Пользователей: 0
Гостей: 1248
Всего: 1248

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
asm_asm
    
Посты: 21
Откуда: СПб
Возраст:
16-03-2009 19:17 GMT3 час. #840801   
В темной долине при попытке загрузить любой сейв

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [val_prisoner_captive_cage_walk] in inaccessible for object [val_prisoner_captive]


VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 61
16-03-2009 19:56 GMT3 час. #840857   
240219921 - отвечу в виде исключения. Потому что ты играешь с уникальными тайниками. Играй с обычными и будут тебе отметки на кпк. А в следующий раз подобные вопросы задавай на ветке "Обсуждение"


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Sphinx16
    
Посты: 78
Откуда: Тольятти
Возраст: 45
17-03-2009 00:31 GMT3 час. #841173   
240219921 ты не первый с таким логом,это у ВСЕХ так и ВСЕ ждем следующего фикса.А вообще потрудись хотя бы последние страниц 5 почитать,там описывали как временно решить эту проблему.







пост на удалении


Acer Aspire 5530G-803G25Mi
AMD Turion 64x2 ZM-80 2.1Ghz
3072Mb RAM 250GB HDD 15.4"
ATI Radeon HD 3470 DDR II 256Mb

Windows SE7EN x32
1.0006 SMB-SHOC-RC10+Fix5
240219921
    
Посты: 77
Откуда: Москва
Возраст: 32
17-03-2009 23:25 GMT3 час. #842461   
я просмотрел форум, но такого лога не нашел

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk3], point on path [wp04],object [ros_killer_respawn_128416]


вылет после аграпрома, при загрузке локации бар


Pasportist
    
Посты: 1
Откуда: Korma
Возраст: 47
18-03-2009 03:03 GMT3 час. #842593   
Артос
иду от Сахорова к Х-16 на территории постоянный вылет

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [yan_zombies_10_walk] in inaccessible for object [yantar_stalker_zombied_0030]


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
18-03-2009 14:40 GMT3 час. #843144   
Gersh раз уж модификация проходит под грифом "тестирование", пора бы уже понять, что мы не форум тестеров и каждый скачивая мод хочет в него поиграть, а не тестировать.
У АМК, СРП, АВС есть подобные проблемы как у Симбиона? Они выкладывают версии для тестирования?
Скорее всего они понимают, что тестировать надо самому или ведут наборы команд тестирования не кладя в свободный доступ нот тестед версии. Пусть Артос задумается над тем, что здесь игровая аудитория, а не бетатестеры, что для тестирования здесь слишком много народу.

Как я понимаю твой пост означает прекращение деятельности Симбиона в виде трёх тем на форуме данного сайта?


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

anged
    
Посты: 46
Откуда: Разное.
Возраст:
18-03-2009 16:20 GMT3 час. #843275   
Offtop....
У SRP вообще нет проблем, равно как и нет новых версий самого мода уже более года.
У "финальной" версии АМК 1.4 не было конфигов торговли Сахарова, в результате чего на Янтаре большинство игроков стопорилось. (Да, можно было кинуть конфиги от 1.3.1, но это уже не игроки а тестеры.) Разумеется с последующими патчами эти и многие другие ошибки были исправлены, но от ошибок не застрахован никто. В Симбионе все заблаговременно предупреждены об этом, и кстати, линки на более стабильные предыдущие версии не скрываются с целью "потестите это, старого не дам".
Стабильных игр, для "просто поиграть" требуйте от разработчиков игр, за деньги разумеется.


Разное.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
19-03-2009 09:44 GMT3 час. #844453   
Web Strikеr
(обновлено 20.03.2009)
Мы - не форум тестеров, тут ты прав. НО(!) мы - те, кто до сих пор играет в СТАЛКЕР и не просто играем, а ждет от игры бОльшего чем есть и делаем игру ДЛЯ СЕБЯ!
Mы в топике МОДы(!). Оглянись! Тебя окружают топики-темы в основном "как создать ...", "все для модов ...", "разработка ...".
"Игровая аудитория" говоришь? Какая одна из последних новостей на портале? Появление недоделаного, малоиграбельного, нашпигованного критическими ошибками билда 1935. И этот билд ждали с нетерпением не менее половины игроков в Сталкер и немало играет в эту "недоделку"! О ЧН с его серией оф-патчей от разрабов - не поминаю ...
Оглянись, загляни в статистику форума, в тобою же созданный и проведенный опрос по модам ... и давай останемся каждый со своим мнением что нужно и что хочет игрок/тестер. Ты со своим, а игроки/тестеры/читатели - со своим. И каждый пусть занимается тем, что ему нравится, не нарушая правил Портала и ... выполняя свои обязанности.

