А ... давайде делиться 'чО у кого исчезло/выросло' ... в топике "Обсуждаем", а в этом топике (Разработка) - проблема(описание)+лог(краткий)+сэйв(рабочий).
Напоминаю, нет сэйва - проблема откладывается до удобного случая.
Делаем выводы. Алхар, vikinn
Любая программа может давать сбои, тем более игры, тем более игры с самодельными (недотестированными!) модами.
Это не значит, что эти сбои НЕ нужно искать/исправлять (хотя случайные сбои нередко искать бессмысленно), но и не следует делать вывод, что если 'у меня' проблемы нет - ее нет вообще.
Повторю вышесказанное иными словами: Есть проблема - обозначили ее + дали материал для проверки наличия проблемы и проверки действенности 'лекарства' => ждем ... или правим сами ... Гадать/подтверждать/отрицать - в топик "Обсуждаем".
От размусоливания проблемы по топику - она все одно не решается. А вот появляющийся мусор - нам всем самим мешает.
fix6. Новая игра (с дополнением "Очень добрый Степан Сидорович") Попробовал, не разговаривая с Доктором и с Сидоровичем (только купил снаряжение), пробежать до АЭС. Вылетов не встретил, кроме вылетов автосейвов из-за спальников, которые лечатся повторной загрузкой сейва. Первый вылет (старый знакомый) на выходе из лаборатории на радаре после отключения антенн:
! Unknown command: info~>xr_motivator:net_spawn:id=[14595],npc=[rad2_stalker_0001]/[rad_soldier_specnaz],[military]:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_logic:pstor_load_all:obj=[borov_radio],var[Е)=[],type=[107]<-?:(3/195):
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[107]_encountered
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... чернобыля\сталкер 1.0006\gamedata\scripts\_g.script:22: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
сейв
http://narod.ru/disk/9136719000/a14.rar.html
P.S. Переиграл с этого же сейва (3 раза поспал по 9часов) вылета нет. Следующий вылет безлоговый после войны Долга и Свободы (можно воспроизвести с этого же сейва) при попытке подойти к точке спавна Сяка
Lisaa
Ты как раз в тему ... Ночью, когда 'чавканье' особенно раздражает возился с этой проблемой. Пока не добился желаемого звука и тут: miniFix_090525_shoc (заменен на 090526) - промежуточный вариант (без чавканья).
Если кто "пытался возиться - то может продолжить (см. function on_death_pp() в файле _s.script, где есть комментарий "TODO: ...").
С "лишними" спальниками собираюсь сегодня возиться. alex79
Да ...уж ... застарелый знакомый. Проблемы с объектами типа 'радио' пытаюсь исправить. Непонятно почему эти предметы (и у Сидорыча тоже, а не только у Борова) воспринимаются как неписи и ... при записи в сэйв дают искаженную информацию (из лога даже видно, что идет чтение из секции логики, которой у них нет). Это причина 80% порченных сэйвов. Буду копать дальше ...
Artos
Если про звуки - в самом начале в деревне новичков в здании с забитой досками проемом - ножом если эти доски вскрывать - звук похож на электропилу и видео специфическое - это в движке или лечится ?
Schveik
а где именно "мёртвая зона",у меня такая же проблема,но играть пока можно(ответ в РМ или в тему "обсуждение") KeichI
Ёлки-палки(сори,Артос),ты хоть почитай тему "обсуждение"-я там писал про эту проблему на 8 странице,а ссылка на нормальный файл на 9;надоело одно и тоже по 10 раз повторять:ary()
вышел 6 фикс,проблема,возможно,уже решена
отредактировал(а) Alex Rodriguez: 26-05-2009 17:01 GMT3 час.
miniFix_090526-2_shoc (заменен на более актуальный)
Содержание миниФикса:
-------------------
- f6+.1. Исправлена фатальная ошибка при сдаче квеста Лису;
- f6+.2. Исправлена фатальная ошибка при открытии двери в лаб. х18;
- f6+.3. Отключен чавкающий звук при смерти монстров/нпс;
- f6+.3. Исправлена ошибка с 3-мя спальниками;
- f6+.3. Исправлена ошибка с исчезающим походным рюкзаком;
- f6+.3. Оптимизирован алгоритм проверки использования спец.предметов (спальник,рюкзак и др.);
- f6+.3. Оптимизированы отдельные модули;
- f6+.x. и др. мелкие правки;
STRELOK_777
лучше бы ты в "Обсуждении" советами/(пред)полагалками занимался ... Мне бы так ... пальбой по дверям фатальные ошибки в кодах править ...
