Пользователей: 0
Гостей: 1049
Всего: 1049

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-05-2009 11:43 GMT3 час. #906790   
GeneralAlex
Я не занимаюсь в этом топике "ответами на вопросы" типа: "А как мне подстроить под себя ...?", тем более кроме озвучки о вероятной проблемке, ты ничего не дал ... (сэйв/орисание/...)
- если вопрос связан с НЕчастной проблемой - пытаюсь исправить и выкладываю для всех.
- если занимаюсь более насущными проблемами - "мелочи" стоят в очереди ...

veless
Если задаешь подобный вопрос - лучше не трогай мины. Их конфиги и скрипты "размазаны" по многим местам ... Без опыта/знаний в программировании даже с поллитрой НЕ разберешься.
И читай строки выше ...

Купец
Ежели отключу арты, то реанимировать конфигом врядли удасться. ;-) (офтопим ...)
А вот за сообщение по ХУДу иконок - спасибо, снял сомнения, мне на широкоформатнике все режимы качественно НЕ перепроверить ...

P.S. Не только тушканьчиков бОльше ... эт только на Кордоне ... дальше - глубже ... Модуль респавна (как и некоторые другие) тоже модифицирован. Сейчас с префикссом идет небольшой стрес-тест ... В Фиксе будет приведено в норму.

отредактировал(а) Artos: 18-05-2009 12:23 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
18-05-2009 12:34 GMT3 час. #906826   
Artos
Ты тоже читай внимательно, я вопрос задал, а не совета просил, или у в современной России только один человек разбирается в программировании?

добавлено спустя 10 минут

Тем более из Zenobian взято

отредактировал(а) veless: 18-05-2009 12:45 GMT3 час.

"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
rtkv
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
18-05-2009 14:09 GMT3 час. #906891   
Artos

Хотел спросить ТОЗ-34(фамильное ружье) в доработке? Обрати внимание на последний скриншот.

Скриншоты:





Сейв_http://ifolder.ru/12175918

отредактировал(а) rtkv: 18-05-2009 14:20 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOC v3.0rc+2b11 miniFix_110706-2 о.с. Windows 7 (32 Bit)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-05-2009 20:35 GMT3 час. #907213   
Информация для тестеров:
1. По наблюдениям Shkrek'а отключение модуля обхода аномалий (m_detour.script) устраняет некоторые критические (безлоговые) вылеты. Отключаем - проверяем - играем ...
Постараюсь за сегодня найти решение.
2. Тем, кому стрес-спавн мешает - отключить в "gamedata\config\mods\m_respawn.ltx" (enabled = true -> false). "Отключенный" режим тоже НЕ проверялся, так что ... отлавоиваем проблемы и в нем.

veless
Топик "Вопросы и ответы" - рядом.

nason
То, что проблемы еще есть - не нужно удивляться и унывать. Работаю над сборкой.

rtkv
ТОЗу осталось подобрать конфиги, а с моделью/текстурами/мконками пока закончили.
Если игра от твоего сэйва была начата ДО смены модели ТОЗа, то и не удивительно. Если с "новой" игры - оч.странно, нужно ковыряться.

zakitaki
В сборке 2(два) типа выбросов + хорор-тайм. Конкретизируй, плз, когда упоминаешь о них.

отредактировал(а) Artos: 18-05-2009 20:56 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-05-2009 23:44 GMT3 час. #907400   
asm_asm
"Line : 309" - в данном случае это похоже твоя проблема (твоей видеокарты/драйверов/директ икса/...). На данной текстуре (prop_primab.dds) пока ни у кого нет вылетов.
Навсякий случай реконвертирую текстуру ... ну а пока просто удали "\gamedata\textures\prop\prop_primab.dds" и играй с пачкой "Мечты" вместо "Примы".
Пост можешь подчистить.