Что-что, а в какую игру/мод играть, как/какой делать мод - сие не регулируется правилами портала и не подвластно модератору, хотя ... умный модератор может и этим манипулировать. ;-)
Сорри, что ответ задержался по времени, но ... причина понятна. Дискуссию на эту тему прекращаем, инцидент считаем закрытым.

отредактировал(а) Artos: 20-03-2009 23:59 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Leks
    
Посты: 6920
Откуда: Москва
Возраст: 39
19-03-2009 10:14 GMT3 час. #844473   
Artos, вы, прежде чем принимать поспешные решения, пояснили бы, в чём конкретно проблема?

Вся эта ситуация как-то мимо меня прошла по причине моего отпуска. А судя по обрывкам того, что рассказывают, судить сложно.

Не собираюсь далее нарушать "правила" и нервировать/кипятить администрацию портала
Странно, у вас нет ни одного предупреждения и никто из администрации на вас не кипятился. Внесите ясность, пожалуйста :)


» Поддержи обновление портала

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
19-03-2009 10:20 GMT3 час. #844475   
Leks
В течении прошлой недели между мною и Web Strikеr'ом была переписка в ПМ и по словам Web Strikеr'а он переадресовал ее Админу. Я дал (позже) согласие на это.
Решение НЕ поспешное и не связано с флудом в топиках.
(Сорри, не располагаю сейчас временем, работа ... Дальнейшее думаю лучше по ПМ, хотя готов и к публичному разговору).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Leks
    
Посты: 6920
Откуда: Москва
Возраст: 39
19-03-2009 10:36 GMT3 час. #844484   
Artos, да, помню про переписку, но, к сожалению, не было времени на то, чтобы прочесть её целиком, да и честно говоря, не было особого желания, т.к. это дело приватное.

На мой взгляд, в подобных случаях, когда происходят разногласия с модераторами, изначально лучше всего обращаться именно ко мне, напрямую. С другой стороны, дело ваше — возможно вам просто хотелось приватно рассудить проблему с модератором, не поднимая шума :) В итоге не совсем хорошо получилось.

Если не против, чтобы окончательно расставить точки и запятые, давайте поступим следующим образом: вы мне объясните то, что вам нужно и хотелось бы, чтобы подобных проблем больше не возникало, а так-же расскажите о специфике разделения тем по вашей модификации, т.е. какая для чего создана, где что не хватает. Я со своей стороны проанализирую информацию, отвечу на все вопросы. Вместе разберём проблемы (если таковые будут) и постараемся найти решение, которое устроит и нас и вас :)

Соответственно, по ПМ.
Тему предлагаю пока не закрывать, чтобы народ мог продолжать общаться.


» Поддержи обновление портала

Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
19-03-2009 11:07 GMT3 час. #844511   
Leks

Если не против, чтобы окончательно расставить точки и запятые, давайте поступим следующим образом: вы мне объясните то, что вам нужно и хотелось бы, чтобы подобных проблем больше не возникало, а так-же расскажите о специфике разделения тем по вашей модификации, т.е. какая для чего создана, где что не хватает
Ещё осенью ко мне в ПМ обратился Web Strikеr с анологичной просьбой. Мы с ним обсудили и приняли за правило что в темах РАЗРАБОТКА все посты НЕимеющие информации о тестировании являютсю флудом и будут удалятся. Web Strikеr в течении примерно одного месяца следовал этому правилу , а потом просто "забил" на все то что происходит в ветках Симбиона. Дошло до прямых оскорблений в форумах. Web Strikеr на это просто не реагировал.
Что ещё можно обсуждать после этого?

Тему предлагаю пока не закрывать, чтобы народ мог продолжать общаться.
Вот именно для этого и была созданна ветка ОБСУЖДЕНИЕ !!!!!!


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Leks
    
Посты: 6920
Откуда: Москва
Возраст: 39
19-03-2009 11:32 GMT3 час. #844523   
Lisaa, я обращался не к вам, но раз уж зашла речь о флуде, то думаю, что самое время перемещаться в ПМ и прекращать здесь разговоры, не имеющие непосредственного отношения к данной теме.


» Поддержи обновление портала

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
19-03-2009 12:37 GMT3 час. #844599   
Leks

Не считал вопрос поднятый в разговоре с Web Strikеr'ом требующим непосредственного вмешательства/решения на уровне Админа ресурса/проекта и в принципе не самым существенным ...Поэтому и не выпячивал его даже после формального завершения переписки с модератором.
Просто вопрос по "линкам"да и нынешнее "обострение" задели дремавшие болячки как у модератора, так и у меня ... Суть в моем понимании и свою позицию сформулирую в ПМ вечером (сейчас работа :-( не дает времени этого сделать).