Просят ведь: не флуди и не офтопь в топике! Lisaa
А вот "вросших" БРТов, точнее нечто аналогичное на твоем скриншоте, я бы по Зоне специально понакидал бы немного ... Все таки ЗОНА ... Жаль такое оч. редко рандомно случается. dimons888
Порядок инициализации модулей пока в стадии "подбора". В исчезновении 'нужных' труппов виноват модуль чистки локаций. Это ближайшее что собираюсь исправлять. Пока при старте игры можно отключить этот модуль (m_cleaner.script), но в этом случае не использовать разрывные патроны, т.к. еще не разделил эти функции.
Lisaa
Тоже заметил сползание полоски шкалы оружия влево при загрузке сэйвов, хотя почти всегда через неск.сек восстанавливалось. Вначале подумал - не свой сэйв => граф.глючок ... но иногда НЕ восстанавливалось. Буду устранять, хотя из-за рандомности глюка 100% гарантии не будет, если не найду настоящую причину и применю "заглушку".
Отображение худов вообще-то запланировал оптимизировать, для чего уже в сборке присутствует и прописана в модулях заготовка общего модуля для худов.
Также паралельно исправляю АВС'шный ХУД броников, а то у нано- его нет, да и если бы был - был бы фатальный вылет.
Об исчезнувших трупах дал ответ чуть выше ... Купец
Есть один пока нерешенный мною (да и другими модами, вроде бы) момент - при запуске процесса сохранения игры (это и при переходах) включается дроп предметов из рюкзака ГГ и остальных неписей. Этот дроп может приводить к самым разным последствиям, т.к. "сыпется" все валом начинают срабатывать алгоритмы/функции дропа предметов (а такие почти во всех модах) -> ресурсы игры перегружаются ... Именно в эти моменты и рушится игра при переходах. Пока не нашел действенного способа блокировать при сохраении игры рабочие функции ...
То,что у тебя, а не у всех и не всегда при переходе рушится - скорее всего у кого-то есть нечно (или в оч.большом кол-ве) в рюкзаке, что приводит к вылетам. Но это пока из теории догадок. Сэйв бы не помешал, может быть что-то и даст для разгадки. KeichI
(что-то за последние сутки много подобных разглагольствований ... )
"Собирать" моды не будучи модмейкером - уже и дети научились, вот только голову при этом зачастую не задействуют. Однако Симбион собирать/устанавливать нужно не 'ручками', а 'с головой' и почитать, понять и тестировать/играть.
На 1-ой странице топика все разжевано: ссылки с зеркалами, порядок установкии пр.
В файлах readme к сборке/фиксам также все разжевано.
Также только за последние дни десятки раз пояснялось, что не следует с подобными вопросами/постами лезть в этот топик (Разработка), а также о необходимости подчищать 'мусор'.
Что же и как тебе еще покорректнее "выложить"?
P.S. Спасибо, что понял и принял решение 'по-себе'. Еще бы ненужные никому посты неплохо бы подчистить.
Surs
"xr_logic.script:617: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)" - это что-то новенькое ... спасибо за сэйв ...поковыряю.
P.S. Загрузился с сэйва ... побегал до ж.д ... нет проблем. Загрузил заново ... трусцой пробежался до перехода на Свалку, попути особо не задерживаясь ... Только при переходе игра вывалилась с бесфатальным логом. Отложим до ... если повторяться будет.
Присоединяюсь к Bombus,не только костюм Призрака,но и Аномальная куртка сталкера,которую даёт Сидорович за задание,совершенно не лечит и проку в ней нет.Может это сделано специально,но совсем отключать лечение уже не айс.
добавлено спустя 5 минут
Заметил такой глюк.Если ГГ убивают или сам в аномалии загибается то,при загрузке сейва игра вылетает без Fatal error.При последующей загрузке игры вылета уже нет.
