Пользователей: 0
Гостей: 1162
Всего: 1162

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Blackmore
    
Посты: 95
Откуда: Kiev
Возраст: 46
02-10-2008 16:26 GMT3 час. #717362   
Artos
Приветствую!
Стабильный вылет в Припяти (уже во фриплее).
После него все сейвы бьются
Вот лог:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:991: attempt to index local 'obj' (a nil value)
вот рабочий сейв:
_http://ifolder.ru/8382297


Вот такая ситуёвина, блин...
Gr.Moroz
    
Посты: 2
Откуда: Город Железного Феликса
Возраст:
02-10-2008 17:09 GMT3 час. #717395   
Anticommunist
За бусы бабки бюрера ты получаеш информацию о новом переходе, а если купил инфо о переходах у Информатора, то глубокое моральное удовлетворение от сданного квеста.


Раздвоение личности-кратчайший путь к душевному равновесию
Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 34
04-10-2008 17:23 GMT3 час. #718970   
Вот лог когда с агропрома возвращаюсь на свалку
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r. - Исполнитель желаний\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
A.L.E.R.T.
    
Посты: 21
Откуда: Полоцк
Возраст: 42
04-10-2008 17:25 GMT3 час. #718971   
При переходе с агропрома на свалку вылет на стол

лог:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)

сохранения идут только если откатиться на 3-4 назад:gamer:

добавлено спустя 24 секунд

и так постоянно

отредактировал(а) A.L.E.R.T.: 04-10-2008 17:25 GMT3 час.

Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 34
04-10-2008 17:27 GMT3 час. #718977   
A.L.E.R.T.-да у тебя так же как и у меня


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
A.L.E.R.T.
    
Посты: 21
Откуда: Полоцк
Возраст: 42
04-10-2008 17:48 GMT3 час. #719013   
Макс 105
теперь сэйвы вообще не работают:gamer:


DarkOman
    
Посты: 72
Откуда:
Возраст:
04-10-2008 22:11 GMT3 час. #719439   
Нашел Невлияющие на работоспособность мода (и игры) недочетики - один я исправил сам, остальные нет
1) неточность в названии СВУ (в оригинале оно называеться просто "СВУ" либо (ОЦ-03). в Игре оно названо СВУ-АС или (ОЦ-03АС), что несовсем верно, потому что "АС" означает Автоматическая складная Сошка. В игре вродебы ни того ни другого нет такчто поправил на просто СВУ. мелочь
2) в текстуре АК47 тоже небольшая неточность- у 47го небыло пламегасителя (это такая хреновина, которая на ствол накручиваеться чтобы пламя от выстрела шло в "нужные" направления а по возможности вообще отсутствовало)
3) по текстуркам опять таки АК только уже 74- он был в черном исполнении. Впринципи наглядно невдаваясь в подробности их так и можно отличить- кирпичный- 47, черный- 74й...
Но повторюсь- я не докалупываюсь, просто заметил вот такие вот фишечки...


Every man dies
Not every man realy lives
slayer_kch
    
Посты: 145
Откуда: Наша Раша
Возраст: 54
05-10-2008 17:28 GMT3 час. #719914   
Макс 105 P.A.D.O.N.A.G. Sel3

Ребята не пора ли вам судари перебраться в тему Обсуждение и почистить за собой посты уж больно сильно расфлудились в рабочей теме(ИМХО)

Artos цитата
Убедительная просьба ко всем (особенно новичкам темы)


1. Если НЕ уверены в полезности вашей информации для работы над сборкой ВОЗДЕРЖИТЕСЬ от написания поста и выкладывания логов и/или пр.
Постоянное дублирование уже известных логов с ошибками (нередко уже исправленных) только засоряет тему и мешает и вам самим находить ответы и получать действительно нужные сообщения об ошибках/проблемах.
Перед "написанием" прочтите 1-ю страницу темы, на ней можно найти 90% ответов на свои вопросы.

2. Тема имеет подназвание "Разработка", поэтому все вопросы/сетования/просьбы "локального" характера, т.е. возникающие у конкретного игрока на конкретном компе и отсутствующие у многих других (не могу поставить/запустить/пройти игру ...) в этой теме являются оффтопом и большей частью ИГНОРИРУЮТСЯ.
При повторениях/навязывании "своих" проблем авторы постов попадают в "Список Игнора" (см. 1-ю страницу) и все их дальнейшие вопросы/просьбы даже по делу - игнорируются.

