Пользователей: 1
Гостей: 1150
Всего: 1151

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
sektor59
    
Посты: 36
Откуда: ПЕрмь
Возраст: 30
12-03-2009 08:27 GMT3 час. #834482   
выкинуло на кордоне


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\рабочая\Игры\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

добавлено спустя 38 минут

Блин почему выполненные задания не исчезают! Я блин у шустрова уже 20 флешек взял а задания всё есть! так же с другими заданиями!

отредактировал(а) sektor59: 12-03-2009 09:06 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-03-2009 12:46 GMT3 час. #834623   
Novoch , slayer_kch
примечание в пункте f3+.8. ... (анимация пока в "работе") - как раз и говорит, что ступоры/езда на коньках и т.п. пока возможны и будут устранены.
Пока основное:
а) научить неписей (особенно квестовых) 100% обходить аномалии всех типов, чтобы исключить провал основных квестов из-за их возможной смерти.
б) научить обходить костры, и в то же время не мешать сидеть у костров.
Сейчас пытаюсь чтобы иногда неписи перед обходом аномалий доставали детектор и "делали вид", что что-то в нем соображают :-) + иногда кидали болты перед началом обхода.
Ну и если (не)получится - доработаю подключение оставшихся анимаций непосредственного обхода ...
Так что ... не гоните лошадей. Мне сейчас нужна информация об (не)эффективности обхода аномалий квестовыми персами (не квестовым дан рандом попадать в анмалии!) и не сажается ли FPS при обходах.

serg77
Не занимайся флудом и оверквотингом, плз.

отредактировал(а) Artos: 12-03-2009 12:51 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
TimoShifter
    
Посты: 23
Откуда: Оренград
Возраст: 38
12-03-2009 14:47 GMT3 час. #834694   
Artos

Не работает "Оплот Греха", при нажатии левой или правой кнопки мыши срабатывает режим оптики.
В окне оружия, колво патронов и тип не отображаються вот скрин:


если нужно могу выложить сейв.


"И миллионы лет не научат мудрости двух секунд..."©
Acer Aspire 4920G (1.66Gh, 2Gb RAM. Hitachi 160Gb + WD 120Gb + WD 1Tb,
ATI Mobility Radeon HD2400 XT 512Mb) ... WinXP SP2
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
12-03-2009 15:17 GMT3 час. #834715   
Artos
Показалось интересным: _http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=12414&sec_id=14


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Vladik_tv
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
12-03-2009 15:31 GMT3 час. #834726   
Еще два вылета первый попытался пройти к Барьеру пройдя на Радар через ТД при подходе к вагону вылет Log+Save в архиве: http://ifolder.ru/11002381

Вылет при переходе на Радаре на выключении выжигателя(тут автосейв в момент вылета) Log+Save в архиве: http://ifolder.ru/11002670


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-03-2009 15:39 GMT3 час. #834730   
waran
Аналогичное твому посту уже с десяток раз можно прочесть на страницах топика ...

TimoShifter
1. Для того, чтобы работал оптический прицел с зумом необходимо заменить xrGame.dll на соответствующую твоему патчу игры из архива аддона "SMB-SHOC_Zen-crosshair" (читай readme).
2. Винторез "Оплот Греха" в публичной сборке Симбиона НЕ имеет оптики с зумом, и если к тебе попал файл с конфигами от тестового варианта или сам правишь, то ... это не тема для этого топика.

Орион
Тема "Блуждающие аномалии" (aka "Аномалии-Хищники") мне знакома и даже есть наработки для Симбиона в продолжение указанного тобою топика (некоторые рудименты даже могли уже попасть в текущую сборку). Но и нехватка времени и не очень то простая задачка отодвинули эти наработки на задний план. Тема интересна! Но в одиночку тут еще долго можно ковырять, если кто-то возмется - готов буду присоединиться ...

