Пользователей: 0
Гостей: 862
Всего: 862

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
17-02-2009 20:36 GMT3 час. #812799   
Zombik
Я тоже не ожидал. Как раз в последний момент перевел диалоги в этом модуле на дефолтный патч 1.0005(6) и т.к. перепроверить корректность арены без прохожения хотя бы до нее довольно проблематично - включил правленый модуль и все что он затронул в конечный вариант.
Что и для меня оказалось неожиданностью - отключение этого модуля не устраняет ошибки и сейчас ищу способ и арену сохранить и избежать подобных проблем в дальнейшем.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
17-02-2009 22:56 GMT3 час. #812947   

Скажи плиз а бует ли какой текстур-пак к сборке или всё в неё уже включено ?

Хоть я и не Артос, но будет зимний текстурный пак, или адоптирование для фоторевалистичной зоны, но больше Артос из текстур вставлять не будет, ибо и так симбион перегружает игру в 3 раза, да ещё + текстуры. Тем более Артос не делает текстуры, их делает Алексеевич, который сейчас болеет.


Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
18-02-2009 03:54 GMT3 час. #813030   
незнаю шняга какаето:) Однажды йа тусовал по кардону залез на бтр и сабаки его чуть не перевернули!))) ржачно было)) или то как два кореша Петрухи непошли снами... и вид чаэс со стороны периметра... кароче фигня Х_Х


96+415
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-02-2009 07:10 GMT3 час. #813041   
Информация:

Выпущен фикс-1 для сборки "SIMBION:SHOC" ver 3.0rc10
(ссылки на 1-й странице)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Brock
    
Посты: 33
Откуда: Николаев
Возраст: 35
18-02-2009 08:14 GMT3 час. #813055   
Глюк номер 1. тени...растояние их прорисовки.
Глюк номер 2. Нпс летают возле костра.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-02-2009 08:41 GMT3 час. #813062   
slayer_kch
Спальник, рюкзаки - перепроверил, перепроверил и твой сэйв, ошибки не обнаружил. Перепроверь корректность установки/отсутствие посторонних правок.
Факт "исчезновения" спальника, ремкомплекта, рюкзаков - свидетельство ошибки в скриптах/конфигах, которая разрывает последовательность цепочки всех функций ...


Аннимация неписей при обходе аномалий/костров будет поправлена в следующем фиксе.

отредактировал(а) Artos: 18-02-2009 08:58 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Бешеные танки
    
Посты: 45
Откуда: оттуда
Возраст: 43
18-02-2009 09:59 GMT3 час. #813077   
Brock:

Глюк номер 1. тени...растояние их прорисовки.

В папке stalker-shoc в файле user.ltx у параметра r2_sun_tsm поставь on вместо off.
Будет подтормаживать если карта слабая.

PS
Artos, где-то есть список изменений РК10? Особенно интересуют Живое Сердце и Сяк. Сам и его сейф.


Прямыми путями не хожено вовсе.
Surs
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
18-02-2009 11:19 GMT3 час. #813100   
Sel3 Я говорю про то что есть глюк с сэйвами и он не только у меня. Пока есть только одно решение, сохранятся там где нет трупов. Пост потом удалю.

отредактировал(а) Surs: 20-02-2009 17:45 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC10 + Fix6 + MiniFix 090604 + Guittar Addon
Yatsok
    
Посты: 40
Откуда: Чапаевск
Возраст: 71
18-02-2009 13:50 GMT3 час. #813169   
Вылет в самом начале игры, взято задание уСидоровича, получено "добро" у Волка,
пробежка до пол пути к вагончику-

ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[oflife:npc_hide_habar_boxs:drop[antirad],(3/4)~>]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


Ну сейва нет


Мудрец избегает всякой крайности - Лао-Цзы
alex79
    
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
18-02-2009 15:20 GMT3 час. #813224   
Если со свалки прямиком побежать к долговцам, купить у прапора переход, зайти в него, то можно получить вылет при автосейве, которого еще не было
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_spawn.script:781: attempt to index global 'm_abc' (a nil value)


stack trace:

вот сейв _http://webfile.ru/2770856


1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
18-02-2009 16:12 GMT3 час. #813296   

Gersh
(как бывало и ранее)
Большая просьба, НЕ давать советов/умозаключений "с потолка", или по-меньшей мере использовать "ИМНО", в случаях согда "сам точно на знаю, но вроде как ..."!
И тем более НЕ применять выделения текста своих постов.
Никаких глюков "с ушами от котов, плотями от копыт" в сборках НЕТ, а те что есть - не связаны с модулем "запчастей монстров"!


Посты удалил , но Артос, чтоже делается с животинами в зоне, некоторые встречаються раскарёженными, без ног, ушей, туловишь.
Да и в логе указано на какието кости в объектах? :poisk


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-02-2009 23:29 GMT3 час. #813873   
[SB]TGN
Дополнения из папок "bin" - никак не связаны с конкретной сборкой.
1. Звуковая длл-ка (OpenAL32.dll) уже давно мною применяется (наверное с РК3) и работает со всеми модами, которые я запускаю на своем компе. То, что она НЕ для всех и не для все звуковых карт - и объясняется что это "Необязательная фишка". В твоем случае она вредит - просто забудь про нее.
2. Доработаные xrGame.dll под "прицез с зумом" - работают с соответствующими модами (вариант 1.0005 - Зенобиан и Симбион РК9). проверен и не замечено особых нареканий. Варианты для 1.0004 и 1.0006 - аналоги для соотв.патчей и мною перепроверены не раз. Их работа аналогична исходному прототипу.
С ними есть конечно нюансы и бездумно модерам НЕ стоит ими баловаться. Например в Симбионе есть множество скриптовызх проверок/условий на "это оружие - или нет?". Оружие с зум-прицелом по CLSID'у уже не является "оружием" и возможны катаклизмы, если не принять доп. мер там, где это необходимо.
Так что, применять дополнения или нет - решать игроку. Если не работают или ухудшают - отказаться и не получить некие бонусы.
Ну а про "тестировалось ли мною на сборке" - и выше уже ответил и повторяю - на звуке уже год, с зумом уже ... пару месяцев.

отредактировал(а) Artos: 20-02-2009 00:30 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
[SB]TGN
    
Посты: 27
Откуда: СПБ
Возраст: 36
19-02-2009 01:38 GMT3 час. #813922   
Artos еще раз спасибо за разъяснения.
По поводу OpenAL32.dll - моя звуковая карта 100%-но поддерживает OpenAL последней версии, но как выяснилось менять (обновлять) нужно не только этот файл, во что я сделал:

1 - OpenAL32.dll - версии 6.14.357.21 48Кб я заменил более новой версией 6.14.357.22 108Кб - собственно это то же файл, что и у вас в "Необязательные фишки", но взял я его из папки C:\WINDOWS\system32, так как у меня стоят самые последние драйвера.

2 - wrap_oal.dll - версии 0.0.0.0 140Кб я заменил более новой версией 2.1.8.1 404Кб, взятого из той же папки C:\WINDOWS\system32

Подумал что эта информация может быть полезной, если нет, то извините.


"Простота — необходимое условие прекрасного."
Л. Н. Толстой. Из письма к Л. Андрееву от 02.09.1902
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
19-02-2009 01:49 GMT3 час. #813925   
[SB]TGN
Ты сделал все правильно для своей ситуации!
Однако у каждого из нас своя "ситуевина" и свое железо. На момент, когда я ковырялся с этим файл wrap_oal.dll у большинства как раз привносил проблемы ...
Цель внесения этого момента в сборку - дать информацию о существующей возможности и дать путь к решению. Далее или своей головой или при помощи "подручного" гуру - игрок сам решает (или нет) эту задачку.
Критичного в (не)решении этой задачки нет.

