Zombik
Я тоже не ожидал. Как раз в последний момент перевел диалоги в этом модуле на дефолтный патч 1.0005(6) и т.к. перепроверить корректность арены без прохожения хотя бы до нее довольно проблематично - включил правленый модуль и все что он затронул в конечный вариант.
Что и для меня оказалось неожиданностью - отключение этого модуля не устраняет ошибки и сейчас ищу способ и арену сохранить и избежать подобных проблем в дальнейшем.
Скажи плиз а бует ли какой текстур-пак к сборке или всё в неё уже включено ?
Хоть я и не Артос, но будет зимний текстурный пак, или адоптирование для фоторевалистичной зоны, но больше Артос из текстур вставлять не будет, ибо и так симбион перегружает игру в 3 раза, да ещё + текстуры. Тем более Артос не делает текстуры, их делает Алексеевич, который сейчас болеет.
незнаю шняга какаето:) Однажды йа тусовал по кардону залез на бтр и сабаки его чуть не перевернули!))) ржачно было)) или то как два кореша Петрухи непошли снами... и вид чаэс со стороны периметра... кароче фигня Х_Х
slayer_kch
Спальник, рюкзаки - перепроверил, перепроверил и твой сэйв, ошибки не обнаружил. Перепроверь корректность установки/отсутствие посторонних правок.
Факт "исчезновения" спальника, ремкомплекта, рюкзаков - свидетельство ошибки в скриптах/конфигах, которая разрывает последовательность цепочки всех функций ...
Аннимация неписей при обходе аномалий/костров будет поправлена в следующем фиксе.
Если со свалки прямиком побежать к долговцам, купить у прапора переход, зайти в него, то можно получить вылет при автосейве, которого еще не было
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_spawn.script:781: attempt to index global 'm_abc' (a nil value)
Gersh
(как бывало и ранее)
Большая просьба, НЕ давать советов/умозаключений "с потолка", или по-меньшей мере использовать "ИМНО", в случаях согда "сам точно на знаю, но вроде как ..."!
И тем более НЕ применять выделения текста своих постов.
Никаких глюков "с ушами от котов, плотями от копыт" в сборках НЕТ, а те что есть - не связаны с модулем "запчастей монстров"!
Посты удалил , но Артос, чтоже делается с животинами в зоне, некоторые встречаються раскарёженными, без ног, ушей, туловишь.
Да и в логе указано на какието кости в объектах? :poisk
[SB]TGN
Дополнения из папок "bin" - никак не связаны с конкретной сборкой.
1. Звуковая длл-ка (OpenAL32.dll) уже давно мною применяется (наверное с РК3) и работает со всеми модами, которые я запускаю на своем компе. То, что она НЕ для всех и не для все звуковых карт - и объясняется что это "Необязательная фишка". В твоем случае она вредит - просто забудь про нее.
2. Доработаные xrGame.dll под "прицез с зумом" - работают с соответствующими модами (вариант 1.0005 - Зенобиан и Симбион РК9). проверен и не замечено особых нареканий. Варианты для 1.0004 и 1.0006 - аналоги для соотв.патчей и мною перепроверены не раз. Их работа аналогична исходному прототипу.
С ними есть конечно нюансы и бездумно модерам НЕ стоит ими баловаться. Например в Симбионе есть множество скриптовызх проверок/условий на "это оружие - или нет?". Оружие с зум-прицелом по CLSID'у уже не является "оружием" и возможны катаклизмы, если не принять доп. мер там, где это необходимо.
Так что, применять дополнения или нет - решать игроку. Если не работают или ухудшают - отказаться и не получить некие бонусы.
Ну а про "тестировалось ли мною на сборке" - и выше уже ответил и повторяю - на звуке уже год, с зумом уже ... пару месяцев.
Artos еще раз спасибо за разъяснения.
По поводу OpenAL32.dll - моя звуковая карта 100%-но поддерживает OpenAL последней версии, но как выяснилось менять (обновлять) нужно не только этот файл, во что я сделал:
1 - OpenAL32.dll - версии 6.14.357.21 48Кб я заменил более новой версией 6.14.357.22 108Кб - собственно это то же файл, что и у вас в "Необязательные фишки", но взял я его из папки C:\WINDOWS\system32, так как у меня стоят самые последние драйвера.
2 - wrap_oal.dll - версии 0.0.0.0 140Кб я заменил более новой версией 2.1.8.1 404Кб, взятого из той же папки C:\WINDOWS\system32
Подумал что эта информация может быть полезной, если нет, то извините.
