Нет, это больше повествует о реалиях Мировой Войны, в отличии от сталкера, где повествование идёт на уровне: "Вот саркофаг, он построен в 1986г... Аккуратнее, кровосос!!!". То есть если брать модель Neiasut'а как о памятнике, то именно те игры и являются ими.
PashaNN а тот же CoD 5, если развить твою мысль, это что-то вроде "вот Сталинград... Осторожно, здесь фашистские svolochi! А вот русский солдат - Резнов, и он хочет всех немцев убить нафих!!!1111" Это вам не операция флэшпоинт.
#MadExoskelet :
"вот Сталинград... Осторожно, здесь фашистские svolochi! А вот русский солдат - Резнов, и он хочет всех немцев убить нафих!!!1111"
Впринципе, такова цель и была :lol)
Открытый Разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стража погрязла в беспудстве Надежда на Бога-первый шаг на пути к разочарованию Я не атеист, я просто не делаю того что просит Бог, я делаю то, чего он ждёт
MadExoskelet
Фашистские сволочи и рашен партизанен являются неотъемлемой частью Мировой войны и Великой Отечественной в частности; в отличии от кровососов, аномалий и прочих монолитовцев на территории ЧЗО.
#PashaNN : MadExoskelet
Фашистские сволочи и рашен партизанен являются неотъемлемой частью Мировой войны и Великой Отечественной в частности
однако для русских многое в этих играх смотрится откровенно смешно.
Получается, ты обвиняешь "Сталкера" в том, что он недостоверно показывает Зону Отчуждения? Значит, в той же CoD 5 по-твоему достоверно показана Вторая Мировая и в частности Великая Отечесвенная?
Ну это всего лишь игра невижу тут оскарбление памяти
Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)
Поиграй. Особое внимание обратить на миссию в Сталинграде, за русского снайпера под командованием Резнова, периодически произносящего фразы типа "The mudak in the car..." или "Chort! Svolochi!!!". Однако!
MadExoskelet
Не я о них начал разговор вести.
Что значит: "услышишь - поймёшь"? Акцент иностранный в смысле? Ну дак и наши на ихних языках не всегда блещут. Кто слюной-то брызжит и доказывает с бешеным взглядом, мол язык у нас самый сложный? А ушанка-то что? Стереотипы сильны, да, тут уже ничего не поделать.
А я считаю что сталкер наоборот заставляет миллионы молодых людей помнить о этой катастрофе. Я думаю что не один сталкер (не школота) не не знает что было 26 апреля 1986...
Безусловно людей погибших и пострадавших очень жаль,но разработчики ведь не стараются унизит и оскорбить их, наоборот я слышал что люди,жившие в Чернобыле и Припяти помогали GSC в создании игры.
А я думаю, что польза от игрушки всё же есть !!! Поиграет школьник, да и задумается : "Как , там, на самом деле ???"И пойдёт читать, что написали очевидцы тех событий, а потом ёще кому нибудь перескажет прочитанное - вот вам и сохранение памяти.
Это всего лишь игра. Я бы проголосовал за первый вариант, если бы GSC создали игру про эвакуаторов, которые эвакуировали, когда уже были монстру, мутанты. А так, это же время спустя много лет, ничего оскорбительного в их память не вижу
СЛАВЕЦ73 [offtopick]была бы. начальные версии были что то типа сериус сэма(пирамиды там, гробницы и проч) просто в другом виде бы была. и уж конечно не балы бы так известна.[/offtopick]
Ну и где здесь оскорбление? Сталкер наоборот напоминает о том,к чему может привести безалаберность людей!!!
Скажи, майор!
Кому в "зачет", что мы воюем?
Скажи, кому мы задолжали нашу жизнь?
И на кой черт ты лезешь сам под эти пули?
И на кой черт все нужно это нам? Скажи!
(с) Гордеев.
Как раз то наоборот. Вся игра основана на том, чтобы убивать кровососов, слепых псов, а также других людей. Сюжет построен как-то так, что там и намёка нет на то, что люди погибли в этих местах, ради сохранения жизни других.
Enotovod а почему там кровососы и убийства? И почему там Зона? Из-за безрассудства людей! Это и хотели сказать разработчики создавая сталкера!
Скажи, майор!
Кому в "зачет", что мы воюем?
Скажи, кому мы задолжали нашу жизнь?
И на кой черт ты лезешь сам под эти пули?
И на кой черт все нужно это нам? Скажи!
(с) Гордеев.
Вся игра основана на том, чтобы убивать кровососов, слепых псов, а также других людей.
Спасибо, посмеялся.:lol)
я слышал что люди,жившие в Чернобыле и Припяти помогали GSC в создании игры.
+1, ПЫСу помогали и люди, работавшие в ЧАЭС.
И пришел Бог, и создал он мир, единый и безшовный, и заселил он мир людьми,
и заспаунил аномалии и артефакты, чтоб людям не было скучно, и создал он Васю
чтоб давал он билды небесные, за номерами не понятными смертному непосвященному,
чтоб люди одаренн
WoRKER а я правильно сказал? Просто интересно мнение др. пользователей!
Скажи, майор!
Кому в "зачет", что мы воюем?
Скажи, кому мы задолжали нашу жизнь?
И на кой черт ты лезешь сам под эти пули?
И на кой черт все нужно это нам? Скажи!
(с) Гордеев.
знаете я долго думал вообще в чем причина создания игры? С одной стороны это больно знать, что создают игры на горе тех чьи жизни отдали себя на растерзания смерти, но и смысл в том, что эта теме больна( извините за оскорбления)! Представте как бы знала историю чернобыльской АЭС нынешнея молодежь если бы не было игры? Она даже не стала задумываться, что там случилось, как такое произошло, но когда вышла игра, народ начал всё больше искать, узнавать, что было и произошло там на чернобыльской АЭС. Это щас мы сидим и рассуждаем так как будто это уже не важно, а это не правильно ведь вся жизнь теперь за нами и нам её беречь. Нельзя ещё раз повторяю нельзя :st) чтобы такое больше повторилось!!!! По этому мое мнение игра сделана была для того что бы народ задумался сколько стоит Земле несколько тысяч жизней? Их не льзя забывать, забывать тех кто отдал жизнь зо нас за Землю! Игра сыграла в этом большую роль. Я на пример после того как прошел игру сразу начал смотреть репортажи разные догатки и вообще все что связано с АЭС. меня это очень затронуло!!!
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 24-05-2010 11:57 GMT3 час.
Тот, кто хочет слишком много от жизни, рискует потерять абсолютно все, но тот кто слишко мало хочет от жизни рискует вообще ничего не получить.
Скажи, майор!
Кому в "зачет", что мы воюем?
Скажи, кому мы задолжали нашу жизнь?
И на кой черт ты лезешь сам под эти пули?
И на кой черт все нужно это нам? Скажи!
(с) Гордеев.
Ага, ведь на коробке написано же: игра создана для предупреждения с неосторожным обращением с природой (или как-то так)
это больно знать, что создают игры на горе тех чьи жизни отдали себя на растерзания смерти
А Вторая Мировая? По ней же тоже over 9000 игр сделали.
И пришел Бог, и создал он мир, единый и безшовный, и заселил он мир людьми,
и заспаунил аномалии и артефакты, чтоб людям не было скучно, и создал он Васю
чтоб давал он билды небесные, за номерами не понятными смертному непосвященному,
чтоб люди одаренн
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.