Пользователей: 0
Гостей: 870
Всего: 870

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
maks swoboda
    
Посты: 82
Откуда: Первоуральск
Возраст: 30
20-02-2009 20:55 GMT3 час. #815380   
Anticommunist : ты на какой локаций спишь?


Свобода-Вперёд!!!
Д.О.Л.Г.
    
Посты: 6
Откуда: Москва
Возраст:
20-02-2009 20:58 GMT3 час. #815382   
Первый раунд на арене. Убил сталкера. Через секунду попал на рабочий стол:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_territory.script:34: attempt to call global 'printd' (a nil value)

Вот сэйв перед ареной - http://rghost.ru/122961

--------------
1.0006_SIMBION_rс10_fix1_miniFix_090219


S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky v1.5.09 + Simbion:STCS v1.0rc1+2+ [090423]
[SB]TGN
    
Посты: 27
Откуда: СПБ
Возраст: 36
20-02-2009 21:19 GMT3 час. #815394   
Какой-то глюк с псевдо-плотью, причем встречаю его уже не первый раз, недалеко, от АТП. Псевдо-плоть на меня выбегает из туннеля, где лежит "курточка" для Шустрого.

Скрин 1:


Скрин 2:


Вот сэйв недалеко от этого места:
http://narod.ru/disk/5926981000/StalkerSave3SBTGN.rar.html

P.S. Подумал, что может быть полезно, если нет, то удалю.


"Простота — необходимое условие прекрасного."
Л. Н. Толстой. Из письма к Л. Андрееву от 02.09.1902
voron-stalker
    
Посты: 2
Откуда: ганджюбас
Возраст:
20-02-2009 21:24 GMT3 час. #815400   
пару раз сейвился и загружался,а вот с напарником когда поперся на насыпь при бое с вояками когда убили при загрузке вылет без лога

добавлено спустя 1 минуту

кстати,спальник и мешки для тайников пропадают,неписи иногда странно ведут себя,первый напарник влетел в трамплин,второго электра завалила и вояки

добавлено спустя 28 минут

sv destroy object [18870][m_zone_witches_galantine_average:m_zone_witches_galantine_average18870] [7650]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp
[error]Line : 246
[error]Description : bonePHGetSyncItemsNumber()


stack trace:

отредактировал(а) voron-stalker: 20-02-2009 21:54 GMT3 час.

sSer
    
Посты: 135
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 61
21-02-2009 00:41 GMT3 час. #815514   
Проверил на патче 4, спальник работает, как с геймдатой от antikommunista, так и с родной RC10.
На патче 6 не шло никак.
Не забудьте, если стоит носиди на 6 патч, не запустится...

зы ставил без допопций (фотозона, гитарные композиции)

отредактировал(а) sSer: 21-02-2009 00:55 GMT3 час.

Surs
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
21-02-2009 01:08 GMT3 час. #815525   
voron-stalker это ошибка уже известна, о ней уже писалось, и за неё сэйвы не загружаются.

отредактировал(а) Surs: 21-02-2009 01:43 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC10 + Fix6 + MiniFix 090604 + Guittar Addon
Hat-in-Clogs
    
Посты: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
21-02-2009 01:43 GMT3 час. #815536   
Artos, по поводу спавна: а можно ли его привязать не ко времени, а к пространству, т.е. когда игрок выходит из деревни(или какого другого радиуса), они неподалеку спавнятся


(\ /)
(O.o)
(><)Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись, чтобы помочь ему на пути к мировому господству!
[SB]TGN
    
