Пользователей: 1
Гостей: 1245
Всего: 1246

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
05-01-2009 18:07 GMT3 час. #777876   
Господа сталкеры! Это ветка\тема для РАЗРАБОТКИ. обсуждение чё-куда-зачем и почему ЗДЕСЬ являются флудом!!! Посты будут удалятся без ответов и объяснений.м


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Spiteful
    
Посты: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
05-01-2009 23:24 GMT3 час. #778266   
Lisaa , спасибо за совет! Агропром прошел ни к кому не притрагиваясь, ничего не подбирая, строго по связке : спасти Крота-поговорить с военным-подземелье-кейс-на выход. Не знаю имеет значение для прхождения локации - постарался замочить всех военных и наемников.

Играю дальше, в Баре и в Тёмной долине (тьфу-тьфу) вылетов не было.


st_vovan
    
Посты: 64
Откуда: Волгодонск
Возраст: 45
07-01-2009 23:55 GMT3 час. #780029   
А вот мой лог вылета
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2920.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 30969 files cached, 5729Kb memory used.
Init FileSystem 2.838705 sec
'xrCore' build 3191, Oct 29 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2029692 K], reserved[13948 K], committed[53448 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9273 K], process heap[613 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3212 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r shad jf cher\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r shad jf cher\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r shad jf cher\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r shad jf cher\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r shad jf cher\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r shad jf cher\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260
* GPU driver: 6.14.11.8048
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1080 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=4
load time=33 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[26]=[m_zen_turret]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[33]=[ui_cheat]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[35]=[_my_tst]<~отключен
* Log file has been saved successfully!
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [3025 ms]
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r shad jf cher\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 105984 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 20995 ms
* [prefetch] memory: 84855Kb
* phase time: 21075 ms
* phase cmem: 180319 K
Сервер: Старт...
! Unknown command: info:Start_Game:ver=[1.0005]
* phase time: 509 ms
* phase cmem: 165539 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 165539 K
Загрузка игры "sim123.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9143 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 20766 objects are successfully loaded
* Game sim123 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\sim123.sav' (4.304s)
* phase time: 4303 ms
* phase cmem: 242945 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 81 ms
* phase cmem: 242945 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 242969 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 242969 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2476 ms
* phase cmem: 287886 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 450 ms
* phase cmem: 288731 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 54604 verts, 639 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 950730 indices, 1856 Kb
* phase time: 1790 ms
* phase cmem: 288921 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 226 ms
* phase cmem: 291222 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 139 ms
* phase cmem: 291233 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r shad jf cher\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 291509 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 291545 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 408 ms
* phase cmem: 299890 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1520, 613893 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* phase time: 8467 ms
* phase cmem: 299890 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 299890 K
* [win32]: free[861864 K], reserved[75776 K], committed[1159448 K]
* [ D3D ]: textures[617990 K]
* [x-ray]: crt heap[299888 K], process heap[755544 K], game lua[28024 K], engine lua[127 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5988 K], smem[28222 K]
! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker4_bump#
* MEMORY USAGE: 275613 K

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk2], point on path [wp03],object [ros_killer_respawn_139187]


stack trace:


добавлено спустя 1 минуту

При выходе из бара на свалку для прохождения в дикую долину

отредактировал(а) st_vovan: 07-01-2009 23:57 GMT3 час.

VIS PACEM PARABELUM

fortuna non penis, in manus non recepe
Хемуль04
    
Посты: 10
Откуда: Кронштадт
Возраст:
09-01-2009 13:57 GMT3 час. #781104   
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : esc_heli_fly_launch


stack trace:


Вылет прсле разговора с Шустрым, когда попросил где можно на вертолёте полетать, он что-то про СМСку сказал, и вылет.


slayer_kch
    
Посты: 145
Откуда: Наша Раша
Возраст: 54
10-01-2009 09:57 GMT3 час. #781748   
st_vovan
Лекарство-поспи часиков 9 на предыдущей локации, иль погуляй тоже часиков ...цать.
Эта ошибка многим известна и много про неё писалось мог бы не полениться и почитать ветку перед тем как вопрошать.


"Ghostly Wolves"clan

ХР3_1.0006_SIMBION_rс11_Fix_2

Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18 (разработка)
st_vovan
    
Посты: 64
Откуда: Волгодонск
Возраст: 45
11-01-2009 07:58 GMT3 час. #782329   
slayer_kch 35 страниц убористым почерком?

добавлено спустя 55 секунд

За помощь конечно спасибо

отредактировал(а) st_vovan: 11-01-2009 07:58 GMT3 час.

