Как писал ранее в топике обсуждения, вчера ковырялся со схемой обхода костров и с модулем АВС-мода. Похоже где-то задел скрипты/конфиги и схема перестала сейчас работать. Ковырялся до последнего и не смог пока найти причину.
Чтобы не срывать выход сборки (уж очень многие ждут) принял решение выложить с "нерабочей схемой", т.к. посчитал ее некритичной ... и первым же фиксом поправлю.
Но т.к. многое взаимосвязано возможно цепочка глюка идет не из схемы обхода, а от чего-то еще ... (модуля m_abc) и затрагивает не только их. Тестовый запуск сборки не показал ошибок.
Если сегодня за пару часов не успею найти - то пофиксю уже завтра.
У меня было тоже самое.
Только к излому еще снорк добавился...
------------------
Да и вертолеты совсем обнаглели.
Только получил задание на флешку, выхожу два вертолета за мной гоняюются... Всех перемочили.
Ладно, начинаю новую игру, сново два вертолета, сново гоняются за мной... :-(
Novoch
Болотного доктора лучше не трогать на Кордоне и не бегать-наблюдать за ним (это с РК9 было). Он от "стеснения" начинает "ломать дрова" или под ж.д.мостом или на фабрике. Оставь его в покое и он сам потихоньку закоулками выберется с Кордона.
До НГ сделал для доктора транспорт и он как "волшебник на вертолете" отлетал ("обратное десантирование"), никому не мешая, но и как-то с самого начала это показалось чрезмерным ... и именно на докторе сейчас оттачиваю обход "костров" (если кто заметил - он постоянно через костер в лагере новичков норовит пробежать). Да и как раз он подходит для "научить неписей нетолкаться друг с другом".
Алгоритмы лута в труппы изменены и рандомны, "кому как и когда" повезет, а кому-то и "сухой закон".
А вот с вертолетами и монстрами у Сидорыча - причина в появившемся глюке, как и с "обходами". Буду в состоянии ... - постараюсь пофиксить сегодня (не только праздновать ведб на работе ;-)), хотя вероятнее всего - завтра.
alex79Sel3
Тестировать лучше ВСЁ !
Глюки\ошибки которые найдете в ПРЕ выкладыватьс ЛОГОМ и СЭЙВОМ тут. Правка этих глюков\ошибок снимет многие ошибки в РК-10!!
tom-m15 и понимающим "что и как" тестерам:
Тут -> SMB-SHOC-RC10_mini_090214 (3.45 Мб) - лежит выжимка одного из рабочих вариантов на 14.02, после чего похоже в сборку попала ошибка.
Пока не смог найти и пофиксить, нестрашащиеся проблем могут (заменив полностью папки "scripts" и "config"!) поиграть в пре-РК10.
Пробывал. Ничего не помогло, все осталось по прежнему. Напряги с нездачей флешки, пропаданием рюкзаков и невозможностью поговорить с охотниками на кардоне...
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_partners.script:1225: attempt to call global 'set_help_squad' (a nil value)
попытка попросить Сталкера пойти с Меченым
См. постLisaa и выкладывай всё как он просит, так быстрее Artos поймёт где собака зарылась...
"У каждого свой ад. Не обязательно огонь и смола. Наш ад - это жизнь впустую..." Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Приходяще...
почемуто нет динамической музыки (в звуках есть папка dyn_mysic а в скриптах видимо не прописана)
Artos, ты видимо что-то с графой намутил, ничего дальше 30 метров не видно даже на максималках
дошёл до петрухи, тот встал в кустиках и, целясь в сторону атп, не хотел разговаривать с меченым...до этого мимо него пробежала собака, которую он убил:-)
кароче багов дофига, надо править:ye)
Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
Кроме того что уже описывалось неоднократно наблюдал некорректное распространение звука в частности от кровососа (смещение - как будто он поблизости в то время как до него более ~ метров 20), звук интегр, сист в профиле, версия игры 1.0004, установлен аддон SMB-SHOC_Guitar-Addon_090215, игра переустановлена после чистки реестра. И химеры слабые - слишкои легко убиваются из ПМ - уровень мастер, я на них порядка 60-70000 сделал пока бродил вокруг АТП, да и кровососа хотелось бы видеть более крепким :-(
При этом игра установлена в D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\
Сэйв на повторной загрузке оказался битым http://ifolder.ru/10598674
2. Вылет при изъятии документов для Волка в туннеле с электрами, 2 варианта: а) через примерно 30 секунд после выхода из туннеля / б) сразу после изъяти в течение 5 секунд. Расположение игрока не влияет (отбегал насколько возможно) Лог ошибки идентичен предыдущему. Также в случае электрошока при здоровье 15% еще до изъятия. http://ifolder.ru/10598794
3. Перестрелка с бандитами на АТП через некоторое время после его зачистки, стабильно в течение примерно минуты, лог идентичен - http://ifolder.ru/10598825
В остальном все отлично, мод по прежнему оправдывает ожидания. С днюхой, удачи во всех начинаниях. :-beer)
отредактировал(а) Akella80: 17-02-2009 09:28 GMT3 час.
Собрал все в кучу дабы не просматривать кучу постов. Причем не видел чтобы выкладывали сэйвы. Так что вот:
1. Вылет при разговоре с любым охотником на Кордоне
* Saving objects...
* 19388 objects are successfully saved
* Game hunter.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\hunter.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
stack trace:
0023:0572F45E xrGame.dll
На сколько я понял, первые строчки - это я сохранил игру, а потом при начале разговора с охотником вылет.
Вот сэйв перед охотником: _http://ifolder.ru/10591627
2. При использовании спального мешка или рюкзака (тайника) данный предмет пропадает. Это можно посмотреть и в сэйве что выше.
3. Шустрый дает флешку, но задание не обновляется. Можно хоть десять этих флешек набрать - задание не обновится, и сидрыч эти флешки не берет.
Вот сэйв перед Шустрым: _http://ifolder.ru/10591831
Сэйв перед Сидрычем: _http://ifolder.ru/10591855
4. Графический глюк с плотью (причем это со всеми плотьми так).
Вот скри:
глюки с тенями..очень маленькое растояние с размытием теней...буквально через 10 метров а может и меньше тени размытые и страшные..потом, когда опускаеш камеру вниз, появляеться тень))) на пол экрана, короче, глюки с ними.
потом при попадании в ГГ с пули, камера совершает круговорот по всей оси, аж тошнить начинает... помоему это глюк чем норма...
Лог уже отписывали, но там битый сэйв. Этот сэйв не бьется, но идти куда то дальше невозможно. Пытался около 10 раз. Сэйв: _http://webfile.ru/2693142
Добавлю еще, что если сделать сохранение после выложенного мною сэйва, то после вылета тот сэйв, который после моего - бьется и при загрузке вылетает с таким же логом.
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
#Artos :
Причина появления основной ошибки в РК10 найдена (кому интересно: виноват модуль "расширенной арены" - m_aem.script), готовлю фикс-1, будет сегодня.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.