Посты: 27
Откуда: СПБ
Возраст: 36
21-02-2009 02:38 GMT3 час. #815547   
Artos Стала ясна ситуация с OpenAL32.dll.
Обладатели звуковых карт Creative (X-Fi, Audigy 1,2,4,SE и Live!), работающих под Windows Vista, могут обновлять данный файл без проблем. А вот обладателям звуковых карт Creative (X-Fi, Audigy 1,2,4,SE и Live!), работающих под Windows XP, данный файл обновлять (заменять) строго запрещено.
Происходит это потому, что драйверами Creative в Windows XP EAX эффекты в OpenAL обрабатываются не аппаратно, а эмулируются и обрабатываются аппаратно через DirectSound. В файле xrSound допущены некоторые оплошности, ляпы, а конкретнее:
Звуковой движок (XRSOUND.DLL) вызывает OLE32.DLL::CoInitializeEx(0, 0) и OLE32.DLL::CoUninitialize() Из-за них родной креативовский ОпенАЛ-драйвер не работает. В зависимости от установленной версии роутера OPENAL32.DLL (которая в комплекте с игрой -- 6.14.0357.21, последняя -- 6.14.0357.22), игра заводится либо с болванным DS3D-драйвером (WRAP_OAL.DLL: Generic Hardware), либо вообще без звука, т.е. alcOpenDevice("SB xxxx [xxx]" ) возвращает нуль -- а вот родной драйвер от Creative (CT_OAL.DLL) заводиться напрочь отказывается. Дело тут в том, что CT_OAL.DLL сама вызывает OLE32.DLL::CoInitialize() по вызову alcOpenDevice(), и проверяет, чтобы разультат был неотрицательным(S_OK либо S_FALSE) -- то-есть, чтобы либо инициализировать COM, либо убедиться, что он уже инициализирован с той же моделью синхронизации, что и сейчас (т.е. с тем же параметром dwCoInit). Вызов CoInitialize(0) аналогичен вызову CoInitializeEx(0, 2) -- т.е. модель синхронизации "Apartment". Если же CoInitializeEx() уже был кем-то вызван в данном потоке с другой моделью синхронизации -- как это делает XRSOUND.DLL, вызывая CoInitializeEx(0, 0) -- то вызов CoInitialize() из alcOpenDevice() возвращает отрицательное значение -- ошибку, и alcOpenDevice() возвращает нуль.

и поэтому, говоря жаргоном, у игры "аллергия" на подобную эмуляцию. В итоге при замене OpenAL32.dll оригинальным файлом от Creative более новой версии могут возникнуть проблемы, а точнее просто не будет звука.

В общем вся проблема здесь в файле xrSound.
В Windows Vista, драйверами Creative, EAX в OpenAL обрабатывается "почти" аппаратно, тем более там "закрытый" DirectSound и там подобной проблемы возникать не должно.
Вот ссылка на тему по этому вопросу, откуда я все это и взял
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=11436&sec_id=10&offset=-180

У меня остался такой вопрос, стоит ли мне под XP в игре обновить файл wrap_oal.dll до более новой версии, получу ли я что-то от этого, или же лучше вообще ничего не трогать?

отредактировал(а) [SB]TGN: 21-02-2009 18:20 GMT3 час.

"Простота — необходимое условие прекрасного."
Л. Н. Толстой. Из письма к Л. Андрееву от 02.09.1902
proktor
    
Посты: 25
Откуда: москва
Возраст:
21-02-2009 16:09 GMT3 час. #815987   
автосейв ваще не пашет,а вот вручную сейвиться и то у сидора в бункере,такой вид сейва работает!


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-02-2009 16:28 GMT3 час. #815999   
[SB]TGN
Действенность замены звуковых dll-ек проверяется просто: если звук лая собак коррелируется (хотя бы немного) по расстоянию и/или "за бугром/препятствием" - следовательно стОит эту замену применять.
ИМХО, посты, имеющие полезную информацию, хотя бы даже и не совсем по теме, стОит оставлять, дабы и самим помнить, и в случае повтора вопросов - было бы куда отсылать для просвещения. :-)

Hat-in-Clogs

по поводу спавна: а можно ли его привязать не ко времени, а к пространству, т.е. когда игрок выходит из деревни(или какого другого радиуса), они неподалеку спавнятся
Можно что угодно. В случае "когда игрок выходит из деревни" - ГГ оставляет новичков на "растерзание", хотя спавн как раз и предназначен, чтобы и ГГ принял участие в "защите".

