О!Кстати! Тут недавно кто то спрашивал про время образования артефактов и про взаимодействий артов и выбросов. Только что подтвердил теорию. Когда начался выброс я на затоне прыгнул в разлом под хутором (где ещё 2 кометы летают) и сидел там пережидал выброс с детектором "Сварог". И что я вижу - после выброса аномалий стало немного больше а часть из них переехала на другое место. Там до выброса артов не было - после образовался 1 каменный цветок рядом с Трамплином. ч.т.д блин :prankster:
Хотя и вопрос не по теме, скажите : тушки убитых мутантов не продают даже со временем - это баг? И если не баг, то по какой причине некоторые из них пропадают? я вот замечал что иногда другие мутанты жрут падаль. Думаю что некоторые трупы пропадают когда их съедают. А вот что раздражает - трупы квестовых сталкеров (например, Шило и Петруха. Они когда погибают сами собой их тела лежат до конца игры).
подтвердить теорию про взаимодействии артов и выбросов можно . но для этого нужно не просто прыгнуть в расщелину с детектором сварог а ещё попробуйте выбросить артефакт в этот момент . просто чмсто интересно что же произойдет!!!. вано ты прав надо бы мне проверить эту теорию . вот если бы компас реально через аномалии проводил . то ему бы цены не было
кто нибудь находил артефакт на 9 ом этаже в припяти (там где пулемёт лежит) ? Вобщем залез я туда с детектором в руке, ничего нет. Потом начался выброс, ну я прям в комнате таблетку съел , очнулся и предо мной "ломоть мяса" . Глюк?
находил артефакт на 9 ом этаже в припяти (там где пулемёт лежит) ? Вобщем залез я туда с детектором в руке, ничего нет
У меня такое было на Юпитере, в здании химического завода или как оно там называется. Нашел несколько артефактов на полу, из-под которого "жарка" бьет, и возле туалетов на том же этаже "Велес" показывает артефакт, да только не появляется он. Оказалось, что артефакт этот был на другом этаже. Потом похожее было на Затоне, в аномалии "соснодуб". На дне аномалии нашел разные артефакты, а один светился на экране детектора, да так и не появился. Я уж думаю, глюк, что ли? Потом вернулся к "соснодубу", выполняя задание Кардана узнать о судьбе Баржи и Шутника. И из заметок погибшего Шутника узнал, что артефакт может быть на верхушке "соснодуба". И в правду, этот неуловимый артефакт оказался там:
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
himik338, похоже после похода в Припять ты сразу пошел к этому тайнику. Чтобы там появился хороший артефакт,например "Светляк" или "Душа" нужно подождать несколько выбросов.
добавлено спустя 19 минут
Хочу написать имена всех артефактов и уровень цены. Если найдете ошибки, исправьте.
Здесь написаны минимальная стоимость артефактов. При хороших отношения с бородой, цены вырастут в два раз, то есть вы можете продавать артефакты по той цене, которой можете купить. Такое возможно получив достижение "Свой парень".
Дешевые артефакты(1800): Кровь камня, Кристалл, Бенгальский огонь, Медуза
Средние артефакты(2400): Ночная звезда, Душа, Вспышка, Ломот мяса, Огненный шар, Батарейка
Дорогие артефакты(4800): Колобок, Лунный свет, Выверт, Грави
Очень дорогие артефакты(8400): Золотая рыбка, Пузырь, Пламя, Глаз, Светляк, Снежинка, Пустышка
А здесь цены за артефакты на заказ, которые дает Борода, после выполнения задания "Странное свечение":
18000-Пузырь, Грави, Пустышка,
24000-Золотая рыбка, Снежинка, Светляк, Пламя.
P.S. После выполнения задания "Странное свечение", Борода даст вам фору от других искателей на 3 часа.
отредактировал(а) Стальной: 11-01-2013 15:33 GMT3 час.
В Зове Припяти вообще не пользовался артефактами, тут же продавал их. Сами артефакты имхо получились уже не такие интересные как в Тенях Чернобыля, да и два кармана всего...
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Хм, все равно неинтересно, да и сами артефакты мне не понравились, какие-то не те, что ли. Вешал только один раз артефакт, защищающий от пси-излучения, и то все равно потом его продал:-G
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
#Ximerа :
Хабар здесь не плохой, но в ТЧ по моему лучше из-за разнообразия и полезных функций.
В ТЧ из полезных припоминаю только "ЛУННЫЙ СВЕТ"(выносливость), "МАМИНЫ БУСЫ"(пулестойкость) и "КРИСТАЛЛ" (антирад). А прочие я даже на продажу не брал. Там что ни арт - то на ложечку мёда - целая бочка дёгтя. Здесь, правда, арты послабее, чем в ЧН но, даже простая "МЕДУЗА" уже реально от радиации защищает не говоря уже про "ПУЗЫРЬ". А в ТЧ ставишь "КРИСТАЛЛ" и все равно без антирадов не обойтись к тому же он выносливость сильно снижает.
По мне так ЧН-арты самые практичные. К примеру, там к одному "ПУЗЫРЮ" можно добавить "ЗОЛОТУЮ РЫБКУ"(+30кг переносимого веса) и "СНЕЖИНКУ" и бегаешь без устали а здесь в ЗП один пузырь 2 снежинки уже не "тянет". А ещё тут, как и в ЧН арты с детектором искать надо а не просто с земли поднимать, словно булыжник какой.
добавлено спустя 10 минут
У меня такое было на Юпитере, в здании химического завода или как оно там называется. Нашел несколько артефактов на полу, из-под которого "жарка" бьет, и возле туалетов на том же этаже "Велес" показывает артефакт, да только не появляется он. Оказалось, что артефакт этот был на другом этаже.
Что-то я на Юпитере в цехах вообще аномалий не встречал, там даже радиации ни в одном цеху нету, и этаж там всего один, если эстакаду не считать, может у нас разные версии ЗП?
АААААААААА.... дотумкал! Это ты, брат, Юпитер с Цемзаводом перепутал. Там ещё снаружи в арке арт найти случается, но больше одного я там ни разу не добывал.
отредактировал(а) Мигель Нур: 25-01-2014 05:58 GMT3 час. Когда совесть у GSC обретёт форму, то припятская "плоть" возглавит список топ-моделей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.