добавлено спустя 2 часа 28 минут
С началом новой игры артефакты уже не валяются,колличество монстров пришло в норму,но,нет псевдогиганта и кровососа на ферме с мертвым бандитом.
отредактировал(а) SANT_JA_GA: 27-05-2009 23:06 GMT3 час. Windows 7/64x - v 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_ 100317 + Фото
Зона версии 1.0 + Живность./Бойтесь объяснениий,объясняющих объясненные вещи.К.Прутков
Artos, поставил микрофикс последний... Пробежался с Кордона до Тёмной долины, всё заново и в результате - трупов учёных нет... Прилагаю один из сэйвов в Тёмной долине. Надо будет - скину ещё из х18.
До настоящего момента основная задача была перейти на новую структуру(скелет) сборки и соответственно новый алгоритм инициализации и взаимодействия модулей.
1. Эти переходы потребовали переработки (мелкой или значителнй) почти всех файлов входящих с сборку. Естественно при переработке могли и могут быть внесены/вскрыты ошибки. Стараюсь их не допускать/исправлять, но ... если бы это касалось 1...5, а их значительно больше. Поэтому чтообы НЕ разбрасываться и не кидаться из стороны в сторону принял решение, что правятся явные критические ошибки, всплывающие в текущий момент, а работа будет идти последовательно с каждым модулем ло доведения модуля до некоего приемлемого для релиза состояния.
В игре при старте и в определенных ситуациях порядок следования/взаимодействия модулей очень важен. Ранее это жестко определялось в нескольких основных файлах ... но это и приводило и к падению FPS и малой гибкости управления нужными монулями/функциями и пр. сложностям. Сейчас почти завершен переход на автономность модулей, однако их интеграция в единую систему (сборку) и работа этой единой системы по требуемым алгоритмам требует еще некоторой работы/времени.
Т.о.:
"и в результате - трупов учёных нет" - модуль "m_nlc_sak.script" стал почти поностью автономным, переработаны некоторые функции, вынесены функции НЕ присущие именно этому модул (например, трансмутация в артефакты) - соответственно еще не успел перепроверить всю корректность этого модуля и вынесенных функций. Если обнаруживаются проблему - лучшее что нужно - оисание проблемы и рабочий сэйв. кстати, Bombus, с "микрофикса последнего" давно уже миниФиксы были ... Это к слову о корректности сообщения ... "Последний" - год назад тоже были "последние" ...
О "Blowout - 2" (выброс АВС) - модуль 'm_abc.script' полностью перерабатывается. Собственно выброс сейчас работает по модернизированной, но "старой схеме", которая еще не синхронизирована с работой сборки в достаточной мере. Алгоритм выброса будет портирован под общий модуль менеджера выбросов. Сейчас из=за рассинхронизации порой происходят "страннсти".
В твоем случае Зверёк , выброс АВС вроде бы был закончен, но не был сброшен флаг отключения функций и ... "Start_Blowout_2:PreSets:[0]" - постоянные попытки/проверки продолжения законченного выброса.
Не обещаю что в ближайшее время, но в планах стоИт - переработка выброса АВС. Просто из-за необходимости пересчитывать фазы выброса, их синхронизацию, и пр. - отложил из-за более насущный и общих вопросов.
nason
Если настрелять монстров и обшмонать их - части тел есть, а если настрелять и не шмонать, сохраниться/загрузить, то все трупы пустые.
Считай это - штрафом ЗА ЛИШНЮЮ перезагрузку ... иль если не угодны 'штрафы' - пока ты отсутствовал - успели обшмонать. :-)
Ну а вообще-то перепроверю. Возможно заспавненные части не прописаны "родительскому" трупу и ... чистильщик локаций их зачищает как бесхозный мусор.