3. Все посты с неактуальной и ненужной для других участников темы просьба УДАЛЯТЬ (см. кнопку "Удалить:(х)" в окне поста), с целью и экономии места и экономии времени на чтение/поиск в теме.

4. Эта тема НЕ СКЛАД для всевозможных логов и описаний всяческих ошибок/глюков в игре/сборке.
Ошибки были/есть/будут и в оригинале и в сборке и в других модах. Эта тема не ставит целью найти и устранить ВСЕ ошибки в игре.
Тема предназначена для работы над текущей версией сборки с текущими исправлениями и в основном для устранения общих критически важных для игры ошибок. Не засоряйте тему "мелкими частностями", о которых можно поболтать в "Обсуждаем".

отредактировал(а) slayer_kch: 05-10-2008 18:11 GMT3 час.

"Ghostly Wolves"clan

ХР3_1.0006_SIMBION_rс11_Fix_2

Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18 (разработка)
Oleg-109
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
06-10-2008 13:12 GMT3 час. #720481   
Нифига на Депозит ссылка неработает-остаюсь на тойже первой странице.На бесплатны обменниках у меня к середине файла скачка останавливается совсем.На Депозите оплатил сутки.Только что проверил Народ-скачал аж 83 метра.


DarkOman
    
Посты: 72
Откуда:
Возраст:
07-10-2008 18:39 GMT3 час. #721323   
еще предложения по доводке
На самом деле приятно когда на худе есть маска и дыхание, но в некоторых моделях посреди экрана черная полоса. прям посерединке. такое ощущение что меченому на голову трусы натянули. Неужели вы когда в бинокль смотрите то видите два круга? Я вижу только один. Изза этой "неприятности" здоровскую фишку приходиться отключать.
Должна быть возможность (при условии что никто не смотрит) тихо с крыши с глушаком завалить даже на территории долга. А не кидать канистры. В других местах глушитель работает на ура
По прицелам- оригинальные были интереснее, предлогаю вернуть старые тектурки

отредактировал(а) DarkOman: 07-10-2008 19:07 GMT3 час.

Every man dies
Not every man realy lives
R4SH
    
Посты: 79
Откуда: Белгород
Возраст:
07-10-2008 19:05 GMT3 час. #721343   
можно ли сделать худ для ТЧ как в Симбионе для ЧН ?


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
08-10-2008 08:36 GMT3 час. #721564   
R4SH


можно ли сделать худ для ТЧ как в Симбионе для ЧН ?


Он сделан давно--но некоторые моменты надо прописывать--
и пока не получается...

DarkOman


По прицелам- оригинальные были интереснее, предлогаю вернуть старые тектурки


Тебе же никто не мешает взять текстуры с оригинальной игры и вставить в свою gamedata....
А это на всякий пожарный тебе путь куда вставлять:
-------.....\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\textures\wpn


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
DarkOman
    
Посты: 72
Откуда:
Возраст:
08-10-2008 10:38 GMT3 час. #721601   
Еще немного конструктива
Возвращаясь к текстуркам оружия- предлогаю все же внимательнее его разресовать, чтобы различать можно было не только (и нестолько) читая, сколько просто окинув взглядом. Для этого достаточно раскрасить их.. в оригинальные цвета (не из Сталкера а из жизни)
И звук десерта надо бы поменять на более устрашающий, отдачю и силу к настоящим я привел, а вот звук пока что напоминает пневматику

2Алексеич
Себе я уже давно поменял :-). Об общем благе беспокоюсь


Every man dies
Not every man realy lives
R4SH
    
Посты: 79
Откуда: Белгород
Возраст:
08-10-2008 13:13 GMT3 час. #721690   
DarkOman
прицелы можешь свои скинуть?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-10-2008 09:48 GMT3 час. #722338   
Информация:

С 7-м фиксом пока проблема, есть некоторые затруднения. Надеюсь все же решу их еще в течении суток.

(понимаю нетерпение многих, но выкладывать явную недоделку ... каждый понимает - не стОит.)



