Пользователей: 2
Гостей: 1171
Всего: 1173

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-08-2008 19:08 GMT3 час. #659603   
Vit.Ok
То, что глюк есть тут и думать не нужно. Не должно быть в игре таких ситуаций, которые приводят к фатальным ошибкам. Другой вопрос как их избежать/исправить и можно ли вообще, не обедняя игру.
Еще раз, в твоем случае есть проблема и связана она со слотами. И не важно что ты в них сунул. Я на твоем сэйве попробовал все предметы переложить/заменить и выкинуть лишнее, но ... при переходе все равно вылетает по слотовой ошибке. Пока причины не нашел, но думаю что искать нужно, т.к. это скорее не "случайный" глюк и может всплывать и у других.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Vit.Ok
    
Посты: 194
Откуда: Симферополь
Возраст:
03-08-2008 19:33 GMT3 час. #659640   
Artos
ясно, главное что пользу принес.
И кстати этот-вылет после установки 5-го фикса, у меня получилось так в прошлый раз играл сделал квик сейв на аграпроме и через свалку прошол забыл сохранятся зашел в бар (на четвертом фиксе) в баре недоходя до заставы получил вылит

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mil_dolg_ambush_walk2] in inaccessible for object [abc_dol_respawn_348035]


stack trace:
кстае это основной вылит который встречал


и закончил играть, седня поставил фикс запускаю авто сейв в баре, не работает, откатываюсь на квик сейв на аграпроме, работает, добижал до бара, и автосейв в баре опять не грузится. вот так все происходило.


Yk_SVA
    
Посты: 9
Откуда: Разные города
Возраст: 61
03-08-2008 20:17 GMT3 час. #659692   
...я не спец, конечно, но пишут везде, что если идет правка "All.spawn", то игру настоятельно рекомендуется начинать сначала, и еще, кто какие настройки ставит в дополнительном меню, кто включает спаун монстров, время ужасов...и т.д., думаю стоит это указывать, легче отловить ошибку автору..
Я в Бар прошел без проблем ... Д.настройки по-дефолту, спаун монстров выключен после выброса и в ужасе, выкл. дин.музыка...


Жизнь - война, мы в ней - солдаты !!..
Vit.Ok
    
Посты: 194
Откуда: Симферополь
Возраст:
03-08-2008 20:42 GMT3 час. #659713   
Artos
Еще один недочет 5-го фикса, начал новую игру, а сидр сабака зажал пм и броник, или волк, патроны дал а ствол и броню нет, пустил меченого в зону с ножем, хоршо броник есть на крше дома, а пистолет с глушаком в вагончике рядом с толиком.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-08-2008 21:00 GMT3 час. #659726   
Vit.Ok
Ты что-то заспался ... :-)
В РК9 давно уже "выдаваемые" предметы Сидорычем и Волком зависят от выбранного уровня игры (для "новичка" - поболе, "мастеру" - меньше). ПМ выдается в любом случае (поправка: если ты взял квесты Сидорыча). Перепроверено не раз.

Ну а броник - это как раз и расчитано на, начав "голеньким":
- а) ищи одежку в схронах (сам знаешь где);
или
- б) выполнив "норматив" первого ранга и получив звание "Тертый" - беги к Волку и он тебе даст в награду курточку(и даже получше простой);

- ну или играй в хардкоре, пока сам не добыдешь аммуницию!

отредактировал(а) Artos: 03-08-2008 21:23 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
[Element EARTH] greed
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
03-08-2008 21:13 GMT3 час. #659733   
Я дважды начинал новую игру и ни разу, мне не выдавался пм....такое, кажется в НЛЦ есть.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-08-2008 21:20 GMT3 час. #659737   
[Element EARTH] greed
В НЛС действительно ПМ не выдается и даже в схронах/вагончике убрано оружие и амуниция.
В Симбионе немного "добрее" к новичкам :-) и ПМ не выдается только, если ты откажешься брать квест на "ночную звезду" (по сути стартовый квест).
Ну а если ты отказался выполнять работу для Сидорыча и отрабатывать потраченные на тебя силы - сам виноват! С чего тебе Сидорыч нахаляву будет выдавать оружие?

