Не было не единого вылета до момента зайти в бункер к долговцам,после разговора с барменом-уже не сколько раз пытался зайти в бункер к долговцам результат,выкидывает на рабочий стол-
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_rest_2_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_4]
И еще одна странность,как только несколько раз сдаешь оружие и др.артефакта в баре-бармену и на Янтаре, не покидая уровень при попытке купить у него что-нибуть или продать ему появляется надпись -недостаточно денег. Потом уходиш с локации и снова возвращаешся к ним и все тотже результат -недостаточно денег.
отредактировал(а) dimons888: 27-02-2009 00:06 GMT3 час. Так темен обманный ход мыслей человека. Windows 7 Ultimate
proktor
1. Прекрати флудить в топике! Занимайся просьбами/обсуждением в топике "Обсуждение".
2. Если правишь **50052a1699cdd64639ea**fo:Опциональный_модуль=[_tst]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat]
[/code]
Это обычные дебаговые информационные строки (о чем говорит "info:") выводящиеся в лог инфу о незадействованных модулях при каждом запуске игры. Если кто-то отключит больше модулей - будет больше подобных строк.
После этих строк (если не включен дебаг-режим) в лог непосредственно ничего не пишется (только в консоль). В случае если игра фатально завершается - лог собственно этими строками и может заканчиваться. По сути это и есть т.н. "безлоговый вылет", т.е. игра по некоторой причине не смогла вывести d лог дополнительную информацию. Постить подобные логи нет никакого смысла.
Если кого-то смущают начала строк "Cannot find saved game", то это чисто техническая проблема. Т.к. штатные средства вывести в лог нужную инфу ограничены, то или использовать то что имеется (в лог выводится сообщение о невозможности запустить игру с именем в качестве которого использовано дебаговое сообщение) или что-то свое, лднако в этом случае и запись в логе о несуществующей команде не менее "настораживающа" и порой именно из-за этого "своего" происходят вылеты.
Просьба, вычистите топик от "обсуждалок" и флуда. На остальные посты отвечу несколько позже.
Ну вообщето ты должна была бы бОлее удивиться тому, что у ГГ в рюкзаке исчез не глаз, а копыто, а не тому, что копыто вместо глаза появилось у охотника в продаже. Хотя ... второе бОлее бросается в глаза, т.к. глаз/копыт/... у ГГ вероятно НЕ одно, а у охотника часто в продаже не густо. :-)
Ну вообщето ты должна была бы бОлее удивиться тому, что у ГГ в рюкзаке исчез не глаз, а копыто, а не тому, что копыто вместо глаза появилось у охотника в продаже. Хотя ... второе бОлее бросается в глаза, т.к. глаз/копыт/... у ГГ вероятно НЕ одно, а у охотника часто в продаже не густо. :-)
Именно так и случилось,копыт и глаз было штук по 20
а у охотника только собачий хвост
Niyazovitsh
В файле: "\gamedata\config\mods\m_ext_rank.ltx" в последней секции "[mob] ;--/ [7] (monsters Killed)" - нужно поправить названия выдаваемых патронов с '12x76_zhekan' на 'ammo_12x76_zhekan' в 3-х строчках. В след. (мини)фиксе это будет включено. Спасибо.
отредактировал(а) aXmeD_2: 27-02-2009 15:54 GMT3 час. sOc 1.0005 SIMBION RC 10 + Fix 3 + miniFix_090311 + New Game Народная СоляРка 2009 от 23.03+патч и ранг.мод от 30.03+icon_fix_20090323+New Game
Artos я протестировал игру с замененным wrap_oal.dll (OpenAL32.dll я не менял, т. к. тестил под XP), т. е. побегал, послушал и т. п.
Вот что на мой взгляд улучшилось:
1. Улучшилось позиционирование источников звука, в плане объемного звучания по удаленности и окружению (с какой стороны находится источник), т. е. я теперь в наушниках куда четче и точнее слышу где и что издает определенный звук.