Просьба ко всем! Не заниматься оффтопом, не делать поспешных выводов и не давать скоропалительных оценок.

Работа топиков Симбиона (ТЧ и ЧН) на Портале продолжается.
Если есть вопросы не по теме "Разработка" сборки - просьба в ПМ адресату.

отредактировал(а) Artos: 21-03-2009 00:05 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Бармэн
    
Посты: 182
Откуда: Рига
Возраст:
20-03-2009 15:24 GMT3 час. #847142   
asm_asm
Была у меня такая ошибка...
Что сделал Я:
1) Надо пройти Тёмную Долину (до того момента когда освобождаешь заложника в клетке) одним залпом, тоесть сохранятся, умирать и грузится можно, но нельзя выходить из самой игры, иначе все сэйвы будут битые и придется начинать заново, с автосэйва (это должно-быть первое посещение долины).
2) Заложника можно УБИТЬ, ато когда ты спускаешся в подвал, он начинает подбегать к клетке и таранить её, после чего происходит вылет, после его устранения вылета уже небудет. Но если ты хочешь всять у него рецепт, а потом ещё и квесты, то тебе надо молниеносно свалится в подвал, и скосить его очередью (что-бы он был ранен), затем уже открываешь клетку, лечишь и т.д.
У меня это получилось с 4 раза... ;-)

Надеюсь поможет... ;-)

Кстате, Артос, непонятно почему, но у информатора, информация по переходам за даром, тоесть, все диалоги правельные, но при покупке, деньги не берёт...
И ещё, такая-же ошибка и с Кругловым (155), сэйвы скидывать небуду, т.к. видать все необходимые сохранки тебе уже скинули... ;-)


S.T.A.L.K.E.R. v1.0006 + Simbion RC10 + 7fix + miniFix_090812
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-03-2009 00:06 GMT3 час. #847674   
Бармэн
О халяве у информатора:
- f4.9. Исправлена ошибка передачи денег информатору;
(т.е. установи последний miniFix_090311_shoc)

Зверёк

1. При прохождении я не смог из -за безлоговых вылетов принести Грозу Проводнику и , соответственно, не говорил с Болотным Доктором (хотя сейчас , думаю, может он и был на Агропроме и зря я не проверил) , однако, при входе на уровень ЧАЭС у ГГ автоматически в рюкзаке оказался Декодер, а в ПДА задание "Искать Тайную Комнату"...

2. В Припяти невозможно пройти сквозь стадион Авангард, где на трибунах сидят монолитовцы, как только я подхожу к стадиону .... идет загрузка уровня ЧАЭС.
Это глюк или сделано в тестовых целях и будет устранено?
Обе ошибки НЕ "в тестовых целях". 1-ю перепроверю, по 2-й желателен сэйв - исправлю. Скорее всего очепятка в "m_abc.script".

Niyazovitsh
Нюанс с появлением "Декодер и задания в ПДА" тянется из АВС (там свой вариант входа во фриплей).
Т.к. в РК10 сделал некоторые шаги для работоспособности обоих вариантов (АМК+АВС), но "чистил" авс-шные коды, появилась некоторая накладка. Поправлю.

отредактировал(а) Artos: 21-03-2009 18:24 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
A.G.F.
    
Посты: 391
Откуда: СПб
Возраст: 74
21-03-2009 01:35 GMT3 час. #847708   

# Artos :
Кое-что уже сделано и вероятно завтра выложу (перепроверить нужно) ну и ... с эни-вертексами, конечно, в первую очередь заканчивать нужно.



Еще досаждают вылеты, о которых я писал в постах Сообщение #834368 и Сообщение #835431
Вылеты с логом без ошибки преследуют всех нас (по моему мнению)


alex79
    
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
21-03-2009 05:28 GMT3 час. #847758   
Artos, вот сейв у стадиона в Припяти _http://ifolder.ru/11161190. если зайти в переход на стадион, то выбросит на ЧАЭС (об этом Зверёк писал). С этого же сейва можно посмотреть на Болотного Доктора, вернее на его метку. Сам Доктор исчезает по неизвестным причинам. Об этом писал здесь
http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=765&st=260&gopid=43725&#entry43725