VIS PACEM PARABELUM

fortuna non penis, in manus non recepe
OLGI
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
14-01-2009 14:36 GMT3 час. #784510   
Скажите! Входит ли в разроботку, мод фотореалестичная зона ?


Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
14-01-2009 14:52 GMT3 час. #784522   

Скажите! Входит ли в разроботку, мод фотореалестичная зона ?


Нет, так как это бы привело к большому обьёму сборки, и многие люди не могут качать столько информации. Мод разрабатывался не Артосом, просто можно скачать адаптацию к этому моду, чтобы он шёл на симбион.


Hildor
    
Посты: 111
Откуда: Волгоград
Возраст: 48
16-01-2009 13:01 GMT3 час. #785946   
Artos
Доброго времени суток!

v3.0+rc3+f6.
Недавно прошел квест Живое сердце. Попытка оживить кого-либо кончается вылетом. Оживлял монолитовца, долговца, одиночку (красный, зеленый, белый), Сяка и Кузнецова.



[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_nlc_sak.script:695: attempt to call global 'death_npc_to_life' (a nil value)


stack trace:



Сердце можно таскать только в руках, инвентаре или на поясе. При попытке снять/бросить - тот же вылет.
При прохождении на другую локация с сердцем - вылет.


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Но автосейв пишется. Но загрузить его можно только через строку Последнее сохранение. Если грузить адресно - вылет. Проверял на 3 локациях - одно и то же.

После бара где-то раз в час идет вылет с логом



FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :


stack trace:



При попытке телепорта с помощью Доктора - мнгновенный вылет, лога нет.

Вроде все. Удачи с RC10! Ждем с нетерпением!


Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
16-01-2009 13:09 GMT3 час. #785949   
Спокойствие только спокойствие, отец сборки жив, будет на выходных.
Модераторо прошу не стерать это сообщение, до прихода Артоса.



Оки-доки.
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 16-01-2009 15:38 GMT3 час.

djvu
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
16-01-2009 23:55 GMT3 час. #786335   
ГостьPC

))) собире 10 ромашек и ты проффесор биологических наук )))


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-01-2009 13:49 GMT3 час. #787216   
Всем привет(!) и с наступившими/прошедшими ...
Сборка РС10 готова и будет доступна для скачивания через день-два (на сейчас обнаружены пара ошибок).
Пояснение по задержке:
Моя основная работа порою требует отсутствия "излишнего общения с внешним миром" и личных занятий. Сегодня/завтра адаптируюсь, поправлю найденные за это время неточности в сборках и выложу в сеть.

Выкладывать сейчас уже имеющееся не вижу смысла, т.к. требуется правка алл.спавна и фиксами не поправить в дальнейшем. Сэйвы будут несовместимы. Да и неразбериху с версиями плодить не стОит.

Тем, кому нетерпится - не раз уже советовал играть в другие моды или делать самим ...
Не все порою идет так как нам хочется или планируется ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.t.u.F.F.
    
Посты: 141
Откуда: Серпухов
Возраст: 34
19-01-2009 12:15 GMT3 час. #788026   
Спасибо, Артос! :-cool)

ЗЫ а работа над сборкой будет продолжаться?


Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
19-01-2009 15:43 GMT3 час. #788135   

ЗЫ а работа над сборкой будет продолжаться?

Глупый вопрос, на который неоднократно отвечали, сборка будет идти, пока Артосу не надоест её клепать, и он об этом тогда скажет!


Fess5253
    
Посты: 15
Откуда: Москва
Возраст: 42
20-01-2009 15:43 GMT3 час. #788621   
Artos
Есть предложение:ye), При вступлении в групировки выдавать у торговцев что нибудь уникальное, например у свободы экзоскелет с повышеной грузоподьемностью, у Долга уникальный Винторез, у Наемников уникальный FN2000, ит.д и тп. чтобы игрок репу чесал, что лучше... (но это после РК 10)

добавлено спустя 6 минут

С.Т.А.Л.К.Е.Р.Ы. что вы по этому поводу думаете?

отредактировал(а) Fess5253: 20-01-2009 15:49 GMT3 час.

Нас не завоюешь!
Sel3
    
Посты: 61
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
20-01-2009 17:29 GMT3 час. #788763   
Fess5253
Я вообще за всеми руками и ногами. Хочется что-нибудь новенького.
P.S. только вот РК10 выйдет весной (хз какого года), да и некоторые модераторы сейчас с ума сойдут как увидят наши посты, так что лучше давай не будем им ломать психику и удалим/(перенесём в обсуждение) свои посты.


