Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [val_prisoner_captive_cage_walk] in inaccessible for object [val_prisoner_captive]
240219921 - отвечу в виде исключения. Потому что ты играешь с уникальными тайниками. Играй с обычными и будут тебе отметки на кпк. А в следующий раз подобные вопросы задавай на ветке "Обсуждение"
Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
240219921 ты не первый с таким логом,это у ВСЕХ так и ВСЕ ждем следующего фикса.А вообще потрудись хотя бы последние страниц 5 почитать,там описывали как временно решить эту проблему.
пост на удалении
Acer Aspire 5530G-803G25Mi
AMD Turion 64x2 ZM-80 2.1Ghz
3072Mb RAM 250GB HDD 15.4"
ATI Radeon HD 3470 DDR II 256Mb Windows SE7EN x32 1.0006 SMB-SHOC-RC10+Fix5
Артос
иду от Сахорова к Х-16 на территории постоянный вылет
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [yan_zombies_10_walk] in inaccessible for object [yantar_stalker_zombied_0030]
Gersh раз уж модификация проходит под грифом "тестирование", пора бы уже понять, что мы не форум тестеров и каждый скачивая мод хочет в него поиграть, а не тестировать.
У АМК, СРП, АВС есть подобные проблемы как у Симбиона? Они выкладывают версии для тестирования?
Скорее всего они понимают, что тестировать надо самому или ведут наборы команд тестирования не кладя в свободный доступ нот тестед версии. Пусть Артос задумается над тем, что здесь игровая аудитория, а не бетатестеры, что для тестирования здесь слишком много народу.
Как я понимаю твой пост означает прекращение деятельности Симбиона в виде трёх тем на форуме данного сайта?
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Offtop....
У SRP вообще нет проблем, равно как и нет новых версий самого мода уже более года.
У "финальной" версии АМК 1.4 не было конфигов торговли Сахарова, в результате чего на Янтаре большинство игроков стопорилось. (Да, можно было кинуть конфиги от 1.3.1, но это уже не игроки а тестеры.) Разумеется с последующими патчами эти и многие другие ошибки были исправлены, но от ошибок не застрахован никто. В Симбионе все заблаговременно предупреждены об этом, и кстати, линки на более стабильные предыдущие версии не скрываются с целью "потестите это, старого не дам".
Стабильных игр, для "просто поиграть" требуйте от разработчиков игр, за деньги разумеется.
Web Strikеr
(обновлено 20.03.2009)
Мы - не форум тестеров, тут ты прав. НО(!) мы - те, кто до сих пор играет в СТАЛКЕР и не просто играем, а ждет от игры бОльшего чем есть и делаем игру ДЛЯ СЕБЯ!
Mы в топике МОДы(!). Оглянись! Тебя окружают топики-темы в основном "как создать ...", "все для модов ...", "разработка ...".
"Игровая аудитория" говоришь? Какая одна из последних новостей на портале? Появление недоделаного, малоиграбельного, нашпигованного критическими ошибками билда 1935. И этот билд ждали с нетерпением не менее половины игроков в Сталкер и немало играет в эту "недоделку"! О ЧН с его серией оф-патчей от разрабов - не поминаю ...
Оглянись, загляни в статистику форума, в тобою же созданный и проведенный опрос по модам ... и давай останемся каждый со своим мнением что нужно и что хочет игрок/тестер. Ты со своим, а игроки/тестеры/читатели - со своим. И каждый пусть занимается тем, что ему нравится, не нарушая правил Портала и ... выполняя свои обязанности.
Что-что, а в какую игру/мод играть, как/какой делать мод - сие не регулируется правилами портала и не подвластно модератору, хотя ... умный модератор может и этим манипулировать. ;-)
Сорри, что ответ задержался по времени, но ... причина понятна. Дискуссию на эту тему прекращаем, инцидент считаем закрытым.
Leks
В течении прошлой недели между мною и Web Strikеr'ом была переписка в ПМ и по словам Web Strikеr'а он переадресовал ее Админу. Я дал (позже) согласие на это.
Решение НЕ поспешное и не связано с флудом в топиках.
(Сорри, не располагаю сейчас временем, работа ... Дальнейшее думаю лучше по ПМ, хотя готов и к публичному разговору).
