Блин установил 5 патч,почледний фикс и т.д. и т.п.!Все сделал как сказано вридми!И при запуске вылетает!Подскажите или кто нить плз киньте на обменний папку геймдата)Буду очень благодарен!Так сказать "хабаром какнить отплачу"))Заранее спасибо!
&P
Объективная реальность, есть бред вызванный недостатком алкоголя в крови!!!
#WASJA :
TehTron
Ты паря толком объясни и конкретно без выё.Не сердись.а объясни что где искать.
Обсуждалось на всех ветках много раз и Артос отвечал неоднократно. Бъётся сейв. В разных ситуациях. Данная ошибка известна давно, недели три, как минимум. Почему это случается Артос выясняет, работает над этим. Лечение - грузиться с более ранних сейвов, до того как она произошла, хотя когда и от чего это произошло - неизвестно часто. либо играть дальше, авось не сильно будет доставать или она вообще пропадёт..
"Эх, накоплю я на свой домик.. И чтоб у речки.. и лес рядом.."
Lenivex
Скорее всего в ближайшее время перенесу работу над сборкой на сайт Симбиона, где есть возможность вычищать весь мусор и банить "мусор"ников.
Там же будут доступны текущие наработки и пре(мини)фиксы.
"У каждого свой ад. Не обязательно огонь и смола. Наш ад - это жизнь впустую..." Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Приходяще...
ovchar
Да, основная текущая работа будет идти именно там (в теме "Мастерская ...").
Читать тут весь постоянно повторяющийся "выбрасываемый мусор" и просить "убирайте за собою" уже нет сил и терпения.
оттуда:
Принял решение:
В головной теме "Ссылки на файлы сборки SIMBION" прикреплять постоянно обновляемый файл миниФикса.
Т.о. будут доступны те наработки, которые уже готовы или почти готов и не будет потеряно время, пока не готово что-то еще.
Однако(!), всем тем, кто решится использовать текущие минификсы следует помнить, что это НЕПРОВЕРЕННЫЕ варианты и можно столкнуться с проблемами.
В свою очередь, обещаю проблемам с минификсами отдавать приоритет в исправлении, что должно ускорить работу над сборкой и отдельными модулями.
Road-runner86
Это недоработка 4-го фикса и в последних миниФиксах поправлено.
извините ,если не в тему.... (пост удалю....) - ГГ при попытке лечь спать на 9 часов умирает от голода...,если его накормить ....,то тоже умирает.....,и это при услови что на момент отправки его в сон он здоров..... и находиться в укрытии ,да ещё , - в момент смерти начинается выброс....(может это как то между собой связанно), ошибок вроде ни каких нет ,сейвы грузятся......
yang30 , nason
Сон (модуль сна) в сборке еще не совсем доделан, т.к. нужна была статистика.
В ближайших планах сделать один из вариантов:
а) "почасовую подкормку" Меченого, чтобы длительность сна не приводила к голодной смерти;
б) при просыпании степень сытости/голодности должна просто немного снизиться/повыситься, но не так как сейчас, что приводит к голодной смерти.
nason
На тему сна из Зенобиана отвечу в "Мастерской". Не все так просто и однозначно. То что нравится тебе, не обязательно другим, ... и тем более движку игры.
zakitaki
Я не всевышний (если в своем посте имел ввиду меня) и просьба не путать.
Если кто не читает постоянно темы по Симбиону, то грех жаловаться на прохой слух других, лучше подлечить зрение у себя ;-) (шутка с намеком).
Диск "Е" в сообщениях движка (в логах) - виртуальный для него (движка) диск. Не удивляйся и не ищи его у себя.
Ошибка с "handler is invoked" уже пару раз поднималась и обсуждалась. Я ей в плотную не занимался, т.к. а) не самая насущная на сегодня и б) наиболее вероятно "потустороннее" вмешательство в файлы сборки, а это не лечится мною.
Gersh
Повторю, каждый файл из оригинала Сталкера несет в себе комментарий, в котором не только звуковая информация. Игнорирование этих комментов чревато казусами.
Пример: есть звук выстрела из пистолета с глушителем. В игре при выстреле из этого пистолета неписи не должны быть встревожены и обнаружить стрелка. Заменив на свой сконвертированный качественный файл, ты ведь не утруждаешь себя прогнать его через SDK для восстановления коммента, и тем самым выстрел становится "хорошим" для твоих ушей, но "нехорошим" для неписей в игре.
То, что в сборке и много звукового и текстурного мусора и много уже "хороших" файлов, не учитывающих или с обрезанными особенностями о которых написал выше - знаю и давно хочу навести в этой части сборки порядок. Но ... времени пока не нашел.
Коммент (комментарий, ogg-comment) - условно тот же аналог тэгов для мп3-файлов, в которых находится некая информация.
