Пользователей: 1
Гостей: 1041
Всего: 1042

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
31-05-2009 18:16 GMT3 час. #921184   
Artos
Согласен! У меня их два. И выбросить могу оба на землю. Но купленный у Сидора при попытке использовать просто исчезает, и при покупке не срабатывает зачет для Скряги. А купленый у Сахарова срабатывает и как зачет для Скряги, и при попытке использования.

Сэйв около Сидора _http://narod.ru/disk/9326795000/savedgames3.rar.html

Сэйв около Сахарова _http://narod.ru/disk/9331016000/sgd.sav.html

Небольшой ролик (1.5 мега) где видно что у меня их два и один тупо исчезает _http://narod.ru/disk/9331100000/XR_3DA%202009-05-31%2020-42-07-93.rar.html

И ладно-бы если у меня одного такое. "Там" у меня об этом тоже спрашивают. Да и тут кто-то отписался, а потом стерся.

Тупо снёс игру\мод\C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc и переустановил - результат тот-же. Даже при покупке в самом начале игры.


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
31-05-2009 18:41 GMT3 час. #921217   
Lisaa
Думаю что ... все же виновник 'ты', точнее твои правки конфигов торговли ... или 'ручной' спавн ...
НЕ МОЖЕТ быть два ремкомплекта в соседних клетках в инвенторе ГГ(!) как у тебя (т.е. два типа ремкомплектов).
Скорее всего где-то у тебя остался рудимент от ранее применявшейся секции [abc_repair], тогда как сейчас используется ТОЛЬКО [repair_kit].
То, что игра у тебя не вылетает - результат заглушки для удаленных предметов из сборки. Ну а если такой предмет все же заспавнить/купить - в результате -> игра НЕ считает это ремкомплектом.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
максюта
    
Посты: 3
Откуда: одинцово
Возраст: 44
31-05-2009 18:45 GMT3 час. #921221   
Artos З драствуйте ,а вы не предполагаете сделать чтоб гг стрелял с двух рук? Было б немного проще с пистолетами(только малого калибра)


зона не теща,а мать родная!
RD14
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
31-05-2009 18:59 GMT3 час. #921230   
(И) с последним минификсом, от 30го мая, на Кордоне вылетает везде - на фабрике, под мостом где военные, вокруг домика Лиса, да и просто где-то каждая 3я загрузка одного и того же сейва. Был какой-то фикс, кажется, от 24 мая, при котором вылеты были заметно реже.. с тех пор с новыми минификсами все совсем ухудшилось. Не могу увидеть пропадающих ученых в Х-18 - с таким количеством вылетов туда просто не дойти.
Пример сейва, http://ifolder.ru/12392046 - если бежать направо, на фабрику, там вылетит, если бежать вперед, под мост, там тоже вылетит, если бежать вправо через насыпь-рельсы и к Лису - вылетит. Вылетает иногда не сразу, а надо потусоваться, например, под мостом военный - может повезет даже успеть его застрелить, все равно из под моста уже не выйдешь, вылетит.
А может начать новую игру и там все будет пречудесно?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
31-05-2009 19:21 GMT3 час. #921259   
максюта
C 'фантазиями' - в "Обсуждаем", там разъяснят может быть что к чему и что проще ...

RD14
Сопли распускают в "Обсудждаем" , в этом топике идет работа. Если кому-то известен пример 'сделать все разом правильно', то мне - нет (если не считать работы по разработке в офф-лайне).
Минификсы выкладываются только в этом топике. Тем, кому поиграться - в этот топик лучше НЕ смотреть, а ... или в "Обсуждаем" или ... играть во что-то более 'готовое'.


Finder
Да, модуль исключен и заменен на другой, причем если уж смотришь - то увидел бы под тем же номером [18] 'на какой заменен'.
(специально оставил для 'думающих', а зря ... меньше инфы - спокойнее работать!).
Если будем подобные очевидные 'мелочи' спрашивать/обсуждать - только этим пустословием в топике и будем довольствоваться.


Чистим за собою 'пустые' и неактуальные посты!

