 10:07 GMT3 час.

arhar
    
Посты: 144
Откуда: Абакан
Возраст: 32
16-04-2009 10:27 GMT3 час. #876735   
Карочь заспавнил кровососа. В игре убил его. Как сделать чтоб он через пару часов игрового времени зареспавнился?


Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
16-04-2009 11:19 GMT3 час. #876823   
Gun12

наверно я делаю свой мод и сталкнулся с такими ошибками


Strchi

блин чтобы я без тебя делал, сам бы никогда не догадался

добавлено спустя 1 минуту

и я спрашивал:

кто нибудь сталкивался с вылетами типа:

attempt to concatenate field '?' (a nil value)

и

attempt to index a nil value

??

Помогите пожалуйста разобраться, чем эти вылеты могут быть вызваны и как их править

отредактировал(а) XMJ{: 16-04-2009 11:21 GMT3 час.


A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
16-04-2009 12:05 GMT3 час. #876864   
singapur22 Я имел ввиду как ты сделал сам звук мата?Ты записал это как то?Я просто непонял как сделать саму озвучку... Которую надо потом запихнуть в sounds...:-(Я понял что ее нужно прогнать через СДК и сконвертировать в ВАВ...

добавлено спустя 1 минуту

Надеюсь ты меня понял...

отредактировал(а) Kuzm@ Мастер: 16-04-2009 12:07 GMT3 час.

Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
16-04-2009 12:18 GMT3 час. #876882   
в какой папке находятся все ролики из игры???:-)


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-04-2009 12:31 GMT3 час. #876898   
Kuzm@ Мастер Ну ты даёшь. Берётся микрофон, подключается к соответствующему входу на системнике. Затем запускается прога "звукозапись" (есть на любой винде) и записываешь всё, что пожелаешь. Качество озвучки конечно будет неахти. Чтобы получить озвучку хорошего качества, лучше всего записывать с помощью проги "JetAudio". В последствии можно ещё и прогнать через прогу "Adobe Audition" или любую подобную. Которая имеет множество частотных и фазовых фильтров. По желанию, можно переделать свой звук, хоть под Киркорова:-)

добавлено спустя 4 минут

сталкер "свободы" Смотри в текстурах. Папка "ui".

отредактировал(а) singapur22: 16-04-2009 12:37 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
16-04-2009 12:46 GMT3 час. #876916   
singapur22 Вот теперь я понял!:-)Просто думал мож ты какието "специальные" звуковые файлы для этого брал...


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»