Насчет трудоемкости не могу точно сказать, сам к этому только собирался подобраться ..., но не думаю что что-то сложное, если есть опыт использования SDK.
Однако, обращу внимание, что не восстанавливать нужно, а создавать в твоем новом файле, аналог комментария из старого файла. Т.е вначале извлечь инфу из старого и включить в новый, при необходимости подредактировав информацию.
#Artos : yang30 , nason
Сон (модуль сна) в сборке еще не совсем доделан
Я вчера как раз тестил последствия длительного сна. Вот что у меня было.
Положил на 9 часов - помер. Ладно. Перед сном захавал 4 банки тушёнки. Проснулся живой, но чуток голодный. То же и с тремя, двумя и одной банкой перед сном. Всегда встаёт немного, но в одинаковой степени голодным. Наконец, снова кладу на 9 часов, но уже без предварительной подкормки. В этот раз просыпается живой(!), голодный, но не критично (жёлтый значок голода). Вот так.. :swoon:
отредактировал(а) TehTron: 05-06-2008 18:54 GMT3 час. "Эх, накоплю я на свой домик.. И чтоб у речки.. и лес рядом.."
привет всем! только ради бога не ругайтесь.я скачал полную версию v3.0rc6+exe(179Mb)
на нее надо ставить 4fix или что-то еще? и еще сказано что если играешь на 3.ob-3.0rc7 то надо ставить v3.0b-rc8 но где взять 3.ob-3.0rc7 ? обьясните пожалуйста я не забиваю темя -еще один чел хочет присоединиться! v3.0rc6+exe(179Mb) ---короче у меня эта версия поможите.
bonza
после моргания открой любой текстовик нажми вставить и напиши сюда что за ошибка
NOCD 1004 http://ifolder.ru/6883470
отредактировал(а) SanekED: 07-06-2008 11:42 GMT3 час. Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'identity_immunities'
нет NOCD не битый я тутже играю на AMK1.4.1 все нормально в ошибке какаято индентификация.
nason я пробовал туда там нельзя коментарий добавить что она закрыта еще разок подскажите я больше небуду!!!!!:-G
Тема превращается в помойку стараниями игрунов, не различающих работу над сборкой и "Обсуждение ..." и не утруждающих себя чтением первой страницы.
Все, кто нарушает правила темы попадают в список игнора и в дальнейшем на помощь могут НЕ расчитывать ни в этой теме, ни в других.
Список можно посмотреть в 3-м посте на 1-й странице.
Игнор может распространяться и на тех, кто будет потворствовать оффтопу и флуду.
Ответов на подобный "мусор" все равно НЕ будет и тема мною просматривается все реже.
(Это не "звездизм", а ответная реакция на лень и тупость!)
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_1_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0004]
stack trace:
че делать то? (сами понимаете реально такого пути файла просто нет)
вылет сразу после радиоразговора, "свидетели нам не нужны". иду в лаборатория Х-16.
Мод в целом великолепный, прошел несколько раз на rc3.2, решил обновить и пройти еще разок, посмотреть на обновления. Все поставилось как полагается (чистая установка, 1.004, rc6+), апдейт и фикс пока не ставил не было возможности скачать, прошел до бара на ура без единого вылета (хотя машинка у меня слабая). Решил уж добить себя и поставил update rc8, fix 4, пошли вылеты один за другим. В основном по стеку. Переставил все тоже но без фикса, вылетов поменьше, процесс постабильнее. последний вылет в темной долине :
FATAL ERROR
А теперь собственно вопрос:
Часто в обсуждениях проскакивало утверждение что вылеты по стеку зависят от количества хабара в рюкзаке, итд итп а так же от хвостов невыполненных квестов ("нашел что то, а заказчика грохнули").
Кто нибудь подскажет как от них можно избавиться? А то висит по 6-7 штук, и ни туды и ни суды, блин.
Simbion forever in my heart! (моя плехо по ихнему .. зато послать могу далеко :) )
Может не туда пишу, но вот вопрос, как насчёт жажды, голод есть, а из питья водовка да энергетик,, так и загнуться не долго... :russ
МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ВОДА БЫЛА ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМА, А ТО ОТ ГОЛОДА ЗАГНУТЬСЯ НЕТ ПРОБЛЕМ, А С ЖАЖДОЙ КАК-ТО СТРАННО...(НЕТУ ЕЁ) А ЧИСТУЮ(ПИТЬЕВУЮ) ВОДУ В ЗОНЕ ЕЩЁ ПОИСКАТЬ, КРУГОМ АНОМАЛИИ И РАДИАЦИЯ...
отредактировал(а) Serje: 09-06-2008 19:20 GMT3 час. Пессимист видит трудности при любой возможности; оптимист в любой трудности видит возможность...