Плз, всем обсуждальщикам - почистите топик и флудите (если правила позволяют и модератор не против) в "Обсуждаем".


Очередной (мини)Фикс будет вероятно уже сегодня.

отредактировал(а) Artos: 21-02-2009 17:15 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 45
21-02-2009 18:02 GMT3 час. #816066   
Artos привет
бросилось в глаза после начала игры в рк10......очень пугливые стали одиночки
удар ножа по ящику гг-ом, поднимает весь лагерь новичков наноги....они начинают искать
кого-то....ну а если стрельнешь в лагере то вообще неуспокаеваются.
такоеже неодекватное поведение на свалке и нии....ужь очень пугливыые стали.

ЗЫ: при отстреле бандюков с напарниками (правдо раз на раз) срабатывает паника у напарников даже у втеранов. В других негодяев пока не стрелял. Хотя тактически нас больше чем их...чего боятся то?

Вроде пока неодыкватносте не заметил.....
зверья только стало многовато на кордоне....пуль не хватает


УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
Akella80
    
Посты: 9
Откуда: Поволжье
Возраст: 44
21-02-2009 19:39 GMT3 час. #816170   
Стабильный вылет при обороне бара.
_http://ifolder.ru/10673924
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_leader_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_leader]

На агропроме Крот не собирается вылезать из закутка - проверял 2 суток игрового времени с зачисткой 2 групп наемников и прочих личностей.
Может стоит добавить в арсенал бармена немного продуктов?

END S
Переход с локации не помогает - проверял. Локацию кстати всю зачистил.


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 21-02-2009 21:57 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-02-2009 21:27 GMT3 час. #816283   
miniFix_090221-2   (заменен на miniFix_090223)

prorok62
Нет сэйва -> ждем когда время появится и руки дойдут ...
На 1-й странице в "Инструкции по логам и сейвам" разжевано "что/как/куда" + почитай в правилах форума как использовать спойлеры.

отредактировал(а) Artos: 23-02-2009 16:54 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-02-2009 22:42 GMT3 час. #816355   
dimons888, prorok62
Любой пост на тему "Зависшего Крота" в этом топике - игнорируется.
Пустые посты типа: "Нельзя ли что-то сделать?"/"Помогите!" - тоже игнорируются.

Shkrek
Изменения с "краснухой" будут. Пока идет работа по интеграции всех худов и функций костюмов (АМК, АВС, ремонтные, радиоактивные, лечебные , ...). Краснуха - это следствие ...
Ну а "кончают" ... в туалете или в кровати ... , в сборке многое только "начинается", поэтому "поканчивать" будем когда надоест экспериментировать. ;-)

Niyazovitsh
:-) А никто и не сказал, что "от краснухи" будем избавляться ... полностью.
Все же ранение - это и кровотечение! Само оно не должно проходить за секунды ...
В планах привязать это к "ранение в голову", а не вообще ...

отредактировал(а) Artos: 21-02-2009 23:48 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Д.О.Л.Г.
    
Посты: 6
Откуда: Москва
Возраст:
21-02-2009 23:22 GMT3 час. #816392   
Краснуха очень сильно мешает на арене, невозможно - один раз ранили и всё... Как писал Artos изменения будут - это успокаивает.