отредактировал(а) Artos: 19-02-2009 02:09 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
P0neg
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
19-02-2009 02:33 GMT3 час. #813932   
Мое имхо и наблюдения:
в РК9 снорк и изломы спавнились сразу после сдачи квеста Волку, в РК10 - через некоторе время, но всегда возле игрока, т.е. если вы в это время в подвале у сидора, что в большинсте случаев и происходит (надо сдать хабар), то они спавнятся возле игрока.
сейв за 2 минуты игровых до спавна:
http://ifolder.ru/10630838

сейв перед сдачей квеста волку:
http://ifolder.ru/10630846


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
19-02-2009 02:46 GMT3 час. #813933   
P0neg
Ты совершенно верно подметил.
В РК9 момент спавна был жестко завязан с ответом ГГ при сдаче квеста Волку.
В РК10 я решил сделать все же не такое прямолитейное и абсолютно предсказуемое событие и спавн рандомен по времени (5+10 мин). В дальнейшем на него еще кучу условностей планировал прицепить, но ...
Как оказалось уже допущена оплошность. Координаты спавна расчитываются от координат ГГ и ... если ГГ спустился в подвал к Сидорычу ... то и монстры приняли его уровень по У, т.е. спавняться ниже уровня земли.
Бум думать - вернуть по-старому или извернуться как-то еще ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
A.G.F.
    
Посты: 391
Откуда: СПб
Возраст: 74
19-02-2009 04:12 GMT3 час. #813945   
Тихо-мирно бегал по кордону. Помог Лису, получил от него тайник, сходил к тайнику, забрал барахлишко и шел назад 9еще не дошел до избушки. Сделал запись (обычную, через меню). При попытке загрузиться с нее сообщение

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :


Сейв и лог : _http://slil.ru/26785863

Артос! Поздравляю с прошелшим юбилеем! Здоровья, счаситя, удачи!

отредактировал(а) Web Strikеr: 19-02-2009 20:54 GMT3 час.

straiker95
    
Посты: 25
Откуда: Белгород
Возраст: 29
19-02-2009 20:07 GMT3 час. #814533   
привет всем у мя 2 вопроса первый у вас в описании какие файлы за что отвечают есть файл amk_offline_alife.script так вот я его в поиске нажал а его нету!!!!+к тому у мя нпц не ходят по уровню а должны по идее.еще вопрос я включаю в доп опциях динамическую музыку жму ок захожу опять туда а там галочка убралась так несколько раз что делать????


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-02-2009 00:24 GMT3 час. #814820   
miniFix_090219 (54.5 Кб) (минификс заменен на 090221)
- ставить поверх ... включает в себя предыдущий ...
Исправления:
- f1+.1. Исправлена ошибка при использовании костюмов с лечебными/аномальными свойствами;
- f1+.2. Исправлена ошибка при спавне БТРов (m_veh_any.script:64);
- f1+.3. Исправлена ошибка в модуле "Сон ГГ" (Can't find motion file 'sleepy.ppe');
- f1+.4. Исправлена ошибка в модуле "Напарники" (m_partners.script:1225);
- f1+.5. Исправлена ошибка невключения интерактивной музыки;
- f1+.6. Снижена вероятность спавна монстров "у Сидорыча";
(Прим: Ссылки на минификсы на 1-й странице НЕ публикуются, и НЕ будут публиковаться. Срок жизни минификсов - ДО следующего за ними фикса.)

Akella80
Если у НПС отсутствует аптечка - он даже будучи здоровым НЕ может лечить раненого. Это вроде бы очевидно ...

straiker95
В реадми не поправлено название файла, читай "amk_offline_alife.script" -> "m_oflife.script".

Surs
"нпс замирают" - это не глюк, а недоработанный модуль обхода аномалий/костров. Пока его отложил (о чем уже писал), т.к. критичной ошибки нет и потерпит до устранения основных критичных глюков.
Первоначально нужно найти причину, по которой начинает исчезать спальник/рюкзак ... Похоже именно эта причина и полуплотей "плодит" и пр. глюки ...

