slaventij72
"Как поправить респаун" - слишком общая формулировка. Конкретизируй. Schveik
На форумах в общих топиках НЕ ПРИНЯТО "благодарить" по каждому поводу каждого конкретного ... Если считаешь нужным - есть ПМ (личное сообщения) или иными способами ...
Почисть, плз, "пустые" и неактуальные посты.
demon_anb
Я бы не говорил пока об однозначной нужности "анигилятора аномалий" (арт "Губка").
И спаун аномалий в неподходящие места все же нужно не артами исправлять, а кодами. И то, что неписи в аномалии лезут - тоже кодами.
Как временная мера, Xelat предложил использовать арт (это для ЧН, где более актуально!) ... Если недоработки кодов будут устранены - потребность "анигилятора аномалий" будет сомнительна.
Есть пока мысль использовать для разминирования мин (они пока тоже в недоработанном состоянии), но это уже иная история ...
- многоразовым делать НЕ будем;
- за оч.дорого тоже, т.к. поломается любой баланс;
- скорее всего будет как квест+модификация у Сахарова ... aXmeD_2
Прочти, плз, 1-ю страницу насчет "что нужно из лога". Всегда(!) только строки секции "FATAL ERROR" с "_g.script:20" бесполезны ...
Artos
Для разминирования мысль хорошая, только анимашку поставить не как у арта, а в виде какого нибудь щупа, лопатки и тд (есть умельцы которые могут изобразить данный девайс) или описание: арт со свойствами который вытягивает метал из земли на расстоянии 20см , но (имхо) противо-аномальный арт тоже должен иметь место хотя-бы в ед. экземпляре (на экстренный случай). Короче заюзаем поглядим.
мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
demon_anb
Естественно и сейчас худ у арта - "временный", позаимствован у "уже готового капса", и анимашки использования и внешний вид будем делать исходя из окончательного функционала.
Пока тестируем на "неглюкавость" и ищем/обосновываем его применение. То, что анигиливанная аномалия НЕ исчезает сразу - и поправимо и пока специально оставил, типа "остаточные аномальные проявления". Если ГГ отойдет от этого места и вернется - следов уже не будет. alex79
По поводу диалога с О-Сознанием и перехода в фриплей - работа идет. Возможно на этой неделе восстановлю все что было и задумано.
При диалоге с Сидоровичем нет фразы "за мной охотятся сталкеры-одиночки". Вобщем наладить отношения не получается. Это задумано? Если так то бум откатываться черт-те-куда, если нет - ждать фикса.
отредактировал(а) Бешеные танки: 02-03-2009 15:20 GMT3 час. Прямыми путями не хожено вовсе.
slaventij72
1. Сейчас в сборке стоят времена:
- отсрочка начала нападения - 1+math.random(5))*60*1000 => 2...7 часов игрового времени;
- повторение нападения - (24+math.random(-5,8))*60*1000 => 19...32 часа игрового времени;
Ежели ты "управляешься" с нападавшими за сутки и постоянно торчишь на Баре (не не у бармена или на арене) - тогда конечно можно сетовать, что "нападение за нападением" ...
Со сдачей квестов охотникам - в процессе проверки ...
Бешеные танки
Будет сэйв - будет ответ. Ежели у тебя мало денег (<8000) или общая репутация со сталкерами не отрицательная или вырезаны сталкерские гулаги на кордоне - Сидорыч не помощник!
Бешеные танки откатись до того места когда брал задание у Сидоровича,и хотя бы скажи кого стрелял.Скорее всего что это кто то из сталкеров одиночек.Следующий раз при отстреле делай так чтоб тебя никто не видел или используй канистры/бочки с горючим.
Acer Aspire 5530G-803G25Mi
AMD Turion 64x2 ZM-80 2.1Ghz
3072Mb RAM 250GB HDD 15.4"
ATI Radeon HD 3470 DDR II 256Mb Windows SE7EN x32 1.0006 SMB-SHOC-RC10+Fix5
- забрал флешку - под лестницей разбил 2 ящика там 2 бутылки водки и как то неудачно туда залез - такое впечатление что ГГ внутри ящика - ходит оч медлено - оружие не достается - со мной это впервые - могу сейв выложить
- один раз игра просто зависла - бежал бежал и вдруг все застыло - по трем клавишам пришлось игру завершать - такое же было кажется на 224 - 1 или 228 - точно не помню
Fix 3. Новая игра.