Intel Core 2 Quad q9450 @3.6 Ghz, Asus Rampage Formula X48, Corsair Dominator 2x2048Mb 5-5-5-15 @1081 Mhz, GTX 295 (Core: @650Mhz; Memory(eff.): @2200Mhz), Creative X-Fi Extreme Audio
STALKER 1.0006 + Simbion RC + Fix
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-01-2009 18:09 GMT3 час. #793247   
Fess5253
"Выдавать" что-либо при вступлении в группировки не вижу ни причины, ни повода.
И так "халявы" в сборке немало. Само вступление - это и есть "выдано" (за соответствующие деньги).
Если "мало выдано" - решает докупить сам игрок!
Ну а "выдавать" уникалы - только за выполнение квестов/заданий/рангов!
Если и использовать идею "головоломки" при выборе "к кому вступить" - то если только наличием/выполнением квестов, привязанных к данной группировке и соответственно получать эти уникалы, если в нужной группировке.

Sel3
Новенького (с точки зрения новых вещей/квестов/...) в РК10 мало. Переписаны почти все коды и многие конфиги и их первоначально нужно будет перепроверить и пофиксить. Ну а далее - конечно будет и новенькое добавляться ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
OLGI
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
25-01-2009 18:38 GMT3 час. #793287   
Добрый вечер Artos ! А когда рк10 будет доступен для скачивания??







____________________________________________________________

Спасибо !

отредактировал(а) OLGI: 25-01-2009 20:31 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-01-2009 19:47 GMT3 час. #793397   
OLGI
Хочется ответить "вчера/сегодня ...", но ... В сборках (РК10 для ТЧ и РК1 для ЧН) затронут файл алл.спавна. Обнаружил небольшие ошибки, но т.к. правка этих ошибок (логика объектов и названия сейций) затрагивает и алл.спавн и сэйвы, то без их устранения выкладывать нет смысла (каждый раз при очередном исправлении требуется начало новой игры).
В настоящий момент вроде бы все подправил и перепроверяю.
Есть еще заковыка с модулем "Offline alife" (обнаружил застарелые некорректности). Как только подправлю и перепроверю - сборки будет выложена для скачки.

отредактировал(а) Artos: 25-01-2009 20:23 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Sel3
    
Посты: 61
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
25-01-2009 22:37 GMT3 час. #793679   
Artos
Некоторые люди вообще сами что-то уже начали пыпаться сделать со сборкой на стадии 6-го фикса :-) Только я смотрю ни у кого ничего не получается. Артос, скажи пожалуйста, я тебя не в коем случае не тороплю, просто мне не хрочется сидеть тут по фиг знает сколько часов в день (да, меня тут никто не держит, верно :-)), чтобы увидеть твой статус "онлайн" и посмотреть не оставил ли ты новой информации. Я к чему всё это - ответь просто на вопрос, думаю многие сразу обретут новою "порцию" терпения, - К 23 февраля 2009 года нашей эры РК10 появится? Мы (ну или по крайней мере я) тогда сразу придём 22 на сталкер портал и скачаем новую версию и пойдём тестить, чтобы некоторые (ну или по крайней мере я) не просиживали тут часами в ожидании рк10.




Ну вот теперь мы прекрасно знаем что РК10 с 99% вероятностью выйдет до 16 февраля и с 99.9% вероятностью до 23 февраля.

отредактировал(а) Sel3: 28-01-2009 11:06 GMT3 час.

Intel Core 2 Quad q9450 @3.6 Ghz, Asus Rampage Formula X48, Corsair Dominator 2x2048Mb 5-5-5-15 @1081 Mhz, GTX 295 (Core: @650Mhz; Memory(eff.): @2200Mhz), Creative X-Fi Extreme Audio
STALKER 1.0006 + Simbion RC + Fix
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-01-2009 00:06 GMT3 час. #793757   
Sel3
Скажу по "секрету" - сборки не могут НЕ появиться до 16.02.2008
А если серьезно, то как уже ответил выше - каждый день считаю что осталось работы на день/два ...
Но объемы сборки таковы, что каждый раз модернизация/исправление того чем занимаюсь сейчас затрагивает и другое, что в свою очередь требует правок ... и т.д.
Понимая, что невозможно заниматься постоянными (по)правками текущего варианта - сборки не несут в себе чего-то принципиально нового с точки зрения новых объектов/квестов/и т.п. (это отложено на "после выхода") , что дает некоторую реперную точку выхода сборок для дальнейшего тестирования (игры). И это же позволит уже имеющиеся аддоны/наработки портировань на новые скрипты/коды сборки с незначительными усилиями.

