Пользователей: 1
Гостей: 1702
Всего: 1703

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
michigobbi
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст: 31
19-10-2008 12:09 GMT3 час. #727757   
да простят мне админы этот флуд:
НО мод супер!спс всем создателям!!!
З.Ы. DagonMaster говорит вещь, насчет вещей из частей тел монстров. мне оч идея понравилась!!!






ждем фикс 7


ВМЕСТЕ ДЛЯ НАС НЕТ ПРЕГРАД!
DagonMaster
    
Посты: 7
Откуда: Москва
Возраст: 31
19-10-2008 12:09 GMT3 час. #727758   
ЕСли что я могу попробовать помочь сделать если обьясните как)):-)


Мир со страхом смотрит на разползающуюся заразу Зоны...
Защитить мир от зоны наша общая цель и задача...
Vorobey
    
Посты: 5
Откуда: Пермь
Возраст: 49
19-10-2008 19:17 GMT3 час. #727918   
Добрый день братья сталкеры!
Вопрос кто-нибудь сталкиваля с проподанием вещей из ящика в баре?! или неписи воровать научились?
из бара прошел через дикую территорию на склады вернулся в бар а ящик почти девственно чист.


slayer_kch
    
Посты: 145
Откуда: Наша Раша
Возраст: 54
19-10-2008 19:32 GMT3 час. #727928   
Vorobey
Неписи занимаются собирательством, так что твой хабар того &P:sarcastic:


"Ghostly Wolves"clan

ХР3_1.0006_SIMBION_rс11_Fix_2

Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18 (разработка)
michigobbi
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст: 31
20-10-2008 13:23 GMT3 час. #728182   
народ известно хотя б приблизительно, когда фикс 7 выйдет?


ВМЕСТЕ ДЛЯ НАС НЕТ ПРЕГРАД!
Vit.Ok
    
Посты: 194
Откуда: Симферополь
Возраст:
20-10-2008 14:22 GMT3 час. #728206   
Артос вот еще вылит, а точней битый сейв

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 311149 K
* [win32]: free[726508 K], reserved[200472 K], committed[1170108 K]
* [ D3D ]: textures[605453 K]
* [x-ray]: crt heap[311147 K], process heap[733704 K], game lua[27990 K], engine lua[131 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6054 K], smem[28222 K]
! Unknown command: WARNING!FATAL_ERROR:[actor_binder:Load:WARNING!~>SAVE_FILE_IS_CORRUPT<]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
! Unknown command: Продолженная_игра_может_привести_к_проблемам_в_игре_и_<битым>_сохранениям!
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: WARNING!FATAL_ERROR:[CRandomTask:load:Формат_сохранения_ошибочен!:аттрибут_формата=[0]]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


вот сам СЕЙВ

а случилось это на аграпроме, возле входа в подземелье где бандюки стоят, кстати там у меня заспавнились бандюки в шмотках долга и одиночек, я даже сначало через оптику не понял стрелять ли по ним.
вот



F.A.N.
    
Посты: 1724
Откуда: Евпатория
Возраст: 31
20-10-2008 14:43 GMT3 час. #728216   
Vit.Ok Это не глюк. бандюки в симбионе могут бродить в любой одежде


Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
grindim
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 42
21-10-2008 14:06 GMT3 час. #728634   
Я так понимаю,что релиз 7 фикса задерживается из-за того,что разработчики углубились в разработку SIMBION:STCS ? :-(


Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-10-2008 16:08 GMT3 час. #728696   
Sel3
Ты прав в предположениях о глобальной реорганизации сборки. Перелопачиваются почти все коды, по крайней мере весь основной скелет. Переписываются многие модули. Все это затеяно с целями:
а) "вычистить" мусор и дублирующие функции (порою экономия кода исчисляется порядком),
б) оптимизировать сборку,
в) минимизировать вероятность ошибок,
г) объединить платформы сборки для ТЧ и ЧН.
Многое переписывается с "нуля" на базе накопленного опыта и новых навыков/сведениях.
Т.к. затронут основной скелет сборки, выпуск локального фикса уже невозможен. Будет апдейт до РК10.
Объем апдейта будет незначителен (ло 20 Мб), т.к. перерабатываются "текстовые" файлы папок скриптов и конфигов.
Тот, кто "умничает" и говорит что сборка выйдет тогда, когда будет готова - правы!
К сожалению я и сам не могу назвать ни точную, ни предположительную дату выхода. Каждый раз как почти подхожу к некоему премлемому рубежу - вскрываются новые/старые "болячки". И каждый раз считаю что управлюсь за пару дней ...
Выкладывать "недодел", который будет заведомо несовместим с последующими правками считаю глупо.
То, что уже "готово" доступно для "попробовать" в варианте сборки для ЧН (сегодня новая порция).

