А как труп добавить? И прописать ему определенное имя, костюм и инвентарь?
Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
Кстате Ребят, а как мне поставить для ГГ звук который я хочу ему вшить!?
Ну типо когда в него поподают он арёт матом!
КАК это сделать?
И как сделать так чтобы пушка, ну например Гроза пробивала тонкие укрытия? ну прячится бандюга за стальным листом очередью в этот лис и пули пробивают как бы его и попадают в бандюгана!
КАК это сделать?
кlык Я так понял, ты заменил один файл другим? Но на каждую иконку прописываются координаты её нахождения в текстур-файле. А так как ты файл заменяешь, то и координаты нужно будет подстраивать под него. В каком файле настраиваются координаты, сказать не могу, так как для каждого типа иконок используются разные файлы "XML" в папке "ui". Поищи через поисковик "notepad++".
XMJ{ Какие строки, и какого файла прописывает в логе?
arhar Молча. Спавнишь непися, но в строке "healf" вместо 1 ставишь 0. Там же в кастом дате прописываешь спавн нужного инвентаря.
Kuzm@ Мастер Естественно можно, так как прога не разпазнаёт матов:)
Николай ФеНиКс На счёт звука, конечно можно, но тебе надо найти, где прописываются ссылки на озвучку. Если не ошибаюсь, то они находятся в файле "m_stalker". В полне возможно, что я ошибаюсь, так как менял и добавлял пока только звуковые темы.
А насчёт пробивания укрытий, к сожалению ничего сделать нельзя. Это нужно менять конфигурацию объектов. Тоесть, пуля пробивает только объекты, или части объектов прописанные как мягкие в 3DsMax или Maya.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Понятно!
А зачем прописывать-то?????
Может просто подменить звуки и всё????
Ну есть в распакованной демдате папка актёр, ну соунд\актёр....и может там заменить то что мне надо?
Николай ФеНиКс
Я говорю,может так и надо сделать:
Найди звуки(послушай)там где гг выкрикивает(типа ой,а)и попробуй заменить файл на тот который тебе нужен
:-G:-G:-G
попробуй так)это моя логика)
добавлено спустя 37 секунд
Andron x
опередил:-cool)
отредактировал(а) кlык: 15-04-2009 15:42 GMT3 час. Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
Николай ФеНиКс Кароче так. Добавляешь свой файл в папку "fight\hit" под именем "hit_". Где после тирэ, ставишь любое число отличимое от существующих. И твой звук будет в списке используемых.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Kuzm@ Мастер Я выше писал, что ссылки на звуковые файлы НПС прописаны в файле "m_stalker". Тоесть вставляешь свои звуки в любое место, в папке "sounds" и прописываешь к нип пути в нужных строках файла "m_stalker", относительно папки "sounds" .
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
#XMJ{ :...attempt to concatenate field '?' (a nil value)
и
attempt to index a nil value
Поскольку знающие люди не отвечают, то я, для дискуссии, попробую что нибудь сказать. Ты наверное совмещал МОDы? Т.к. в оригинале таких вылетов я, например, не видел. У тебя, судя по логу, была попытка индексировать в таблицу значение nil. Насколько я знаю, в LUА это бывает, если при выполнении математических операций, ключ, от взаимодействующих функций(операндов) не находит своего аргумента, и пытается записать недостающий аргумент(уже определенный как nil), в таблицу, в индексе(месте) которой этот аргумент (nil) невозможен. Что я сказал - сам не понял, так что не спрашивайте. А если кто знает растолкуйте. А то я с этим LUА скоро шизофрению получу.
singapur22 Еще вопрос к тебе!) Через какую прогу ты записывал свои звуки?И каким образом?
добавлено спустя 57 секунд
Riddick7337 Открываешь:
gamedata\config\character_desc_general.xml
Находишь строку: Меченый
И здесь:
gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml
Найди там вот это: Меченый
Kuzm@ Мастер В каком смысле "Через какую прогу ты записывал свои звуки"? Я звуки не записывал, а конвертил мр3 файлы в формат "wav" (44100\16\моно), через прогу "JetAudio". А затем прогонял через СДК, где и конвертил в OGG формат. Как проганять звуковые файлы через СДК, я писал выше. Тоесть на предыдущей странице.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Карочь заспавнил кровососа. В игре убил его. Как сделать чтоб он через пару часов игрового времени зареспавнился?
Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
singapur22 Я имел ввиду как ты сделал сам звук мата?Ты записал это как то?Я просто непонял как сделать саму озвучку... Которую надо потом запихнуть в sounds...:-(Я понял что ее нужно прогнать через СДК и сконвертировать в ВАВ...
Kuzm@ Мастер Ну ты даёшь. Берётся микрофон, подключается к соответствующему входу на системнике. Затем запускается прога "звукозапись" (есть на любой винде) и записываешь всё, что пожелаешь. Качество озвучки конечно будет неахти. Чтобы получить озвучку хорошего качества, лучше всего записывать с помощью проги "JetAudio". В последствии можно ещё и прогнать через прогу "Adobe Audition" или любую подобную. Которая имеет множество частотных и фазовых фильтров. По желанию, можно переделать свой звук, хоть под Киркорова:-)
добавлено спустя 4 минут
сталкер "свободы" Смотри в текстурах. Папка "ui".
отредактировал(а) singapur22: 16-04-2009 12:37 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.