Alex Rodriguez

Что делать?
1. Использовать спойлер для "портяжных" постов. Форум/топик используем не только ты и я, кому нужно лицезреть технич.суть логов - могут и под спойлером его увидеть. Другим же лог под спойлером - мозолить глаза и заставлять скролить не будет.
2. Тоже (см. выше) с иконками твоя проблема (видеокарта/слабенький комп). Пока сборка нарастить мощность компу/видеокарте не может ... Апдейть комп или играй в менее ресурсоемкие игры/моды. Подстраиваться под слабые компы сборка НЕ будет, так что это ответ на - "что-делать?".
3. НЕ постить дубли/одно и то же и каждый раз иллюстрировать схожую портянку лога. Уже не раз отвечал - ошибка из-за порчи сэйва в игре. Проблема известна, работа идет. Если неврерпеж - ищи и исправляй сам.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
YzekrabiL
    
Посты: 3
Откуда: Moc
Возраст:
19-05-2009 02:36 GMT3 час. #907420   
Переход со свалки на кордон
задание-принести ящик с инструментами от Сидоровича Сяку
вылет на стадии -синхронизации
http://ifolder.ru/12188033


gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
19-05-2009 20:17 GMT3 час. #907994   
РЦ10+5 ый фикс
Задание Сидоровича принести документы с Агропрома Бармену.
1. При выходе на Свалку на подходе к локомотиву вылет (Без фатал Эррор). Вспомнив совет Lisы перед выходом лёг поспал -- вылет там же. Погулял по Агропрому поспал ещё -- вылет.
2. Решил воспользоватся открывшимся переходом Агропром--Кордон. При подходе к ЖД мосту так же вылет (без фатала ). Пробовал неоднократно.
3. Решил вернуться к выходу на Свалку и не доходя до локомотива по краю локации добрался до поста Долга на переходе к Бару. Перешел на Бар и там снова вылет на роб.стол сразу после первого блокпоста.
Это уже слишком.
Что делать ????

Вот сейв при перходе на бар (пройти первый блокпост)
http://ifolder.ru/12200786

вот хвостик лога (если это поможет):
[win32]: free[783860 K], reserved[222808 K], committed[1090420 K]
* [ D3D ]: textures[461380 K]
* [x-ray]: crt heap[317680 K], process heap[604129 K], game lua[20358 K], engine lua[217 K], render[3777 K]
* [x-ray]: economy: strings[8032 K], smem[29404 K]
! Unknown command: info~>:Модуль(11)=[m_zen_turret]<~отключен:<->
! Unknown command: info~>:Опциональные_модули_проверены.
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>:Start_Game-Log~>>>

Играя в рц9 с 6 фиксом таких напрягов не встечал и горя себе не знал. А вот рц 10 просто беда -- лидер по прогонам.

С уважением Го.


А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
proxy
    
Посты: 193
Откуда: Полоцк
Возраст: 48
19-05-2009 20:57 GMT3 час. #908033   
нет у сидора в бункере книги и фляжки при старте новой игры
не сохраняются настройки управления, сделанные под себя при новом запуске игры

при не закоментированном m_detour.script вылеты без лога часты
при закоментированном m_detour.script все нормализовалось даже там где выкидывало

+офф топ - убитые Диор и Мастер не проблема? они нужны по игре? а то их тушканы заели около тонеля с документами ля Волка (в пм плиз подкажите)

отредактировал(а) proxy: 19-05-2009 21:37 GMT3 час.

кто то написал проблемный вопрос, являющийся оффтопом в теме разработки - в пм с этим кто-то поговорите - темка чище будет, сами то не флудите =)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-05-2009 13:04 GMT3 час. #908377   
Зверёк
Фатальный сбой по нажатию "Контакты" давно известен. Связан с ресурсами игры.
Т.к. в сборке большое кол-во профилей неписей +(!!!) для зомбирования почти все они продублированы - буфер памяти при определенных кол-ва неписей в радиусе от ГГ обваоивается ...
Вариант решения - уменьшить кол-во профилей, но это приведет к отказу в сборке от зомбирования ...
Пока не оптимизировал этот кусок, может быть удасться и проблему решить и сборку не кастрировать.

proxy
Диор и Мастер - свободные персы, критических проблем их смерть не привносит.

