Пользователей: 3
Гостей: 1143
Всего: 1146

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
12-08-2008 16:07 GMT3 час. #668108   
Artos
Как убрать размытие, при быстром повороте?

И еще просьба, выкладывать мини фиксы на начальной странице.


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Ahtani
    
Посты: 540
Откуда:
Возраст: 24
12-08-2008 16:14 GMT3 час. #668116   
ГостьPC

теперь то же самое,но по русски :o)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-08-2008 17:10 GMT3 час. #668184   
Ahtani
миниФикс5+ поправлен и перезалит (т.е. теперь 5+4), ссылка обновлена.

или можно было просто переместить папку "\gamedata\meshes\ammo" в(нутрь) "\gamedata\meshes\weapons\",
т.е. файлы: "ammo_57x28_ss190.ogf" и "ammo_762x54r_box.ogf" должны лежать в папке: "\gamedata\meshes\weapons\ammo\"

Sancheba
По "размытостям" - поковыряйся с кодами "Panoramic_Mod" и "SkyGRAPHICS_Mod".
Соответствующие "Readme" включены в сборку или можешь найти на офсайте.

МиниФиксы НЕ будут выкладываться на головные страницы, т.к. по сути это временные и не перепроверенные частные решения некоторых проблем, требующие чтения текущих постов в теме.

Большой Бос
"Обид" никаких нет и не может быть :-), наоборот, кто-то скажет спасибо за доп.ссылки.
Чуть позже ссылки продублируюю на головной странице.

Но я бы рекомендовал не качать подобные объемы мобилами (или модемами). Думаю можнонайти друзей/товарищей с неслабыми каналами или, в крайнем случае, в интернет-клубах/кафе, на узлах связи скачать, заплатив невысокую сумму.

отредактировал(а) Artos: 12-08-2008 17:17 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Dercd
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
13-08-2008 00:36 GMT3 час. #668573   
Вылет при переходе на агропром.
2 перехода с Кордона и Свалки, в обоих случаях вылетает
Очень хочется дальше поиграть. Стоит последний минификс, версия игры - 1.0005


GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
13-08-2008 01:17 GMT3 час. #668579   
1. После вступления в армию (у Сидоровича) одиночки все равно ко мне нейтрально относятся.
2. Военных-друзей хоть ножом вырезай все равно никто не пискнет. То же самое и с другими фракциями если в них вступить.
3. После выхода из военных и перехода опять в одиночки,вояки ко мне нейтрально относятся.

Сейв:http://webfile.ru/2156361

Здесь два сейва:до вступления в военные и после выхода из оных при этом стою возле вояки.

добавлено спустя 41 минут

=========================================================

Кто-то уже писал что день не наступает и постоянно темно.
Подтверждаю. 3 часа ждал пока рассветет.

сейв:http://webfile.ru/2156398

Ситуация исправилась только когда пошел дождь.
Теперь опять темно.Вобщем после перезагрузки любого сейва периодически становится темно.
============================================================


Периодически вылетает с таким логом:

! Cannot build GAME path! (object dog_weak5000)
! CURRENT LEVEL : l02_garbage
! CURRENT game point position : [-159.005386][0.342224][-19.068790]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 176


stack trace:

отредактировал(а) GERC.: 13-08-2008 03:46 GMT3 час.

AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
slayer_kch
    
Посты: 145
Откуда: Наша Раша
Возраст: 54
13-08-2008 08:46 GMT3 час. #668652   
Artos
Припять стабильный вылет уже другой, сейв тут http://webfile.ru/2156600
Если нужны какие-то сейвы дай знать их у меня более 200,может буду чем полезен.
Current[0]->sun_dir (0.932688,-0.121869,0.339471)
Current[1]->sun_dir (0.996195,0.087156,0.000000)
CurrentEnv.sun_dir (0.996744,0.048667,0.064295)
current_weight 0.812964
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.932688,-0.121869,0.339471)
Current[1]->sun_dir (0.996195,0.087156,0.000000)

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(b)


stack trace:



GERC.
Кто-то уже писал что день не наступает и постоянно темно.
Подтверждаю. 3 часа ждал пока рассветет.


Поддерживаю на Радаре когда зашёл первый раз тоже весь световой день стояла ночь.
В следующий раз когда заходил всё было в норме если нужны сейвы то выложу.

отредактировал(а) slayer_kch: 13-08-2008 09:08 GMT3 час.

