Пользователей: 2
Гостей: 1388
Всего: 1390

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
24-02-2009 12:49 GMT3 час. #818983   
Зверёк, alex79
Моя ошибка в "m_veh_any.script:ХХХ", исправленный скрипт -> miniFix_090224-1 (7.85 Кб) (перезалит)

P.S.
alex79, сорри, комп "рабочий" и не "притертый". :-) МиниФикс перезалил.

отредактировал(а) Artos: 24-02-2009 13:11 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Zombik
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
24-02-2009 13:04 GMT3 час. #818995   
FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :


stack trace:

вылет при поднятии Штурмового Абакана
сейв сделать не удалось так как не ожидал вылета


Dr.Alex
    
Посты: 43
Откуда:
Возраст: 38
24-02-2009 14:14 GMT3 час. #819045   
На арене, когда я хотел сразиться с вояками, и на вопрос включить ли таймер ответил "нет" - вылет.



FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_s.script:2223: attempt to index global 'npc' (a nil value)


stack trace:



И еще, если не трудно хотелось бы получит более-менее развёрнутый ответ по поводу доцента что прячеться у бармена :) Я туда попал прирезав охраника, так вот он даёт квест на улучшение ПДА. Принёс ему всё что надо, но он не реагирирует. Квест не доработан? И если да, то когда ожидаеться его работа? :)


alex79
    
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
24-02-2009 15:24 GMT3 час. #819106   
Фриплея нет. Сейв перед финальным роликом _http://ifolder.ru/10719073

Если присоединиться к осознанию (сейв _http://ifolder.ru/10731009), то стабильный вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialogs_aes.script:44: attempt to index global 'ff' (a nil value)

stack trace:

отредактировал(а) alex79: 25-02-2009 09:47 GMT3 час.

1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219
TimoShifter
    
Посты: 23
Откуда: Оренград
Возраст: 38
24-02-2009 15:46 GMT3 час. #819129   
Artos
Help
Постоянные вылеты с таким логом:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hernobyl\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_abc.script:2264: attempt to index field '?' (a nil value)

Нахожусь на милитари,поймать сейв ниразу не удалось.

Вопрос по поводу таймаутов нападения на бар,
Можно самому вернуть старый скрипт спавна без ошибок? Т.е не заденет ли (замена на начальный скрипт "m_spawn") общую сборку на предмет глюков,вылетов.


"И миллионы лет не научат мудрости двух секунд..."©
Acer Aspire 4920G (1.66Gh, 2Gb RAM. Hitachi 160Gb + WD 120Gb + WD 1Tb,
ATI Mobility Radeon HD2400 XT 512Mb) ... WinXP SP2
Андрий
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
24-02-2009 17:30 GMT3 час. #819248   
Скажите плз как отключить неубиваемость плоти? они достали уже! от них бронебойные как от бетона отскакивают.

поправил у себя.
Такой вопрос - не сильно ли круто, что сильная плоть в пять раз бронированей обычной?
Это же получается поглотитель для пуль, хоть в тире ставь. патронов не напасешься, тем более, что они толпами ходят.

отредактировал(а) Андрий: 24-02-2009 18:04 GMT3 час.

Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
24-02-2009 18:01 GMT3 час. #819298   
Артос, а не мог бы ты поправить визуал оружия, точнее кооринаты оружия в руках ГГ, оружие плохо видно, по сравнению с Чистым небом хотя бы, но не слишком, я знаю что Пысы сделали для зрелищности (перед носом гг).
Пистолеты немного поближе, а вот автоматы и другие автоматич винтовки отдалить, они загораживают чуть ни 40 % экрана с правой стороны.


Алексееич
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
24-02-2009 21:49 GMT3 час. #819649   
Фикс-2 и минификс.

На свалке, на стоянке брошеной техники из двух ящиков с патронами на вышке удалось выбить лишь одну пачку патронов.
Хотелось, как прежде - 2000 штук)).


Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
24-02-2009 21:50 GMT3 час. #819652   
Yatsok
Вылет с текстурой, либо у тебя настройки высокие, либо текстура слишком много весит (может вставлял свои или из других модов)

Алексееич
Этого не будет, так как Артос наоборот уберает халявные нычки созданными Пысами.