1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-03-2009 18:23 GMT3 час. #848414   
alex79
Спасибо за сэйв. Это как раз то, о чем писал выше. Скорректирую и поправлю.
То, что исчезают болотный доктор и в др.ситуациях даже бармен - сейчас тоже подправляю. Тут идут концы в некорректные обработки "проваленных заданий". Тоже исправляю.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ростик
    
Посты: 98
Откуда: Казань
Возраст: 30
21-03-2009 18:26 GMT3 час. #848416   
а где ссылка на сам мод????я что то не нашёл!!!простите за флуд но напишите мне плиз ссылку на этот мод


В жизни нет вечных двигателей, за то есть вечные тормоза.
Ядерная бомба не воробей-Вылетит не поймаешь!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
22-03-2009 00:53 GMT3 час. #848889   
Ростик
Все ссылки на 1-й странице топика (2-й пост).
Какой же ты Сталкер, если даже это найти не можешь?! :-)
Что ж в Зоне то делать будешь?
Peacemakerr
А почему бы тебе не воспользоваться линком "Связь с администрацией форума" на сайте, а не спрашивать/флудить тут? Врядли админ сайта/форума "stalker-simbion.ru" заметит твои посты в этом топике.
Igorka 82
Пока у всех кто играет со сборкой случаются "безлоговые" и др. вылеты. Твой лог ничего для определения/устранения ошибки не дает. Работа над поиском/исправлениями идет.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Sel3
    
Посты: 61
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
22-03-2009 16:02 GMT3 час. #849386   
Artos
Взялся писать программу по оживлению того или иного нпц, пока что только будет бармен да и долговязый :) Если что - напишу в пм, ибо в асе вы бываете... скажем... с прошлого года я вас там не видел :)
И ещё... Артос, вот смотрите: нпц по мне стреляет стреляет стреляет.... и так долго... когда убиваю патронов вообще нету (тестировал рк10 + последний минификс, ну или похоже это я такой не везучий :)), а стрелять он может уж больно долго (следовательно не воздухом же он заряжает орудие). Может быть как-то увеличить кол-во потронов у нпц? Для разнообразия - зашёл в рк9 и пробежался там (на кордоне) - патроны есть, хоть и не так много, но уже что-то, а то в рк10 уж болно жёстко с патронами, особенно в начале, да и вы сами понимаете что не зарежишь с ножа любого "на мастере" на кордоне.
Ладно играешь ещё с обычными тайниками - потроны есть хотябы в них, а с уникальными... они и так редко выпадают так и потронов не напасёшься.
Артос, что скажете по этому поводу?



Артос, Т.е. "действительно "под завязку"" в смысле что их очень мало или очень много (что-то не заметно :))?

отредактировал(а) Sel3: 22-03-2009 18:14 GMT3 час.

Intel Core 2 Quad q9450 @3.6 Ghz, Asus Rampage Formula X48, Corsair Dominator 2x2048Mb 5-5-5-15 @1081 Mhz, GTX 295 (Core: @650Mhz; Memory(eff.): @2200Mhz), Creative X-Fi Extreme Audio
STALKER 1.0006 + Simbion RC + Fix
J100porom
    
Посты: 19
Откуда: СПб
Возраст:
22-03-2009 17:11 GMT3 час. #849461   
Всё понял щас пойду пробовать
Самым большым недостатком сборки Является то, что после неё не интересно играть в другие МОДы.:-)

отредактировал(а) J100porom: 22-03-2009 18:04 GMT3 час.

Тебе кажется что за тобой кто-то следит..... может и не кажется...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
22-03-2009 17:36 GMT3 час. #849486   
Sel3
В асе бываю периодически (одновременно с работой на порталах), однако всегда в инвизибле, дабы ненадоедали празднолюбопытствующие. Если по делу - стучись ...
Об актуальности, да и вообще написания "программы оживления" уже высказывал свое мнение. По прежнему считаю это - "не для сборки".


Не путай патроны которыми стреляет НПС и лут (выпадающие предметы) при смерти НПС.
Упрощенно: неписям достаточно иметь в рюкзаке всего один патрон к своему активному оружию для "непрерывной" стрельбы, прерываясь только на перезарядку.
В случае же смерти НПС скрипт "death_manager.script" определяет что и в каких кол-вах останется/появится в рюкзаке. Причем фильтр этого скрипта может полностью исключать/уничтожать какие-либо предметы, несмотря на то, что они есть у НПС.
В настоящее время в сборке фильтр действительно закручен "под завязку", ловим и исправляем ошибки от неписей и монстров, а не от предметов ...
Да и у каждого игрока свои вкусы, кому-то гораздо интереснее играть в режиме "считаем каждый патрон", чем "пулять от пуза", таская тысячами разные патроны ...
Возможно в дальнейшем сделаю опцию на "Обильный лут патронов/еды/...".

