Информация (дабы снять лишние вопросы и посты)
Дата (окончательная) выхода РК10 (ТЧ) и РК1 (ЧН) - 15.02.2009 23:59 (или немного раньше).
В основном осталось отшлифовать коды, связанные с аномалиями и артефактами, логику обхода неписями костров и алгоритмы "оживлений" и ... хоть немного оттестировать.
Предварительного описания нет и врядли сделаю, просьба не офтопить по этому поводу.
Т.к. коды РК10 значительно переработаны, многие (но вероятно конечно не все) ошибки предыдущих версий исправлены - просьба в этом топике ("Разработка") НЕ задавать вопросы по предыдущим версиям. Сейчас уже нет времени и смысла ковырять "старое".
Если все же кому-то (особенно новичкам сборки) требуется помощь - делайте, плз, это в топике "Обсуждаем" (предварительно прочитав первую страницу топика), в котором вам сворее всего дадут полезный совет.
кому интересно: я и @ndroid_101 создали адаптацию арсенал мода к симбиону....так что играть в него станет ещё интереснее (адаптация сделана на симбион рк9)....после выхода рк10 адаптирую и к ней....спасибо за внимание!
добавлено спустя 1 час 43 минут
адаптация собрана и готова к скачиванию....смотрите тему "arsenal mod (разработка)" там ссылка есть
отредактировал(а) m@xon: 10-02-2009 19:33 GMT3 час. Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
Господа сталкеры! Это ветка\тема для РАЗРАБОТКИ. Обсуждение чё-куда-зачем и почему ЗДЕСЬ являются флудом!!! Посты будут удалятся без ответов и объяснений.
Просьба САМОСТОЯТЕЛЬНО вычистиь свои посты!
Expression : assertion failed
Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
Line : 410
Description : pos.word_1.exist()
попытка обыскать труп
ну всёравно мож новые
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[mil_freedom_camp_walk3], point on path [wp00],object [mil_freedom_respawn_sniper53529]
отредактировал(а) Чёрный СТАЛКЕР: 14-02-2009 20:53 GMT3 час. Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
VentusoЧёрный СТАЛКЕР
Робяты. На пару постов выше ARTOS уже ответил на ВСЕ !!! вопросы по нынешней версии - завтра выйдет новая версия в которой все эти ошибки уже устранены. :-)
maks swoboda
РК10 - это последний вариант в статусе "Релиз-Кандидат" для версии сборки: v3.0.
За ним будет релиз сборки: Simbion:SHOC_v3.0 (reliase) и ... далее пойдут v3.1 ... v3.2 ...
Будут и отдельные "серии": "Зимний", "Оружейный", ..., т.е. ответвления на базе основного текущего варианта.
Для "новичков", которым лень читать все топики по сборкам: мод мною делается не для того чтобы выпендриться и/или т.п., а для того, чтобы у меня было "средство отдыха" от основной работы и от рутины жизни (думаю это нужно многим из нас). "Сталкер" - пока единственное такое средство, ненадоедающее через час-день-два. И именно поэтому сборка будет поддерживать в ненадоедающем, непредсказуемом и многовариантном состоянии ... пока не надоест или не найдется чего-то более ...
Т.о. цель: не выпустить окончательный замороженный безошибочный вариант "лучшего мода", а создавать/модифицировать последовательно/поэтапно варинты игры, в которые хотелось бы "оторваться сейчас и завтра".
Т.о. цель: не выпустить окончательный замороженный безошибочный вариант "лучшего мода", а создавать/модифицировать последовательно/поэтапно варинты игры, в которые хотелось бы "оторваться сейчас и завтра".
Артос, мы все с оффа надеемся что оторвёмся сегодня и до следующего года . :-)
пост как обычно удалю.
Gersh
Отрываться будем по выходу релиза ... Сейчас РК10 - это скелет для мода и то, что накопили за это время. Естественно вероятность наличия ошибок/описок сейчас будет немаленькой (все же очень много изменений в кодах) и недельку-две придется не "отрываться", а вылавливать ошибки.