РК10 и РК1 предназначены быть именно релиз-кандидатами, т.е. после их проверки и добавления некоторых новшеств они должны стать релизами. Вот поэтому то (одна из основных причин) и не выкладываю их сырыми.

Если бы не моя основная работа - мог бы дать ответ: "Выйдет на неделе". Но загруженность и непредсказуемость на работе вносит свои коррективы. :-(
Если возьму пару отпускных - точно выйдет. Если нет - ждем ...

surik74
РК10 - это основа. Если я сейчас буду включать в сборку, что подразумевает адаптацию уже имеющихся вариантов под РК9(!), то выход такой мега-сборки затянется еще на пару недель/месяцев ... и объем увеличится до неприличия. Тебе это нужно?
Считаю что выход сборки БЕЗ аддонов НЕ исключает доводку имеющихся аддонов до РК10 и уже в релиз могут быть включены доведенные/модернизированные варианты.
"Плавная погода" от MegaFenix сейчас как один из вариантов для основы РК10, но еще не решил остановиться ли на нем, есть нюансы.
"Кислотному дождю" и "Фотореалистичной зоне " ИМХО место имено в аддонах, а не в корневой сборке, тем более совместимость последней обусловлена только одним файлом.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
01-02-2009 17:00 GMT3 час. #799544   
GreenSplash
Помимо совета от kaByH2 могу добавить:
Квесты у охотников, как и диадоги бартера с неписями - рандомны, т.е. каждый раз при вызове диалога как сами строки на квесты/бартер могут и не появляться, так и суть квеста/бартера каждый раз может быть разной. Т.е. считаем что неписи все же обладают неким AI (интелектом) и сами определяют сиюминутную ситуацию и могут менять свои намерения.
При отказе ГГ от квеста охотника или от бартера некоторое время непись запоминает это (обижается) и только попозже может опять предложит ...

Шн4пс

как это убрать-нозит
Никак. Читай readme к сборке и играй так, чтобы не получать штрафные ... ну или ... играй в моды, в которых нет наказаний/неудач/смертей ...

добавлено

Шн4пс
Каждый в праве иметь свое мнение.
Так же в праве играть в игру, в которую именно ему хочется.
Я тоже просто имею свое мнение и делаю то, что "по-моему мнению мне нравится и мне хочется".
И моя цель не делать "лишь бы новенькое", а делать чтобы было интересно играть (в 1-ю очередь мне, считаем что я эгоист!), играть долго и чтобы не надоедало!
Ты же в праве НЕ играть в то, что "по-моему мнению" и сделать по-своему. Дерзай! :-)
Понимаю, что тебе лень искать/читать в топике ... где обоснован и обсуждался ввод "расширенных рангов", тебе бы лишь бы поиграть ... Ну тогда и флейми/обсуждай не в топике "Разработка", а в "Обсуждаем" ("осуждаем" ;-))

отредактировал(а) Artos: 01-02-2009 18:30 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.t.u.F.F.
    
Посты: 141
Откуда: Серпухов
Возраст: 34
01-02-2009 19:04 GMT3 час. #799631   
Кстати, по поводу баллов: у меня постоянно отнимается по 25 при перехоже между локациями, это так задуманно или это мой частный глюк?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
01-02-2009 21:17 GMT3 час. #799727   
Niyazovitsh
Спасибо что подсказываешь.
И хотя это вроде как и НЕ ошибка т.к. спавн патронов к оружию рандомен и берется из файлов "character_ammo_0Х.xml" и "большАя часть" строго говоря непостоянна и может быть даже "малой", но действительно стОит дать бОльшую вероятность того, что у неписей будут патроны именно под их ствол(ы), а не вообще ...
Пройдусь по файлам "character_desc_radar.xml", "character_desc_sarcofag.xml", ... чтобы добавить вероятность неписям "быть с нужными патронами".

S.t.u.F.F.
При переходе показывается сколько ты имеешь баллов, а не "отнимается за раз".
Если у тебя выходит -25, значит ты столько набрал за время пребывания на локации, но не за переход.