Вот такие новости ...


grindim
Если ты в слове "разработчики" употребишь единственное число, то многое и сам поймешь ...
Сборка под ЧН - платформа для текущей проверки готовых модулей для обеих сборок.

отредактировал(а) Artos: 21-10-2008 18:11 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-10-2008 18:05 GMT3 час. #728765   
ZuBr@tOK
Ты понял правильно. Многое, что наработано для ТЧ может быть (и уже портируется) в ЧН. Дальнейшая модификация таких одинаковых модулей может идти сводится к модификации только одного (пример: часики на худе).
Многие модули практически однотипны и требуют только адаптации (чуть разный ассортимент группировок, например) и их модификация тоже требует практически правки одного модуля (ядра).
Отдельные модули (например "Напарники") требуют уже несколько иного подхода и учета организации тех же сквадов (отрядов) в ЧН и их отсутствие в ТЧ ...
Ну и "эксклюзив" для каждой ветки сборки. Та же интерактивная музыка, гранатометание уже внедрены в ЧН и модуль востребовани только для ТЧ.
Так что, разработка уже идет и будет идти с учетом пригодности модуля для обеих сборок + адаптация модуля под конкретную ветку. Модернизация/исправление уже существующих автоматически будет приводить к обновлению/исправлению в обеих сборках.
Ну и конечно все что хорошего есть в каком-либо варианте игры, при однотипности платформы мода значительно легче и быстрее перенести и в другой вариант (если конечно версия компиллятора позволяет).

отредактировал(а) Artos: 21-10-2008 18:13 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Sel3
    
Посты: 61
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
21-10-2008 18:33 GMT3 час. #728791   
Artos
Обалдеть... Если "Перелопачиваются почти все коды, по крайней мере весь основной скелет." то ведь если допускать серьёзные ошибки при "перелопачивании" всё наше предыдущее тестирование может свестись на нет и может случиться так, что мы вернёмся к состоянию сборки на февраль месяц (я про ошибки)... Так что все свои слова подторапливающие вас забираю обратно. Пусть Рк10 выйдет в "безошибочном" состоянии и пусть на это удёт столько времени сколько вам понадобится.

И ещё один вопросик немного не в тему сборки для ТЧ:
Artos, а по вашему мнению вообще возможно всунуть в ЧН локацию "БАР" и конечно же любимого бармена? Если возможно всунть то было бы очень хорошо - играешь с любимым модом (СИМБИОН конечно же) в ЧН да ещё и локация "БАР" присутствует... Цены бы не было такому сталкеру.


Intel Core 2 Quad q9450 @3.6 Ghz, Asus Rampage Formula X48, Corsair Dominator 2x2048Mb 5-5-5-15 @1081 Mhz, GTX 295 (Core: @650Mhz; Memory(eff.): @2200Mhz), Creative X-Fi Extreme Audio
STALKER 1.0006 + Simbion RC + Fix
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-10-2008 20:12 GMT3 час. #728833   
Sel3
Уже десятки раз отвечал - сделать с игрой можно очень много чего.
Добавить ту же локацию "Бар" ... Другой вопрос в трудоемкости того, что предстоит сделать.
Если ты наблюдателен, то заметил бы, что НИ ОДНА команда(!), заявлявшая о разработке новых локаций пока не выдала что-то готового для игры ... Для ЧН эта ситуация усугубляется тем, что о СДК пока только негативные слухи.
Так что мое мнение таково, даже если в ближайщее время появится СДК под ЧН (что маловероятно), добавленные локации пригодные для игры на них (а не посмотреть) появятся не раньше следующей осени. Не будет СДК, не будет и обустроенных локаций.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
22-10-2008 20:10 GMT3 час. #729327   
А не прекоатить ли тут флеймить по поводу добавлений новых локаций и обсуждалок ЧН?!
Топик по сборке для ТЧ и о добавлении локаций достаточно ясно было сказано.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
yang30
    
Посты: 25
Откуда: территория зоны
Возраст: 47
26-10-2008 01:32 GMT3 час. #731049   
ребята ,спасибо вам за ваши страния и труды,вы делаете то что даже разрабам не под силу.....,спасибо за игру....


