Artos
Приветствую!
Стабильный вылет в Припяти (уже во фриплее).
После него все сейвы бьются
Вот лог:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:991: attempt to index local 'obj' (a nil value)
вот рабочий сейв:
_http://ifolder.ru/8382297
За бусы бабки бюрера ты получаеш информацию о новом переходе, а если купил инфо о переходах у Информатора, то глубокое моральное удовлетворение от сданного квеста.
Раздвоение личности-кратчайший путь к душевному равновесию
Вот лог когда с агропрома возвращаюсь на свалку
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r. - Исполнитель желаний\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)
Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
Нашел Невлияющие на работоспособность мода (и игры) недочетики - один я исправил сам, остальные нет
1) неточность в названии СВУ (в оригинале оно называеться просто "СВУ" либо (ОЦ-03). в Игре оно названо СВУ-АС или (ОЦ-03АС), что несовсем верно, потому что "АС" означает Автоматическая складная Сошка. В игре вродебы ни того ни другого нет такчто поправил на просто СВУ. мелочь
2) в текстуре АК47 тоже небольшая неточность- у 47го небыло пламегасителя (это такая хреновина, которая на ствол накручиваеться чтобы пламя от выстрела шло в "нужные" направления а по возможности вообще отсутствовало)
3) по текстуркам опять таки АК только уже 74- он был в черном исполнении. Впринципи наглядно невдаваясь в подробности их так и можно отличить- кирпичный- 47, черный- 74й...
Но повторюсь- я не докалупываюсь, просто заметил вот такие вот фишечки...
Ребята не пора ли вам судари перебраться в тему Обсуждение и почистить за собой посты уж больно сильно расфлудились в рабочей теме(ИМХО)
Artos цитата
Убедительная просьба ко всем (особенно новичкам темы)
1. Если НЕ уверены в полезности вашей информации для работы над сборкой ВОЗДЕРЖИТЕСЬ от написания поста и выкладывания логов и/или пр.
Постоянное дублирование уже известных логов с ошибками (нередко уже исправленных) только засоряет тему и мешает и вам самим находить ответы и получать действительно нужные сообщения об ошибках/проблемах.
Перед "написанием" прочтите 1-ю страницу темы, на ней можно найти 90% ответов на свои вопросы.
2. Тема имеет подназвание "Разработка", поэтому все вопросы/сетования/просьбы "локального" характера, т.е. возникающие у конкретного игрока на конкретном компе и отсутствующие у многих других (не могу поставить/запустить/пройти игру ...) в этой теме являются оффтопом и большей частью ИГНОРИРУЮТСЯ.
При повторениях/навязывании "своих" проблем авторы постов попадают в "Список Игнора" (см. 1-ю страницу) и все их дальнейшие вопросы/просьбы даже по делу - игнорируются.
3. Все посты с неактуальной и ненужной для других участников темы просьба УДАЛЯТЬ (см. кнопку "Удалить:(х)" в окне поста), с целью и экономии места и экономии времени на чтение/поиск в теме.
4. Эта тема НЕ СКЛАД для всевозможных логов и описаний всяческих ошибок/глюков в игре/сборке.
Ошибки были/есть/будут и в оригинале и в сборке и в других модах. Эта тема не ставит целью найти и устранить ВСЕ ошибки в игре.
Тема предназначена для работы над текущей версией сборки с текущими исправлениями и в основном для устранения общих критически важных для игры ошибок. Не засоряйте тему "мелкими частностями", о которых можно поболтать в "Обсуждаем".
отредактировал(а) slayer_kch: 05-10-2008 18:11 GMT3 час.
Нифига на Депозит ссылка неработает-остаюсь на тойже первой странице.На бесплатны обменниках у меня к середине файла скачка останавливается совсем.На Депозите оплатил сутки.Только что проверил Народ-скачал аж 83 метра.
На самом деле приятно когда на худе есть маска и дыхание, но в некоторых моделях посреди экрана черная полоса. прям посерединке. такое ощущение что меченому на голову трусы натянули. Неужели вы когда в бинокль смотрите то видите два круга? Я вижу только один. Изза этой "неприятности" здоровскую фишку приходиться отключать.
Должна быть возможность (при условии что никто не смотрит) тихо с крыши с глушаком завалить даже на территории долга. А не кидать канистры. В других местах глушитель работает на ура
По прицелам- оригинальные были интереснее, предлогаю вернуть старые тектурки
отредактировал(а) DarkOman: 07-10-2008 19:07 GMT3 час. Every man dies
Not every man realy lives
можно ли сделать худ для ТЧ как в Симбионе для ЧН ?
Он сделан давно--но некоторые моменты надо прописывать--
и пока не получается...
DarkOman
По прицелам- оригинальные были интереснее, предлогаю вернуть старые тектурки
Тебе же никто не мешает взять текстуры с оригинальной игры и вставить в свою gamedata....