"Ghostly Wolves"clan

ХР3_1.0006_SIMBION_rс11_Fix_2

Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18 (разработка)
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
13-08-2008 10:42 GMT3 час. #668721   
Доброго времени суток. Вот сейв, перед вылетом - агропром, можете часами ходить кругами вокруг центрального здания - и все нормально.НО при попытке приблизиться к нему - вылет без лога...
http://slil.ru/26055156


FINIK
    
Посты: 36
Откуда: головария
Возраст:
13-08-2008 12:22 GMT3 час. #668799   
Привет всем! У меня проблема, герой не может спать, пропал мешок для сна, не помню когда он пропал но кажется когда я взял документы с блокпоста.
Вот сейв где у меня уже нет мешка http://ifolder.ru/7696588
что можно зделать чтоб герой поспал, а то уже все раплывается в глазах прописать может че?
кстати если на этом севи быстро сохранится, и потом быстро загрузится посли смерти, идет вылет без лога.
сборка 1.0006 "SIMBION" multiMod v3.0rc9+5

отредактировал(а) FINIK: 13-08-2008 12:31 GMT3 час.

Вчера артефакт нашел тыкал его тыркал, и на пояс одевал, не мог понять че делает, когда отпустила пульт от телевизора оказался.
nubos
    
Посты: 13
Откуда: Злодейск
Возраст:
13-08-2008 13:06 GMT3 час. #668854   
На сэйве "zy" - выход от Сидоровича, 10 сек на улице и дамп...
На втором сейве - просто глушняк - виснет мёртво.

По всему - выход за границы памяти. Стоит русская версия с патчем 1.0006, SIMB rc9+Fix5 +MiniFix5+4.

На 1.0004 тачка уходила в синий экран, при том, что ОС Vista x64.... :)

http://stream.ifolder.ru/7697276
===========
FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 753
[error]Description : std: out of memory


stack trace:

===========

добавлено спустя 3 минут

Ещё было бы здорово поправить смену день-ночь, чтобы было плавно, а не как будто кто-то рубильник дёргает. :) В стоке этот момент плавно проходил - практически незаметно...

Подозреваю, надо править тайминги в настройках погоды.


Чёто rc9 +fix5 под 1.0006 не живёт.

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : TW_LoadTextureFromTexture
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 132
[error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )


Вылетает после начала новой игры сразу после первого разговора с Волком, либо на попытках сейва - рандомно.


графика - всё на максимум, дрова ForceWare 175.19, Dx актуальный, Vista x64.
Ранние версии SIMB - на ура.

отредактировал(а) nubos: 13-08-2008 14:48 GMT3 час.

_______
zlo
Fox Mulder
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
13-08-2008 17:35 GMT3 час. #669111   
У меня вылет при переходе свалка - аграпром и свалка - бар, в тёмную далину перехожу без проблем ошибка:
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : bar_docent_zombi


nubos
    
Посты: 13
Откуда: Злодейск
Возраст:
13-08-2008 18:16 GMT3 час. #669156   
Кароче мод надо обкатывать на 1.0006 под вистой и ForceWare 175.19.
чистая инсталляция гамеза с rc9+5+4 даёт стабильную кору сразу после диалога с Волком с диагностикой выхода за пределы памяти.

Возможно проблемы с обновлённым pollux-ом...

ATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : TW_LoadTextureFromTexture
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 132
[error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )


_______
zlo
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-08-2008 19:06 GMT3 час. #669215   
nubos
Очистите, плз, тему от ваших сетований ...
Ясно сказано, что сборка предназначена для работы под WinXP, а не под Вистой, тем более х64.
Все вопросы и проблемы связанные с Вистой в этой теме ИГНОРИРУЮТСЯ.
Не можете подстроить систему под игру - не засоряйте тему.

Fox Mulder
Прочти пару последних страниц. В теме "Разработка" мамок-нянек нет.

отредактировал(а) Artos: 14-08-2008 05:50 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
nubos
    
Посты: 13
Откуда: Злодейск
Возраст:
13-08-2008 20:08 GMT3 час. #669258   
Artos, при всём к вам уважении, быковать не надо.

Вы ветку завели, чтобы вам в тестировании помогли, чтобы релиз стабильный сделать. Мало кто на XP сидит, особенно у кого цифродробилки мощные.

Потому скажи спасибо, что тебе помогли фидбэком, собрав инфу, либо не фиг мозк людям парить.