2. Исчезли щелчки, например, при выполнении задания, они были еле слышны, теперь их вообще нет.
3. Улучшилась общая картина звучания, т. е. качество звука повысилось даже в меню, видимо из-за того, что новый враппер wrap_oal.dll лучшее поддерживает технологию X-Fi Crystalizer. Так что тем, у кого звуковые карты от Creative, особенно для серии X-Fi могут заменить данный файл, и возможно почувствуют улучшения. Во всяком случае я точно услышал улучшения.
P.S. Пост удалю, если надо, просто хотел довести до вашего сведения.
"Простота — необходимое условие прекрасного."
Л. Н. Толстой. Из письма к Л. Андрееву от 02.09.1902
maks swoboda
Алгоритм обработки костюма призрака будет еще правиться, но то, что с ним НЕ потребуется аптечек в большинстве ситуаций (см. описание) так и останется. С черным болтом аналогично. Dr.Alex
Т.к. Доцент в баре по сути дублирует функции ремонтников и ремкомплекта - его роль изменена но пока недоделана, поэтому до сих пор он "заглушен". slayer_kch
Вступления/выход из группировок поправлен. Возможно сегодня выложу минификс. Yatsok
В ремкомплекте есть ошибки (уже поправил), но то, что он у тебя пропадает - ищи ошибки в посторонних кодах. В сборке с последним фиксом ремкомплект НЕ пропадает, а выдает ошибку. Shkrek
Спасибо. Халяву ц информатора уберу. straiker95
Ты уже и сюда флеймить пришел :-( Пока ты не будешь оформлять свои посты по-русски, с использованием заглавных букв, знаков препинания и пр. - ответов не будет. Тут форум, а не смс-общение. И не путай топик "Разработка" с "Обсуждаем".
Блекбой
Сэйв никогда не помешает (если не дублирует одно и то же) ... хотя бы перепроверить на факте действенность исправления/изменения.Гриша Алексеев
- вертолет "полетать ГГ" чисто для "попробовать". Пока никакого отношения к сюжету не имеет и не учитывает. Если полетал и оказался за ж.д. - сам выправляй сюжет, т.е. возвращайся и "взводи" флаги прохождения точек.
- если пишешь об опечатке, то стОит конкретизировать более подробно.
- "пропадающий спальник" - или нужен сэйв или ищи ошибку в сторонних кодах/правках.
- ... просто указание на ошибку зачастую мало что дает. Прочти 1-ю страницу и посмотри что нужно, чтобы можно было работать снад исправлением ошибки.
О добавлении новых локаций уже не раз отвечал - будут играбельными, а не "побегать" - будут добавляться.
Делать из игры магазинный шопинг не имею никакого желания. Если кому-то необходимы орешки, сырки, бульончики и пр. жратва - коды в руки и вперед! Если и будет что-то из этого добавляться, то только вода, когда доделаю "жажду".
Artos
Такой вопрос. В билде 1935 есть та старая система сна, где в инвентаре вводишь нужное количество времени для отдыха. Возможно ли (читать нужно ли) добавить ее в ТЧ?
Artos Спросил потому что бывают такие ситуации. Например хочешь ты поспать например 7 часов. В выборе сна есть 1,3,5 и 9 часов сна. Спишь 5 часов, а когда выбираешь 1 час сна, то меченый говорит что не хочет спать, поэтому приходится поедать аптечки...
отредактировал(а) Отшель[НИК]: 28-02-2009 21:30 GMT3 час.
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Yatsok
С дум-дум - это не ошибка, а ... упущение. Греховский гаусс просто не внесен в список "стреляющий с разрывом". Поправил.Dr.Alex
1. В сборке нет "супер гаус-патронов", а есть оружие "супер-гаусс", стреляющее и разрывными патронами (дум-дум).
