Пользователей: 1
Гостей: 1247
Всего: 1248

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
08-04-2009 15:55 GMT3 час. #870377   
Сори страниц много,можно узнать мод вышел?


Shkrek
    
Посты: 313
Откуда:
Возраст: 55
08-04-2009 17:45 GMT3 час. #870457   
Иватушник
Simbion находится в стадии разработки.

maks swoboda
Выход фиксов/минификсов ни в одном моде не регламентирован. Можно ответить так: "Как только, так сразу" :-)
Как разработчик найдет решение по текущим проблемам, так сразу и выложит. Нам остается только надеятся, что это будет в ближайшее время.

отредактировал(а) Shkrek: 10-04-2009 13:11 GMT3 час.

Только вперед!!!
maks swoboda
    
Посты: 82
Откуда: Первоуральск
Возраст: 30
09-04-2009 16:31 GMT3 час. #871089   
А когда выйдит следущий фикс номер 4?ПОСТ УДАЛЮ


Свобода-Вперёд!!!
Black_Man
    
Посты: 16
Откуда: Самара
Возраст: 38
09-04-2009 16:42 GMT3 час. #871098   
Сорри, что не в тему(пост удалю)
хочу поставить на комп Висту, установиться ли на нее ТЧ и сборка Симбиона и какие вообще требования для Симбиона?


Peacemakerr
    
Посты: 165
Откуда: Засекреченно
Возраст: 122
10-04-2009 08:44 GMT3 час. #871514   
rmahuk а я вот в "SIMBION" вообще не играю. Я его ТЕСТИРУЮ.


sektor59
    
Посты: 36
Откуда: ПЕрмь
Возраст: 30
10-04-2009 09:43 GMT3 час. #871524   
да серёзно 155Ошибкой в бар так и е могу попасть:cry:


Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
11-04-2009 17:36 GMT3 час. #872722   
видно глюк с модулем чистки трупов и оружия O_o?!! не должно быть такого.


alexsy
    
Посты: 8
Откуда: Nsk
Возраст:
12-04-2009 06:21 GMT3 час. #873073   
http://ifolder.ru/11557776
стабильный безлоговый вылет при попытке подойти к зданию где сидел Крот


rtkv
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
12-04-2009 14:41 GMT3 час. #873460   
Неправильное отображение Сайги 12К у NPC.



Сейв _http://ifolder.ru/11564187

отредактировал(а) rtkv: 12-04-2009 18:29 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOC v3.0rc+2b11 miniFix_110706-2 о.с. Windows 7 (32 Bit)
@Jonatan@
    
Посты: 170
Откуда:
Возраст: 28
15-04-2009 17:53 GMT3 час. #876308   
Постоянно вылетает, когда просишь у монолита лучший броник или артефакт.
Вот сейв:_http://www.rapidshare.ru/1008317
Вот лог:

* MEMORY USAGE: 276066 K
sv destroy object [19726][grenade_f1:grenade_f119726] [4291]
sv reject. id_parent [17015][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_high_0009] id_entity [19726][grenade_f1:grenade_f119726] [4291]
cl setDestroy [19726][4291]

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : global_wnd

отредактировал(а) @Jonatan@: 16-04-2009 19:19 GMT3 час.

Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
16-04-2009 10:03 GMT3 час. #876705   

Постоянно вылетает, когда просишь у монолита лучший броник или артефакт.


:lol) :-) Сначало дай сейв умник и лог при вылете, твой пост не имеет ни какой информации, кроме причины вылета.

Новички, читайте внимательно шапку на первой странице, в ней находяться 70% ответов на ваши вопросы.


Sel3
    
Посты: 61
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
16-04-2009 16:32 GMT3 час. #877203   
Похоже, что постепенно умирает мод.... делали делали, пол года делали рк 10, и в конце концов так и не избавились от ошибки any vertex 155 и проч.... Помоему, лучшим вариантом было убрать ошибки в рк9 (с живым сердцем и парой квестов) и сидеть припеваючи (думаю за 1 год то решить бы мы, в месте с Артосом, их смогли).


