Пользователей: 2
Гостей: 1360
Всего: 1362

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
02-03-2009 12:25 GMT3 час. #824729   
slaventij72
"Как поправить респаун" - слишком общая формулировка. Конкретизируй.

Schveik
На форумах в общих топиках НЕ ПРИНЯТО "благодарить" по каждому поводу каждого конкретного ... Если считаешь нужным - есть ПМ (личное сообщения) или иными способами ...
Почисть, плз, "пустые" и неактуальные посты.

demon_anb
Я бы не говорил пока об однозначной нужности "анигилятора аномалий" (арт "Губка").
И спаун аномалий в неподходящие места все же нужно не артами исправлять, а кодами. И то, что неписи в аномалии лезут - тоже кодами.
Как временная мера, Xelat предложил использовать арт (это для ЧН, где более актуально!) ... Если недоработки кодов будут устранены - потребность "анигилятора аномалий" будет сомнительна.
Есть пока мысль использовать для разминирования мин (они пока тоже в недоработанном состоянии), но это уже иная история ...
- многоразовым делать НЕ будем;
- за оч.дорого тоже, т.к. поломается любой баланс;
- скорее всего будет как квест+модификация у Сахарова ...

aXmeD_2
Прочти, плз, 1-ю страницу насчет "что нужно из лога". Всегда(!) только строки секции "FATAL ERROR" с "_g.script:20" бесполезны ...

отредактировал(а) Artos: 02-03-2009 12:42 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
02-03-2009 12:37 GMT3 час. #824732   
Artos
Для разминирования мысль хорошая, только анимашку поставить не как у арта, а в виде какого нибудь щупа, лопатки и тд (есть умельцы которые могут изобразить данный девайс) или описание: арт со свойствами который вытягивает метал из земли на расстоянии 20см , но (имхо) противо-аномальный арт тоже должен иметь место хотя-бы в ед. экземпляре (на экстренный случай). Короче заюзаем поглядим.


мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
02-03-2009 12:41 GMT3 час. #824739   
demon_anb
Естественно и сейчас худ у арта - "временный", позаимствован у "уже готового капса", и анимашки использования и внешний вид будем делать исходя из окончательного функционала.
Пока тестируем на "неглюкавость" и ищем/обосновываем его применение.
То, что анигиливанная аномалия НЕ исчезает сразу - и поправимо и пока специально оставил, типа "остаточные аномальные проявления". Если ГГ отойдет от этого места и вернется - следов уже не будет.

alex79
По поводу диалога с О-Сознанием и перехода в фриплей - работа идет. Возможно на этой неделе восстановлю все что было и задумано.

отредактировал(а) Artos: 02-03-2009 12:45 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Бешеные танки
    
Посты: 45
Откуда: оттуда
Возраст: 43
02-03-2009 14:51 GMT3 час. #824848   
При диалоге с Сидоровичем нет фразы "за мной охотятся сталкеры-одиночки". Вобщем наладить отношения не получается. Это задумано? Если так то бум откатываться черт-те-куда, если нет - ждать фикса.

отредактировал(а) Бешеные танки: 02-03-2009 15:20 GMT3 час.

Прямыми путями не хожено вовсе.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
02-03-2009 16:25 GMT3 час. #824953   
slaventij72
1. Сейчас в сборке стоят времена:
- отсрочка начала нападения - 1+math.random(5))*60*1000 => 2...7 часов игрового времени;
- повторение нападения - (24+math.random(-5,8))*60*1000 => 19...32 часа игрового времени;
Ежели ты "управляешься" с нападавшими за сутки и постоянно торчишь на Баре (не не у бармена или на арене) - тогда конечно можно сетовать, что "нападение за нападением" ...
Со сдачей квестов охотникам - в процессе проверки ...


Бешеные танки
Будет сэйв - будет ответ. Ежели у тебя мало денег (<8000) или общая репутация со сталкерами не отрицательная или вырезаны сталкерские гулаги на кордоне - Сидорыч не помощник!

отредактировал(а) Artos: 02-03-2009 17:30 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Sphinx16
    
Посты: 78
Откуда: Тольятти
Возраст: 45
02-03-2009 18:43 GMT3 час. #825135   
Бешеные танки откатись до того места когда брал задание у Сидоровича,и хотя бы скажи кого стрелял.Скорее всего что это кто то из сталкеров одиночек.Следующий раз при отстреле делай так чтоб тебя никто не видел или используй канистры/бочки с горючим.


