fedul-bogodul
Насчет "пропавших" иконок худа слотов - уже отвечал, "ушли за пределы экрана". Для узкоформатников нужно просто найти время и поколдовать с цифирьками для разных режимов. (см. "\gamedata\config\mods\m_hud_slots.ltx"). subsev
Ошибка с "dbg.script:52" - это чисто дэбаговая. В каком-то скрипте в какой-то строке вывода в лог проставлена лишний шаблон "%s". Пересматривал все скрипты - пока не нашел, ищу. Нужен сэйв и описание "что делать", на котором максимально близко подобный вылет, чтобы "сузить круг подозреваемых" скриптов.
(ко многим ...)
Интересно, сколько раз можно писать посты об одном и том же, суть которых одна:"При подходе к некоей точке - вылет без лога"?
Неужели НЕ понятно написано выше(?), о том, что проблема известна и МУСОРОМ в топике по этому поводу НЕ решается!
proxy
Ничто не запрещено, хотя ... из-за [тут можно вставить любой эпитет для безголовых] большое желание прсто НЕ появляться в топике и не читать, не тратить время различные правки и объяснялки, а тратить на устранение проблем(ы) ...
Не стОит также и флудить, все же не "курилка/обсуждалка"!
]
Отладка 1 вкл. switch_distance 150.
Просто идти по напровлению к Лису.
_http://files.mail.ru/GIUZ6M
Если выставить с этого же сейва switch_distance 3. То удаётся поговорить с Лисом но, при подходе к костру (где сидят обычно Доктор и Охотник) и при появлении этих двоих ,стабильный вылет. ----------------------------------------------------
Вот ещё ,нет возможности отдать ружьё Толику.
!
Unknown command: info~>xr_patrol:action_commander:activate_scheme:npc=[gar_stalker_respawn_111994],patrol_path=[esc2_most_raid_2_walk]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_motivator:net_spawn:id=[11994],npc=[gar_stalker_respawn_111994]/[sim_stalker_novice],[stalker]:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_patrol:action_commander:activate_scheme:npc=[gar_stalker_respawn_111994],patrol_path=[esc2_most_raid_2_walk]
* Log file has been saved successfully!
cl setDestroy [1336][12021]
! Unknown command: info~>xr_patrol:action_commander:activate_scheme:npc=[gar_stalker_respawn_112740],patrol_path=[esc2_most_raid_1_walk]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_motivator:net_spawn:id=[12740],npc=[gar_stalker_respawn_112740]/[sim_stalker_novice],[stalker]:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_patrol:action_commander:activate_scheme:npc=[gar_stalker_respawn_112746],patrol_path=[esc2_most_raid_1_walk]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_motivator:net_spawn:id=[12746],npc=[gar_stalker_respawn_112746]/[sim_stalker_novice],[stalker]:[+]
* Log file has been saved successfully!
sv destroy object [44802][grenade_f1:grenade_f144802] [12053]
sv reject. id_parent [12740][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_112740] id_entity [44802][grenade_f1:grenade_f144802] [12053]
cl setDestroy [44802][12053]
! Unknown command: info~>xr_patrol:action_commander:activate_scheme:npc=[gar_stalker_respawn_112740],patrol_path=[esc2_most_raid_1_walk]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_motivator:net_spawn:id=[6426],npc=[esc_bandit_respawn_26426]/[sim_bandit_general],[bandit]:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_motivator:net_spawn:id=[6434],npc=[esc_bandit_respawn_16434]/[sim_bandit_novice],[bandit]:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_motivator:net_spawn:id=[6455],npc=[esc_bandit_respawn_26455]/[sim_bandit_general],[bandit]:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_motivator:net_spawn:id=[6594],npc=[esc_bandit_respawn_16594]/[sim_bandit_novice],[bandit]:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_motivator:net_spawn:id=[6609],npc=[esc_bandit_respawn_16609]/[sim_bandit_novice],[bandit]:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_motivator:net_spawn:id=[6623],npc=[esc_bandit_respawn_26623]/[sim_bandit_general],[bandit]:[+]
switch_distance 150. Сейв сделан недолеко от "деревни Новичков" ближе к Толику сейвы бьются .
Идти по направлению к Толику .
Если опять же выставить ]switch_distance 3 или 5. То удаётся подойти к Толику почти вплотную ,но при появлении Толика ,за его спиной появляется ещё кто то и вылет.