"Простота — необходимое условие прекрасного."
Л. Н. Толстой. Из письма к Л. Андрееву от 02.09.1902
[SB]TGN
Ты сделал все правильно для своей ситуации!
Однако у каждого из нас своя "ситуевина" и свое железо. На момент, когда я ковырялся с этим файл wrap_oal.dll у большинства как раз привносил проблемы ...
Цель внесения этого момента в сборку - дать информацию о существующей возможности и дать путь к решению. Далее или своей головой или при помощи "подручного" гуру - игрок сам решает (или нет) эту задачку.
Критичного в (не)решении этой задачки нет.
Мое имхо и наблюдения:
в РК9 снорк и изломы спавнились сразу после сдачи квеста Волку, в РК10 - через некоторе время, но всегда возле игрока, т.е. если вы в это время в подвале у сидора, что в большинсте случаев и происходит (надо сдать хабар), то они спавнятся возле игрока.
сейв за 2 минуты игровых до спавна:
P0neg
Ты совершенно верно подметил.
В РК9 момент спавна был жестко завязан с ответом ГГ при сдаче квеста Волку.
В РК10 я решил сделать все же не такое прямолитейное и абсолютно предсказуемое событие и спавн рандомен по времени (5+10 мин). В дальнейшем на него еще кучу условностей планировал прицепить, но ...
Как оказалось уже допущена оплошность. Координаты спавна расчитываются от координат ГГ и ... если ГГ спустился в подвал к Сидорычу ... то и монстры приняли его уровень по У, т.е. спавняться ниже уровня земли.
Бум думать - вернуть по-старому или извернуться как-то еще ...
Тихо-мирно бегал по кордону. Помог Лису, получил от него тайник, сходил к тайнику, забрал барахлишко и шел назад 9еще не дошел до избушки. Сделал запись (обычную, через меню). При попытке загрузиться с нее сообщение
привет всем у мя 2 вопроса первый у вас в описании какие файлы за что отвечают есть файл amk_offline_alife.script так вот я его в поиске нажал а его нету!!!!+к тому у мя нпц не ходят по уровню а должны по идее.еще вопрос я включаю в доп опциях динамическую музыку жму ок захожу опять туда а там галочка убралась так несколько раз что делать????
miniFix_090219 (54.5 Кб) (минификс заменен на 090221)
- ставить поверх ... включает в себя предыдущий ... Исправления:
- f1+.1. Исправлена ошибка при использовании костюмов с лечебными/аномальными свойствами;
- f1+.2. Исправлена ошибка при спавне БТРов (m_veh_any.script:64);
- f1+.3. Исправлена ошибка в модуле "Сон ГГ" (Can't find motion file 'sleepy.ppe');
- f1+.4. Исправлена ошибка в модуле "Напарники" (m_partners.script:1225);
- f1+.5. Исправлена ошибка невключения интерактивной музыки;
- f1+.6. Снижена вероятность спавна монстров "у Сидорыча"; (Прим: Ссылки на минификсы на 1-й странице НЕ публикуются, и НЕ будут публиковаться. Срок жизни минификсов - ДО следующего за ними фикса.)
Akella80
Если у НПС отсутствует аптечка - он даже будучи здоровым НЕ может лечить раненого. Это вроде бы очевидно ... straiker95
В реадми не поправлено название файла, читай "amk_offline_alife.script" -> "m_oflife.script". Surs
"нпс замирают" - это не глюк, а недоработанный модуль обхода аномалий/костров. Пока его отложил (о чем уже писал), т.к. критичной ошибки нет и потерпит до устранения основных критичных глюков.
Первоначально нужно найти причину, по которой начинает исчезать спальник/рюкзак ... Похоже именно эта причина и полуплотей "плодит" и пр. глюки ...
Surs
У меня готов тестовый вариант с "усложненным обходом", т.е. неписи уже начинают "обходить друг друга и ГГ", т.е. не толкаться, но ... с анимацией и алгоритмами еще пошаманить нужно.
Т.к. это требует все же времени - может и верну пока "только обход аномалий", чтобы не косячили у костров, но ... пойдут опять всхлипывания о сгоревших неписях и призывы из костров сделать бутафорские камины ... :-).
В общем пока отложили и занимаемся более насущными проблемами.