Vladik_tv
1. Просьба, под спойлером выкладывай кусочки логов для того, чтобы мне не качать в десятый-двадцатый раз то, что уже есть ...
2. Модератор нашего раздела очень нервно относится к активным линкам и давно пытается нас заставить привыкнуть к самым правильным правилам, в отличаи от остального портала и рунета. Давай не нервировать его и не дожидаться оранжевого окрика:"Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!".
Ставьте, плз, перед линком нижний пробел [_], к примеру - и так сбережем нервы и себе и ...

отредактировал(а) Artos: 12-03-2009 16:07 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
mcgordon
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
12-03-2009 18:29 GMT3 час. #834891   
Artos!!

По-моему, самый главный оффтоп - это Вы сами! Люди стараются, тратят кучу времени на то, чтобы посмотреть, что Вы там наваяли, в порыве так скать любви к сборке пишут неожиданные для себя открытия, думая, что Вы обратите внимание, а может еще и поможет это Вам... естественно, что нельзя помнить все, что было написано на предыдущих 46 (!!!) страницах, да и нафиг оно нужно. Поиграл, увидел что-то необычное - и пишешь! А Ваши посты всегда в стиле "не пиши", "подотри", "удали"... Может, вообще ничего не писать? Могли бы хоть игнорировать не нужные Вам посты, а через денек стирать, либо сам человек подотрет за собой.
Например, мне как очень интересующемуся, очень интересно почитать, каких еще новых глюков понадел господин Artos, и стоит ли ставить новый минификс, а Вы относитесь с неуважением к труду людей, вынужденных 1000000 раз переигрывать в порядком уже осточертевшую игру. Относитесь с уважением, пожалуйста.


Maci
    
Посты: 5
Откуда: новосибирск
Возраст: 46
12-03-2009 19:16 GMT3 час. #834938   
Полностью присоединяюсь к предыдущему постту-кроме негатива,наставлений и тд ,никакой позитивной инфы .Одни общие фразы .недосказы и тд.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-03-2009 19:29 GMT3 час. #834955   
mcgordon , Maci
1. К сожалению если Вам "нельзя помнить 46" страничек, то ... мне уже должно давно осточертеть читать на более 500 страничек топиков по сборке ... (загляни на "Свалку" - архив форума) ... периодически повторяющиеся фантазии/притензии/причитания.

2. Мне может быть удобнее вообще как остальные мододелы - делать нечто в оффлайне, выкидывать раз в полгода некий билд/релиз и ... опять на дно? Так и 1000000 раз переигрывать кому-то не придется (поиграл и забыл) и осточертевшие фиксы-миксы кому-то не нужно каждый день/два/неделю качать ...

3. Этот топик - "Разработка", т.е. для работы. Для "Поиграл, увидел что-то необычное - и пишешь!" специально есть топик "Обсуждаем". Поэтому твои же слова:

Относитесь с уважением, пожалуйста.
Адресую тебе, т.е. давай уважать друг друга - весилиться в одном месте и не мешать весельем там, где идет работа. (прим: правами модератора тут не обладаю, поэтому подчищать после веселья нет возможности).

4. Тебя и других никто не неволит вообще играть в этот мод и заглядывать в топики, и уж тем более писать в него. Как в прочем и не запрещает. Я сильно сомневаюсь, что ты "вынужден 1000000 раз переигрывать" (если вообще играешь в него) ... и как понял, так сильно радеешь за других ... Давай махнемся! Ты тут и развлекать(ся) будешь и сборку продолжишь, а я начну в сторонке уважать ... :-)

Резюме: Не нравится - не играй/не качай/не пиши. Если есть желание помочь - не требуй к себе снисхождения, ты можешь просто ... прекратить играть.
И не забывай - ты играешь в глючный мод, а мододел в этом обделен. Я, например, "вынужден 1000000*1000 раз ковырять порядком уже осточертевшую игру"...
---
и что то вы не замечены были в "труде" над сборкой :-), а вот во флуде в рабочем топике уже засветились. Или это очередное весеннее обострение желчеизвержения? ;-)
Дальнейшего офтопа не будет. Если есть что сказать - в "Обсуждаем".


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 79
12-03-2009 21:26 GMT3 час. #835113   

Artos
Сейчас пытаюсь чтобы иногда неписи перед обходом аномалий доставали детектор и "делали вид", что что-то в нем соображают + иногда кидали болты перед началом обхода.