Параллельно будем добавлять то, что наработано новенького. Сейчас в кучу все валить - получить может и интересную, но глюкавую игру.
Ну а далее совместными усилиями будем и "погоды" налаживать и монстров злить/дрессировать и оружие/броники "под себя" подбирать. Так что до "оторваться" еще немного поработать придется. :-)
так значит выход рк10 откладывается?.. блин я уже настроился часами сидеть и ждать когда скачает мод...
а потом играть:-( а теперь когда выход отходит можешь дать примерную дату релиза?
Artos
извини за писанину (писал на форуме SIMBION - ответа на свою писанину не получил)
если флужу - то однозначно мой ответ в топку...
но реально ли ниже написаное реализовать в игре???
А). - " В игре у ГГ. есть нож, а вот толку от него мало - очень мало!!! (я им пользуюсь только чтоб ящики кромсать)
Так вот моё предложение - сделать кнопочку (которая отвечает за приседание), включала бесшумное перемещение, что б можно было к противнику подобраться СО СПИНЫ (тоесть они не слышали перемещение ГГ. (учитывая, что все персонажи либо в капюшонах, либо в полностью закрытых шлемах - их чуткий слух со ста метров просто не реален)- при стрельбе с глушителем неписи ж не определяют быстро стрелка), и соответственно вырезать пол команды без шума и пыли (вот это был бы высший пилотаж - для кого-то это стрелять с СВД сидя на бугру, для кого-то подкрасться с ВИНТОРЕЗОМ поближе, для другого с криками ура ламонуться на противника с автоматом - разнообразие боевых действий!!!), до определённого момента (нашли труп, заметили ГГ., услышали стон убиенного (правда в этом моменте можно использовать кнопочку "использовать"+ "левая кнопка мыши" опять же для бесшумного убиения непися (захват за голову и ножичком по горлышку или другой вариант мягкий удар между третьим и четвёртым ребром (и то и другое можно сделать почти без шума) - это уже анимация...)
Из этого ничего своего не выдумал - всё это было реализовано "IGI-2" в начале двухтысячных... годов."
Б). - наковырял в нете инфу про разработки прототипов экзоскилетов (скелет наружу) в США
его известные характеристики: вес 70кг, увеличение силы в 20 раз, грузоподъемность с переноской до 350кг (это его плюсы)
возможность передвигаться только по равнинной местности, наибольший уклон поверхности не более 30градусов, запас работы батареи 30мин, бегать не умеет (это минусы)
кое-что я уже правил: 70кг (собственный вес)+броня 40кг (в зависимости от модификации)+40кг противоаномальные фенички (тоже в зависимости от конфигурации) + 20кг батареи (приблизно с потолка) = 170кг собственного веса при общей грузоподъемности 300кг, итого КПД = 130кг переносимого веса
теперь в чём проблема:
1. получилось увеличить силу ГГ, (взял строчку из характеристики артов отвечающую за выносливость и вставил в характеристики экзы - работает). Но как при этом сделать износ всей машинки от времени использования её ГГ. (тоесть сделать моторесурс (падение за время использования силы, скорости прыжка, вплоть до полной потери работоспособности (с ущербом для машинки 10% в день - это так, к примеру),- и при этом соответственно ремонт за очень хорошую сумму (сложность конструкции и т.д.)
2. увеличение массы самой экзы в зависимости от абгрейда (добавил брони, или противоаномальной защиты - соответственно и масса костюма + 10-20кг) - это было б не плохо и в отношении с другой бронёй (костюмами).
вобщем к чему я всё это пишу, - не надо будет заниматься читерством в виде ГГ. - богатырь из ГРУ (70-150кг груза, объемом в полтора куба - а он бегает как сайгак и стреляет в десятку и всё это в противогазе)...
В). - возможно ли реализовать увеличение покачивание прицела в зависимости от усталости ГГ(долго бежал,долго не спал).