Очередное обновление за сегодня: miniFix_090528-4 (заменен на актуальный)
Содержание миниФикса:
-------------------
- f6+.1. Исправлена фатальная ошибка при сдаче квеста Лису;
- f6+.2. Исправлена фатальная ошибка при открытии двери в лаб. х18;
- f6+.3. Отключен чавкающий звук при смерти монстров/нпс;
- f6+.4. Исправлена ошибка с 3-мя спальниками;
- f6+.5. Исправлена ошибка с исчезающим походным рюкзаком;
- f6+.6. Оптимизирован алгоритм проверки использования спец.предметов (спальник,рюкзак и др.);
- f6+.7. Оптимизированы отдельные модули;
- f6+.8. Восстановлен и подправлен ремонт "ремонтным" артефактом;
- f6+.9. Исправлена ошибка с 'неотключением' модулей при инициализации;
- f6+.10.Исправлена ошибка с 'излишней чисткой локаций' при старте игры;
- f6+.11.Включена попытка исключения 'дропа' предметов при остановке игры;
- f6+.12.Установлена заглушка от ошибок по 'borov_radio';
- f6+.13.Восстановлены вертолетные атаки;
- f6+.14.Подправлена погода (устранены сбои от погоды АВС);
- f6+.x. и др. мелкие правки;
1. При переходе с Кордона на Свалку поймал стабильный вылет (prapor_mafon)
сейв: _http://narod.ru/disk/9260145000/savedgames1.rar.html
лог
! Unknown command: info~>xr_logic:pstor_load_all:obj=[prapor_mafon],var[ )=[],type=[64]<-?:(8/3223027712):
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[64]_encountered
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... чернобыля\сталкер 1.0006\gamedata\scripts\_g.script:22: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
2. Если на АЭС зайти в переход во фриплей, то при загрузке локации возникает графический баг, при котором пропадает картинка и ГГ не двигается (в общем это проще увидеть, чем описывать)
сейв: _http://narod.ru/disk/9260280000/savedgames%20(copy%203).rar.html
3. Интересная ситуация у Монолита на АЭС. ГГ - Монолитовец. Если подойти к зомбированным сталкерам, то с ними можно говорить, торговать и даже брать в напарники :-). Единственное, что когда зомби-напарник просит дать пару аптечек, то вылет с логом
nason
Не стОит лезть в логи, если нет понимания 'а что же там такое и почему'.
Твой многометровых лог обусловлен выводом в лог сообщений движка о движении солнца. Это и в оригинале было (особенно на Складах).
Если у тебя это приводит к тормозам - меняй видюху или режим ей. У меня с твоего сэйва на 'офисном' компе тормоза отсутствовали (режим средней динамики)
Пугающимся 'краснухи' в логах вообще лучше не смотреть, т.к. все технологические сообщения из кодов сборки (да и в других модах аналогично) выводятся 'нештатными командами или их нештатным использованием' и ... или ты видишь их красными или ... слепой лог. Arthas
Уже не раз тут отмечалось, что тема по разработке, а не по тех суппорту. И не раз за последние дни говорилось: "Нет описания+куска лога+раб.с эйва - нет ответа".
То, что в оригинальной игре и тем более в сборке имеются проблемы и ошибки известно. Отключение у тебя дверей может быть результатом единичного сбоя или стечением обстоятельств в экзотической ситуации. Гаданиями тут никто не занимается, сэйв тут тоже врядли поможет найти причину, т.к. важно 'какая последовательность событий/действий' привели к ошибке.
Ну а "как ее решить" - стандартный ответ в таких ситуациях - откатиться на сэйв где еще двери работали или ... переиграть заново. nason
Если вдруг комп в игре начинает тормозить а в логе видишь циклически повторяющиеся строки
то я бы еще и дисковую систему на компе оптимизировал бы, т.к. даже при наличии большого объема ОЗУ в компе, слабым местом и тормозом становится дисковая система, на которую пишется лог файл.
Не знаю для чего, но разрабы вывели в лог все циклы движения солнца. Отключить этот вывод мне пока не удалось. Еще в 'стародавние' времена моего начала игры в СТАЛКЕР пстоянно бесили тормоза на Складах. Как вариант 'избавления' - организация RAM-диска и перевод лог-файла игры на него. Я же использую RAID'ы. Arthas
Спасибо, но ... я не 'график' и не оружейный фанат. :-)
Думаю если ты выложишь качественные фото в топиках по текстурам где (Алексеич и др.) порой нуждаются в таком материале - это будет более полезно.
