Пользователей: 0
Гостей: 1234
Всего: 1234

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
hurtavy
    
Посты: 8
Откуда: Минск
Возраст:
29-04-2008 11:39 GMT3 час. #580921   
Alex73r
Купил. Даже отходить не надо, сдал ему. В диалогах - как раз про комбез и было. Теперь он просит берил (судя по диалогам обычный?). В выполненных заданиях всё то же: помеченный пункт - "Принести уникальный комбинезон", описание задания - "Принести гитару...". Т.е. надо просто поправить описание квеста. По теме - там как раз нужны броники. Полагаю, после этих квестов Сахаров будет модифицировать броники?


GjS [RUS]
    
Посты: 1048
Откуда: Тюмень
Возраст:
29-04-2008 11:49 GMT3 час. #580929   
Сахаров отказывается модифицировать костюм, а точнее, у него вообще отсутствует этот диаллог. Все квесты выполнил, ранее эта функция была доступна.

http://webfile.ru/1908028


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"
Братья Стругацкие "Пикник На Обочине"

Но даром, в нашем мире, ничего не даётся.
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
29-04-2008 17:09 GMT3 час. #581188   
Westwood
Сейв!!!

GjS [RUS]
Насчет двух солнц - в игре еще и Луна есть ;-)
Про закат, а уже ночь - погодой походу никто не занимается и пока месь она лагает... хотя мне это не мешает :-)
Насчет зомби - а что в этом удивительного? Я как-=то пришел с Агропрома и возле вертолета с телом Васильева четыре зомби сидели по кругу, будто вокруг костра... подкрался - думал мож они анекдоты травят или просто что-нить говорят - они молчали... хотя организованы сильно были - четверо сидят, двое на шухере :-)

BearMK, кажется я начинаю понимать Артоса... сейв бы приложил к логу :dry:

отредактировал(а) Орион: 29-04-2008 19:38 GMT3 час.

Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
BearMK
    
Посты: 32
Откуда: Genichesk
Возраст: 46
29-04-2008 18:50 GMT3 час. #581268   
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: f:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1101: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Тёмная долина, при попытке поговорить с нейтралом...


Такова жизнь!.....
backfire
    
Посты: 14
Откуда: Асино
Возраст: 71
29-04-2008 22:32 GMT3 час. #581390   
preFix4_for_SIMBION_v3.0rc8 часа 4 играл ,полёт почти нормальный. Вылеты есть но log_файлы почему-то все нулевые. Играю на 1.000.4


Лучше быть Наполеоном во Франции, чем Христом в России.
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
30-04-2008 00:21 GMT3 час. #581407   
Артос, подскажи пожалуйста, остался ли в сборке квест Бармена принести арт Кристалл, в награду - Винторез "Оплот Греха"? ВИдел этот квест в файлах и выдается вроде бы после отключения Антенн на Радаре... отключил, квеста нету... хотя я еще не всю ветку прошел - у меня сейчас у Бармена ни одного квеста на арт нету, только на убийство/зачистку, как их все повыполняю, проверю - может там система малость иная :-) Буду признателен за ответ, хотя бы в личку))


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Deadline-007
    
Посты: 190
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
30-04-2008 10:27 GMT3 час. #581484   
Забыл где:-G
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(b)


stack trace:


Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
30-04-2008 11:58 GMT3 час. #581587   
Lisaa
Кажется снайперы-монолитовцы пытаются с крыши сбежать во время выброса :-) А там ведь нету спуска......


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
order1987
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
30-04-2008 12:30 GMT3 час. #581603   

# Орион :
Артос, подскажи пожалуйста, остался ли в сборке квест Бармена принести арт Кристалл, в награду - Винторез "Оплот Греха"? ВИдел этот квест в файлах и выдается вроде бы после отключения Антенн на Радаре... отключил, квеста нету... хотя я еще не всю ветку прошел - у меня сейчас у Бармена ни одного квеста на арт нету, только на убийство/зачистку, как их все повыполняю, проверю - может там система малость иная :-) Буду признателен за ответ, хотя бы в личку))


Орион, абсолютно не помню, где я его получил, но точно помню,что винторез греха в 8 сборке со вторым фиксом у меня был, причем на достаточно ранних стадиях игры.


Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
30-04-2008 12:49 GMT3 час. #581615   
order1987
Обрадовал :-) Буду искать... сори за офтоп)


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
30-04-2008 14:45 GMT3 час. #581725   
DADVOLF
Насчет арта - видать глюк со слотом, попробуй арт перетащить мышкой в слот.


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
somt
    
Посты: 8
Откуда: Moscow
Возраст: 70
30-04-2008 14:58 GMT3 час. #581731   
[Artos]
В моде АМК порядка 25 рецептов модификаций артов. Может быть я чего-то не нашел,
но цепочки до абсолютов не складываются у "Колобка", "Пленки" и "Морского ежа".
Так Кэп после защиты Барьера не даёт рецептов, нет рецепта у Монолитовца при
выходе к Рыжему лесу ("Скальп Контролёра"). Это моё упущение? Или пока еще не все
рецепты в сборке действуют? А хотелось бы сварить все абсолюты, а не только "Бусы"
"Симбион" "Душу" и "Пустышку" (кстати она почему-то опять стала называться "Батарейкой",
хотя АМК её правил).


Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
30-04-2008 15:08 GMT3 час. #581741   
somt
Рецепт на абсолют Морского Ежа с сборке есть! Каменный дикобраз - не помню у кого взял, но на складах уже был рецепт.
А вот рецепты на Пустышку я ни одного еще не нашел О_о Хотя сам хожу с Лунной Пустышкой (уникальные тайники).
DADVOLF
Наверно сквозь текстуру провалился :-)


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Deadline-007
    
Посты: 190
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
30-04-2008 21:03 GMT3 час. #581959   
При нажатии на кнопку Сохранённая игра вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : TW_LoadTextureFromTexture
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 132
[error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )


stack trace:


Bumerang
    
Посты: 4447
Откуда: M-GraD
Возраст: 32
02-05-2008 11:56 GMT3 час. #582880   
Вылет в баре:
FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[mil_dolg_walk_bin2], point on path [wp00],object [abc_dol_respawn_452425]


stack trace:


<&񗥸&豠&詊-------------------------------&豠&詊&񗥸>
агроном
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
02-05-2008 21:32 GMT3 час. #583370   
парни помогите!
локация :свалка после бара по пути в темную долину
задание защитить лагерь
во время нападения кабанов умер и после этого ни один сейв на данной локации и на локации бар не работает! помогите кто чем может! неохота начинать игру заново! а ведь мод просто супер!
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section ' FS'








stack trace:



FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'ЂfS'


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section '`QP'


stack trace:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'Ћѕ >I1>npш>мњј…є‘•ѕO)  Њ>&U#?'


stack trace:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section ' S'


stack trace:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section ' S'


stack trace:

вот сейв

отредактировал(а) агроном: 02-05-2008 22:58 GMT3 час.

Lopary
    
Посты: 2
Откуда: Ревда
Возраст:
03-05-2008 01:40 GMT3 час. #583439   
:ye)А вам не кажется что оружия в игре должно быть гораздо больше я имею ввиду его разнообразие вставьте в модбольше разного оружия. Зарание СПС.:ye):


desperado2
    
Посты: 373
Откуда: Купавна
Возраст: 34
03-05-2008 15:34 GMT3 час. #583745   
В игру играю давно,а вот симбион сегодня поставил.Всё круто,сразу видется,что мод сделан на славу.Ощущение того сталкера,который задумывался давно.Тока вот почему то у меня в начале игры сразу все военные с блокпоста напали на деревушку новичков,я военных шлёпнул,было трудно и прикольно.Хотелось бы в моде увидеть немного помрачнее атмосферу:sarcastic:


desperado2
    
Посты: 373
Откуда: Купавна
Возраст: 34
03-05-2008 16:28 GMT3 час. #583780   
У меня всё ок:-)


somt
    
Посты: 8
Откуда: Moscow
Возраст: 70
04-05-2008 10:52 GMT3 час. #584192   
Орион
Сборка на Пустышку - Пудинг лежит в Х-16, но под текстурой пола (глюк, но не всегда) недалеко от Призрака. Чтобы её получить надо зайти в лабораторию ещё раз.

