GeneralAlex
Я не занимаюсь в этом топике "ответами на вопросы" типа: "А как мне подстроить под себя ...?", тем более кроме озвучки о вероятной проблемке, ты ничего не дал ... (сэйв/орисание/...)
- если вопрос связан с НЕчастной проблемой - пытаюсь исправить и выкладываю для всех.
- если занимаюсь более насущными проблемами - "мелочи" стоят в очереди ... veless
Если задаешь подобный вопрос - лучше не трогай мины. Их конфиги и скрипты "размазаны" по многим местам ... Без опыта/знаний в программировании даже с поллитрой НЕ разберешься.
И читай строки выше ... Купец
Ежели отключу арты, то реанимировать конфигом врядли удасться. ;-) (офтопим ...)
А вот за сообщение по ХУДу иконок - спасибо, снял сомнения, мне на широкоформатнике все режимы качественно НЕ перепроверить ...
P.S. Не только тушканьчиков бОльше ... эт только на Кордоне ... дальше - глубже ... Модуль респавна (как и некоторые другие) тоже модифицирован. Сейчас с префикссом идет небольшой стрес-тест ... В Фиксе будет приведено в норму.
Информация для тестеров:
1. По наблюдениям Shkrek'а отключение модуля обхода аномалий (m_detour.script) устраняет некоторые критические (безлоговые) вылеты. Отключаем - проверяем - играем ...
Постараюсь за сегодня найти решение.
2. Тем, кому стрес-спавн мешает - отключить в "gamedata\config\mods\m_respawn.ltx" (enabled = true -> false). "Отключенный" режим тоже НЕ проверялся, так что ... отлавоиваем проблемы и в нем. veless
Топик "Вопросы и ответы" - рядом. nason
То, что проблемы еще есть - не нужно удивляться и унывать. Работаю над сборкой. rtkv
ТОЗу осталось подобрать конфиги, а с моделью/текстурами/мконками пока закончили.
Если игра от твоего сэйва была начата ДО смены модели ТОЗа, то и не удивительно. Если с "новой" игры - оч.странно, нужно ковыряться. zakitaki
В сборке 2(два) типа выбросов + хорор-тайм. Конкретизируй, плз, когда упоминаешь о них.
asm_asm
"Line : 309" - в данном случае это похоже твоя проблема (твоей видеокарты/драйверов/директ икса/...). На данной текстуре (prop_primab.dds) пока ни у кого нет вылетов.
Навсякий случай реконвертирую текстуру ... ну а пока просто удали "\gamedata\textures\prop\prop_primab.dds" и играй с пачкой "Мечты" вместо "Примы".
Пост можешь подчистить. Alex Rodriguez
Что делать?
1. Использовать спойлер для "портяжных" постов. Форум/топик используем не только ты и я, кому нужно лицезреть технич.суть логов - могут и под спойлером его увидеть. Другим же лог под спойлером - мозолить глаза и заставлять скролить не будет.
2. Тоже (см. выше) с иконками твоя проблема (видеокарта/слабенький комп). Пока сборка нарастить мощность компу/видеокарте не может ... Апдейть комп или играй в менее ресурсоемкие игры/моды. Подстраиваться под слабые компы сборка НЕ будет, так что это ответ на - "что-делать?".
3. НЕ постить дубли/одно и то же и каждый раз иллюстрировать схожую портянку лога. Уже не раз отвечал - ошибка из-за порчи сэйва в игре. Проблема известна, работа идет. Если неврерпеж - ищи и исправляй сам.
РЦ10+5 ый фикс
Задание Сидоровича принести документы с Агропрома Бармену.
1. При выходе на Свалку на подходе к локомотиву вылет (Без фатал Эррор). Вспомнив совет Lisы перед выходом лёг поспал -- вылет там же. Погулял по Агропрому поспал ещё -- вылет.
2. Решил воспользоватся открывшимся переходом Агропром--Кордон. При подходе к ЖД мосту так же вылет (без фатала ). Пробовал неоднократно.
3. Решил вернуться к выходу на Свалку и не доходя до локомотива по краю локации добрался до поста Долга на переходе к Бару. Перешел на Бар и там снова вылет на роб.стол сразу после первого блокпоста.
Это уже слишком.
Что делать ????
Вот сейв при перходе на бар (пройти первый блокпост)
http://ifolder.ru/12200786
нет у сидора в бункере книги и фляжки при старте новой игры
не сохраняются настройки управления, сделанные под себя при новом запуске игры
при не закоментированном m_detour.script вылеты без лога часты
при закоментированном m_detour.script все нормализовалось даже там где выкидывало
+офф топ - убитые Диор и Мастер не проблема? они нужны по игре? а то их тушканы заели около тонеля с документами ля Волка (в пм плиз подкажите)
отредактировал(а) proxy: 19-05-2009 21:37 GMT3 час. кто то написал проблемный вопрос, являющийся оффтопом в теме разработки - в пм с этим кто-то поговорите - темка чище будет, сами то не флудите =)
Зверёк
Фатальный сбой по нажатию "Контакты" давно известен. Связан с ресурсами игры.
