Пользователей: 0
Гостей: 1066
Всего: 1066

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-08-2008 17:24 GMT3 час. #688509   
Казмирь
Как думаешь, что будет если на одноэтажный домик надстроить еще один этаж? А если два?
Сталкер имеет фундамент (ресурсы игры) "одноэтажного домика", и не зря разрабы порезали в свое время многое в игре (ТЧ).
Сборка, считай, является уже "2-ым этажом" и многие игроки, не имеющие достаточно мощного компа, играют в "трещащем по швам" здании. Поэтому у них и чаще встречаются ошибки/вылеты.
Добавление новых локаций (о трудоемкости и новых глюках пока не говорим) будет что-то типа надстройки "3-го этажа". Может и не рухнет здание, но жить(играть) в нем будет ой как неуютно.

Да и какой такой смысл стараться в одну игру засунуть все что можно? Почему игра не может состоять из нескольких "серий"? Ту все равно даже оригинал ТЧ не проходишь за один раз/день, а запускаешь по мере прохождения и наличия времени/желания.
Почему мы, как правило, смотрим многосерийные фильмы не за один раз, а по-серийно?
Сейчас идет серия сборки "Симбион-ТЧ", будет другая серия - "Симбион-ЧН", для чего упираться и кромсать 1-ую серию, когда можно просто поиграть во 2-ю?!

И, плз, почистите флуд, топик все же НЕ по обсуждению сборки и тем более не для разборок между собою.
И примите за правило: все что не относится напрямую к теме, закрывать спойлерами!

отредактировал(а) Artos: 28-08-2008 05:15 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Казмирь
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст: 31
27-08-2008 20:09 GMT3 час. #688714   
А что насчет конвертации из ЧН в ТЧ броников, а то в сборке броня ЧН выглядит нелепо.

добавлено спустя 1 минуту

И помочь чем можно, или у вас уже своя компания ?

отредактировал(а) Казмирь: 28-08-2008 22:55 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
28-08-2008 05:13 GMT3 час. #689199   
Казмирь
Где ты в сборке увидел броню ЧН? И вообще вопрос не понял о конвертации ... что куда ...

И помочь чем можно, или у вас уже своя компания ?
Судя по этому ты не читал темы Симбиона ... Как же и чем ты можешь помочь, если даже не в курсе ... Помощь в работе над сборкой конечно нужна, но ... как ты может быть заметил, работа идет совершенно не как над другими модами. Все открыто, все текущие версии доступны всем, все коды открыты. Работаидет в реал-тайме. Смотри, и если есть желание, выбирай сам что по душе, по возможностям и что считаешь нужным изменить/улучшить - и делай. После чего можно предложить всем оценить твое предложение и если удачное и интересное, то и вполне может войти в сборку.

И, посмотри на свой предпоследний пост - две строки флуда, а растянул на ... . Не забывай чистить/подпралять посты.

ZuBr@tOK 42na
Тут все же не обсуждалка ... мнения/критику/одобрение ... в тему "Обсуждаем ...", плз.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
M.O.R
    
Посты: 2
Откуда: Almaty
Возраст:
28-08-2008 07:15 GMT3 час. #689221   
Вобщем расклад такой. Для того чтоб не глючело начал игру с fix6 заново. Проблем почти не было. Ощутимые глюки начались на агропроме после того как с подземки вылез на верх. По нажатию F6 сохраняется более менее стабильно сохранения же по выходу в меню не грузятся вылет с сообщениеем

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 357118 K
* [win32]: free[1202956 K], reserved[86760 K], committed[807372 K]
* [ D3D ]: textures[305730 K]
* [x-ray]: crt heap[357116 K], process heap[273569 K], game lua[26962 K], engine lua[237 K], render[545 K]
* [x-ray]: economy: strings[6637 K], smem[28267 K]
! Unknown command: WARNING!FATAL_ERROR:[actor_binder:Load:WARNING!~>SAVE_FILE_IS_CORRUPT<]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
! Unknown command: Продолженная_игра_может_привести_к_проблемам_в_игре_и_<битым>_сохранениям!
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: WARNING!FATAL_ERROR:[CRandomTask:load:Формат_сохранения_ошибочен!:аттрибут_формата=[111]]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)

тут выложил save файлы
http://www.pochta.ru/download.php/?file=:savedgames.rar&host=veleslav.pochta.ru/flashcard&user=veleslav&lng=ru

