Artos
Согласен! У меня их два. И выбросить могу оба на землю. Но купленный у Сидора при попытке использовать просто исчезает, и при покупке не срабатывает зачет для Скряги. А купленый у Сахарова срабатывает и как зачет для Скряги, и при попытке использования.
Сэйв около Сидора _http://narod.ru/disk/9326795000/savedgames3.rar.html
Сэйв около Сахарова _http://narod.ru/disk/9331016000/sgd.sav.html
Небольшой ролик (1.5 мега) где видно что у меня их два и один тупо исчезает _http://narod.ru/disk/9331100000/XR_3DA%202009-05-31%2020-42-07-93.rar.html
И ладно-бы если у меня одного такое. "Там" у меня об этом тоже спрашивают. Да и тут кто-то отписался, а потом стерся.
Тупо снёс игру\мод\C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc и переустановил - результат тот-же. Даже при покупке в самом начале игры.
Lisaa
Думаю что ... все же виновник 'ты', точнее твои правки конфигов торговли ... или 'ручной' спавн ...
НЕ МОЖЕТ быть два ремкомплекта в соседних клетках в инвенторе ГГ(!) как у тебя (т.е. два типа ремкомплектов).
Скорее всего где-то у тебя остался рудимент от ранее применявшейся секции [abc_repair], тогда как сейчас используется ТОЛЬКО [repair_kit].
То, что игра у тебя не вылетает - результат заглушки для удаленных предметов из сборки. Ну а если такой предмет все же заспавнить/купить - в результате -> игра НЕ считает это ремкомплектом.
(И) с последним минификсом, от 30го мая, на Кордоне вылетает везде - на фабрике, под мостом где военные, вокруг домика Лиса, да и просто где-то каждая 3я загрузка одного и того же сейва. Был какой-то фикс, кажется, от 24 мая, при котором вылеты были заметно реже.. с тех пор с новыми минификсами все совсем ухудшилось. Не могу увидеть пропадающих ученых в Х-18 - с таким количеством вылетов туда просто не дойти.
Пример сейва, http://ifolder.ru/12392046 - если бежать направо, на фабрику, там вылетит, если бежать вперед, под мост, там тоже вылетит, если бежать вправо через насыпь-рельсы и к Лису - вылетит. Вылетает иногда не сразу, а надо потусоваться, например, под мостом военный - может повезет даже успеть его застрелить, все равно из под моста уже не выйдешь, вылетит.
А может начать новую игру и там все будет пречудесно?
максюта
C 'фантазиями' - в "Обсуждаем", там разъяснят может быть что к чему и что проще ... RD14
Сопли распускают в "Обсудждаем" , в этом топике идет работа. Если кому-то известен пример 'сделать все разом правильно', то мне - нет (если не считать работы по разработке в офф-лайне).
Минификсы выкладываются только в этом топике. Тем, кому поиграться - в этот топик лучше НЕ смотреть, а ... или в "Обсуждаем" или ... играть во что-то более 'готовое'.
Finder
Да, модуль исключен и заменен на другой, причем если уж смотришь - то увидел бы под тем же номером [18] 'на какой заменен'.
(специально оставил для 'думающих', а зря ... меньше инфы - спокойнее работать!).
Если будем подобные очевидные 'мелочи' спрашивать/обсуждать - только этим пустословием в топике и будем довольствоваться. Чистим за собою 'пустые' и неактуальные посты!
to Artos
поймал стабильный вылет на Дикой территории. Как только вхожу, дохожу до определенной точки (2 трупа, мертвый кот и снорк около Камаза) - выкидывает. Спал, выходил на другую локацию - не помогает. Patch 1.0005, Simbion R.C. 10, Fix 6, MiniFix 090530shoc
http://www.sendspace.com/file/4uajq7 - сэйв и лог.
Еще раз спасибо за интереснейший мод.
Вылет на Агропроме. Вернулся на Свалку ходил там, спал. Пошел снова на Агропром. Вылет на том же месте немного не доходя до автобуса у входа. Если перед развилкой пойти на право в сторону ж/д тоннеля, на холме появляется военный спецназ, около 10 человек. Так и должно быть? В оригинале такого не припомню...