Т.к. в сборке большое кол-во профилей неписей +(!!!) для зомбирования почти все они продублированы - буфер памяти при определенных кол-ва неписей в радиусе от ГГ обваоивается ...
Вариант решения - уменьшить кол-во профилей, но это приведет к отказу в сборке от зомбирования ...
Пока не оптимизировал этот кусок, может быть удасться и проблему решить и сборку не кастрировать. proxy
Диор и Мастер - свободные персы, критических проблем их смерть не привносит.
Artos
новая игра. m_detour.script ---_(false) отключен в _modules.
вылет стабильный при подходе к Петрухе (квест отдать ружьё).
Ладно.Я взял этот же модуль просто закоментировал И.......................проблемные участки стали проходимыми !! даже не начиная новой игры.
Вот что я увидел на стоянке охотников.там где сидит Петруха.
Огромная аномалия Электра а в ней сталкер ещё ЖИВОЙ.
пост удалю Lisaa +1
у меня тоже самое
отредактировал(а) waran: 22-05-2009 14:38 GMT3 час. XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel
Artos
Не знаю на сколько это важно, но модуль m_detour.script (и все остальные в ходе эксперимента с модулями) я закоментировал, а не отключал посредством false- запрещен. И именно в таком виде _m_detour.script я не имел ни одного вылета на Кордоне.
Оказывается, что мы с waran'ом провели параллельно еще эксперимент, сами не догадываясь об этом!
не трудитесь считать ... их там 61 шт... за пригорком еще столько же
+море химер + стая кабанов мигрирует постоянно 50 голов примерно количеством
фих с ним , выключил полную динамику, железо вытянуло это ... но ...
я еще на агропроме не был а уже у меня 1900 очков в рейтинге
та и это не важно - проскочить мимо на другую локацию не представляется возможным ... или нужен пулемет с лентой на 10 000 патронов (учитывая разброс его)
ИМХО тушканчики , ну еще может псы, в стаях пусть бегают,
но химеры и, тем более, контролеры ... это портит общую картину, не говоря о том, что очень не многие компы это вытянут, чес слово. Мой вытянул через огромное количество глюков ... понимаю АМД не Интел, но не самое дрянное железо у меня
Стэк, Артос, ты одолел, грац за это, но вернуть сталкеру дух, атмосферу необходимо, не превращай его в алиеншутер, контролер должен быть неожиданностью, его надо бояться, с ним надо играть, чтоб убить, а химера? это же опаснейший противник, а после этой дрессуры мне, наверное, будет её завалить проще, чем тушкана ((
кто то написал проблемный вопрос, являющийся оффтопом в теме разработки - в пм с этим кто-то поговорите - темка чище будет, сами то не флудите =)
Народ помогите! У меня Simbion V3.0Rc10+Fix5, версия игры 1.0004, оптимизацию под 4 патч поставил. Вылетает на кордоне после разговора с Толиком стоит мне приблизиться к Петрухе (это глава группы новичков с которыми нужно спасти Шустрого) как игра вылетает. Без пятого фикса игра не вылетает но квест с Флешкой Шустрого не выполняется сидорович говорит иди к ВолкуЭ, а с 4 фиксом игра вылетает через некорое время после разговора с Петрухой. В логе строчки [fatal error] не обнаружил вот всё, что там написано:
Зверёк, Купец
"stack overflow" - лечится, но вакцины для иммунитета не имеет.
Достаточно в любой момент внести в скрипты цикличную функцию/алгоритм и ...
Похоже в менеджере оружия есть "гнилой" участок и требуется исправить вероятность зацикливания.
Готовлю 6-й фикс, полный варивнт его предв.версии положу сегодня днем для перепроверки и ... надеюсь "к завтра" выложить законченный вариант.
Одно из новшеств - 'продвинутая' инициализация модулей, позволяющая на этапе загрузки отлавоиввть синтаксические ошибки в скриптах(вносить правки будет проще).
день добрый! подскажите в каком файле лежит кусок кода(его название или начало куска), который отвечает за приближение по нажатию RBM. зараннее спасибо!
Фух проблему с Петрухой решил, оказывается после установки фикса не надо ставить адаптацию под 4 патч, котароая прилагается к фиксу, но теперь другая проблема - это постоянные вылеты на Кордоне. Надеюсь 6 фикс поможет. Скорей бы вышел.
Artos
новая игра.Попытка сохранится приводит к вылету.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:448: attempt to index global 'm_ext_ranks' (a nil value)
stack trace:
как поправил меня Зверёк достаточно зайти в Доп. опции и нажать "ОК"
тоже вылет.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_s.script:250: attempt to call field 'set_debug_variables' (a nil value)
Самое начало игры.