Игру с агропромом по второму разу переигрываю .. уже запарился :(
Загрузился с катакомб, вылез на поверхность, сохранился .. поиграл часик дошел до комплекса , что на выходе ... теперь воюя с спецназом опять партаки с сохранками лог ниже по ходу тоже самое :


Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 357471 K
* [win32]: free[1191108 K], reserved[83288 K], committed[822692 K]
* [ D3D ]: textures[306284 K]
* [x-ray]: crt heap[357468 K], process heap[274479 K], game lua[27095 K], engine lua[236 K], render[1110 K]
* [x-ray]: economy: strings[6894 K], smem[28267 K]
! Unknown command: WARNING!FATAL_ERROR:[actor_binder:Load:WARNING!~>SAVE_FILE_IS_CORRUPT<]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
! Unknown command: Продолженная_игра_может_привести_к_проблемам_в_игре_и_<битым>_сохранениям!
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: WARNING!FATAL_ERROR:[CRandomTask:load:Формат_сохранения_ошибочен!:аттрибут_формата=[115]]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)




отредактировал(а) M.O.R: 28-08-2008 10:07 GMT3 час.

Sel3
    
Посты: 61
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
28-08-2008 09:34 GMT3 час. #689347   
Artos
Я шёл в х16 как бац вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk2], point on path [wp05],object [ros_killer_respawn_253253]


stack trace:

Scheduler tried to update object ros_killer_respawn_253253

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk2], point on path [wp05],object [ros_killer_respawn_253253]


stack trace:


1.0006+RC9 + fix6


Intel Core 2 Quad q9450 @3.6 Ghz, Asus Rampage Formula X48, Corsair Dominator 2x2048Mb 5-5-5-15 @1081 Mhz, GTX 295 (Core: @650Mhz; Memory(eff.): @2200Mhz), Creative X-Fi Extreme Audio
STALKER 1.0006 + Simbion RC + Fix
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
29-08-2008 14:33 GMT3 час. #691500   
Для Симбиона ТЧ, добавление озвучки из Чн прибавит ещё атмосферности Симбиону. Я имею байки и замечания нпс к гг. Ведь В Тени Ченобыля, в её "Внутренностях" есть озвучка по замечанию нпс'ами к гг, но она почему то не работает.

Артос, и опять же, я тебе не навязываю это.
Кстати Симбион в 3 раза интереснее, по гемплею. Но система накопления средств в Чн лучше чем Симбионе, так как в симбионе разбогатеть можно за 5 минут. Я имею собирательства оружия, так как чистка не помагает, всё равно некоторые виды особенно на локациях поближе к центру зоны не исчезают. Приходится удалять мусор путём продажи торговцам, так как нпс бессмысленно, ониже опять лягут через 20 метров и опять по новой. Но переполнение стека не замечал уже 2 месяца.
И вопрос. ID ресур за что отвечает в обоих сталкерах.

отредактировал(а) Gersh: 30-08-2008 07:55 GMT3 час.

proxy
    
Посты: 193
Откуда: Полоцк
Возраст: 48
29-08-2008 21:55 GMT3 час. #692165   
под Fix6_for_SIMBION_v3.0rc9 установил GMod.
картинка стала приятной в той части где не происходит наложение предыдущего кадра. В верхней трети экрана предыдущие кадры накладываются на сиюсекндные кадры. Вообщеи глюкает GMod.

настройки максимальные на полной динамике. Без глюков (за исключением перечисленых с некотрыми нпс, как, например, с Кротом)
конфиг железа
Тип ЦП DualCore AMD Athlon 64 X2 4200+ Частота ЦП 2596.2 MHz (исходное: 2200 MHz, overclock: 18%),
Системная плата Asus M3A
Чипсет системной платы AMD RX790, AMD Hammer
Системная память 4096 Мб (OCZ XTC Platinum OCZ2P8002G>*Dual DDR2 SDRAM Эффективная частота 865 МГц)
Видеоадаптер ATI Radeon HD 4850
Операционка Microsoft Windows Vista Ultimate (sp1 32 bit) лицензия

добавлено спустя 5 минут


# Gersh :
Для Симбиона ТЧ, добавление озвучки из Чн прибавит ещё атмосферности Симбиону. Я имею байки и замечания нпс к гг. Ведь В Тени Ченобыля, в её "Внутренностях" есть озвучка по замечанию нпс'ами к гг, но она почему то не работает.

