Для меня Сталкер стал прежде всего маяком, который напомнил мне о том, что такая трагедия была. Я даже реферат писал, материалы читал. Чем больше я узнавал о игровой Зоне, тем больше понимал серьезность ее реального прототипа.
#VilandIR :
Чем больше я узнавал о игровой Зоне, тем больше понимал серьезность ее реального прототипа.
Аналогично. Я тоже серьёзно заинтересовался катастрофой на Чернобыльской АЭС и осознал всю её серьёзность именно после того, как поиграл в "Shadow of Chernobyl". Однако, например, PashaNN почему-то не верит, что во время игры я задумываюсь об этой трагедии.
PashaNN
Посты: 3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
MadExoskelet
Наверное потому-что, было-бы нелепо, если о ВОв напоминали только эпизоды Калл оф Дюти и т.п., а не природная любознательность и чувство патриотического долга перед людьми до нас.
вообще тема лишенная смысла на мой взгляд (прощу прощения за прямоту) . эта игра практически начего общего с катострофой 1986го года не имеет ну кроме местности и названий некоторых объектов ! игра это полностью выдумана ! Или что персонажи игры хоть чем то напоминают ликвидаторов чью память игра якобы оскорбляет или может оскорбить ? голосовал лично за второе как и большинство порталовцев
#PashaNN :
Чтобы потешить самолюбие, якобы "вот видите, я думал, вы нет".
Ты говоришь, что я наврал, чтобы "потешить самолюбие". Доказать это обвинение принципиально невозможно (как, впрочем, и обратное).
Но вернёмся к теме. Вот ты почему-то уверен, что ВСЕМ играющим в "S.T.A.L.K.E.R." плевать на собственно катастрофу и погибших людей. Почему? Судишь по себе или как?
PashaNN
Посты: 3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
#PashaNN :
Так ведь сами-же об этом говорят, вот мол "поиграл-заинтересовался"=>до того было не интересно.
Это немного разные вещи, не находишь? Это во-первых.
Во-вторых, ну и как это ("поиграл-заинтересовался") противоречит тому, что человек мог ЗАДУМАТЬСЯ о катастрофе в процессе игры?
добавлено спустя 30 секунд
#PashaNN :
И кстати, зачем так обобщать, я ведь тоже играл в сталкер?
А ты задумался, значит? Речь-то шла не о том, осознаёт ли человек сущность этой трагедии, а о том, задумывался ли он об этом во время игры.
отредактировал(а) MadExoskelet: 11-06-2010 18:29 GMT3 час.
PashaNN
Посты: 3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
Понимаешь, я не могу наверняка сказать задумывался ли он именно во время игры, а не от впечатлений после неё. Кроме того, разве по играм следует познавать историю? А если до того доходит, то на что оно намекает-то?
Что касается меня, то не задуматься я не мог по одной простой причине, я знал об аварии до игры и взял её именно из-за катастрофы. Но тут-же опять некое разногласие: знать до и задуматься, и задуматься после, к чему и мой вопрос выше.
#PashaNN :
Понимаешь, я не могу наверняка сказать задумывался ли он именно во время игры, а не от впечатлений после неё. Кроме того, разве по играм следует познавать историю? А если до того доходит, то на что оно намекает-то?
Что касается меня, то не задуматься я не мог по одной простой причине, я знал об аварии до игры и взял её именно из-за катастрофы. Но тут-же опять некое разногласие: знать до и задуматься, и задуматься после, к чему и мой вопрос выше.
Ну, я тоже знал о катастрофе задолго до того, как поиграл в игру. Но по-настоящему задуматься, к чему эта катастрофа привела, меня заставил именно первый "Сталкер". Кроме того, он заставил меня поискать сведения об этой катастрофе. Почему именно "Сталкер"? Да потому что в школе об этом не рассказывают, по телевизору тоже (вернее, выпускают всякие псевдонаучные передачи, вещающие чуть ли не о новой цивилизации, зарождающейся под "саркофагом")...
PashaNN
Посты: 3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
Я без сталкера глубоко задумался. Неужели я особенный?
Почему именно "Сталкер"? Да потому что в школе об этом не рассказывают, по телевизору тоже (вернее, выпускают всякие псевдонаучные передачи, вещающие чуть ли не о новой цивилизации, зарождающейся под "саркофагом")...
А много ли в сталкере об этом рассказывают? По-моему не больше чем в школе - дата и очевидная причина. А сколько в сталкере вообще правды об аварии, по сравнению с этими передачами по ТВ? Как не поверни - разницы между этими тремя явлениями принципиально нет, оказывается, ни по форме, ни по содержанию.
Возможно оно и так. У каждого своё мнение. Мой же взгляд, нет ни кокого глумления, наоборот, благодоря игре, многие вспомнили про эту катастрофу, сколько молодёжи начали интересоваться этим, а до этого им было похеру, да и мне тоже. Ну был Чернобыль, ну ни стало, и что. После игры я задумался, начал интересоваться, начал смотреть, узнавать, и смог осознать последствия. Именно благодоря игре многие вспомнили Чернобыль.
А кто помнит Маяк на Урале? Да кто вобще знает о нём? Очень малый процент, хотя последствия той аварии ещё страшней. Я сам родился в Екатеринбурге, и потому знаю хоть не много. И если бы взяли локацию Маяка, то и о нём бы помнили и знали больше человек...
