Пришел на Агропрром выручать старика Крота. Перемочил всех салаг, 340 раз перепроверил-- никого.(даже бтр развалил --тот что за забором появляется. А Крот со мной даже разговаривать не хочет -- не появляется "Говорить(F).
3 раза пробовал.
На третий раз появилось "Говорить(F).
Но кроме "сталкер помоги" И ответа "Хорошо" больше ничего нет.
Что делать ?????????????!!!!!!!!!!!!!!!
Ведь сюжетная линия на этом обламывается.
А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
на ЧАЭС, в Саркофаге. Если бросить Золотую Рыбку в Монолит, откроется переход. При попытке перейти в него стабильный вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Artos
Взял себе ребят в группу, выдал им самые крутые детекторы и по LR-301 к ним в комплект выдал по пачке пиндосовских бронебойных и подствольных(знаю что лишнее, но просто ради эксперемента). Коцают всех на ура, вот только аномалии нефига не обходят(Понимаю без детектора, но ребята мастера и с ними, причем лучшими). Скриптом им каким-то макаром наспавнило термодинамических вогов по пачке и походу, когда они пытаются ими шмальнуть полчучаю вот это:
Конечно же сейв прилагается:)
Чтобы спровоцировать вылет надо просто дать им в кого-нибудь пострелять, а что бы посмотреть их способность обходить аномалии надо просто покружить вокруг первой попавшейся.
И ещё, вот какая проблемка: Посмотри пожалуйста мой преведущий сейв, я не так давно его выкладывал, там была проблема с АМК выбросом... Чтоб её обойти я вырубил его, спокойно поспал, потом включил обратно, но они так и не заработали:(
П.С. После твоего сообщения про дополнительные подствольные гранаты и глюки с ними пользую только стандартные.
Только что попробовал изъять и играть дальше, как случился выброс(!!), но после него сохраниться не получается - после загрузки неминуемый вылет, в логе ничего интересного:-(
отредактировал(а) Dementor5: 07-05-2009 13:37 GMT3 час. Слово не воробей! Вылетит... Потом за базар отвечать придётся!!!
#gogo :
Пришел на Агропрром выручать старика Крота. Перемочил всех салаг, 340 раз перепроверил-- никого.(даже бтр развалил --тот что за забором появляется. А Крот со мной даже разговаривать не хочет -- не появляется "Говорить(F).
3 раза пробовал.
На третий раз появилось "Говорить(F).
Но кроме "сталкер помоги" И ответа "Хорошо" больше ничего нет.
Что делать ?????????????!!!!!!!!!!!!!!!
Ведь сюжетная линия на этом обламывается.
это баг увы еще с 9 версии не исправляется - но ситуация не без выходна
1 вариант
убить Крота - задание одно провалится, но по сюжету необходимую инфу ты получишь, потеряется возможность выполнить квест с ПДА Крота, но это не критично
2 вариант
при появлении в локации нии сломя голову несешься к Кроту никого не убивая и говоришь с ним ) и не прийдется его убивать, пострелять военных вдоволь еще предстоит) но сначала проводи Крота к люку
но все таки приятнее было бы чтобы, не пришлось прибегать к этим 2м вариантам, + задание помочь отбиться от военных я так и не сумел выполнить ...
жирного хабара)
PS не отключается интерактивный хад - в экзо очки никак не получается вырубить ((
отредактировал(а) proxy: 07-05-2009 18:20 GMT3 час. кто то написал проблемный вопрос, являющийся оффтопом в теме разработки - в пм с этим кто-то поговорите - темка чище будет, сами то не флудите =)
Установил последний минификс 07 и. . . при заходе в дополнительные настройки,меняешь под себя,нажимаешь ПРИМЕНИТЬ и сразу вылет.В логе пусто.Чем можно это явление обьяснить?
добавлено спустя 2 минут
Забыл добавить,перед этим игру снес,всё почистил,установил с ноля.
отредактировал(а) SANT_JA_GA: 08-05-2009 09:58 GMT3 час. Windows 7/64x - v 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_ 100317 + Фото
Зона версии 1.0 + Живность./Бойтесь объяснениий,объясняющих объясненные вещи.К.Прутков
Artos Вылет с применением дополнительных опций действительно появился. Непеси теперь просто замечательно обходят аномалии, но при переходе с ними через рельсы(там где радиоактивных аномалий немерянно) безлоговый вылет. Все это на том же сейве:ye)
Слово не воробей! Вылетит... Потом за базар отвечать придётся!!!