2. С супер-гаусом патроны дум-дум дают разрывной эффект. Не вижу причины об этом спрашивать, есть проблема - сообщаем, а простое любопытство в топике не приветствуется, для этого есть "Обсуждаем".Отшель[НИК]
Хм, странный вопрос.
Сейчас в сборке если хочешь поспать - выбираешь спальник (в том же инвенторе) и в появляющемся "меню сна" выбираешь требуемое время (4+1) вариант. Делать больше градаций или заменять это на "ручной ввод" потребного времени сна не вижу большого преимущества, хотя и не сложно. ИМХО, проще и быстрее нажать подходящую "готовую" кнопку, чем вводить руками ...
P.S. Все же мы играем и 2 часа "лишнего" времени не равны реальному. Если хочется спать не 5, а 7 часов то или подождать можно со сном или после сна пободрствовать.
1. ИМХО, делать более подробную градацию времен сна - излишняя детализация.
2. Все же это сон и можно считать, что ты нажал 7 часов, но ГГ проснулся несколько раньше.
3. Кстати, со сном та же ситуация что и со сборкой вообще. Мне не хочется "цифровой точности" при сне ГГ, пусть и "просыпает" больше чем "взвел на будильнике" или просыпается несколько раньше. В общем сон тоже должен быть несколько рандомен (плюс-минус час), а не жесткозаданным. И это уже сделано(!).
Artos
Да нет, есть :)
Я их нашёл когда в конфигах рылся, вроде ammo_sgauss называеться, проверь сам, добавь к кому из торговцев их, даже в описании они как раз таки "супер патроны" которые мол сделаны на основе артефакта :) Однако, я как посмотрел они ни к какой из гаусовок не приписаны, я с этим замрочаиться не стал... поэтому и спросил просто, что это за очередной огрызок неизвеснто откуда не работающий :)
А какого ответа ты ждешь?
100% решения от вылетов пока нет. Работа над ошибками идет.
Или ты персонального ответа/решения ждешь? Тут не скорая помощь для того, чтобы кому-то дать поиграть ... и с "блинами" (как в посте rafgood'а) лучше не соваться в топик.
Dr.Alex
"ammo-sgauss" - С-Гаусс патроны - Улучшенные патроны для гаусс-пушки. Основаны на артефакте "Вспышка".
Являются в общем-то рудиментом из АВС. Появляются в игре принудительно вместе с супергаусом в инвенторе ГГ при некотором развитии сюжета (после беседы с О-Сознанием при выборе "Хочу лучшую экипировку").
Отличаются от обычных гаусс-патронов, но ничем особо выдающимся и тем более эффектами не обладают.
Из сборки собирались их убрать и ... остались как рудимент. Подправил - теперь вместо них будут дум-думы выдаваться. Спасибо за дотошность! :-)
так у меня опять появились недоплоти(плоти наполовину обрезаные) я делал скрины как показать не знаю но они снова ест
ставил последний фикс если нужно выложу сейв
Чтобы не копить уже наработанное: miniFix_090228 (164 Кб). (заменен на Фикс-3)
Излишние вопросы просьба не задавать. Основной фикс будет завтра.
igel1
Прочти 1-ю страницу на предмет: что нужно для работы над ошибками. И если не поймешь, что пустые логи не подмога - врядли смогу более подробно что-то ответить и уж тем более сделать.
кста... не понял на счёт блинов...
В своем ответе я дал намек на пост с "блинами" (ниже твоего и на эту же тему). Жаль, что это непонято ...
Давай подчистим топик от мусора!
GerasimXL
Мое пояснение из топика ЧН:
Ошибки с путями типа: any vertex in patrol path [agr_smart_terrain_4_4_guard_6_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_317574] к сожалению пока есть в обоих сборка (ЧН и ТЧ).
Упрощенно это связано с тем, что и аномалий много и спавнятся они далеко не в тех местах, где их просчитывали разрабы и пеписей порою гораздо больше бывает на локациях.