Артос, и опять же, я тебе не навязываю это.
Кстати Симбион в 3 раза интереснее, по гемплею. Но система накопления средств в Чн лучше чем Симбионе, так как в симбионе разбогатеть можно за 5 минут.




в ЧН накопление средств полный глюк , тянуть 10 стволов общей суммой в 60000 для того чтоб получить 4000 и купить на них 2 антирада и пару аптечек ... потом попытаться вернуться за оставленым на поле боя а там опять 19 НПС ... ппц как весело ... а вообще Юра задал в самом начале мода линию - игрок должен отрабатывать сталкера а не мародера, поэтому политика накопления средств такая и выбрана.

отредактировал(а) proxy: 29-08-2008 22:01 GMT3 час.

кто то написал проблемный вопрос, являющийся оффтопом в теме разработки - в пм с этим кто-то поговорите - темка чище будет, сами то не флудите =)
Рredator
    
Посты: 1701
Откуда: Биробиджанейро
Возраст: 30
30-08-2008 04:38 GMT3 час. #692382   
Артос!Ответь пожалуйста на мой вопрос(извиняюсь,что не по теме):будешь ли ты(Вы:-))делать модификации для ЧН?Если бы ты сделал Симбион для ЧН,то я бы тебе памятник поставил!;-)


Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
30-08-2008 09:50 GMT3 час. #692506   

будешь ли ты(Вы)делать модификации для ЧН?Если бы ты сделал Симбион для ЧН,то я бы тебе памятник поставил!
Мужики, для начала: это ветка "Разработки", здесь не обсуждают. Обсуждают - в одноименной ветке. Не усложняйте работу Артосу, пожалуйста! А еще было бы классно, если бы все дружно взяли, прошлись по Зоне топика "Разработки" и потерли посты в самом начале, на первых страницах, которые не нужны. Их там мноооого :-)

А что касается Чистого Неба... Что там такого революционного, что срочно нужно переносить туда Симбион? Глюки? Вылеты? Вырезанные функции (машины и монстры)? Новые форматы, несовместимые с привычными? Отсутствие СДК и обещание, что его никогда не будет, стало быть, всё, приехали?.. Поиграл я в него. Пусть его хотя бы для начала пропатчат. Конечно, у каждого свое мнение, но я считаю
что эта игра заслужила только того, что сделал с ней один мой знакомый, гарячый южный парэн :buba разбил диск к чертям об стенку. :-cool) И туда и дорога.


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-08-2008 15:08 GMT3 час. #692906   
Казмирь
"Почему" стреляет вертущка и эмоции - в этой теме флуд. Не нравится и хочется публично высказаться - выражай свое мнение в "Обсуждаем", а тут подотри за собою.

Долговец-супер-мен
И в топиках на этом портале и на симбионовском сайте я уже не раз высказывался по поводу работы над сборкой под ЧН. Не вижу причины делать это в очередной раз, засоряя топик, персонально для тебя. Интересует - читай уже имеющиеся ответы.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
PR@etorian
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
30-08-2008 21:15 GMT3 час. #693492   
после выброса в подвале Сидоровича образовалась аномалия :(
пройти не могу, может после следующего пропадет...
его погреб не входит в исключеные зоны для аномалий?
если надо кину сейв...


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
01-09-2008 01:57 GMT3 час. #694618   
Убедительная просьба ко всем (особенно новичкам темы)


1. Если НЕ уверены в полезности вашей информации для работы над сборкой ВОЗДЕРЖИТЕСЬ от написания поста и выкладывания логов и/или пр.
Постоянное дублирование уже известных логов с ошибками (нередко уже исправленных) только засоряет тему и мешает и вам самим находить ответы и получать действительно нужные сообщения об ошибках/проблемах.
Перед "написанием" прочтите 1-ю страницу темы, на ней можно найти 90% ответов на свои вопросы.

2. Тема имеет подназвание "Разработка", поэтому все вопросы/сетования/просьбы "локального" характера, т.е. возникающие у конкретного игрока на конкретном компе и отсутствующие у многих других (не могу поставить/запустить/пройти игру ...) в этой теме являются оффтопом и большей частью ИГНОРИРУЮТСЯ.

При повторениях/навязывании "своих" проблем авторы постов попадают в "Список Игнора" (см. 1-ю страницу) и все их дальнейшие вопросы/просьбы даже по делу - игнорируются.

