На арене, когда я хотел сразиться с вояками, и на вопрос включить ли таймер ответил "нет" - вылет.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_s.script:2223: attempt to index global 'npc' (a nil value)
stack trace:
И еще, если не трудно хотелось бы получит более-менее развёрнутый ответ по поводу доцента что прячеться у бармена :) Я туда попал прирезав охраника, так вот он даёт квест на улучшение ПДА. Принёс ему всё что надо, но он не реагирирует. Квест не доработан? И если да, то когда ожидаеться его работа? :)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hernobyl\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_abc.script:2264: attempt to index field '?' (a nil value)
Нахожусь на милитари,поймать сейв ниразу не удалось.
Вопрос по поводу таймаутов нападения на бар,
Можно самому вернуть старый скрипт спавна без ошибок? Т.е не заденет ли (замена на начальный скрипт "m_spawn") общую сборку на предмет глюков,вылетов.
Скажите плз как отключить неубиваемость плоти? они достали уже! от них бронебойные как от бетона отскакивают.
поправил у себя.
Такой вопрос - не сильно ли круто, что сильная плоть в пять раз бронированей обычной?
Это же получается поглотитель для пуль, хоть в тире ставь. патронов не напасешься, тем более, что они толпами ходят.
отредактировал(а) Андрий: 24-02-2009 18:04 GMT3 час.
Артос, а не мог бы ты поправить визуал оружия, точнее кооринаты оружия в руках ГГ, оружие плохо видно, по сравнению с Чистым небом хотя бы, но не слишком, я знаю что Пысы сделали для зрелищности (перед носом гг).
Пистолеты немного поближе, а вот автоматы и другие автоматич винтовки отдалить, они загораживают чуть ни 40 % экрана с правой стороны.
На свалке, на стоянке брошеной техники из двух ящиков с патронами на вышке удалось выбить лишь одну пачку патронов.
Хотелось, как прежде - 2000 штук)).
Артос, Юрик... И вот вновь я начал тестить очередной рк сборки...
На сей раз я действительно поражен :) То как вы причесали картинку старой игры, это просто словами не передать... я мега восхищен! нет слов...
На геймплей пока еще не было времени, но будем тестить с удовольтсвием дальше ))
отредактировал(а) FedigoR: 25-02-2009 23:02 GMT3 час. Life... is like a deep sleep... with a very muddy consciousness during it... And you can`t even recall what it`s like - being awake...
У меня восновном,всее плоти на половину, но вылетов практичеки нету.Всего два было в 12 часах игры.Появилась музыка включается фонарик,только патронов маловато
Да, действительно с плотями беда, играл играл ничего, а потом как наспаунилось на кордоне туча "полуплотей" с еще тучей нормальной, но шо те шо те почти не убиваемые. Валил с подствольника а затем еще добивал очередями, пару завалил, остальные так и бегают.. гониво однако :)))
...тут еще другое:
мелочи вроде бы, но весьма не приятные. Прошу наших уважаемых разработчиков не сердится за лишнее напоминание, но и вправду:
- с бтром вояк у блокпоста на кордоне какойто подгон, палит кудато налево без остановки...
- еще заметил неприятную вещь - перед каждым раскатом грома экран както блымает... мелочь... но весьма не приятная...
З.Ы.
Господа, а я вот еще че не могу расхавать, карочи ж походу еси не брать квест на ночную звезду у сидора, мона остаца на всю игру без бинокля так? Значит берем, травали вали, ищи на АТП ... Лазил лазил, так и не нашол. Дык а де этот арт то валяецо?? Де его искать что бы квест закрыть?
отредактировал(а) FedigoR: 25-02-2009 23:03 GMT3 час. Life... is like a deep sleep... with a very muddy consciousness during it... And you can`t even recall what it`s like - being awake...
Повторный вылет на том же месте с тем же логом. На этот раз - появился контролер.