Acer Aspire 5530G-803G25Mi
AMD Turion 64x2 ZM-80 2.1Ghz
3072Mb RAM 250GB HDD 15.4"
ATI Radeon HD 3470 DDR II 256Mb

Windows SE7EN x32
1.0006 SMB-SHOC-RC10+Fix5
Sphinx16
    
Посты: 78
Откуда: Тольятти
Возраст: 45
02-03-2009 19:32 GMT3 час. #825169   
spika23 ситуацию надо подробно описывать,что делал перед вылетом.Тогда возможно тебе помогут,а так это просто вылет и все.


Acer Aspire 5530G-803G25Mi
AMD Turion 64x2 ZM-80 2.1Ghz
3072Mb RAM 250GB HDD 15.4"
ATI Radeon HD 3470 DDR II 256Mb

Windows SE7EN x32
1.0006 SMB-SHOC-RC10+Fix5
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 61
03-03-2009 00:01 GMT3 час. #825400   
В ТД при спасании Долговца из подвала Борова вылет вот с таким логом
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_prisoner_captive_near_door_walk] in inaccessible for object [val_prisoner_captive]


stack trace:

Первый вылет за игру с 3-им фиксом.


Сейв
_http://webfile.ru/2998563

Вылет постоянный - способ невылетать - не спускаться в подвал и не спасать Долговца.

А вот еще один вылет (при выходе из Х-18, хотел обыскать последнего вояку)
лог
FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :


stack trace:

отредактировал(а) VAN14: 03-03-2009 19:00 GMT3 час.

Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
tolanchi
    
Посты: 1482
Откуда:
Возраст:
03-03-2009 10:04 GMT3 час. #825497   
Привет !

Фикс 3 - новая игра

- забрал флешку - под лестницей разбил 2 ящика там 2 бутылки водки и как то неудачно туда залез - такое впечатление что ГГ внутри ящика - ходит оч медлено - оружие не достается - со мной это впервые - могу сейв выложить

- один раз игра просто зависла - бежал бежал и вдруг все застыло - по трем клавишам пришлось игру завершать - такое же было кажется на 224 - 1 или 228 - точно не помню



Оглянись ...
Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 79
03-03-2009 17:37 GMT3 час. #825864   
Fix 3. Новая игра.
Поздним вечером вернулся из-за железной дороги в бункер к Сидоровичу. Игровое время - 23.35, как раз поспать. Съедаю 2 тушенки, выбираю время сна - 5 часов, и ... просыпаюсь через 2 или 3 часа, при этом ГГ орет: "Мне нужен отдых!!!" Вот сейв:

http://narod.ru/disk/6282021000/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_quicksave.sav.html


Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
aXmeD_2
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст: 36
03-03-2009 19:55 GMT3 час. #826053   
хотел поторговать со сталкером на свалке, в лагере заброшенной технике (_http://ifolder.ru/10844905 - сейв, _http://ifolder.ru/10844933 - фул лог):
sv destroy object [37124][grenade_gd-05:grenade_gd-0537124] [40461]
sv reject. id_parent [20225][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120225] id_entity [37124][grenade_gd-05:grenade_gd-0537124] [40461]
cl setDestroy [37124][40461]
cl setDestroy [59408][40473]
cl setDestroy [59408][40485]
cl setDestroy [59408][40497]
cl setDestroy [59408][40509]
cl setDestroy [59408][40521]
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:move_mgr:ERROR!:waypoint_callback:object=[gar_dm_bandit_2]:path_walk=[gar_smart_graveyard_raid_2_walk],index=[7]:cannot_find_corresponding_point(s)_on_path_look=[gar_smart_graveyard_raid_2_look]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:



Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 03-03-2009 20:44 GMT3 час.

sOc 1.0005 SIMBION RC 10 + Fix 3 + miniFix_090311 + New Game
Народная СоляРка 2009 от 23.03+патч и ранг.мод от 30.03+icon_fix_20090323+New Game
Black Raven
    
Посты: 22
Откуда: Moscow
Возраст: 49
03-03-2009 20:51 GMT3 час. #826171   
Коллеги!

