Пользователей: 1
Гостей: 1046
Всего: 1047

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Grigorii
    
Посты: 47
Откуда: Питер
Возраст: 64
25-05-2009 18:36 GMT3 час. #913998   
При загрузки сохранения из игры вылет на рабочий стол
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[26]_encountered
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:22: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

Или без еррора в логе. Фикс последний. Заходишь в игру снова- грузится нормально.
Скрипт обхода аномалий отключен.


Schveik
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
25-05-2009 19:33 GMT3 час. #914053   
Мою "мертвую зону" в Темной долине 6-й фикс, к сожалению, не исправил.
2 сейва с двух противоположных сторон.

http://ifolder.ru/12296799


http://ifolder.ru/12296833


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-05-2009 23:12 GMT3 час. #914322   
А ... давайде делиться 'чО у кого исчезло/выросло' ... в топике "Обсуждаем", а в этом топике (Разработка) - проблема(описание)+лог(краткий)+сэйв(рабочий).

Напоминаю, нет сэйва - проблема откладывается до удобного случая.
Делаем выводы.

Алхар, vikinn
Любая программа может давать сбои, тем более игры, тем более игры с самодельными (недотестированными!) модами.
Это не значит, что эти сбои НЕ нужно искать/исправлять (хотя случайные сбои нередко искать бессмысленно), но и не следует делать вывод, что если 'у меня' проблемы нет - ее нет вообще.
Повторю вышесказанное иными словами: Есть проблема - обозначили ее + дали материал для проверки наличия проблемы и проверки действенности 'лекарства' => ждем ... или правим сами ... Гадать/подтверждать/отрицать - в топик "Обсуждаем".
От размусоливания проблемы по топику - она все одно не решается. А вот появляющийся мусор - нам всем самим мешает.

отредактировал(а) Artos: 28-05-2009 13:14 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
alex79
    
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
26-05-2009 09:54 GMT3 час. #914538   
fix6. Новая игра (с дополнением "Очень добрый Степан Сидорович") Попробовал, не разговаривая с Доктором и с Сидоровичем (только купил снаряжение), пробежать до АЭС. Вылетов не встретил, кроме вылетов автосейвов из-за спальников, которые лечатся повторной загрузкой сейва. Первый вылет (старый знакомый) на выходе из лаборатории на радаре после отключения антенн:
! Unknown command: info~>xr_motivator:net_spawn:id=[14595],npc=[rad2_stalker_0001]/[rad_soldier_specnaz],[military]:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_logic:pstor_load_all:obj=[borov_radio],var[Е)=[],type=[107]<-?:(3/195):
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[107]_encountered
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... чернобыля\сталкер 1.0006\gamedata\scripts\_g.script:22: attempt to call global 'exit' (a nil value)

stack trace:


сейв
http://narod.ru/disk/9136719000/a14.rar.html

P.S. Переиграл с этого же сейва (3 раза поспал по 9часов) вылета нет. Следующий вылет безлоговый после войны Долга и Свободы (можно воспроизвести с этого же сейва) при попытке подойти к точке спавна Сяка

отредактировал(а) alex79: 26-05-2009 10:23 GMT3 час.

1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-05-2009 10:07 GMT3 час. #914550   
Lisaa
Ты как раз в тему ... Ночью, когда 'чавканье' особенно раздражает возился с этой проблемой. Пока не добился желаемого звука и тут: miniFix_090525_shoc (заменен на 090526) - промежуточный вариант (без чавканья).
Если кто "пытался возиться - то может продолжить (см. function on_death_pp() в файле _s.script, где есть комментарий "TODO: ...").
С "лишними" спальниками собираюсь сегодня возиться.

alex79
Да ...уж ... застарелый знакомый. Проблемы с объектами типа 'радио' пытаюсь исправить. Непонятно почему эти предметы (и у Сидорыча тоже, а не только у Борова) воспринимаются как неписи и ... при записи в сэйв дают искаженную информацию (из лога даже видно, что идет чтение из секции логики, которой у них нет). Это причина 80% порченных сэйвов. Буду копать дальше ...