А это на всякий пожарный тебе путь куда вставлять: -------.....\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\textures\wpn
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Возвращаясь к текстуркам оружия- предлогаю все же внимательнее его разресовать, чтобы различать можно было не только (и нестолько) читая, сколько просто окинув взглядом. Для этого достаточно раскрасить их.. в оригинальные цвета (не из Сталкера а из жизни)
И звук десерта надо бы поменять на более устрашающий, отдачю и силу к настоящим я привел, а вот звук пока что напоминает пневматику
2Алексеич
Себе я уже давно поменял :-). Об общем благе беспокоюсь
С 7-м фиксом пока проблема, есть некоторые затруднения. Надеюсь все же решу их еще в течении суток.
(понимаю нетерпение многих, но выкладывать явную недоделку ... каждый понимает - не стОит.)
Anticommunist "! Unknown command: info:Опциональный_модуль[26]=[m_zen_turret]<~отключен"
Стороки подобные этой чисто информативны, информируют о незадействованных модулях и записываются в лог при каждом старте игры.
Если в дальнейшем происходит "безлоговый" вылет, то начатый лог так и заканчивается этими строками. Можешь не обращать на них внимания, если сам не вкл/откл какие-либо модули.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_xrs_utils.script:433: attempt to index local 't' (a nil value)
Я искал на офф.сайте что-нибудь об этой ошибке, но ничего кроме нескольких сообщений с констатацией ошибки ненашол... может у кого есть идеи по её исправлению?
И ещё, меню выбора желаний появляется ПОСЛЕ непосредственно его исполнения, и то только на несколько сек... Помню такая фигня была ещё на рц5...
зы: эту ветку перерыл всю, упомянания об ошибке в ней нет...
отредактировал(а) Anticommunist: 12-10-2008 04:24 GMT3 час.
Saroth
Ты когда-нибудь вычитавал сотни листов листингов/доков? Правил сотни/тысячи взаимосвязанных файлов? И все это без права на ошибку, иначе вычитывать порой заново приходится.
Если занимался подобным - ответ у тебя уже есть.
Сборка бОльшей частью скриптов переписана/реорганизуется заново. Многие изменения требуют правки сотен файлов конфигов ...
Но похоже заканчиваю ... и вполне может быть завтра будем тестить 7-й фикс (он же РС10). acron
Кузнецова бессмертить не будем. Нет в сборке цели обеспечить выживание всех и вся и выполнение абсолютного кол-ва квестов.
Болотный доктор, если за ним не наблюдать - бежит по своим делам в обход ж.д.моста через АТП. Если ГГ за ним увязывается, то путь доктора пролекает через пост с Кузнецовым. Делай выводы.
Привет старой гвардии. Artos, я попал в такую ситуевину:
Иду с бара на свалку у перехода на свалку сначало спавняться охотники, прохожу еще пару метров и стабильный вылит с таким логом
описка: gamedata\config\misc\tables_ext_rank
1 = "10", "100", "300", "450", "600", "900", "25000" ;--/ pro - actor Rank | Wolf (Hunter)gamedata\scripts\m_ext_rank
[1] = { "10", "100", "300", "450", "600", "900", "2500"}, --/ pro - actor Rank | Wolf
отредактировал(а) DADVOLF: 19-10-2008 09:27 GMT3 час. СТАЛКЕР!!! не сори ПОМНИ флуд отнимает время УВАЖАЙ время тех кто ищет необходимое и тех кто помогает ТЕБЕ http://www.youtube.com/watch?v=Eb6Wit_ueI8&feature=player_embedded
Есть предложение))
Из частей монстров можно делать уникальное оружие
Например из псевдогиганта падает кожа
приносишь бармену платишь тысяч 50 и он делает тебе экзоскелет из кожи псевдогиганта
+300 от пулевых ранений
или приносишь коготь химеры
он делает нож химеры который убивает с 1го удара...
возможно нужно принести несклько частей...
Мир со страхом смотрит на разползающуюся заразу Зоны...
Защитить мир от зоны наша общая цель и задача...
DagonMaster может не к Бармену а к Сахарову,он все таки ученый? А если кожу электрохимеры-то защитное электрополе радиусом действия около 1 метра.Интересная идея,надо Артосу предложить
Acer Aspire 5530G-803G25Mi
AMD Turion 64x2 ZM-80 2.1Ghz
3072Mb RAM 250GB HDD 15.4"
ATI Radeon HD 3470 DDR II 256Mb Windows SE7EN x32 1.0006 SMB-SHOC-RC10+Fix5
Sphinx16
Мысль интересная, только лучше к болотному доктору, он дока по всяким там нестандартным медицынам,шаманству и изобретениям.
Интересно какое оружие можно сделать из ПДА излома,хвоста кошки,грабли зомби и головы тушканчеГа,а моск психогиганта (воще:roulette) вот из копыта снорка -например какойнить хавчеГ повышающий прыгучесть ГГ -эт понятно...&P
Есть другое предложение, сделать что-бы ГГ при создании рукотворной аномалии метал арт метров на 20.
отредактировал(а) demon_anb: 19-10-2008 13:49 GMT3 час. мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.