Intel Core 2 Quad q9450 @3.6 Ghz, Asus Rampage Formula X48, Corsair Dominator 2x2048Mb 5-5-5-15 @1081 Mhz, GTX 295 (Core: @650Mhz; Memory(eff.): @2200Mhz), Creative X-Fi Extreme Audio
STALKER 1.0006 + Simbion RC + Fix
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
16-04-2009 16:57 GMT3 час. #877255   
Sel3

Мод не умер, мод будет жить пока Артос будет на этой земле :ye)
Артос говорил что он уже исправляет ошибки с эни вертекстами. это было 6 дней назад.


Помоему, лучшим вариантом было убрать ошибки в рк9

Помоему тоже да, ну если ты не заметил прироста производительности с 10рс и новых нововедений которые были запечатаны в 9.
Ps. Всё новое идёт к лучшему...


Sel3
    
Посты: 61
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
16-04-2009 17:12 GMT3 час. #877280   
Gersh
Ну значит остаётся как обычно - ждать ждать и ждать. (хотя мне не очень верится что исправятся эти ошибки. ну да ладно, что будет то будет.)




По поводу нововведений.
Я заметил только - стало меньше (НАМНОГО (мы с Артосом уже говорили на эту тему и он сказал, как только эни вертексы будут поправлены то будут вестись мелкие доработки, в т.ч. и с лутом)) лута; новая графика (хотя и бывают баги особенно такой - заходишь в дом с улицы а ничерта не видно (хотя это в конфигах можно поравить)) - два; меньшитй размер сборки - 3. Это всё что я заметил за пару часов игры, больше не играл, ибо когда был вылет с эни вертексом (годовой давности, кстати) у меня напрочь отбило желание играть/тестровать, так же стало меньше монстров, хоть и не на много.
Ну и ещё одно нововведение - теперь я знаю (благодаря РК10) как воскрешать "важных" нпц, и почти дописал для этого программу.

отредактировал(а) Sel3: 16-04-2009 19:10 GMT3 час.

Intel Core 2 Quad q9450 @3.6 Ghz, Asus Rampage Formula X48, Corsair Dominator 2x2048Mb 5-5-5-15 @1081 Mhz, GTX 295 (Core: @650Mhz; Memory(eff.): @2200Mhz), Creative X-Fi Extreme Audio
STALKER 1.0006 + Simbion RC + Fix
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
17-04-2009 09:45 GMT3 час. #877749   

Похоже, что постепенно умирает мод.... делали делали, пол года делали рк 10, и в конце концов так и не избавились от ошибки any vertex 155 и проч.... Помоему, лучшим вариантом было убрать ошибки в рк9 (с живым сердцем и парой квестов) и сидеть припеваючи (думаю за 1 год то решить бы мы, в месте с Артосом, их смогли)
Ну етришкин корень!! 8-) Уж сколько раз твердили миру:
155 ошибка лечится на ура выключением модулей спавна и алайфа ДО НАЧАЛА игры!!!
Но тогда это будет не Симбион... :-(
155 - спавн нетого, в нетам, в нето время. Тоесть с дабовлением модулей ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО (!!!) спавна всем и всему в Симбионе появилось очень много ВНЕПЛАНОВЫх неписей\монстров\аномалий. А с добовлением модуля алайфа енто все начало спавнится в собственно придуманных местах и как следствие сталкиватся с сомим сабой. Обрубив эти два модуля вы исключите возможность таких состыковок и как следствие исключите возможность вылетов, правдо не на 100% процентов.
Но получите не Симбион, а "сухарь". :-(


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Lerdon
    
Посты: 3
Откуда: Кострома
Возраст:
17-04-2009 11:10 GMT3 час. #877779   
Разрабу_ вылет на разных стадиях
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [val_prisoner_captive_cage_walk] in inaccessible for object [val_prisoner_captive]

хар-ки Вала менял, сейчас поставил оригин.,твои_всё равно вылет, подскажи плиз

добавлено спустя 16 минут

вылет всегда и везде с одним логом, что я напортачил?

