Господа сталкеры! Это ветка\тема для РАЗРАБОТКИ. обсуждение чё-куда-зачем и почему ЗДЕСЬ являются флудом!!! Посты будут удалятся без ответов и объяснений.м
Lisaa , спасибо за совет! Агропром прошел ни к кому не притрагиваясь, ничего не подбирая, строго по связке : спасти Крота-поговорить с военным-подземелье-кейс-на выход. Не знаю имеет значение для прхождения локации - постарался замочить всех военных и наемников.
Играю дальше, в Баре и в Тёмной долине (тьфу-тьфу) вылетов не было.
st_vovan
Лекарство-поспи часиков 9 на предыдущей локации, иль погуляй тоже часиков ...цать.
Эта ошибка многим известна и много про неё писалось мог бы не полениться и почитать ветку перед тем как вопрошать.
Скажите! Входит ли в разроботку, мод фотореалестичная зона ?
Нет, так как это бы привело к большому обьёму сборки, и многие люди не могут качать столько информации. Мод разрабатывался не Артосом, просто можно скачать адаптацию к этому моду, чтобы он шёл на симбион.
v3.0+rc3+f6.
Недавно прошел квест Живое сердце. Попытка оживить кого-либо кончается вылетом. Оживлял монолитовца, долговца, одиночку (красный, зеленый, белый), Сяка и Кузнецова.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_nlc_sak.script:695: attempt to call global 'death_npc_to_life' (a nil value)
stack trace:
Сердце можно таскать только в руках, инвентаре или на поясе. При попытке снять/бросить - тот же вылет.
При прохождении на другую локация с сердцем - вылет.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Но автосейв пишется. Но загрузить его можно только через строку Последнее сохранение. Если грузить адресно - вылет. Проверял на 3 локациях - одно и то же.
Всем привет(!) и с наступившими/прошедшими ...
Сборка РС10 готова и будет доступна для скачивания через день-два (на сейчас обнаружены пара ошибок).
Пояснение по задержке:
Моя основная работа порою требует отсутствия "излишнего общения с внешним миром" и личных занятий. Сегодня/завтра адаптируюсь, поправлю найденные за это время неточности в сборках и выложу в сеть.
Выкладывать сейчас уже имеющееся не вижу смысла, т.к. требуется правка алл.спавна и фиксами не поправить в дальнейшем. Сэйвы будут несовместимы. Да и неразбериху с версиями плодить не стОит.
Тем, кому нетерпится - не раз уже советовал играть в другие моды или делать самим ...
Не все порою идет так как нам хочется или планируется ...
Artos
Есть предложение:ye), При вступлении в групировки выдавать у торговцев что нибудь уникальное, например у свободы экзоскелет с повышеной грузоподьемностью, у Долга уникальный Винторез, у Наемников уникальный FN2000, ит.д и тп. чтобы игрок репу чесал, что лучше... (но это после РК 10)
добавлено спустя 6 минут
С.Т.А.Л.К.Е.Р.Ы. что вы по этому поводу думаете?
отредактировал(а) Fess5253: 20-01-2009 15:49 GMT3 час. Нас не завоюешь!
Fess5253
Я вообще за всеми руками и ногами. Хочется что-нибудь новенького.
P.S. только вот РК10 выйдет весной (хз какого года), да и некоторые модераторы сейчас с ума сойдут как увидят наши посты, так что лучше давай не будем им ломать психику и удалим/(перенесём в обсуждение) свои посты.
Fess5253
"Выдавать" что-либо при вступлении в группировки не вижу ни причины, ни повода.
И так "халявы" в сборке немало. Само вступление - это и есть "выдано" (за соответствующие деньги).
Если "мало выдано" - решает докупить сам игрок!
Ну а "выдавать" уникалы - только за выполнение квестов/заданий/рангов!
Если и использовать идею "головоломки" при выборе "к кому вступить" - то если только наличием/выполнением квестов, привязанных к данной группировке и соответственно получать эти уникалы, если в нужной группировке. Sel3
Новенького (с точки зрения новых вещей/квестов/...) в РК10 мало. Переписаны почти все коды и многие конфиги и их первоначально нужно будет перепроверить и пофиксить. Ну а далее - конечно будет и новенькое добавляться ...