Вот сейв:_http://files.mail.ru/J3MJUJ
отредактировал(а) waran: 13-05-2009 12:05 GMT3 час. XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel
waran
Ну вот ... понемногу приближаетесь к точке, где я застрял.
Немного доп.инфы для тех, кто тестирует с "Debug-1" и имеет голову ...:
Теперь вместо "безлоговых вылетов" с конечной строкой "Start_Game-Log~>>>" в лог идет доп. информация.
У вас она довольно скудная (для более полной нужно раскомментировать строки выводов в лог, которые интересуют ...). В основном: info~>xr_motivator:net_spawn:id=[XXX],npc=[...]/[...],[...]:[+] - заспавнен или вошел в алайф сталк
или info~>xr_motivator:net_spawn:mob=[...XXX]:[+] - заспавнен или вошел в алайф монстр
у тех, кто на 6-м патче, в лог движек мусорит побольше, упоминая помимо неписей еще и предметы (появление/исчезновение гранат/аптечек/...)
Так вот, "безлоговые" вылеты в сборке в настоящее время как правило заканчиваются строкой о появлении в алайфе какой-то определенной неписи/монстра. Но виновата НЕ она, а именно точка(центр) смарттерейна(область карты с логикой), в которой эта непись появляется. Сама непись - как триггер, который показывает что начата обработка некоего события ...
Если при старте сэйва изъять якобы "глючную" непись - вылет при подходе к этой точке все равно остается.
Чтобы исправить ошибку нужно найти ту функцию, которая начинает обработку этого смарттерейна и ... определить/исправить или фатальные параметры или алгоритмы, приводящие к фатальным параматрам ...
Пока этого не определил ... Не могу выявить причину, приводящую к тому, что отдельные смарттерейны становится фатальными при определенных каких-то условиях.
Т.о. если сейчас не подходить к ставшими фатальными точкам на карте (смарттерейнам) на расстояние алайфа - можно играть/тестировать дальше.
Именно для 'выяснить' я и даю доп.информацию и прошу НЕ флудить постами об одном и том же ...
Если ты заметишь, пока почти все флудильщики стараются не 'выяснить причину', а пройти/обойти/...
Вот таким флудерам, которым лишь бы поиграться и наплевать на засорение топиков и пишу:"Нарвались на проблемный участок - обойдите, а не пускайте сопли в топиках ...". Если же "не обойти" - то только или переигрывать или ждать, когда проблема будет исправлена.
Ну а для остальных и данная выше инфа не помешает и может кто-то попытается именно 'выяснить' ...
получается что Док входит в алайв (т.к. это не его точка спавна).............. и вылет.
1. То, что эта строка говорить о том, что Док входит в алайф - верно.
2. Делать вывод что "входит И вылет" - я бы НЕ стал. Т.к доступные факты пока зоворят только: "входит ... вылет". Вход Дока в алайф можент быть НЕ причиной, а только неким событием, НЕИЗМЕННО предваряющее следующее, которое и приводит к вылету.
То, о чем я сейчас написал, подтверждает уже сказанною мною ранее о том, что если подобный объект (я экспериментировал на сэйве ovchar'а с плотью) удалить - вылет все равно происходит именно в тот же момент подхода к точке ...
Ну а ЧТО за событие - пока и я не смог оптределить ...
D.A.R.K.N.E.S.S.
Вычисти МУСОР, почитай неоднократные просьбы НЕ дублировать уже известное и десятки раз сообщавшееся и о том, что помимо логов еще нечто требуется ...(в 1-ю очередб мозги!). Shkrek
При появлении 1-го и 2-го все нормально, на третьем вылет
Прочитай текст для waran'а. 3-й - может быть последним объектом корректно введенным в алайф и ...
И просьба, НЕ нужно это и подобное описывать/расписывать уже не один десяток раз. Мне это известно.
alex79
Твой "приличный" вылет/лог можно найти в топиках с десяток раз ... Это следствие наружения данных/битый сэйв в игре ...
На вопросы по версии патча уже отвечал не раз, повторю кратко:
1. Для поиграться - 1.0005/1.0006 - на выбор. 5-ка менее устойчива, но 6-ка реагирует более строго на некоторые некорректности в кодах.