Здорово!:-cool)


Так что ... не гоните лошадей


Как говорит наш общий друг Шустрый: "Да я ж понимаю!":ye)


Пост на удалении


Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
blackmen
    
Посты: 3
Откуда: екатеринбург
Возраст:
12-03-2009 23:04 GMT3 час. #835167   
Artos Сахар ведет себя неадекватно- вылазит из лавки своей и айда к дверям бункера, упирается в них. И либо вылет без лога, либо виснет всё наглухо! (после прохождения лабы) Переигрывал раз 10 наверное с выхода из лабы , пока он перестал вылазить! Скряга ремнабор получил, но чинить ничего не хочет, в диалоге сумма ремонта пишется, но ГГ один ответ имеет - пока нет!

отредактировал(а) blackmen: 13-03-2009 13:31 GMT3 час.

1.0006_SIMBION_rс10_fix3_miniFix_090311
Бешеные танки
    
Посты: 45
Откуда: оттуда
Возраст: 43
13-03-2009 07:27 GMT3 час. #835301   
Бес не берет комбез сталкера.

_http://ifolder.ru/11013160

В пда висит задание отдать ему костюм. Задание найти костюм - засчитано.
Ящик с боеприпасами берет без проблем.


Прямыми путями не хожено вовсе.
garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
13-03-2009 08:45 GMT3 час. #835323   
Сахаров и 155 ошибка any vertex in patrol path наглядно:

6 патч игры,10 сборка +3фикс и последний минификс



ситуация: до этого приходил к Сахарову всё было ок(когда проходил Х16),а теперь пришёл второй раз выполняя задания для Круглова. Сахар выплывает из-за стойки и вылет...

[img]

[/img]


сэйв
_http://depositfiles.com/files/432urg56i


лог

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [yan_ucheniy_walk_talk] in inaccessible for object [yantar_ecolog_general]


stack trace:




помоги другим и тебе помогут
sektor59
    
Посты: 36
Откуда: ПЕрмь
Возраст: 30
13-03-2009 09:06 GMT3 час. #835331   
выбрасывает в баре FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_leader_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_leader]


A.G.F.
    
Посты: 391
Откуда: СПб
Возраст: 74
13-03-2009 12:46 GMT3 час. #835431   
На Янтаре (если каким-то образом удается туда пробиться с ДТ), стабильный вылет с логом

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :


stack trace:


Надо просто идти к бункеру и вылет гарантирован.

Сейв: _http://slil.ru/27115428 (автосейв при заходе на локацию и полный лог)


aXmeD_2
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст: 36
13-03-2009 13:44 GMT3 час. #835474   
вилит при зачистке базы баньдюков в ТД

* phase time: 295 ms
* phase cmem: 269307 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\stalker\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 269413 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 117 ms
* phase cmem: 269439 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 274906 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 942, 305841 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 21785 ms
* phase cmem: 274907 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 274907 K
* [win32]: free[1017712 K], reserved[44824 K], committed[1034552 K]
* [ D3D ]: textures[322227 K]
* [x-ray]: crt heap[274905 K], process heap[5975 K], game lua[21310 K], engine lua[256 K], render[1037 K]
* [x-ray]: economy: strings[23459 K], smem[30178 K]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 298197 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm167612:7612], parent[wpn_bm167612:7612], section[wpn_bm16]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21187 objects are successfully saved
* Game Administrator_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\stalker\profile\save\administrator_quicksave.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 800
[error]Description :


stack trace:


сейв: _http://rapidshare.com/files/208681145/administrator_quicksave.zip.html


sOc 1.0005 SIMBION RC 10 + Fix 3 + miniFix_090311 + New Game
Народная СоляРка 2009 от 23.03+патч и ранг.мод от 30.03+icon_fix_20090323+New Game
Бешеные танки
    