OLGI
Хочется ответить "вчера/сегодня ...", но ... В сборках (РК10 для ТЧ и РК1 для ЧН) затронут файл алл.спавна. Обнаружил небольшие ошибки, но т.к. правка этих ошибок (логика объектов и названия сейций) затрагивает и алл.спавн и сэйвы, то без их устранения выкладывать нет смысла (каждый раз при очередном исправлении требуется начало новой игры).
В настоящий момент вроде бы все подправил и перепроверяю.
Есть еще заковыка с модулем "Offline alife" (обнаружил застарелые некорректности). Как только подправлю и перепроверю - сборки будет выложена для скачки.
Artos
Некоторые люди вообще сами что-то уже начали пыпаться сделать со сборкой на стадии 6-го фикса :-) Только я смотрю ни у кого ничего не получается. Артос, скажи пожалуйста, я тебя не в коем случае не тороплю, просто мне не хрочется сидеть тут по фиг знает сколько часов в день (да, меня тут никто не держит, верно :-)), чтобы увидеть твой статус "онлайн" и посмотреть не оставил ли ты новой информации. Я к чему всё это - ответь просто на вопрос, думаю многие сразу обретут новою "порцию" терпения, - К 23 февраля 2009 года нашей эры РК10 появится? Мы (ну или по крайней мере я) тогда сразу придём 22 на сталкер портал и скачаем новую версию и пойдём тестить, чтобы некоторые (ну или по крайней мере я) не просиживали тут часами в ожидании рк10.
Ну вот теперь мы прекрасно знаем что РК10 с 99% вероятностью выйдет до 16 февраля и с 99.9% вероятностью до 23 февраля.
Sel3 Скажу по "секрету" - сборки не могут НЕ появиться до 16.02.2008
А если серьезно, то как уже ответил выше - каждый день считаю что осталось работы на день/два ...
Но объемы сборки таковы, что каждый раз модернизация/исправление того чем занимаюсь сейчас затрагивает и другое, что в свою очередь требует правок ... и т.д.
Понимая, что невозможно заниматься постоянными (по)правками текущего варианта - сборки не несут в себе чего-то принципиально нового с точки зрения новых объектов/квестов/и т.п. (это отложено на "после выхода") , что дает некоторую реперную точку выхода сборок для дальнейшего тестирования (игры). И это же позволит уже имеющиеся аддоны/наработки портировань на новые скрипты/коды сборки с незначительными усилиями.
РК10 и РК1 предназначены быть именно релиз-кандидатами, т.е. после их проверки и добавления некоторых новшеств они должны стать релизами. Вот поэтому то (одна из основных причин) и не выкладываю их сырыми.
Если бы не моя основная работа - мог бы дать ответ: "Выйдет на неделе". Но загруженность и непредсказуемость на работе вносит свои коррективы. :-(
Если возьму пару отпускных - точно выйдет. Если нет - ждем ... surik74
РК10 - это основа. Если я сейчас буду включать в сборку, что подразумевает адаптацию уже имеющихся вариантов под РК9(!), то выход такой мега-сборки затянется еще на пару недель/месяцев ... и объем увеличится до неприличия. Тебе это нужно?
Считаю что выход сборки БЕЗ аддонов НЕ исключает доводку имеющихся аддонов до РК10 и уже в релиз могут быть включены доведенные/модернизированные варианты.
"Плавная погода" от MegaFenix сейчас как один из вариантов для основы РК10, но еще не решил остановиться ли на нем, есть нюансы.
"Кислотному дождю" и "Фотореалистичной зоне " ИМХО место имено в аддонах, а не в корневой сборке, тем более совместимость последней обусловлена только одним файлом.
GreenSplash
Помимо совета от kaByH2 могу добавить:
Квесты у охотников, как и диадоги бартера с неписями - рандомны, т.е. каждый раз при вызове диалога как сами строки на квесты/бартер могут и не появляться, так и суть квеста/бартера каждый раз может быть разной. Т.е. считаем что неписи все же обладают неким AI (интелектом) и сами определяют сиюминутную ситуацию и могут менять свои намерения.
При отказе ГГ от квеста охотника или от бартера некоторое время непись запоминает это (обижается) и только попозже может опять предложит ... Шн4пс
как это убрать-нозит
Никак. Читай readme к сборке и играй так, чтобы не получать штрафные ... ну или ... играй в моды, в которых нет наказаний/неудач/смертей ...
добавлено
Шн4пс
Каждый в праве иметь свое мнение.
Так же в праве играть в игру, в которую именно ему хочется.
Я тоже просто имею свое мнение и делаю то, что "по-моему мнению мне нравится и мне хочется".
