maks swoboda
Выход фиксов/минификсов ни в одном моде не регламентирован. Можно ответить так: "Как только, так сразу" :-)
Как разработчик найдет решение по текущим проблемам, так сразу и выложит. Нам остается только надеятся, что это будет в ближайшее время.
отредактировал(а) Shkrek: 10-04-2009 13:11 GMT3 час. Только вперед!!!
Похоже, что постепенно умирает мод.... делали делали, пол года делали рк 10, и в конце концов так и не избавились от ошибки any vertex 155 и проч.... Помоему, лучшим вариантом было убрать ошибки в рк9 (с живым сердцем и парой квестов) и сидеть припеваючи (думаю за 1 год то решить бы мы, в месте с Артосом, их смогли).
Мод не умер, мод будет жить пока Артос будет на этой земле :ye)
Артос говорил что он уже исправляет ошибки с эни вертекстами. это было 6 дней назад.
Помоему, лучшим вариантом было убрать ошибки в рк9
Помоему тоже да, ну если ты не заметил прироста производительности с 10рс и новых нововедений которые были запечатаны в 9.
Ps. Всё новое идёт к лучшему...
Gersh
Ну значит остаётся как обычно - ждать ждать и ждать. (хотя мне не очень верится что исправятся эти ошибки. ну да ладно, что будет то будет.)
По поводу нововведений.
Я заметил только - стало меньше (НАМНОГО (мы с Артосом уже говорили на эту тему и он сказал, как только эни вертексы будут поправлены то будут вестись мелкие доработки, в т.ч. и с лутом)) лута; новая графика (хотя и бывают баги особенно такой - заходишь в дом с улицы а ничерта не видно (хотя это в конфигах можно поравить)) - два; меньшитй размер сборки - 3. Это всё что я заметил за пару часов игры, больше не играл, ибо когда был вылет с эни вертексом (годовой давности, кстати) у меня напрочь отбило желание играть/тестровать, так же стало меньше монстров, хоть и не на много.
Ну и ещё одно нововведение - теперь я знаю (благодаря РК10) как воскрешать "важных" нпц, и почти дописал для этого программу.
Похоже, что постепенно умирает мод.... делали делали, пол года делали рк 10, и в конце концов так и не избавились от ошибки any vertex 155 и проч.... Помоему, лучшим вариантом было убрать ошибки в рк9 (с живым сердцем и парой квестов) и сидеть припеваючи (думаю за 1 год то решить бы мы, в месте с Артосом, их смогли)
Ну етришкин корень!! 8-) Уж сколько раз твердили миру:
155 ошибка лечится на ура выключением модулей спавна и алайфа ДО НАЧАЛА игры!!!
Но тогда это будет не Симбион... :-(
155 - спавн нетого, в нетам, в нето время. Тоесть с дабовлением модулей ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО (!!!) спавна всем и всему в Симбионе появилось очень много ВНЕПЛАНОВЫх неписей\монстров\аномалий. А с добовлением модуля алайфа енто все начало спавнится в собственно придуманных местах и как следствие сталкиватся с сомим сабой. Обрубив эти два модуля вы исключите возможность таких состыковок и как следствие исключите возможность вылетов, правдо не на 100% процентов.
Но получите не Симбион, а "сухарь". :-(
Разрабу_ вылет на разных стадиях
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [val_prisoner_captive_cage_walk] in inaccessible for object [val_prisoner_captive]
хар-ки Вала менял, сейчас поставил оригин.,твои_всё равно вылет, подскажи плиз
добавлено спустя 16 минут
вылет всегда и везде с одним логом, что я напортачил?
отредактировал(а) Lerdon: 17-04-2009 11:26 GMT3 час.
Это одна из реальных причин ошибки скрипта _g:20. Секция _g:20 - лишняя и скрывает реальные причины ошибок. В ЧН _g:17 аналогична, но не связана с постпроцессом анимации, а со схемой "Чудаки у костра"(вроде xr_kamp:328), которая не исправляется удалением секции.
отредактировал(а) degao: 17-04-2009 13:29 GMT3 час. Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
Это одна из реальных причин ошибки скрипта _g:20. Секция _g:20 - лишняя и скрывает реальные причины ошибок.