отредактировал(а) Lerdon: 17-04-2009 11:26 GMT3 час.

degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
17-04-2009 11:57 GMT3 час. #877802   
Lerdon у тебя ошибка строки 155 и Вал тут непричём. Переустанови сборку, отключи алайф, начни игру заново.

добавлено спустя 1 час 30 минут

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 309684 K
* [win32]: free[984320 K], reserved[235968 K], committed[876800 K]
* [ D3D ]: textures[325749 K]
* [x-ray]: crt heap[309682 K], process heap[442938 K], game lua[20894 K], engine lua[236 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6198 K], smem[28222 K]
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!
ОШИБКА:actor_binder:Load:SAVE_FILE_IS_CORRUPT:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CPostprocessAnimator::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
[error]Line : 76
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find motion file 'tive_open_rnd'.


stack trace:

Это одна из реальных причин ошибки скрипта _g:20. Секция _g:20 - лишняя и скрывает реальные причины ошибок. В ЧН _g:17 аналогична, но не связана с постпроцессом анимации, а со схемой "Чудаки у костра"(вроде xr_kamp:328), которая не исправляется удалением секции.

отредактировал(а) degao: 17-04-2009 13:29 GMT3 час.

Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
Lerdon
    
Посты: 3
Откуда: Кострома
Возраст:
17-04-2009 17:16 GMT3 час. #878163   
degao пасиб за ответ


@Jonatan@
    
Посты: 170
Откуда:
Возраст: 28
17-04-2009 17:22 GMT3 час. #878167   
После отказа от О-сознания вылет из игры.
Вот сейв:_http://www.rapidshare.ru/1009585
Вот лог:
sv destroy object [64281][grenade_gs-05:grenade_gs-0564281] [7775]
sv reject. id_parent [17815][m_osoznanie:mon_stalker] id_entity [64281][grenade_gs-05:grenade_gs-0564281] [7775]
cl setDestroy [64281][7775]
sv destroy object [64526][grenade_rgd5:grenade_rgd564526] [8701]
sv reject. id_parent [17815][m_osoznanie:mon_stalker] id_entity [64526][grenade_rgd5:grenade_rgd564526] [8701]
cl setDestroy [64526][8701]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ng\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialogs_aes.script:24: attempt to index global 'actor' (a nil value)


stack trace:


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
17-04-2009 21:53 GMT3 час. #878487   
degao

Это одна из реальных причин ошибки скрипта _g:20. Секция _g:20 - лишняя и скрывает реальные причины ошибок.
Это пример незнания скриптов, отсутствия логики и ...глупого вывода. Уже не раз давал пояснения по поводу специального прерывания игры функцией "abort". Тот же, кто не понимает разницы между причиной и следствием - может ремить это прерывание и гадать о самых разных вылетах по "реальным" причинам, хотя ясно, что причина - битый сэйв.

Тем кто, до сих пор не в курсе: Работа над сборкой идет и будет идти. Работа идет исходя из реальностей и не имеет цели побыстрее "выдать на гора законченный продукт".
Тому, кому не терпится поиграться - стОит играть в другие моды ... или ковырять коды самому.

Спасибо за логи и сообщения, как например @Jonatan@ , эти ошибки поправляются и завтра-послезавтра будут в очередном фиксе.

отредактировал(а) Artos: 17-04-2009 21:54 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Pauk
    
Посты: 134
Откуда: Coesfeld
Возраст: 43
18-04-2009 03:36 GMT3 час. #878611   
Радар.
Вторая загрузка с этого с сейва сопровождаеться вылетом с таким вот логом.