Насколько я понял, проблема со сном ГГ так и не решена (несмотря на то, что в ридми фикс3 написано, что "- f3.6. Подправлен модуль "Сон ГГ").
Игрок по прежнему хочет спать уже через 10 часов (слишком рано).

Кто-нибудь знает, как это можно поправить, ну пусть хотя бы своими силами?...
Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы это сделал автор в дальнейшем (для того, чтобы не мутить с модом самому...)

Заранее спасибо!


забил на SIMBION mod (v3.0rc10) вплоть до выхода релиза...
...перешел на OGSM 2.3.1 Ultimate
Бармэн
    
Посты: 182
Откуда: Рига
Возраст:
03-03-2009 20:52 GMT3 час. #826172   
Ошибка после перехода на ТД, появляется сия лог...
Error Reason:
----------------------------------------
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [val_prisoner_captive_cage_walk] in inaccessible for object [val_prisoner_captive]



System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - There are no more files.

Сэйв:
http://depositfiles.com/files/yeg397gr1


Сейчас попробую традиционное лекарство... может поможет... )))
Кстате, всем привет.


S.T.A.L.K.E.R. v1.0006 + Simbion RC10 + 7fix + miniFix_090812
GNOM 7.62
    
Посты: 24
Откуда: НЕФТЕЮГАНСК
Возраст: 45
03-03-2009 21:49 GMT3 час. #826272   
Перешёл с кордона на свалку получил сообщение что мол надо помочь Бесу , подошёл к нему но при разговоре с ним помощи ему не надо и присутствует такая надпись -я мол уже их замочил- и данное задание нигде не отмечается ?? (autosave.sav)
Потом пошёл к Серому , помог отбиться , получил от него инфу сохранился
(all-11-- до разговора , all-11--- после) и пошёл к посту Долга но не дошёл и вылетел с таким логом



* MEMORY USAGE: 344112 K
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0005
gar_sniper_in_restrictor
gar_space_restrictor
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0005
gar_sniper_in_restrictor
gar_space_restrictor

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]


stack trace:


сейв : _http://webfile.ru/2999183


VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 61
03-03-2009 22:32 GMT3 час. #826323   
ARTOS! Второе посещение Кордона (после ТД) отметилось четырьмя безлоговыми вылетами!!!
И как не странно БТРы сразу не проявились. Потом после взятия квеста на чемоданчик с блокпоста - появились 4 БТРа, но БЕЗ БАШЕН!!! Когда до них дошел появились и башни.

P.S. Сейчас еще раз попробую зайти на Кордон...

Переиграл с автосейва. БТРы с башнями. Безлоговый вылет один.

отредактировал(а) VAN14: 03-03-2009 23:36 GMT3 час.

Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
04-03-2009 01:38 GMT3 час. #826382   
Агропром.
После девятичасового сна поговорил с одним сталкером и пошел подбирать АС ВАЛ от погибшего другого. Вылет три раза подряд.
Что-то такое заспаунилось и в одном случае был не найден файл killerstalker_ki_mask.ogf, а в другом killerstalker_ki_antigas.ogf. Поиск файлов в геймдате ничего не дал.
На всякий случай привожу лог от слов "* Log file has been saved successfully!"


