Пользователей: 1
Гостей: 1046
Всего: 1047

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Береговой брат
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
05-05-2008 12:01 GMT3 час. #584989   
Мод просто отличный!Вылеты случались.но не критичные.Теперь вот натолкнулся на стабильный вылет.

Случается сразу после перехода из Тёмной долины на Кордон.Версия сборки v3.0rc8+3fix.
Патч 1.0005.

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_farm_lager_walker_1_walk] in inaccessible for object [esc_fox]

Вот сейв http://ifolder.ru/6438255

АРТОС !Подскажи как его обойти.

P.S.В обсуждении ещё у одного человека такая же проблема.Правда патч у него 1.0004.

отредактировал(а) Береговой брат: 05-05-2008 23:37 GMT3 час.

Weststyle777
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
05-05-2008 20:38 GMT3 час. #585459   
Отчет по глюкам:
1.Регулярный глюк ПДА, переодически пропадает левая панель информации в ПДА, остается только карта, при этом переключение закладок работает как центрирование в нижнем левом углу. Как правило вылета нет, устраняется перезагрузкой сейва.
2.Глюк со звуком от детекторов аномалий, и глюк со звуком после убийства контроллера, звук не исчезает, до перехода с карты или до загрузки.
3.Глюк (если это вообще глюк) с неписями, переодически не адекватно себя ведут - застревают в проходах, особенно заметно на локации росток. Около бара, постоянно встают в дверных косяках, либо убивать/либо ждать выброса. Функцию толкать неписей добавить если, было бы прекрасно (а то они тебя толкают, а ты их нет)


vold
    
Посты: 157
Откуда: Москва
Возраст:
05-05-2008 20:56 GMT3 час. #585467   
Cовершенно точно глючит ППШ

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1101: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

если его выкинуть то все нормально

ПМК работает


"Родина моя, ты сошла с ума"
StranNickII
    
Посты: 11
Откуда: Slobodskoy
Возраст: 49
05-05-2008 21:07 GMT3 час. #585475   
SIMBION_v3.0b-3.0rc8_prfix4

Интересная ситуация: зашел на территорию Бара - все хорошо, сходил к Бармену ... поговорил ... сдал задания .... появляется мужик с двустволкой и убивает меня. несколько раз перезагружался - все едино. убил я этого мужика, он оказался охотником .... после убийства все охотники на территории Бара стали врагами.
Перезагрузил автосохранение и снова зашел на территорию Бара, поговорил нормально со всеми охотниками! отношение ко мне нейтральное! посмотрел в PDA - репутация отличная (убил случайно только 1 сталкера) охотников не убивал!!! :-) сходил к Бармену ... поговорил ... сдал задания .... снова появляется мужик с двустволкой и убивает меня.&P

http://ifolder.ru/6435702 - сохранение перед Барменом

кстати после разборок с охотниками при попытке у Бармена отремонтировать броню - стабильный вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mod_abc_rep.script:471: attempt to index global 'item_in_slot' (a nil value)


stack trace:


Zarg
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
06-05-2008 01:00 GMT3 час. #585588   
Всем доброго времени суток. Наблюдил следущие глюки:
1) Очень часто не появляется окно диалога с неписями, в результате чего немогу сдвинутся с места, выбрать оружие и вапще что-либо сделать пока ктото не убьет эту непись или не начнется выброс, очень сильно напрягает, когда хочеш чтото продать, и стоиш с этим NPC и не ты и не он не можете сдвинутся, меня так убили уже 2 раза. Курсор есть, а окна с вариантами фраз нету.
2) Одиночки, свободовцы и долговцы!! начинают без причины меня атаковать. К примеру стою на базе свободы, вокруг 10 рыл (все свободовцы), один поворачивается и начинает меня гасить, только я делаю один выстрел в него, разворачиваются все остальные и сносят меня. По ходу если уже один в меня стреляет то и все сразу должны присоединится, а так только пока я не отвечу.
3) Постоянно дохну когда сплю, хаваю перед сном по 3 хлеба, колбасы и консерв, ещо по 20 штук всего в рюкзаке, и все равно дохну, только если не выброс. И ктому же если нажать спать 5 часов, ГГ будет всегда спать намного дольше.
4) Отсутствуют диалоги с охотниками.
Стоит multimod v3.0rc8 fix 3 поверх пиратки 1.0004, с адоптатором.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-05-2008 21:21 GMT3 час. #586065   
GjS [RUS], Lenivex
Проблема даеже не в том кто будет следить, а есть ли возможность выполнить.
"Удалять", "переносить", "банить" и пр. административные функции форума доступны только модераторам портала и конечно следить за порядком нами заявляемым образом они и не в состоянии и вряд ли согласятся.
Так что ... считаем тут в теме - "самообслуживание"(!), т.е. за собою убираем сами, а остальных статаемся не провоцировать и ... "учить уму разуму" (если конечно хотя бы зачатки обнаруживаются)