Я говорил не только о конечных абсолютах, а о всей цепочке. Каменный дикообраз давно на поясе, но он из тайников. Нет Чешуи, скопилось порядка десятка Шкур.

Нет маленького сейфа по квесту от Сяка в Х-16 (облазил несколько раз). Наверное такой же фокус, как и с третьей книгой по квесту Сахарова.

Ремонтные батарейки и Телепорты продал Сахарову, т.к. не активируются.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-05-2008 14:21 GMT3 час. #584409   
СтОило немного отлучиться, отдохнуть и ... понамусорили в теме. :-(
Плз, почистите лишнее, тут все же не обсуждение "как и что у меня с игрой ...".

4-й фик почти готов, выложу пробный в этой ветке сегодня вечером.
Изменений много и мелких и посерьезнее. Новую игру в обязательном порядке пока начинать не потребуется.
Начал глобальную чистку кодов (особенно АВС), поэтому помимо улучшений могут возникать новые глюки (не ошибается тот кто ничего не делает!), будем и их исправлять.

nason
Попрошу Вас поаккуратнее со словами в своих постах ... . Хоронить по каждому "подозрительному" поводу меня и сборку не стОит . Не нужно связывать это с какими-то сайтами и их появлениями/исчезновениями. Работа идет (на моем компе) и будет идти, и не обязательно все время в режиме "он-лайн". Так что намеки на проблемы как у других команд/модов связанные с раздраями и пр. в данном случае неуместны и бессмыслены.

Роль паникера не самая лучшая ....

отредактировал(а) Artos: 04-05-2008 14:38 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
desperado2
    
Посты: 373
Откуда: Купавна
Возраст: 34
04-05-2008 14:27 GMT3 час. #584417   
Мод отличный,парни.Тока вот что очень не радует-некоторые противники почему то убиваются (реально) с 3-5 выстрелов в тело,или 1 в голову,а некоторые по целой обойме.Это так задумано вами?или это недочёт?хотелось бы видеть,по уровню костюма,уровень смерти.
Допустим если бандта можно убить с 1-2 патронов,просто сталкера с 3-4,военного(в бронике)с 5-6,а в экзоскелете с 6-10 патрон.Было бы интересно.Ну конечно каждый костюм своя защита(своя пробиваемость):-)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-05-2008 14:35 GMT3 час. #584433   
desperado2
Прочти шапку темы и ... перемести, плз, свой пост в тему обсуждения или на сайт(ы) Симбиона.

отредактировал(а) Artos: 08-05-2008 21:29 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
04-05-2008 14:49 GMT3 час. #584446   
Artos
Что-то ХУД частенько перерабатывается... О_о
А последствия я не оставляю - в скрипты не лезу, только xml, а с ними я работать умею.


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
04-05-2008 18:01 GMT3 час. #584584   
Интересно, а если попробовать совместить Симбион с этим модом - http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=470764#470764 ? По скринам красиво выглядит :-)


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
order1987
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
04-05-2008 18:02 GMT3 час. #584585   

# Gersh :
Всем разработчикам мода Simbion.
Ещё не решённые проблемы:
1.Вертолёт простреливает стены (спрятаться в доме, в полвале дома бесполезно)
2.Нет ветки к квесту у Сяка на Радаре. (когда болотный доктор даёт задание найти изумрудную медузу.)
3.Иногда вылеты когда Ноrror time и выброс почти одновременно работают. (наверное собачаться)
4.Нет некоторых стволов Сайга с12, Пкм, мет. ножей и тд.
5.Неспавняться крысы и греховцы (греховцы только 1 раз после х 16)
6.Нет в продаже апгрейдов для брони (хотя в папке с аддоном они есть)
7.В припяти черезчур много народу (чел. 50 у входа обосновалось).
8.На локации радар у входа в припять, ни как не уйдут монолитовцы. (хотя в обычном сталкере, после отключения антен ту область захватывает группа долг. Просто невозможно убить 10-20 монолитовцев при переходе с припяти на радар, сразу убивают )
9.При переходе во фракцию (бандиты, монолит) после загрузки другой локации вылет без лога.
10.На локации бар, не хотятуходить сталкеры ( набиваются бетком по 7-6 человек у костра м тд. Короче 57 человек на локации + иногда нападают с разных сторон.10-20.
11.Смотрел все иконки предметов многих нету (или я не видел, но всю зону обшарил.)
12.Нельзя положить греховское оружие в ящики хранения вещей.
13.Слишком часто дают рюкзаки (положить в ящик или продать нельзя.) как-то странно чтобы по всей зоне волялось бесметное количество рюкзаков Меченого.