2. Для потестировать - 1.0006 предпочтительнее (см. выше + более полный лог)
Д.И.К.И.Й.
НЕ стОит в этом топике флудить, т.к.:
1. Вопрос персонифицирован, чем уже предполагает отсутствие ИМХО неадресатов.
2. Не думаю, что на этот вопрос может хоть кто-то иметь аргументированное свое мнение, кроме меня (если конечно не гура, разобравшийся во всех перепетиях кодов сборки).
Viktor_74
Не отвечаю на подобные вопросы, т.к. ... если есть голова и руки - вопрос как правило НЕ задается, если ... то результат правки и последствия - в прямой зависимости от степени криворукости и незнания.
Я не гадалка/предсказалка - отвечать на подобное.
Ответ на вопрос, который вероятно интересует не одного:
Подскажи пожалуйста как ,, раскомментировать строки выводов в лог, которые интересуют ..."
Могу только подсказать "как":
В файлах скриптов есть строки, начинающиеся с: -- printf(".....
если в такой строке удалить первые два символа дефисов(черточки), т.е. получить такое начало: printf(".....
то эта строка, если потребуется будет выводить в лог свою информацию.
Ну а уточнить насчет "которые интересуют" - это уже каждому свое ... кодов много, интересов тоже ...
waran
Исходя из твоего вопроса:
1. Все же постарайся понять суть скриптов, их структуру, назначение и взаимозависимость.
2. Метод "тыка" тут НЕ поможет. Это не конфиги, где цифирька отвечает за один параметр и как правило не влияет на соседний.
3. Расскомментировать ВСЕ (т.е. удалить "--" в строках вывода в лог) - глупая затея ... и тем более в биндах. Попробуй :-) Если увидишь, что комп "завис" и после сброса игры в логе сотни однотипных строк ... - не удивляйся. Некоторые функции в некоторые моменты обрабатываются десятками/сотнями раз в секунду(!) и сам подумай, сможет ли твой комп с его "быстрой" дисковой системой справиться ...
Так что мои слова "которые интересуют" - не просто так сказаны. Т.к. в лог можно вывести столько, что или комп "захлебнется" или ты потом в логе "потеряешься".
Если бы ты задал конкретный вопрос о том, что интересует - возможно ответил бы. Но ... т.к. тебя вероятно интересует поиск причины вылетов - то тут не могу подсказать, т.к. сам ищу и ищу избегая "вали все в кучу - там разберемся" и правя/вставляя в нужные точки нужные коды.
В скриптах многое прокомментировано, да и из строки "в лог" можно часто догадаться "о чем". Так что постарайся сам определять узко очерченные "интересы" и тогда уж пробуй раскомментировать ...
Думаю, что ты врядли сможешь со скриптами совладать. Только желанием тут никак не обойтись.
Бесполезно пытаться понять формулы алгебры, не зная арифметики ... и тем более даже не зная символов/правил написания/чтения.
Перебирать ничего не нужно ... так ничего не найдешь или не поймешь без азов по LUA ...
Может тем, что выше написал займешься?
Shkrek
"Сужать" точку еще менее - а возможно? :-) И нужно ли?
Искать нужно НЕ точку/линию/область - а ПРИЧИНУ, по которой при активизации этой точки/области происходит вылет. Т.е. найти ту функцию/кусок алгоритма, которые активизируются в данный момент ... Тогда уж и можно будет понять, входные ли данные виноваты (т.е. причина еще ранее), или кривизна/опечатки кодов виноваты, или последующее.
Действительно, "простым наблюдением" и констатациями "подошел к/взял х/заковорил с/..." делу не поможешь. Думаю что и "разворачиванием" логов проще и уместнее заниматься мне ...
А вот могу предложить следующее:
Многие модули опциошальны и могут быть отключены. Если попытаться отключением модулей найти вариант, когда ошибка и "глючной точкой/областью" исчезнет - это уже даст доп.инфу и сузит круг поиска.
Если же найти комбинацию модулей, при которой при старте новой игру подобных ошибок НЕ возникает - это еще более сужает.
Все это осложняется тем, что пока пытаюсь отыскать проблему, по ходу фиксю различные другие ... провожу оптимизацию и не факт, что и новых ошибок не внесу и ... уже не исправил нынешнюю.
Уже сейчас готова довольно существенная правка многих проблем ... но и потребует новой игры и еще денька два для некоего завершенного для обычных "поиграть" запросов.