sv destroy object [35073][grenade_gd-05:grenade_gd-0535073] [9578]
sv reject. id_parent [41248][pri_respawn_dolg-a:pri_respawn_dolg-a41248] id_entity [35073][grenade_gd-05:grenade_gd-0535073] [9578]
cl setDestroy [35073][9578]
sv destroy object [35072][grenade_rgd5:grenade_rgd535072] [9588]
sv reject. id_parent [41342][pri_respawn_dolg-a:pri_respawn_dolg-a41342] id_entity [35072][grenade_rgd5:grenade_rgd535072] [9588]
cl setDestroy [35072][9588]
* MEMORY USAGE: 284993 K
sv destroy object [35074][grenade_gs-05:grenade_gs-0535074] [9591]
sv reject. id_parent [6787][stalker:nlc_military_stalker] id_entity [35074][grenade_gs-05:grenade_gs-0535074] [9591]
cl setDestroy [35074][9591]
sv destroy object [41987][grenade_f1:grenade_f141987] [10052]
sv reject. id_parent [41235][pri_respawn_dolg-a:pri_respawn_dolg-a41235] id_entity [41987][grenade_f1:grenade_f141987] [10052]
cl setDestroy [41987][10052]
cl setDestroy [22289][10388]
sv reject. id_parent [41235][pri_respawn_dolg-a:pri_respawn_dolg-a41235] id_entity [23866][grenade_rgd5:grenade_rgd523866] [10489]
sv reject. id_parent [41235][pri_respawn_dolg-a:pri_respawn_dolg-a41235] id_entity [23808][bolt:bolt] [10489]
sv reject. id_parent [41235][pri_respawn_dolg-a:pri_respawn_dolg-a41235] id_entity [41751][yad:yad41751] [10489]
sv reject. id_parent [41235][pri_respawn_dolg-a:pri_respawn_dolg-a41235] id_entity [41247][wpn_usp:wpn_usp41247] [10489]
sv reject. id_parent [41235][pri_respawn_dolg-a:pri_respawn_dolg-a41235] id_entity [41246][wpn_groza:wpn_groza41246] [10489]
sv reject. id_parent [41235][pri_respawn_dolg-a:pri_respawn_dolg-a41235] id_entity [41245][medkit:medkit41245] [10489]
sv reject. id_parent [41235][pri_respawn_dolg-a:pri_respawn_dolg-a41235] id_entity [41244][bandage:bandage41244] [10489]
sv reject. id_parent [41235][pri_respawn_dolg-a:pri_respawn_dolg-a41235] id_entity [41243][bandage:bandage41243] [10489]
sv reject. id_parent [41235][pri_respawn_dolg-a:pri_respawn_dolg-a41235] id_entity [41242][bandage:bandage41242] [10489]
sv reject. id_parent [41235][pri_respawn_dolg-a:pri_respawn_dolg-a41235] id_entity [41241][ammo_vog-25p:ammo_vog-25p41241] [10489]
sv reject. id_parent [41235][pri_respawn_dolg-a:pri_respawn_dolg-a41235] id_entity [41240][ammo_vog-25p:ammo_vog-25p41240] [10489]
sv reject. id_parent [41235][pri_respawn_dolg-a:pri_respawn_dolg-a41235] id_entity [41239][ammo_9x39_sp5:ammo_9x39_sp541239] [10489]
sv reject. id_parent [41235][pri_respawn_dolg-a:pri_respawn_dolg-a41235] id_entity [41238][ammo_9x39_sp5:ammo_9x39_sp541238] [10489]
sv reject. id_parent [41235][pri_respawn_dolg-a:pri_respawn_dolg-a41235] id_entity [41237][ammo_11.43x23_hydro:ammo_11.43x23_hydro41237] [10489]
sv reject. id_parent [41235][pri_respawn_dolg-a:pri_respawn_dolg-a41235] id_entity [41236][device_pda:device_pda41236] [10489]
cl setDestroy [23866][10490]
cl setDestroy [23808][10490]
cl setDestroy [41751][10490]
cl setDestroy [41247][10490]
cl setDestroy [41246][10490]
cl setDestroy [41245][10490]
cl setDestroy [41244][10490]
cl setDestroy [41243][10490]
cl setDestroy [41242][10490]
cl setDestroy [41241][10490]
cl setDestroy [41240][10490]
cl setDestroy [41239][10490]
cl setDestroy [41238][10490]
cl setDestroy [41237][10490]
cl setDestroy [41236][10490]
cl setDestroy [41235][10490]
sv reject. id_parent [6786][killer_outfit:agr_killer_outfit] id_entity [6786][killer_outfit:agr_killer_outfit] [10497]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[agr_killer_outfit:6786], parent[agr_killer_outfit:6786], section[killer_outfit]
sv ownership id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [6786][killer_outfit:agr_killer_outfit] [10497]
sv destroy object [6786][killer_outfit:agr_killer_outfit] [10542]
sv reject. id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [6786][killer_outfit:agr_killer_outfit] [10542]
cl setDestroy [6786][10542]
sv reject. id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [9077][bolt:bolt] [10549]
sv reject. id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [59402][ammo_9x18_fmj:] [10549]
sv reject. id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [38407][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [10549]
sv reject. id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [33584][bandage:bandage33584] [10549]
sv reject. id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [33557][yad:yad33557] [10549]
sv reject. id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [27006][medkit:medkit] [10549]
sv reject. id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [6460][wpn_mp5:wpn_mp56460] [10549]
sv reject. id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [6279][wpn_abakan:wpn_abakan6279] [10549]
sv reject. id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [6273][wpn_abakan:wpn_abakan6273] [10549]
sv reject. id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [6187][wpn_pm:wpn_pm6187] [10549]
sv reject. id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [6186][wpn_ak74:wpn_ak746186] [10549]
sv reject. id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [6174][wpn_ak74:wpn_ak746174] [10549]
sv reject. id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [6167][wpn_ak74:wpn_ak746167] [10549]
sv reject. id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [6161][wpn_ak74:wpn_ak746161] [10549]
sv reject. id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [6140][device_pda:device_pda6140] [10549]
sv reject. id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [6138][wpn_pm:wpn_pm6138] [10549]
sv reject. id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [6136][device_torch:device_torch6136] [10549]
sv reject. id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [6135][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj6135] [10549]
sv reject. id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [6133][device_pda:device_pda6133] [10549]
sv reject. id_parent [6132][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [6061][wpn_pm:wpn_pm6061] [10549]
cl setDestroy [9077][10550]
cl setDestroy [59402][10550]
cl setDestroy [38407][10550]
cl setDestroy [33584][10550]
cl setDestroy [33557][10550]
cl setDestroy [27006][10550]
cl setDestroy [6460][10550]
cl setDestroy [6279][10550]
cl setDestroy [6273][10550]
cl setDestroy [6187][10550]
cl setDestroy [6186][10550]
cl setDestroy [6174][10550]
cl setDestroy [6167][10550]
cl setDestroy [6161][10550]
cl setDestroy [6140][10550]
cl setDestroy [6138][10550]
cl setDestroy [6136][10550]
cl setDestroy [6135][10550]
cl setDestroy [6133][10550]
cl setDestroy [6061][10550]
cl setDestroy [6132][10550]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\killerstalker_ki_mask.ogf'.