SANT_JA_GA, Shkrek, Dementor5
Про фатальную ошибку при изменениях в "Доп.опциях" - понятно.
Где-то что-то упустил в файлах для минификса.
Сейчас (хотя на работе и не уверен ...) или к вечеру дам исправление. Dementor5
Вылет "при переходе с ними через рельсы" связан с общей проблемой (smart_terrain) и поэтому то пока не пофикся не выпускаю 5-й фикс. Надеюсь за наступающие выходные все же отловлю и исправлю ошибку. P.S. Исправление вылета при использовании "Доп.опций":
В файле "\gamedata\scripts\dbg.script" в строке 99 заменить:
function set_variables(opt)
на:
function set_debug_variables(opt)
Играю с сейва Dementor5.
Ошибка:
1 С мертвым трупом можно поговаривать. Вернее только надпись говорить вместо Обыскать труп.
2 Стрельба ведется только со стороны военных.
Действия:
Спровоцировать перестрелку межу теми, кто со мной и военными. Военные через дорогу.
После того как напарников грохнут надпись Говорить вместо Обыскать труп.
Скриншот: надпись говорить вместо обыскать труп
Скриншот: Отец Диодор, Мастер не реагируют на агрессию военных, не стреляя
в ответ, после чего гибнут. На снимке Мастер.
Сейв:
http://ifolder.ru/12012556
отредактировал(а) rtkv: 08-05-2009 15:52 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOC v3.0rc+2b11 miniFix_110706-2 о.с. Windows 7 (32 Bit)
rtkv
"Мертвых" трупов НЕ бывает.
То, что труп в игре вдруг ... предлагает "поговорить" категорически не отрицаю, но ... подобное из разряда фантазий. Если дашь сэйв, на котором валяется такой "живой" труп - подивлюсь и поковыряюсь.
Пока с твоего сэйва добиться "говорящего трупа" не удалось. (Если кто будет пытаться - отключите(!) схему стрельбы из подствольников, т.к. уж больно ловко Диодор из подствольника вояк кладет и никак помирать не хочет ...).
По поводу "термабары и пр." экзотических подствольных зарядов в сборке:
Пока они остаются. В различных схемах неписи ими пользоваться не будут.
Если будет много мороки из-за них или много постов по причине фатальных ошибок из-за них - из сборки будут изъяты. Т.о. пока с умом пользуемся кому интересны ...
Artos
Еще какой труп даже пульс проверил:-)
Запускал этот сохранку с десяток раз из которых два раза нормально. Все стреляли.
Попробуй несколько раз этот сейв. Если не отстреливаются значит получится, то что я говорил.
S.T.A.L.K.E.R. SHOC v3.0rc+2b11 miniFix_110706-2 о.с. Windows 7 (32 Bit)
Ultragen
Без сэйва и информации о версии сборки - СОТРИ мусор, плз (читай 1-ю страницу!).
Предваряя ... ОБНОВИ сборку минификсом. dimons888
Не нужно засорять топик тем, о чем уже не раз писали. С безлоговыми вылетами идет работа. От того что о них будем чаще болтать толку НЕ прибавится ...
с нуля установил игру патч 6 установил 10 версию фикс 4 и последний минификс
подписано все верно в стартовом окне
новая игра - мастер - ролик - выход в меню опций - после дополнит опций нажимаю ОК
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_s.script:279: attempt to call field 'set_debug_variables' (a nil value)
сохранение не прилагаю - потому что началась новая игра
кто то написал проблемный вопрос, являющийся оффтопом в теме разработки - в пм с этим кто-то поговорите - темка чище будет, сами то не флудите =)
Вылет "..." связан с общей проблемой (smart_terrain) и поэтому то пока не пофикся не выпускаю 5-й фикс. Надеюсь за наступающие выходные все же отловлю и исправлю ошибку.
Если дашь сэйв, на котором валяется такой "живой" труп - подивлюсь и поковыряюсь.
zakitaki
Где ты на своем сэйве (Кордон) нашел спящего Мастера?