FedigoR
Арт ищи в трех местах:
1. Справа от моста, выше АТП в ложбинке за бугром
2. Слева от моста, между бетонной подпорной стенкой под насыпью и строениями
3. Справа от мостика у вагончика (если идти от деревни) в лощине
Арт оранжевый, прыгает, его далеко видно
P.S. Такие вопросы задавай в "обсуждении"
отредактировал(а) Novoch: 25-02-2009 08:34 GMT3 час. Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Опа.... Эта ошибка была в РК9 FIX6, решение было - поспать на данной локации часиков 9... Чувствуется тут пахнет обновлением файла all.spawn.... (странно, Артос говорил что этой ошибки не будет)
Если вступить в какую-нибудь группировку у Сидоровича (сейв _http://ifolder.ru/10732033), то при попытке выхода из нее ничего не происходит, кроме снятия наличности. Надписи группировок не совпадают с выбираемыми ГГ (может поэтому и не работают)
Не знаю, поможет ли сейв без лога (_http://ifolder.ru/10732134), но вылет постоянный, если на Радаре побежать в сторону антенн. Причем дело происходит после отключения антенн и похода в Припять. Как раз в тот момент, когда должен появиться Сяк. Вылетает точно также, если зайти с другой стороны, с Янтаря.
Вот сейв (_http://ifolder.ru/10749078)сразу после прохождения Радара когда еще все нормально. В какой момент спаунится Сяк, и возникает ошибка я не знаю
1. В доп.опциях не работает отключение худа. (я в обычном экзо(повезло, блин - в нычке Серого))
2. На кордоне после зависания около фермы и дальнейшей перезагрузки - распавнились полуплоти, прям внутри фермы. Затем, при моем возвращении назад на АТП, после разборки с контролером и зачистки бандюков, трое из них превратились в рельсы. (До этого, перед зависанием - ничего подобного не было, хоть и оббежал весь кордон)
3. На мосту, воякам приходит на помощь только одна вертушка.
4. Квестовый Абокан с подствольником нашел случайно, возле тепловоза на насыпи!
5. Ни у бандосов, ни у вояк почти ничего нет. Приблезительно на 10 чел. - одна единица чего-либо (бинт, водка или ПМ) Патронов не встречал ни разу, хотя отстреленно уже 250 чел.
За 3,5 часа игры на последнем фиксе и минификсе один вылет и одно зависание. FPS ниже 55 - не падало.
Очень плохо=(:монстры только так спавнятся,не походить нормально.Когда захожу в бар то там всех главных персонажей убивают,слишком много спавнятся сталкеры,особенно бандиты.Все настройки респавна и так на редком поставил,
добавлено спустя 29 секунд
[img][/img]
добавлено спустя 3 минут
И ещё конбенизон призрака оченть быстро востонавливает жизь,становится неинтересно играть,чёрный болт который радиоактивен вообще когда его берёшь в руки то шкала радиаций становится полной даже если одеть на себя 100 артов от радиаций
отредактировал(а) maks swoboda: 25-02-2009 16:59 GMT3 час. Свобода-Вперёд!!!
Только заметил - у Охотников все квесты на добычу зап.частей - невыполнимы. Берешь задание, в рюкзаке зап.часть уже есть, - спрашиваешь его снова о задании ответ один - "В процессе" Или надо после взятия задания бегать за запрошенной зап.частью? А потом искать кому ее отдать?
Если нужен сейв - выложу...
И еще с кострами.... - пока к костру не подойдет НПС - он не горит, как только кто-нибудь из приписанных к данному месту НПС подходят - костер вспыхивает! Прикольно.
отредактировал(а) VAN14: 25-02-2009 22:15 GMT3 час. Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
VAN14 да с этим делом беда, ну не доработано оно еще, что поделать. Игра итак стольким напичкана теперь, что вабще удивительно как оно еще более менее пашет )))
Про костры эт типа подобие скрипта с ЧН ;)
proktor ну да как бы вроде
еще пара вопросов:
вылетов пока не одного не видел, как не страно хотя и играюсь уже третий день в последню вресию сборки... тут другое:
встретил мерзкое зависание игры, виснет картинка намертво, и виснет звук циклясь и повторяясь в нескольких милисекундах, все игра висит, помогает тока диспетчер (катаю на висте х64 сп1, в хр это кажется заканчивалось бы синим экраном и остановкой винта) - это нормальное такое зависние?? его все встречают??
еще встретил очень не приятную вещь, у меня было подрят 4 убитых сейва, и всех их связывало лишь одно - был взят один напарник "мастер"... это нормально? выходит напарники по прежнему не проработаны совсем...