отредактировал(а) Artos: 20-05-2009 13:19 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
proxy
    
Посты: 193
Откуда: Полоцк
Возраст: 48
21-05-2009 18:09 GMT3 час. #909545   
ничто беды не предвещало , однако вылет
лог + сохранение + полный лог с общих документов + описание что делалось закачано сюда

http://depositfiles.com/files/cxi7exwxc


кто то написал проблемный вопрос, являющийся оффтопом в теме разработки - в пм с этим кто-то поговорите - темка чище будет, сами то не флудите =)
waran
    
Посты: 99
Откуда: за кордоном
Возраст: 47
21-05-2009 22:20 GMT3 час. #909909   
Artos
новая игра. m_detour.script ---_(false) отключен в _modules.
вылет стабильный при подходе к Петрухе (квест отдать ружьё).
Ладно.Я взял этот же модуль просто закоментировал И.......................проблемные участки стали проходимыми !! даже не начиная новой игры.
Вот что я увидел на стоянке охотников.там где сидит Петруха.
Огромная аномалия Электра а в ней сталкер ещё ЖИВОЙ.




пост удалю

Lisaa
+1
у меня тоже самое

отредактировал(а) waran: 22-05-2009 14:38 GMT3 час.

XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11+Fix2+110222
Shkrek
    
Посты: 313
Откуда:
Возраст: 55
22-05-2009 12:01 GMT3 час. #910121   
Artos
Не знаю на сколько это важно, но модуль m_detour.script (и все остальные в ходе эксперимента с модулями) я закоментировал, а не отключал посредством false- запрещен. И именно в таком виде _m_detour.script я не имел ни одного вылета на Кордоне.
Оказывается, что мы с waran'ом провели параллельно еще эксперимент, сами не догадываясь об этом!


Только вперед!!!
proxy
    
Посты: 193
Откуда: Полоцк
Возраст: 48
23-05-2009 05:51 GMT3 час. #910895   
эмм... Артос, это явный перебор ===>>>

не трудитесь считать ... их там 61 шт... за пригорком еще столько же
+море химер + стая кабанов мигрирует постоянно 50 голов примерно количеством

фих с ним , выключил полную динамику, железо вытянуло это ... но ...
я еще на агропроме не был а уже у меня 1900 очков в рейтинге

та и это не важно - проскочить мимо на другую локацию не представляется возможным ... или нужен пулемет с лентой на 10 000 патронов (учитывая разброс его)

ИМХО тушканчики , ну еще может псы, в стаях пусть бегают,
но химеры и, тем более, контролеры ... это портит общую картину, не говоря о том, что очень не многие компы это вытянут, чес слово. Мой вытянул через огромное количество глюков ... понимаю АМД не Интел, но не самое дрянное железо у меня
Стэк, Артос, ты одолел, грац за это, но вернуть сталкеру дух, атмосферу необходимо, не превращай его в алиеншутер, контролер должен быть неожиданностью, его надо бояться, с ним надо играть, чтоб убить, а химера? это же опаснейший противник, а после этой дрессуры мне, наверное, будет её завалить проще, чем тушкана ((


кто то написал проблемный вопрос, являющийся оффтопом в теме разработки - в пм с этим кто-то поговорите - темка чище будет, сами то не флудите =)
proxy
    
Посты: 193
Откуда: Полоцк
Возраст: 48
23-05-2009 16:59 GMT3 час. #911532   
стресс спавн не отключается ...
пришлось выкрутиться иначе, чтоб проскочить мимо контролеров)
у меня тоже нпс не собирают арты


кто то написал проблемный вопрос, являющийся оффтопом в теме разработки - в пм с этим кто-то поговорите - темка чище будет, сами то не флудите =)
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
23-05-2009 17:13 GMT3 час. #911550   
Artos
При заходе на локу Бар через секунду-две ловлю вот это
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 280836 K
* [win32]: free[1263060 K], reserved[119492 K], committed[714536 K]
* [ D3D ]: textures[153994 K]
* [x-ray]: crt heap[280834 K], process heap[281562 K], game lua[32768 K], engine lua[255 K], render[587 K]
* [x-ray]: economy: strings[7683 K], smem[30186 K]
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
* MEMORY USAGE: 288140 K
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_nii_east_gate_walk2], point on path [wp00],object [ros_killer_respawn_127395]


stack trace:


Ссылка перед входом в Бар _http://narod.ru/disk/9031144000/111.sav.html


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
STRELOK_777
    
Посты: 17
Откуда: Ступино
Возраст:
23-05-2009 20:44 GMT3 час. #911773   
Народ помогите! У меня Simbion V3.0Rc10+Fix5, версия игры 1.0004, оптимизацию под 4 патч поставил. Вылетает на кордоне после разговора с Толиком стоит мне приблизиться к Петрухе (это глава группы новичков с которыми нужно спасти Шустрого) как игра вылетает. Без пятого фикса игра не вылетает но квест с Флешкой Шустрого не выполняется сидорович говорит иди к ВолкуЭ, а с 4 фиксом игра вылетает через некорое время после разговора с Петрухой. В логе строчки [fatal error] не обнаружил вот всё, что там написано:
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2533.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 30839 files cached, 5537Kb memory used.
Init FileSystem 2.198396 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[2026964 K], reserved[15812 K], committed[54312 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9132 K], process heap[1137 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3224 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl 1.0004\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl 1.0004\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl 1.0004\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl 1.0004\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl 1.0004\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl 1.0004\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 6.14.11.7416
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 742 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1
load time=66 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1321 ms]
"d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl 1.0004\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 136908 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 20781 ms
* [prefetch] memory: 84694Kb
* phase time: 20840 ms
* phase cmem: 210746 K
Сервер: Старт...
* phase time: 179 ms
* phase cmem: 210977 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 210977 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 9143 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18576 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 8247 ms
* phase cmem: 242768 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 242784 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 242809 K
Открытие потока...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 242809 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4267 ms
* phase cmem: 315476 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 686 ms
* phase cmem: 316496 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 1285 ms
* phase cmem: 316872 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 844 ms
* phase cmem: 321326 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 86 ms
* phase cmem: 321384 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl 1.0004\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 321541 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 126 ms
* phase cmem: 321581 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 515 ms
* phase cmem: 330990 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1497, 628649 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 9040 ms
* phase cmem: 330990 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 330990 K
* [win32]: free[741336 K], reserved[117880 K], committed[1237872 K]
* [ D3D ]: textures[633769 K]
* [x-ray]: crt heap[330990 K], process heap[776440 K], game lua[25674 K], engine lua[210 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6006 K], smem[28222 K]
! Unknown command: info~>:Модуль(11)=[m_zen_turret]<~отключен:<->
! Unknown command: info~>:Опциональные_модули_проверены.
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>:Start_Game-Log~>>>
* Log file has been saved successfully!
Intro start 10599
* MEMORY USAGE: 374590 K
* phase time: 490 ms
* phase cmem: 363932 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 363932 K
Загрузка игры "2.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9143 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 18811 objects are successfully loaded
* Game 2 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav' (4.555s)
* phase time: 4554 ms
* phase cmem: 365957 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 365957 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 365957 K
* [win32]: free[549420 K], reserved[199008 K], committed[1348660 K]
* [ D3D ]: textures[658641 K]
* [x-ray]: crt heap[365219 K], process heap[806309 K], game lua[21723 K], engine lua[216 K], render[2649 K]
* [x-ray]: economy: strings[5984 K], smem[28732 K]
! Unknown command: info~>:Модуль(11)=[m_zen_turret]<~отключен:<->
! Unknown command: info~>:Опциональные_модули_проверены.
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>:Start_Game-Log~>>>

Вот сейв:


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
24-05-2009 01:17 GMT3 час. #912025   
Зверёк, Купец
"stack overflow" - лечится, но вакцины для иммунитета не имеет.
Достаточно в любой момент внести в скрипты цикличную функцию/алгоритм и ...
Похоже в менеджере оружия есть "гнилой" участок и требуется исправить вероятность зацикливания.


Готовлю 6-й фикс, полный варивнт его предв.версии положу сегодня днем для перепроверки и ... надеюсь "к завтра" выложить законченный вариант.
Одно из новшеств - 'продвинутая' инициализация модулей, позволяющая на этапе загрузки отлавоиввть синтаксические ошибки в скриптах(вносить правки будет проще).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
AdSot
    
Посты: 8
Откуда: Orsk
Возраст:
24-05-2009 08:06 GMT3 час. #912120   
день добрый! подскажите в каком файле лежит кусок кода(его название или начало куска), который отвечает за приближение по нажатию RBM. зараннее спасибо!