Anticommunist
"! Unknown command: info:Опциональный_модуль[26]=[m_zen_turret]<~отключен"
Стороки подобные этой чисто информативны, информируют о незадействованных модулях и записываются в лог при каждом старте игры.
Если в дальнейшем происходит "безлоговый" вылет, то начатый лог так и заканчивается этими строками. Можешь не обращать на них внимания, если сам не вкл/откл какие-либо модули.

отредактировал(а) Artos: 09-10-2008 09:56 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Deadline-007
    
Посты: 190
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
10-10-2008 16:11 GMT3 час. #723092   
В симбионе пока не занимались вроде деталями касательно вступлений в группировки.
Ну а разнообразие будет в 7 фиксе?
:ye)

отредактировал(а) Deadline-007: 10-10-2008 21:04 GMT3 час.

Anticommunist
    
Посты: 21
Откуда: Москва
Возраст:
12-10-2008 04:00 GMT3 час. #724052   
Кинул рыбкой в монолит,

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_xrs_utils.script:433: attempt to index local 't' (a nil value)

Я искал на офф.сайте что-нибудь об этой ошибке, но ничего кроме нескольких сообщений с констатацией ошибки ненашол... может у кого есть идеи по её исправлению?
И ещё, меню выбора желаний появляется ПОСЛЕ непосредственно его исполнения, и то только на несколько сек... Помню такая фигня была ещё на рц5...

зы: эту ветку перерыл всю, упомянания об ошибке в ней нет...

отредактировал(а) Anticommunist: 12-10-2008 04:24 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-10-2008 15:43 GMT3 час. #724704   
Saroth
Ты когда-нибудь вычитавал сотни листов листингов/доков? Правил сотни/тысячи взаимосвязанных файлов? И все это без права на ошибку, иначе вычитывать порой заново приходится.
Если занимался подобным - ответ у тебя уже есть.
Сборка бОльшей частью скриптов переписана/реорганизуется заново. Многие изменения требуют правки сотен файлов конфигов ...
Но похоже заканчиваю ... и вполне может быть завтра будем тестить 7-й фикс (он же РС10).

acron
Кузнецова бессмертить не будем. Нет в сборке цели обеспечить выживание всех и вся и выполнение абсолютного кол-ва квестов.
Болотный доктор, если за ним не наблюдать - бежит по своим делам в обход ж.д.моста через АТП. Если ГГ за ним увязывается, то путь доктора пролекает через пост с Кузнецовым. Делай выводы.

отредактировал(а) Artos: 13-10-2008 15:51 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
girzzon
    
Посты: 8
Откуда: Уфааааа!!!
Возраст: 31
13-10-2008 16:14 GMT3 час. #724725   
Artos
ВО первых благодарю за отличный мод.С нетерпением жду 7 fix.Каков предпологаемый размер ?


Казмирь
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст: 31
13-10-2008 16:36 GMT3 час. #724735   
girzzon Не в размере дело, а в качестве фикса...


Vit.Ok
    
Посты: 194
Откуда: Симферополь
Возраст:
14-10-2008 18:30 GMT3 час. #725322   
Привет старой гвардии.
Artos, я попал в такую ситуевину:
Иду с бара на свалку у перехода на свалку сначало спавняться охотники, прохожу еще пару метров и стабильный вылит с таким логом

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk3], point on path [wp04],object [ros_killer_respawn_227140]


stack trace:


походу наемники хотят но не могут заспавниться

вот СЕЙВ
мод v3.0rc9+6


Sphinx16
    
Посты: 78
Откуда: Тольятти
Возраст: 45
14-10-2008 18:59 GMT3 час. #725350   


Acer Aspire 5530G-803G25Mi
AMD Turion 64x2 ZM-80 2.1Ghz
3072Mb RAM 250GB HDD 15.4"
ATI Radeon HD 3470 DDR II 256Mb

Windows SE7EN x32
1.0006 SMB-SHOC-RC10+Fix5
Stalkeruga
    
Посты: 217
Откуда: Москва
Возраст: 31
17-10-2008 20:58 GMT3 час. #727053   
при переходе с кордона на свалку(первый раз)
вылет:
* MEMORY USAGE: 355797 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 19867 objects are successfully saved
* Game 3la9 & Do6Pa9 HePiCb_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\3la9 & do6pa9 hepicb_autosave.sav'
- Disconnect
! Unknown command: info:Save_&_Stop_Game
после загрузки автосейва перехода:
count of .thm files=4
load time=73 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[26]=[m_zen_turret]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[33]=[ui_cheat]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[35]=[_my_tst]<~отключен


W.A.S.P.
    