Saper1981 ты не просто не прав а архи неправ, - замечу, это утверждение с моей стороны.
1 если тебя что-то не устраивает играй в чистого сталкера ТЧ или в мини моды, те что включены в симбион (от багов это тебя не избавит в любом случае)
2 все игры и моды тестируются не програмьерами а геймерами - это аксиома
3 симбион обсуждается не на 60 страницах, как тебе показалось))), а гораздо на большем количестве, кроме тем отправленных в архив (тут он называется свалка) есть еще и паралельные темы
4 автор мода, изначальный, к сожалению тут давно не появлялся, хотя отдавая должное ему признаю, что без него неизвестно - приложил бы свои знания Артос к моду или нет
5 симбион лучшее творение на ТЧ уже потому, что УВАЖАЕМЫЙ Артос нашим геймерским пожеланиям уделяет свое драгоценное время, заметь возраст человека и то что он занят основной работой все таки - IT, таким образом мы играем в то, во что мы хотим. Уважал бы то что реальный чел тратит время и силы на пожелания людей
6 а на твой вопрос ЗАЧЕМ я тебе отвечу - НИКТО кроме нас не сделает то, что нам обещали много лет назад, настоящего сталкера ТЧ. Тем что ты или еще кто нить, не будут вот такие посты оставлять ты уже поможешь - не любо не кушай а готовить не мешай
waran поздно )) уже оставил
кто то написал проблемный вопрос, являющийся оффтопом в теме разработки - в пм с этим кто-то поговорите - темка чище будет, сами то не флудите =)
Ты далеко не первый, кто появлялся в топиках по сборке и, проповедуя позицию НАХЛЕБНИКА, недоумевает:"Какого черта мне дают сырой продукт, хотя и вроде мне интересный. Да еще и не играть, а тестировать предлагают". Ты просто ошибся топиком, тут не пиарят и не продают, тут не чванятся и ну распальцовываются "зацените какой я хороший и чО я умею", тут не напускают туману о грандиозных планах и не обещают по прошествии года выдать супер-мега-пупер-мод ...
1. Тебя никто не заставляет платить, качать, тестировать и даже заглядывать в топики, читать и тем более писать(!). Мне, например, по барабану все другие игры (хорошин/плохие/сырые/...), но я не расстраиваюсь м не лезу со своим ... "А нахрена?".
2. Я, и многие кто обитает в разделах "Моды", такие же игроки как ты. Но в отличие от тебя, не довольствуемся хоть и "законченой" игрой, и не ждем как манны небесной oт разрабов милости в вмде ... ЧН или пр., а меняем/дополняем игру "под себя". Быть "потребителем" или "созидателем"(?) - каждому свое.
3. Тот, кто считает, что ему должны преподносить все на блюдечке, да еще в лучшем/готовом виде, да еще на халяву - либо дите малое, либо нахлебник! Ну а тот, кто еще и возмущается тем, что ему видите ли еще и "поработать" предлагают, мешают спокойно ожидать готовенькой халявы - даже не могу подобрать мягкий эпитет.
4. Мод(ы) я делаю для себя, и если бы не считал, что даже еще не доделанное может быть интересным для других - не выкладывал бы вообще. Если быть точным, то не я первичный автор и ... именно выкладывание сырого мода и попытка "соединить несоединимое" (ведь и эту глупость - соединение глобалов тоже немало отрицает!) увлекло меня. То, что тебя возмущает и заставляет недоумевать - многих интересует. (листов в топиках по сборке уже под 500 наверное, так что с твоими 60 - маленькая ошибка).
5. В отличае от тебя, повторюсь - с позицией нахлебника, я надеюсь и это происходит(!) что и еще кто-то потратит свое время и силы, чтобы сделать игру/мод и более интересным и стабильным. Да и просто кто-то увлечется не только процессом "поиграть", а и ... повозить саночки ... Нередко это и полезнее и опыта/ума добавляет.
6. "Там сидели такие же люди" - и имели весь необходимый инструментарий и получали зарплату ... и делали коммерческий продукт ... в течении ... лет.
И в отличие от "блюда" - бывают еще и не предназначенные для употребления без доведения до "готовности" конструкторы "собери сам" ...