_______
zlo
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-08-2008 20:59 GMT3 час. #669325   
nubos
При всем большом уважении ко всем, кто помогает, к подобным тебе "помощникам" просьба одна - НЕ БЕСПОКОИТСЯ и НЕ ЗАХЛАМЛЯТЬ тему. Мозг можешь парить в другом месте и над другим модом, не мусоря тут, тем более об этом тебя просят.
Если ясно сказано об ОС для сборки (WinXP), то НАВЯЗЫВАНИЕ своих фидбэков - это уже НЕ помощь, а или покрасоваться в теме или навязать свою проблему.
И не нужно мне голову морочить демагогией о "Мало кто на XP сидит, особенно у кого цифродробилки мощные", я далеко не новичок в этом.
Игровая платформа у 80% обычных домашних пользователей была и еще годик-полтора будет WinXP и, даже перейдя на Висту (вынужденно или намерено), 99% НЕ будут использовать х64 для "поиграться".
На "мощную цифродробилку" ничто не мешает поставить пару "лишних" операционок (хотя бы и виртуальных) и (ИМХО) дурак тот, кто на рабочей станции, заточенной под конкретный мощный приклад, гоняет игрушки.

И повторю: НЕ можешь (под)настроить имеющуюся операционку - смени или почитай соответствующие материалы, попроси более знающих друзей ... Те, кто в ладах с железом и софтом, давно гоняют в Simbion и на Висте и не имею твоих проблем.
Я, например, предпочитаю Висте - Server2008 (это и для ЧН будет), как ранее гонял ТЧ под Server2003.

1. Требования к ОС для игры (ТЧ) указаны на коробке с игрой (минимальные и рекомендыемые) или можно найти на офсайте разработчика игры.
2. Там же (на офсайте разработчика) можно найти ответы техподдержки и по Висте.
3. Сборка все свое время позиционировалась поl WinXP, о чем неоднократно давались и ответы и советы. Тестирования под Вистой не ведется, не говоря о разработке.
4. Навязывание "помощи" вызывает адекватную "благодарность".

Можете показать хоть один мод, в котором идет поддержка (не путать с совместимостью!) Висты и разрабам нужна инфа от глюков игры/модов связанных с Вистой?

отредактировал(а) Artos: 14-08-2008 05:54 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
nubos
    
Посты: 13
Откуда: Злодейск
Возраст:
13-08-2008 21:41 GMT3 час. #669360   
Если вы сами себе на уме, так незачем конфу заводить открытую.

Про навязывание - это паранойа, имеет смысл обратиться к психологу.

И оставьте этот нравоучительный тон в стиле подростковой распальцовки для девочек молоденьких у подъезда, тут все немного не новички собрались - не оценят.

p.s.:
Когда требования к релизу готовились, Vista x64 была не так актуальна, как пару лет спустя - на дворе 2008, когда ограничение x86 в адресации более 4Гб имеет значение, особенно с карточкой под гиг - понимаете, наверное, раз не новичёк.

p.p.s:
не утруждайте ответом, не изводите бумагу.


_______
zlo
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-08-2008 21:51 GMT3 час. #669367   
nubos
Если не хватает сообразительности в том, что идет работа не "на вырост", а в пределах имеющихся ресурсов и естественно нет планов перекомпилировать движок под Висту х64, то что-либо объяснять бессмыслено.

Подтер бы свой флуд, о чем было в первом моем посте. Бумага может и стерпела бы, но сей треп практически всем в теме бесполезен.
В качестве развлечения/размышления: "Трактат о нубах"

отредактировал(а) Artos: 15-08-2008 19:01 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Disa
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
14-08-2008 02:03 GMT3 час. #669475   
Вот, повторю предыдущий свой пост, но уже с сылкой на сэйв.
FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start]


Сэйв - http://depositfiles.com/files/7212018


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-08-2008 05:03 GMT3 час. #669498   
Disa
Об ошибке в диалоге "bar_ecolog_crush_professor_start" уже знаю и повторять НЕ стОит. Как раз работаю над ней. Завтра не смогу доделать, но в субботу думаю решение будет.

отредактировал(а) Artos: 15-08-2008 19:01 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
15-08-2008 05:28 GMT3 час. #670613   
Вобщем всё по-старому.

Фриплей. По квесту доктора иду искать Сяка и как обычно на подходе к "выжигателю" стабильный вылет.
Такая картина уже не первый раз.

