Пользователей: 3
Гостей: 1181
Всего: 1184

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
08-08-2008 10:39 GMT3 час. #664003   
Artos
Артос извини, просто я не видел последние посты, со вчерашнего дня, у меня что то со страницей было
( Буквы все чёрные, фиолетовые кнопки и т.д) не заметил, перенёс пост как и говорил, в тему к текстурщикам. 8-( Тоже самое и со страницей главного сайта Симбиона.


DDD 1
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст:
08-08-2008 13:55 GMT3 час. #664244   
Небольшая вылетная подборка, сейва нет т.к. стабильно не повторяются:

Целых два за раз!!! Бар, первое посещение, война с псевдопсами:

destroy object [24861][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck24861] [350590]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [24861][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck24861] [350590]
cl setDestroy [24841][350590]
cl setDestroy [61976][350590]
cl setDestroy [394][350590]
cl setDestroy [24861][350590]
sv destroy object [9341][device_pda:device_pda9341] [350608]
sv reject. id_parent [9340][stalker:bar_stalker] id_entity [9341][device_pda:device_pda9341] [350608]
sv destroy object [9342][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj9342] [350608]
sv reject. id_parent [9340][stalker:bar_stalker] id_entity [9342][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj9342] [350608]
sv destroy object [9343][bread:bread9343] [350608]
sv reject. id_parent [9340][stalker:bar_stalker] id_entity [9343][bread:bread9343] [350608]
sv destroy object [9344][kolbasa:kolbasa9344] [350608]
sv reject. id_parent [9340][stalker:bar_stalker] id_entity [9344][kolbasa:kolbasa9344] [350608]
cl setDestroy [9341][350608]
cl setDestroy [9342][350608]
cl setDestroy [9343][350608]
cl setDestroy [9344][350608]
* MEMORY USAGE: 299896 K
cl setDestroy [65283][351673]
sv destroy object [4918][grenade_gd-05:grenade_gd-054918] [352700]
sv reject. id_parent [8877][stalker:bar_zastava_guard_1] id_entity [4918][grenade_gd-05:grenade_gd-054918] [352700]
cl setDestroy [4918][352700]
sv reject. id_parent [9338][m_pseudodog_e:bar_m_pseudodog_e_0001] id_entity [9339][mutant_psevdodog_tail:mutant_psevdodog_tail9339] [354488]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [9339][mutant_psevdodog_tail:mutant_psevdodog_tail9339] [354488]
sv destroy object [42242][grenade_gs-05:grenade_gs-0542242] [354831]
sv reject. id_parent [8928][stalker:bar_zastava_2_square_1_guard_2] id_entity [42242][grenade_gs-05:grenade_gs-0542242] [354831]
cl setDestroy [42242][354831]

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk3], point on path [wp01],object [mil_killer_respawn_341478]


stack trace:

Scheduler tried to update object mil_killer_respawn_341478

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk3], point on path [wp01],object [mil_killer_respawn_341478]


stack trace:

Иду по Бару, после побоища:

sv reject. id_parent [23095][hunter_13_regular:hunter_13_regular23095] id_entity [23096][device_pda:device_pda23096] [102275]
sv reject. id_parent [23095][hunter_13_regular:hunter_13_regular23095] id_entity [23092][wpn_ak74u:wpn_ak74u23092] [102275]
sv reject. id_parent [23095][hunter_13_regular:hunter_13_regular23095] id_entity [23072][wpn_pm:wpn_pm23072] [102275]
sv reject. id_parent [23095][hunter_13_regular:hunter_13_regular23095] id_entity [23061][wpn_mp5:wpn_mp523061] [102275]
sv reject. id_parent [23095][hunter_13_regular:hunter_13_regular23095] id_entity [23055][wpn_ak74u:wpn_ak74u23055] [102275]
sv reject. id_parent [23095][hunter_13_regular:hunter_13_regular23095] id_entity [23047][wpn_ak74u:wpn_ak74u23047] [102275]
sv reject. id_parent [23095][hunter_13_regular:hunter_13_regular23095] id_entity [23040][wpn_ak74u:wpn_ak74u23040] [102275]
sv reject. id_parent [23095][hunter_13_regular:hunter_13_regular23095] id_entity [22275][yad:yad22275] [102275]
sv reject. id_parent [23095][hunter_13_regular:hunter_13_regular23095] id_entity [256][mutant_boar_leg:mutant_boar_leg0256] [102275]
sv reject. id_parent [9326][NOTFOUND] id_entity [46862][NOTFOUND] [102276]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity


stack trace:

Scheduler tried to update object sim_stalker_prapor


jeka99
    
Посты: 25
Откуда: Вологда
Возраст: 64
08-08-2008 16:38 GMT3 час. #664476   

# kos329 :
дошел до Агропрома- не одного вылета! v3.0rc9+Fix5
на выходе из Агропрома увидел новый переход (после документов, по дороге от института и потом направо по трапинке) при загрузке перехода выкинуло из игры! что загрузить нормально игру откатился на 8 сейвов (более поздние не работали)! решил перейти по нормальному пути- через свалку! выкидывает! после этого вообще не могу покинуть локацию

Если не спас Крота то у меня также было после спасения усё в порядке.


Asus P5Q Delux E8500 MSI GTX 280 4gb KingmaxDDR2 1066 4HDD= 1640 gb Windows 7 Ultimate x64
SKILL
    
Посты: 5
Откуда: ростов-на-дону
Возраст: 47
09-08-2008 10:06 GMT3 час. #665055   
парни кто может подсказать в чем причина торможения некоторых уровней (в частности: темная долина.ъ, агропром и переродически склады и дикая территория), когда появляешься на них несколько раз, т.е. при переходе на эти уровни комп начинает тормозить, из-за большого потребления оперативной памяти.


ZloyPups
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
09-08-2008 11:32 GMT3 час. #665138   
Я понимаю что НПС собирают арты , спецом переждал выброс практически на поверхности , чуть не загнулся , ни одного арта . Это при том что очень много квестов на самые распространенные типа Медуза . Также заметил постоянный вылет на територии Бара если открываеш ПДА через Н .

v3.0rc9+Fix5


Если ты хочеш войны почему ТЫ думаеш что я буду воевать по твоим правилам ? На войне я сам устанавливаю себе правила !
Blackmore
    
Посты: 95
Откуда: Kiev
Возраст: 46
09-08-2008 15:28 GMT3 час. #665403   
Artos
Приветствую!

Столкнулся с проблемой - не могу перейти в Тёмную Долину. при попытке перехода - стабильный вылет. Как со стороны Свалки, так и со стороны Складов и Корднона.
Вылетает с таким логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : val_bandit_trader_zombi

Вот сейв на Свалке: http://ifolder.ru/7649334
А вот автосейв при переходе: http://ifolder.ru/7649378

Заранее багодарен!


Вот такая ситуёвина, блин...
Tlar
    
Посты: 12
Откуда: Одинцово
Возраст: 50
09-08-2008 23:11 GMT3 час. #665771   
Blackmore

Играеш 5 фикс со старыми сохранениями?Обрати внимание на val_bandit_trader_zombi и юзай несколько страниц назад когда найдёш подотри за собой иначе Артос будет гневатся!


DDD 1
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст:
10-08-2008 02:04 GMT3 час. #665809   
Еще немного вылетов:

Только вошел на Дикую Территорию с Янтаря, нате вам,- Время ужаса, а там:

sv reject. id_parent [14079][zombie_hell:zombie_hell14079] id_entity [14222][mutant_zombie_hand:mutant_zombie_hand14222] [855949]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [14222][mutant_zombie_hand:mutant_zombie_hand14222] [855949]
cl setDestroy [60191][855992]
sv reject. id_parent [60189][burer_strong:burer_strong60189] id_entity [60190][mutant_burer_hand:mutant_burer_hand60190] [856011]
cl setDestroy [60190][856012]
cl setDestroy [60189][856012]
cl setDestroy [60191][856053]
sv reject. id_parent [60189][burer_strong:burer_strong60189] id_entity [60190][mutant_burer_hand:mutant_burer_hand60190] [856073]
cl setDestroy [60190][856074]
cl setDestroy [60189][856074]
cl setDestroy [60191][856117]
sv reject. id_parent [60189][burer_strong:burer_strong60189] id_entity [60190][mutant_burer_hand:mutant_burer_hand60190] [856139]
cl setDestroy [60190][856140]
cl setDestroy [60189][856140]
sv destroy object [40559][psy_dog_phantom:psy_dog_phantom] [856148]
cl setDestroy [40559][856149]
cl setDestroy [60191][856181]
sv reject. id_parent [60189][burer_strong:burer_strong60189] id_entity [60190][mutant_burer_hand:mutant_burer_hand60190] [856203]
cl setDestroy [60190][856204]
cl setDestroy [60189][856204]
cl setDestroy [60191][856253]
sv reject. id_parent [60189][burer_strong:burer_strong60189] id_entity [60190][mutant_burer_hand:mutant_burer_hand60190] [856274]
cl setDestroy [60190][856275]
cl setDestroy [60189][856275]
cl setDestroy [60191][856321]
sv reject. id_parent [60189][burer_strong:burer_strong60189] id_entity [60190][mutant_burer_hand:mutant_burer_hand60190] [856345]
cl setDestroy [60190][856346]
cl setDestroy [60189][856346]
stack trace:

0023:050F1CC7 xrGame.dll
0023:0043551F XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate()



Опять время ужаса, только на свалке:

sv reject. id_parent [5795][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0018] id_entity [56072][yad:yad56072] [184298]
cl setDestroy [56080][184299]
cl setDestroy [56079][184299]
cl setDestroy [56078][184299]
cl setDestroy [56075][184299]
cl setDestroy [56074][184299]
cl setDestroy [56073][184299]
cl setDestroy [56072][184299]
cl setDestroy [5795][184299]
sv destroy object [48131][grenade_f1:grenade_f148131] [184338]
sv reject. id_parent [27143][bar_stalker_respawn_2:bar_stalker_respawn_227143] id_entity [48131][grenade_f1:grenade_f148131] [184338]
cl setDestroy [48131][184338]
sv reject. id_parent [5955][zombie_ghost:zombie_ghost5955] id_entity [5956][mutant_zombie_hand:mutant_zombie_hand5956] [184496]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5956][mutant_zombie_hand:mutant_zombie_hand5956] [184496]
sv reject. id_parent [6553][esc_bandit_respawn_1:esc_bandit_respawn_16553] id_entity [6554][device_pda:device_pda6554] [184790]
sv ownership id_parent [49300][mil_stalker_respawn_3:mil_stalker_respawn_349300] id_entity [6554][device_pda:device_pda6554] [184790]
sv reject. id_parent [6553][esc_bandit_respawn_1:esc_bandit_respawn_16553] id_entity [7091][vodka:vodka7091] [184790]
sv ownership id_parent [49300][mil_stalker_respawn_3:mil_stalker_respawn_349300] id_entity [7091][vodka:vodka7091] [184790]
sv reject. id_parent [6553][esc_bandit_respawn_1:esc_bandit_respawn_16553] id_entity [7092][kolbasa:kolbasa7092] [184790]
sv ownership id_parent [49300][mil_stalker_respawn_3:mil_stalker_respawn_349300] id_entity [7092][kolbasa:kolbasa7092] [184790]
sv destroy object [5954][psy_dog_phantom:psy_dog_phantom] [184993]
cl setDestroy [5954][184994]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
stack trace:

0023:050476B3 xrRender_R2.dll


И еще,вроде не писали. Сдать квест Бесу не могу, костюм не принемает. Нашел похоже что надо, в подземельях Агропрома, супер-мупер прочный комбенизон сталкера, - но Нет.....
Может еще что-то?


Disa
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
10-08-2008 06:21 GMT3 час. #665828   
Вылет при попытке разговора с Кругловым после прохода по дикой территориии. Обновлял с 1.004 на 1.005 ставил все фиксы, в т.ч. оптимизацию под конкретную версию (в архиве с модом) вылет упорно остается. Вот лог ошибки:
FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start]

отредактировал(а) Disa: 10-08-2008 07:31 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
10-08-2008 14:54 GMT3 час. #666142   
TimoShifter
Тесктура прицела "wpn_crosshair_susat" в сбоке есть. Если у тебя ошибка - ищи что сам "наковырял/надобавлял".

Играю во фриплее, rc9+fix5
Иду по квесту Доктора на Янтарь к Сахару.
На Склады переход отсутствует.
Идешь на Янтарь - жалуешься на переход "На Склады". Ты о чем? Если о переходе "Бар - Склады", то сам собою он не появляется. Ты его должен или получить за квест или купить.

DDD 1
Уже неоднократно говорилось - нет в логе секции [FATAL ERROR] - не нужно такими кусками логов засорять тему. Толку от них ноль.