Несмотря на то, что я просто геймер,а не модмейкер, все же отвечу.
1.Вертолет ИНОГДА простреливает самые верхние этажи,и чердаки.С точки зрения простой логики-это нормально.На этажах зданий ниже последнего,и уж тем более в подвалах в меня не стреляли НИ РАЗУ.
2.Действительно, ветки диалога нет,сам хотел об этом написать.Кстати,квест не на изумрудную медузу(с ним все в порядке),а на рубиновую батарейку.
3.У меня таких вылетов не было.Впрочем,эти виды выбросов у меня всегда были в разное время.
4.Ну тут все понятно,ну мало ли кто какое оружие захочет..Меня может отсутствие Power Fist"а из Fallout огорчает,но вписывать это в "Ещё не решённые проблемы" я бы не стал.
5.Нифига не один раз,на моем счету-примерно 10-12 убитых греховцев(точно не помню), спавнились в Припяти,Диких Землях,на Свалке.А еще Artos сказал,что в порядке скрипта они должны появиться на Янтаре.
6.Если ты про наноартефакты-то я согласен,зря их убрали.
7.Ну так и должно быть, ведь по идее сталкеры со всей зоны туда ломанулись.Наоборот, это в оригинале там было слишком мало народу.
8.Ту область захватывает либо Долг, либо Свобода(в оригинале).А что касается невозможности убить 20 монолитовцев-я бы поспорил.
9.Был и бандитом,и монолитовцем-никаких вылетов.
10.Х.З., но лично я подобного не замечал.
11.Например?
12.Ну я так понимаю,что это как проклятое оружие в РПГ-ни продать,ни выложить.Странно, что еще выкинуть можно.Я обычно выкидывал в бункере ученых-там никто не возьмет.
13.Да выкинь просто и не парься.


Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
04-05-2008 18:53 GMT3 час. #584625   
Любителям нового оружия и ПКМ: http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8697
Артос, будет в моде или это "каша"?


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
WildEagle
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
05-05-2008 07:15 GMT3 час. #584923   
:sos :sos :sos

Сталкер 1.005/1.006 (без разницы, пробовал на обоих), SIMBION RC8, суть проблемы:

Когда прихожу на Агропром, выношу вояк, но если уничтожить БТР и сохраниться, то потом при загрузке игра вылетает... но это цветочки, БТР можно и не трогать, пусть живёт...

Спускаюсь в катакомбы, выношу банду, вояк, контролёра, выхожу наверх в Агропром - игра вылетает, причём вылетает и при загрузке любого сохранения в катакомбах (пробовал штук 6 разных, результат один), и при загрузке автосейва... конец лога такой:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
...

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :


stack trace:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Но иногда даже лог остаётся чистым... я понимаю, что если в gamedata что-то не то, я ещё сам поковыряюсь сделаю... а тут... :-G заранее спасибо...

ЗЫ. А мод обалденный, молодцы, СПАСИБО!!! :-cool)

отредактировал(а) WildEagle: 05-05-2008 07:21 GMT3 час.

Pavlus
    
Посты: 74
Откуда: Jurmala
Возраст: 37
05-05-2008 10:12 GMT3 час. #584951   
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'pоГ'

При переходе из темной долины на кордон


Последние слова эколога: "Эта аномалия нам известна.Её воздействие не опасно для человека."
Jetfighter
    
Посты: 39
Откуда: Кемерово
Возраст: 52
05-05-2008 10:27 GMT3 час. #584953   
Привет доблестным разработчикам! Может пригодится такая вешь-сейвы http://ifolder.ru/6426756 регулярный вылет на дикой территории, фиксы его НЕ устраняют. Лог такой
FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk3], point on path [wp02],object [ros_killer_respawn_113521]


stack trace:


Be quick or be dead.


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»