J100porom
Сам пишешь: "... и выше описаных (155, 73) ..." и повторяешься.
Ошибка с "Description : any vertex in patrol path ..." т.е. "Line : 155" - давно известна, работа с исправлением ее имеет первоочередной приоритет. Пока приемлемого решения нет, если не считать ручные манипуляции с "alife.ltx" (как(?) - читай в "Обсуждаем"). Так что НЕ стОит повторяться ...

Зверёк

А не мог бы ты поделиться хоть какой-то информацией о возврате в игру "выброса АВС" и "Хоррор-тайма"... Как-то на форуме об этом молчок.

Выброс и "время ужаса" по материалам АВС обязательно вернутся в сборку и вернутся в ближайшее время.
Изменения в этих "фичах" в любом случае есть, т.к. интегрированы со всеми остальными кодами, а не просто "приклеены" как ранее. Но ... для игрока эти изменения скорее будут незаметны, т.к. суть и эффекты прежние.
То, что пока нет выброса АВС - сращиваю поведение неписей для обоих выбросов (АМК и АВС), но ... отложил это до исправления ошибки с эни-вертексами (Line:155).

Gore

Хочу внести маленькое предложение:
почему бы не использовать скины зомбей от доместоса?

Пока смену/добавление текстур/иконок/моделей/звуков/... отложил, т.к. идет отладка кодов скриптов/конфигов и если их включать в (мини)фиксы то ... придется качать мегабаты или даже десятки.
Как только застабилизируется каркас - начнем и "мясо" наращивать. :-)
Это же и "балансов" касается.
Есть еще один нюанс - после появления сборки под ЧН ориентируюсь и по критерию совместимости и с ней, хотя и не в обязательном порядке.

отредактировал(а) Artos: 22-03-2009 23:04 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
J100porom
    
Посты: 19
Откуда: СПб
Возраст:
24-03-2009 13:28 GMT3 час. #851544   
в alife.ltx меняеш в свичах(switch_distance) 150;300 на 100;200 боты "появляются" перед тобой на 100 метрах
как временное лекарство работает ,смотри вылеты из 155 серии выше

отредактировал(а) J100porom: 24-03-2009 13:42 GMT3 час.

Тебе кажется что за тобой кто-то следит..... может и не кажется...
Vladik_tv
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
24-03-2009 13:35 GMT3 час. #851555   
Peacemakerr
Дойдеш до Янтаря вообще замучаешся, чтобы в бункер зайти пришлось менять в alife.ltx в свичах(sweech) 150; 150; на 5; 5;
Прикольно Сахаров и Круглов из воздуха появляются.
Сейчас прохожу на фиксе 301 так хоть проблем с обходом аномалий у персов нет.


allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
24-03-2009 21:26 GMT3 час. #852013   
по моему это самый глюченный мод


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-03-2009 22:52 GMT3 час. #853219   
Юрик из Домодедово


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
мистер x
    
Посты: 69
Откуда: узловая
Возраст:
27-03-2009 11:01 GMT3 час. #855024   
вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
когда шел в бар, дошёл до моста (где колья) зарычали псевдопсы,и вылет.
если понадоьится сейв,выложу
-----------------------------------------
а вылет не повторялся!

отредактировал(а) мистер x: 28-03-2009 17:04 GMT3 час.

СВОБОДА! вперёд!
МышьСерая
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
29-03-2009 12:46 GMT3 час. #857612   
Game_ver 1.0005 "SIMBION" multiMod v3.0rc10+3

После возвращения из Темной долины (через Кордон) при проходе под ж.д. мостом 100% вылет. Если попытаться отойти от моста в сторону Свалки. Причем двигаться можно в любую за мостом сторону не далее 100 метров. Далее вылет. Фатальной ошибки в логах нет. Есть только это:

* Game 67.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\67.sav'
! Cannot find saved game ~:xr_motivator:net_spawn:npc_id=[65024],name=[ros_bandit_respawn_465024],p_name=[sim_bandit_master],ccomm=[bandit]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:xr_motivator:net_spawn:npc_id=[65031],name=[ros_bandit_respawn_465031],p_name=[sim_bandit_master],ccomm=[bandit]
* Log file has been saved successfully!
stack trace:

001B:03913F1E xrGame.dll
001B:03914089 xrGame.dll
001B:03957641 xrGame.dll


P.S. А где можно скачать miniFix_090311_shoc?

отредактировал(а) МышьСерая: 29-03-2009 22:08 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»