И еще,вроде не писали. Сдать квест Бесу не могу, костюм не принемает. Нашел похоже что надо, в подземельях Агропрома, супер-мупер прочный комбенизон сталкера, - но Нет.....
Может еще что-то?
Писали уже и так же как ты, пописАли и ... так и не дали сэйва. Без сэйва (это и есть "еще что-то") можете еще до-о-олго гадать, что ж Бесу не хватает ...

Disa
Нужен сэйв, без него - пост пустышка.

Зверёк
Про ошибку с "gar_wounded_bandit" уже знаю и она исправлена (в след. фмксе).
Это рудимент от разрабов, в конфиги диалог ввнесли, но даже заглушку на диалог не сделали (с бандюками в оригинале диалоги недоступны).

отредактировал(а) Artos: 10-08-2008 17:07 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
10-08-2008 17:04 GMT3 час. #666269   
Lisaa
Вот это дело! Ошибка исправлена.
----------------------------------------------
Информация
Скачать: miniFix5+4 (~ 265 кБ)

поправлены некоторые ошибки ... ставить как и обычный фикс, т.е. "поверх" ...

отредактировал(а) Artos: 12-08-2008 16:58 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
djonni
    
Посты: 1
Откуда: Москва
Возраст:
10-08-2008 17:44 GMT3 час. #666312   
доброе время суток, стабильный вылет без лога, сейф прилагаю!
исправился в портянке описание!!
http://ifolder.ru/7661576[
( бежал с Янатаря к Петренко с экзоскелетами у диких застало время ужаса, вылет странный таких раньше не было просто без зависания вылет на рабочий стол без лога, тестирую уже пол года, машина 4 пень, частота 3,2, 2 гига оперативки, видюха 8800, SIMBION_v3.0rc9,Fix5+ 5 mini FIx /spoiler].





плюнул на все добежал до бара валет с логом
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\ammo\ammo_57x28_ss190.ogf'.


отредактировал(а) djonni: 10-08-2008 18:34 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
10-08-2008 17:48 GMT3 час. #666318   
Lisaa
Сложно сказать какие нужны. Многие жаляться, но понять со старых сборок/фиксов их проблемы или на "свежих" остались/добавились часто невозможно.
И на плейбой халовались, и на "живое сердце" и пр. ...
Сейчас все еще "аномалиями" занимаюсь, от них много "концов" расходится и пока работой загружен :-).
Вот с Шерстюком проверить бы нужно. Вроде бы в минификсе 5+ поправил, но может не все разлочил. "Развода" не должно быть.
Переход "Агропром-Свалка" пока и от аномалий имеют огрехи. Доделаю аномалии возьмусь за это, если потребуется.

djonni
Пока не смотрел твой сэйв, но ... описать что за ошибка далеко не лишне!
А то или на гадание или на давно известную проблему, пока не имеющую решения, приходится время тратить.

отредактировал(а) Artos: 11-08-2008 15:37 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
10-08-2008 18:21 GMT3 час. #666372   
TimoShifter
Ну тогда объясни ЧТО я должен сделать, куда пойти по твоему сэйву, чтобы ошибка вылезла.
Запускал дважды, побегал, поболтал ... ошибки с прицелом не обнаружил.
Да и сам же пишешь, что текстура "wpn_crosshair_SUSAT" у тебя есть.
Прим: "wpn_crosshair_SUSAT" и "wpn_crosshair_susat" - последнего варианта в сборке нет, т.е. нижний регистр в исходных файлах сборки не встречается.

И почитай о переходах в реадме. Некоторые старые переходы и тем более новые даются или за квесты или (запасной вариант) покупаются. Если ты не выполнил квест(ы) и не покупал - то и не будет перехода.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
10-08-2008 18:36 GMT3 час. #666397   
TimoShifter
Давай не будем пустописаниной заниматься.
"Иду ... вылет ... часто без лога ..." - почитай, таких сообщений немало и не только в этом моде.
Для того чтобы исправить от тебя(или других) требуется:
1. Описание проявления ошибки (вылет/окно/сообщение/глюк/...);
2. Конкретное описание твоих действий непосредственно перед ошибкой;
3. Кусок лога (если есть) с секцией FATAL ERROR и парой строк ДО этой секции;
4. Сэйв непосредственно перед ошибкой (или как можно ближе), на котором воспроизводима ошибка, + все необходимые предметы (если квест или подобное) и инструкция куда идти и что сделать для проявления ошибки.