отредактировал(а) FedigoR: 25-02-2009 23:16 GMT3 час. Life... is like a deep sleep... with a very muddy consciousness during it... And you can`t even recall what it`s like - being awake...
Fedigor,у меня визуальные и звуковые зависания в игре к вылетам не приводят.Играю на XP. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сталкеры,отзовись!!! У кого была темнота дальше 30-40 метров и кто,как, с ней справился??
Artos
Свалка,помог Бесу отразить атаку бандитов пошёл марадёрить в одном из трупов доки для Борова (ИМХО) ненормально Сейв _http://webfile.ru/2983284
Агропром в моём случае 4 контролёра в компании с зомби, 2 псевдогиганта,2 стаи слепых псов штук по 20 голов в перемешку с псевдособаками простыми и седыми (ИМХО) перебор для Агропрома.
На территории НИИ 4 БТР распавнились (ИМХО) не на месте, один на крыше здания НИИ.
Сейв _http://webfile.ru/2983285
Полуплоти на Агропроме и Свалке тоже есть.
Аномальная куртка и Костюм Призрака подтверждаю очень быстро востанавливают здоровье аптечки практически не нужны.
С чёрным болтом может так и задумано(ни разу непользовался) без артов понижающих радиацию использовать нельзя ГГ гибнет в считанные секунды.
отредактировал(а) slayer_kch: 26-02-2009 12:28 GMT3 час.
ясн, ну я так и думал, шо не один такой :)
Ну незнаю на счет слайд шоу, у меня слава богу такого не бывает (коре квадра и жифа 260), но когда падают вертолеты сбитые с подствольника это да, фпс проседает не хило даже у меня... Вабще я конечно согласен что, чем больше множители спауна, тем больше вероятность игре лагануть, зависнуть или вылететь... но с другой стороны, я вот катаю на самом высоком респе, и ниже ну никак не хочется ставить, скушно становится, зона полупустая быстро надоедает, хочется что бы чтото происходило постояно во круг тебя, ктото когото мочил, ктото кудато бежал.... чето орал.. ну и тд :)
Sultan
немного запутанно ты сказал, ну я думаю все можно обьяснить просто удачной комбинацией железа :) у меня же почему то на коре квадре , когда появился 4й патч на тч, начало происходит безумие, очень часто, игра виснет, затем вываливается в синий экран, затем останавливается винт... все торба.... приплыл комп.... Тебе видать повезло больше )) слава богу эта дрянь сгладилась и пропала с переходом на висту...
Еще один весьма насущный вопрос, хотя возможно для всех уже надоевший:
собственно вопрос по поводу самого спауна... блин!! ну шош це за подгон - шо люди, шо твари напостой спауняца перед носом у ГГ ... ну ладно я понимаю хоррор тайм при выбросе, там это даже прикольно... но вот когда бежишь по кордону, все тихо спокойно... и вдруг на тебе из неоткуда стадо плотей и толпа вояк, и мясорубилово пошло.... словно из зоны на войну попал... да все ничего, но блин изза такого гона шо под носом прямо спауница на глазах весь реализм и атмосфера распадаюца на атомы, и игра начинает надоедать... Будет ли этот вопрос когданибудь решен? Ато прям обидно, ведь все остальное преимущественно радует...
Life... is like a deep sleep... with a very muddy consciousness during it... And you can`t even recall what it`s like - being awake...
Сейва нет вылет при переигрывании не повторился proktor
Сэйвы лежат (по умолчанию) примерно по такому пути:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\Ваше_имя.sav
Файлообменников сотни, но вот несколько - для новичков.
Русскоязычные - _www.ifolder.ru, _www.webfile.ru, _www.rapidshare.ru
Импортные - _www.rapidshare.com, _www.filefactory.com
Заливаешь на любой из обменников ссылку копируешь и вставляешь сюда в сообщение
Лог следует начинать с 2-х - 3-х строк до слов FATAL ERROR (в конце лог-файла), который можно найти по примерно такому пути: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_Ваше_Имя.log.
Исключение составляют логи вылетов по стеку, просто указывайте, что был вылет.
отредактировал(а) slayer_kch: 26-02-2009 20:24 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.