Посты: 45
Откуда: оттуда
Возраст: 43
13-03-2009 13:54 GMT3 час. #835484   
Несколько непонятных моментов.
-При попадании NPC в "Карусель" эффект разрыва существа не совпадает с эффектом разряда аномалии. Почти всегда. Какая-то рассинхронизация событий.
-В каждом втором уникальном тайнике модифицированная "Гроза" с глушителем (какую просит Юрик).
-Задание на зачистку АТП не засчитывается. Я сидел там двое игровых суток, отбивая поползновения бандитов, положил их там не меряно. Но безрезультатно.
-После приема энергетика ГГ не спится даже если уже начало снова двоится в глазах.
-На последнем минификсе NPC вообще не могут обходить аномалии. Приходится возвращать модуль с PC10 в разных случаях: например, с Максом и Пулей (для себя), и с Кругловым (для сюжета).

И вопрос: существуют ли какие-либо условия для того чтобы получить у Любера квест на ПДА и, позже, на копыта с водкой? Я так изощрялся чтобы он жив остался (все ради Рубиновой пленки), пленного на базе бандитов спас, а Любер... Никакой благодарности... :-)

отредактировал(а) Бешеные танки: 13-03-2009 14:56 GMT3 час.

Прямыми путями не хожено вовсе.
blackmen
    
Посты: 3
Откуда: екатеринбург
Возраст:
13-03-2009 14:37 GMT3 час. #835500   
Переход Радар-Янтарь не работает! Вылет на раб. стол, либо виснет на синхронизации!


1.0006_SIMBION_rс10_fix3_miniFix_090311
straiker95
    
Посты: 25
Откуда: Белгород
Возраст: 29
13-03-2009 16:10 GMT3 час. #835592   
1Хотел сказать уже давно,что ето за аномалия холод(или как то так называется) при попадании в нее не затягивает,а урон наносится через 1-5 сек тоесть надо в ней стоять чтоб долбануло!!!!!
2сейчас увидил глюк на лагерь новичков напали военные но ни военные ни новички военных не трогали.
3Дальше решил проверить как они реагируют на мутантов (кабанов) но я их довести не мог,они постоянно доходят до одной черты и идут назад(я подозреваю гулаг)
Стоит последний фикс.Ето так и должно быть или ето глюк???


garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
14-03-2009 06:27 GMT3 час. #836957   
Радар,вечный выброс


Странное дело происходит на Радаре,пройдя пол карты начинаеться безболезненный вечный выброс,после начало которого непеси перестают сопративляться,тупо стоят....но возле антенн свирепствуют непобедимые химеры.....сам умираешь непонятно от чего...Пробывал переждать выброс,долго,но он не кончаеться...Переигрывал много раз,одно и тоже.... Если сохраниться во время выброса,то потом сэйв не грузиться,вылет на рабстол...


сэйв непосредственно перед выбросом (рабочий)

_http://depositfiles.com/en/files/fqe5dwz1c

сэйв сделанный во время выброса (уже не грузиться)

_http://depositfiles.com/en/files/rtgx6l5q2


лог при попытке загрузить сэйв

! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:CRandomTask:load:Формат_сохранения_ошибочен!:аттрибут_формата=[0]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:






видео

_http://www.youtube.com/watch?v=7Eum8e4zQyI




отредактировал(а) garrycolt: 14-03-2009 07:14 GMT3 час.

помоги другим и тебе помогут
Бешеные танки
    
Посты: 45
Откуда: оттуда
Возраст: 43
14-03-2009 14:54 GMT3 час. #837877   
Anged

1. Нет не это. КАК она ДОЛЖНА разрывать я знаю. Идешь по зоне а бандюки или плоти крутятся как вертолеты, даже когда аномалия разрядилась и звук проигрался.
2. Да перепутал, - это не та, что просит Юрик, но все равно в каждой второй нычке, а я уже мастер.
3. Уже после ТД.
4. Это точно :-)
5. Они обходят аномалии когда их не видишь/на другой локации, а когда ты рядом пытаются что-то грамотное изобразить. В случае с Пулей выйти из локи - такой номер не пройдет, нужно за ним бежать. Вот здесь и проблема. Аномалий там действительно очень много.