STRELOK_777
    
Посты: 17
Откуда: Ступино
Возраст:
24-05-2009 16:37 GMT3 час. #912756   
Фух проблему с Петрухой решил, оказывается после установки фикса не надо ставить адаптацию под 4 патч, котароая прилагается к фиксу, но теперь другая проблема - это постоянные вылеты на Кордоне. Надеюсь 6 фикс поможет. Скорей бы вышел.


waran
    
Посты: 99
Откуда: за кордоном
Возраст: 47
24-05-2009 20:49 GMT3 час. #913073   
Artos
новая игра.Попытка сохранится приводит к вылету.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:448: attempt to index global 'm_ext_ranks' (a nil value)


stack trace:

как поправил меня Зверёк достаточно зайти в Доп. опции и нажать "ОК"
тоже вылет.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_s.script:250: attempt to call field 'set_debug_variables' (a nil value)


Самое начало игры.
сейв;_http://files.mail.ru/9Z6Y3X
Зверёк
Ага :ye) я сейчас в этом тоже убедился

отредактировал(а) waran: 24-05-2009 21:34 GMT3 час.

XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11+Fix2+110222
Yatsok
    
Посты: 40
Откуда: Чапаевск
Возраст: 71
24-05-2009 21:09 GMT3 час. #913091   
Вылет при сохранении в начале игры, лог такой-же как у waran

И ещё- перепутаны местами иконки на патроны к СВД, бронебойные и простые.
Иконка -бронебойные, описание- простые.


Мудрец избегает всякой крайности - Лао-Цзы
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-05-2009 04:14 GMT3 час. #913331   
Информация:

На 1-й странице опубликованы ссылки и краткое описание 6-го фикса для сборки "SIMBION:SHOC" ver 3.0rc10.

Примечания:
   1. Из-за изменений в схемах таймеров выбросов с старых сэйвах счетчики времени выбросов будут сброшены в соответствии с опциональными установками (см. Доп.меню-2);

   2. Старые сэйвы, сделанные во время действующего выброса могут быть нерабочими;

   3. Доступна возможность просмотра демо-выбросов, т.е. включение начала выброса через ~30 мин на Кордоне при старте новой игры.
Для включения демо-выбросов в файле "\gamedata\config\mods\_options.ltx" в строках "demo" в секциях [blowout_period_1(2)] изменить значение "false" на "true";

   4. Доступна возможность включения стресс-спавна монстров и НПС. В файле '\gamedata\config\mods\' в секции [params] меняем
'enabled = false' на 'enabled = true';

   5. В случае искажения отображения иконок в рюкзаке игрока(ГГ) - или апгрейдите графическую систему компьютера или используйте файл иконок (\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds) от версий сборки до 5-го фикса.

отредактировал(а) Artos: 25-05-2009 11:15 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Д.И.К.И.Й.
    
Посты: 141
Откуда: Темная долина...
Возраст:
25-05-2009 11:05 GMT3 час. #913446   
nason
а выброс каждый раз после загрузки происходит через 30мин. игрового времени?
если так, то может попробовать вернуть false в демо выбросах...


S.T.A.L.K.E.R._SHOC-1.0006 + SIMBION_RC11 + Fix2(+) + miniFix_110313-2

Черный С.Т.А.Л.К.Е.Р. вам в помощь, бродяги...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-05-2009 11:23 GMT3 час. #913463   
Зверёк
Да, опять 'очепятался', а точнее 'невнимательность и шаблонность' подвели. 'Тут' поправил текст.

