degao
а вот по "Arguments : LUA error: ...m_aem.script:1276" непомешал бы сэйв, чтобы и подобрать оптимальный вариант исправления, а не затычку ... и перепроверить ...
Artos
у меня тоже как выходил из подземелья после отключения выжегателя вылетало ,поставил алайв меньше оказалось что неправельно респанится один из нпс прям на перекрестке перед припятью вылетает полюбому как только он респанится
извини сейва нет помойму на сайт ложил когда он еще работал ну тем не менее сужает круг я думаю
так же после прохождения игры при заказе желаний два крайних желания (хорошая броня и хорошая пушка не пашут (лога опять нет но помню на скрипты направлял)
Купец
А вот без сэйва эту проблему не решить. И при чем без рабочего(!) сэйва, на котором таймеры еще работают.
У тебя в какой-то момент возникает ошибка, которая блокирует цепочки функций, в том числе и таймеры. То, что игра принудительно не прерывается - как раз жаль, было бы яснее где проблемный код. Пока не будет найден источник ошибки разбираться с "замороженными" неписями и "бесконечным" выбросом бессмысленно, тем более после исправления эти проблемы скорее всего исчезнут сами. jon-russia
без сэйва - если и сужает то ... на "пару дюймов" в масштабах "перекрестка перед припятью" ...
"один из нпс" - всего лишь перебрать десятка два сотен профилей ... и в разных условиях ... :-)
КупецArtos
Это происходит при выбросе!
Я недавно выкладывал Артосу данный вылен с фотками и сейвами.....
у меня он произошел во время выброса АМК. Выброс длился вечно
Юрик из Домодедово
Спасибо что носом ткнул ... Начал было возиться, но что-то переключился и ... забыл :-(
Сейчас поправил.
Тем кто может сам поправить не дожидаясь (мини)Фикса:
в файле "\gamedata\scripts\m_bw_mgr.script" строку 120:
sound_obj_right, sound_obj_left = sound_object("psy_voices", "random")
Artos, http://narod.ru/disk/7857882000/savedgames.zip.html
Test.sav - непосредственно перед вылетом, осталось лишь поговорить с админом арены.
Angame.sav - сейв перед предложением поиграть в Тотализатор.
Кстати:
1)Почему при Тотализаторе безвозвратно пропадают все вещи, кроме ПДА и брони?
2)Почему при доп. сражениях на арене безвозвратно пропадают гранатомёты и гранаты?
3)Когда появится возможность использовать новые подствольные гранаты?
Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
Содержание миниФикса:
-------------------
- f3+.1. Изменен алгоритм спавна и войн на локации Бар;
- f3+.2. Увеличен спавн лута с трупов;
- f3+.3. Интегрированы коды "AI Additions for SHOC" (Rulix aka Bak);
- f3+.4. Подправлен модуль "Гранатометание НПС";
- f3+.5. Исправлены ошибки с выполнениями квестов Охотников;
- f3+.6. Добавлены отсутствовавшие функции в "Доп.меню";
- f3+.7. Исправлена ошибка с отключением худа костюма;
- f3+.8. Исправлена ошибка передачи денег информатору за переходы;
- f3+.9. Переработан модуль "Обход аномалий/костров" (анимация пока "в работе");
- f3+.10.Подправлен "Сон ГГ";
- f3+.11.Исправлена фатальная ошибка "npc_hide_habar_boxs" в "Offline Alife";
- f3+.12.Исправлена ошибка "исчезновения Бармена";
- f3+.13.Активирован модуль "GPS-маячки", теперь их продажей можно метить НПС и пр.;
- f3+.14.Устранена постоянная пелена "Кровавого ХУДа";
- f3+.15.Заменен на эксклюзивный ТОЗ-34 охотника ("фамильное ружъе") (иконка "в работе"); - f3+.16.Снижена вероятность ошибок типа "Line:155 | any vertex in patrol path ...";
- f3+.17.Исправлена ошибка с выбросом АМК;
- f3+.18.Исправлена ошибка с Тотализатором на Арене;
- f3+.19.Исправлена ошибка с схеме сна;
- f3+.20.Исправлена ошибка с "Исполнителем желаний" (п.п. 6 и 7);
- f3+.x. и др. мелкие правки;
если успею - к утру будет Фикс-4 ... degao
Напомню, что игра со сборкой предполагает знание игроком особенностей оригинальной игры "Сталкер". Почему оружие перед боями на Арене изымается, где искать пропавшую аммуницию и подобные вопросы направляй в соответствующие темы на Портале.