Pavlus
Подобные вылеты уже не раз постились в темах Симбиона. Пока не планирую заниматься поиском графичесих багов, которые в основном зависят от применяемой видеокарты и драйверов и на моем компе практически не уловимы, т.к. случаются чрезвычайно редко и не воспризводимы.

Олег"GD"Плотников
Тебе постов с подобным логом ("_g.script:1101") мало в темах? Тебе лень поискать и почитать пояснения по этому логу в темах? Однако НЕ лень постить дубли в обе темы, нарушая правила портала и мешая другим!?
Плз, набирай кол-во постов в других местах, но не в этой теме! Почисть за собою.

GNOM 7.62 и др.
Фикс-4 пока и идет как "предварителный" и не проверялся тщательно ... След.вариант будет уже почти рабочим. ;-)

Star Cheater
Ты предлагаешь мне поковыряться в битом сэйве и понять отчего и как на каком-то компе с как-то установленной игрой с патчем какой-то версии при какои-то прохождении и в каких-то обстоятельствах ... этот сэйв испортился?
Спасибо, я не гадалка и не телепат, этим не занимаюсь.

order1987
Ты, похоже, себя даже к "мастерам" или "не новичкам" не относишь, а наверное к "профи" раз уже и рекомендации в теме разработки раздаешь.
Тогда перепрочти и первую страницу повнимательнее и темы по сборке.
Если ты считаешь процесс тестирования и отладки чем то "поиграться без проблем и вылетов" - отложи сборку, дождись релиза и тогда уж займись рекомендациями.
А пока, плз, не мешай работать над сборкой ...

DARK DRAGON
Не знаю где ты у себя нашел "wpn_abakan_m3", но в сборке такой пушки нет. Исправляй сам.

Lenivex
При правке функций "ремонтов" все сделал, но осталась в одном месте (mod_abc_rep.script:471) недоработка. Уже давно исправил у себя и в след. варианте этой ошибки уже конечно не будет.

Орион
Уже десятки раз отвечал на подобное и по "будет ли включаться ..." и по новым локациям. Флудить дальше нет желания.

отредактировал(а) Artos: 20-07-2008 14:36 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Bumerang
    
Посты: 4447
Откуда: M-GraD
Возраст: 32
07-05-2008 13:51 GMT3 час. #586374   
При попытке починить оружие у Дезертира на Агропроме:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\stalker\gamedata\scripts\mod_abc_rep.script:471: attempt to index global 'item_in_slot' (a nil value)


stack trace:


<&񗥸&豠&詊-------------------------------&豠&詊&񗥸>
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
07-05-2008 14:38 GMT3 час. #586410   
order1987
Не стоит так миссимистично ;) Релиз будет задолго до ЧН и еще не забывай про обновление СРП - а там обещают Мертвый Город и еще одну-две локации в сингле :) Так что сборка будет развиваться и развиваться. К тому же - мод П90 и ПКМ положили начало реализации оружейных модов с реальной анимацией оружия и затворов, и скоро появятся модеры, которые смогут эту идею умело реализовать (возможно и до выхода ЧН мы увидим мод, полностью придающий оригинальному сталкерскому оружие реальный вид и анимацию) и это, скорее всего, тоже будет в сборке :-) Главное - что сборка не будет останавливаться, а будет рости и развиваться!


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-05-2008 19:56 GMT3 час. #586703   
вадюха
Неужели неясно, что "Доп.опции-2" это то, что начал делать, но пока не закончил.
"Отладка" - для игрока не нужна, для модера/тестера может быть и полезна.
Что это - когда заработает, тогда и напишу.

Blood dead
Прежде чем качать,ставить на той же же странице не поленись почитать ... Заодно и почитай реадми того, что скачал. И почитай о том, что обсуждают в этой ветке.