Так что-о-о, быть "ленивым потребителем"(жду готового) или "неумным создателем"(не умею, но пытаюсь) ... писать нравоучения/недоумения или делать то, что хочется и нравится, невзирая на поддевки и непонимание - каждый выбирает сам. Ну а кто прав - жизнь и ... Зона рассудит! :-)
P.S. Кстати, твоя же приписка:
Приношу извинения за орфографию;)
как раз говорит о том, что других поучаешь, а сам ... Будь уж последовательным и ... сначало доведи текст до готовности, а уж после этого обнародуй! ;-)
Сорри, без желания оскорбить/обидеть, но и ... без уважения (к нахлебникам)
-------
Artos
сволочь
А никто и НЕ оправдывается ...
Если ты заметил, в Зоне (как и в жизни) псины по-одиночке редко, но нападают, хотя и не доставляют больших проблем.
Если им не отвечать - кучкуются, собираются стайкой и тут уж с ними, отбросившими 'трусость одиночек' и набравшимися 'наглости толпы', даже на мастере нелегко совладать.
Но, стОит пристрелить одну-две, остальные разбегаются и какое-то время не тревожат своими притязаниями.
Так что ... это не 'оправдание', а ... 'упреждающий отстрел', дабы в стаю не сбивались. :-)
Добрый день.
заметил такой глюк, приобретаю эитный детектор, он работает как обычный при этом постоянно генерит обычный детекотр на все место в рюкзаке, продать или выкинуть их не получается.
Artos при появлении вышеоговоренной точки вылета если воспользоваться консолью, то проскакивают красные строки с ошибками, в логе их не видно ... они ругаются не на нпс, а на какую то ошибку с вещами - в моем случае на гранаты, после чего 1-2 минуты игры и вылет ... эмм... как бы это с консолью поработать? а то при открытой консоли ведь можно только текст писать, ГГ не управляем, консоль отлистать вверх или остановить автопрокрутку не получается ... или вообще не обращать внимание на это?
кто то написал проблемный вопрос, являющийся оффтопом в теме разработки - в пм с этим кто-то поговорите - темка чище будет, сами то не флудите =)
Всем Тестерам Привет!!!
Артос...спасибочки...5-й фикс уже ирабелен и без вылетов спокойно можно дойти до Янтаря
до выполнения Квеста (Настроить пси-фигнюльку с Кругловом) правдо у меня Круглов только с 30-го раза ВЫЖИЛ и благополучно добрался до Сладенького Сахорова. После проблема
1. Беру квест настроить фанилку и и и и и Круглов стоит и никаким макаром идти не хочит.
Пуля в лоб, задание провалено....жалко:-(
2. Артос ну ты вообще ЖМОТ...у мертвых НПС вообще нет вещей. Спасибо хоть ПДА оставил.
3. Но зато монстрам щедро выделил запас вырезаемых частей ГГ-ом. У зомби можно при желании обнаружить до 5-ти пар рук. вот фото...
правдо с тремя (я понимаю что они мутанты но визуально руки две)
4. Нет худа от радиациивот фото...
5. ГГ при включении опции коментирования окружающей среды, свего лищь кричит, от переизбытка радиации, перегруза....но реплик нет....не порядок:ban:
Пока добрался до милитари.....вылетов, логовых и без логовых небыло
У меня такая же беда как и в посте #903858 , только после снятия с трупа ДА-1 началось резко расти количество обычных детекторов и соответственно веса, примерно 1 в секунду без возможности удаления из рюкзака.
После установки 5-го фикса начал новую игру. При первом приближении к месту где обычно обитает псевдогигант (развалины элеватора), а также к АТП происходит вылет без лога (После выполнения задания на флешку Шустрого).
Попытки обойти с разных сторон успехов не принесли.
Сейв здесь: _http://ifolder.ru/12144596
Начал новую игру предварительно переустановив саму игру и мод с последним фиксом.
Результат тот же - безлоговый вылет при приближении к АТП или элеватору (то же после выполнения задания на флешку Шустрого).
Сейв здесь: _http://ifolder.ru/12146250
Надеюсь Вам это поможет.
P.S.: Кроме мода установлена ещё Фотореалистичная зона вер.1.0 с адаптацией к Симбиону RC-10
P.S.: Спасибо Вам за Симбион!
отредактировал(а) Blackmore: 16-05-2009 20:38 GMT3 час. Вот такая ситуёвина, блин...