stack trace:

сэйв:
http://slil.ru/27019509


amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
МышьСерая
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
04-03-2009 04:10 GMT3 час. #826400   
100% вылет при выходе из Темной долины (после х-16) через Южные ворота при переходе на другую локацию. (SIMBION:SHOC" ver 3.0rc10-fix3)

Application: XRay Engine
Computer: NO-33A0C5848DA9
User: Мышь
Date: Wednesday, March 04, 2009 2:41:29 AM

Error Reason:
----------------------------------------
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 001B:03953F1E

System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - Больше файлов не осталось.

Registers:
----------------------------------------
EAX=00000000 EBX=00000000 ECX=0BB2D324 EDX=00000000
ESI=00004A64 EDI=034817B0 FLG=00010246
EBP=00127A70 ESP=00127A58 EIP=03953F1E
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000


Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 79
04-03-2009 08:26 GMT3 час. #826417   
Свалка, вход с Кордона.

Бандюки валяются возле Юрика и стонут. Юрик просит помощи, но на контакт не идет. Помощь аптечками бандюков друзьями не делает. На контакт идут, но продолжают пытать Юрика.

Бес просит о помощи и тут же выскакивает сообщение о провале задания откликнуться на его призыв. Даже если бандитов вынести, это сообщение все равно появляется.

После отражения атаки Бес идет со стоянки и падает раненый. Просит помощи, но дать аптечку невозможно - нет такого диалога. Юрик топчется рядом без аптечки, идет на контакт, но диалог тот, что у ворот. Сейв

http://narod.ru/disk/6300426000/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_autosave.sav.html


Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-03-2009 09:07 GMT3 час. #826433   
_http://narod.ru/disk/6301086000/miniFix_090303.rar.html (96 кБ)

- исправлена ошибка с переодеванием НПС;
- подкорректирован спавн дин.аномалий.

отредактировал(а) Artos: 10-03-2009 13:39 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 61
04-03-2009 09:15 GMT3 час. #826436   
Novoch За Бесом не ходи не вкоем случае - убивают его почти 100%! Или бандосы возле плит либо стая собак у дерева, либо уже на подходе к переходу в ТД распаунившиеся бандюки или наемники. Я несколько раз пытался его сопровождать, но он тупит уж очень. Короче спасти его получается в 1 случае из 3-х. А вот если за ним не идти, а продолжить зачистку бандюков глубже , у экскаватора, и идти в Ангар к Лису ссзади - Бес спокойно проследует на встречу к Кроту в ТД.