DADVOLF
Тебе такое слово "сэйв" знакомо? Оно не раз упоминается для тех, кто в теме пишет об ошибке ... Если не понял для чего - лучше не пиши.

order1987 -> full ignore

sergionini
Если нож не исчезает - значит он есть в ножнах (в 0-ом слоте), а выбрасываешь тот, что в рюкзаке.
А текстура и не должна менчться, т.к. не вижу смысла усложнять скрипты для отображения почти одинаковых предметов. Этот худ - индикатор наличия, а не детальный информатор.
И, плз, советы/хотелки и пр. пиши в ветку обсуждения, предварительно почитав первую страницу ...

ovchar
Ты в сборку игра? Трассирующих патронов не видел?
Да все неписи иими давным давно стреляют и скорее можно ворчать о недостатке обычных ...
Да и трассировка от(в)ключается правкой одной строки в патроне.


Присоединяюсь к просьбе/пожеланию от Gersh :
Плз, почистите страницы от старых логов/ссылок/мусора.
В теме они не обсуждаются, а только для информации, которая мною получена и по возможности/необходимости использована.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
TehTron
    
Посты: 101
Откуда: Amsterdam
Возраст: 53
07-05-2008 20:22 GMT3 час. #586719   

# Artos :
вадюха
Неужели неясно, что "Доп.опции-2" это то, что начал делать, но пока не закончил.
"Отладка" - для игрока не нужна, для модера/тестера может быть и полезна.
Что это - когда заработает, тогда и напишу.


Artos, извини меня, конечно, но нам не всегда ясно что у тебя в голове (чужой голове): куда и почему ты пропал на майские праздники (мы не знаем, любим тебя и волнуемся); "доп.опции" - полная загадка, о которой нигде ни слова; по всем приведённым в ветке ошибкам и логам как-либо отвечать ты перестал и мы не знаем важна ли, существенна ли та или иная ошибка\вылет или нет, остаётся только догадываться, что возможно ты принял информацию к сведению.. Если бы хозяева этого сайта дали тебе возможность сразу удалять всё что не нужно и не актуально - последняяб проблема хотя бы отпала..


"Эх, накоплю я на свой домик.. И чтоб у речки.. и лес рядом.."
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-05-2008 21:56 GMT3 час. #586843   
TehTron
Я и сам порою не знаю точно что у меня в голове ;-)
То, что в сборке много "лишнего" - это и мусор, до которого не дошли руки и не нашлось времени и задумки, пока не доделаные по тем же причинам.
А загадки в общем-то нет.
Хочу полность дать возможность управления выбросами/ужасами/спавнами АВС, АМК и SMB. Начал делать эту страницу, но еще не доделано. Будет оформлена как вкладка к первой или иначе ...
"Отладка" - да хотя бы для того, чтобы при необходимости выводить инфу в лог, не залезая в файлы и не правя их.
А чистиь тему - к сожалению (уже отвечал) это невозможно. Права есть только у модератота.
Условно - все что было до моего последнего появления/сообщения мною прочтено и принято к сведению, поэтому можно чистить (ну или сутки на "а вдруг забыл"). Чем меньше "мусора" - тем полнее воспринимается и запоминается информация.

sergionini
Подними свои глаза в моему последнему сообщению.
Индикаторы ножа, бинокля, детектора если показывают, то только тогда, когда в слоте ТОЧНО есть данный тип предмета. А если и появляется в рюкзаке - то автоматом ставятся на свое место.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
МаньяK
    
Посты: 3
Откуда: Москва
Возраст:
08-05-2008 09:47 GMT3 час. #586963   
Всем привет!
Мод очень понравился!
Прошел кордон, свалку - вылетов не было)):gamer1:
1.На агропроме нельзя выполнить задание по спасению Крота(всех солдат перебил; подхожу к нему, а у него в разговоре только опции "до встречи" и "рассказать историю").
2.Не могу помочь раненому Бесу(нет опции "держи аптечку").