А что делать с трансмутацией артефактов,немогу сварить неодин артефакт,кидаю ингредиенты и нечего не происходит,просто всё валится в аномалию и лежит там
На Кордоне, если идти с того места где сохранился к ж.д. то игра вылетает. Сохранился после выброса ABC, иногда вылетает без лога. Включен спавн монстров после выброса ABC и больше монстров после выброса ABC, вот сэйв.
Artos заметил глюк. В новостях иногда слова пропускаются и вместо них ставится "-". Смотри скрин:
Мат в новостях включен.
Ещё очень часто при загрузке сейвов игра вылетает без лога, но при повторном включении игры всё работает (поэтому ни сейв, ни лог дать не могу) Это можно как-то исправить? А то сильно напрягает.
nason
"Сползание" полоски оружия, и т.п. - только графический баг и ни на что не влияет.
Обновление ХУДов идет циклически (~3-5 сек), поэтому восстанавливаться должно без перезагрузки. Если конечно в игре правильно детектируется режим работы монитора.
Надеюсь после правок эта проблема отойдет ... maks swoboda
C трансмутацией артефактов - ждать, когда будет подправлено ... все же не десять рук и не 72 часа в сутках ... STRELOK_777
Модуль динамических новостей работает по шаблонам. Если шаблон не может использовать некие данные - выводятся залушки-пустышки. Отсутствие данных обусловлено часто новшествами в сборке (новые предметы/оружие/монстры/...). Отследить все и в любой ситуации - или нереально или неоправданно по трудозатратам.
Могу конечно вставить 'abort' на такие пропуски и править каждый раз ... - но ты одним из первых начнешь голосить об увеличении вылетов игры. ;-)
О "вылетающих сэйвах" - см.строки выше и имей терпение или ... исправляй сам KAMAZ05
Тех, кто правит коды сборки (использует сторонние коды) просьба не мусорить в топике о самим же собою созданных проблемах.
Готовится фикс-7 ...
Artos если есть какие либо обновления заготовленные на обнуление данной темы - советую приготовиться, после преодоления рубежа в 60 страниц тема будет обнулена.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Сделал как сказали но трупов ученых нет в лаборатории,может фикс выпустите.
добавлено спустя 1 час 58 минут
Теперь новая проблема,решил походить,подумал может трупы ученых появиться,пошел к бармену,потом решил обратно в лабораторию идти и при переходе на свалку игра вываливается,я ваще в восторге!
отредактировал(а) Legnum: 31-05-2009 12:26 GMT3 час.
2 Atos
Касательно отсутствующих трупов ученых с кодами в х-18.
Предлагалось отключить скрипт отвечающий за зачистку локаций. Посему вопрос:
когда происходит зачистка? При входе в конкретную зону? или идет чистка всех локаций при старте игры?
Просто пробовал с последним фиксом откатиться на ранний сейв (бар) и перепройти Темную долину (до этого на том сейве там не был). Трупов все равно нет.
Т.е. хочется понять стоит ли еще раз перепроходить с выключенным скриптом или это дохлый номер?
Выкладываю вариант ('на вчера') [miniFix_090530_shoc (заменен на 090531)
В основном закончена реорганизайия подключения и инициализации модулей, реорганизована динамическая погода ...
Надеюсь к вечеру будет 'сегодняшний' вариант минификса с устранением некорректностей выброса АВС, обхода аномалий, модуля напарников ... Web Strikеr
Информация по топику принята. Думаю, что если оставить первые три головные поста - остальное 'дело наживное'. Если что ... в архиве (на Свалке) кому нужно найдет. firesprite, Legnum
Идет работа над сборкой ... ошибки не исключаются ... если вам 'поиграть' - то стОит подождать ...
Тем более не следите за темой и тем, что с каждым (мини)фиксом что-то меняется, отменяя порой ранние рекомендации.
Скрипт чистки локаций срабатывает а) при старте игры, б) при переходе на другую локацию и в) по окончании сна ГГ и не зависит от каких либо Зон. Отсутствие некоторых неписей было обусловлено некорректной инициализацией этого модуля, что исправлено. Естественно если неписи были 'вычищены' - следует начать новую игру.
Делать (микро/мини)фиксы для их воскрешения не считаю насущной необходимостью. Подчищайте, плз, свой 'мусор' в топике!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.