отредактировал(а) Artos: 21-02-2009 21:30 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-02-2009 00:50 GMT3 час. #814827   
Surs
У меня готов тестовый вариант с "усложненным обходом", т.е. неписи уже начинают "обходить друг друга и ГГ", т.е. не толкаться, но ... с анимацией и алгоритмами еще пошаманить нужно.
Т.к. это требует все же времени - может и верну пока "только обход аномалий", чтобы не косячили у костров, но ... пойдут опять всхлипывания о сгоревших неписях и призывы из костров сделать бутафорские камины ... :-).
В общем пока отложили и занимаемся более насущными проблемами.

отредактировал(а) Artos: 20-02-2009 00:57 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
tom-m15
    
Посты: 136
Откуда: Питер
Возраст: 34
20-02-2009 01:05 GMT3 час. #814829   
Artos Извени за бред, но все же спрошу: Возможно ли сделать так, чтобы неписи/ГГ могли разжигать костры где угодно? Темно, не успеваешь добратся до базы, разжигаешь костер, ждешь утра... Или неписи, когда приходят "в место дислокации :)


Мини моды к симбиону:
Hard mod for Simbion v1.5
BLS mod v 1.0beta
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-02-2009 01:53 GMT3 час. #814854   
tom-m15
Думаю что нет. Даже если спавнить "с потолка" дрова и зажигать "аномалию-костер" то скорее всего этого недостаточно будет. Не уточнял, но вероятно потребуется в такие точки дополнения вносящиеся при компиляции карты. А это - уже не "в любом месте".
Посмотри тему на офсайте о "динамических кострах".
Если же "уже есть костер, но не горит" - можно будет поковыряться, чтобы зажигать. Сейчас в сборку включены коды из "Динамических костров".

Купец
Уже пояснял (Lisaa в ПМ), что ни у меня, ни на еще других (трех) доступных мне компах с установленным Сталкером+сборкой у меня самого НЕ пропадают вещи и выложеный тут сэйв с вроде как пропадающим спальником - у меня полностью рабочий.
Поэтому мы можем сколь угодно долго (не)подтверждать что пропадает ... Если НЕ у одного есть этот факт - значит есть ошибка. Задача ее найти. Искать нужно мне, искать как черную кошку в темной комнате ... Поэтому и прошу помощи с указанными выше сэйвами, чтобы как-то вычислить причину.

[SB]TGN
Сорри, что не ответил ранее.
Да, эту строчку желательно править. Я ее правлю всегда. Многие подтверждают что при ее правке модЫ работают стабильнее. Хотя кто-то нормально играет и без правки ...
Еще я правлю путь для логов/сэйвов:
   $app_data_root$ = true | false| E:\GAMES\STALKER\SHOC\PA3HOE\ <- латиница!!!
где диск Е: - мой рабочий раид и там установлена игра. Так и разгружается системный диск и мусорится поменьше и "все в одном месте".

отредактировал(а) Artos: 21-02-2009 21:31 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Surs
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
20-02-2009 02:47 GMT3 час. #814863   
Решил проверить полет на МИ-24. Так вот при посадке он разворачивается, снижается под уровень и направляется в сторону блокпоста, притом это не всегда.

Полететь удавалось но если сменить вид от третьего лица то иногда вылетает без лога. Может как то сделать гг невидимым при полете а то летает он как то неестественно ;-) летает перед вертолётом. Это не приоритетная задача в сборке и проблема старая но все же так как тестирую решил написать. Если нужно вот сэив перед посадкой.

отредактировал(а) Surs: 20-02-2009 17:27 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC10 + Fix6 + MiniFix 090604 + Guittar Addon
TimoShifter
    
Посты: 23
Откуда: Оренград
Возраст: 38
20-02-2009 08:41 GMT3 час. #814884   
alex79
Ситуация с консервами никаким образом не связана с проблемами "спальника", это одна из особеностей "модуля сна ГГ", при сне у ГГ происходит подпитка консервами (шарит в рюкзаке чоб пожрать) чтоб он не помер с голодухи во сне. Вообще это было ещё давно описано в ридми.