Что ты имеешь ввиду под "новыми" подствольными гранатами? Если те, что есть в сборке, но нет в оригинале - то расстрою, они не "новые", а рудименты от старых экспериментов разнообразить ... использоваться врядли будут.
Одна из причин отказа - при заряженном "новом" подствольнике например в Грозу - портились сэйвы ...
Artos, я проходи уже раз 10 оригинал и знаю, где всё должно быть. НО там нет моих вещей.
А про подствольные гранаты - жаль, так хотелось в подсвольник что-нибудь новое зарядить... А почему их насовсем не удалить?
Возник сейчас вопрос: а что делать с ножом(который в продаже у Сидоровича) и где искать манометр?
отредактировал(а) degao: 19-04-2009 19:47 GMT3 час. Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
degao
Еще раз напоминаю, тут топик "разработка", а не обсуждение и ответы на вопросы ... anged
Прежде чем писАть - убедись что ошибка не разовая и разберись со своим компом.
"trader_pribor_0002" - радио у Сидорыча, в сэйв от него НИЧЕГО не пишется. При загрузке игры схема музыки счиывается из конфиг-файла, лежащего на твоем диске (sidor_radio.ltx).
Строка лога могла бы выглядеть как: obj=[trader_pribor_0002],section=[ph_sound1].
В твоем же случае копм считывает мусор (_юяяя). Разбирайся в причинах ...
И напомню о желаемости рабочих сэйвов как приложения к описываемой ошибке.
Уважаемый Артос!
Спасибо за мод! А проблема такая - выбрасывает из игры при попытке поговорить с Сидоровичем после прохождения подземелья в Темной долине (Лаборатория 18 кажется).
Лог:
Dark_blue_Biker
Спасибо, исправил ошибку в диалоге с Сидорычем.
поправить в файле "\gamedata\scripts\bar_dialogs.script" строку 108:
return not hasnt_darklab_documents(first_speaker, second_speaker) должно быть:
return not have_darklab_documents(first_speaker, second_speaker)
кто не может сам править - ждем фикса ...
@Jonatan@
Проблема с "лечебными" брониками давно решена. Следует следить за обновлениями если уж пишешь в топик "Разработка". nason
Простая констатация наличия безлоговых вылетов не имеет смысла. Это известно и работа над ошибками и их исправлениями идет.
Напоминание: Безсмысловые и неактуальные посты не забываем чистить ...
1. В строке 42 файла m_cure_mgr.s**50012a1699cdd64639ea**value) * 1[/code]твоя ошибка говорит о попытке арифметических действий с нулевой величиной.
Однако выше, в строке 38, идет явная проверка на "tonumber(value) ~= 0", т.е. уже ранее эта величина проверяется на наличие и на неравенство нулю.
2. Твой сэйв у меня ошибки НЕ дает.
3. Однако все же подоптимизировал m_cure_mgr.script, так что время не зря пропало ...
P.S. Сорри, приношу извинения за свое тугодумие ...
Нашел проблему. Кроется в файле "\gamedata\config\misc\outfits_unique.ltx".
В строках 179...183 неправильно прописаны комменты ...
Следует исправить "--/" на ";--/"
Мм.. "За мной быстрая проверка запарывания кордона..." - Estrujario - это я и есть.
"комп..." - вся сборка дефолтная, ничего не изменялось, кроме допустимых настроек скайграфикса. Железо не разогнано, работает в штатном режиме, проходит все тесты, хард довольно новый и современный, бэдов и битых файлов нет, никогда не перегревал выше 38 градусов.
http://depositfiles.com/files/x1kd0i720 - сейв на кордоне с только начавшимся первым выбросом. Новая игра с начала на последнем минификсе. После выброса делаю сейв/лоад - в результате вылет.
Но очень заинтриговал пост nason-а (должно быть удалённый) докладывавшего что если поспать после выброса то "запарывания" кордона не происходит. На предыдущих фиксах сон после выброса у меня сразу приводил к вылету. Перепроверю в ближайшее время.