отредактировал(а) Artos: 26-05-2009 15:28 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
tolanchi
    
Посты: 1482
Откуда:
Возраст:
26-05-2009 10:15 GMT3 час. #914555   
Artos
Если про звуки - в самом начале в деревне новичков в здании с забитой досками проемом - ножом если эти доски вскрывать - звук похож на электропилу и видео специфическое - это в движке или лечится ?


Оглянись ...
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
26-05-2009 14:17 GMT3 час. #914889   
Schveik
а где именно "мёртвая зона",у меня такая же проблема,но играть пока можно(ответ в РМ или в тему "обсуждение")
KeichI
Ёлки-палки(сори,Артос),ты хоть почитай тему "обсуждение"-я там писал про эту проблему на 8 странице,а ссылка на нормальный файл на 9;надоело одно и тоже по 10 раз повторять:ary()

вышел 6 фикс,проблема,возможно,уже решена

отредактировал(а) Alex Rodriguez: 26-05-2009 17:01 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-05-2009 15:27 GMT3 час. #914995   
miniFix_090526-2_shoc (заменен на более актуальный)

Содержание миниФикса:
-------------------
- f6+.1. Исправлена фатальная ошибка при сдаче квеста Лису;
- f6+.2. Исправлена фатальная ошибка при открытии двери в лаб. х18;
- f6+.3. Отключен чавкающий звук при смерти монстров/нпс;
- f6+.3. Исправлена ошибка с 3-мя спальниками;
- f6+.3. Исправлена ошибка с исчезающим походным рюкзаком;
- f6+.3. Оптимизирован алгоритм проверки использования спец.предметов (спальник,рюкзак и др.);
- f6+.3. Оптимизированы отдельные модули;
- f6+.x. и др. мелкие правки;

STRELOK_777
лучше бы ты в "Обсуждении" советами/(пред)полагалками занимался ... Мне бы так ... пальбой по дверям фатальные ошибки в кодах править ...
Просят ведь: не флуди и не офтопь в топике!

Lisaa
А вот "вросших" БРТов, точнее нечто аналогичное на твоем скриншоте, я бы по Зоне специально понакидал бы немного ... Все таки ЗОНА ... Жаль такое оч. редко рандомно случается.

dimons888
Порядок инициализации модулей пока в стадии "подбора". В исчезновении 'нужных' труппов виноват модуль чистки локаций. Это ближайшее что собираюсь исправлять. Пока при старте игры можно отключить этот модуль (m_cleaner.script), но в этом случае не использовать разрывные патроны, т.к. еще не разделил эти функции.

отредактировал(а) Artos: 31-05-2009 14:10 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
hidrag
    
Посты: 1
Откуда: moscow
Возраст:
26-05-2009 17:02 GMT3 час. #915169   
http://webfile.ru/3648437

переход на склады

! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_logic:obj=[khutor_zone2]:section=[sr_idle1]:field=[on_npc_in_zone]~there_is_no_object_with_story_id=[719]:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:22: attempt to call global 'exit' (a nil value)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-05-2009 18:51 GMT3 час. #915350   
Lisaa
Тоже заметил сползание полоски шкалы оружия влево при загрузке сэйвов, хотя почти всегда через неск.сек восстанавливалось. Вначале подумал - не свой сэйв => граф.глючок ... но иногда НЕ восстанавливалось. Буду устранять, хотя из-за рандомности глюка 100% гарантии не будет, если не найду настоящую причину и применю "заглушку".
Отображение худов вообще-то запланировал оптимизировать, для чего уже в сборке присутствует и прописана в модулях заготовка общего модуля для худов.
Также паралельно исправляю АВС'шный ХУД броников, а то у нано- его нет, да и если бы был - был бы фатальный вылет.