#-CEBEP- :
А кто помнит Маяк на Урале? Да кто вобще знает о нём? Очень малый процент, хотя последствия той аварии ещё страшней. Я сам родился в Екатеринбурге, и потому знаю хоть не много. И если бы взяли локацию Маяка, то и о нём бы помнили и знали больше человек...
Я помню! Т.к. тоже в принципе рядом живу. А вообще да, небольшое кол-во народу об этом знает (уж про Чернобыль-то слышали почти все, а тут...). Вон, мне в теме, посвящённой этой трагедии, один мэн вообще втулял, что там не на "Маяке" была авария, а вообще на АЭС (нифига, у нас под боком АЭС, оказывается, а я-то и не подозревал.):sarcastic:! И смешно, и грустно...
отредактировал(а) MadExoskelet: 12-06-2010 20:32 GMT3 час.
Adept Monolit Человек не природу не берёг, человек реактор не берёг! pulimetm60e3 А оскорбление не заключается в поношении бранью. Оскорбление заключается в эксплуатации образа трагедии в коммерческих целях.
не думаю что это оскорбление памяти погибших.это всего лишь игра и в ней подчеркивается весь ужас случившегося в ЧАЭС.там показано что могло бы быть намного хуже.
это не АЭС как таковая, Маяк использовался как хранилище и утилизация, но и вояки свои испытания проводили там. вобще место гиблое и что там было точно и чем именно занимались, х.з.
напоминает о трагедии, само игровое окружение, настроение и месторасположение
Извини, не знаю в каком городе ты живёшь, но попробуй поздним вечром побродить по окраинам, я тебе гарантирую, что будет ощущение заброшенности той территории не хуже ЧЗО, особенно в промышленных районах. Это я к тому, что посетив Припять, и любой другой другой постсоветский город разницы большой не будет, тоже самое и с любой другой западно-европейской, преимущественно, частью бывшего Союза, от деревень до окрестностей городов. Вот и всё окружение. Настроение? А какое настроение в сталкере? Разве настроение не в человеке? А от расположения там только названия.
А вообще игра-это так сказать памятник катастрофе на ЧАЭС.Ведь сейчас этот страшный день 26.04.1986. забывается...А сталкер поддерживает к этому хоть какой то интерес.
#pulimetm60e3 :
А вообще игра-это так сказать памятник катастрофе на ЧАЭС.Ведь сейчас этот страшный день 26.04.1986. забывается...А сталкер поддерживает к этому хоть какой то интерес.
да ты прав! у меня дeд-лквидатор, и я oч. интeрecуюcь этой teмoй, нo мнoгиe дpyзья зaинtepecовaлиcь этой темой пoигpaв в игpy. Tak что CПACИБО GSC зa нaпoминaниe нaм o тpaгeиях прошлого!
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 29-06-2010 10:35 GMT3 час.
Не считаю, что игра оскорбляет память о погибших и о трагедии. Я считаю, что память оскорбляет только определённый слой игроков, которым лишь бы пострелять, поубивать, покрушить, покрошить, а не вдуматься в смысл игры, собственно, зачем её создали; не проникнуться атмосферой игры, а лишь бы пострелять, утешить свой больной разум. Для этого существует Postal 2, а S.T.A.L.K.E.R., как мне кажется, был создан отнюдь не для стрельбы, не для веселья, а для души. Или, цитата с упаковки диска S.T.A.L.K.E.R. SoC:
Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы
Возьмём ту же Call of Duty 5: там сюжет о Второй Мировой Войне (если не ошибаюсь, просто я не играл, но видел эту игру). И что теперь? Эта игра оскорбляет память? Эта игра глумится над этим трагическим временем? По моему, нет. Над памятью и событием, повторюсь, глумится только определённый слой игроков.
Другими словами, зачастую, виновато не изобретение и не изобретатель, а те, кто пользуется этим изобретением. Возьмём всё ту же АЭС - ведь этот тип электростанций придумали, как сравнительно экологичный, экономный, эффективный и выгодный, но кто же тогда мог знать, даже предположить, что то самое неосторожное обращение, всё тот человеческий фактор может превратить обычное изобретение в трагедию, в кошмар, во зло, в источник многих бед?! Кто?! Изобретатель?! Те, кто конструировали, строили электростанцию?! Нет - в этом виноват человек-потребитель, а в нашем случае - игрок, слой этих игроков, желающих только убить время и всё, что движется в виртуальном мире.
И мне очень жаль и очень больно осознавать, что и у двух последних вариантов ответа появились сподвижники. Когда я первый раз прочитал эту тему (а это было достаточно давно), у этих вариантов:
» Мне всё равно, что погибли люди. Мне нравится игра.
» Я о людях и не думаю, мне нравится стрелять кровососов. Мёртвый город и мутанты - так атмосферно...
Не было голосов. Возможно кто-то из этих 7 и 11 человек просто нажали на эти варианты, прикольнулись, не придавая этому значения, но факт, есть факт - такие чёрствые люди, не видящие абсолютно ничего за тонокй гранью монитора, есть и их число растёт. И это пугает, навевает мысль: "Куда же катится мир?" Точнее: "Куда он скатился? Куда?! Что с ним будет, спустя век?! (если, конечно, будет)"
Говорят, красота спасёт мир. Но как?! Как она может спасти мир, если всё, абсолютно всё сейчас решается деньгами, силой, клеветой, но только не красотой и не правдой и справедливостью??? Этот мир уже ничто не спасёт - он утонул в море чёрствости, алчности, гнева и зла...
P.S.: Накипело, не смог удержать поток мысли.
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.