Артос, есть ещё халяная нычка, с 3000 патронами 18х19, около бтров, на кордоне, в кустах, 3 ящика, можешь её убрать?


FedigoR
    
Посты: 14
Откуда: Харьков
Возраст: 36
24-02-2009 21:57 GMT3 час. #819654   
привет герои...
Артос, Юрик... И вот вновь я начал тестить очередной рк сборки...
На сей раз я действительно поражен :) То как вы причесали картинку старой игры, это просто словами не передать... я мега восхищен! нет слов...
На геймплей пока еще не было времени, но будем тестить с удовольтсвием дальше ))

отредактировал(а) FedigoR: 25-02-2009 23:02 GMT3 час.

Life... is like a deep sleep... with a very muddy consciousness during it... And you can`t even recall what it`s like - being awake...
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
24-02-2009 22:27 GMT3 час. #819688   
FedigoR тебя видать долго небыло.....
а какой минификс?может кто сказать?


FedigoR
    
Посты: 14
Откуда: Харьков
Возраст: 36
24-02-2009 22:31 GMT3 час. #819698   
super freeman
ну оносительно давно, последний раз рк 9 играл :)
а мнифкис на предидущей старнцие есть..


Life... is like a deep sleep... with a very muddy consciousness during it... And you can`t even recall what it`s like - being awake...
maks swoboda
    
Посты: 82
Откуда: Первоуральск
Возраст: 30
24-02-2009 23:26 GMT3 час. #819751   
У меня восновном,всее плоти на половину, но вылетов практичеки нету.Всего два было в 12 часах игры.Появилась музыка включается фонарик,только патронов маловато


Свобода-Вперёд!!!
FedigoR
    
Посты: 14
Откуда: Харьков
Возраст: 36
25-02-2009 02:45 GMT3 час. #819824   
Да, действительно с плотями беда, играл играл ничего, а потом как наспаунилось на кордоне туча "полуплотей" с еще тучей нормальной, но шо те шо те почти не убиваемые. Валил с подствольника а затем еще добивал очередями, пару завалил, остальные так и бегают.. гониво однако :)))

...тут еще другое:
мелочи вроде бы, но весьма не приятные. Прошу наших уважаемых разработчиков не сердится за лишнее напоминание, но и вправду:
- с бтром вояк у блокпоста на кордоне какойто подгон, палит кудато налево без остановки...
- еще заметил неприятную вещь - перед каждым раскатом грома экран както блымает... мелочь... но весьма не приятная...


З.Ы.
Господа, а я вот еще че не могу расхавать, карочи ж походу еси не брать квест на ночную звезду у сидора, мона остаца на всю игру без бинокля так? Значит берем, травали вали, ищи на АТП ... Лазил лазил, так и не нашол. Дык а де этот арт то валяецо?? Де его искать что бы квест закрыть?

отредактировал(а) FedigoR: 25-02-2009 23:03 GMT3 час.

Life... is like a deep sleep... with a very muddy consciousness during it... And you can`t even recall what it`s like - being awake...
Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 80
25-02-2009 06:51 GMT3 час. #819833   
Версия 1.0005, Fix2+miniFix_090224-1, новая игра. Кордон. Вылет на АТП. Вот лог

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(b)


stack trace:


Сейв сделан при выходе из деревни новичков


Добавлено через 35 минут

Повторный вылет на том же месте с тем же логом. На этот раз - появился контролер.

FedigoR

Арт ищи в трех местах:
1. Справа от моста, выше АТП в ложбинке за бугром
2. Слева от моста, между бетонной подпорной стенкой под насыпью и строениями
3. Справа от мостика у вагончика (если идти от деревни) в лощине
Арт оранжевый, прыгает, его далеко видно

P.S. Такие вопросы задавай в "обсуждении"

отредактировал(а) Novoch: 25-02-2009 08:34 GMT3 час.

Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Sel3
    
Посты: 61
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
25-02-2009 10:19 GMT3 час. #819880   

# Excreman :

ПыСы:
Еще один вылет(вроде о таком еще не говорили).Бегу из бара к переходу на свалку вижу кучу каких-то людей и вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk2], point on path [wp03],object [ros_killer_respawn_228679]


stack trace:




Опа.... Эта ошибка была в РК9 FIX6, решение было - поспать на данной локации часиков 9... Чувствуется тут пахнет обновлением файла all.spawn.... (странно, Артос говорил что этой ошибки не будет)


Intel Core 2 Quad q9450 @3.6 Ghz, Asus Rampage Formula X48, Corsair Dominator 2x2048Mb 5-5-5-15 @1081 Mhz, GTX 295 (Core: @650Mhz; Memory(eff.): @2200Mhz), Creative X-Fi Extreme Audio
STALKER 1.0006 + Simbion RC + Fix
alex79
    
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
25-02-2009 11:03 GMT3 час. #819898   
Если вступить в какую-нибудь группировку у Сидоровича (сейв _http://ifolder.ru/10732033), то при попытке выхода из нее ничего не происходит, кроме снятия наличности. Надписи группировок не совпадают с выбираемыми ГГ (может поэтому и не работают)

Не знаю, поможет ли сейв без лога (_http://ifolder.ru/10732134), но вылет постоянный, если на Радаре побежать в сторону антенн. Причем дело происходит после отключения антенн и похода в Припять. Как раз в тот момент, когда должен появиться Сяк. Вылетает точно также, если зайти с другой стороны, с Янтаря.
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 345325 K
* [win32]: free[1040256 K], reserved[242844 K], committed[813988 K]
* [ D3D ]: textures[236705 K]
* [x-ray]: crt heap[345323 K], process heap[367754 K], game lua[22406 K], engine lua[219 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6349 K], smem[28222 K]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat]

Вот сейв (_http://ifolder.ru/10749078)сразу после прохождения Радара когда еще все нормально. В какой момент спаунится Сяк, и возникает ошибка я не знаю

отредактировал(а) alex79: 26-02-2009 11:51 GMT3 час.

1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219
Dr.Alex
    
Посты: 43
Откуда:
Возраст: 38
25-02-2009 13:11 GMT3 час. #819946   
Вылет на НИИ Агропром, вылез из канализации после встерчи с доктором, как подхожу к воротам - вылет.



Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: C stack overflow

и еще один там же (загружал с автосейсва)

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:205: C stack overflow


stack trace:

есть еще один, потом может выложу :) Но суть там другая, не stack overflow... что-то с hand*** свзяно. Непомню :)


VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 61
25-02-2009 14:23 GMT3 час. #820002   
1. В доп.опциях не работает отключение худа. (я в обычном экзо(повезло, блин - в нычке Серого))
2. На кордоне после зависания около фермы и дальнейшей перезагрузки - распавнились полуплоти, прям внутри фермы. Затем, при моем возвращении назад на АТП, после разборки с контролером и зачистки бандюков, трое из них превратились в рельсы. (До этого, перед зависанием - ничего подобного не было, хоть и оббежал весь кордон)
3. На мосту, воякам приходит на помощь только одна вертушка.
4. Квестовый Абокан с подствольником нашел случайно, возле тепловоза на насыпи!
5. Ни у бандосов, ни у вояк почти ничего нет. Приблезительно на 10 чел. - одна единица чего-либо (бинт, водка или ПМ) Патронов не встречал ни разу, хотя отстреленно уже 250 чел.
За 3,5 часа игры на последнем фиксе и минификсе один вылет и одно зависание. FPS ниже 55 - не падало.

Вылет вот с таким логом
FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :


stack trace:


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
maks swoboda
    
Посты: 82
Откуда: Первоуральск
Возраст: 30
25-02-2009 16:56 GMT3 час. #820214   
Очень плохо=(:монстры только так спавнятся,не походить нормально.Когда захожу в бар то там всех главных персонажей убивают,слишком много спавнятся сталкеры,особенно бандиты.Все настройки респавна и так на редком поставил,

добавлено спустя 29 секунд

[img][/img]

добавлено спустя 3 минут

И ещё конбенизон призрака оченть быстро востонавливает жизь,становится неинтересно играть,чёрный болт который радиоактивен вообще когда его берёшь в руки то шкала радиаций становится полной даже если одеть на себя 100 артов от радиаций

отредактировал(а) maks swoboda: 25-02-2009 16:59 GMT3 час.