Об исчезнувших трупах дал ответ чуть выше ...

Купец
Есть один пока нерешенный мною (да и другими модами, вроде бы) момент - при запуске процесса сохранения игры (это и при переходах) включается дроп предметов из рюкзака ГГ и остальных неписей. Этот дроп может приводить к самым разным последствиям, т.к. "сыпется" все валом начинают срабатывать алгоритмы/функции дропа предметов (а такие почти во всех модах) -> ресурсы игры перегружаются ... Именно в эти моменты и рушится игра при переходах. Пока не нашел действенного способа блокировать при сохраении игры рабочие функции ...
То,что у тебя, а не у всех и не всегда при переходе рушится - скорее всего у кого-то есть нечно (или в оч.большом кол-ве) в рюкзаке, что приводит к вылетам. Но это пока из теории догадок. Сэйв бы не помешал, может быть что-то и даст для разгадки.

KeichI
(что-то за последние сутки много подобных разглагольствований ... )
"Собирать" моды не будучи модмейкером - уже и дети научились, вот только голову при этом зачастую не задействуют. Однако Симбион собирать/устанавливать нужно не 'ручками', а 'с головой' и почитать, понять и тестировать/играть.
На 1-ой странице топика все разжевано: ссылки с зеркалами, порядок установкии пр.
В файлах readme к сборке/фиксам также все разжевано.
Также только за последние дни десятки раз пояснялось, что не следует с подобными вопросами/постами лезть в этот топик (Разработка), а также о необходимости подчищать 'мусор'.
Что же и как тебе еще покорректнее "выложить"?

P.S. Спасибо, что понял и принял решение 'по-себе'. Еще бы ненужные никому посты неплохо бы подчистить.

Surs
"xr_logic.script:617: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)" - это что-то новенькое ... спасибо за сэйв ...поковыряю.

P.S. Загрузился с сэйва ... побегал до ж.д ... нет проблем. Загрузил заново ... трусцой пробежался до перехода на Свалку, попути особо не задерживаясь ... Только при переходе игра вывалилась с бесфатальным логом. Отложим до ... если повторяться будет.

отредактировал(а) Artos: 31-05-2009 14:12 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
alex79
    
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
27-05-2009 10:29 GMT3 час. #915934   
Припять. На столе дневник Болотного Доктора. При его взятии спавна Доктора не происходит.
сейв
http://narod.ru/disk/9179757000/savedgames%20(copy%202).rar.html

P.S. С Доктором не разговаривал с начала игры, поэтому он может быть сидит до сих пор на Кордоне :-)


1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219
SANT_JA_GA
    
Посты: 46
Откуда: Северодонецк
Возраст: 52
27-05-2009 20:32 GMT3 час. #916672   
Присоединяюсь к Bombus,не только костюм Призрака,но и Аномальная куртка сталкера,которую даёт Сидорович за задание,совершенно не лечит и проку в ней нет.Может это сделано специально,но совсем отключать лечение уже не айс.

добавлено спустя 5 минут

Заметил такой глюк.Если ГГ убивают или сам в аномалии загибается то,при загрузке сейва игра вылетает без Fatal error.При последующей загрузке игры вылета уже нет.

добавлено спустя 2 часа 28 минут

С началом новой игры артефакты уже не валяются,колличество монстров пришло в норму,но,нет псевдогиганта и кровососа на ферме с мертвым бандитом.

отредактировал(а) SANT_JA_GA: 27-05-2009 23:06 GMT3 час.

Windows 7/64x - v 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_ 100317 + Фото
Зона версии 1.0 + Живность.
/Бойтесь объяснениий,объясняющих объясненные вещи.К.Прутков
STRELOK_777
    
Посты: 17
Откуда: Ступино
Возраст:
28-05-2009 10:15 GMT3 час. #917003   
Помогите! Сделал все как сказал Artos, но трупов учёных всё равно нету! Вот сейв со скриптами, может я чего то неправильно отключил?