Посты: 13
Откуда: Пятигорск
Возраст: 49
18-10-2008 18:17 GMT3 час. #727492   
Ну что,.. где обещанный 7 фикс??? Больше года слежу за процессом... когда же это кончится????


Sphinx16
    
Посты: 78
Откуда: Тольятти
Возраст: 45
18-10-2008 18:28 GMT3 час. #727495   
W.A.S.P. не гони волну бродяга,дай Артосу еще немного времени,ок.


Acer Aspire 5530G-803G25Mi
AMD Turion 64x2 ZM-80 2.1Ghz
3072Mb RAM 250GB HDD 15.4"
ATI Radeon HD 3470 DDR II 256Mb

Windows SE7EN x32
1.0006 SMB-SHOC-RC10+Fix5
DADVOLF
    
Посты: 63
Откуда: СССР
Возраст: 51
18-10-2008 22:42 GMT3 час. #727601   
описка:
gamedata\config\misc\tables_ext_rank
1 = "10", "100", "300", "450", "600", "900", "25000" ;--/ pro - actor Rank | Wolf (Hunter)gamedata\scripts\m_ext_rank
[1] = { "10", "100", "300", "450", "600", "900", "2500"}, --/ pro - actor Rank | Wolf

отредактировал(а) DADVOLF: 19-10-2008 09:27 GMT3 час.

СТАЛКЕР!!! не сори ПОМНИ флуд отнимает время
УВАЖАЙ время тех кто ищет необходимое и тех кто помогает ТЕБЕ
http://www.youtube.com/watch?v=Eb6Wit_ueI8&feature=player_embedded
DagonMaster
    
Посты: 7
Откуда: Москва
Возраст: 31
19-10-2008 10:09 GMT3 час. #727715   
Есть предложение))
Из частей монстров можно делать уникальное оружие
Например из псевдогиганта падает кожа
приносишь бармену платишь тысяч 50 и он делает тебе экзоскелет из кожи псевдогиганта
+300 от пулевых ранений
или приносишь коготь химеры
он делает нож химеры который убивает с 1го удара...
возможно нужно принести несклько частей...


Мир со страхом смотрит на разползающуюся заразу Зоны...
Защитить мир от зоны наша общая цель и задача...
Sphinx16
    
Посты: 78
Откуда: Тольятти
Возраст: 45
19-10-2008 10:29 GMT3 час. #727724   
DagonMaster может не к Бармену а к Сахарову,он все таки ученый? А если кожу электрохимеры-то защитное электрополе радиусом действия около 1 метра.Интересная идея,надо Артосу предложить


Acer Aspire 5530G-803G25Mi
AMD Turion 64x2 ZM-80 2.1Ghz
3072Mb RAM 250GB HDD 15.4"
ATI Radeon HD 3470 DDR II 256Mb

Windows SE7EN x32
1.0006 SMB-SHOC-RC10+Fix5
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
19-10-2008 11:02 GMT3 час. #727736   
Sphinx16
Мысль интересная, только лучше к болотному доктору, он дока по всяким там нестандартным медицынам,шаманству и изобретениям.
Интересно какое оружие можно сделать из ПДА излома,хвоста кошки,грабли зомби и головы тушканчеГа,а моск психогиганта (воще:roulette) вот из копыта снорка -например какойнить хавчеГ повышающий прыгучесть ГГ -эт понятно...&P


Есть другое предложение, сделать что-бы ГГ при создании рукотворной аномалии метал арт метров на 20.

отредактировал(а) demon_anb: 19-10-2008 13:49 GMT3 час.

мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Sphinx16
    
Посты: 78
Откуда: Тольятти
Возраст: 45
19-10-2008 11:12 GMT3 час. #727740   
demon_anb ну не обязательно из всех частей мутантов что-нибудь делать:-)
ЗЫ я про это еще подумаю,мож додумаюсь до чего-нить додумаюсь.


Acer Aspire 5530G-803G25Mi
AMD Turion 64x2 ZM-80 2.1Ghz
3072Mb RAM 250GB HDD 15.4"
ATI Radeon HD 3470 DDR II 256Mb

Windows SE7EN x32
1.0006 SMB-SHOC-RC10+Fix5


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»