Artos
По поводу детекторов:
Вот сейв _http://ifolder.ru/12150018 перед Барменом, стоит только купить у него ДА-1 - и начнется спавн дозиметров. ДА-1 выкинуть можно (получается не с первого раза), тогда халява прекращается.
Началось после 5 фикса.
Патч6, RC10+fix5+guitar addon + фотозона с адаптацией.
Все Доброго времени суток, у меня проблема, Во время игры пропадают клавиши, просто гг может остановиться и ни фонарик не вкл ни инвентарь не открыть и тд, стоит только выйти в меню и зайти в игру опять, все появляется на недолгий срок. стоит win 7.
Тем, у кого проблемы с последним детектором
У меня была такая проблема, правдо на 9-ке.
Купил у Сахара детектор, поставил, но высвечивается и работает как второй, после чего пошёл дальше, по ходу игры убил... толи вояку, толи наёмника, кароче навароченного чела, взял у него этот УДА-1 и все заработало...
Кстате, попробуйте купить его ещё раз, может поможет...
А у кого нибудь был баг с призовыми очками? Щас вхожу на агропром - и каждую секунду мне по +5 очков, даже после смерти :) ИГрать невозможно так. Может знает кто как лечить? :) Посоледняя версия, фикс 5. Как погляжу такая картина есть еще с детекторами :)
!Круглов повержен!
Товарищи Сталкеры, наконец-то мне удалось уговорить Круглова сделать замеры, тем у кого была такая-же проблема, я выкладываю сэйв, тяжёлого хабара и лёгкой дороги ребята! ;-)
Ссылка:
-------------------
- f6-.1. Реорганизован алгоритм инициализации модулей сборки;
- f6-.2. Усовершенствована система регистрации каллбэков модулей (STCS);
- f6-.3. Внесены правки в значительное число модулей;
- f6-.4. Внесены изменения в таймеры игрового и реального вреьени;
- f6-.5. Функции меню "Исполнителя Желаний" выделены в отдельный модуль;
- f6-.6. Внесены изменения в модуль респавна (m_respawn);
- f6-.7. Исправлен "безлоговый" вылет "у Лиса";
- f6-.x. и др. мелкие правки;
P.S. Это предварительный{!} фикс (pre_Fix-6), который требует проверки и доработки.
Старые сэйвы в основном останутся рабочими, но таймеры отсчетов времени будут сброшены в исходное значение.
- исправляет критич.ошибки с детекторами в слоте Lisaa и др.
(в качестве доп. информации):
Способ (от/в)ключения модулей несколько изменился, но суть осталась прежней. В "_modules.ltx" в комментаъ есть немного пояснений.
Важно(!) Нельзя бездумно/"тыком" удалять строки и переставлять цифры(слева), они определяют порядок подключения модулей. Не должно быть "разрыва" в порядке ... Купец
Не путай отладку ... баланса с корренной перестройкой сборки. Вот уберу опять ... что скажешь? :-)
Сейчас при каждой загрузке игры у тебя добавляются арты. Отлавливаем баги с их появлением ...
Если не хочешь "много" - закомментируй 259-ю строку в "_s.script" (начинается с "if (db.m_arts) then ..."). Или вообще выключи их спавн в конфиге "m_arts.ltx" (enabled = true -> false).
Штатно рандомные арты будут спавниться во время выбросов. rtkv
Ты заплатку поставил?
Сколько детекторов у тебя при загнузке сэйва? 1(один) в рюкзаке и 1(один) в слоте(9-м) = вскго 2(два)?!
"появляется еще один дозиметр" - так ежели покупаешь, что(?) не должен появиться?
Более продвинутый детектор, появившийся у ГГ автоматом замещает в 9-м слоте имеющийся.
На Windows 7 RC1 Английской идёт нормально, но, было 3 вылета без логов.
Еще вопрос - вертушка не стреляет. Облетал весь Кордон - ни одного выстрела с пулемета
или залпа НАРами. В каком файле можно исправить отношение вертушки к другим созданиям? Вертушка военная, насколько я понимаю, и должна по всем шмалять, вон, военные, мутантов косят и сталкеров с бандюками, а МИ-24В просто летает по Кордону, как дельтоплан.
Можно ли реализовать управление оружием вертолета?
А так, мод отличный, особенно графика. Бывают фризы, но это мелочи.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.