Версия игры/сборки: 1.006/ SIMBION rc8~4
Комп: Core2duo 3,00ГГц/8800GTS 320 mb/2 Gb ОЗУ
wOOx
    
Посты: 6
Откуда: Москва
Возраст:
08-05-2008 12:43 GMT3 час. #587036   
дайте пожалуйста ссылку на симбион (зашёл в тему, там артос писал про мод и ссылки написал ,но они у меня не работают!!(()


wOOx
    
Посты: 6
Откуда: Москва
Возраст:
08-05-2008 17:46 GMT3 час. #587335   
FileFactory(Основная ссылка)-Не удается найти веб-страницу
FileHoster(Зеркало)-Запрашиваемый вами файл не существует
MegaUpload(Зеркало)-В настоящее время все ресурсы загрузки, выделенные для вашей страны (Russian Federation) уже используются.
DepositFiles(Часть1)(Зеркало)-ВНИМАНИЕ! Вы исчерпали лимит подключений!
DepositFiles(Часть2)(Зеркало)-ВНИМАНИЕ! Вы исчерпали лимит подключений!

добавлено спустя 2 минут

те же ссылки что и были((

отредактировал(а) wOOx: 08-05-2008 17:49 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-05-2008 21:25 GMT3 час. #587542   
wOOx
- FileFactory - страница доступна, файл скачивается. Глюки просмотрщика (ослик, лиса, опера) у каждого порою встречаются.
- FileHoster - время размещения файла закончилось. Перезалью.
- MegaUpload - ссылка не для россиян, у меня даже после заливки нет возможности проверять, но кому-то этот ресурс удобен.
- DepositFiles - порой глючит, но рабочий. А то что "исчерпан лимит" - разбирайся сам с собою или сл своим провайдетом.
У меня нет цели, возможности и желания доставлять каждому на его комп файлы сборки.
Имеющихся заливок на шары считаю вполне достаточно для тех кто действительно хочет скачать и голову использует не только как вешалку для шляпы.

TehTron
Сегодня или завтра утром выложу третий вариант 4-го префикса, где явные баги и ошибки исправлены.

DADVOLF
Если человек на неоднократные ВЕЖЛИВЫЕ просьбы "не мусорить" в теме продолжает это делать, то ИМХО, понятие "вежливости" у него по крайней мере несколько однобоко и проецируется только по отношению к себе. И поэтому считаю возможным не очень вежливо напомнить ему об этом.
В теме не нужны посты с ничего не значащими логами всех вылетов какие встречаются в игре, да еще постоянно дублирующие уже имеющиеся.
Лень пролистать тему и почитать - лучше не пиши. Тебе от этого не легче (если не считать счетчика постов), мне - хуже, т.к. читать не ленюсь.

добавлено спустя 51 секунд

GerasimXL
Перепроверю, может и задел ненароком что-то с "обходом аномалий"

отредактировал(а) Artos: 08-05-2008 21:25 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Грэйв
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст:
09-05-2008 09:59 GMT3 час. #587764   
Artos, очень порадовали новые оружия во втором префиксе4. У меня симбион стабилен, вылетов нету вообще. Такой вот вопрос, можешь ли ты текущий ппш заменить на ппш41 из мода Дестера, и добавить тт образца 43 года? Хотелось бы видеть всё это в симбионе с о своими патронами по калибру, всё-таки вооружение нашего образца скудно освещено в сталкере на мой взгляд. И ещё, имхо, пулемётов больше в сборке не надо, есть миниган пиндосовский, и есть рпк, этого хватит.


...Only one thing will control my pain
Thats to drink the blood of the insane...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-05-2008 10:06 GMT3 час. #587772   
Грэйв
В сегодняшнем варианте префикса ППШ существенно подредактирован (да и взят он именно из мода Alwen&Dester).
Текущими сделаны патроны 9х19 (аля "немецкая" модификация), т.е. условно реально существовавшая модель.

Вводить специально новые патроны, образец другого года, или еще что-то пока не планирую (ИМХО на сейчас и этого "выше крыши")


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
night_thug
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
10-05-2008 13:39 GMT3 час. #588651   
Префикс 4 из поста.

1) Локация БАР:
- постоянные вылеты с запором сейвов при атаках на посты Долга,
- не взрываются гранаты, брошенные NPC - так и остаются лежать на земле, в "подбираемом варианте"
(я так понял, что это у всех пока так - e.g. пост выше);

2) оч. странный глюк: при перемещении детектора аномалий (тот, что c желтенький, с синим дисплеем) последний превращается... в обычный детектор (+ складывается в стек с простыми детекторами) (такое впечатление, что сработывает какой-то скрипт, проверяющий содержимое инвентаря, потому что на долю секунды его все-таки можно заметить в инвентаре). Анамолии при приближении становятся видимыми на карте, хотя на поясе его вроде как и нет...