Свобода-Вперёд!!!
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 61
25-02-2009 21:50 GMT3 час. #820674   
Только заметил - у Охотников все квесты на добычу зап.частей - невыполнимы. Берешь задание, в рюкзаке зап.часть уже есть, - спрашиваешь его снова о задании ответ один - "В процессе" Или надо после взятия задания бегать за запрошенной зап.частью? А потом искать кому ее отдать?

Если нужен сейв - выложу...

И еще с кострами.... - пока к костру не подойдет НПС - он не горит, как только кто-нибудь из приписанных к данному месту НПС подходят - костер вспыхивает! Прикольно.

отредактировал(а) VAN14: 25-02-2009 22:15 GMT3 час.

Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
FedigoR
    
Посты: 14
Откуда: Харьков
Возраст: 36
25-02-2009 23:08 GMT3 час. #820727   
Novoch спс! как все просто оказалось :)

VAN14 да с этим делом беда, ну не доработано оно еще, что поделать. Игра итак стольким напичкана теперь, что вабще удивительно как оно еще более менее пашет )))
Про костры эт типа подобие скрипта с ЧН ;)

proktor ну да как бы вроде

еще пара вопросов:
вылетов пока не одного не видел, как не страно хотя и играюсь уже третий день в последню вресию сборки... тут другое:

встретил мерзкое зависание игры, виснет картинка намертво, и виснет звук циклясь и повторяясь в нескольких милисекундах, все игра висит, помогает тока диспетчер (катаю на висте х64 сп1, в хр это кажется заканчивалось бы синим экраном и остановкой винта) - это нормальное такое зависние?? его все встречают??

еще встретил очень не приятную вещь, у меня было подрят 4 убитых сейва, и всех их связывало лишь одно - был взят один напарник "мастер"... это нормально? выходит напарники по прежнему не проработаны совсем...

отредактировал(а) FedigoR: 25-02-2009 23:16 GMT3 час.

Life... is like a deep sleep... with a very muddy consciousness during it... And you can`t even recall what it`s like - being awake...
Sultan
    
Посты: 35
Откуда: Качканар
Возраст: 52
26-02-2009 05:54 GMT3 час. #820796   
Fedigor,у меня визуальные и звуковые зависания в игре к вылетам не приводят.Играю на XP. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сталкеры,отзовись!!! У кого была темнота дальше 30-40 метров и кто,как, с ней справился??


slayer_kch
    
Посты: 145
Откуда: Наша Раша
Возраст: 54
26-02-2009 09:21 GMT3 час. #820821   
Artos
Свалка,помог Бесу отразить атаку бандитов пошёл марадёрить в одном из трупов доки для Борова (ИМХО) ненормально Сейв _http://webfile.ru/2983284
Агропром в моём случае 4 контролёра в компании с зомби, 2 псевдогиганта,2 стаи слепых псов штук по 20 голов в перемешку с псевдособаками простыми и седыми (ИМХО) перебор для Агропрома.
На территории НИИ 4 БТР распавнились (ИМХО) не на месте, один на крыше здания НИИ.
Сейв _http://webfile.ru/2983285
Полуплоти на Агропроме и Свалке тоже есть.
Аномальная куртка и Костюм Призрака подтверждаю очень быстро востанавливают здоровье аптечки практически не нужны.
С чёрным болтом может так и задумано(ни разу непользовался) без артов понижающих радиацию использовать нельзя ГГ гибнет в считанные секунды.

отредактировал(а) slayer_kch: 26-02-2009 12:28 GMT3 час.

"Ghostly Wolves"clan

ХР3_1.0006_SIMBION_rс11_Fix_2

Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18 (разработка)
FedigoR
    
Посты: 14
Откуда: Харьков
Возраст: 36
26-02-2009 10:38 GMT3 час. #820859   
Shkrek
ясн, ну я так и думал, шо не один такой :)
Ну незнаю на счет слайд шоу, у меня слава богу такого не бывает (коре квадра и жифа 260), но когда падают вертолеты сбитые с подствольника это да, фпс проседает не хило даже у меня... Вабще я конечно согласен что, чем больше множители спауна, тем больше вероятность игре лагануть, зависнуть или вылететь... но с другой стороны, я вот катаю на самом высоком респе, и ниже ну никак не хочется ставить, скушно становится, зона полупустая быстро надоедает, хочется что бы чтото происходило постояно во круг тебя, ктото когото мочил, ктото кудато бежал.... чето орал.. ну и тд :)


Sultan
немного запутанно ты сказал, ну я думаю все можно обьяснить просто удачной комбинацией железа :) у меня же почему то на коре квадре , когда появился 4й патч на тч, начало происходит безумие, очень часто, игра виснет, затем вываливается в синий экран, затем останавливается винт... все торба.... приплыл комп.... Тебе видать повезло больше )) слава богу эта дрянь сгладилась и пропала с переходом на висту...