Artos, да, помню про переписку, но, к сожалению, не было времени на то, чтобы прочесть её целиком, да и честно говоря, не было особого желания, т.к. это дело приватное.
На мой взгляд, в подобных случаях, когда происходят разногласия с модераторами, изначально лучше всего обращаться именно ко мне, напрямую. С другой стороны, дело ваше — возможно вам просто хотелось приватно рассудить проблему с модератором, не поднимая шума :) В итоге не совсем хорошо получилось.
Если не против, чтобы окончательно расставить точки и запятые, давайте поступим следующим образом: вы мне объясните то, что вам нужно и хотелось бы, чтобы подобных проблем больше не возникало, а так-же расскажите о специфике разделения тем по вашей модификации, т.е. какая для чего создана, где что не хватает. Я со своей стороны проанализирую информацию, отвечу на все вопросы. Вместе разберём проблемы (если таковые будут) и постараемся найти решение, которое устроит и нас и вас :)
Соответственно, по ПМ.
Тему предлагаю пока не закрывать, чтобы народ мог продолжать общаться.
Если не против, чтобы окончательно расставить точки и запятые, давайте поступим следующим образом: вы мне объясните то, что вам нужно и хотелось бы, чтобы подобных проблем больше не возникало, а так-же расскажите о специфике разделения тем по вашей модификации, т.е. какая для чего создана, где что не хватает
Ещё осенью ко мне в ПМ обратился Web Strikеr с анологичной просьбой. Мы с ним обсудили и приняли за правило что в темах РАЗРАБОТКА все посты НЕимеющие информации о тестировании являютсю флудом и будут удалятся. Web Strikеr в течении примерно одного месяца следовал этому правилу , а потом просто "забил" на все то что происходит в ветках Симбиона. Дошло до прямых оскорблений в форумах. Web Strikеr на это просто не реагировал.
Что ещё можно обсуждать после этого?
Тему предлагаю пока не закрывать, чтобы народ мог продолжать общаться.
Вот именно для этого и была созданна ветка ОБСУЖДЕНИЕ !!!!!!
Lisaa, я обращался не к вам, но раз уж зашла речь о флуде, то думаю, что самое время перемещаться в ПМ и прекращать здесь разговоры, не имеющие непосредственного отношения к данной теме.
Не считал вопрос поднятый в разговоре с Web Strikеr'ом требующим непосредственного вмешательства/решения на уровне Админа ресурса/проекта и в принципе не самым существенным ...Поэтому и не выпячивал его даже после формального завершения переписки с модератором.
Просто вопрос по "линкам"да и нынешнее "обострение" задели дремавшие болячки как у модератора, так и у меня ... Суть в моем понимании и свою позицию сформулирую в ПМ вечером (сейчас работа :-( не дает времени этого сделать).
Просьба ко всем! Не заниматься оффтопом, не делать поспешных выводов и не давать скоропалительных оценок. Работа топиков Симбиона (ТЧ и ЧН) на Портале продолжается.
Если есть вопросы не по теме "Разработка" сборки - просьба в ПМ адресату.
1) Надо пройти Тёмную Долину (до того момента когда освобождаешь заложника в клетке) одним залпом, тоесть сохранятся, умирать и грузится можно, но нельзя выходить из самой игры, иначе все сэйвы будут битые и придется начинать заново, с автосэйва (это должно-быть первое посещение долины).
2) Заложника можно УБИТЬ, ато когда ты спускаешся в подвал, он начинает подбегать к клетке и таранить её, после чего происходит вылет, после его устранения вылета уже небудет. Но если ты хочешь всять у него рецепт, а потом ещё и квесты, то тебе надо молниеносно свалится в подвал, и скосить его очередью (что-бы он был ранен), затем уже открываешь клетку, лечишь и т.д.
У меня это получилось с 4 раза... ;-)
Надеюсь поможет... ;-)
Кстате, Артос, непонятно почему, но у информатора, информация по переходам за даром, тоесть, все диалоги правельные, но при покупке, деньги не берёт...