отредактировал(а) Artos: 31-05-2009 19:33 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Incvista
    
Посты: 3
Откуда: Sevastopol
Возраст:
31-05-2009 21:44 GMT3 час. #921394   
to Artos
поймал стабильный вылет на Дикой территории. Как только вхожу, дохожу до определенной точки (2 трупа, мертвый кот и снорк около Камаза) - выкидывает. Спал, выходил на другую локацию - не помогает. Patch 1.0005, Simbion R.C. 10, Fix 6, MiniFix 090530shoc
http://www.sendspace.com/file/4uajq7 - сэйв и лог.
Еще раз спасибо за интереснейший мод.


St.Ig
    
Посты: 40
Откуда: Омск
Возраст: 44
31-05-2009 22:16 GMT3 час. #921424   
Вылет на Агропроме. Вернулся на Свалку ходил там, спал. Пошел снова на Агропром. Вылет на том же месте немного не доходя до автобуса у входа. Если перед развилкой пойти на право в сторону ж/д тоннеля, на холме появляется военный спецназ, около 10 человек. Так и должно быть? В оригинале такого не припомню...

Сейв и лог __http://ifolder.ru/12395176


Win XP SP3; 1.6 + SIMBION_v3.0rc11 + Fix 2с +miniFix_100630 + Фотореалистичная Зона/Живность+Guitar-Addon_NEW
123sr123 s.u.p.e.r.
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст:
31-05-2009 22:41 GMT3 час. #921452   
А когда ваш сайт сделают (www.stalker-simbion.ru)


CBO6OgA
    
Посты: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
31-05-2009 22:55 GMT3 час. #921462   
Доброго времени суток.

Столкнулся с проблемой:

Сталкер с нуля, дефрагментация, чистка реестра (reg edit(ручками)), новая игра (сборка указана в подписи). Поговорив с доктором, выполняю не хитрый стандартный алгоритм - Сидорович Тире Волк, далее путь мой лежит на АТП, где и застаёт меня весьма рандомный, но жутко доставучий вылет. При перестрелке с бандитами, либо при разговоре с Шустрым (во время вылета кнопки разговора не нажимались, значит смею предположить что причина более глобальная чем ошибка в диалоге). Только что делая контрольный сейв проверял на наличие вылета ещё раз, теже яйца только в профиль. Залез в рюкзак, посмотреть что накопилось от мародёрничества, ничего не трогал, вылет.

Сэйв зафиксирован вместе с логом, прошу вашего внимания:

_http://depositfiles.com/files/e7vs3xl4q


Лог представлен ниже:

Expression : assertion failed
Function : CUILine::GetLenght_inclusiveWord_1
Line : 410
Description : pos.word_1.exist ()


По сути это тажа самая проблема что случалась ранее у многих.


Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Surs
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
01-06-2009 16:17 GMT3 час. #922308   
Доброго дня. Снова появились рельсо-свиньи. Пока заметил одну, вот скрин и сэйв рядом. Пост удалю.


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC10 + Fix6 + MiniFix 090604 + Guittar Addon
CBO6OgA
    
Посты: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
01-06-2009 16:42 GMT3 час. #922346   
Некоторые заметки при игре с Последним минификсом:

Зверьё (а точнее слепые псы (по крайней мере с другими такого не замечал)) больше не обходит аномалии, долгое время натыкался на целые стаи погибшие в оных, а только что и сам видел весь процесс.
Странный вылет посетил меня после долгой игры на кордоне, пытался отстреливаться от вояки, как вдруг :

Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 800
Description :


прошу обратить внимание на то что несмотря на присутствие данного вылета, на протяжении длительного периода времени Симба и не думала выдавать похожие фокусы, всё идёт очень гладко.


Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
02-06-2009 17:43 GMT3 час. #923365   
Дошел до блокпоста под мостом на кордоне, и там меня пристрелили. При загрузке последнего сэйва вылет. Вот лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp
[error]Line : 254
[error]Description : bonePHGetSyncItemsNumber()


stack trace:


Я ушёл, но я слежу за вами.
Schveik
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
02-06-2009 17:49 GMT3 час. #923373   
Врт с этого сейва в темной долине:

http://ifolder.ru/12435205


хотел проверить свою мертвую зону на новом минификсе (зона метров 50 вперед). Решил разгрузиться по максимуму. Пошел в вагончик сзади метрах в 100. Почти все выгрузил, как вдруг вылет, как ни странно с логом:

! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА::Watchdog=[100]:Reason=[offline_alife:p0_esc_soldier_respawn_129970]:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:22: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Как говориться: ничего не делал, только вошел.