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Yaro13
    
Посты: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
04-03-2009 10:33 GMT3 час. #826462   
Взял я последний SIMBION (RC10 с фиксом)и решил поставить на него текстурный пак "Фотореалистичная зона". А там оказывается надо Textures.ltx адаптировать. Уж не знаю правильно я сделал или нет, но я слил файлы SIMBION и "Фотореалистичная зона" добавив все строки с новым путем (типа crete\crete_plitka_iov_01) в файл Textures.ltx "Фотореалистичная зона". Вроде авторы мода собирались добавить поддержку "Фотореалистичная зона" - вот файл, может время сэкономит...
_http://rapidshare.com/files/205110143/textures.ltx.html
И еще мне понравились гитарные мелодии, но не понравились блатные песни в гитарном аддоне. (Тем более там песни с эхом/сторонними шумами есть - совершенно нереалистично у костра звучать будут.) Я эти песни убрал - вот только вопрос: оставшиеся файлы надо переименовать начиная с первого или так можно оставить?


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 04-03-2009 16:50 GMT3 час.

andrewb2
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 53
04-03-2009 11:44 GMT3 час. #826502   
Вопрос авторам: повлияет ли появление билда 1935 на концепцияю СИМБИОНА? Думаете над расширением зоны?


Если у Вас нет паранойи - это не означает, что за вами не следят!
K.I.S.K.
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 61
04-03-2009 13:10 GMT3 час. #826545   
Странный вылет на Кордоне возле домика Лиса. Вот сейв _http://webfile.ru/3000790
а вот лог -
* Game 6.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\6.sav'
cl setDestroy [1034][56689]
cl setDestroy [1035][56689]
cl setDestroy [1036][56689]
cl setDestroy [1037][56689]
stack trace:

0023:05456EBC xrGame.dll
0023:05457029 xrGame.dll
0023:054A3550 xrGame.dll

Если сделать пару шагов в сторону перехода на свалку - следует этот вылет.

В логе не меняются последние 4 строчки. А все что сверху меняется.

отредактировал(а) VAN14: 04-03-2009 13:49 GMT3 час.

Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Бармэн
    
Посты: 182
Откуда: Рига
Возраст:
04-03-2009 17:07 GMT3 час. #826725   
andrewb2
Артос говорит что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ (ПОМОЙМУ), он не собирается увеличивать её, сначало хочет до ума сборку довести... ну а там посмотрим...


S.T.A.L.K.E.R. v1.0006 + Simbion RC10 + 7fix + miniFix_090812
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 61
04-03-2009 18:16 GMT3 час. #826823   
Gersh - Изменил параметр по твоему совету до 0.5 (по умолчанию стояло 1.5) - глянец пропал.
Спасибо!

БЛИН! Переход свалка-бар. Вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk3], point on path [wp04],object [mil_killer_respawn_328686]


stack trace:




ARTOS - Вылеты по patrol_path_manager.cpp постить?

Обошел этот вылет откатом на прошлый сейв. Перешел на локу Бар и при подходе к мостику с собаками перед входом в бар увидел застывшего наемника, поднял СВУ и вот это
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:12: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

отредактировал(а) VAN14: 04-03-2009 19:48 GMT3 час.

Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 79
04-03-2009 20:45 GMT3 час. #827058   
VAN14 Спасибо, но я за Бесом не шел, я в беседке у шлагбаума собирал патроны из разбитых ящиков, а он прошел мимо и его подстрелили за кустами у дороги.

slayer_kch


... сразу после появления на Свалке бежишь к Бесу игнорируя и Юрика и бандитов...


Последовал совету, мимо Юрика бегом к Бесу, пообщались, а дальше - такого я еще не встречал.

Задание "откликнуться" засчитано,помогаю отбиваться от бандитов и тут - выброс. Все ломанули в ангар, я следом, откуда-то затесались 2 бандюка в черных плащах,
разбираться некогда (уже выброс достает), рванул дапьше. А там, в ангаре, своя война. Отбиваем атаки и слышу характерные бандитские вопли сзади. Оборачиваюсь, а это двое бандитов идут в атаку НА БАНДЮКОВ!!!. Они честно отвоевали и стали на охране ворот у тоннеля. При ближайшем рассмотрении оказались одиночками, трясшими Юрика (Юрик - провокатор, когда орет, что это бандиты, а они - обыкновенные нормальные деды). Серый благодарит и дает нужную инфу.