Сталкер с нуля, дефрагментация, чистка реестра (reg edit(ручками)), новая игра (сборка указана в подписи). Поговорив с доктором, выполняю не хитрый стандартный алгоритм - Сидорович Тире Волк, далее путь мой лежит на АТП, где и застаёт меня весьма рандомный, но жутко доставучий вылет. При перестрелке с бандитами, либо при разговоре с Шустрым (во время вылета кнопки разговора не нажимались, значит смею предположить что причина более глобальная чем ошибка в диалоге). Только что делая контрольный сейв проверял на наличие вылета ещё раз, теже яйца только в профиль. Залез в рюкзак, посмотреть что накопилось от мародёрничества, ничего не трогал, вылет.
Сэйв зафиксирован вместе с логом, прошу вашего внимания:
_http://depositfiles.com/files/e7vs3xl4q
Лог представлен ниже:
Expression : assertion failed
Function : CUILine::GetLenght_inclusiveWord_1
Line : 410
Description : pos.word_1.exist ()
По сути это тажа самая проблема что случалась ранее у многих.
Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Некоторые заметки при игре с Последним минификсом:
Зверьё (а точнее слепые псы (по крайней мере с другими такого не замечал)) больше не обходит аномалии, долгое время натыкался на целые стаи погибшие в оных, а только что и сам видел весь процесс.
Странный вылет посетил меня после долгой игры на кордоне, пытался отстреливаться от вояки, как вдруг :
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 800
Description :
прошу обратить внимание на то что несмотря на присутствие данного вылета, на протяжении длительного периода времени Симба и не думала выдавать похожие фокусы, всё идёт очень гладко.
Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
хотел проверить свою мертвую зону на новом минификсе (зона метров 50 вперед). Решил разгрузиться по максимуму. Пошел в вагончик сзади метрах в 100. Почти все выгрузил, как вдруг вылет, как ни странно с логом:
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА::Watchdog=[100]:Reason=[offline_alife:p0_esc_soldier_respawn_129970]:
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:22: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Как говориться: ничего не делал, только вошел.
Если подобные ошибки на данном этапе не нужны - просьба уточнить.
"странный"стабильный вылет в тёмной долине при открывании двери в лабораторию:
[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
и ещё один при переходе с тёмной долины на свалку:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\darkvalley_tasks.script:156: attempt to call global 'point_spawn_monster' (a nil value)
добавлено спустя 13 минут
а это сейвы и полные логи.
http://narod.ru/disk/9418143000/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB.rar.html
отредактировал(а) azunit: 02-06-2009 20:08 GMT3 час.
Pathfinder
Сообщения о подобных 'ошибках' без подтверждающего рабочего сэйва практически бессмыслены. Искать модель объекта у которого при повреждении некоей кости происходит ошибка - это не на одну недельку ... если вообще эта модель есть в сборке, а не сторонняя ... Schveik
Сообщения по ошибкам типа "Watchdog=[100]:Reason=[...]" важны, если конечно о них еще не сообщалось с момента выхода последнего (мини)фикса. azunit
'Странности' никакой, если не считать того, что все же есть те, кто прежде чем почитать/подумать - сразу пытаются быть писателем ...
НЕ стОит писать посты в этом топике если не следишь за обновлениями и самой темой ...
Здравствуйте!
Спас по сюжету Круглова, отвел к выходу на Янтарь (в тоннеле с жарками потратил губку, иногда профэссор вставал камнем с оружием в руках - только сейв/лоад спасали), а сам возвращался в бар на ночлег. По пути заспавнились 4 грешника. Переночевав в баре иду на Дикую Территорию и при загрузке локи получаю вылет:
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 293220 K
* [win32]: free[646120 K], reserved[176560 K], committed[1274408 K]
* [ D3D ]: textures[658961 K]
* [x-ray]: crt heap[293218 K], process heap[804704 K], game lua[29844 K], engine lua[140 K], render[3151 K]
* [x-ray]: economy: strings[14689 K], smem[31089 K]
! Unknown command: info~>bind_stalker:Load:packet_size_game_difficulty=[160]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>bind_stalker:Load:уровень_сложности=[gd_novice]=>[0]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_ext_rank:ext_load:exr0=[0],cnt=[-7],lv=[l05_bar],tmr=[2580000],fl1=[],fl2=[]:(<)
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_ext_rank:Load:pda=[93],secs=[4],npc=[234],mob=[0],arts=[47]:(<)
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: dbg~>On_Game_Load:[>]
! Unknown command: info~>_s:load_variables:sav_level=[l05_bar]~>cur_level=[l06_rostok]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_weathers:load_weather:[default]:[<]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_common:set_prs_visual:npc_sid=[302]~Not_set_visual
* Log file has been saved successfully!