Суть в том, что неписи прописан путь, по которому он должен ходить и если он обязан идти, а путь прегражден чем-то - логика неписи дает сбой и модуль ответственный за это прерывает игру.
Все это конечно нужно и будем править, искать выходы.
и без сэйвов и пояснений (где/когда/...) подобные ошибки править и перепроверять более чем сложно.
4. Подошел к раненому Толика возле вагончика. Безлоговый вылет.
5. Вылеченный Толика пошел в деревню, наткнулся на анамалию и остановился. Стоял долго, никто его не кушал. Не нашел его только после повторного выноса бандюков с АТП. Трупа нет, в деревне тоже нет.
отредактировал(а) Novoch: 01-03-2009 03:13 GMT3 час. Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Игра со свежим минификсом.Возле бункера Долга вылет
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
bar_arena_restrictor
bar_dolg_bunker_restrictor
camp_fire_0000
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
mil_camp_fire_res_0002
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
bar_arena_restrictor
bar_dolg_bunker_restrictor
camp_fire_0000
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
mil_camp_fire_res_0002
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_5_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_0002]
stack trace:
После перезагрузки уровня Воронин и охранники из бункера вышли на улицу и вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_leader_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_leader]
stack trace
P.S Может пусть Воронин и охранники всегда остаються на своих местах,а то из-за постоянной войны на локации вылеты.(это относится и к Долговязому и Доценту.часто с оружием бегают по локации)
отредактировал(а) shabash: 01-03-2009 04:17 GMT3 час.
Если уходишь с Кордона в ТД, - то появляешься возле валунов (как если бы заходил со Свалки), а должен, по логике, появляться у ворот рядом со свинофермой.
После miniFix_090228 можно выйти из бандитов, но почему-то нельзя откупиться от враждебных одиночек. Нет у Сидора такой ветки. Вылет при спавне наемников, когда берешь задание защитить лагерь новичков на Кордоне. Сейвлюсь ОЧЕНЬ редко, так что...
Я заметил вылет возможно уже говорили вылет при нажатии в пда на контакты,как я понял вылет бывает только если в поле зрения бармен,потому что после того как я отшел от бара вылета не было!
Выпущен Фикс-3 для сборки "SIMBION:SHOC" ver 3.0rc10
(ссылки и описание на 1-й странице) Комментарий:
1. Новый артефакт "Губка"- пока только тестируем на предмет: "а нужен ли он вообще?". Предназначен для уничтожения любой аномалии. Одноразовый. Юзается только ГГ. Выдается единожды Сидоровичем за квест "Принести ночную звезду". Индивидуальный худ и пр.рюшечки для артефакта будут несколько позже, если будет востребован.
2. Снижен респавн из динамических новостей. Тем, кому "скучно" - правят в файле "\gamedata\config\mods\m_news.ltx" в секции [params] строку "timer_def_spawn_freq = 1440" - это тайм-аут в игровых минутах между возможными спавнами (т.е. сейчас - раз в сутки, 1440 мин == 24 часа).
3. Подправлены коды с целью исключить "полу-плотей" и "рельсо-собак", проверяем на новых сэйвах.
4. Оптимизировано хождение по патрульным путям. "Остолбеневших" должно стать меньше.
Artos, писал ранее по поводу нерабочего фриплея и диалога с Озознанием http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=819106#819106
То же с проблемой появления Сяка на радаре, вернее с невозможностью подойти к месту его дислокации http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=819898#819898
что-нибудь будет правится?
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_leader_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_leader]
stack trace:
отредактировал(а) aXmeD_2: 02-03-2009 13:13 GMT3 час. sOc 1.0005 SIMBION RC 10 + Fix 3 + miniFix_090311 + New Game Народная СоляРка 2009 от 23.03+патч и ранг.мод от 30.03+icon_fix_20090323+New Game
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.