Bombus
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст: 49
28-05-2009 21:05 GMT3 час. #917804   
Artos, поставил микрофикс последний... Пробежался с Кордона до Тёмной долины, всё заново и в результате - трупов учёных нет... Прилагаю один из сэйвов в Тёмной долине. Надо будет - скину ещё из х18.

Сэйв


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
28-05-2009 23:19 GMT3 час. #917922   
Bombus , Зверёк , ...
До настоящего момента основная задача была перейти на новую структуру(скелет) сборки и соответственно новый алгоритм инициализации и взаимодействия модулей.
1. Эти переходы потребовали переработки (мелкой или значителнй) почти всех файлов входящих с сборку. Естественно при переработке могли и могут быть внесены/вскрыты ошибки. Стараюсь их не допускать/исправлять, но ... если бы это касалось 1...5, а их значительно больше. Поэтому чтообы НЕ разбрасываться и не кидаться из стороны в сторону принял решение, что правятся явные критические ошибки, всплывающие в текущий момент, а работа будет идти последовательно с каждым модулем ло доведения модуля до некоего приемлемого для релиза состояния.

В игре при старте и в определенных ситуациях порядок следования/взаимодействия модулей очень важен. Ранее это жестко определялось в нескольких основных файлах ... но это и приводило и к падению FPS и малой гибкости управления нужными монулями/функциями и пр. сложностям. Сейчас почти завершен переход на автономность модулей, однако их интеграция в единую систему (сборку) и работа этой единой системы по требуемым алгоритмам требует еще некоторой работы/времени.

Т.о.:
"и в результате - трупов учёных нет" - модуль "m_nlc_sak.script" стал почти поностью автономным, переработаны некоторые функции, вынесены функции НЕ присущие именно этому модул (например, трансмутация в артефакты) - соответственно еще не успел перепроверить всю корректность этого модуля и вынесенных функций. Если обнаруживаются проблему - лучшее что нужно - оисание проблемы и рабочий сэйв. кстати, Bombus, с "микрофикса последнего" давно уже миниФиксы были ... Это к слову о корректности сообщения ... "Последний" - год назад тоже были "последние" ...

О "Blowout - 2" (выброс АВС) - модуль 'm_abc.script' полностью перерабатывается. Собственно выброс сейчас работает по модернизированной, но "старой схеме", которая еще не синхронизирована с работой сборки в достаточной мере. Алгоритм выброса будет портирован под общий модуль менеджера выбросов. Сейчас из=за рассинхронизации порой происходят "страннсти".
В твоем случае Зверёк , выброс АВС вроде бы был закончен, но не был сброшен флаг отключения функций и ... "Start_Blowout_2:PreSets:[0]" - постоянные попытки/проверки продолжения законченного выброса.
Не обещаю что в ближайшее время, но в планах стоИт - переработка выброса АВС. Просто из-за необходимости пересчитывать фазы выброса, их синхронизацию, и пр. - отложил из-за более насущный и общих вопросов.

nason

Если настрелять монстров и обшмонать их - части тел есть, а если настрелять и не шмонать, сохраниться/загрузить, то все трупы пустые.
Считай это - штрафом ЗА ЛИШНЮЮ перезагрузку ... иль если не угодны 'штрафы' - пока ты отсутствовал - успели обшмонать. :-)
Ну а вообще-то перепроверю. Возможно заспавненные части не прописаны "родительскому" трупу и ... чистильщик локаций их зачищает как бесхозный мусор.