И ещё, такая-же ошибка и с Кругловым (155), сэйвы скидывать небуду, т.к. видать все необходимые сохранки тебе уже скинули... ;-)
Бармэн
О халяве у информатора: - f4.9. Исправлена ошибка передачи денег информатору;
(т.е. установи последний miniFix_090311_shoc) Зверёк
1. При прохождении я не смог из -за безлоговых вылетов принести Грозу Проводнику и , соответственно, не говорил с Болотным Доктором (хотя сейчас , думаю, может он и был на Агропроме и зря я не проверил) , однако, при входе на уровень ЧАЭС у ГГ автоматически в рюкзаке оказался Декодер, а в ПДА задание "Искать Тайную Комнату"...
2. В Припяти невозможно пройти сквозь стадион Авангард, где на трибунах сидят монолитовцы, как только я подхожу к стадиону .... идет загрузка уровня ЧАЭС.
Это глюк или сделано в тестовых целях и будет устранено?
Обе ошибки НЕ "в тестовых целях". 1-ю перепроверю, по 2-й желателен сэйв - исправлю. Скорее всего очепятка в "m_abc.script". Niyazovitsh
Нюанс с появлением "Декодер и задания в ПДА" тянется из АВС (там свой вариант входа во фриплей).
Т.к. в РК10 сделал некоторые шаги для работоспособности обоих вариантов (АМК+АВС), но "чистил" авс-шные коды, появилась некоторая накладка. Поправлю.
Artos, вот сейв у стадиона в Припяти _http://ifolder.ru/11161190. если зайти в переход на стадион, то выбросит на ЧАЭС (об этом Зверёк писал). С этого же сейва можно посмотреть на Болотного Доктора, вернее на его метку. Сам Доктор исчезает по неизвестным причинам. Об этом писал здесь
alex79
Спасибо за сэйв. Это как раз то, о чем писал выше. Скорректирую и поправлю.
То, что исчезают болотный доктор и в др.ситуациях даже бармен - сейчас тоже подправляю. Тут идут концы в некорректные обработки "проваленных заданий". Тоже исправляю.
Ростик
Все ссылки на 1-й странице топика (2-й пост).
Какой же ты Сталкер, если даже это найти не можешь?! :-)
Что ж в Зоне то делать будешь?Peacemakerr
А почему бы тебе не воспользоваться линком "Связь с администрацией форума" на сайте, а не спрашивать/флудить тут? Врядли админ сайта/форума "stalker-simbion.ru" заметит твои посты в этом топике.Igorka 82
Пока у всех кто играет со сборкой случаются "безлоговые" и др. вылеты. Твой лог ничего для определения/устранения ошибки не дает. Работа над поиском/исправлениями идет.
Artos
Взялся писать программу по оживлению того или иного нпц, пока что только будет бармен да и долговязый :) Если что - напишу в пм, ибо в асе вы бываете... скажем... с прошлого года я вас там не видел :)
И ещё... Артос, вот смотрите: нпц по мне стреляет стреляет стреляет.... и так долго... когда убиваю патронов вообще нету (тестировал рк10 + последний минификс, ну или похоже это я такой не везучий :)), а стрелять он может уж больно долго (следовательно не воздухом же он заряжает орудие). Может быть как-то увеличить кол-во потронов у нпц? Для разнообразия - зашёл в рк9 и пробежался там (на кордоне) - патроны есть, хоть и не так много, но уже что-то, а то в рк10 уж болно жёстко с патронами, особенно в начале, да и вы сами понимаете что не зарежишь с ножа любого "на мастере" на кордоне.
Ладно играешь ещё с обычными тайниками - потроны есть хотябы в них, а с уникальными... они и так редко выпадают так и потронов не напасёшься. Артос, что скажете по этому поводу?
Артос, Т.е. "действительно "под завязку"" в смысле что их очень мало или очень много (что-то не заметно :))?
В асе бываю периодически (одновременно с работой на порталах), однако всегда в инвизибле, дабы ненадоедали празднолюбопытствующие. Если по делу - стучись ...
Об актуальности, да и вообще написания "программы оживления" уже высказывал свое мнение. По прежнему считаю это - "не для сборки".
Не путай патроны которыми стреляет НПС и лут (выпадающие предметы) при смерти НПС.