3) и небольшое пожелание... на ранних стадиях игры оч. просто остатся без бинокля - анамолии, зверье, огнестрелы - причем последнее не всегда заметишь, потом практически нереально вспомнить, где потерял. У торговцев уже есть ножи в продаже, мож стоит и бинокль добавить тоже?

4) глючит БТР, который появляется на Свалке, у завода:
- первый раз он появился у электровоза, через какое-то время попал в Воронку (да летающие БТРы это зрелищно), а затем отъехал (!) на дорогу к Агропрому...
- при следующем посещении локации был уже на территории завода у ворот, однако в этом месте, так как находился между плитами, периодически заваливался набок, но продолжал пытаться вести огонь из этого положения
(где он должен быть теоретически?)

отредактировал(а) night_thug: 10-05-2008 14:42 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
10-05-2008 19:01 GMT3 час. #588935   
Информация

преФикс 4 (от 10.05)
-----------
Пояснение:
- добавлена возможность продолжать играть на "битых" сэйвах (обход вылета "_g.script:33", ранее "_g.script:1101").
При игре на "битых" сэйвах в течении нескольктх минут выводится предупреждающее сообщение.
Внимание(!), какие-либо проблемы и ошибки возникающие при игре на "битых" сэйвах категорически не рекомендую постить в форум! Посты будут игнорироваться и авторы постов также попадают в список "ignore".

----------
Юрик из Домодедово
Этот префикс может помочь с твоей проблемой, но невозможно гарантировать НЕ накопления ошибок в дальнейшем, что может привести к любым странностям/глюкам и фатальным вылетам в игре.
Так что рисковать или нет (переиграв заново)? ...
Я бы посоветовал переиграть локацию, не собирать "гренки" ... и не задерживаться на Баре.
Если и "отдыхать", то в районе стойки бармена.

Вероятные причины "битых" сэйвов:
- НЕ подбирайте никогда неразорвавшиеся гранаты(!);
- какие-то некорректные сданные/взятые таски(задания) или события, накапливающиеся в данных игрока;
- сбой стека (не путать, НЕ переполнение!) в игре, приводящее к нефатальным ошибкам, но искажающее некоторые данные. Следствие - любые странности и глюки. Кстати, "неразрывание" гранат - похоже следствие таких сбоев.

--------
KPEBEDKO
Сколько можно писать и повторять, ЭТА тема не для частных разборок!
Есть тема более общая ("Обсуждение"), там и пишите (тем более тут дублируешь свой пост, нарушая правила форума).
Почисть, плз, мусор.

отредактировал(а) Artos: 06-06-2008 02:04 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Anticommunist
    
Посты: 21
Откуда: Москва
Возраст:
10-05-2008 19:40 GMT3 час. #588952   
Вот такой глюк: при облучении радиацией или повреждении иногда появляется красная пелена на весь экран но со временем она не пропадает, даже после полного выздоравления. Помогает только сохранение и загрузка...


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
10-05-2008 19:43 GMT3 час. #588953   
Anticommunist
О "покраснении" знаю. Идет чистка и интеграция общих для ХУДов скриптов АВС и АМК. Пока не закончена. В окончательном фиксе-4 (а может и раньше) будет исправлено.

b]Gersh
Понятие "быстрее" - относительно.
Сборка делается "для себя", для игры, а не как некий продукт для продажи/славы/...
(в моей трактовке) Я больше всех заинтересован в "быстрее", т.к. пока правлю - не играю, а только ловлю баги в начале игры или на чужих сэйвах. :-(

1. При каждом нововведении перепроверяются файлы и функции которые это нововедение затрагивает!
Цель получить не "вчерашнюю" хорошую сборку, а "сегодняшнюю"! И если появляется новое интересное - самое место в сборке.