Поздним вечером вернулся из-за железной дороги в бункер к Сидоровичу. Игровое время - 23.35, как раз поспать. Съедаю 2 тушенки, выбираю время сна - 5 часов, и ... просыпаюсь через 2 или 3 часа, при этом ГГ орет: "Мне нужен отдых!!!" Вот сейв:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 03-03-2009 20:44 GMT3 час. sOc 1.0005 SIMBION RC 10 + Fix 3 + miniFix_090311 + New Game Народная СоляРка 2009 от 23.03+патч и ранг.мод от 30.03+icon_fix_20090323+New Game
Насколько я понял, проблема со сном ГГ так и не решена (несмотря на то, что в ридми фикс3 написано, что "- f3.6. Подправлен модуль "Сон ГГ").
Игрок по прежнему хочет спать уже через 10 часов (слишком рано).
Кто-нибудь знает, как это можно поправить, ну пусть хотя бы своими силами?...
Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы это сделал автор в дальнейшем (для того, чтобы не мутить с модом самому...)
Заранее спасибо!
забил на SIMBION mod (v3.0rc10) вплоть до выхода релиза... ...перешел на OGSM 2.3.1 Ultimate
Ошибка после перехода на ТД, появляется сия лог...
Error Reason:
----------------------------------------
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
User Message:
----------------------------------------
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [val_prisoner_captive_cage_walk] in inaccessible for object [val_prisoner_captive]
System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - There are no more files.
Сэйв:
http://depositfiles.com/files/yeg397gr1
Сейчас попробую традиционное лекарство... может поможет... )))
Кстате, всем привет.
Перешёл с кордона на свалку получил сообщение что мол надо помочь Бесу , подошёл к нему но при разговоре с ним помощи ему не надо и присутствует такая надпись -я мол уже их замочил- и данное задание нигде не отмечается ?? (autosave.sav)
Потом пошёл к Серому , помог отбиться , получил от него инфу сохранился
(all-11-- до разговора , all-11--- после) и пошёл к посту Долга но не дошёл и вылетел с таким логом
* MEMORY USAGE: 344112 K
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0005
gar_sniper_in_restrictor
gar_space_restrictor
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0005
gar_sniper_in_restrictor
gar_space_restrictor
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]
ARTOS!Второе посещение Кордона (после ТД) отметилось четырьмя безлоговыми вылетами!!!
И как не странно БТРы сразу не проявились. Потом после взятия квеста на чемоданчик с блокпоста - появились 4 БТРа, но БЕЗ БАШЕН!!! Когда до них дошел появились и башни.
P.S. Сейчас еще раз попробую зайти на Кордон...
Переиграл с автосейва. БТРы с башнями. Безлоговый вылет один.
отредактировал(а) VAN14: 03-03-2009 23:36 GMT3 час. Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Агропром.
После девятичасового сна поговорил с одним сталкером и пошел подбирать АС ВАЛ от погибшего другого. Вылет три раза подряд.
Что-то такое заспаунилось и в одном случае был не найден файл killerstalker_ki_mask.ogf, а в другом killerstalker_ki_antigas.ogf. Поиск файлов в геймдате ничего не дал.
На всякий случай привожу лог от слов "* Log file has been saved successfully!"
100% вылет при выходе из Темной долины (после х-16) через Южные ворота при переходе на другую локацию. (SIMBION:SHOC" ver 3.0rc10-fix3)
Application: XRay Engine
Computer: NO-33A0C5848DA9
User: Мышь
Date: Wednesday, March 04, 2009 2:41:29 AM
Error Reason:
----------------------------------------
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 001B:03953F1E
System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - Больше файлов не осталось.
Бандюки валяются возле Юрика и стонут. Юрик просит помощи, но на контакт не идет. Помощь аптечками бандюков друзьями не делает. На контакт идут, но продолжают пытать Юрика.
Бес просит о помощи и тут же выскакивает сообщение о провале задания откликнуться на его призыв. Даже если бандитов вынести, это сообщение все равно появляется.
После отражения атаки Бес идет со стоянки и падает раненый. Просит помощи, но дать аптечку невозможно - нет такого диалога. Юрик топчется рядом без аптечки, идет на контакт, но диалог тот, что у ворот. Сейв
Novoch За Бесом не ходи не вкоем случае - убивают его почти 100%! Или бандосы возле плит либо стая собак у дерева, либо уже на подходе к переходу в ТД распаунившиеся бандюки или наемники. Я несколько раз пытался его сопровождать, но он тупит уж очень. Короче спасти его получается в 1 случае из 3-х. А вот если за ним не идти, а продолжить зачистку бандюков глубже , у экскаватора, и идти в Ангар к Лису ссзади - Бес спокойно проследует на встречу к Кроту в ТД.
Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Взял я последний SIMBION (RC10 с фиксом)и решил поставить на него текстурный пак "Фотореалистичная зона". А там оказывается надо Textures.ltx адаптировать. Уж не знаю правильно я сделал или нет, но я слил файлы SIMBION и "Фотореалистичная зона" добавив все строки с новым путем (типа crete\crete_plitka_iov_01) в файл Textures.ltx "Фотореалистичная зона". Вроде авторы мода собирались добавить поддержку "Фотореалистичная зона" - вот файл, может время сэкономит...
_http://rapidshare.com/files/205110143/textures.ltx.html
И еще мне понравились гитарные мелодии, но не понравились блатные песни в гитарном аддоне. (Тем более там песни с эхом/сторонними шумами есть - совершенно нереалистично у костра звучать будут.) Я эти песни убрал - вот только вопрос: оставшиеся файлы надо переименовать начиная с первого или так можно оставить? Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 04-03-2009 16:50 GMT3 час.
ARTOS - Вылеты по patrol_path_manager.cpp постить?
Обошел этот вылет откатом на прошлый сейв. Перешел на локу Бар и при подходе к мостику с собаками перед входом в бар увидел застывшего наемника, поднял СВУ и вот это
VAN14 Спасибо, но я за Бесом не шел, я в беседке у шлагбаума собирал патроны из разбитых ящиков, а он прошел мимо и его подстрелили за кустами у дороги.
slayer_kch
... сразу после появления на Свалке бежишь к Бесу игнорируя и Юрика и бандитов...
Последовал совету, мимо Юрика бегом к Бесу, пообщались, а дальше - такого я еще не встречал.
Задание "откликнуться" засчитано,помогаю отбиваться от бандитов и тут - выброс. Все ломанули в ангар, я следом, откуда-то затесались 2 бандюка в черных плащах,
разбираться некогда (уже выброс достает), рванул дапьше. А там, в ангаре, своя война. Отбиваем атаки и слышу характерные бандитские вопли сзади. Оборачиваюсь, а это двое бандитов идут в атаку НА БАНДЮКОВ!!!. Они честно отвоевали и стали на охране ворот у тоннеля. При ближайшем рассмотрении оказались одиночками, трясшими Юрика (Юрик - провокатор, когда орет, что это бандиты, а они - обыкновенные нормальные деды). Серый благодарит и дает нужную инфу.
Возвращаюсь к Бесу. У кучи плит бандитов рвет стая слепых псов. Быстренько взбираюсь на бульдозер, наблюдаю (патронов жалко). Покончив с бандюками стая бросается ко мне. Думал легко отбиться. Фигу - от стаи сильной излучение, голова мутится, сайга выпадает из рук. То же происходит и с ППШ. Вертикалка тоже падала, но смог дотянуться и быстро поднять. Отбился. Подобранные ППШ и Сайга оказались сломанными (во псы, совсем озверели - оружие грызут).
Пришел к Бесу, он благодарит, дает денежку, тут же брякается на землю и просит о помощи. А дальше - как и было, помочь невозможно. Замкнутый круг.
Пробовал до разговора продать Бесу и персу рядом аптечки. Бесполезно, мало того, этот перс быстренько бросается к Бесу и вместо помощи мородерит его, не только подбирает АК, но и у живого шарит по карманам. Во дела!
ARTOS На Беса замыкаются квесты, тогда:
1. Если не возвращаться к Бесу, он пойдет в ТД?
2. Если вернуться, то как устранить глюк с провалом задания (помочь Бесу) или пока
этому не время?
еще и фанарь пропал! включаешь, а он не светит :blink
отредактировал(а) aXmeD_2: 05-03-2009 09:04 GMT3 час. sOc 1.0005 SIMBION RC 10 + Fix 3 + miniFix_090311 + New Game Народная СоляРка 2009 от 23.03+патч и ранг.мод от 30.03+icon_fix_20090323+New Game
Novoch - Да-а!:lol) Смеялся долго! Я все это уже прошел. Не так как ты конечно... Посмотрим как у тебя дальше получится. У меня вылеты каждые три минуты (см.пост выше). Отпишись если пройдешь на Янтарь.
Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Artos
Fix3+090303 Новая игра До Бара не игра, а сказка! Ни одного вылета (не считая безлоговых)
Локация Бар - приехали. Много вылетов. Очень проблематичная локация стала. Можно ничего ни делать, просто зайти на территорию и пошло:
camp_fire_0005
mil_camp_fire_res_0002
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_4_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_0001]
camp_fire_0005
mil_camp_fire_res_0002
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_5_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_0002]
camp_fire_0005
mil_camp_fire_res_0002
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_leader_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_leader]
Все вылеты получены с одного сейва
rapidshare.ru/950681
В любом месте может застигнуть вылет. Пробовал заходить с автосейва - ни чего не меняется (в плане количества вылетов).
Если уже эти логи набили аскомину, подскажи, чтоб мы не постили. Удалю - нет проблем.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.