Упрощенно: неписям достаточно иметь в рюкзаке всего один патрон к своему активному оружию для "непрерывной" стрельбы, прерываясь только на перезарядку.
В случае же смерти НПС скрипт "death_manager.script" определяет что и в каких кол-вах останется/появится в рюкзаке. Причем фильтр этого скрипта может полностью исключать/уничтожать какие-либо предметы, несмотря на то, что они есть у НПС.
В настоящее время в сборке фильтр действительно закручен "под завязку", ловим и исправляем ошибки от неписей и монстров, а не от предметов ...
Да и у каждого игрока свои вкусы, кому-то гораздо интереснее играть в режиме "считаем каждый патрон", чем "пулять от пуза", таская тысячами разные патроны ...
Возможно в дальнейшем сделаю опцию на "Обильный лут патронов/еды/...". J100porom
Сам пишешь: "... и выше описаных (155, 73) ..." и повторяешься.
Ошибка с "Description : any vertex in patrol path ..." т.е. "Line : 155" - давно известна, работа с исправлением ее имеет первоочередной приоритет. Пока приемлемого решения нет, если не считать ручные манипуляции с "alife.ltx" (как(?) - читай в "Обсуждаем"). Так что НЕ стОит повторяться ... Зверёк
А не мог бы ты поделиться хоть какой-то информацией о возврате в игру "выброса АВС" и "Хоррор-тайма"... Как-то на форуме об этом молчок.
Выброс и "время ужаса" по материалам АВС обязательно вернутся в сборку и вернутся в ближайшее время.
Изменения в этих "фичах" в любом случае есть, т.к. интегрированы со всеми остальными кодами, а не просто "приклеены" как ранее. Но ... для игрока эти изменения скорее будут незаметны, т.к. суть и эффекты прежние.
То, что пока нет выброса АВС - сращиваю поведение неписей для обоих выбросов (АМК и АВС), но ... отложил это до исправления ошибки с эни-вертексами (Line:155). Gore
Хочу внести маленькое предложение:
почему бы не использовать скины зомбей от доместоса?
Пока смену/добавление текстур/иконок/моделей/звуков/... отложил, т.к. идет отладка кодов скриптов/конфигов и если их включать в (мини)фиксы то ... придется качать мегабаты или даже десятки.
Как только застабилизируется каркас - начнем и "мясо" наращивать. :-)
Это же и "балансов" касается.
Есть еще один нюанс - после появления сборки под ЧН ориентируюсь и по критерию совместимости и с ней, хотя и не в обязательном порядке.
в alife.ltx меняеш в свичах(switch_distance) 150;300 на 100;200 боты "появляются" перед тобой на 100 метрах
как временное лекарство работает ,смотри вылеты из 155 серии выше
отредактировал(а) J100porom: 24-03-2009 13:42 GMT3 час. Тебе кажется что за тобой кто-то следит..... может и не кажется...
Peacemakerr
Дойдеш до Янтаря вообще замучаешся, чтобы в бункер зайти пришлось менять в alife.ltx в свичах(sweech) 150; 150; на 5; 5;
Прикольно Сахаров и Круглов из воздуха появляются.
Сейчас прохожу на фиксе 301 так хоть проблем с обходом аномалий у персов нет.
вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
когда шел в бар, дошёл до моста (где колья) зарычали псевдопсы,и вылет.
если понадоьится сейв,выложу
-----------------------------------------
а вылет не повторялся!
отредактировал(а) мистер x: 28-03-2009 17:04 GMT3 час. СВОБОДА! вперёд!
После возвращения из Темной долины (через Кордон) при проходе под ж.д. мостом 100% вылет. Если попытаться отойти от моста в сторону Свалки. Причем двигаться можно в любую за мостом сторону не далее 100 метров. Далее вылет. Фатальной ошибки в логах нет. Есть только это:
* Game 67.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\67.sav'
! Cannot find saved game ~:xr_motivator:net_spawn:npc_id=[65024],name=[ros_bandit_respawn_465024],p_name=[sim_bandit_master],ccomm=[bandit]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:xr_motivator:net_spawn:npc_id=[65031],name=[ros_bandit_respawn_465031],p_name=[sim_bandit_master],ccomm=[bandit]
* Log file has been saved successfully!
stack trace:
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.