2. Для правки квестов нужны сэйвы (все квесты каждый раз в одиночку не перепроверить!).
Выбросов было 2 и будет 2. Это не обсуждается. Будет возможность независимого отключения любого из них.
Насчет "кидания гранат" - ИМХО, если даже из-за этого будут случайные вылеты я эту возможность оставлю. Это интересно и перевешивает необходимость "лишнего" перезапуска игры.
Тем более "кидание гранат" - опциональный модуль, не хочешь чтобы кидали - отключи/сотри модуль.
3. Тут не понял. Фиксы сейчас выпускаются и являются продвижением к релизу. Ты предлагаешь без них дальше доделывать???


DADVOLF
Хоть ты и написал - включая "ignore" - но именно "игноре" у тебя не работает.
По умолчанию скрипт имеет имя "_err_ignore+.script" (т.е. переименован) и чтобы он заработал необходипо ему дать его "штатное" имя - "_err_ignore.script".
И включение режима "игнор битых сэйвов" - не дает гарантии игры на "битом" сэйве, а дает возможность попытаться продолжить игру, что не всегда возможно.
Проблему "почему они становятся битыми" наверное можно решить, именно этим (в том числе) и занимаюсь и довольно давно.

Lenivex
Перепроверю конечно, но сдается мне что тут не обошлось без стороннего кода, игнорирующего особенности файлов сборки.

Перепроверил: мое предположение осталось в силе, т.к. все работает на исходной сборке.
Ищи причину "у себя", особенно во всем, что затрагивает "outfits_mod.ltx".

Твои ошибки все говорят, что или а) не подключен файл "\gamedata\config\misc\outfits_mod.ltx" в котором есть все секции упомянутые в ошибках как не найденные, или б) этот файл или "\gamedata\config\misc\outfits.ltx" был(и) за(из)менен(ы).
Других вариантов тут нет.
Папка растительности воиять не может, звукомод - тоже врядли.

отредактировал(а) Artos: 12-05-2008 20:27 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Woland
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
11-05-2008 22:27 GMT3 час. #590029   
BeZpredel,а кто то в теме обсуждения говорил,что Меченого запаковывают в грузовик смерти и везут на ранние локации


:gamer2:Лучше синица в небе чем "утка" под кроватью!!!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-05-2008 20:14 GMT3 час. #590535   
Новичкам в теме (sob@4ko, BeZpredel, Woland, frezes, anged):
Обсуждать и писать посты по этому поводу, плз, в теме "Обсуждение"!
В этой теме посты для работы над сборкой, подчистите за собою!

Gersh
Будь внимательнее!
О "покраснении худа" уже дважды отвечал - исправляется.
Про "одиночную стрельбу" из ПКМ - писал, уже поправлено в готовящемся фиксе.
Управление респавном в доп.опциях относится только к рандомному респауну. Событийные/сюжетные респавны эта настройка не затрагивает.
ППШ переработан и на новую модель и звуки ...

nason
Во-первых не путай понятия "рейтинг" и "отношение", это совершенно разное.
То, что с "отношениями" есть проблемы тянущиеся из мода АМК знаю, писал, ищу и исправляю.

revers34
В первую очередь виновата всегда - "голова"! :-)
1. Тебе ничего не мешает восстановить сборку без "ТАСTICS" и проверить - виноваты ли "необ.фишки" ...
2. Уже не раз повторял, без сэйва многие проблемы невозможно проверить, т.к. всех условий, возможно приводящих к ошибке я и не знаю (я не телепат) и воссоздать не в состоянии.
3. Выше Lenivex именно так же столкнулся с проблемой броников - см. мой ответ и его последующие действия."ТАСTICS"готовил Юрий, я поверхностно посмотрел. Перепроверю.

Gersh
Ну ... я бы не сказал что "перезагрузка" добавит "реализму"!
Вот бы все болезни так лечилисьбы в реальности ...
Радиация (в игре) и так воздействует на ГГ, и худ и видимость и здоровье меняются. Оставлять "постэффект" после ухода из зон радиации? Пока не готов к ответу (да/нет), но скорее нет, т.к. твой вариант "лечение перезагрузкой" ИМХО далек от даже игровой логики.

Anticommunist
Будешь продолжать злостно оффтопить - накажем!

dm.dav23
Пустой лог можешь оставить себе, тут он только засоряет тему.

отредактировал(а) Artos: 20-07-2008 14:38 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
dm.dav23
    
Посты: 3683
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41
12-05-2008 22:32 GMT3 час. #590712   
Artos
Попытался опять загрузить сэйв и снова вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section ''


stack trace:

Сэйв http://ifolder.ru/6533953

отредактировал(а) dm.dav23: 12-05-2008 22:40 GMT3 час.