Gersh
Это пока результат недостаточной интеграции добавленной функции из NLC ...
При лечении действительно сейчас непись "превращается" в одиночку, но его логика и принадлежность к гулагам остаются прежними. Вот и получается - новоявленый одиночка пытается оставаться в "своем доме" где его бывшие свои же, но необращенные товарищи убивают как врага.
Пока лекарство одно - не лечи врагов!
Чуть позже устраню эти накладки и нелогичности.

отредактировал(а) Artos: 04-08-2008 17:20 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Yk_SVA
    
Посты: 9
Откуда: Разные города
Возраст: 61
03-08-2008 22:17 GMT3 час. #659785   
Забыл ранее написать, старый стал, когда пришел к Волку доложиться по АТП (штурмовал в одиночку, без товарищей с Петрухой) игра задумалась на пару секунд и вылетела. Лога нет, повтор после ближайшего сейва - то же, переиграл войну с петрухой - все нормально..


Жизнь - война, мы в ней - солдаты !!..
egor1997
    
Посты: 26
Откуда: СПб
Возраст: 54
03-08-2008 23:12 GMT3 час. #659858   
Играю на 5 ом фиксе. как только убрал NO CD. вылетов не стало (пока во всяком случае).
Кстати, кто хочет почитать "Чёрного ангела" Шалыгина ловите

_http://ifolder.ru/linksender/?session=89c24bc022719f3d81dce51b928d9fd5

добавлено спустя 5 минут

или эта

_http://ifolder.ru/7576171

отредактировал(а) Web Strikеr: 04-08-2008 15:13 GMT3 час.

ALLP1ZEVS
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
03-08-2008 23:31 GMT3 час. #659877   
Пытался установить фикс1,позже фикс2,позже фикс 3,и4 вылеты с начала игры и всё мертво ни вкакую фикс 5 боюсь и пробовать что за фигня хотя на заставке всё пишет правильно у меня 6 патч


Альп-Зевс
DDD 1
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст:
04-08-2008 01:03 GMT3 час. #659939   
Небольшая подборка вылетов Фикс 5. (Новая игра с 4-го)

Идет побоище монстров:

cl setDestroy [45335][44926]
cl setDestroy [45334][44926]
cl setDestroy [45337][44926]
cl setDestroy [45336][44926]
cl setDestroy [45339][44926]
cl setDestroy [45338][44926]
cl setDestroy [45343][44926]
cl setDestroy [45342][44926]
sv destroy object [31753][NOTFOUND] [44926]
!SV:ge_destroy: [31753] not found on server
sv destroy object [30990][NOTFOUND] [44926]
!SV:ge_destroy: [30990] not found on server
sv destroy object [1149][NOTFOUND] [44926]
!SV:ge_destroy: [1149] not found on server
sv destroy object [19457][NOTFOUND] [44926]
!SV:ge_destroy: [19457] not found on server
! Unknown command: info:Save_&_Stop_Game


Охота на псин. Мертвый завис, reset, лог после перезагрузки:

sv reject. id_parent [40488][pri_respawn_neutral-a:pri_respawn_neutral-a40488] id_entity [59685][grenade_f1:grenade_f159685] [116620]
cl setDestroy [59685][116620]
sv reject. id_parent [22539][dog_weak:dog_weak22539] id_entity [22536][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail22536] [117450]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [22536][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail22536] [117450]
sv reject. id_parent [4351][dog_normal:dog_normal4351] id_entity [4510][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail4510] [117694]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4510][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail4510] [117694]
sv reject. id_parent [7247][tushkano_normal:tushkano_normal7247] id_entity [7248][mutant_face_tushkano:mutant_face_tushkano7248] [117777]
cl setDestroy [7248][117778]
cl setDestroy [7247][117778]
sv reject. id_parent [2134][dog_weak:dog_weak2134] id_entity [4252][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail4252] [117834]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4252][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail4252] [117834]
sv reject. id_parent [6217][wpn_pm:wpn_pm6217] id_entity [6217][wpn_pm:wpn_pm6217] [118171]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm6217:6217], parent[wpn_pm6217:6217], section[wpn_pm]
sv ownership id_parent [40488][pri_respawn_neutral-a:pri_respawn_neutral-a40488] id_entity [6217][wpn_pm:wpn_pm6217] [118171]
cl setDestroy [7246][118202]
cl setDestroy [50945][118308]
sv destroy object [59691][grenade_gs-05:grenade_gs-0559691] [118445]
sv reject. id_parent [65351][agr_soldier_regular:agr_soldier_regular65351] id_entity [59691][grenade_gs-05:grenade_gs-0559691] [118445]
cl setDestroy [59691][118445]
sv destroy object [59692][grenade_gs-05:grenade_gs-0559692] [118446]
sv reject. id_parent [65317][esc_soldier_respawn_specnaz:esc_soldier_respawn_specnaz65317] id_entity [59692][grenade_gs-05:grenade_gs-0559692] [118446]
cl setDestroy [59692][118446]
sv destroy object [59693][grenade_gd-05:grenade_gd-0559693] [118449]
sv reject. id_parent [65328][esc_soldier_respawn_specnaz:esc_soldier_respawn_specnaz65328] id_entity [59693][grenade_gd-05:grenade_gd-0559693] [118449]
cl setDestroy [59693][118449]

FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraph::distance
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 96
[error]Description : There is no proper graph point neighbour!


stack trace:


"Давай меняться",- говорит ГГ долговцу, Даниле Танцору (Блокпост на свалке):

cl setDestroy [43795][211731]
sv destroy object [43796][grenade_f1:grenade_f143796] [211735]
sv reject. id_parent [5097][stalker:gar_dolg_blokpost_5] id_entity [43796][grenade_f1:grenade_f143796] [211735]
cl setDestroy [43796][211735]
sv destroy object [43798][grenade_rgd5:grenade_rgd543798] [211747]
sv reject. id_parent [27651][gar_dolg_respawn_2:gar_dolg_respawn_227651] id_entity [43798][grenade_rgd5:grenade_rgd543798] [211747]
cl setDestroy [43798][211747]
sv destroy object [43797][grenade_gs-05:grenade_gs-0543797] [211750]
sv reject. id_parent [5061][stalker:gar_dolg_blokpost_2] id_entity [43797][grenade_gs-05:grenade_gs-0543797] [211750]
cl setDestroy [43797][211750]

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[actor_friends_barter]


stack trace:

Все остальные меняются нормально.


Сейвы:
1. Именной, перед диалогом с вышеназванным персом
http://narod.ru/disk/1818272000/%D0%A1%D0%B5%D0%B9%D0%B2%D1%8B%20(copy%202).rar.html

2 Artos
Виноват, пропустил, лишнее убрал.

отредактировал(а) DDD 1: 04-08-2008 18:03 GMT3 час.

A.G.F.
    
Посты: 391
Откуда: СПб
Возраст: 74
04-08-2008 03:14 GMT3 час. #660005   
Artos

C пятым фиксом опять проблемы с возвратом с Агропрома на Свалку. Теперь уже в первый заход. Та же ошибка, что была с четвертым фиксом (и не только у меня)::

! Unknown command: WARNING!FATAL_ERROR:[actor_binder:Load:WARNING!~>SAVE_FILE_IS_CORRUPT<]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
! Unknown command: Продолженная_игра_может_привести_к_проблемам_в_игре_и_<битым>_сохранениям!
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CPostprocessAnimator::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
[error]Line : 76
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find motion file 'e_support_rnd'.


Вот сейв с вылетом по вышеприведеннгой ошиьке


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-08-2008 14:00 GMT3 час. #660316   
DDD 1
Каждый новый фикс НЕ исправляет ВСЕ ошибки, а только некоторые.
НЕ нужно постить логи, которые уже не раз приводились в теме. Это кроме засорения темы, ничего не дает.
А по последнему логу - читай тему, уже дважды за вчера пояснял о зомбированных персах.

A.G.F.
Неужели сам не догадываешься, что порча сэйвов может быть не только у тебы и не только из-за одной какой-то причины. Да и не только в Симбионе.
Какие-то причины исправляются, какие-то пока еще остаются ....
И уже не раз писАл, что нужны не сэйвы С вылетом, а сэйв ДО ошибки (т.е. рабочий) и конкретное описание того, что делаешь в игре и что приводит к "битому сэйву".

GERC.
Ошибка 804 давно известна и пока лекарства нет (уже не раз писАл об этом).