3. Все посты с неактуальной и ненужной для других участников темы просьба УДАЛЯТЬ (см. кнопку "Удалить:(х)" в окне поста), с целью и экономии места и экономии времени на чтение/поиск в теме.

4. Эта тема НЕ СКЛАД для всевозможных логов и описаний всяческих ошибок/глюков в игре/сборке.

Ошибки были/есть/будут и в оригинале и в сборке и в других модах. Эта тема не ставит целью найти и устранить ВСЕ ошибки в игре.
Тема предназначена для работы над текущей версией сборки с текущими исправлениями и в основном для устранения общих критически важных для игры ошибок. Не засоряйте тему "мелкими частностями", о которых можно поболтать в "Обсуждаем".

отредактировал(а) Artos: 01-09-2008 03:10 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
proxy
    
Посты: 193
Откуда: Полоцк
Возраст: 48
02-09-2008 22:21 GMT3 час. #696616   
аналогичная история с квестом про 35 хвостов слепых псов, но я пока жду момента когда всех видов слепых псов убью по 35 =)) обратите внимание, что есть как минимум 3 вида псов, кроме, естественно, псевдособак...

P.S я часто откатываюсь по сохранениям назад )) чтоб пройти какие то моменты лучше , чем прошел до этого , поэтому продвижение по игре идет медленно, но с наслаждением


кто то написал проблемный вопрос, являющийся оффтопом в теме разработки - в пм с этим кто-то поговорите - темка чище будет, сами то не флудите =)
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
03-09-2008 20:23 GMT3 час. #697362   
proxy писал в посте #692165 - про GMod - под Fix6_for_SIMBION_v3.0rc9 установил GMod.
картинка стала приятной в той части где не происходит наложение предыдущего кадра. В верхней трети экрана предыдущие кадры накладываются на сиюсекндные кадры. Вообщеи глюкает GMod.

Так вот - у меня то же самое, один в один!!! Пробовал копаться в настройках - ничего не помогло.
Откликнитесь у кого как???

Артос, если ставил - озвуч свое мнение по поводу этого!!!


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
03-09-2008 20:31 GMT3 час. #697367   
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 749
[error]Description : std: out of memory


stack trace:
Ошибка появляется при разных условиях. иногда просто во время игры, иногда когда нижимаешь "Сохранить"

Вопрос по этой ошибке уже задавался но никто не ответил.


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-09-2008 20:52 GMT3 час. #697391   
Sancheba
На твой вопрос с ошибкой "out of memory" никто и не ответит (кроме тебя самого).
Наиболее вероятное - используешь сторонние файлы для сборки, которые приводят к конфликтам/ошибкам.
Советую также посмотреть систему и ее настройку, ресурсы системы и из достаточность ...

Finder
GMod - пока еще только пробуется для использования в сборки и его (бес)полезность еще не ясна. К сожаления автор мода обещал продолжить, но пока исчез ...
Есть и альтернатива моду (от других разработчиков), но будет готова через неделю/две (по информации от разрабов).

max pain
Похоже в твоем случае ошибка идет от переполнения стека или нехватки какого-то еще ресурса ... Если твой комп недостаточно мощный - такое встречается ...

---
P.S. (для всех) Немного развязался с работой НЕ по сборке и в ближайшие дни планирую в плотную занятся именно сборкой (под ТЧ).

отредактировал(а) Artos: 04-09-2008 19:07 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Sel3
    
Посты: 61
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
04-09-2008 22:48 GMT3 час. #698536   
Артос, я во фриплее, иду на Кордон со свалки сохраняюсь и вижу красными буквами написано: типаобъем сохраняемых данных скоро достигнет предела и тд и тп... При попытке перейти на кордон вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 96


stack trace:


еденичный, т.е. больше не повторялся и я спокойно прошёл на кордон.

Артос, и ещё по поводу одной фичи у "Информатора" в баре. В общем вот что за бред: я выбираю "Опытные сталкеры бла-бла-бла информация" дальше "Говорят что можно пройти со складов прямо на ЧАЭС (или Саркофаг не помню просто)" он отвечает "Да, эта иформация стоит достаточно дорого (или что-то на это похожее)" и написано что цена 400 000. Я отдаю 400 000 но никакой информации о переходе или вообще о чём-то не появляется. Опять обращаюсь к "Информатору" и опять та же самая ветка диалога что выше, и информация не появляется, а деньги пропадают. Если что, я могу выложить сейв.