sv destroy object [1079][m_zone_mincer_average:m_zone_mincer_average1079] [14358]
sv destroy object [4746][m_zone_witches_galantine_average:m_zone_witches_galantine_average4746] [14358]
! Unknown command: info~>m_anoms:collect_info:anoms:now=[on=90,off=87],add=[on=0,off=0]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_cleaner:До_чистки:All=[21216]:трупы~NPC=[23]~Mob=[21];Wpn=[55],Items=[1846],Ammo=[0]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_cleaner:Итого(осталось):трупы~NPC=[23]~Mob=[21];Wpn=[55],Items=[1846],Ammo=[0]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: dbg~>On_Game_Load:[<]
! Unknown command: info~>m_anoms:anom_binder:net_spawn:Anomaly=[m_zone_mincer_average1079]~is_marked_for_deletion,_but_was_spawned:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_anoms:anom_binder:net_spawn:Anomaly=[m_zone_witches_galantine_average4746]~is_marked_for_deletion,_but_was_spawned:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_anoms:anom_binder:net_spawn:Anomaly=[rostok_zone_zharka_static_average_0010]~is_marked_for_deletion,_but_was_spawned:
* Log file has been saved successfully!
cl setDestroy [1079][14359]
cl setDestroy [4746][14359]
! Unknown command: info~>m_weathers:restore_weather:sav_weather=[amk_groza_clear_7],weather=[sun_1st]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>task_manager:action_give_task:p1=[],p2=[223]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>task_manager:action_give_task:task_id=[barmen_eliminate_camp_5],task_desc.reward_item=[
]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_m:g_start_timer:i=[1],name=[tu_nd],time(gmin)=[5]:[G+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_detour:get_nearest_anomaly_zones:level=[l06_rostok],anoms_list=[143],kamps_list=[15]:
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 307535 K
Artos
На свалке если идти к блокпосту Долга стабильный вылет без лога. Сон, частый спавн не спасают. Два игровых дня бродил, вернулся обратно и всё ровно вылетает.
А можно убрать вылет игры в меню (после запуска игры) при нажатии клавиши Эскейп?
Да, можно. Не нажимай .
Ты бы еще пожаловался на "вылет игры" при нажатии кнопки "Reset" ...
что это за ответ? неужели нельзя внятно ответить? типа:
1. можно убрать, но не хочу, т.к. мне так удобнее выходить из игры, а на других мне насрать
2. можно убрать, но мне лень, т.к. больше никто на это не жалуется
3. нельзя, т.к. ....
п.с. я же это не просто так спросил, а из-за того, что при запуске игры постоянно жму "Esc" для пропуска заставок.
отредактировал(а) tessi: 04-06-2009 22:12 GMT3 час.
#Artos : tessi
1. Сборка расчитана на ДУМАЮЩИХ/МЫСЛЯЩИХ (т.е. играющих с головой), а не тупых эникейщиков ..., на которых твоими же словами, например мне, действительно "насрать".
Причем тут это??? Я задал внятный (казалось бы) вопрос и хотел получить внятный ответ! (но не тут-то было!) А не аналог этого бреда:
- Нельзя ли поставить здесь пешеходный переход?
- Можно. Просто не переходите дорогу. :-)
#Artos : tessi
2. Для пропуска заставки используй ключик '-nointro'
Спасибо, но мне уже помогли с этим советом.:-P
#Artos : tessi
и тогда не придется КАЖДЫЙ раз при запуске жать то, чего делать необязательно и распускать в топике по этому поводу сопли.
Еще раз (для тупых наверное) обращаю ваше внимание на мой первоначальный вопрос и правильные (моя подсказка) ответы к нему. (смотри мой второй пост)
#Artos : tessi
3. Если ты считаешь свой вопрос относящимся к разработке, то ... прочти еще несколько раз процитированные мною в этом посте твои слова ... может что-то поймешь все же.
Если мой вопрос был не относящийся к разработке (а это действительно так), то вы должны были направить меня в другую тему, а не выдавать такой тупой (шутка?) ответ. Не так ли?
#Artos : tessi
4. Я дал достаточно внятный ответ:"НЕ ЖАТЬ кнопку" (каков вопрос - таков ответ). Куда уж внятнее?
Очень "внятно" и (главное) "понятно", что вы совсем не разбираетесь в русском языке. :-) Еще раз советую вам (или это уже бесполезно?) прочитать мои примеры правильных и внятных ответов на этот простой (но не для вас :-() вопрос.
#Artos : tessi
Если и это невнятно - к дохтору, плз.