S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky v1.5.09 + Simbion:STCS v1.0rc1+2+ [090423]
Akella80
    
Посты: 9
Откуда: Поволжье
Возраст: 44
22-02-2009 01:14 GMT3 час. #816477   
Артос, скажи, бесконечные нападения на бар - так задумано? После сдачи документов агропрома (флэшка стррелка не выполнена) нападения повторяются с завидной периодичностью через каждые примерно 2 минуты. Монолит, военные, бандиты, пара зомби, только свободы не было. Чередуются со стороны ТД и ДТ. После отражения примерно 10-15 нападения эксперимент прекратил. miniFix_090221 _http://ifolder.ru/10678547


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
22-02-2009 01:34 GMT3 час. #816487   
Akella80
(на ушко)
В РК9 с нападавшими на Бар возникали проблемы. Сейчас, после некоторых изменений в кодах/логике одна из задач - перепроверить. В настоящий момент нападения не имеют тайм-аута (только начальный), т.е. тестируем экстремальный режим. Если ошибок не будет - перейдем на штатный режим, т.е. будут включены тайм-ауты (сутки-двое).

После отражения примерно 10-15 нападения эксперимент прекратил
- одно из подтверждений корректности изменений кодов. :-) Значит будем пореже воевать.

P.S.
Даже несистематические вылеты бывают важны. Главное чтобы они были нужны для работы, а не "поиграться" на "покореженной", "устаревшей" и/или неправильно установленной сборке.
Уточнять тайм-ауты будем "потом", тем более не только этим "бои" ограничатся.

Niyazovitsh
Коды с обшариванием нычек имеют еще изъяны, именно поэтому в этом месте расставлены 'watchdog'и (метки-прерыватели). Повторить - сложно, т.к. обшаривание рандомно.
Если интересно: твой вылет говорит, что при обшаривании нычки на банке консервов, которая является 3-м предметом (из 4-х всего в нычке) произошел критический сбой, прервалась цепочка основных скриптов биндера сталкеров.
Пока ждем, когда отшлифую ...

отредактировал(а) Artos: 23-02-2009 16:55 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Бешеные танки
    
Посты: 45
Откуда: оттуда
Возраст: 43
22-02-2009 04:56 GMT3 час. #816531   
А вот такого еще, вроде, никто не выкладывал:

Лог
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.rnew\gamedata\scripts\m_abc_rep.script:326: attempt to index local 'gulag' (a nil value)


stack trace:


Ситуация

Убил взрывом канистры Торгового представителя (тусовался с Лисом), прогулялся до автосейва на Свалку и сразу назад, на Кордон. Когда проходил мимо Лиса несколько тамошних одиночек стали врагами. Пришел к Сидору и спросил есть ли связи с другими группировками. И вылет.


P.S. С перезалитым минификсом.

отредактировал(а) Бешеные танки: 22-02-2009 05:08 GMT3 час.

Прямыми путями не хожено вовсе.
Schveik
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
22-02-2009 11:00 GMT3 час. #816603   
Однако не смог найти на первой странице ссылку на текущий минификс. Сам мод вижу, фикс 1 тоже. То ли лыжи не едут, то ли я... . Не мог бы кто-нибудь объяснить где ссылка, или запостить может быть? Заранее спасибо.


proktor
    
Посты: 25
Откуда: москва
Возраст:
22-02-2009 11:27 GMT3 час. #816648   
вылет при общении с охотником,без лога,и все сейвы так же вылетают без лога!


Makc K-113
    
Посты: 205
Откуда: Москва-Тула
Возраст:
22-02-2009 12:12 GMT3 час. #816712   

# Shkrek :
Artos
По поводу предсмертных судорог ГГ(красный экран). Тяжело стало умирать в десятке. Судорожно на ощупь потеряное оружие ищешь одной рукой, второй аптечки глотаешь. Это так и задумано или в перспективе подкорректируется. В ЧН- SMB как то элегантнее смерть выходит, т.е. когда жизнь на нуле. а тут еще жизни треть шкалы, а с двумя шавками сделать почти ничего не возможно, т.к. не видно не зги сквозь красную пелену.