Артос, и ещё по поводу одного задания у Круглова. Круглов мне сказал чтобы я отнём "контейнер высшей степени защищённости" Сидору. Я пришёл к сидору задание обновилось, но контейнер не исчез. Я решил придти к круглову. А у него кроме, если я не ошибаюсь, как "Расскажи что-нить интересное" и "До встречи" ничего нету. А Квест находится на второй стадии (принести сахарову деньги от Сидоровича). Видимо тоже что-то с квестом то же не так. Ах ну да, ещё я когда выполнил задание с отключением выжигателя мозгов я спустился вниз по дороге, убил пару монолитовцев, появился тайник на выжигателе я решил отправится туда и как только я начинаю подходить к забору в метрах 100-150 -вылет. Пробовал перейти с Янтаря - вылет. Обязательно скоро выложу лог и все сэйвы.

отредактировал(а) Sel3: 05-09-2008 09:36 GMT3 час.

Intel Core 2 Quad q9450 @3.6 Ghz, Asus Rampage Formula X48, Corsair Dominator 2x2048Mb 5-5-5-15 @1081 Mhz, GTX 295 (Core: @650Mhz; Memory(eff.): @2200Mhz), Creative X-Fi Extreme Audio
STALKER 1.0006 + Simbion RC + Fix
Казмирь
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст: 31
05-09-2008 04:18 GMT3 час. #698617   
И я заметил какуюто *вырезано* с диномичными новостями.к примеру:

На кордоне, к югу от блок поста перед свалкой наткнулся на . Еле еле замочил.
Нарвался на на свалке, к западу от леса сегодня.Успел выстрелить ,вот и замочил.

Это у всех так или токо у меня ?


Следи за речью!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 07-09-2008 12:58 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-09-2008 05:24 GMT3 час. #698623   
Sel3
Дополнительный отдельный диалог с продажей информации о переходе на ЧАЭС пока является "запасным" и возможно где-то есть ошибка. Нужен твой сэйв, чтобы проверить.
Основной путь получения информации о переходах - квестовый, дублирующий - у этого же информатора, но или из диалога "по-одному" или все разом за 500.000 ruz. Сам видишь - брать, как в товем случае, за 400.000 то, что можно купить за 50.000 - недоработка пока.

Казмирь
В динимических новостях есть еще немало ограничений и недостатка обрабатываемой информации. Пока "пропуски" - защита от вылетов при недостатке информации. Так что это не только у тебя.

отредактировал(а) Artos: 05-09-2008 13:28 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
07-09-2008 05:29 GMT3 час. #700802   
Информация!

Выкладываю адаптацию необязательных фишек, опции "TACTICS" под рк9, шестой фикс.
Перед выходом версии Симбиона рк9 по моей вине были допущены некоторые мелкие ошибки, вследствие чего некоторые артефакты в сборке имеют гипертрофированные параметры, наподобие "+15000% кровотечения". Эти параметры жестко привязаны к параметрам ГГ, о изменении этой зависимости я своевременно не проинформировал Артоса. Приношу игрокам и лично Артосу свои извинения. В текущей версии "тактикса" параметры артефактов и параметр кровопотери ГГ сбалансированы.
Прошу внимания! Это не фикс ошибок, это необязательная опция, которую совершенно необязательно устанавливать, так как она сильно изменяет геймплей, усложняя его. Исправления параметров - это, так сказать, "побочный эффект" :-) и временная "заглушка" чистого мода. Скачать архив "Необязательных фишек можно в первом посте ветки "Обсуждение". Приятной игры!


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
Maldiv
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
07-09-2008 08:58 GMT3 час. #700856   
Artos или Просто - Юрик

Подскажите плиз, в СИМБИОН возможно впихнуть АРСЕНАЛ мод? Если да, то подскажите какие файлы задействованы и что именно поправить я попробую сам -) Чтобы Вас не отвлекать на это..

Я понял что есть пару dds от которых зависят отображение иконок и самого оружия у гг и в инвентаре + перекинуть сами dds оружия, а еще что нужно? Помогите если не затруднит!


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-09-2008 20:25 GMT3 час. #701656   
Maldiv
По поводу "АРСЕНАЛ мода" ты не первый спрашивающий.
Читай ответ тут: #658939.
В помощь тебе, если все же хочешь повозиться, темы "Вопросы и ответы", "Как сделать свой мод?" и множество материалов по ковырянию файлов. В этом топике идет речь о сборке и работе над ней, а не "как тебе в нее впихнуть что-либо".