Насчет квеста по бронику:
1. В описании фикса-5 ошибка, поправлен квест на броник Беса.
2. Ранее проверялось условие наличия у ГГ обычного броника сталкера, а требовался особопрочный. В итоге броник оставался у Беса, а квест засчитывался. Сейчас же проверка и срабатывание выполнения квеста идет именно по особопрочному бронику.
[outfit_stalker_m3] - Прочный комбинезон сталкера.
Уникальный, особопрочный комбинезон сталкера.
Обладает повышеной стойкостью к ударным повреждениям. Как и кто преобразовал обычный комбез в это чудо - неизвестно ...
дам маленькую подсказку - искать в подземельях Агропрома

Уточняй - какой именно дробовик? Какие потроны? Есть ли сэйв, где стабильно (или нестабильно, но можно воспроизвести) вылет/зависание по этой ошибке при стрельбе?


----------------------
Предваряя уже не раз появляющиеся посты с жалобами на вылеты из-за зомбированных персонажей:
читать тут - #659511 о том, что:
если в ваших сэйвах до установки 5-го фикса уже заспавнились зомбированные персы - то следует или откатиться на более ранние сэйвы или начать заново.
Не взаимосвязь с "доцентом" или др. персом важна и не номер ошибки, а сам факт того, что идет попытка загрузить профиль зомбированного персонажа, которые в 5-м фиксе были исключены.
И не важно какой профиль - доцента, долговязого, бандита-торгаша или, например, сталкера-вояки:

[error]Arguments : nlc_military_stalker_zombi

где "_zombi" - признак зомбированности неписи.

Не важно на какой это локации, если на локации в старых (до 5-го фикса) сэйвах есть ошибочный профиль зомбированного и этот профиль исключен в 5-м фиксе - то и ошибка будет в любом случае и требуется откат ДО спавна ошибочного профиля.

отредактировал(а) Artos: 07-08-2008 15:35 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
04-08-2008 21:50 GMT3 час. #660845   
Artos да я знаю что от этой ошибки лекарства пока нет.Я о другом.

Может быть это нужно,может нет,но замечаю что вылетает с этим логом во время стрельбы(в моем случае с дробовика) или тут же после выстрела.А еще бывает что опять же во время выстрела игра вдруг зависает и помогает только выключение компьютера.

Так в том то и дело что не стабильный вылет.Давно бы уже сейв приложил.
СПАС-12 и СПАС-12 парадокс. Дробь.

Во время стрельбы(в моем случае с дробовика) или тут же после выстрела.А еще бывает что опять же во время выстрела игра вдруг зависает и помогает только выключение компьютера.
Да еще кое-что.Стрелять нужно как можно ближе к цели.

отредактировал(а) GERC.: 08-08-2008 00:08 GMT3 час.

AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-08-2008 22:42 GMT3 час. #660900   
tom-m15

... но не мог бы ... Артос немного просветить общественность, рассказав о том, каким собственно образом релиз кандидат станет просто релизом?
Поскольку та система обновлений сборки не совсем подходит для этой цели - поясняю:
Сейчас выходит новый РК с новыми ошибками (багами, вылетами) и постепенно к нему выходят фиксы которые исправляют ошибки (баги, вылеты)
Очень интерестно, как будет выглядеть схема перехода РК9 к релиз, будет ли это добавление ещё нескольких фиксов (с работой над балансом ) или что то вроде ещё одного РК (что проблематично, так как изменения/ дополнения сборки обычно несут в себе и новые проблемы).
Собственно вопрос (по сути ) заключается в том, будет ли к моменту релиза сборка в очередной раз обновлена ( дополнена ) или всё сведётся к отлаживанию игры ( поклейке обоев )

Схема перехода предполагается довольно проста:
1. Несколькими фиксами убрать основные ошибки, недоработки, заглушки квестов/логики и пр.
2. Параллельно с п.1 и доп. фиксами выправить и сформировать баланс, поправить ХУД.
3. Окончание РК9 и выпуск РК0, который после пары дней прогона/проверки/поправки практически должен стать релизом сборки версии 3.0.
Т.о. нового в сборку до релиза нового добавляться НЕ будет, чистка же "мусора" - предстоит.

Ну и далее скорее всего посмотрим/поиграем в ЧН и ... и двинем дальше, или как а) вер.3.1 + фиксы или на базе ЧН и портированных кодов Симбиона - как б) вер.4.0.