Очередное обновление за сегодня: miniFix_090528-4 (заменен на актуальный)
Содержание миниФикса:
-------------------
- f6+.1. Исправлена фатальная ошибка при сдаче квеста Лису;
- f6+.2. Исправлена фатальная ошибка при открытии двери в лаб. х18;
- f6+.3. Отключен чавкающий звук при смерти монстров/нпс;
- f6+.4. Исправлена ошибка с 3-мя спальниками;
- f6+.5. Исправлена ошибка с исчезающим походным рюкзаком;
- f6+.6. Оптимизирован алгоритм проверки использования спец.предметов (спальник,рюкзак и др.);
- f6+.7. Оптимизированы отдельные модули;
- f6+.8. Восстановлен и подправлен ремонт "ремонтным" артефактом;
- f6+.9. Исправлена ошибка с 'неотключением' модулей при инициализации;
- f6+.10.Исправлена ошибка с 'излишней чисткой локаций' при старте игры;
- f6+.11.Включена попытка исключения 'дропа' предметов при остановке игры;
- f6+.12.Установлена заглушка от ошибок по 'borov_radio';
- f6+.13.Восстановлены вертолетные атаки;
- f6+.14.Подправлена погода (устранены сбои от погоды АВС);
- f6+.x. и др. мелкие правки;

отредактировал(а) Artos: 01-06-2009 04:20 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
alex79
    
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
29-05-2009 10:56 GMT3 час. #918204   
1. При переходе с Кордона на Свалку поймал стабильный вылет (prapor_mafon)
сейв: _http://narod.ru/disk/9260145000/savedgames1.rar.html
лог
! Unknown command: info~>xr_logic:pstor_load_all:obj=[prapor_mafon],var[ )=[],type=[64]<-?:(8/3223027712):
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[64]_encountered
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... чернобыля\сталкер 1.0006\gamedata\scripts\_g.script:22: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


2. Если на АЭС зайти в переход во фриплей, то при загрузке локации возникает графический баг, при котором пропадает картинка и ГГ не двигается (в общем это проще увидеть, чем описывать)
сейв: _http://narod.ru/disk/9260280000/savedgames%20(copy%203).rar.html

3. Интересная ситуация у Монолита на АЭС. ГГ - Монолитовец. Если подойти к зомбированным сталкерам, то с ними можно говорить, торговать и даже брать в напарники :-). Единственное, что когда зомби-напарник просит дать пару аптечек, то вылет с логом
FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :


stack trace:

сейв: _http://narod.ru/disk/9260446000/savedgames2.rar.html


1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-05-2009 14:40 GMT3 час. #918441   
nason
Не стОит лезть в логи, если нет понимания 'а что же там такое и почему'.
Твой многометровых лог обусловлен выводом в лог сообщений движка о движении солнца. Это и в оригинале было (особенно на Складах).
Если у тебя это приводит к тормозам - меняй видюху или режим ей. У меня с твоего сэйва на 'офисном' компе тормоза отсутствовали (режим средней динамики)
Пугающимся 'краснухи' в логах вообще лучше не смотреть, т.к. все технологические сообщения из кодов сборки (да и в других модах аналогично) выводятся 'нештатными командами или их нештатным использованием' и ... или ты видишь их красными или ... слепой лог.

Arthas
Уже не раз тут отмечалось, что тема по разработке, а не по тех суппорту. И не раз за последние дни говорилось: "Нет описания+куска лога+раб.с эйва - нет ответа".
То, что в оригинальной игре и тем более в сборке имеются проблемы и ошибки известно. Отключение у тебя дверей может быть результатом единичного сбоя или стечением обстоятельств в экзотической ситуации. Гаданиями тут никто не занимается, сэйв тут тоже врядли поможет найти причину, т.к. важно 'какая последовательность событий/действий' привели к ошибке.
Ну а "как ее решить" - стандартный ответ в таких ситуациях - откатиться на сэйв где еще двери работали или ... переиграть заново.

nason
Если вдруг комп в игре начинает тормозить а в логе видишь циклически повторяющиеся строки
CurrentEnv.sun_dir (0.998705,0.033668,-0.038137)
current_weight 0.220647
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.996195,0.087156,0.000000)
Current[1]->sun_dir (0.972683,-0.156434,-0.171510)


то я бы еще и дисковую систему на компе оптимизировал бы, т.к. даже при наличии большого объема ОЗУ в компе, слабым местом и тормозом становится дисковая система, на которую пишется лог файл.
Не знаю для чего, но разрабы вывели в лог все циклы движения солнца. Отключить этот вывод мне пока не удалось. Еще в 'стародавние' времена моего начала игры в СТАЛКЕР пстоянно бесили тормоза на Складах. Как вариант 'избавления' - организация RAM-диска и перевод лог-файла игры на него. Я же использую RAID'ы.