Artos
Кстати "убивает красный экран", может сделать его полегче??? Восстановление после ранения занимает очень много времени. За это время кто угодно может покушать ГГ или пристрелить.

Небольшая орфографическая ошибка в описании арта "Колючка" (...химических и физических процессов, прививодящих к появлению...)

Вопрос, ставим последний минификс в главном меню стоит не 090219 а 090218 Это нормально?? Или просто не успел поправить надпись?

НА счёт спальника, интересно что спальник после исчезновения, снова появляеться (нерабочим) в рюкзаке. Но только при переходе с локи на локу или при загрузки сохранёнок. Т.е если использовть спальник он исчезнет, после этого сохраниться. То при загрузке этой сохранки, спальник снова будет в рюкзаке.

отредактировал(а) TimoShifter: 20-02-2009 11:11 GMT3 час.

"И миллионы лет не научат мудрости двух секунд..."©
Acer Aspire 4920G (1.66Gh, 2Gb RAM. Hitachi 160Gb + WD 120Gb + WD 1Tb,
ATI Mobility Radeon HD2400 XT 512Mb) ... WinXP SP2
Surs
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
20-02-2009 10:02 GMT3 час. #814911   
Artos После того как сдал флэшку Сидору пошел к Волку. Подошел к Волку поговорить о награде - стабильный вылет вот с такой ошибкой вроде связанной с слотом ножа как я понял, имхо. При этом неважно какое оружие находится в слоте. Сэив тут или тут
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'sknife'

stack trace:

отредактировал(а) Surs: 20-02-2009 17:14 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC10 + Fix6 + MiniFix 090604 + Guittar Addon
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
20-02-2009 10:42 GMT3 час. #814922   
Дорогие тестёры и пользователи!
Смотрите на свой лог и сравнивайте с уже выложеными логами,
1. Не засоряйте тему.
2. Не дублируйте по сто раз логи, вы уже три раза подряд один и тот же высылаете лог.
3. Почистите.
4. Не ленитесь почитать хоть последние две страницы.


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
20-02-2009 10:49 GMT3 час. #814926   
Artos
Как я уже писал у меня нет варианта с РАБОЧИМ рюкзаком, у меня с самого начала игры он исчезает. Вот два сэйва all.sav и чуть позже у Сидора _http://files.wyw.ru/wyw_file?id=2852112
На всякий случай в подтверждение того что он исчезает вот маненькое видио _http://files.wyw.ru/wyw_file?id=2852956 Сжатое до 1.6 мб.

отредактировал(а) Lisaa: 20-02-2009 11:13 GMT3 час.

Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
voron-stalker
    
Посты: 2
Откуда: ганджюбас
Возраст:
20-02-2009 18:37 GMT3 час. #815293   
а у кого нить сейвы работают?


garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
20-02-2009 18:38 GMT3 час. #815294   
dimons888 поставь последний минификс и будет тебе счастье,совет,поставь мод на последний патч игры т.е. 6


voron-stalker сэйвы работают,кроме тех когда вылет происходит во время загрузки

отредактировал(а) garrycolt: 20-02-2009 19:31 GMT3 час.

помоги другим и тебе помогут
Anticommunist
    
Посты: 21
Откуда: Москва
Возраст:
20-02-2009 20:24 GMT3 час. #815361   
И так, дамы и господа. Только что поспал третий раз, всё ок. Сделал 2 сейва до сна и после, ничего непропало. щас выложу сейвы и свою папку геймдата.

это сэйвы
http://files.mail.ru/QIZH99

это геймдата
http://files.mail.ru/E98WLK

ps: у меня четвёртый патч

отредактировал(а) Anticommunist: 20-02-2009 21:04 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»