Казмирь
Не нужно тут офтопить и за меня/обо мне что-то писать ... топик по сборке, а не о личностях.
И свои "идеи" по поводу чего-либо или аргументируй или высказывай в другом месте.
Хочется помочь кому-то/пообсуждать - есть ПМ или тема "Обсуждаем".


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
TimoShifter
    
Посты: 23
Откуда: Оренград
Возраст: 38
09-09-2008 11:18 GMT3 час. #702723   
Artos

Вылет на Радаре, поймать не удаётся, квиксейв всегда битый! Приходиться ломится (к антенам) сразу после загрузки локации Радар. Спасает только автосейв. Но в самой лаборатории Выжигателя квиксейв работает!
Первый раз вижу такую ошибку.
Лог вот:
Expression : assertion failed
Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
Line : 410
Description : pos.word_1.exist()

Юзал поиск там прблему поднимал кто то, но решения я так и не увидел.
Если нужно могу приложить сейв.


"И миллионы лет не научат мудрости двух секунд..."©
Acer Aspire 4920G (1.66Gh, 2Gb RAM. Hitachi 160Gb + WD 120Gb + WD 1Tb,
ATI Mobility Radeon HD2400 XT 512Mb) ... WinXP SP2
max pain
    
Посты: 16
Откуда: Воронеж
Возраст:
10-09-2008 16:28 GMT3 час. #703982   
TimoShifter

Квиксейв иногда глючит - юзай сейв из меню игры


yang30
    
Посты: 25
Откуда: территория зоны
Возраст: 47
10-09-2008 20:55 GMT3 час. #704251   
я так понимаю что релиза мода мы так и не дождёмся ???? - чистое небо вышло !!!! ,дай бог чтоб я ошибался (извините !!!! знаю что не в тему написал)


все мы там будем, откуда пришли...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
11-09-2008 03:37 GMT3 час. #704429   
yang30
"Надежда умирает последней", а мы пока вроде как и не собираемся ... :-)
Терпение-терпение и еще раз терпение ...
Сам должен понимать, что с выходом ЧН добавился материал для анализа, вот и тормознулась немного работа. Но уже могу сказать, что сравнение материалов ТЧ и ЧН помогла найти застарелые ошибки в сборке и работа над сборкой под ТЧ продолжается. (как в прочем и начата работа над сборкой под ЧН).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-09-2008 20:58 GMT3 час. #705376   
Gersh
Я не считаю игру и любой мод - неким МП3-проигрывателем, в котором постоянно обновляют "надоевший" репертуар.
Прекрасно понимаю, всем порядком поднадоели и локации, и оружие, и песни, и текстуры ... Но это не означает, что теперь постоянно в уже вышедших модах будут обновляться как то уже раз подобранные элементы.
Если тебе надоело - ты и меняй, я не считаю это правильным в еще не вышедшем релизе сборки.
Выйдет релиз - будет пища для размышлений к обновлениям ассортимента ...
О сборке под ЧН пока вообще речь не веду ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
14-09-2008 21:13 GMT3 час. #705387   
Artos
Ну опять неправильно понял, я говорю не обновлять (заменять старое, на новое), а добавлять (старое к новому). :buba
Вот зачем ты поставил к некоторым персонажам ящик и радио?
Я думаю не из-за красоты, а чтобы прикрепить к радио-магнитофону (что у блокпоста долга на Свалке) музыку или ещё что-то. Но думать в пустую бесмысленно, поживу увижу что ты сделаешь с этими пока ещё для красоты стоящими весчами. :-) Больше не буду надоедать, просто накопилось всего за ету неделю, а тебя небыло, да и сайт 3 дня неработал.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-09-2008 21:23 GMT3 час. #705399   
Gersh
В сборку "к некоторым персонажам ящик и радио" добавил интегрированный мод НЛС5 (от Сяка). Озвучку к этим "новым пищалкам" я не стал пока включать всю, т.к. как раз в нашу тему - "репертуар" стОит подобрать ...
И это ты пока не поймешь меня: пока НЕ сделана основа и не выпущен релиз сборки НЕ считаю возможным уделять время не самым интересным и /или актуальным дополнительным "рюшечкам". Настанет время - будет разговор.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-09-2008 21:48 GMT3 час. #706320   
DADVOLF
А для чего? Последний фикс (6-й) включает в себя все предыдущие.

(и не ори в топике - не используй CapsLock, плз)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»