Artos Извени за бред, но все же спрошу: Возможно ли сделать так, чтобы неписи/ГГ могли разжигать костры где угодно? Темно, не успеваешь добратся до базы, разжигаешь костер, ждешь утра... Или неписи, когда приходят "в место дислокации :)
tom-m15
Думаю что нет. Даже если спавнить "с потолка" дрова и зажигать "аномалию-костер" то скорее всего этого недостаточно будет. Не уточнял, но вероятно потребуется в такие точки дополнения вносящиеся при компиляции карты. А это - уже не "в любом месте".
Посмотри тему на офсайте о "динамических кострах".
Если же "уже есть костер, но не горит" - можно будет поковыряться, чтобы зажигать. Сейчас в сборку включены коды из "Динамических костров". Купец
Уже пояснял (Lisaa в ПМ), что ни у меня, ни на еще других (трех) доступных мне компах с установленным Сталкером+сборкой у меня самого НЕ пропадают вещи и выложеный тут сэйв с вроде как пропадающим спальником - у меня полностью рабочий.
Поэтому мы можем сколь угодно долго (не)подтверждать что пропадает ... Если НЕ у одного есть этот факт - значит есть ошибка. Задача ее найти. Искать нужно мне, искать как черную кошку в темной комнате ... Поэтому и прошу помощи с указанными выше сэйвами, чтобы как-то вычислить причину. [SB]TGN
Сорри, что не ответил ранее.
Да, эту строчку желательно править. Я ее правлю всегда. Многие подтверждают что при ее правке модЫ работают стабильнее. Хотя кто-то нормально играет и без правки ...
Еще я правлю путь для логов/сэйвов: $app_data_root$ = true | false| E:\GAMES\STALKER\SHOC\PA3HOE\ <- латиница!!!
где диск Е: - мой рабочий раид и там установлена игра. Так и разгружается системный диск и мусорится поменьше и "все в одном месте".
Решил проверить полет на МИ-24. Так вот при посадке он разворачивается, снижается под уровень и направляется в сторону блокпоста, притом это не всегда.
Полететь удавалось но если сменить вид от третьего лица то иногда вылетает без лога. Может как то сделать гг невидимым при полете а то летает он как то неестественно ;-) летает перед вертолётом. Это не приоритетная задача в сборке и проблема старая но все же так как тестирую решил написать. Если нужно вот сэив перед посадкой.
Ситуация с консервами никаким образом не связана с проблемами "спальника", это одна из особеностей "модуля сна ГГ", при сне у ГГ происходит подпитка консервами (шарит в рюкзаке чоб пожрать) чтоб он не помер с голодухи во сне. Вообще это было ещё давно описано в ридми.
Artos
Кстати "убивает красный экран", может сделать его полегче??? Восстановление после ранения занимает очень много времени. За это время кто угодно может покушать ГГ или пристрелить.
Небольшая орфографическая ошибка в описании арта "Колючка" (...химических и физических процессов, прививодящих к появлению...)
Вопрос, ставим последний минификс в главном меню стоит не 090219 а 090218 Это нормально?? Или просто не успел поправить надпись?
НА счёт спальника, интересно что спальник после исчезновения, снова появляеться (нерабочим) в рюкзаке. Но только при переходе с локи на локу или при загрузки сохранёнок. Т.е если использовть спальник он исчезнет, после этого сохраниться. То при загрузке этой сохранки, спальник снова будет в рюкзаке.
Artos После того как сдал флэшку Сидору пошел к Волку. Подошел к Волку поговорить о награде - стабильный вылет вот с такой ошибкой вроде связанной с слотом ножа как я понял, имхо. При этом неважно какое оружие находится в слоте. Сэив тут или тут
Дорогие тестёры и пользователи!
Смотрите на свой лог и сравнивайте с уже выложеными логами, 1. Не засоряйте тему.
2. Не дублируйте по сто раз логи, вы уже три раза подряд один и тот же высылаете лог.
3. Почистите.
4. Не ленитесь почитать хоть последние две страницы.
Artos
Как я уже писал у меня нет варианта с РАБОЧИМ рюкзаком, у меня с самого начала игры он исчезает. Вот два сэйва all.sav и чуть позже у Сидора _http://files.wyw.ru/wyw_file?id=2852112
На всякий случай в подтверждение того что он исчезает вот маненькое видио _http://files.wyw.ru/wyw_file?id=2852956 Сжатое до 1.6 мб.
отредактировал(а) Lisaa: 20-02-2009 11:13 GMT3 час. Чебурахнутый Симбионщик. Главный Чебуратор !
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.