Если подобные ошибки на данном этапе не нужны - просьба уточнить.


azunit
    
Посты: 2
Откуда: Назия
Возраст: 38
02-06-2009 19:35 GMT3 час. #923533   
"странный"стабильный вылет в тёмной долине при открывании двери в лабораторию:
[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

и ещё один при переходе с тёмной долины на свалку:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\darkvalley_tasks.script:156: attempt to call global 'point_spawn_monster' (a nil value)

добавлено спустя 13 минут

а это сейвы и полные логи.
http://narod.ru/disk/9418143000/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB.rar.html

отредактировал(а) azunit: 02-06-2009 20:08 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
02-06-2009 20:16 GMT3 час. #923583   
Pathfinder
Сообщения о подобных 'ошибках' без подтверждающего рабочего сэйва практически бессмыслены. Искать модель объекта у которого при повреждении некоей кости происходит ошибка - это не на одну недельку ... если вообще эта модель есть в сборке, а не сторонняя ...

Schveik
Сообщения по ошибкам типа "Watchdog=[100]:Reason=[...]" важны, если конечно о них еще не сообщалось с момента выхода последнего (мини)фикса.

azunit
'Странности' никакой, если не считать того, что все же есть те, кто прежде чем почитать/подумать - сразу пытаются быть писателем ...
НЕ стОит писать посты в этом топике если не следишь за обновлениями и самой темой ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
AdSot
    
Посты: 8
Откуда: Orsk
Возраст:
02-06-2009 21:01 GMT3 час. #923660   
у меня примерно та же ошибка, что и у azunit 'a.
здесь сейв перед переходом и полный лог http://narod.ru/disk/9420353000/pack.zip.html


Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
03-06-2009 07:55 GMT3 час. #923978   
_http://ifolder.ru/12443620
Вот.


Я ушёл, но я слежу за вами.
rtkv
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
03-06-2009 14:46 GMT3 час. #924389   
При загрузке автосейва вылетает вот с этим.

FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 136
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : waunded_1_idle_0

Автосейв_http://uploading.com/files/ZQLQ85PX/autosave.rar.html



Охотник под землей бегает. _http://uploading.com/files/U4SA0IZK/oxothik.rar.html

отредактировал(а) rtkv: 03-06-2009 18:04 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOC v3.0rc+2b11 miniFix_110706-2 о.с. Windows 7 (32 Bit)
BazaX
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст:
04-06-2009 03:35 GMT3 час. #925073   
продолжаеца проблема с загрузкой сейва..
вылетает постоянно при попытки загрузить сейф заного во время игры

лог
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_f.script:1185: bad argument #10 to 'format' (number expected, got nil)


stack trace:

сэйф
http://ifolder.ru/12460494


a54k
    
Посты: 64
Откуда: Енисейск
Возраст: 39
04-06-2009 13:06 GMT3 час. #925481   
Здравствуйте!
Спас по сюжету Круглова, отвел к выходу на Янтарь (в тоннеле с жарками потратил губку, иногда профэссор вставал камнем с оружием в руках - только сейв/лоад спасали), а сам возвращался в бар на ночлег. По пути заспавнились 4 грешника. Переночевав в баре иду на Дикую Территорию и при загрузке локи получаю вылет:
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 293220 K
* [win32]: free[646120 K], reserved[176560 K], committed[1274408 K]
* [ D3D ]: textures[658961 K]
* [x-ray]: crt heap[293218 K], process heap[804704 K], game lua[29844 K], engine lua[140 K], render[3151 K]
* [x-ray]: economy: strings[14689 K], smem[31089 K]
! Unknown command: info~>bind_stalker:Load:packet_size_game_difficulty=[160]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>bind_stalker:Load:уровень_сложности=[gd_novice]=>[0]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_ext_rank:ext_load:exr0=[0],cnt=[-7],lv=[l05_bar],tmr=[2580000],fl1=[],fl2=[]:(<)
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_ext_rank:Load:pda=[93],secs=[4],npc=[234],mob=[0],arts=[47]:(<)
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: dbg~>On_Game_Load:[>]
! Unknown command: info~>_s:load_variables:sav_level=[l05_bar]~>cur_level=[l06_rostok]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_weathers:load_weather:[default]:[<]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_common:set_prs_visual:npc_sid=[302]~Not_set_visual
* Log file has been saved successfully!
sv destroy object [1079][m_zone_mincer_average:m_zone_mincer_average1079] [14358]
sv destroy object [4746][m_zone_witches_galantine_average:m_zone_witches_galantine_average4746] [14358]
! Unknown command: info~>m_anoms:collect_info:anoms:now=[on=90,off=87],add=[on=0,off=0]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_cleaner:До_чистки:All=[21216]:трупы~NPC=[23]~Mob=[21];Wpn=[55],Items=[1846],Ammo=[0]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_cleaner:Итого(осталось):трупы~NPC=[23]~Mob=[21];Wpn=[55],Items=[1846],Ammo=[0]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: dbg~>On_Game_Load:[<]
! Unknown command: info~>m_anoms:anom_binder:net_spawn:Anomaly=[m_zone_mincer_average1079]~is_marked_for_deletion,_but_was_spawned:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_anoms:anom_binder:net_spawn:Anomaly=[m_zone_witches_galantine_average4746]~is_marked_for_deletion,_but_was_spawned:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_anoms:anom_binder:net_spawn:Anomaly=[rostok_zone_zharka_static_average_0010]~is_marked_for_deletion,_but_was_spawned:
* Log file has been saved successfully!
cl setDestroy [1079][14359]
cl setDestroy [4746][14359]
! Unknown command: info~>m_weathers:restore_weather:sav_weather=[amk_groza_clear_7],weather=[sun_1st]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>task_manager:action_give_task:p1=[],p2=[223]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>task_manager:action_give_task:task_id=[barmen_eliminate_camp_5],task_desc.reward_item=[]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_m:g_start_timer:i=[1],name=[tu_nd],time(gmin)=[5]:[G+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_detour:get_nearest_anomaly_zones:level=[l06_rostok],anoms_list=[143],kamps_list=[15]:
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 307535 K

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk1], point on path [wp02],object [esc_dark_stalker_229777]


stack trace:

Scheduler tried to update object esc_dark_stalker_229777

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk1], point on path [wp02],object [esc_dark_stalker_229777]


stack trace:


Сейв возле перехода на ДТ: _http://ifolder.ru/12468155

Патч 6, рк10+последние обновления, гитарный аддон, прицел

отредактировал(а) a54k: 04-06-2009 14:45 GMT3 час.

...излом...
Surs
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
04-06-2009 13:13 GMT3 час. #925491   
Artos
На свалке если идти к блокпосту Долга стабильный вылет без лога. Сон, частый спавн не спасают. Два игровых дня бродил, вернулся обратно и всё ровно вылетает.

Сэйв


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC10 + Fix6 + MiniFix 090604 + Guittar Addon
azunit
    
Посты: 2
Откуда: Назия
Возраст: 38
04-06-2009 20:42 GMT3 час. #926075   
Постоянный вылет по дороге в бар.
Лог и сейв.
http://narod.ru/disk/9503873000/STALKER-SHOC.rar.html
стоит
SIMBION:SHOC v3.0rc10.exe
Fix 6 for v3.0rc10

отредактировал(а) azunit: 04-06-2009 20:47 GMT3 час.

tessi
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
04-06-2009 20:59 GMT3 час. #926097   
Artos

# Artos :
tessi

А можно убрать вылет игры в меню (после запуска игры) при нажатии клавиши Эскейп?
Да, можно. Не нажимай .
Ты бы еще пожаловался на "вылет игры" при нажатии кнопки "Reset" ...



что это за ответ? неужели нельзя внятно ответить? типа:
1. можно убрать, но не хочу, т.к. мне так удобнее выходить из игры, а на других мне насрать
2. можно убрать, но мне лень, т.к. больше никто на это не жалуется
3. нельзя, т.к. ....

п.с. я же это не просто так спросил, а из-за того, что при запуске игры постоянно жму "Esc" для пропуска заставок.

отредактировал(а) tessi: 04-06-2009 22:12 GMT3 час.

tessi
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
04-06-2009 22:09 GMT3 час. #926250   
Artos

# Artos :
tessi
1. Сборка расчитана на ДУМАЮЩИХ/МЫСЛЯЩИХ (т.е. играющих с головой), а не тупых эникейщиков ..., на которых твоими же словами, например мне, действительно "насрать".