Если сам видишь, что в логах упоминается ошибка, которая не раз уже тут приводилась - ничего не требуется. Пока некоторые ошибки не имеют исправлений.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
10-08-2008 19:28 GMT3 час. #666471   
Перешел со Свалки на Кордон. После загрузки проходит секунд 10 и вылет. Я вообще ничего сделать не успеваю, только из домика выбежать. Ошибка регуларная, загружал раз 10. Всегда одно и то же. SIMBION v3.0 rc9 Fix 5 + miniFix

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0000
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
camp_fire_0006
camp_fire_0007
camp_fire_0008
camp_fire_0009
esc_in_rest_5
esc_mine_field_1
esc_mine_field_2
esc_soldiers_camp
esc_space_restrictor
esc_space_restrictor_0000
esc_space_restrictor_0001
esc_space_restrictor_0002
esc_space_restrictor_0003
esc_space_restrictor_0004
esc_space_restrictor_0005
esc_space_restrictor_0006
esc_space_restrictor_0007
esc_space_restrictor_0008
esc_space_restrictor_0009
esc_space_restrictor_0010
esc_space_restrictor_0011
esc_space_restrictor_0012
esc_space_restrictor_0013
esc_space_restrictor_0014
esc_space_restrictor_0015
esc_space_restrictor_0016
esc_specnaz_camp
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0000
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
camp_fire_0006
camp_fire_0007
camp_fire_0008
camp_fire_0009
esc_in_rest_5
esc_mine_field_1
esc_mine_field_2
esc_soldiers_camp
esc_space_restrictor
esc_space_restrictor_0000
esc_space_restrictor_0001
esc_space_restrictor_0002
esc_space_restrictor_0003
esc_space_restrictor_0004
esc_space_restrictor_0005
esc_space_restrictor_0006
esc_space_restrictor_0007
esc_space_restrictor_0008
esc_space_restrictor_0009
esc_space_restrictor_0010
esc_space_restrictor_0011
esc_space_restrictor_0012
esc_space_restrictor_0013
esc_space_restrictor_0014
esc_space_restrictor_0015
esc_space_restrictor_0016
esc_specnaz_camp
zone_ice6625

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_farm_lager_guard_2_walk] in inaccessible for object [esc_novice_attacker3]


Может кто подскажет, в чем проблема?


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
10-08-2008 19:33 GMT3 час. #666476   
slayer_kch
Обновил минификс и ссылку. Не вложил модели гранат. Можешь перекачать или сам в папку:
   \gamedata\meshes\weapons\grenade
скопировать под именами:
   wpn_f1_fake.ogf и wpn_rgd5_fake.ogf
модели соответствующих гранат.


Sancheba
В этой теме подсказками не занимаются.
Тем более "проблема" у тебя самого перед глазами - "any vertex in patrol path ... inaccessible for object ...", т.е. один из напарников Петрухи не может найти путь и пристроить свое бренное тело на АТП у костерка ...

отредактировал(а) Artos: 10-08-2008 19:42 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
DDD 1
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст:
11-08-2008 04:25 GMT3 час. #666815   
Вышел из перехода Дикая Территория=>Бар, прошел несколько метров (Fix5+Минификс)
Вылет стабилен, если идти к бару. Если к складам, то ничего не происходит, все нормально.

Снес "геймдату", заново установил сборку+фикс 5, загрузил тот же сейв,- вылета нет!!!
Установил минификс,- вылет стабилен!

Лог:


cl setDestroy [48927][952883]
sv destroy object [48926][grenade_gs-05:grenade_gs-0548926] [952884]
sv reject. id_parent [8832][stalker:bar_dolg_veteran_2] id_entity [48926][grenade_gs-05:grenade_gs-0548926] [952884]
sv destroy object [53524][grenade_rgd5:grenade_rgd553524] [952884]
sv reject. id_parent [8823][stalker:bar_dolg_veteran_3] id_entity [53524][grenade_rgd5:grenade_rgd553524] [952884]
cl setDestroy [48926][952884]
cl setDestroy [53524][952884]
sv destroy object [48901][grenade_f1:grenade_f148901] [953069]
sv reject. id_parent [8652][stalker:bar_bar_guard] id_entity [48901][grenade_f1:grenade_f148901] [953069]
cl setDestroy [48901][953069]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\ammo\ammo_57x28_ss190.ogf'.


stack trace:


Сейв: http://narod.ru/disk/1944405000/%D0%A1%D0%B5%D0%B9%D0%B2%20%D1%81%20%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20111.rar.html