Да и с ограничением радиуса а-лайфа на предыдущих минификсах такой безлоговый вылет происходил если не под мостом, то в любом другом лагере кордона. (Возможно с костром.)
отредактировал(а) anged: 20-04-2009 19:29 GMT3 час. Разное.
Lisaa____Ну етришкин корень!! Уж сколько раз твердили миру:
155 ошибка лечится на ура выключением модулей спавна и алайфа ДО НАЧАЛА игры!!!
Но тогда это будет не Симбион...
155 - спавн нетого, в нетам, в нето время. Тоесть с дабовлением модулей ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО (!!!) спавна всем и всему в Симбионе появилось очень много ВНЕПЛАНОВЫх неписей\монстров\аномалий. А с добовлением модуля алайфа енто все начало спавнится в собственно придуманных местах и как следствие сталкиватся с сомим сабой. Обрубив эти два модуля вы исключите возможность таких состыковок и как следствие исключите возможность вылетов, правдо не на 100% процентов.
Но получите не Симбион, а "сухарь".
не лечиться она_алайф и спавн были выключены изначально
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
_http://ifolder.ru/11723255
Обнаружил в конце уровня при борьбе с контролером наверху. Вылет происходит с характерным всхлипом сна. Сдается мне с ним и связан. Хотя перед выходом в лабараторию выспался. Стал пробовать поспать с разных сейвов в лабаратории - вылеты. Лог, кстати, именно после такой попытки.
И еще. При борьбе с контролером обнаружил забавную вещь. На уровне мастер парень абсолютно бронебойный. Псевдогигант плачет от зависти. Шесть выстрелов гранатомета, 3 выстрела в голову из гаусса ожидаемого эффекта (дуба) не дали. Завалил только гранатами Ф1. До этого нормально их убивал. Кто хочет может попробовать с моего сейва. Оружия там достаточно у меня:-)
После выброса делаю сейв/лоад - в результате вылет.
Загружаю твой сэйв ...
Вариант1:
1. После загрузки игры ничего не делаю, дожидаюсь окончания выброса;
2. Делаю F6->F7 (быстрая сохранка и ее же загрузка);
3. Все нормально, вылета нет, новички с собакой разбираются ...
Вариант2:
1. После загрузки игры ничего не делаю, дожидаюсь окончания выброса;
2. Делаю сэйв из основного меню;
3. Загружаю сделанный сэйв из основного меню;
4. Все нормально, вылета нет, новички с собакой разбираются ...
Вариант3:
1. После загрузки игры в процессе выброса делаю пару (разные фазы выброса) сэйвов (из основного меню);
2. Дожидаюсь окончания выброса и делаю сэйв;
3. Перехожу на Свалку и делаю сэйв;
4. Возвращаюсь на Кордон и делаю сэйв;
5. Запускаю каждый сделанный сэйв - никаких ошибок/вылетов из игры ...
Что НЕ так?
Сборка чистая, никаких аддонов/текстур/скаев/... Игра с патчем 1.0006
Lerdon
Таблетка аналгина от головной боли тоже не каждому и не в каждом случае помогает ... Это не повод в топике разработки обсуждать это. Есть желание выяснить -> ПМ!
...как не выходя из игры, так и безнадёжно пытаясь загрузить уже запоротые сейвы. Во всяком случае, так было с предыдущими версиями. В некоторых случаях "запарывание" случалось не на первый выброс, а даже на третий-четвёртый. Тестировать и тестировать... Раньше даже десятки раз грузил сейв до выброса надеясь на "удачное расположение аномалий/неписей" и пару раз даже добивался положительного результата.
"Кеш" - Ах да, описывая "комп" забыл описать систему: 2 Гб оперативы, ХР-32-RU-SP3 оригинальный образ с MSDN + апдейты по март, файл подкачки 2048 Мб. Никаких "левых" твиков и "оптимизаторов". (Никакого "DX10 для XP" разумеется тоже нет.)
Возможно действительно мало памяти. Хочу больше...
UPD По теме. Баг со статистикой: переходил со свалки на кордон будучи почти полностью заражённым радиацией. (Индикатор почти на 100%). На кордоне, имея выводящие радиацию арты, наблюдаю быстрое уменьшение степени заражения одновременно с очень быстрым набором положительных очков. За несколько секунд, пока не спала "радиация" мои очки увеличились до +25, хотя были около 0.