И моя цель не делать "лишь бы новенькое", а делать чтобы было интересно играть (в 1-ю очередь мне, считаем что я эгоист!), играть долго и чтобы не надоедало!
Ты же в праве НЕ играть в то, что "по-моему мнению" и сделать по-своему. Дерзай! :-)
Понимаю, что тебе лень искать/читать в топике ... где обоснован и обсуждался ввод "расширенных рангов", тебе бы лишь бы поиграть ... Ну тогда и флейми/обсуждай не в топике "Разработка", а в "Обсуждаем" ("осуждаем" ;-))
Niyazovitsh
Спасибо что подсказываешь.
И хотя это вроде как и НЕ ошибка т.к. спавн патронов к оружию рандомен и берется из файлов "character_ammo_0Х.xml" и "большАя часть" строго говоря непостоянна и может быть даже "малой", но действительно стОит дать бОльшую вероятность того, что у неписей будут патроны именно под их ствол(ы), а не вообще ...
Пройдусь по файлам "character_desc_radar.xml", "character_desc_sarcofag.xml", ... чтобы добавить вероятность неписям "быть с нужными патронами". S.t.u.F.F.
При переходе показывается сколько ты имеешь баллов, а не "отнимается за раз".
Если у тебя выходит -25, значит ты столько набрал за время пребывания на локации, но не за переход.
Ещё надо поколдовать с оружием. Сегодня долговцу возле бункера "подарил" греховский калаш с оптикой, глушителем и подствольником, пожалел его. Он, бедняга зомби с обреза с 50 метров пытался убить. )) Так вот, подобрал он его и заныкал! А сам остался с обрезом служить защите учёных... Так же со многим навороченным оружием. Плюс, греховское оружие не продаётся, что, может быть, и правильно, просто наблюдение...
Niyazovitsh
Повторяемости с каждым отдельным неписем не может быть, т.к. в соответствующих файлах стОит случайный респавн патронов, т.е. каждому неписю при спавне в игру выдаются различные патроны (с вероятностью 30% по каждому типу патронов). Но суммарная повторяемость "неполучения" нужных для ствола патронов действительно есть и будет исправлена. ZuBr@tOK
Неписям по барабану оптика/глушители/подствольники на стволах. Они, считай, их не замечают, не используют и не учитывают при выборе.
В игре на выбор неписью ствола влияет файл "mp_ranks.ltx", в котором в зависимости от ранга жестко прописаны предпочтения для оружия. Если новичок - то оружие попроще, навык есть - предпочтение отдается более навороченному.
Условно, выбор неписью оружия идет не по крутости ствола, а по навыку с ним обращаться.
Все мы за компом считаем себя универсалами и готовыми сразу из любого, даже незнакомого, ствола палить в яблочко ... в реалии совсем иначе и любой опытный стрелок выбирает оружие "под себя" и под ситуацию, а не по крутизне и стоимости. Отдадим неписям все же право выбора, хотя конечно то, как сделано в игре, далеко от совершенства.
Уже есть мод, который занялся изменением этого несовершенства ...
Ну, насчёт оптики и прочего, это я к слову. Да и ранг у него точно не "новичок" был! И если он раньше стрелял с АН-94, то и на калаш ему опыта хватит! )) Насчёт остального понятно, вопросов нет!
ZuBr@tOK
1. Ты проецируешь свой интелект на неписей ... Для них АК-47, АК-74, АК-101, АК-103 так же почти различны как ПМ и РГД-7. Они только понимают что это серия "автоматы", а не дробовики/пистолеты. Поэтому не требуй от "имеющего навык" от АН-94 навыков к АК-107, например. Ему этого (что стволы почти однотипны) никто не не объяснил.
2. Греховское оружие, (да и многое другое нестандартное, например радиоактивное) хоть и имеет некие уникальные хар-ки, но именно этим можно объяснить "нежелание использовать". Кто в ситуации, когда от оружия зависит собственная жизнь, отдаст предпочтение проверенному и знакомому стволу - стволу с непонятными свойствами и неизвестно какой надежностью?
ZuBr@tOK
Мэн, я с этим сталкивалс много много раз. И дело было тоже на радаре, традиционный способ - поспать 9 часов на друго локации не помог. Удаляй пост, а то работулишнюю оставляеь модератору, Артос думаю исправит это. тем более осталось ждать до рк10 совсем немного :)
p.s. дата на 3-4 поста выше.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.