сейв: http://webfile.ru/2161274


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Lex161
    
Посты: 6
Откуда: Тюмень
Возраст: 36
15-08-2008 08:39 GMT3 час. #670676   
Нашёл глюк с одним военным при спасении Крота. Перебил всех военных кроме одного, его никак найти не мог.( Военные сколько не ждал не спавнились, хотя если замочить Крота то они тут как тут.) Потом нашёл труп с именем таким же как у живого военного. Решил избавиться от этого трупа, были подозрения что это он и есть, засунул его в карусель, И затем если около крота нажать контакты в ПДА чтоб посмотреть исчез ли этот военный стабильный вылет с различными логами в основном ! Unknown command:. Я понимаю что просили не писать с такими логами, но просто не хочется убивать Крота.
Сэйвы один около места где нашёл труп военного, другой уже возле карусели кому лень тащить труп вояки... версия 1.0006 SIMBION v3.0rc9 fix5+4
http://ifolder.ru/7719368


Surs
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
15-08-2008 14:15 GMT3 час. #671089   
Здраствуйте. Patch v.1.0006 rc9+5+4. При попытке сьесть что нибудь из инвентаря трупа вылетает с таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CInventory::Eat
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Line : 892
[error]Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this

stack trace:

Сделал сэйв. После того как пытаюсь сьесть чтото от врага вылетает.

отредактировал(а) Surs: 15-08-2008 14:38 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC10 + Fix6 + MiniFix 090604 + Guittar Addon
SniperVova
    
Посты: 43
Откуда: Одесса
Возраст: 32
15-08-2008 15:37 GMT3 час. #671196   
v.1.0006 rc9+5+4, при выходе с Бара, не доходя до перехода на свалку вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk2], point on path [wp03],object [ros_killer_respawn_230749]


stack trace:
вот сэйв


"Е%ала рыба озеро..."
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-08-2008 16:48 GMT3 час. #671287   
Surs
Уже были обсуждения про "еду из чужой тарелки".
Если и буду исправлять (в последнюю очередь), то только с вариантом отключения возможности "есть" из чужого рюкзака.
А пока - просто НЕ ЕШЬ из "чужой тарелки", т.е. переложи к ГГ и тол**50012a1699cdd64639ea**

отредактировал(а) Artos: 15-08-2008 18:58 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
ZuBr@tOK
    
Посты: 33
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 33
15-08-2008 20:16 GMT3 час. #671529   
Artos, не мог бы ты в архив со свежими miniFix'ами выкладывать txt с отличиями от предыдущей версии? Всем будет гораздо удобнее, не надо будет заменять всё, только переделанное. (Конечно, если тебе не в напряг и не сильно отвлечёт от доработки такого классного мода ;-))


Пусть душа моя кричит от боли,
Пусть в глазах стоит сплошной туман,
Лучше камнем вниз, чем жить по чьей-то воле,
Этот путь я выбрал сам.
("Путь в никуда" - ©АРИЯ)
vd-st
    
Посты: 28
Откуда:
Возраст:
16-08-2008 09:02 GMT3 час. #671828   
nubos , прежде чем "высказаться" задайте себе вопрос "ЗАЧЕМ?" зачем оно тут нада...
Artos, вам пора уж привыкнуть к подобным высказваниям, достаточно изредка "Убедительная просьба ... " :) и игнор
--------
по игре, с полгода назад доиграл до версии симбиона rc6 +фиксы играл играл и плюнул - сильно много вылетов, многое ненравилось, выкидывал сразу скрипты погоды, гранат и еще что то
Сечас 9я сборка +5фикс, Артос спасиба, минификс как раз оказался вовремя (не мог выйти на Агропром, 112 ошибка здесь описывалась)
в целом порадовало:
небо стало более менее приемлемым (а может просто потому что видяшку и комп сменил)
но.. всетаки остался неурегулированным контраст в игре:
к примеру, в солнечный день асфальт - белая полоса (не везде конечно)
не крутить же настройки видяшки в зависимости от состояния освещения в игре, да и все равно неудается получить приемлемое изображение. Понимаю, разрабортчики не художники но хотелось бы чтоб это было доведено до ума.