* MEMORY USAGE: 352262 K
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_logic:ERROR:object=[borov_radio]:unable_to_find_section=[nil]:[!]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:
Сейв

_http://narod.ru/disk/7814400000/savedgames.rar.html


А здесь просто стабильно вылетает. Причём логи всегда разные.

cl setDestroy [36620][65782]
sv destroy object [40999][m_phantom:m_phantom] [65785]
cl setDestroy [40999][65786]
sv reject. id_parent [13136][stalker_monolith:rad_curve_road_high_guard1] id_entity [13147][wpn_ak74:wpn_ak7413147] [65787]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: No such operator defined


stack trace:

sv destroy object [46356][m_phantom:m_phantom] [12651]
cl setDestroy [46356][12652]
sv destroy object [43264][grenade_rgd5:grenade_rgd543264] [12712]
sv reject. id_parent [13166][stalker_monolith:rad_antenna_camper1] id_entity [43264][grenade_rgd5:grenade_rgd543264] [12712]
cl setDestroy [43264][12712]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: No such operator defined


stack trace:
Сейв

_http://narod.ru/disk/7814449000/savedgames1.rar.html



В мире шахмат
Пешка может выйти,
Ну если тренируется
В - Ферзи.
1.6 SIMBION v3.0rc10 fix 6 - ****71
elinxo
    
Посты: 2
Откуда: Orsk
Возраст:
18-04-2009 12:15 GMT3 час. #878888   
извините если не по теме. седня начал игру заново с последним фиксом т.к. глюки на старой саве задолбали, после железнодорожной насыпи на кордоне видел тайник там грузовик валяется и фонит от него прилично, там тайник - нашел Комбинезон ССП-99М (называется в игре). хар-ки зашибись защита под 90% от радиации и т.д.! начал искать в файле костюмов данный комбинезон и не нашел! не подскажете в каком файле его хар-ки? в настройках мода стоит уникальные тайники...


degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
18-04-2009 13:52 GMT3 час. #879034   
Artos, спасибо, что просветил. Я просто имел ввиду, что сейвы бьются из-за ошибки в Анимации. Проследил: НПС иногда зависают при обходе аномалии или костра. Бывает, что сейв бьётся(по крайне мере так у меня), когда квестовый НПС умерает.
_http://narod.ru/disk/7821671000/error.zip.html
Тут лог и сейв. Такую ошибку нигде не не видел. Сейв непосредственно перед вылетом, нужно лишь немного подождать.

отредактировал(а) degao: 18-04-2009 14:03 GMT3 час.

Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-04-2009 15:26 GMT3 час. #879086   
degao
Есть хорошее правило:"Не уверен, не знаешь - не глаголь 'истины'." Если невтерпежь, стОит хотя бы употреблять "ИМХО".

Я просто имел ввиду, что сейвы бьются из-за ошибки в Анимации
Опять ошибочное мнение.
Разберись вначале что же такое сэйв, что он содежит и что приводит/может приводить к "битому" сэйву.

Твой сэйв у меня не дал ни разу ошибки из 5-ти запусков.
В твоем логе говорится об ошибочной функции неприменимой к некоему типу аномалии в твоей игре... При чем тут вообще анимация?

elinxo
Топик "Вопросы и Ответы" - рядом.

Gersh
Как уже не раз говорил - пиши от себя(!), мне не требуются суфлеры и ... свое мнение/отношение способен высказывать сам.

Pauk
Ошибка с [borov_radio] - в сторонней озвучке.
Вторую ошибку (LUA error: No such operator defined) еще с РК9 ловлю, но пока не отыскал описку в кодах.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Mcline
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст: 54
18-04-2009 15:44 GMT3 час. #879099   
Вылет за вылетом. Достаточно пройти 100-200 метров, заглянуть в ПДА, в инвентарь на пару минут и вылет. Лог и сейв
http://ifolder.ru/11673567

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)

отредактировал(а) Mcline: 19-04-2009 12:08 GMT3 час.