Ошибка: "Expression : error handler is invoked!, Function : invalid_parameter_handler, Line : 804" связана с некорректным параметром в конфиге объекта некоего объекта. Без сэйва с повторяемой ошибкой ловить/искать единичный вылет можно очень долго. Ha твоем сэйве не нашел спящего Мастера.
Название ОС Microsoft Windows Vista Ultimate Пакет обновления ОС Service Pack 1 Тип ядра ОС Multiprocessor Free (64-bit) лицензия
Game_ver S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC10 + Fix4+miniFix_090503-2_shoc+
+исправлена строка на исправление вылета при изменении доп опций
начало игры, одел в подножные шмотки Меченого, выполнил задания с артом для сидора и убить кабанов для волка, купил тоз (зная что он петрухе понадобится) побежал к петрухе по заданию -
при приблежении к петрухе вылет без лога в буфере, в логе в папке в общих документах последние строки ниже прилагаю и ссыл на сохраненку
отредактировал(а) proxy: 10-05-2009 22:46 GMT3 час. кто то написал проблемный вопрос, являющийся оффтопом в теме разработки - в пм с этим кто-то поговорите - темка чище будет, сами то не флудите =)
ARTOS!
Установил версию SIMBION-SHOC v 3.0rc10+2 [090223] , мод отличный, даже интересней оригинала! Но у меня постоянный вылет при переходе из Темной долины на Кордон ( на абочий стол). Пришлось выходить на свалку через солдат!!! ( Лог не пишу т.к.не смотрел в папке!). И вот застрял основательно в туннели ,после выполнения задания отключить выжигатель (лаб.Х-16):
Vitaly, Just a man ...
Удалите, плз, мусор и з топика.
Читайте 1-ю страницу и текущие посты, прежде чем "сорить" постами. Информация:
На 1-й странице топика выложены ссылки на Фикс-5.
Комментарии к фиксу (см. также в readme к фиксу):
1. Из-за изменений в схемах таймеров выбросов в игре со старых сэйвов счетчики времени выбросов будут сброшены в соответствии с опциональными установками (см. Доп.меню-2)
2. Старые сэйвы, сделанные во время действующего выброса могут быть нерабочими;
3. Доступна возможность просмотра демо-выбросов, т.е. включение начала выброса через ~30 мин на Кордоне при старте новой игры.
Для включения демо-выбросов в файле "\gamedata\config\mods\_options.ltx" в строках "demo" в секциях [blowout_period_1(2)] изменить значение "false" на "true";
Прошу Всех НЕ описывать И НЕ постить логи заканчивающиеся на: ! Unknown command: info~>:Start_Game-Log~>>>
Это так называемый "безлоговый" (точнее "без фаталл-ерроровый") вылет и никакой полезной информации этот лог НЕ дает.
В случае если вы хотите разобраться с вылетом и/или сообщить о нем:
1. Включите режим Debug-1 (см. "Доп.опции-2"), при этом в лог будет выводиться дополнительная техническая информация (расширенный лог).
2. Повторите попытку.
И если вылет повторяем, последняя строка лога не изменна И ситуация ранее не описывалась в топике - сообщите об этом, приложив обязательно сэйв и описав ситуацию.
Внимание, если ошибка не связана с конкретным действием (взятие/сдача квеста, поднял/выбросил..., убил/вылечил, ...) сообщать НЕ нужно. Сейчас наличие подобных проблем уже известно, работа над устранением проблемы идет, засорять топик повторами НЕ нужно.
О "безлоговых" вылетах с ранних версий сборки (до фикса-5) НЕ НУЖНО писать, дабы не путаться и НЕ засорять топик!
Отсутствует отображение ножа,гранат,бинокля,детектора в левом верхнем углу экрана. Отсутствует отображение уровня радиации при облучении. Доктор влез в костер.
Отсутствует отображение ножа,гранат,бинокля,детектора в левом верхнем углу экрана. Отсутствует отображение уровня радиации при облучении. Доктор влез в костер.
Нож, граната, бинокль и детектор отображаются в правом нижнем углу экрана под картой. Для включения отображения уровня радиации необходимо в Доп. опциях эту функцию включить.
если без отладки безлоговый вылет не только если взять запчасти псевдо гиганта , а так понял что при приближении к кордону военных под мостом сразу вылет.
сейв:
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.