сейв;_http://files.mail.ru/9Z6Y3X Зверёк
Ага :ye) я сейчас в этом тоже убедился
отредактировал(а) waran: 24-05-2009 21:34 GMT3 час. XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel
На 1-й странице опубликованы ссылки и краткое описание 6-го фикса для сборки "SIMBION:SHOC" ver 3.0rc10.
Примечания:
1. Из-за изменений в схемах таймеров выбросов с старых сэйвах счетчики времени выбросов будут сброшены в соответствии с опциональными установками (см. Доп.меню-2);
2. Старые сэйвы, сделанные во время действующего выброса могут быть нерабочими;
3. Доступна возможность просмотра демо-выбросов, т.е. включение начала выброса через ~30 мин на Кордоне при старте новой игры.
Для включения демо-выбросов в файле "\gamedata\config\mods\_options.ltx" в строках "demo" в секциях [blowout_period_1(2)] изменить значение "false" на "true";
4. Доступна возможность включения стресс-спавна монстров и НПС. В файле '\gamedata\config\mods\' в секции [params] меняем
'enabled = false' на 'enabled = true';
5. В случае искажения отображения иконок в рюкзаке игрока(ГГ) - или апгрейдите графическую систему компьютера или используйте файл иконок (\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds) от версий сборки до 5-го фикса.
Зверёк
Да, опять 'очепятался', а точнее 'невнимательность и шаблонность' подвели. 'Тут' поправил текст. Lisaa
С фонатиком давно не ковырялся, посмотри в своих настройках ...
Координаты, масштабы, тестуры и пр. для шкалы оружия тоже не затрагивали правки. Только собственно скрипт отображения (да/нет+цикл) этой шкалы. Д.И.К.И.Й.. nason
Демо-выбросы должны срабатывать ТОЛЬКО один раз и только при начале новой игры.
Если это происходит - сбой в алгоритме и следует править.
Вчера убрал "бесконечность" выброса АВС, но (!) и не доделал его 'до конца' и, возможно, упустил снятие какого-то триггера. Постараюсь сегодня поправить.
Зверёк
Это работает (хотя и с 'помаркой') новый алгоритм спавна спальника. Старый вариант: спальник спавнился в рюкзак ГГ только один раз и только при старте новой игры.
Использование спальника предусматривает его 'drop'(выбросил) с последующим спавном вновь в рюкзак. Если по каким-то причинам происхлдил сбой - ГГ лишался спальника на всю игру.
Если в этом варианте отключить модуль сна - гарантия исчезновения спальника при клике по нему. Можно конечно распихать спальники в продажу - но это иной разговор ... Новый вариант: Каждый раз при старте игры 'сонный' модуль определяет наличие у ГГ спальника. И, если его нет - спавнит новый спальник. Этот факт фиксируется и подобная пропажа может быть до 3-х раз. Т.о. при корректной работе алгоритма случайная ошибка/сбой со спальником корректируется простым возобновлением игры с последнего сэйва.
Т.к. алгоритм использования спальника при "использовании" предусматривает спавн только при отсутствии спальника у ГГ, то при наличии нескольких - если НЕ последний, то они просто исчезают. Т.о. условие "У ГГ всегда есть спальник" обеспечено.
Ну а почему у тебя к ГГ спавнится более одного спальника - перепроверю, где-то происходит сбой или более вероятно - при начале игры еще не доступны функции проверки наличия предмета, а уже нужно спавнить ...
О погоде: она выделена в отдельный модуль, еще не интегрирована с АВС-погодой и это предстоит отладить.
Если кто заметил по кодам - многие модули теперь практически автономны и их модификация/настройки могут идти параллельно собственно работе над сборкой.
Т.о. если кому интересно - разобравшись только с погодным модулем можно его и модернизировать.
VAN14
На твой вопрос только проверив можно ответить. Я же не могу перепроверить все и вся ...
Т.к. изменений много, а твой вопрос не по локальной ошибке - тестируй и отвечай сабе и другим (в том числе и мне). Если не исчезла проблема - будем искать дальше и глЫбже.
Artos
Кроме самоспавнящихся в рюкзаке спальных мешков, вовремя не зданная Ночная Звезда, Сидоровичу, утроилась.
хм....
Если задание по зачистки АТП сначало сдать Сидору, а только потом отчитатся Волку - то монстры из подвала не лезут......
Купленный у Сидора ремонтный ящик Меченный при попытки использования "съел", наверное. Потому-что больше я его не видел......
VAN14
Сам привет! :-)
отредактировал(а) Lisaa: 25-05-2009 17:24 GMT3 час. Чебурахнутый Симбионщик. Главный Чебуратор !
Artos Оk. Все поЯл! Lisaa - Хаюшки! Тебе можно позавидовать с ночной звездой. У меня она очень шустро бегает.
Прибегаю к Петрухе в самом начале - вижу лежит родная около Уазика-батона, возле моста... ну думаю пойду на обратном пути - заберу. После того как зачистил АТП и сгонял за курткой - прихожу НЕТУ блин... Короче нашел за ящиками возле квестовых кабанов!!! Во как!
Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.