все мы там будем, откуда пришли...
MaxYm
    
Посты: 62
Откуда: Зона, зона без ризона :)
Возраст: 31
28-10-2008 09:33 GMT3 час. #732329   
Стабильный вылет на Ростоке во время перестрелки с Наемниками
Лог:

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[agr_factory_hold_walk3], point on path [wp02],object [esc_dark_stalker_533828]

Ето излечимо?


Sphinx16
    
Посты: 78
Откуда: Тольятти
Возраст: 45
28-10-2008 16:04 GMT3 час. #732474   
MaxYm уже раз 100000 отвечалось,поспи часов 9 на предедущей локе или почитай книжки в ПДА или погуляй все те же 9 часов все на той же локе (предедущей) а потом переходи.


Acer Aspire 5530G-803G25Mi
AMD Turion 64x2 ZM-80 2.1Ghz
3072Mb RAM 250GB HDD 15.4"
ATI Radeon HD 3470 DDR II 256Mb

Windows SE7EN x32
1.0006 SMB-SHOC-RC10+Fix5
MaxYm
    
Посты: 62
Откуда: Зона, зона без ризона :)
Возраст: 31
28-10-2008 20:54 GMT3 час. #732648   
То что ты говориш ето ошошибка 155 а ето если ты ещо неослеп ошибка номер 164

Сначала лог прочитай а потом делай замечания...


demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
28-10-2008 21:38 GMT3 час. #732675   
MaxYm
Ты не понял, имеется ввиду ,что существует и многим помогало эта таблэтко, которую описал Sphinx. А g_script , patrol_path строки 155,64,164,804,84 и тд и тп, чаще всего лечицо таким макаром (по крайней мере пока), и то если твой вылет постоянно в одном и том-же месте.Если почитаешь внимательно тему,хотябы страниц 5-7 аПсуждения, например посты от Юрика из домодедова, поймёшь о чём речь.

отредактировал(а) demon_anb: 28-10-2008 23:35 GMT3 час.

мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Sphinx16
    
Посты: 78
Откуда: Тольятти
Возраст: 45
28-10-2008 22:52 GMT3 час. #732710   
demon_anb
Пасиб,что не дал меня в обиду,и растолковал малолетнему тинейджеру что сначала надо читать,а потом писать.Но как говорится "чукча писатель,а не читатель"


Acer Aspire 5530G-803G25Mi
AMD Turion 64x2 ZM-80 2.1Ghz
3072Mb RAM 250GB HDD 15.4"
ATI Radeon HD 3470 DDR II 256Mb

Windows SE7EN x32
1.0006 SMB-SHOC-RC10+Fix5
MaxYm
    
Посты: 62
Откуда: Зона, зона без ризона :)
Возраст: 31
28-10-2008 23:57 GMT3 час. #732743   
Sphinx16
Прошу извинения...


Fanera
    
Посты: 8
Откуда: Voroneth
Возраст:
04-11-2008 09:49 GMT3 час. #736138   
Круглов не может быть спасён. чтоб пройти наблюдаю как его застрелят.
Причины:
1. Круглов вызывает вертолёт и БТР, которые его гасят. В принципе это касается всех персонажей в игре. Они убиваются вертолётами без особого разбора.
Касаемо самого вертолёта, смешно конечно создавать машину которая должна мотаться за юнитом которого можно убить исключительно ракетой в лоб или снарядом из пушки. Ему ракету надо сделать как минимум повреждением равным 10-х повреждению Ф-1. а пушки как Ф-1 хотя бы, тогда более менее будет на правду похоже. Самое смешное конечно, что под землёй он противника видит, но если присесть в куст тупо не замечает, зато гасить начинает всё вокруг.
2. Круглов прёт прямо в аномалии, видимо тяга к непознанному и зов науки. Понатыкано их там вечно по многу, все какие есть без исключения, болту упасть негде.
Мягко говоря этот момент кривоват. Тем кто будет играть на прохождение с мыслью выполнить квесты можно распрощаться с положительным завершением игры и чтоб не запариваться сразу харакири сделать ;) Перекрутили немного с аномалиями и вертолётами валящими своих :)
По самому моду, хотелось бы добавить следующее. Если можно было бы как в фолле или планскэйпе говорильню сделать и квестовку словесную - цены игре не было бы. Само меню разговора сделано сверх удобно для таких заморочек.