Ну а что вы хотите от ранения на 2/3 жизни? Такое очень существенно сказывается на боеспособности :) Так что всё правильно - раненому бойцу и слепыш как кровосос...


aka 2:5022/49
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
22-02-2009 15:27 GMT3 час. #816938   
slayer_kch
1. Никогда не удивляйся "по пропавшим постам". Форум, как и многие другие, пост-модерируем и модератьр в праве решать судьбу любого поста (читай правила).
2. Если ты о постах "с тушками в аномалию" - то и я, будучи наделенным возможностью чистить топик разработки, удалял бы посты, которые а) не по теме, б) дублируют по сути уже имеющиеся в соседнем топике и в) провоцирующие оффтопик, уводя от сути.
3. Ты зациклился на "тушки в аномалию", вместо того, чтобы попытаться определить "а виноваты ли тушки"? Если исключить появление покореженных монстров, то и не придется их по аномалиям рассовывать.

Итак задачка: Откуда/когда в игру вносятся "покореженные" монстры (полуплоти, недокоты)? Если вспомнить АМК1.4.х с рельсо-собаками, то ... есть основания подозревать, что они появляются спавном из связки "Динамич.новости" и "Алайф-офлайн" скриптов, т.е. из подуля "m_news_d.script" и "m_oflife.script". Отключением одного из этих модулей (или обоих) можно проверить факт непоявления псевдо-монстров.
Прим: а )если псевдо-монстр уже в игре, отключение не уберет его из игры, б) спавн из скрипта рандомен.

surik74
Не дублируй уже известное и на что уже дан ответ (см.выше).

DARK DRAGON, Surs, Makc K-113
По краснухе вопрос решен и закрыт. Хочется помусолить - в Обсуждаем.

proktor
От того, что будешь дублировать одно и то же - лучше не станет и решение не ускорится.

отредактировал(а) Artos: 22-02-2009 15:35 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
proktor
    
Посты: 25
Откуда: москва
Возраст:
22-02-2009 16:36 GMT3 час. #817015   
ндаааааа,пришел на агропром и там жесть,то мы с кротом доходим то люка в подземку то меня верт крушит,ппц!никак не ожидал что у убитых кроме ствола проктически ничего не найдешь!


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
22-02-2009 17:28 GMT3 час. #817098   
proktor
Будешь флудить в топике - примем меры. "Бить будем аккуратно, но больно!".

Niyazovitsh
Времени немного, желание есть, но тогда, когда это действительно не из "праздного любопытства".
В данном конкретном случае вроде бы на ровном месте (вынимается предмет - уничтожается - создается в новом месте) возникают критичные сбои. Некорректность кодов или некорректный алгоритм - это и стОит выяснить и пофиксить.

Serg3011
Спасибо. Поправим.
Суть не в том что грузятся ... а в том что НЕ должно быть корявых тушек..


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
vertikal200066
    
Посты: 77
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 58
22-02-2009 17:33 GMT3 час. #817110   
Побегал на кордоне выполняя задания и переодически сохраняясь потом вляпался в анамалию попробывал грузиться все сохраненки вылетают с одной и тойже ошибкой

Лог;
[x-ray]: crt heap[339752 K], process heap[789716 K], game lua[26239 K], engine lua[217 K], render[2212 K]
* [x-ray]: economy: strings[5651 K], smem[28972 K]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp
[error]Line : 246
[error]Description : bonePHGetSyncItemsNumber()


stack trace:


Сейв:
http://ifolder.ru/10688636


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2а+minifix_110421
rtkv
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
22-02-2009 17:53 GMT3 час. #817146   
Cкачал сейв Akella80 на этой странице в игре немного походив
нажал клавишу вызов PDA вылетел на рабочий стол.
Проверил несколько раз одно и тоже. FATAL ERROR в логе не нашел.
Сейв перед вылетом+лог. _http://ifolder.ru/10688502