С Любером: а вот это чертовски плохая новость, но как можно взять у него второй квест не сдав первый? Ведь когда бежишь выручать пленного - Макс уходит на Свалку, где, вроде, раньше я квест на поиск ПДА и брал?


Прямыми путями не хожено вовсе.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-03-2009 22:02 GMT3 час. #839056   
kaByH2
Новостные сообщения с "nil" - обычные заглушки пустых по каким-то причинам новостей. Ловить их наличие в логах порой затруднительно, т.к. е так уж и часты. В релизных вариантах подобное обычно отключают, в тестовых - наоборот их гораздо больше.
Сейчас отключил, хотя может и зря ... т.к. незаметны - значит и не напоминают о себе и причины возникновения таких "пустышек" могут до-о-олго не исправляться.

GSW78
Разбераюсь с причиной провалов квестов из-за смерти бюрера ...
waran

ты учиш НПС обходить аномалии ............
ведь в сборке звери аномалии и костры обходят акуратно ...
Собаку или плоть или др. зверей не видел ни когда в костре, в аномалиях видел и то только тогда когда они в "ужасе"(ты над этим тоже видать думал)
Вопрос ; нельзя-ли квестовых НПС провести по такой же схеме ?


Монстры подчиняются своим схемам/условиям/скриптам. На них и (не)действуют аномалии по своим условиям. Сталкеры тоже могут изначально невляпываться в аномалии, но:
1. Оригинальные схемы оберегающие сталкеров от аномалий а) расчитаны на статические ааномалии б) не расчитаны на новые виды (например, "снежинку" в которой гибель будет 100%) и в) не учитываютт новые схемы (например при выбросе, обыске, ...).
2. Мне, например, не нравится как обходят, они просто в них не попадают. Цель схемы НЕ ПРОСТО не дать попасть неписю в аномалию, а получить эффект именно "обнаружения+обхода" аномалии. Т.е. должен быть и эффект "почуял/натолкнулся/почувствовал" аномалию + реакция на обнаружение + попытка понять/испугаться + поиск обхода и сам обход. Если отключить модуль обхода, то непись в спокойной обстановке просто будет извилистым путем со спокойной походкой ходить по Зоне, обходить "старые" и наверняка влетать в "новые" аномали. В услоиях боя, выброса, обыска, ... будут влетать в аномалии.

сообщить об интересных квестах из НС, вот там есть интересные квесты, что Призрак выжил в х16, надо его найти, и отомстить за смерть Клыка.
Ты предлагаешь мне поиграть в солянку, найти этот квест почитать про него ... Может быть проще и быстрее дать его более подробное описание и желательно точное название? По этому названию и по кодам я потрачу гораздо меньше времени на "оценку". Или хотя бы сэйв из солянки дал бы перед этим квестом.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
straiker95
    
Посты: 25
Откуда: Белгород
Возраст: 29
14-03-2009 23:17 GMT3 час. #839134   
Я обнаружил походу ошибку скриптов,я видел когда лежит сталкер и просит аптечку к нему подошел другой сталкер, чтото поделал с ним и встал около него и смотрит, но ничего не происходит я подозреваю что он лечит нпц, просто тот на ето не реагирует надо бы исправить.


straiker95
    
Посты: 25
Откуда: Белгород
Возраст: 29
15-03-2009 07:58 GMT3 час. #839267   

# waran :
straiker95
есть стабильная ошибка ? , выкладывай лог .и сейв
как выкладывать логи И сейв написано на первой странице


В том то и дело ето ошибка, но без вылета,значит логов нету или я не прав???? если не прав то выложу.
Еще в кордоне после выброса все нормально,но после сохранения сейв перестал загружатся.
попробывал еще раз тоже самое, вроде исправилось способом сохранения у сидрича.
При вылете сохранялся в одном из подвалов деревни новичков, вылет безлоговый.


домофон
    
Посты: 469
Откуда: Дмитров
Возраст: 28
15-03-2009 10:33 GMT3 час. #839303   
мож это надо не сюда но у меня: перехожу на локацию бар иду и в переди 5(!!!!!!!) контролоров и плюс мутанты дополнительные(к примеру бегало 8 гигантов!!!!!) это так и надо?


