да простят мне админы этот флуд:
НО мод супер!спс всем создателям!!!
З.Ы. DagonMaster говорит вещь, насчет вещей из частей тел монстров. мне оч идея понравилась!!!
Добрый день братья сталкеры!
Вопрос кто-нибудь сталкиваля с проподанием вещей из ящика в баре?! или неписи воровать научились?
из бара прошел через дикую территорию на склады вернулся в бар а ящик почти девственно чист.
а случилось это на аграпроме, возле входа в подземелье где бандюки стоят, кстати там у меня заспавнились бандюки в шмотках долга и одиночек, я даже сначало через оптику не понял стрелять ли по ним.
вот
Sel3
Ты прав в предположениях о глобальной реорганизации сборки. Перелопачиваются почти все коды, по крайней мере весь основной скелет. Переписываются многие модули. Все это затеяно с целями:
а) "вычистить" мусор и дублирующие функции (порою экономия кода исчисляется порядком),
б) оптимизировать сборку,
в) минимизировать вероятность ошибок,
г) объединить платформы сборки для ТЧ и ЧН.
Многое переписывается с "нуля" на базе накопленного опыта и новых навыков/сведениях.
Т.к. затронут основной скелет сборки, выпуск локального фикса уже невозможен. Будет апдейт до РК10.
Объем апдейта будет незначителен (ло 20 Мб), т.к. перерабатываются "текстовые" файлы папок скриптов и конфигов.
Тот, кто "умничает" и говорит что сборка выйдет тогда, когда будет готова - правы!
К сожалению я и сам не могу назвать ни точную, ни предположительную дату выхода. Каждый раз как почти подхожу к некоему премлемому рубежу - вскрываются новые/старые "болячки". И каждый раз считаю что управлюсь за пару дней ...
Выкладывать "недодел", который будет заведомо несовместим с последующими правками считаю глупо.
То, что уже "готово" доступно для "попробовать" в варианте сборки для ЧН (сегодня новая порция).
Вот такие новости ...
grindim
Если ты в слове "разработчики" употребишь единственное число, то многое и сам поймешь ...
Сборка под ЧН - платформа для текущей проверки готовых модулей для обеих сборок.
ZuBr@tOK
Ты понял правильно. Многое, что наработано для ТЧ может быть (и уже портируется) в ЧН. Дальнейшая модификация таких одинаковых модулей может идти сводится к модификации только одного (пример: часики на худе).
Многие модули практически однотипны и требуют только адаптации (чуть разный ассортимент группировок, например) и их модификация тоже требует практически правки одного модуля (ядра).
Отдельные модули (например "Напарники") требуют уже несколько иного подхода и учета организации тех же сквадов (отрядов) в ЧН и их отсутствие в ТЧ ...
Ну и "эксклюзив" для каждой ветки сборки. Та же интерактивная музыка, гранатометание уже внедрены в ЧН и модуль востребовани только для ТЧ.
Так что, разработка уже идет и будет идти с учетом пригодности модуля для обеих сборок + адаптация модуля под конкретную ветку. Модернизация/исправление уже существующих автоматически будет приводить к обновлению/исправлению в обеих сборках.
Ну и конечно все что хорошего есть в каком-либо варианте игры, при однотипности платформы мода значительно легче и быстрее перенести и в другой вариант (если конечно версия компиллятора позволяет).
Artos
Обалдеть... Если "Перелопачиваются почти все коды, по крайней мере весь основной скелет." то ведь если допускать серьёзные ошибки при "перелопачивании" всё наше предыдущее тестирование может свестись на нет и может случиться так, что мы вернёмся к состоянию сборки на февраль месяц (я про ошибки)... Так что все свои слова подторапливающие вас забираю обратно. Пусть Рк10 выйдет в "безошибочном" состоянии и пусть на это удёт столько времени сколько вам понадобится.
И ещё один вопросик немного не в тему сборки для ТЧ:
Artos, а по вашему мнению вообще возможно всунуть в ЧН локацию "БАР" и конечно же любимого бармена? Если возможно всунть то было бы очень хорошо - играешь с любимым модом (СИМБИОН конечно же) в ЧН да ещё и локация "БАР" присутствует... Цены бы не было такому сталкеру.
Sel3
Уже десятки раз отвечал - сделать с игрой можно очень много чего.
Добавить ту же локацию "Бар" ... Другой вопрос в трудоемкости того, что предстоит сделать.
Если ты наблюдателен, то заметил бы, что НИ ОДНА команда(!), заявлявшая о разработке новых локаций пока не выдала что-то готового для игры ... Для ЧН эта ситуация усугубляется тем, что о СДК пока только негативные слухи.
Так что мое мнение таково, даже если в ближайщее время появится СДК под ЧН (что маловероятно), добавленные локации пригодные для игры на них (а не посмотреть) появятся не раньше следующей осени. Не будет СДК, не будет и обустроенных локаций.
А не прекоатить ли тут флеймить по поводу добавлений новых локаций и обсуждалок ЧН?!