>>ПРАВИЛА<<
vertikal200066
    
Посты: 77
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 58
13-05-2008 00:18 GMT3 час. #590736   
dm.dav23

nason
Вывод:
игра создавала битые сейвы после использования "продвинутых" подствольных гранат.

выкинул все "продвинутые" подствольные гранаты и игра пошла нормально, битых сейвов вроде больше не создаёт...тф-тф-тф..

Спасибо nason! за подсказку..


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2а+minifix_110421
dm.dav23
    
Посты: 3683
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41
13-05-2008 13:50 GMT3 час. #590897   
Был в меню, а когда нажал "Возврат к игре" вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:317: attempt to call method 'amk_options' (a nil value)


stack trace:


>>ПРАВИЛА<<
GjS [RUS]
    
Посты: 1048
Откуда: Тюмень
Возраст:
13-05-2008 16:21 GMT3 час. #591016   

# Юрик из Домодедово :
можно свалить любово с одного выстрела


А как насчёт Монолитовцев?


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"
Братья Стругацкие "Пикник На Обочине"

Но даром, в нашем мире, ничего не даётся.
GjS [RUS]
    
Посты: 1048
Откуда: Тюмень
Возраст:
13-05-2008 17:33 GMT3 час. #591061   
Gersh
Радио (готовое).
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=5136&d=0
В этом моде ogg плеер.
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8038&d=0
Все уже сделано, но мне кажется Artos'у это не понравится.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"
Братья Стругацкие "Пикник На Обочине"

Но даром, в нашем мире, ничего не даётся.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-05-2008 00:19 GMT3 час. #591325   
Star Cheater
По квестовым персам - читай темы Симбиона. Они давно обладают и повышенным здоровьем и одеты в броники, позволяющими очень неплохо противостоять многим опасностям.
В сборке также есть артефакт оживления - если захочешь (очень) добудешь и оживишь кого нужно.
Респавнить квестовых персов даже раз в месяц не будем.
Во-первых это не может быть "респавн" (т.е. пополнение численности), а только "воскрешение", т.е. удаление трупа и ввод в игру живого перса.
Во-вторых, давайте играть, а не только палить из стволов. Если захочешь - всегда можно найти вариант чтобы нужный перс оставался живым до нужного времени. Ну или на крайний случай - оживить можно самому же.

Ошибку с "xr_gulag.script:896" попробовал пофиксить, бум проверять.

Орион
Относительно этой ветки ты не прав, Lenivex в очередной раз повторяет мною же не раз сказаное и написанное в первом посту: "Тема для работы над сборкой и именно над версией 3.0, а не для обсуждения всего и вся".
Сейчас задача выпустить релиз достаточного качества с имеющимся набором функций и объектов.
Дальнейшая модернизация, добавления и пр. - отдельная тема, о которой сейчас нет смысла говорить.
P.S. И почистил бы ты старые посты, особенно на первых страницах ...

Gersh
Кстати ты сам себе противоречишь - сам предлагал прератить вводить новое и тут же с идеями ... Плз, в тему "Обсуждение", там тебе и поддержка и достаточно оппонентов найдется :-) .

добавлено спустя 1 час 43 минут

Информация
преФикс-4 от 13.05.08.

---
помимо разного прочего и предыдущего ...:
- исправлено "остаточное покраснение" ХУДа от радиации;
- поправлена стрельбы из ПКМ;
- обновлен ППШ;
- модификации броников с "кошачьим глазом" получили новый ПНВ;
- внесены правки в файлы "Tactics" (см.посты Просто-Юрика);
- внесены некоторые тестовые функции для мин ....
- ... (если вспомно что важное - допишу) ...

Внимание пользующихся чит-спавнами - меню спальника переработано и осталась только заглушка, так что пишите новые чит-спавны. ;-)

отредактировал(а) Artos: 06-06-2008 02:05 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
bobi11
    
Посты: 66
Откуда: СПб
Возраст: 66
14-05-2008 15:25 GMT3 час. #591583   
To Lisaa

ОК буду ждать.
дождика с неба...

за собой подчищу...
Я всегда стираюсь подбирать...


S.T.A.L.K.E.R. RU 1.0004


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»