Saper1981
    
Посты: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
18-04-2009 16:27 GMT3 час. #879147   
Постоянный вылет при любых обстоятельствах.
Я открыл все переходы.Но с какой бы локации(кроме Свалки) не пытался прриблизиться к Кордону,сразу выкидывает.
Версия мода последняя+самый последний фикс.Патч-6.
Вот сейв-http://ifolder.ru/11673914
Вот лог-http://ifolder.ru/11674094


patria o muerte...
UNdrey
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
18-04-2009 17:12 GMT3 час. #879203   
Artos
На какие ошибки логи более интересны, а какие особо не нужны? Наверно выложу в воскресенье вечером все и не хотелось бы выкладывать заведомо ненужные.


SIMBION_v3.0rc10+Fix4_for_SMB-SHOC_v3.0rc10+miniFix_090426_shoc
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-04-2009 18:12 GMT3 час. #879228   
UNdrey
"Интересны" - неподходящее определение.
Для работы над ошибками важны конечно все факты ошибок, логи к ним и описания/скриншоты.

Однако есть ошибки, которые уже известны и повторяться НЕ стОит, хотя и меняются в логах второстепенные цифирьки:
- Line : 155 / Description : any vertex in patrol path[...
- Line : 164 / Description : patrol path[...

С этими ошибками в основном и занимаюсь и доп. сообщений НЕ требуется.

Есть ошибки типа:
- Line : 12 / Description : e_parent && e_entity
- Line : 804 / Expression : error handler is invoked!

Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры ... С ними меньше всего трачу время.

Пока НЕ занимаюсь всевозможными графическими коллизиями, типа "глушитель отображается неправильно", "цвет иконки не соответствует объекту в игре" ...

Но хватает ошибок и самого разного плана, даже с предыдущих РК8/7 попадаются. И сообщения по этим ошибкам конечно важны

Наверно выложу в воскресенье вечером
К сожалению работа над кодами идет в основном в выходные дни и ... "воскресенье вечером" почти эквивалентно "как-нить на след.недельке" :-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
UNdrey
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
18-04-2009 19:16 GMT3 час. #879313   
Ну ладно тогда буду ждать минификс, а то лезут восновном ошибки, которые не повторяются и я думаю они не так важны.

Щас вот эта ошибка беспокоит:
sv reject. id_parent [14197][stalker_monolith:rad_antenna_monolither_0002] id_entity [14207][grenade_f1:grenade_f114207] [74063]
cl setDestroy [14207][74063]
* MEMORY USAGE: 359171 K

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: No such operator defined


stack trace:

Scheduler tried to update object electro_chimera58628
sv destroy object [14218][grenade_f1:grenade_f114218] [74169]
sv reject. id_parent [14211][stalker_monolith:rad_antenna_monolither_0003] id_entity [14218][grenade_f1:grenade_f114218] [74169]
cl setDestroy [14218][74169]
sv destroy object [9831][grenade_gd-05:grenade_gd-059831] [74329]
sv reject. id_parent [13349][stalker_monolith:rad_antenna_sniper2] id_entity [9831][grenade_gd-05:grenade_gd-059831] [74329]
cl setDestroy [9831][74329]
sv destroy object [20503][grenade_rgd5:grenade_rgd520503] [74329]
sv reject. id_parent [13349][stalker_monolith:rad_antenna_sniper2] id_entity [20503][grenade_rgd5:grenade_rgd520503] [74329]
sv destroy object [13350][device_pda:device_pda13350] [74329]
sv reject. id_parent [13349][stalker_monolith:rad_antenna_sniper2] id_entity [13350][device_pda:device_pda13350] [74329]
sv destroy object [13351][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap13351] [74329]
sv reject. id_parent [13349][stalker_monolith:rad_antenna_sniper2] id_entity [13351][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap13351] [74329]
sv destroy object [13352][ammo_7.62x54_ap:ammo_7.62x54_ap13352] [74329]
sv reject. id_parent [13349][stalker_monolith:rad_antenna_sniper2] id_entity [13352][ammo_7.62x54_ap:ammo_7.62x54_ap13352] [74329]
sv destroy object [13353][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp13353] [74329]
sv reject. id_parent [13349][stalker_monolith:rad_antenna_sniper2] id_entity [13353][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp13353] [74329]
sv destroy object [13354][bandage:bandage13354] [74329]
sv reject. id_parent [13349][stalker_monolith:rad_antenna_sniper2] id_entity [13354][bandage:bandage13354] [74329]
sv destroy object [13355][wpn_svu:wpn_svu13355] [74329]
sv reject. id_parent [13349][stalker_monolith:rad_antenna_sniper2] id_entity [13355][wpn_svu:wpn_svu13355] [74329]
sv destroy object [13356][wpn_walther:wpn_walther13356] [74329]
sv reject. id_parent [13349][stalker_monolith:rad_antenna_sniper2] id_entity [13356][wpn_walther:wpn_walther13356] [74329]
sv destroy object [40711][yad:yad40711] [74329]
sv reject. id_parent [13349][stalker_monolith:rad_antenna_sniper2] id_entity [40711][yad:yad40711] [74329]
sv destroy object [40713][medkit:medkit40713] [74329]
sv reject. id_parent [13349][stalker_monolith:rad_antenna_sniper2] id_entity [40713][medkit:medkit40713] [74329]
cl setDestroy [20503][74330]
cl setDestroy [13350][74330]
cl setDestroy [13351][74330]
cl setDestroy [13352][74330]
cl setDestroy [13353][74330]
cl setDestroy [13354][74330]
cl setDestroy [13355][74330]
cl setDestroy [13356][74330]
cl setDestroy [40711][74330]
cl setDestroy [40713][74330]
sv reject. id_parent [14507][stalker:rad2_stalker_0000] id_entity [22785][grenade_rgd5_test:grenade_rgd5_test22785] [74405]
sv reject. id_parent [14507][stalker:rad2_stalker_0000] id_entity [22804][grenade_rgd5_test:grenade_rgd5_test22804] [74405]
sv destroy object [22785][grenade_rgd5_test:grenade_rgd5_test22785] [74544]
sv destroy object [22804][grenade_rgd5_test:grenade_rgd5_test22804] [74544]
cl setDestroy [22785][74544]
cl setDestroy [22804][74544]

сейв+варианты лога: _http://narod.ru/disk/7831012000/sava%20(copy%202).7z.html


Выхожу на поверхность, после отключения выжигателя, а там через некоторе время вылет(всегда). На тот момент я не встретился с болотным доктором. Попробывал сначала сходить к нему, а потом отключить выжигатель и вылет не повторился.


SIMBION_v3.0rc10+Fix4_for_SMB-SHOC_v3.0rc10+miniFix_090426_shoc
degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
18-04-2009 19:21 GMT3 час. #879320   
Artos, просто сайт сглючил и объединил два разных моих сообщений в одно.

sv destroy object [19476][grenade_rgd5:grenade_rgd519476] [19956]
sv reject. id_parent [33795][aem_admin:aem_admin33795] id_entity [19476][grenade_rgd5:grenade_rgd519476] [19956]
cl setDestroy [19476][19956]
sv destroy object [19504][grenade_gd-05:grenade_gd-0519504] [20216]
sv reject. id_parent [23855][gar_dolg_respawn_1:gar_dolg_respawn_123855] id_entity [19504][grenade_gd-05:grenade_gd-0519504] [20216]
cl setDestroy [19504][20216]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...r shadows of chernobil\gamedata\scripts\m_aem.script:1276: attempt to compare number with nil

stack trace:

При окончании "Тотализатора", если попытаться поговорить с админом арены.


Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»