Это пример незнания скриптов, отсутствия логики и ...глупого вывода. Уже не раз давал пояснения по поводу специального прерывания игры функцией "abort". Тот же, кто не понимает разницы между причиной и следствием - может ремить это прерывание и гадать о самых разных вылетах по "реальным" причинам, хотя ясно, что причина - битый сэйв. Тем кто, до сих пор не в курсе: Работа над сборкой идет и будет идти. Работа идет исходя из реальностей и не имеет цели побыстрее "выдать на гора законченный продукт".
Тому, кому не терпится поиграться - стОит играть в другие моды ... или ковырять коды самому.
Спасибо за логи и сообщения, как например @Jonatan@ , эти ошибки поправляются и завтра-послезавтра будут в очередном фиксе.
извините если не по теме. седня начал игру заново с последним фиксом т.к. глюки на старой саве задолбали, после железнодорожной насыпи на кордоне видел тайник там грузовик валяется и фонит от него прилично, там тайник - нашел Комбинезон ССП-99М (называется в игре). хар-ки зашибись защита под 90% от радиации и т.д.! начал искать в файле костюмов данный комбинезон и не нашел! не подскажете в каком файле его хар-ки? в настройках мода стоит уникальные тайники...
Artos, спасибо, что просветил. Я просто имел ввиду, что сейвы бьются из-за ошибки в Анимации. Проследил: НПС иногда зависают при обходе аномалии или костра. Бывает, что сейв бьётся(по крайне мере так у меня), когда квестовый НПС умерает.
_http://narod.ru/disk/7821671000/error.zip.html
Тут лог и сейв. Такую ошибку нигде не не видел. Сейв непосредственно перед вылетом, нужно лишь немного подождать.
отредактировал(а) degao: 18-04-2009 14:03 GMT3 час. Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
degao
Есть хорошее правило:"Не уверен, не знаешь - не глаголь 'истины'." Если невтерпежь, стОит хотя бы употреблять "ИМХО".
Я просто имел ввиду, что сейвы бьются из-за ошибки в Анимации
Опять ошибочное мнение.
Разберись вначале что же такое сэйв, что он содежит и что приводит/может приводить к "битому" сэйву.
Твой сэйв у меня не дал ни разу ошибки из 5-ти запусков.
В твоем логе говорится об ошибочной функции неприменимой к некоему типу аномалии в твоей игре... При чем тут вообще анимация? elinxo
Топик "Вопросы и Ответы" - рядом. Gersh
Как уже не раз говорил - пиши от себя(!), мне не требуются суфлеры и ... свое мнение/отношение способен высказывать сам. Pauk
Ошибка с [borov_radio] - в сторонней озвучке.
Вторую ошибку (LUA error: No such operator defined) еще с РК9 ловлю, но пока не отыскал описку в кодах.
Постоянный вылет при любых обстоятельствах.
Я открыл все переходы.Но с какой бы локации(кроме Свалки) не пытался прриблизиться к Кордону,сразу выкидывает.
Версия мода последняя+самый последний фикс.Патч-6.
Вот сейв-http://ifolder.ru/11673914
Вот лог-http://ifolder.ru/11674094
Artos
На какие ошибки логи более интересны, а какие особо не нужны? Наверно выложу в воскресенье вечером все и не хотелось бы выкладывать заведомо ненужные.
UNdrey
"Интересны" - неподходящее определение.
Для работы над ошибками важны конечно все факты ошибок, логи к ним и описания/скриншоты.
Однако есть ошибки, которые уже известны и повторяться НЕ стОит, хотя и меняются в логах второстепенные цифирьки:
- Line : 155 / Description : any vertex in patrol path[...
- Line : 164 / Description : patrol path[...
С этими ошибками в основном и занимаюсь и доп. сообщений НЕ требуется.
Есть ошибки типа:
- Line : 12 / Description : e_parent && e_entity
- Line : 804 / Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры ... С ними меньше всего трачу время.
Пока НЕ занимаюсь всевозможными графическими коллизиями, типа "глушитель отображается неправильно", "цвет иконки не соответствует объекту в игре" ...
Но хватает ошибок и самого разного плана, даже с предыдущих РК8/7 попадаются. И сообщения по этим ошибкам конечно важны
Наверно выложу в воскресенье вечером
К сожалению работа над кодами идет в основном в выходные дни и ... "воскресенье вечером" почти эквивалентно "как-нить на след.недельке" :-)
Выхожу на поверхность, после отключения выжигателя, а там через некоторе время вылет(всегда). На тот момент я не встретился с болотным доктором. Попробывал сначала сходить к нему, а потом отключить выжигатель и вылет не повторился.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.