Возвращаюсь к Бесу. У кучи плит бандитов рвет стая слепых псов. Быстренько взбираюсь на бульдозер, наблюдаю (патронов жалко). Покончив с бандюками стая бросается ко мне. Думал легко отбиться. Фигу - от стаи сильной излучение, голова мутится, сайга выпадает из рук. То же происходит и с ППШ. Вертикалка тоже падала, но смог дотянуться и быстро поднять. Отбился. Подобранные ППШ и Сайга оказались сломанными (во псы, совсем озверели - оружие грызут).

Пришел к Бесу, он благодарит, дает денежку, тут же брякается на землю и просит о помощи. А дальше - как и было, помочь невозможно. Замкнутый круг.

Пробовал до разговора продать Бесу и персу рядом аптечки. Бесполезно, мало того, этот перс быстренько бросается к Бесу и вместо помощи мородерит его, не только подбирает АК, но и у живого шарит по карманам. Во дела!



ARTOS На Беса замыкаются квесты, тогда:
1. Если не возвращаться к Бесу, он пойдет в ТД?
2. Если вернуться, то как устранить глюк с провалом задания (помочь Бесу) или пока
этому не время?

Здесь autosave

http://narod.ru/disk/6323633000/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_autosave%20(copy%202).sav.html

отредактировал(а) Novoch: 04-03-2009 21:18 GMT3 час.

Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Sergo33
    
Посты: 5
Откуда: Ульяновск
Возраст: 48
04-03-2009 20:59 GMT3 час. #827080   
Стабильный вылет при попытке зайти на территорию Тёмной Долины:

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_prisoner_captive_cage_walk] in inaccessible for object [val_prisoner_captive]


stack trace:


Ищущий да обрящет!
aXmeD_2
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст: 36
04-03-2009 21:00 GMT3 час. #827085   
опять 25! :-( начал нью гейм, с минификсом. пришол в бар, прошол пост, был в баре, читал реецепты и:

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_sig55035749:35749], parent[wpn_sig55035749:35749], section[wpn_sig550]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_sig55035762:35762], parent[wpn_sig55035762:35762], section[wpn_sig550]
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
bar_arena_restrictor
bar_dolg_bunker_restrictor
camp_fire_0000
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
mil_camp_fire_res_0002
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
bar_arena_restrictor
bar_dolg_bunker_restrictor
camp_fire_0000
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
mil_camp_fire_res_0002

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_leader_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_leader]


stack trace:


сейв : _http://ifolder.ru/10867354
фул лог : _http://ifolder.ru/10867367

еще и фанарь пропал! включаешь, а он не светит :blink

отредактировал(а) aXmeD_2: 05-03-2009 09:04 GMT3 час.

sOc 1.0005 SIMBION RC 10 + Fix 3 + miniFix_090311 + New Game
Народная СоляРка 2009 от 23.03+патч и ранг.мод от 30.03+icon_fix_20090323+New Game
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 61
04-03-2009 21:00 GMT3 час. #827087   
Novoch - Да-а!:lol) Смеялся долго! Я все это уже прошел. Не так как ты конечно... Посмотрим как у тебя дальше получится. У меня вылеты каждые три минуты (см.пост выше). Отпишись если пройдешь на Янтарь.


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Shkrek
    
Посты: 313
Откуда:
Возраст: 55
04-03-2009 22:40 GMT3 час. #827190   
Artos
Fix3+090303 Новая игра До Бара не игра, а сказка! Ни одного вылета (не считая безлоговых)
Локация Бар - приехали. Много вылетов. Очень проблематичная локация стала. Можно ничего ни делать, просто зайти на территорию и пошло:
camp_fire_0005
mil_camp_fire_res_0002

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_4_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_0001]


camp_fire_0005
mil_camp_fire_res_0002

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_5_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_0002]


camp_fire_0005
mil_camp_fire_res_0002

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_leader_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_leader]

Все вылеты получены с одного сейва
rapidshare.ru/950681
В любом месте может застигнуть вылет. Пробовал заходить с автосейва - ни чего не меняется (в плане количества вылетов).
Если уже эти логи набили аскомину, подскажи, чтоб мы не постили. Удалю - нет проблем.


Только вперед!!!


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»