Топик по сборке для ТЧ и о добавлении локаций достаточно ясно было сказано.
MaxYm уже раз 100000 отвечалось,поспи часов 9 на предедущей локе или почитай книжки в ПДА или погуляй все те же 9 часов все на той же локе (предедущей) а потом переходи.
Acer Aspire 5530G-803G25Mi
AMD Turion 64x2 ZM-80 2.1Ghz
3072Mb RAM 250GB HDD 15.4"
ATI Radeon HD 3470 DDR II 256Mb Windows SE7EN x32 1.0006 SMB-SHOC-RC10+Fix5
MaxYm
Ты не понял, имеется ввиду ,что существует и многим помогало эта таблэтко, которую описал Sphinx. А g_script , patrol_path строки 155,64,164,804,84 и тд и тп, чаще всего лечицо таким макаром (по крайней мере пока), и то если твой вылет постоянно в одном и том-же месте.Если почитаешь внимательно тему,хотябы страниц 5-7 аПсуждения, например посты от Юрика из домодедова, поймёшь о чём речь.
отредактировал(а) demon_anb: 28-10-2008 23:35 GMT3 час. мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Пасиб,что не дал меня в обиду,и растолковал малолетнему тинейджеру что сначала надо читать,а потом писать.Но как говорится "чукча писатель,а не читатель"
Acer Aspire 5530G-803G25Mi
AMD Turion 64x2 ZM-80 2.1Ghz
3072Mb RAM 250GB HDD 15.4"
ATI Radeon HD 3470 DDR II 256Mb Windows SE7EN x32 1.0006 SMB-SHOC-RC10+Fix5
Круглов не может быть спасён. чтоб пройти наблюдаю как его застрелят.
Причины:
1. Круглов вызывает вертолёт и БТР, которые его гасят. В принципе это касается всех персонажей в игре. Они убиваются вертолётами без особого разбора.
Касаемо самого вертолёта, смешно конечно создавать машину которая должна мотаться за юнитом которого можно убить исключительно ракетой в лоб или снарядом из пушки. Ему ракету надо сделать как минимум повреждением равным 10-х повреждению Ф-1. а пушки как Ф-1 хотя бы, тогда более менее будет на правду похоже. Самое смешное конечно, что под землёй он противника видит, но если присесть в куст тупо не замечает, зато гасить начинает всё вокруг.
2. Круглов прёт прямо в аномалии, видимо тяга к непознанному и зов науки. Понатыкано их там вечно по многу, все какие есть без исключения, болту упасть негде.
Мягко говоря этот момент кривоват. Тем кто будет играть на прохождение с мыслью выполнить квесты можно распрощаться с положительным завершением игры и чтоб не запариваться сразу харакири сделать ;) Перекрутили немного с аномалиями и вертолётами валящими своих :)
По самому моду, хотелось бы добавить следующее. Если можно было бы как в фолле или планскэйпе говорильню сделать и квестовку словесную - цены игре не было бы. Само меню разговора сделано сверх удобно для таких заморочек.
slayer_kch +1 Fanera ты попробуй играть не торопясь,иногда некоторые моменты в игре приходится переигрывать по нескольку раз.Так что если тебе это не подходит (переигрывание и умирание от вертолетов/БТРов) играй в Serious Sam иль в подобные ему игры.
Acer Aspire 5530G-803G25Mi
AMD Turion 64x2 ZM-80 2.1Ghz
3072Mb RAM 250GB HDD 15.4"
ATI Radeon HD 3470 DDR II 256Mb Windows SE7EN x32 1.0006 SMB-SHOC-RC10+Fix5
Спасибо за совет, но сталкер в оригинале не отличается от сериос сэм, качество сталкера просто оставляет желать лучшего :) маде ин всё таки сами знаете. играть начал только после установки мода и его небольшой корректировки в плане реализма стрельбы. к примеру форт и макаров в игре имеют сверх точные баллистические характеристики, а плевалка МР5 просто подарок из коунтер страйк. и много чего другого. однако основной вопрос, остаётся открытым.
Спасибо за мод, я ночью сидел на агропроме и просто кайфовал от перестрелки...идеальная атмосфера.....а как на свалке встретил выброс так это ваще....Мод реанимировал Сталкер)))
А терь плюшки - на Агропроме стабильно не работает quiksave, помогает только сохранение с перезаписью на этот же сейв....при переходе на свалку после этого минут через 15 вылет в винду...
И еще - нет перехода на локацию армейские склады из Бара....он там должен быть с самого начала или потом появится?...щас его тупо нет и там просто обрыв локации...
Немного напрягает мгновенный переход от дня до ночи, но впрочем жить можно....
ЗЫ Лично я подсел на "Народную солянку" от Архары и Адреналина. Оторваться не могу :-cool)
ЗЗЫ Но Симбион RC10 - всё равно жду. И надеюсь, что уважаемый Артос слезет с Чистого Неба и вернётся на грешную землю в Тени Чернобыля ;)
Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.