Arthas
Спасибо, но ... я не 'график' и не оружейный фанат. :-)
Думаю если ты выложишь качественные фото в топиках по текстурам где (Алексеич и др.) порой нуждаются в таком материале - это будет более полезно.

отредактировал(а) Artos: 31-05-2009 14:02 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
KeichI
    
Посты: 3
Откуда: Ростов на Дону
Возраст:
29-05-2009 23:44 GMT3 час. #919063   
А Keichi надо забыть он играет в Зона порожение 2, когда закончите SIMBION я попробую!!!


fedul-bogodul
    
Посты: 45
Откуда: Дальний Восток
Возраст: 56
30-05-2009 08:03 GMT3 час. #919180   
Переход Свалка-Темная Долина. Вылет при автосейве:
! Unknown command: info~>_m:On_Game_Exit:[>]
* Log file has been saved successfully!
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [2584 ms]
"d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 274154 K
Сервер: Старт...
stack trace:

001B:039CD95E xrGame.dll
001B:00747041 XRLUA.DLL, luabind::detail::get_class_name()
001B:0074E918 XRLUA.DLL, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.


Вылет при повторной загрузке автосейва:
! Unknown command: info~>_m:On_Game_Exit:[>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>ph_gate:action_gate:finalize:[<]
* Log file has been saved successfully!
stack trace:

001B:039DD95E xrGame.dll
001B:00747041 XRLUA.DLL, luabind::detail::get_class_name()
001B:0074E918 XRLUA.DLL, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.


Сейв перед переходом:
_http://webfile.ru/3659747

Стоит крайний miniFix_090528-4. В рюкзаке снаряги по минимуму.


Спустя 5 минут
Автосейв загрузился. Подошел к валуну возле перехода и снова вылет:
! Unknown command: info~>xr_logic:activate_by_section:obj=[borov_radio],section=[ph_sound1],loading=[]:[?]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>bind_monster:net_spawn:mob=[dog_normal24832]:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>bind_monster:net_spawn:mob=[dog_normal24834]:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>bind_monster:net_spawn:mob=[dog_normal24836]:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_s:check_quest_npcs:sid=[400]:obj_name=[val_escort_captive]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_patrol:action_commander:activate_scheme:npc=[val_escort_captive],patrol_path=[val_escort_captive_wait_walk]
* Log file has been saved successfully!
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
_space_restrictor
_space_restrictor_0000
_space_restrictor_0001
_space_restrictor_0002
camp_fire_0000
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
camp_fire_0006
camp_fire_0007
camp_fire_0008
camp_fire_0009
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
camp_fire_0013
camp_fire_0014
camp_fire_0015
camp_fire_0016
camp_fire_0017
camp_fire_nlc
val_bandits_weaponry_restr
val_prisoner_jail_restr
val_watchtower1_restr
val_watchtower2_restr
val_watchtower3_restr
val_watchtower4_restr
val_watchtower5_restr
val_x18_exit_restr
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
_space_restrictor
_space_restrictor_0000
_space_restrictor_0001
_space_restrictor_0002
camp_fire_0000
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
camp_fire_0006
camp_fire_0007
camp_fire_0008
camp_fire_0009
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
camp_fire_0013
camp_fire_0014
camp_fire_0015
camp_fire_0016
camp_fire_0017
camp_fire_nlc
m_zone_buzz_average9893
m_zone_witches_galantine_strong6558
m_zone_zharka_static_average5416
val_bandits_weaponry_restr
val_lager_bandits_restrictor
val_prisoner_jail_restr
val_watchtower1_restr
val_watchtower2_restr
val_watchtower3_restr
val_watchtower4_restr
val_watchtower5_restr
val_x18_exit_restr