CH3
Прочти правила этой темы!
И не дублируй одно и то же в разных темах.
Со своим каналом и принятыми "битыми" архивами разбирайся, плз, у себя или у твоего прова.
Разливать уже разлитое не вижу смысла.
tolanchi
Переставь сборку, ты с файлами напортачил ... "hunter_manager" - давно не применяется.
Artos, подтверждаю наличие "hunter_manager" в файле SIMBION_v3.0b-3.0rc8.exe. Или выложи полную сборку заново с последними апдейтами и фиксами или в патчах дописывай инструкции о том, что и где ты решил удалить и как нам (игрокам) поступать. Что-то мне подсказывает, что будут отличия по содержимому модов у тебя и у половины играющих. Если синхронизировать все изменения, то часть проблем пропадёт.
tolanchi, 2000
Каждый раз и по каждой мелочи разъяснять что и как меняется в сборке не считают нужным и просто возможным, т.к. приводит к напрасной трате времени.
из "!_readme.txt" к каждому фиксу:
- f1.1. Исправлены ошибки с "Охотниками" (файл "hunter_manager.script" и др.);
...
- f2.1. Поправлен скрипт "Охотников";
- f2.2. Скрипт "Охотников" преобразован в опциональный;
Т.о. во 2-м фиксе модуль был и переделан и переназван: "hunter_manager.script" -> "mod_zen_hunter.script"
и работать в правильно установленной сборке может ТОЛЬКО один(!) - "mod_zen_hunter.script", хотя в папке скриптов может находиться в качестве "мусора" и "hunter_manager.script".
Если в логах есть ссылки на "hunter_manager.script" - это означает что сборка установлена неправильно или шаловливые ручки поковырялись.
Юрик из Домодедово
Вылет игры по "skript_35" - это следствие, а причин может быть огромное количество!
Строка с упоминанием "skript_35" - это только констатация факта, что в игре/в каком-то скрипте произошла фатальная ошибка, и было вызвано аварийное завершение игры с выводом в лог сообщения об этом.
Причина завершения, по возможности, приводится в строках перед "фаталл-еррором".
Твое предположение о причине вылета вполне возможно ...
Огромный вам респект!!! Сталкер преобразился, стал интереснее на 600%. Зона поистине теперь ОПАСНОЕ место. Не могу оторваться.
За 6 часов беспрерывной игры был тока один вылет в начале.
Но есть и ложка дегтя, не без этого... Вот первые баги, которые у меня на машине вылезли:
1. Диалоги обрываются на полуслове.
2. Звуки перезарядки оружия исчезают, не всегда но бывает.
3.При заходе на локацию Свалка скриптовая сценка, где 3 бандюка прессуют новичка, наблюдал след. картину: раненые бандюки в коленнопреклонных позах просят новичка не убивать их. Мне осталось тока контрольными в голову их добить.
4. Следом за этим сразу следует призыв Беса помочь. После призыва ТУТ ЖЕ выдается сообщение что квест отозваться на помощь провален. После чего Бес принимает от меня помощь и выдает награду после убийства всех нападавших. Получается, что квест выполнен и провален одновременно. :)
5. Иногда неписи не реагируют на то что я в них стреляю, идут себе как ни в чем не бывало. (особенно наблюдается сия картина, когда группой идут).
6. Фонарик исчез в начале игры.
7. Вылетевшее из рук убиеного непися оружие иногда исчезает.
Вот пока все наблюдения.
Мое железо: motherboard ASUS A8N SLI, video ASUS GeForce 7900 GT 256 Mb, 2Gb RAM, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 3800+ 2.01ГГц. DirectX 9С от мая 2008.
С установкой пятого фикса, после отказа от присоединению к о-сознанию - удалось загрузиться на локации ЧАЭС!! Но опять же стабильный вылет при последующей загрузке локации Припять - Сейв здесь
Лог следующий
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 753
[error]Description : std: out of memory
stack trace:
"Эх, накоплю я на свой домик.. И чтоб у речки.. и лес рядом.."
SamBrutal
1. Обрыв диалогов обусловлен логикой заложеной разрабами. Если наступает событие более важное для непися чем болтовня с ГГ он и обрывает диалог.
2. Как то не обращал пристального внимания и не замечал. Да и не считаю это важным ...
3. и 4. - давно известны и требуют еще доводки логики, руки до сих пор не дошли.
5. Причина аналогична п.1, хотя и требует корректировки.
6. Фонарик сам не исчезает. Вероятнее всего ты попал в аномалию и фонарик вывалился из кармана. Если бы сразу заметил и начал бы искать - нашел бы.
7. Такое возможно только при включении опции "взрыв тела" (она еще требует некоторой шлифовки), но зачем ее включать не имея ни соответствующего оружия ни патронов?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.