Причем тут это??? Я задал внятный (казалось бы) вопрос и хотел получить внятный ответ! (но не тут-то было!) А не аналог этого бреда:
- Нельзя ли поставить здесь пешеходный переход?
- Можно. Просто не переходите дорогу. :-)


# Artos :
tessi
2. Для пропуска заставки используй ключик '-nointro'


Спасибо, но мне уже помогли с этим советом.:-P


# Artos :
tessi
и тогда не придется КАЖДЫЙ раз при запуске жать то, чего делать необязательно и распускать в топике по этому поводу сопли.


Еще раз (для тупых наверное) обращаю ваше внимание на мой первоначальный вопрос и правильные (моя подсказка) ответы к нему. (смотри мой второй пост)


# Artos :
tessi
3. Если ты считаешь свой вопрос относящимся к разработке, то ... прочти еще несколько раз процитированные мною в этом посте твои слова ... может что-то поймешь все же.


Если мой вопрос был не относящийся к разработке (а это действительно так), то вы должны были направить меня в другую тему, а не выдавать такой тупой (шутка?) ответ. Не так ли?


# Artos :
tessi
4. Я дал достаточно внятный ответ:"НЕ ЖАТЬ кнопку" (каков вопрос - таков ответ). Куда уж внятнее?


Очень "внятно" и (главное) "понятно", что вы совсем не разбираетесь в русском языке. :-) Еще раз советую вам (или это уже бесполезно?) прочитать мои примеры правильных и внятных ответов на этот простой (но не для вас :-() вопрос.


# Artos :
tessi
Если и это невнятно - к дохтору, плз.


К доктору это надо вам, батенька, а лучше к учителю русского языка, чтобы он вам объяснил, как правильно (и внятно!) отвечать на (казалось бы) простые вопросы. :-)

anged
Ему надо не модерировать (надеюсь вы хорошо знаете это слово), а игру делать!

отредактировал(а) tessi: 04-06-2009 22:44 GMT3 час.

tessi
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
04-06-2009 23:18 GMT3 час. #926393   

# Artos :
Обновлен игнор-список (на 1-й странице топика).
Возможно он войдет в некоей форме в релиз сборки ...



вы так обидчивы? :-)
сколько вам лет, юноша? 20?


P0neg
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
04-06-2009 23:22 GMT3 час. #926400   
Artos
Ситуация - воспроизвести легко - берется задание у одного охотника, а потом сразу же у другого. Вылет с логом:
cl setDestroy [5764][39751]
! Unknown command: info~>xr_kamp:decreasePops:id=[1471],obj_name=[lights_camp_fire_omni_r1_r2_0008]~>hanging_lamp_off:[11:26]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_kamp:decreasePops:id=[1471],time=[1071629],tmr=[1551629]:[11:26]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_kamp:decreasePops:id=[1472],obj_name=[zone_flame_small_0008]~>disable_anomaly:[11:26]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_kamp:decreasePops:id=[1472],time=[1071629],tmr=[1551629]:[11:26]
* Log file has been saved successfully!
sv destroy object [47624][grenade_gd-05:grenade_gd-0547624] [39781]
sv reject. id_parent [606][stalker:esc_blokpost_soldier5] id_entity [47624][grenade_gd-05:grenade_gd-0547624] [39781]
cl setDestroy [47624][39781]
! Unknown command: info~>m_dlg:check_ready_quest:speakers=(single_player,hunter_15_regular23346)
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_dlg:check_ready_quest:speakers=(single_player,hunter_15_regular23346)
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[hunters_quest_dialog]

Если нужен будет сейв - выложу.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-06-2009 05:02 GMT3 час. #926476   
Не успел кое-что доделать, поэтому выкладываю не 7-й фикс, а:

Содержание миниФикса:
-------------------
- f6+.1. Исправлена фатальная ошибка при сдаче квеста Лису;
- f6+.2. Исправлена фатальная ошибка при открытии двери в лаб. х18;
- f6+.3. Отключен чавкающий звук при смерти монстров/нпс;
- f6+.4. Исправлена ошибка с 3-мя спальниками;
- f6+.5. Исправлена ошибка с исчезающим походным рюкзаком;
- f6+.6. Оптимизирован алгоритм проверки использования спец.предметов (спальник,рюкзак и др.);
- f6+.7. Восстановлен и подправлен ремонт "ремонтным" артефактом;
- f6+.8. Исправлена ошибка с 'неотключением' модулей при инициализации;
- f6+.9. Исправлена ошибка с 'излишней чисткой локаций' при старте игры;
- f6+.10.Включена попытка исключения 'дропа' предметов при остановке игры;
- f6+.11.Установлена заглушка от ошибок по 'borov_radio';
- f6+.12.Восстановлены вертолетные атаки;
- f6+.13.Подправлена погода (устранены сбои от погоды АВС);
- f6+.14.Оптимизированы отдельные модули;
- f6+.15.Оптимизирована инициализация модулей;
- f6+.16.Исправлена ошибка с партиклами (например, электро-химера);
- f6+.17.Переработан агоритм записи модуля "Расширенные ранги" (модуль теперь опционален);
- f6+.18.Исправлена ошибка и переработан алгоритм статистики игры (game_stats.script) ;
- f6+.19.Изменен алгоритм использования предметов, т.е. ГГ их 'использует', а не 'бросает';

- f6+.x. и др. мелкие правки;

Примечание:
1. Прошу особое внимание обратить на использование спальника/рюкзака/аптечек/тоника/водки. 'Использовать' - подразумевается НЕ 'выбрасывать', т.е. при использовании должны быть эффекты (изменения в режимах сонливости, головокружение и т.п), при выбрасывании - как обычно при потере предметов ...
2. Обращаю внимание - переработан модуль "Расширенные ранги" (теперь он опционален) и с него совместимости 'новых' сэйвов на более ранних версиях не будет (совместимость 'снизу' пока будет поддерживаться).
Сам модуль еще будет дорабатываться.

BazaX
Не нужно без надобности включать "Дебаг-3".
Ошибку в оригинальном "game_stats.script" поправил, точнее переработал весь скрипт.

P0neg
Спасибо за подсказку по проблеме в диалогах охотников. Перепроверю и поправлю в след. (мини)фиксе, т.к. уже мало времени на перепроверки ...

2 Модератор(ам)
В топиках на последних страницах немало флуда, причем [tessi] и [tеssi] - грубое нарушение правил портала (двойная регистрация + 'подделка' ников использованием схожих символов).
Просьба принять соответствующие меры.

отредактировал(а) Artos: 05-06-2009 05:32 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Купец
    
Посты: 92
Откуда: Киев
Возраст: 60
05-06-2009 07:54 GMT3 час. #926516   
Зверёк
Подтверждаю , надпись есть .

Artos

Отсутствует спальный мешок .
Худ часов обновился - теперь он с секундами .

отредактировал(а) Купец: 05-06-2009 08:09 GMT3 час.

Все в этом мире познается.
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718
БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7
Группировка Плюшкиных .
St.Ig
    
Посты: 40
Откуда: Омск
Возраст: 44
05-06-2009 08:32 GMT3 час. #926539   
Тоже есть такая надпись (Warning! Ошибка установки сборки (ошибки кодов в файлах сборки).
Новую игру не начинал, загрузил последнее сохранение. Спальный мешок был.


Win XP SP3; 1.6 + SIMBION_v3.0rc11 + Fix 2с +miniFix_100630 + Фотореалистичная Зона/Живность+Guitar-Addon_NEW
Альф
    
Посты: 43
Откуда: Тайга-Уральская.
Возраст: 58
05-06-2009 09:35 GMT3 час. #926615   
tеssi
Ух ты! Как "приятно" видить что тут хоть иногда появляются люди которые "знают" что-ж нужно для Симбиона. Да ещё если этот человек и граматикой Русского языка владеет! Класс!
Особенно мне понравилось ваше виртуозное владение дворовым слэнгом в правильнонаписании такого слова

....что это за ответ? неужели нельзя внятно ответить? типа:
1. можно убрать, но не хочу, т.к. мне так удобнее выходить из игры, а на других мне насрать
Которое безусловно настолько украсило форум , что даже модераторы не сочли его за ругательное\оскорбление. Надеюсь что Вы и вдальнейшем будете нас радовать столь-же изысканными перлами.
Надеюсь что Ваши познания распостроняются не только на виртуозное владение Русского языка, но и на свободное владение скриптов. В связи с этим с нетерпением жду от Вас правок мода и его релиз.


Сам такое слово!!


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»