I am Sovereign, and this station is Mine!
straiker95
    
Посты: 25
Откуда: Белгород
Возраст: 29
15-03-2009 10:36 GMT3 час. #839305   
вылет появилась какая то новость и вот ето
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


Ventuso
    
Посты: 124
Откуда: Луганск
Возраст: 131
15-03-2009 13:39 GMT3 час. #839450   
такая бяка если идти в сторону бара
cl setDestroy [20722][21435]
cl setDestroy [20723][21435]
cl setDestroy [20724][21435]
cl setDestroy [20725][21435]
cl setDestroy [38687][21435]
stack trace:

001B:03950205 xrGame.dll

сейв _http://ifolder.ru/11054393


1.0006 Симбион v3.0rc10+fix3
straiker95
    
Посты: 25
Откуда: Белгород
Возраст: 29
15-03-2009 16:23 GMT3 час. #839605   
Может кто обьяснит что ето такое: у меня все было более менее вылетов не так много, а патом на кордоне чуть ли не постоянные вылеты и все безлоговые как с етим боротся???
После ответа удалю


Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
15-03-2009 21:46 GMT3 час. #840019   
Артос, а как на счёт увилечения аномалий, вот пример ведьмин студень, он такой маленький в Тч, а в Чн в 5 раз больше.


Блекбой
    
Посты: 47
Откуда: Краснодар
Возраст: 82
16-03-2009 13:46 GMT3 час. #840459   
Вот такие вылеты:

-1-

cl setDestroy [10041][85265]
cl setDestroy [19752][85265]
cl setDestroy [19782][85265]
cl setDestroy [57537][85265]
sv reject. id_parent [17750][stalker_monolith:mon_stalker_camper_0002] id_entity [17757][wpn_groza:wpn_groza17757] [85288]

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :


stack trace:

-2-

sv destroy object [17721][ammo_gauss:ammo_gauss17721] [10331]
sv reject. id_parent [17716][stalker_monolith:mon_stalker_monolith_post1] id_entity [17721][ammo_gauss:ammo_gauss17721] [10331]
cl setDestroy [54026][10332]
cl setDestroy [10051][10332]
cl setDestroy [17717][10332]
cl setDestroy [17718][10332]
cl setDestroy [17719][10332]
cl setDestroy [17720][10332]
cl setDestroy [17722][10332]
cl setDestroy [17723][10332]
cl setDestroy [17724][10332]
cl setDestroy [17725][10332]
cl setDestroy [17726][10332]
cl setDestroy [17727][10332]
cl setDestroy [19786][10332]
cl setDestroy [17721][10332]
sv reject. id_parent [17716][stalker_monolith:mon_stalker_monolith_post1] id_entity [17728][wpn_gauss:wpn_gauss17728] [10333]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [17553][wpn_groza:wpn_groza17553] [10451]

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :

-3-

! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:CRandomTask:load:Формат_сохранения_ошибочен!:аттрибут_формата=[0]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ogram files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)

-4-

! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:actor_binder:Load:SAVE_FILE_IS_CORRUPT:
! Unknown command: Продолженная_игра_может_привести_к_проблемам_в_игре_и_<битым>_сохранениям!
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CPostprocessAnimator::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
[error]Line : 76
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find motion file '2_walker_1_walk'.


Всё с одного сейва.
_http://www.rapidshare.ru/965630
1, 2 и 3 могут быть в любой момент.
4 - если взять задания У Болотного доктора, и сразу пойти на ЧАЭС.
Кстати через стадион просто проходишь, никого там нет и ролик не показывается.


И ещё: надо что-то делать с уникальными тайниками. Я - неубиваемый с 4-мя бусами бабки бюрера. 2 нашёл в тайнике, инфу на который дал Лис в самом начале.
По моему сейву можно посмотреть каким я пришёл в Припять. И ещё несколько тайников не осматривал.

отредактировал(а) Блекбой: 16-03-2009 14:53 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»