Побегал по Бару, сново уст. минификс.
Переход Бар=>Свалка (минификс):

sv reject. id_parent [5027][stalker:gar_dolg_blokpost_2] id_entity [62987][grenade_gd-05:grenade_gd-0562987] [12156]
cl setDestroy [62987][12156]
sv destroy object [62988][grenade_f1:grenade_f162988] [12159]
sv reject. id_parent [5013][stalker:gar_dolg_blokpost_1] id_entity [62988][grenade_f1:grenade_f162988] [12159]
cl setDestroy [62988][12159]
sv destroy object [62986][grenade_f1:grenade_f162986] [12162]
sv reject. id_parent [5051][stalker:gar_dolg_blokpost_4] id_entity [62986][grenade_f1:grenade_f162986] [12162]
sv destroy object [62985][grenade_rgd5:grenade_rgd562985] [12162]
sv reject. id_parent [7614][stalker:val_escort_captive] id_entity [62985][grenade_rgd5:grenade_rgd562985] [12162]
cl setDestroy [62986][12162]
cl setDestroy [62985][12162]
sv destroy object [62984][grenade_f1:grenade_f162984] [12164]
sv reject. id_parent [5076][stalker:gar_dolg_blokpost_6] id_entity [62984][grenade_f1:grenade_f162984] [12164]
cl setDestroy [62984][12164]
sv destroy object [29540][grenade_gd-05:grenade_gd-0529540] [12165]
sv reject. id_parent [43661][war_commun_dolg_3:war_commun_dolg_343661] id_entity [29540][grenade_gd-05:grenade_gd-0529540] [12165]
cl setDestroy [29540][12165]
* MEMORY USAGE: 314046 K
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\ammo\ammo_762x54r_box.ogf'.


Сейв: http://narod.ru/disk/1944453000/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D0%91%D0%B0%D1%80-%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0(%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81).rar.html

P.S. Прошу прощения, к сдыду своему не научился еще грамотно копировать ссылки....

отредактировал(а) DDD 1: 11-08-2008 04:48 GMT3 час.

prohodimetzzz
    
Посты: 80
Откуда:
Возраст:
11-08-2008 11:35 GMT3 час. #667003   
to Artos

есть предложение: результат неудачной трансформации под названием "булыжник" сделать полезным .. в описании его сказано что он обладает антигравитационными свойствами, и масса его - ноль .. а если массу сделать отрицательной ?? .. несешь в рюкзаке 60 кг .. запихнул туды булыжник с массой например -10 кг, и несешь все тоже самое но с массой уже 50 кг .. правда незнаю не будет ли етот булыжник улетать в космос при его появлении в результате трансформации ...


Surs
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
11-08-2008 15:10 GMT3 час. #667238   
Всем доброго дня. Версия v3.0rc9+5+2. Стабильный вылет на подходе к Бару.
Сэйв тут.
Лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\ammo\ammo_57x28_ss190.ogf'.

stack trace:


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC10 + Fix6 + MiniFix 090604 + Guittar Addon
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
11-08-2008 15:34 GMT3 час. #667247   
Surs, DDD 1
В минификсе 5+2 отсутствуют в папке "\gamedata\meshes\weapons\ammo" модельки пачек для "ammo_57x28_ss190" и "ammo_762x54r_box". Вполне можно догадаться, что следует просто положить в эту папку соответствующие модельки, о которых упоминается в логе ...
Поправил и перезалил miniFix5+4 (~ 265 кБ). (предыдущие минификсы не требуются).


ZuBr@tOK, kaByH2
Вы прежде чем писать - читать тему будете?
См. пост #660316 (последняя часть) и др. ответы.
Подотрите мусор по прочтению.

Gersh
Пост можешь удалять, новых торговцев или со "специальным" ассортиментом в сборке не будет, если не возникнет действительная необходимость.

lerawip
Уже писАл, о том что:
- не нужно постить логи БЕЗ секции [FATAL ERROR]? от них толку ноль, один мусор;
- описывайте ошибку и действия, которые приводят к ошибке.

prohodimetzzz
Булыжник - результат неудачной трансформациию Твое предложение все больше делает игру беспроигрышной лотереей. ИМХО в игре должны быть как победы/удачи, так и поражения/неудачи.