Автосейв: http://depositfiles.com/files/q7ghrcb1l
PS И задание "уничтожить 20 кабанов" выполнилось после первого же убитого кабана. Попробую переиграть с более раннего сейва. (UPD Переиграл - обошлось.)
отредактировал(а) anged: 21-04-2009 00:26 GMT3 час. Разное.
Проблема была до и осталась при текущем фиксе.
Стабильный вылет при попытке перехода на Кордон, на этапе загрузки локации "Синхронизация", причем не получается зайти ни со Свалки, ни с Агропрома, а Темную Долину ещё не проходил. В общем, никак не попасть на Кордон.
В конце лога написано следующее
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 330306 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1525, 468665 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 6677 ms
* phase cmem: 330306 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 330306 K
* [win32]: free[864200 K], reserved[125612 K], committed[1107276 K]
* [ D3D ]: textures[473786 K]
* [x-ray]: crt heap[330304 K], process heap[622131 K], game lua[20558 K], engine lua[129 K], render[574 K]
* [x-ray]: economy: strings[6115 K], smem[28913 K]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat]
Вылет на темной долине в окончательном логе нечего не написано поэтому на народ выложу сейв и весь лог ,номер ошибки 73 пишет скрипты какой не указывает
сохранение -чтоб получить вылет надо идти к трубе по компании
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_wpn_mgr.script:426: attempt to perform arithmetic on field 'change_rest_time' (a nil value)
UPD: - Сейчас на свалке. Что-то зачастил такой рандомный вылет при сражениях с бандитами.
"Наглядный" сейв - бросить гранату в толпу бандитов. http://depositfiles.com/files/7hsl184xl
отредактировал(а) anged: 21-04-2009 19:55 GMT3 час. Разное.
Невозможно телепортироваться, все НПС просто стоят и ничего не делают. Бывает, как только игра загружается ГГ ложится спать.
Вот сейв:_http://narod.ru/disk/7926272000/tada%20(copy%202).sav.html
Вот лог:
Scheduler tried to update object aes2_monolit_stalker_0035
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА::Watchdog=[79]:Reason=[m:on_actor_update:user_area:m_sleep]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
отредактировал(а) @Jonatan@: 21-04-2009 16:49 GMT3 час.
Проблемы описанный мной выше не связаны с Янтарем. При сне вылетают все сейвы, некотрые даже без сна, сразу после загрузки. Вылет жестко завязан на минификсе 19.04 и фиксе 4 соответственно. Переставил игру с 3-м фиксом - все работает хорошо.
Вот ранний сейв с логом, котрый вылетает сразу после загрузки.
_http://ifolder.ru/11738746
лог выложил файлом, ибо не понял, что там важно. много чего написано
_http://ifolder.ru/11738679
отредактировал(а) Schveik: 21-04-2009 17:47 GMT3 час.
ovchar
Причина вылет "без лога" от которого Кордон "закрывается" пока не найден. Ищу.
Нужен бы рабочий сэйв, с которого и выброс (если вы с ним связываете проблему) не долго ожидать и Кордон закрывался бы ...
Выкладываю сэйв перед заходом на Кордон с НИИ Агропром во время выброса...
При отключенном выбросе сэйвтам же - пару шагов до Ворот чтобы перейти на Кордон - стабильный вылет в обоих случаях на этапе Синхронизации...
Играю на ОС XP SP3 Game_ver 1.0006 "SIMBION" multiMod v3.0rc10+4
"У каждого свой ад. Не обязательно огонь и смола. Наш ад - это жизнь впустую..." Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Приходяще...
Первый выброс на кордоне. (С нуля на 4-м фиксе.) После выброса поспать удалось, но, после сейв/лоада сделанного после выброса, оказалась "запоротой" область вокруг лагеря новичков напротив заброшенной фермы, где вначале Доктор.
http://depositfiles.com/files/cqi8m703q - первый сейв до выброса, второй с уже "запоротым" лагерем.
(Пока что всего лишь одна попытка пережидания выброса. Продолжу завтра.) Так и кажется что это завязано на выброс и реакцию неписей на костры в лагерях...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.