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]


stack trace:

Scheduler tried to update object val_escort_captive
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
_space_restrictor
_space_restrictor_0000
_space_restrictor_0001
_space_restrictor_0002
camp_fire_0000
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
camp_fire_0006
camp_fire_0007
camp_fire_0008
camp_fire_0009
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
camp_fire_0013
camp_fire_0014
camp_fire_0015
camp_fire_0016
camp_fire_0017
camp_fire_nlc
val_bandits_weaponry_restr
val_prisoner_jail_restr
val_watchtower1_restr
val_watchtower2_restr
val_watchtower3_restr
val_watchtower4_restr
val_watchtower5_restr
val_x18_exit_restr
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
_space_restrictor
_space_restrictor_0000
_space_restrictor_0001
_space_restrictor_0002
camp_fire_0000
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
camp_fire_0006
camp_fire_0007
camp_fire_0008
camp_fire_0009
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
camp_fire_0013
camp_fire_0014
camp_fire_0015
camp_fire_0016
camp_fire_0017
camp_fire_nlc
m_zone_buzz_average9893
m_zone_witches_galantine_strong6558
m_zone_zharka_static_average5416
val_bandits_weaponry_restr
val_lager_bandits_restrictor
val_prisoner_jail_restr
val_watchtower1_restr
val_watchtower2_restr
val_watchtower3_restr
val_watchtower4_restr
val_watchtower5_restr
val_x18_exit_restr

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]


stack trace:


отредактировал(а) fedul-bogodul: 30-05-2009 08:14 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC10 +7+090812
maks swoboda
    
Посты: 82
Откуда: Первоуральск
Возраст: 30
30-05-2009 17:03 GMT3 час. #919777   
А что делать с трансмутацией артефактов,немогу сварить неодин артефакт,кидаю ингредиенты и нечего не происходит,просто всё валится в аномалию и лежит там


Свобода-Вперёд!!!
Surs
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
30-05-2009 19:05 GMT3 час. #919983   
Artos
На Кордоне, если идти с того места где сохранился к ж.д. то игра вылетает. Сохранился после выброса ABC, иногда вылетает без лога. Включен спавн монстров после выброса ABC и больше монстров после выброса ABC, вот сэйв.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:459: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


stack trace:

отредактировал(а) Surs: 30-05-2009 19:52 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC10 + Fix6 + MiniFix 090604 + Guittar Addon
STRELOK_777
    
Посты: 17
Откуда: Ступино
Возраст:
30-05-2009 19:47 GMT3 час. #920038   
Artos заметил глюк. В новостях иногда слова пропускаются и вместо них ставится "-". Смотри скрин:
Мат в новостях включен.
Ещё очень часто при загрузке сейвов игра вылетает без лога, но при повторном включении игры всё работает (поэтому ни сейв, ни лог дать не могу) Это можно как-то исправить? А то сильно напрягает.


KAMAZ05
    
Посты: 4
Откуда: Саратов
Возраст: 44
30-05-2009 20:55 GMT3 час. #920113   
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'volkodav_pda'


Не судите строго)))
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-05-2009 22:42 GMT3 час. #920300   
nason
"Сползание" полоски оружия, и т.п. - только графический баг и ни на что не влияет.
Обновление ХУДов идет циклически (~3-5 сек), поэтому восстанавливаться должно без перезагрузки. Если конечно в игре правильно детектируется режим работы монитора.
Надеюсь после правок эта проблема отойдет ...

maks swoboda
C трансмутацией артефактов - ждать, когда будет подправлено ... все же не десять рук и не 72 часа в сутках ...