извиняй, что много написал - хотелось разъяснить подробно свои идеи(пожелания)...
отредактировал(а) yang30: 15-02-2009 20:09 GMT3 час. все мы там будем, откуда пришли...
yang30
Невкоем случае не птаюсь ответить за ARTOSа, а просто интересуюсь - реализма захотелось? Пожалуйста:
. Вот сценарий для очередной модификации... (от Просто ЮРИЯ)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нужно сделать игру СПЕЦИАЛЬНО для РЕАЛИСТОВ.... Реальную до безобразия. Когда ГГ, голодный и оборванный, приходит в себя где-то посреди Зоны. Скорость движения его - 1 метр в минуту (сапоги на два размера меньше натерли ноги), каждый шаг сопровождается стонами со стереоэффектами и помутнением экрана (ГГ больно), при попытке убавить громкость (стоны очень неприятные и раздражают) ГГ начинает орать на игрока и требовать прибавить ее снова, ГГ постоянно забирает влево (тяжелый рюкзак перетягивает), ровно половина экрана черная и непрозрачная (у ГГ разбит глаз), вторая половина периодически гаснет (нервный тик), у него один рожок к автомату, у которого сломана мушка, и пружина магазина не дает дострелять последние 10 патронов (ослабла), сорваны антабки (прошлый владелец отбивался прикладом) и ремень волочится сзади, на плечо не повесить, из-за этого рука затекла, при опасности попытка прицелиться занимает полминуты, руки трясутся (голод), в это время его зверски убивают (вид со стороны) и игрок в это время ничем не может помочь ГГ (клавиши, вернее, руки, переломаны...)
Примечание: после ранения запуск игры блокируется на 4 месяца (ГГ лежит в госпитале), после того, как ГГ убили - игра автоматически заканчивается, удаляет себя с жесткого диска и блокирует возможность запуска себя в течение ближайших 60 лет (чтобы точно убедиться, что в соответствии с реализмом убитый игрок уже не мог играть снова). Реализм! Да здравствует реализм!
выходи на улицу в противогазе, с пневматическим пистолетом, рюкзаком, доверху набитым едой и амуницией, ножом, спичками, сигаретами и водкой, и, с криком: свободу не остановить!!, стреляй в проходящих мимо людей, животных и т.д.....
вот это действительно реализм....извиняюсь за оффтоп
Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
основная ссылка: SIMBION-SHOC_v3.0rc10.exe ~178 Мб (187 005 097 байт) зеркало: filefactory.com
(MD5 = 49f328d7bdf4e5001af46863e0217fa9)
Готов к раздаче гитарный аддон для сборки.
В настоящем аддоне те же песни, которые звучали в сборказ РК3-РК9, но для экономии трафика и возможности в дальнейшем менять музыкальное сопровождение гитарные композиции вынесены отдельно. SMB-SHOC_Guitar-Addon_090215.exe ~19.5 Мб зеркало: multi-up.com
Также уже залит аддон для оружия с активным прицелом (Zenobian-mod, для ФН2000, прицел с зумом и активными рамками для живых целей).
В аддон входят dll-ки для всех 3-х версий патчей (1.0004-1.0006) и могут использоваться вне сборки Симбион или, например в РК9. SMB-SHOC_Zen-crosshair_090215.exe ~2.91 Мб зеркало: multi-up.com (примечание: этот аддон входит и в основную сборку РК10, потому качать не обязательно)
Скачал и установил rc10 (патч 1.0005, игру переустановил, всё потёр).
Первое же задание (принести Сидоровичу флешку) не сдаётся. АТП зачистили, флешку у Шустрого взял. Прихожу к Сидоровичу, но он мне говорит, мол, "ты чего ещё здесь? Дуй за флешкой".
Кроме того, когда был у Сидоровича, поверху бегал "излом". Так он умудрился провалиться прямо за решётку к Сидоровичу, высочил оттуда и побежал вверх по ступеням, как ни в чём не бывало...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.