Sphinx16
    
Посты: 78
Откуда: Тольятти
Возраст: 45
04-11-2008 15:56 GMT3 час. #736343   
slayer_kch +1
Fanera ты попробуй играть не торопясь,иногда некоторые моменты в игре приходится переигрывать по нескольку раз.Так что если тебе это не подходит (переигрывание и умирание от вертолетов/БТРов) играй в Serious Sam иль в подобные ему игры.


Acer Aspire 5530G-803G25Mi
AMD Turion 64x2 ZM-80 2.1Ghz
3072Mb RAM 250GB HDD 15.4"
ATI Radeon HD 3470 DDR II 256Mb

Windows SE7EN x32
1.0006 SMB-SHOC-RC10+Fix5
Fanera
    
Посты: 8
Откуда: Voroneth
Возраст:
04-11-2008 22:53 GMT3 час. #736558   
Спасибо за совет, но сталкер в оригинале не отличается от сериос сэм, качество сталкера просто оставляет желать лучшего :) маде ин всё таки сами знаете. играть начал только после установки мода и его небольшой корректировки в плане реализма стрельбы. к примеру форт и макаров в игре имеют сверх точные баллистические характеристики, а плевалка МР5 просто подарок из коунтер страйк. и много чего другого. однако основной вопрос, остаётся открытым.


dm.dav23
    
Посты: 3683
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41
04-11-2008 23:01 GMT3 час. #736568   
Fanera и slayer_kch Удалите свои посты и не засоряйте флеймом! Разговор должен быть по теме! Читайте первые посты Артоса! Спиб зарание.....


>>ПРАВИЛА<<
Vintem
    
Посты: 97
Откуда: из Ситхов
Возраст: 37
06-11-2008 18:17 GMT3 час. #737692   
Спасибо за мод, я ночью сидел на агропроме и просто кайфовал от перестрелки...идеальная атмосфера.....а как на свалке встретил выброс так это ваще....Мод реанимировал Сталкер)))
А терь плюшки - на Агропроме стабильно не работает quiksave, помогает только сохранение с перезаписью на этот же сейв....при переходе на свалку после этого минут через 15 вылет в винду...
И еще - нет перехода на локацию армейские склады из Бара....он там должен быть с самого начала или потом появится?...щас его тупо нет и там просто обрыв локации...
Немного напрягает мгновенный переход от дня до ночи, но впрочем жить можно....


F.A.N.
    
Посты: 1724
Откуда: Евпатория
Возраст: 31
06-11-2008 18:31 GMT3 час. #737700   
Vintem Переход можно купить, или же играть по сюжету, тогда он сам откроется


Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
U_M_K_A
    
Посты: 29
Откуда: Бахчисарай
Возраст: 37
06-11-2008 18:37 GMT3 час. #737702   
Переход на Арм склады надо заработать или купить у Осведомителя в баре.
Спасибо разрабам за их труды. Ваш мод - это просто супер дополнение к игре.


И я познал в тени забора её морозистую грудь...
У меня на телефоне есть кнопка "откл. бл.", вот я и подумал, а почему нет "вкл. нах."?
A.L.E.R.T.
    
Посты: 21
Откуда: Полоцк
Возраст: 42
06-11-2008 23:13 GMT3 час. #737881   
Artos
скажите пожалста, ккогда выйдет фикс 7


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-11-2008 23:49 GMT3 час. #737913   
A.L.E.R.T.
Когда будет готов - тогда и выйдет. (ответ давался ~ десяток раз)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
06-11-2008 23:50 GMT3 час. #737915   

# A.L.E.R.T. :
Artos
скажите пожалста, ккогда выйдет фикс 7



Да уж... По-ходу - никогда :((((

ЗЫ Лично я подсел на "Народную солянку" от Архары и Адреналина. Оторваться не могу :-cool)
ЗЗЫ Но Симбион RC10 - всё равно жду. И надеюсь, что уважаемый Артос слезет с Чистого Неба и вернётся на грешную землю в Тени Чернобыля ;)


Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»