STRELOK_777
Модуль динамических новостей работает по шаблонам. Если шаблон не может использовать некие данные - выводятся залушки-пустышки. Отсутствие данных обусловлено часто новшествами в сборке (новые предметы/оружие/монстры/...). Отследить все и в любой ситуации - или нереально или неоправданно по трудозатратам.
Могу конечно вставить 'abort' на такие пропуски и править каждый раз ... - но ты одним из первых начнешь голосить об увеличении вылетов игры. ;-)

О "вылетающих сэйвах" - см.строки выше и имей терпение или ... исправляй сам

KAMAZ05
Тех, кто правит коды сборки (использует сторонние коды) просьба не мусорить в топике о самим же собою созданных проблемах.


Готовится фикс-7 ...

отредактировал(а) Artos: 30-05-2009 22:54 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
30-05-2009 23:54 GMT3 час. #920370   
Artos если есть какие либо обновления заготовленные на обнуление данной темы - советую приготовиться, после преодоления рубежа в 60 страниц тема будет обнулена.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Legnum
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
31-05-2009 10:27 GMT3 час. #920637   
Сделал как сказали но трупов ученых нет в лаборатории,может фикс выпустите.

добавлено спустя 1 час 58 минут

Теперь новая проблема,решил походить,подумал может трупы ученых появиться,пошел к бармену,потом решил обратно в лабораторию идти и при переходе на свалку игра вываливается,я ваще в восторге!

отредактировал(а) Legnum: 31-05-2009 12:26 GMT3 час.

firesprite
    
Посты: 5
Откуда: Архангельск
Возраст:
31-05-2009 13:27 GMT3 час. #920869   
2 Atos
Касательно отсутствующих трупов ученых с кодами в х-18.
Предлагалось отключить скрипт отвечающий за зачистку локаций. Посему вопрос:
когда происходит зачистка? При входе в конкретную зону? или идет чистка всех локаций при старте игры?
Просто пробовал с последним фиксом откатиться на ранний сейв (бар) и перепройти Темную долину (до этого на том сейве там не был). Трупов все равно нет.
Т.е. хочется понять стоит ли еще раз перепроходить с выключенным скриптом или это дохлый номер?


Legnum
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
31-05-2009 13:45 GMT3 час. #920889   
Во во.я же тож скрипт отключал и нифига???


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
31-05-2009 13:59 GMT3 час. #920907   
Выкладываю вариант ('на вчера') [miniFix_090530_shoc (заменен на 090531)
В основном закончена реорганизайия подключения и инициализации модулей, реорганизована динамическая погода ...
Надеюсь к вечеру будет 'сегодняшний' вариант минификса с устранением некорректностей выброса АВС, обхода аномалий, модуля напарников ...

Web Strikеr
Информация по топику принята. Думаю, что если оставить первые три головные поста - остальное 'дело наживное'. Если что ... в архиве (на Свалке) кому нужно найдет.

firesprite, Legnum
Идет работа над сборкой ... ошибки не исключаются ... если вам 'поиграть' - то стОит подождать ...
Тем более не следите за темой и тем, что с каждым (мини)фиксом что-то меняется, отменяя порой ранние рекомендации.
Скрипт чистки локаций срабатывает а) при старте игры, б) при переходе на другую локацию и в) по окончании сна ГГ и не зависит от каких либо Зон. Отсутствие некоторых неписей было обусловлено некорректной инициализацией этого модуля, что исправлено. Естественно если неписи были 'вычищены' - следует начать новую игру.
Делать (микро/мини)фиксы для их воскрешения не считаю насущной необходимостью.
Подчищайте, плз, свой 'мусор' в топике!

отредактировал(а) Artos: 01-06-2009 04:21 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Legnum
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
31-05-2009 15:32 GMT3 час. #921026   
Если не секрет то сколько нужно подождать до выхода финальной версии мода?




Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»