Еще один весьма насущный вопрос, хотя возможно для всех уже надоевший:
собственно вопрос по поводу самого спауна... блин!! ну шош це за подгон - шо люди, шо твари напостой спауняца перед носом у ГГ ... ну ладно я понимаю хоррор тайм при выбросе, там это даже прикольно... но вот когда бежишь по кордону, все тихо спокойно... и вдруг на тебе из неоткуда стадо плотей и толпа вояк, и мясорубилово пошло.... словно из зоны на войну попал... да все ничего, но блин изза такого гона шо под носом прямо спауница на глазах весь реализм и атмосфера распадаюца на атомы, и игра начинает надоедать... Будет ли этот вопрос когданибудь решен? Ато прям обидно, ведь все остальное преимущественно радует...


Life... is like a deep sleep... with a very muddy consciousness during it... And you can`t even recall what it`s like - being awake...
spikaev
    
Посты: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
26-02-2009 12:22 GMT3 час. #820961   
Захожу на локацию к бару "сто рентген" и чудо вылет. Бороться невозможно. Снес игру. Негатив - оружие быстро изнашивается. Вернее слишком быстро.


я
Ahtani
    
Посты: 540
Откуда:
Возраст: 24
26-02-2009 12:51 GMT3 час. #820979   
С охотниками - та же фигня
квесты не работают
запчастей - вагоны
даже по заказу специально охотилась - не берут


S.t.u.F.F.
    
Посты: 141
Откуда: Серпухов
Возраст: 34
26-02-2009 18:36 GMT3 час. #821424   
Переустановил игру, пропатчил, до 6 версии, поставил РК10 и профиксил. Всё равно какая то ерунда с блуром вроде.

Артос, извини - не мог выложить нормально фото.

http://ifolder.ru/upload/?session=df4e8d5a7857d85ca90354f431aaf68b&forum_url=


Schveik
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
26-02-2009 19:04 GMT3 час. #821451   
Вылет в подземелье НИИ

_http://ifolder.ru/10756774

Фикс и минификс последние


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 26-02-2009 19:09 GMT3 час.

slayer_kch
    
Посты: 145
Откуда: Наша Раша
Возраст: 54
26-02-2009 19:14 GMT3 час. #821466   
GSW78

В Темной долине квест "помочь отбить..." не реален, долговец не добегает до места засады(то в аномалию вляпается, то стада тушканов его загрызают).

Квест реален, начни с автосейва аномалии местами поменяются. Я провёл всё нормуль,квест выполнил.
Думай.

Artos
Переход в Тёмную Долину вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]
stack trace:

Сейва нет при переходе повторно всё нормально
Вылет на базе бандитов в Тёмной Долине
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_logic:ERROR:object=[borov_radio]:unable_to_find_section=[nil]:[!]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:

Сейва нет вылет при переигрывании не повторился
proktor
Сэйвы лежат (по умолчанию) примерно по такому пути:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\Ваше_имя.sav
Файлообменников сотни, но вот несколько - для новичков.
Русскоязычные - _www.ifolder.ru, _www.webfile.ru, _www.rapidshare.ru
Импортные - _www.rapidshare.com, _www.filefactory.com
Заливаешь на любой из обменников ссылку копируешь и вставляешь сюда в сообщение
Лог следует начинать с 2-х - 3-х строк до слов FATAL ERROR (в конце лог-файла), который можно найти по примерно такому пути: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_Ваше_Имя.log.
Исключение составляют логи вылетов по стеку, просто указывайте, что был вылет.

отредактировал(а) slayer_kch: 26-02-2009 20:24 GMT3 час.

"Ghostly Wolves"clan

ХР3_1.0006_SIMBION_rс11_Fix_2

Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18 (разработка)


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»