отредактировал(а) Artos: 05-08-2008 04:40 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
05-08-2008 13:54 GMT3 час. #661414   
Оу, да я тут уже знаменит.^^
Страница почищена.
С багами и проблемами обращаться в эту тему: SIMBION (aka AMK+ABC+SRP++) обсуждение.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Г.С.М.
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
05-08-2008 17:04 GMT3 час. #661542   
Artos
Есть информация о возможном выходе патча 1.1
После прохождения игры с одной из правдивых концовок, в меню у Вас откроется режим игры Freeplay (а в уровнях сложности - Extreme).
Что будет представлять из себя Freeplay.
Как обычно приходим в себя у торговца, но… нет, мы больше не Стрелок и не идем в центр Зоны. Игрок – Сталкер-новичок и ему предстоит на себе пожить ежедневной сталкеровской жизнью без былого геройства.
Основные доработки:

1. Мир игры полностью находится под управлением симуляции жизни
2. Смартерейны и параметры симуляции жизни перенастроены и перебалансены под Freeplay
3. В режиме Freeplay не будет сюжетных заданий
4. Доступны все уровни вплоть до Припяти включительно
5. Все смартерейны игры разблокированы! Симуляция теперь никак не блокируется сюжетными сценами.
6. Задания в режиме Freeplay построены на механике второстепенных симуляционных заданий оригинальной игры и с новыми типами симуляционных заданий
7. Часть новых диалогов
8. Уникальные типы заданий дают комьюнити – Сталкеров, Свободы, Долг, Военные, и персонажи - Торговец, Бармен, Сахаров.
9. Игра идет за ранги, которые можно получать от перечисленных комьюнити и персонажей. Рангов 7-мь на каждого квестодавателля.
10. За каждый ранг будет даваться награды, в том числе, и уникальные предметы
11. Новые уникальные предметы и оружие
12. Переделан алгоритм рейтинга сталкеров TOP100. Рост рейтинга идет у всех сталкеров в течении всего времени игры. Теперь он играбелен.
13. Расширенная статистка в PDA – убийства противников и монстров, использование оружия и боеприпасов, эффективность использования оружия, посещение локаций по времени, найденные артефакты, ипользовано предметов, найдено уникальных вещей и многое другое.

Другими словами Freeplay это режим для тех, кто хотел побродить по Зоне после 1-2 раз прохождения игры. Больше не бегать по сюжетным заданиям, а с чувством и расстановкой побродить, выполнять задания, наблюдать за жизнью Зоны, просто жить в Зоне. Получить ранг Богача Зоны от Торговца, собрать весь пул артефактов для ученых и многое другое. Симуляция будет другая, она более живая, так как сняты все ограничения, она пербалансена с учетом того, что это Freeplay, исправлен ряд нареканий, которые мы получили после релиза игры.


если он выйдет,можем ли мы расчитывать на адаптацию Симбион'а под этот патч?

или хотя бы вы можете сделать что-то подобное в своем моде,т.е. чтобы режим фриплей был как пунк в основном меню и т.д.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-08-2008 22:03 GMT3 час. #661739   
Г.С.М.
Я уже неоднократно говорил:
- сборка собирает в себя все что интересно и актуально для Игры;
- не стОит заранее вопрошАть о том чего пока нет. Выйдет - будет разговор;
- ресурсы игры не резиновые и не делаю игру, симмулирующую вообще все, что может быть в жизни.

Многое из приведенного тобою описания уже в той или иной мере есть и естественно будет дорабатываться/развиваться.
Сделать/добавить можно много чего, основная проблема - время, основной критерий - а нужно ли это для многих (в том числе мне?).

Lisaa
Все твои логи с ошибками известны и пока встречаются. О "_g.script:35" - уже писал не раз и опять повторился в теме "Обсуждаеи".
С ошибками по диалогам - "No available phrase to say" - готовлю вариант лекарства, надеюсь поможет.
С "e_parent && e_entity" - больше проблем, это во всех модах и оригинале есть, но и это постепенно отлавливается.

Gersh
Мы играем в Сталкера, а не в Робин Гуда.
Дубинок, ломиков, арбалетов, зениток, танков ... в этой сборке НЕ БУДЕТ.