отредактировал(а) Artos: 01-02-2009 21:21 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
ZuBr@tOK
    
Посты: 33
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 33
01-02-2009 21:49 GMT3 час. #799746   
Ещё надо поколдовать с оружием. Сегодня долговцу возле бункера "подарил" греховский калаш с оптикой, глушителем и подствольником, пожалел его. Он, бедняга зомби с обреза с 50 метров пытался убить. )) Так вот, подобрал он его и заныкал! А сам остался с обрезом служить защите учёных... Так же со многим навороченным оружием. Плюс, греховское оружие не продаётся, что, может быть, и правильно, просто наблюдение...

Ага, спасибо за ссылку, попробую! )

отредактировал(а) ZuBr@tOK: 01-02-2009 22:30 GMT3 час.

Пусть душа моя кричит от боли,
Пусть в глазах стоит сплошной туман,
Лучше камнем вниз, чем жить по чьей-то воле,
Этот путь я выбрал сам.
("Путь в никуда" - ©АРИЯ)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
01-02-2009 22:40 GMT3 час. #799775   
Niyazovitsh
Повторяемости с каждым отдельным неписем не может быть, т.к. в соответствующих файлах стОит случайный респавн патронов, т.е. каждому неписю при спавне в игру выдаются различные патроны (с вероятностью 30% по каждому типу патронов). Но суммарная повторяемость "неполучения" нужных для ствола патронов действительно есть и будет исправлена.

ZuBr@tOK
Неписям по барабану оптика/глушители/подствольники на стволах. Они, считай, их не замечают, не используют и не учитывают при выборе.
В игре на выбор неписью ствола влияет файл "mp_ranks.ltx", в котором в зависимости от ранга жестко прописаны предпочтения для оружия. Если новичок - то оружие попроще, навык есть - предпочтение отдается более навороченному.
Условно, выбор неписью оружия идет не по крутости ствола, а по навыку с ним обращаться.

Все мы за компом считаем себя универсалами и готовыми сразу из любого, даже незнакомого, ствола палить в яблочко ... в реалии совсем иначе и любой опытный стрелок выбирает оружие "под себя" и под ситуацию, а не по крутизне и стоимости. Отдадим неписям все же право выбора, хотя конечно то, как сделано в игре, далеко от совершенства.
Уже есть мод, который занялся изменением этого несовершенства ...

отредактировал(а) Artos: 01-02-2009 22:48 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
ZuBr@tOK
    
Посты: 33
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 33
01-02-2009 22:47 GMT3 час. #799784   
Ну, насчёт оптики и прочего, это я к слову. Да и ранг у него точно не "новичок" был! И если он раньше стрелял с АН-94, то и на калаш ему опыта хватит! )) Насчёт остального понятно, вопросов нет!


Пусть душа моя кричит от боли,
Пусть в глазах стоит сплошной туман,
Лучше камнем вниз, чем жить по чьей-то воле,
Этот путь я выбрал сам.
("Путь в никуда" - ©АРИЯ)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
01-02-2009 23:08 GMT3 час. #799815   
ZuBr@tOK
1. Ты проецируешь свой интелект на неписей ... Для них АК-47, АК-74, АК-101, АК-103 так же почти различны как ПМ и РГД-7. Они только понимают что это серия "автоматы", а не дробовики/пистолеты. Поэтому не требуй от "имеющего навык" от АН-94 навыков к АК-107, например. Ему этого (что стволы почти однотипны) никто не не объяснил.

2. Греховское оружие, (да и многое другое нестандартное, например радиоактивное) хоть и имеет некие уникальные хар-ки, но именно этим можно объяснить "нежелание использовать". Кто в ситуации, когда от оружия зависит собственная жизнь, отдаст предпочтение проверенному и знакомому стволу - стволу с непонятными свойствами и неизвестно какой надежностью?


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Sel3
    
Посты: 61
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
08-02-2009 14:47 GMT3 час. #804719   
ZuBr@tOK
Мэн, я с этим сталкивалс много много раз. И дело было тоже на радаре, традиционный способ - поспать 9 часов на друго локации не помог. Удаляй пост, а то работулишнюю оставляеь модератору, Артос думаю исправит это. тем более осталось ждать до рк10 совсем немного :)
p.s. дата на 3-4 поста выше.


Intel Core 2 Quad q9450 @3.6 Ghz, Asus Rampage Formula X48, Corsair Dominator 2x2048Mb 5-5-5-15 @1081 Mhz, GTX 295 (Core: @650Mhz; Memory(eff.): @2200Mhz), Creative X-Fi Extreme Audio
STALKER 1.0006 + Simbion RC + Fix
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
08-02-2009 15:26 GMT3 час. #804758   
ZuBr@tOK Не ты первый.

Sel3 :-cool)


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»