К доктору это надо вам, батенька, а лучше к учителю русского языка, чтобы он вам объяснил, как правильно (и внятно!) отвечать на (казалось бы) простые вопросы. :-)
anged
Ему надо не модерировать (надеюсь вы хорошо знаете это слово), а игру делать!
отредактировал(а) tessi: 04-06-2009 22:44 GMT3 час.
-------------------
- f6+.1. Исправлена фатальная ошибка при сдаче квеста Лису;
- f6+.2. Исправлена фатальная ошибка при открытии двери в лаб. х18;
- f6+.3. Отключен чавкающий звук при смерти монстров/нпс;
- f6+.4. Исправлена ошибка с 3-мя спальниками;
- f6+.5. Исправлена ошибка с исчезающим походным рюкзаком;
- f6+.6. Оптимизирован алгоритм проверки использования спец.предметов (спальник,рюкзак и др.);
- f6+.7. Восстановлен и подправлен ремонт "ремонтным" артефактом;
- f6+.8. Исправлена ошибка с 'неотключением' модулей при инициализации;
- f6+.9. Исправлена ошибка с 'излишней чисткой локаций' при старте игры;
- f6+.10.Включена попытка исключения 'дропа' предметов при остановке игры;
- f6+.11.Установлена заглушка от ошибок по 'borov_radio';
- f6+.12.Восстановлены вертолетные атаки;
- f6+.13.Подправлена погода (устранены сбои от погоды АВС); - f6+.14.Оптимизированы отдельные модули;
- f6+.15.Оптимизирована инициализация модулей;
- f6+.16.Исправлена ошибка с партиклами (например, электро-химера);
- f6+.17.Переработан агоритм записи модуля "Расширенные ранги" (модуль теперь опционален);
- f6+.18.Исправлена ошибка и переработан алгоритм статистики игры (game_stats.script) ;
- f6+.19.Изменен алгоритм использования предметов, т.е. ГГ их 'использует', а не 'бросает';
- f6+.x. и др. мелкие правки;
Примечание:
1. Прошу особое внимание обратить на использование спальника/рюкзака/аптечек/тоника/водки. 'Использовать' - подразумевается НЕ 'выбрасывать', т.е. при использовании должны быть эффекты (изменения в режимах сонливости, головокружение и т.п), при выбрасывании - как обычно при потере предметов ...
2. Обращаю внимание - переработан модуль "Расширенные ранги" (теперь он опционален) и с него совместимости 'новых' сэйвов на более ранних версиях не будет (совместимость 'снизу' пока будет поддерживаться).
Сам модуль еще будет дорабатываться. BazaX
Не нужно без надобности включать "Дебаг-3".
Ошибку в оригинальном "game_stats.script" поправил, точнее переработал весь скрипт. P0neg
Спасибо за подсказку по проблеме в диалогах охотников. Перепроверю и поправлю в след. (мини)фиксе, т.к. уже мало времени на перепроверки ... 2 Модератор(ам)
В топиках на последних страницах немало флуда, причем [tessi] и [tеssi] - грубое нарушение правил портала (двойная регистрация + 'подделка' ников использованием схожих символов). Просьба принять соответствующие меры.
Отсутствует спальный мешок .
Худ часов обновился - теперь он с секундами .
отредактировал(а) Купец: 05-06-2009 08:09 GMT3 час. Все в этом мире познается. S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718 БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7 Группировка Плюшкиных .
Тоже есть такая надпись (Warning! Ошибка установки сборки (ошибки кодов в файлах сборки).
Новую игру не начинал, загрузил последнее сохранение. Спальный мешок был.
tеssi
Ух ты! Как "приятно" видить что тут хоть иногда появляются люди которые "знают" что-ж нужно для Симбиона. Да ещё если этот человек и граматикой Русского языка владеет! Класс!
Особенно мне понравилось ваше виртуозное владение дворовым слэнгом в правильнонаписании такого слова
....что это за ответ? неужели нельзя внятно ответить? типа:
1. можно убрать, но не хочу, т.к. мне так удобнее выходить из игры, а на других мне насрать
Которое безусловно настолько украсило форум , что даже модераторы не сочли его за ругательное\оскорбление. Надеюсь что Вы и вдальнейшем будете нас радовать столь-же изысканными перлами.
Надеюсь что Ваши познания распостроняются не только на виртуозное владение Русского языка, но и на свободное владение скриптов. В связи с этим с нетерпением жду от Вас правок мода и его релиз.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.