отредактировал(а) Artos: 06-08-2008 13:14 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
DeadNoName
    
Посты: 2
Откуда: Moscow
Возраст:
06-08-2008 18:01 GMT3 час. #662625   
Заметил несколько недоработак (Начал новую игру с 5 фикса)
1) Время ужаса не получается отключить в Доп. опциях(после отключения оно все равно функционирует)
2) Нет выброса (поставил и АМК и АВС выбросы на 24 часа с доп. появлением мутантов)
3) Ни на одной локации нет ниодного артефакта (кроме тех что можно найти в тайниках, на трупах и коробках)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-08-2008 18:42 GMT3 час. #662674   
DeadNoName
В сборку давно включен модуль офлайн-алайф (эмулятор жизни Зоны на всех локациях, не зависимо от ГГ). То, что этот модуль полностью задействован и неписи наряду со всем барахлом собирают и артефакты - и есть причина "исчезновения".
Раньше сетовали на то, что арты валяются под ногами у неписей, а они (Сталкеры!) их не собирают. Теперь удивляются, совсем не думая, что их пособирали непмси, пока их ГГ занимался другими делами.
Прим: На Янтаре никогда не было халявных (свободно валяющихся) артефактов.

Для алгоритмов модуля "офлайн-алайф" нет "необитаемых"/"непроходимых"/"недоступных" мест в пределах локаций.
Плохо это или хорошо - другой вопрос, но это так.

Пока ты по Кордону бегал - на других локациях все что появилось с начала игры постепенно пособиралось ... Ну а респавн тех же артов далек от создания залежей вновь появляющихся артов. Да и их, если не успеешь - пособирают.
Давай флуд заканчивать в этой теме. Хочешь пообсуждать -> в соответствующую тему.


Всем, кто жаждет халявных артефактов - отключите модуль "m_amk_oflife.script" (как - см. readme) и будет вам халявное "счастье".
(неужели до этого так просто самим додуматься? при условии конечно, что читали readme).

отредактировал(а) Artos: 07-08-2008 15:37 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Borbital
    
Посты: 47
Откуда:
Возраст: 43
06-08-2008 22:09 GMT3 час. #662834   

# DeadNoName :
Заметил несколько недоработак (Начал новую игру с 5 фикса)
1) Время ужаса не получается отключить в Доп. опциях(после отключения оно все равно функционирует)
2) Нет выброса (поставил и АМК и АВС выбросы на 24 часа с доп. появлением мутантов)
3) Ни на одной локации нет ниодного артефакта (кроме тех что можно найти в тайниках, на трупах и коробках)



Отключение жремя ужаса(если не лень начинать новую игру)) : открываешь файл blowout.ltx (?:\ProgramFiles\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config) находишь строку
[horrortime_abc]
enabled = 0 ;--/ Время "Ужаса" ABC (1/0 - разрешен/запрет) меняешь на 0
hr_more = 0 ;--/ увеличенный спавн мутантов (spawnmoremutantsh)
начинаешь игру заново


rusich.74
    
Посты: 20
Откуда: murmansk
Возраст: 50
07-08-2008 13:20 GMT3 час. #663277   
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[26]=[m_zen_turret]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[33]=[ui_cheat]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[35]=[_my_tst]<~отключен
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info:Return_to_Game
Вопрос к Артосу: что сие значит? 50% вылетов на 5 фиксе с этим логом.


В многословии вряд ли будешь услышан.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-08-2008 15:50 GMT3 час. #663404   

rusich.74
Твой вопрос не по теме "Разработка".
Хочешь понять для себя - почитай что такое лог, что и как в него выводится, что просто как "информация", а что как "ошибки" и "фатальные ошибки".
Многое можно найти и на страницах тем по Симбиону и на многих ресурсах по Сталкеру.
Повторять одно и тоже опять - не вижу необходимости, да и тему засоряет.