отредактировал(а) Artos: 23-08-2008 17:01 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Surs
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
11-08-2008 15:45 GMT3 час. #667254   
Artos Спасибо за минификс а то дальше никак, я понял что ошибка была и за отсутствие файлов но откуда бы я их взял. Тестим дальше самый лудший мод для S.T.A.L.K.E.R.a

отредактировал(а) Surs: 11-08-2008 15:52 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC10 + Fix6 + MiniFix 090604 + Guittar Addon
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
11-08-2008 15:51 GMT3 час. #667258   
Surs
Модели просто были перемещены из подпапок стволов с целью упорядочить файлы (стволы отдельно, патроны отдельно, гранаты - "в одной куче") и в сборке они уже есть. Простейший поиск файла по имени тебе бы показал есть ли он и где он лежит. Тестеру подобные простые вещи должны быть известны ... иначе из-за каждой мелочи будет "тормозить" ...
И как можно заметить, миниФиксы НЕ выкладываются на 1-ю страницу, т.к. расчитаны на подготовленных игроков/тестеров ... . Для неопытных - лучше ждать готовый проверенный фикс.

отредактировал(а) Artos: 11-08-2008 16:01 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Surs
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
11-08-2008 15:56 GMT3 час. #667263   
Artos Спасибо, в следуюшии раз буду повнимательней :-)


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC10 + Fix6 + MiniFix 090604 + Guittar Addon
amay83
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
11-08-2008 16:03 GMT3 час. #667267   
Artos спасибо что есть такой классный мод симбион пожалуйста добавьте некоторые виды оружия из арсенал мода у вас в моде изменены только текстуры и характеристики оружия но мало новых видов оружия знал бы как это делать добавил бы сам но все таки огромное спасибо за проделанную работу для меня этот мод как stalker 2


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
11-08-2008 16:16 GMT3 час. #667277   
amay83
Подобные просьбы/вопросы уже были и были ответы (например этот: #658939).
Не ленись читать темы Симбиона и сэкономишь и себе и другим время.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
lerawip
    
Посты: 9
Откуда: Кривой Рог
Возраст:
11-08-2008 19:42 GMT3 час. #667424   
Artos

Уже писАл, о том что:
- не нужно постить логи БЕЗ секции [FATAL ERROR]? от них толку ноль, один мусор;
- описывайте ошибку и действия, которые приводят к ошибке.


Приношу извинения - запостил " совсем не то" :russ:russ


Если нельзя ... , но хочется - надо думать .
Появляясь на ... арене, народ непременно выдумывает себе блестящую родословную. О ее достоверности никто не заботится. Главное — треск, фейерверк и увлекательность.
Олесь Бузина
ZuBr@tOK
    
Посты: 33
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 33
11-08-2008 20:00 GMT3 час. #667440   
Поставил miniFix3, всё равно лажа с патронами:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\ammo\ammo_762x54r_box.ogf'.


stack trace:


Save


Пусть душа моя кричит от боли,
Пусть в глазах стоит сплошной туман,
Лучше камнем вниз, чем жить по чьей-то воле,
Этот путь я выбрал сам.
("Путь в никуда" - ©АРИЯ)
Большой Бос
    
Посты: 9
Откуда: Бар "100 рентген"
Возраст: 6
12-08-2008 08:30 GMT3 час. #667673   
Привет, пацаны. Короче у меня такая трабла. Пробовал скачать Ваш мод со всех ссылок этой темы, но поскольку качаю с мобилы, то бесконечные обрывы и сообщения, типа файл изменился и прощай денюжки. Попросил друзей залить этот файл на удобоваримый для меня дамп.ру. Вот результат (разбито по 20М):
_http://dump.ru/file_catalog/995427
_http://dump.ru/file_catalog/995429
_http://dump.ru/file_catalog/995431
_http://dump.ru/file_catalog/995432
_http://dump.ru/file_catalog/995433
_http://dump.ru/file_catalog/995434
_http://dump.ru/file_catalog/995436
_http://dump.ru/file_catalog/995437
_http://dump.ru/file_catalog/995438
_http://dump.ru/file_catalog/995439
_http://dump.ru/file_catalog/995440
Надеюсь никто из авторов не обидится (?), а может кому, с плохой связью, и пригодится.

отредактировал(а) Web Strikеr: 12-08-2008 15:24 GMT3 час.

Кандехай веселей!
amay83
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
12-08-2008 15:18 GMT3 час. #668058   
Artos спасибо извени что докучаю пока новичок и не все ветки просмотрел




Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»