Не сильно напрягают но стабильные вылеты пока что наблюдаются только при попытке подгузить игру:
суть: сохранился, пошли дальше, замочили, грузимся снова - вылет, запускаю игру загружаюсь, все ок
но это не всегда.. иногда псле второго или третьего раза, тоесть замочили - грузимся, снова замочили, грузимся - вылет. Тоже самое происходит и с автосейвами, инога сразу же вылетает, иногда нет. Всмысле, переходим в другую локацию - вылет, запускаем игру грузимся с автосейва, все ок.
В логах ничего нет про ошибки. (возможно это чисто моя локальная проблема, здесь невижу подобных постов)

И еще, прошу прощения, возможно об этом где то писалось, в описании фич сборки конкретно не увидел.
суть: хабар выложенный мной в баре в синий ящик почти весь исчез
выкладываю хабар, иду в темную долину, прохожу лабораторию x18, как и положено иду на кордон к Сидоровичу, возвращаюсь в бар, гм. там хрен да маленько
решил что это глюк, круг проделал дважды.
Теперь подгрузился до перехода из темной долины на кордон, прискакал сразу в бар, хабар вродебы весь на месте, мешок положил на крышу арены. Собираюсь сбегать к Сидоровичу.
Вопрос - это глюк с хабаром или так задумано?

без претензий :) но
В настройках выставлено - уникальные тайники. Почти нет никаких, то есть на трупах инфы почти нет, очень мало 2-3 за всю игру, по сюжету прошел x18, на янтарь еще не ходил, ветеран и по статусу и по понатрокам в игре.
Иногда заглядывю в тайники, которые знаю что они там есть по оригинальной игре. Лежит то булка то бутылка, то пусто. То есть брать нечего.
Артефактов в зоне хрен да маленько. Правда за квестовые артефакты приличное вознаграждение.

фу, что то много написал, сам нелюблю читать длинные посты


cheater
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
16-08-2008 09:36 GMT3 час. #671845   
_http://narod.ru/disk/2043858000/xray_owner.log.html

регулярный вылет на Радаре при попытке первый раз пройти к Сяку

отредактировал(а) DaimoN: 16-08-2008 17:30 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-08-2008 16:10 GMT3 час. #672250   
ZuBr@tOK
Удобнее тебе - больше мороки мне.
Уже отвечал, что миниФиксы - временное/локальное/частное и непроверенное решение отдельной(ых) проблемы. Выкладывая минификс, я "выдираю" из рабочих файлов только относящееся к проблемеЮ и ставить нужно все, а не выборочно. Времени на описание подобного у меня нет.
Тот же, кто правит сборку и мои минификсы пересекаются с его правками, должен быть готовым к новым своим (пере)правкам, а не ждать, что ему на блюдечке все распишут ... Тем более даже простейший компаринг тотал-командера позволяет сразу увидеть все нововведения в кодах/файлах.

Gersh

И вылеты на баре или ещё где то, происходит не из за многочисленности контактов, а именно ошибки с иконкой нпс или путей к ним.
Ты как обычно тычешь "пальцем в небо". Вылеты при нажатии на "Контакты" могут быть конечно связаны с разными причинами, но в сборке вылетов по описанной тобою причине НЕТ. Вылеты связаны с многочисленностью профилей для неписей, задействованных в сборке и текущими свободными ресурсами в игре. Именно поэтому эта проблема остается, т.к. урезать профили очень не хочется, обедняя разнообразие неписей, а ресурсы малоподвластны и у каждого игрока свои.
У меня при моей игре вылетов по "конактам" практически не бывает ... , по чужим сэйвам - встречаются.

vd-st
Если бы почитал темы по Симбиону, давно бы получил ответы и про погоды и про хабар и многое другое.
С хабаром - это не глюк. Неписи давно в сборке обыскивают нычки.
"Уникальность" или "рандомность" тайников НЕ всеобща и на именные тайники не распространяется.

leming
Про "новую историю" не уверен ... что буду интегрировать.
Уже довольно много дублей и пр. и их приходится перелопачивать, тут же еще более сильные пересечения и коллизии.
Возможно после релиза v3.0 займусь, если ЧН не даст более актуальную и интересную пищу для работы.

отредактировал(а) Artos: 25-08-2008 17:18 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
ZAKAT
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
16-08-2008 17:13 GMT3 час. #672329   
В чем может быть причина вылета? (закономерности не вижу, но время от времени такое происходит)

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "F:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 001B:03ABF5C5


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-08-2008 18:17 GMT3 час. #672408   
ZAKAT
В твоем вопросе практически нет НИКАКОЙ информации для ответа.
Прочти название темы(!), к ней (разработка конкретной сборки) твоя проблема явно не относится, а если считаешь что относится - прочти 1-ю страницу и пост над твоим и сформулируй вопрос и предоставь необходимую для ответа информацию.
И скорее всего тебе подойдет тема "Вопросы и Ответы" ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
16-08-2008 19:42 GMT3 час. #672487   
Artos что-нибудь можно сказать по вылету который я постил чуть раньше на этой странице.
Этот вылет стабилен и не только сейчас .


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»