отредактировал(а) Artos: 07-08-2008 22:11 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Sel3
    
Посты: 61
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
07-08-2008 18:25 GMT3 час. #663527   
Artos
Вылет с логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk2], point on path [wp05],object [ros_killer_respawn_253253]


stack trace:

Scheduler tried to update object ros_killer_respawn_253253

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk2], point on path [wp05],object [ros_killer_respawn_253253]


stack trace:


Я ыфбрался из выжигателя, пошёл на янтарь, от туда пошёл на бар чуть-чуть прошёл под мостом (ну там где куча "огненных" анамалий) и на, ровно в 21.00 (по игровому времени) - вылет.
Вот сейв + полный лог:
http://www.filefactory.com/file/cbd033/n/07_08_08_stalker_19_15_rar


Intel Core 2 Quad q9450 @3.6 Ghz, Asus Rampage Formula X48, Corsair Dominator 2x2048Mb 5-5-5-15 @1081 Mhz, GTX 295 (Core: @650Mhz; Memory(eff.): @2200Mhz), Creative X-Fi Extreme Audio
STALKER 1.0006 + Simbion RC + Fix
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
07-08-2008 21:31 GMT3 час. #663701   
5 фикс (без all.apawn , оставил от обычного rc9) вылет на свалке, при разных обстоятельствах
FATAL ERROR

[error]Expression : index != BI_NONE
[error]Function : CParticlesPlayer::LoadParticles
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ParticlesPlayer.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : Particles bone not found
[error]Arguments : bone

От чего это? и как это (если можно) исправить?


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-08-2008 00:38 GMT3 час. #663812   
Sancheba
Ковыряешь/комбинируешь - делай это не засоряя тему, тут не "Школа начинающего модера"
Более неподходящего варианта (со старым "all.apawn") ты врядли мог выбрать ...

Gersh
Повторю еще раз:

1. Прицелами сейчас занимается Алексеич. У него, правда, недавно случилась авария с инфой на компе, но думаю успеет(ем) доделать ...
2. Прицелы должны быть парными, т.е. И для широкоформатников (приведенный тобою прицел мне на широкоформатнике - лишний трафик и не более ...)
Доп: Давай оставим профессионалу то, в чем он и разбирается получше нашего и уж тем более - делает это хоть и не за минуту, но качественнее.

Последний раз предупреждаю, будешь продолжать оффтопить в тему "Разработка" и навязывать свои "хотелки", тем самым и другим подавая "пример" - приму меры.

Если у тебя недержание - открой свою тему модинга/аддона и выплескивай все в нее, не мешая в этой теме.
Объяснять тебе это уже устал, и так трачу больше времени на тебя, чем на других и другие вопросы.

отредактировал(а) Artos: 08-08-2008 02:35 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Surs
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
08-08-2008 01:42 GMT3 час. #663833   
Здраствуите. Мод супер но еше надо доработать. Играюсь с 5 фиксом. Вылетает на локации бар если идти со стороны свалки после выполнения квеста с кейсом. Толико подхожу к посту долговцев и вылетает. Сэив прилагаю.
Перед тем как подойти к блокпосту игра подтормаживает и в консоле выдает:

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\p90\draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\p90\shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\p90\reload.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : dolgovazyi_zombi


stack trace:

отредактировал(а) Surs: 08-08-2008 02:02 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC10 + Fix6 + MiniFix 090604 + Guittar Addon
Surs
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
08-08-2008 02:20 GMT3 час. #663843   

# GERC. :
Surs на 5-м фиксе желательно начать новую игру или загрузи сейв до того как перешел на Агропром и Бар.



не помогает, что я только не пробовал, и спал и выбрасывал предметы, и оружие из слотов снимал, нивкакую. Думал дай поиду на агропром и вернусь обратно, всеровно выкидывает с тем же логом

отредактировал(а) Surs: 08-08-2008 03:37 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC10 + Fix6 + MiniFix 090604 + Guittar Addon
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-08-2008 02:29 GMT3 час. #663848   
Surs, GerasimXL
см. пост #660316 (последняя часть).

Можете попробовать вернуть из ДО 5-го фикса файлы:

"\gamedata\config\gameplay\character_desc_zadd.xml"
и
"\gamedata\config\gameplay\npc_profile_zadd.xml"

и попробовать избавиться от зомбированых персов (избавиться и от трупа(!), засунув например в аномалию), после чего вернуть файлы на место, но ...
не факт, что не успеют заспавниться вновь другие зомбированные персы.

отредактировал(а) Artos: 08-08-2008 11:26 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
08-08-2008 06:57 GMT3 час. #663874   
Стабильный вылет.

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk1], point on path [wp02],object [ros_killer_respawn_221778]


stack trace:

сейв: http://webfile.ru/2146034

отредактировал(а) GERC.: 08-08-2008 09:19 GMT3 час.

AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»