SIMBION:SHOC v3.0rc10.exe + Fix 1 + miniFix_090221-2

отредактировал(а) rtkv: 22-02-2009 22:01 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOC v3.0rc+2b11 miniFix_110706-2 о.с. Windows 7 (32 Bit)
P0neg
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
22-02-2009 18:24 GMT3 час. #817183   
Artos да, я уже убедился что охотники никак не влияют на "костянной" вылет при загрузке сейва. Хотя с их отключением еще ни одной "неправильной" плоти не увидел. Буду копать дальше.
пост на удалении


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
22-02-2009 19:17 GMT3 час. #817237   
Yatsok
Спасибо за логи. Ошибки с минами и в атаке контролера поправил.

vertikal200066
Логи ради логов только засоряют топик. Перепрочти 1-ю страницу и постарайся понять что требуется для устранения проблем, а что - пустой пост с простой констатацией ошибки. Подотри, плз, или дополни.

P0neg
Не путайте причину и следствие. Причина "костяных" вылетов - "неправильные" монстры, точнее их появление в игре. Нужно искать НЕ как избавиться от уже появившихся, а как избавиться от их появления в игре. Модуль охотников врядли причина появления, хотя 100% гарантию никто не может дать.
Т.к. пока не смог пока точно установить откуда идут корявые монстры и соответственно исправить - пытаемся определить какой модуль их генерит.

отредактировал(а) Artos: 22-02-2009 19:38 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
slayer_kch
    
Посты: 145
Откуда: Наша Раша
Возраст: 54
22-02-2009 19:27 GMT3 час. #817248   
Artos
Начал новую игру бысренько пробежался по местам появления корявых у перехода к ТД никого,на ферме была одна корявая плоть.
С отключенным "m_news_d.script" новая игра не увидел ни одной корявой ни там не там нигде все нормальные, но после зачистки фермы вылет по 246.

C отключенным "m_oflife.script". тоже самое повторяется ни одного корявого не увидел ни у перехода в ТД ни на ферме но после убийства всех плотей на заброшенной ферме вылет с логом
* [win32]: free[426664 K], reserved[179976 K], committed[1490448 K]
* [ D3D ]: textures[689634 K]
* [x-ray]: crt heap[391450 K], process heap[849138 K], game lua[26194 K], engine lua[156 K], render[3606 K]
* [x-ray]: economy: strings[18436 K], smem[32153 K]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat] ! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_oflife] * Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp
[error]Line : 246
[error]Description : bonePHGetSyncItemsNumber()


stack trace:


C отключенными "m_news_d.script" и "m_oflife.script" тоже корявых нигде не увидел, но после убийства плотей возле перехода в ТД далее идет битьё сейвов с логом
* [win32]: free[445212 K], reserved[200696 K], committed[1451180 K]
* [ D3D ]: textures[681103 K]
* [x-ray]: crt heap[373547 K], process heap[838107 K], game lua[26125 K], engine lua[156 K], render[3385 K]
* [x-ray]: economy: strings[17816 K], smem[32164 K]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat] ! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_news_d] ! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_oflife] * Log file has been saved successfully!
sv destroy object [18787][m_zone_mincer_average:m_zone_mincer_average18787] [104182]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp
[error]Line : 246
[error]Description : bonePHGetSyncItemsNumber()


stack trace:


Пост на удалении.

отредактировал(а) slayer_kch: 22-02-2009 21:04 GMT3 час.

"Ghostly Wolves"clan

ХР3_1.0006_SIMBION_rс11_Fix_2

Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18 (разработка)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
22-02-2009 19:41 GMT3 час. #817276   
slayer_kch
Если после отключения "m_news_d.script" нет покореженных монстров (это все же не наскоком и быстренько проверить нужно!) - следовательно мои предполодения верны.
Модуль спавна из этого модуля подправляю, хотя ... вроде как криминала там нет. Сегодня выложу и сможем перепроверить.

отредактировал(а) Artos: 22-02-2009 21:38 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»