Lisaa
С фонатиком давно не ковырялся, посмотри в своих настройках ...
Координаты, масштабы, тестуры и пр. для шкалы оружия тоже не затрагивали правки. Только собственно скрипт отображения (да/нет+цикл) этой шкалы.
Д.И.К.И.Й.. nason
Демо-выбросы должны срабатывать ТОЛЬКО один раз и только при начале новой игры.
Если это происходит - сбой в алгоритме и следует править.
Вчера убрал "бесконечность" выброса АВС, но (!) и не доделал его 'до конца' и, возможно, упустил снятие какого-то триггера. Постараюсь сегодня поправить.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
fedul-bogodul
    
Посты: 45
Откуда: Дальний Восток
Возраст: 56
25-05-2009 11:52 GMT3 час. #913484   
Переход Свалка-Бар. Пытался расстрелять контролера на входе из подствольника.
Вылет:
! Unknown command: info~>bind_monster:death_callback:mob_death=[boar_strong21509]<~killer=[single_player]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_s:on_death:GG_killed:id=[21509],name=[boar_strong21509]~>[X]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_news_d:on_mob_death:goodwill=[0]~>actor_kill~>[boar_strong21509]:[?]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(b)


stack trace:


Сейв перехода,вылет от перехода минут 10 игровых:
_http://webfile.ru/3643640



S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC10 +7+090812
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-05-2009 15:34 GMT3 час. #913718   
Зверёк
Это работает (хотя и с 'помаркой') новый алгоритм спавна спальника.
Старый вариант: спальник спавнился в рюкзак ГГ только один раз и только при старте новой игры.
Использование спальника предусматривает его 'drop'(выбросил) с последующим спавном вновь в рюкзак. Если по каким-то причинам происхлдил сбой - ГГ лишался спальника на всю игру.
Если в этом варианте отключить модуль сна - гарантия исчезновения спальника при клике по нему. Можно конечно распихать спальники в продажу - но это иной разговор ...
Новый вариант: Каждый раз при старте игры 'сонный' модуль определяет наличие у ГГ спальника. И, если его нет - спавнит новый спальник. Этот факт фиксируется и подобная пропажа может быть до 3-х раз. Т.о. при корректной работе алгоритма случайная ошибка/сбой со спальником корректируется простым возобновлением игры с последнего сэйва.
Т.к. алгоритм использования спальника при "использовании" предусматривает спавн только при отсутствии спальника у ГГ, то при наличии нескольких - если НЕ последний, то они просто исчезают. Т.о. условие "У ГГ всегда есть спальник" обеспечено.
Ну а почему у тебя к ГГ спавнится более одного спальника - перепроверю, где-то происходит сбой или более вероятно - при начале игры еще не доступны функции проверки наличия предмета, а уже нужно спавнить ...

О погоде: она выделена в отдельный модуль, еще не интегрирована с АВС-погодой и это предстоит отладить.
Если кто заметил по кодам - многие модули теперь практически автономны и их модификация/настройки могут идти параллельно собственно работе над сборкой.
Т.о. если кому интересно - разобравшись только с погодным модулем можно его и модернизировать.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 61
25-05-2009 16:54 GMT3 час. #913832   
Artos - Привет!
А выход с Агропрома пока непофиксен? (Я о старом вылете по Line 73)
P.S. естессно установленны все последние обновления.


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-05-2009 17:03 GMT3 час. #913848   
VAN14
На твой вопрос только проверив можно ответить. Я же не могу перепроверить все и вся ...
Т.к. изменений много, а твой вопрос не по локальной ошибке - тестируй и отвечай сабе и другим (в том числе и мне). Если не исчезла проблема - будем искать дальше и глЫбже.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
25-05-2009 17:06 GMT3 час. #913854   
Artos
Кроме самоспавнящихся в рюкзаке спальных мешков, вовремя не зданная Ночная Звезда, Сидоровичу, утроилась.

хм....
Если задание по зачистки АТП сначало сдать Сидору, а только потом отчитатся Волку - то монстры из подвала не лезут......
Купленный у Сидора ремонтный ящик Меченный при попытки использования "съел", наверное. Потому-что больше я его не видел......

VAN14
Сам привет! :-)

отредактировал(а) Lisaa: 25-05-2009 17:24 GMT3 час.

Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 61
25-05-2009 17:13 GMT3 час. #913866   
Artos Оk. Все поЯл!
Lisaa - Хаюшки! Тебе можно позавидовать с ночной звездой. У меня она очень шустро бегает.
Прибегаю к Петрухе в самом начале - вижу лежит родная около Уазика-батона, возле моста... ну думаю пойду на обратном пути - заберу. После того как зачистил АТП и сгонял за курткой - прихожу НЕТУ блин... Короче нашел за ящиками возле квестовых кабанов!!! Во как!


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»