А ты не думал что в неё играют из-за нехватки конкурентов.
Действительно. Есть только две игры с Чернобылем - сталкер и аддон на хл с говорящим названием.
Если жить по такой логике, то на Земле скоро только люди и останутся.
А если по твоей, то нужно "убить всех человеков!"(с).
Взрыв на ЧАЭС, это тот же опыт, та же ошибка.
И в чем он заключается? В том что нельзя ставить молодых неопытных сотрудников на время критических тестов? Это и без аварии ясно. А вот то, что нарушается экосистема из-за исчезания видов стало известным сравнительно недавно, хотя, может кто-то и догадывался.
кошка не соображает, и истинктивно уничтожит. А человек- разумно уничтожает.
В данном случае, необходимо точно определиться, что важнее: процесс или результат?
PashaNN фууух! Как же с тобой сложно! Да причём здесь Чернобыль то? Вот тебе, дословно:
1.Желательно большой мир.
2."Ветвистый" (нелинейный), захватывающий, интерестный сюжет.
Есть где нить слово про Чернобыль?
А если по твоей, то нужно "убить всех человеков!"(с)
Я где то такое говорил?:poisk Получается что люди, погибшие при взрыве из-за ошибки тех же людей, это плохо (это конечно плохо, я этого не опровергаю), а то что экосистема планеты гибнет из-за человека, это так, издержки выживания и ничего в этом плохого нет. Вот это твоё мнение?
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
PashaNN
Посты: 3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
А я где-то дословно говорил, что кроме как за человеком больше не надо за чем-то гнаться? Я так-же не опровергаю, что экосистема - это не шухры-мухры. Я не зря пример с кошкой пример привел, из-за нее также может экосистема, только уже острова, загнуться, не слабее чем от человека, но ей такая "издержка" простительна только потому, что она неразумна.
Я еще раз повторю, что разбрасываться самым важным ресурсом (людьми) - это глупо, тем более в наш несовершенный век.
Есть где нить слово про Чернобыль?
К сталкеру эти пункты точно не относятся, также.
Ты вообще, понимаешь назначение пиара?
PashaNN устоявшаяся экосистема будет себе жить поживать и горя не знать, пока... пока в неё не вмешается человек. Покажи мне пример, где экосистема разрушилась изнутри, а не от независящих от неё факторов. Почему то у нас кошки воробьёв добить ну никак не могут.
К сталкеру эти пункты точно не относятся, также.
Интересно девки пляшут! Это как так не относятся? Мир значит небольшой? Я понимаю. Человеку сколько не дай, ему всё мало. Натура такая у человека. Сюжет неинтересный? Ну тут ещё Вицин сказал: "тебе не интересно, не мешай!". Сразу перевожу, если тебе не интересно, это не значит что другим не интересно. Я вот, к примеру, совсем не увлекаюсь такими вещами типа "можно ли пирог на ноль частей разделить?". Но это же не значит, что ты этим не интересуешься.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
PashaNN
Посты: 3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
Покажи мне пример, где экосистема разрушилась изнутри, а не от независящих от неё факторов.
Динозавры.
Мир значит небольшой?
На коробке русским по белому написано: 30 километровая ЧЗО, а на практике всего 10. Минимум - не честно. Да и не ЧЗО вовсе, открой ее карту и чисто на глазок сравни с игровой.
Сюжет неинтересный?
Главный герой на столько супермен,
что тренированный, закаленный в боях, биологически-усовершенствованный солдат в убер-броне полагающийся на тактику курит в сторонке относительно бесстрашного Меченого: "-Меченый, спасибо за доки от вояк, теперь выведи из строя в одиночку 50 чуваков в кожанках и спускайся в лабы с НЁХ, потом беги от десантуры по чистому полю"; "-Спасибо за доки. Теперь многое понятно, и тебе опять нужно в лабы, и завалить 150 зомби по пути"; "-А теперь отключи выжигатель в одиночку. Не забудь про Монолит 90 голов и прочих НЁХ"; Тут наш герой прорывается, опять-же в одиночку и по чистому полю, к станции противостоя батальону солдат, столько-же Монолитовцам, пяти вертолетом, трем БТРам на время, и в самой станции заваливает еще добру сотню фанатиков, а потом можно еще столько-же. И все это даже не Дюк Нюкем или упомянутый выше Мастер Чиф, а хиленький сталкерок, типа как все.
Я вот, к примеру, совсем не увлекаюсь такими вещами типа "можно ли пирог на ноль частей разделить?".
Тем не менее, ты отвечаешь на такие темы разговора, и я отвечаю.
Покажи мне пример, где экосистема разрушилась изнутри, а не от независящих от неё факторов.
Динозавры.
А метеорит с неба это как?:blink Вроде как независимый фактор. Не каждый день с неба такая вот фиговина падает.
Честно говоря мне по барабану что там на коробке написано. Я о книжке по обложке не сужу. Сейчас на коробках ТАКОЕ пишут! Мне что всё подряд покупать? Те артефакты, что у тебя под спойлером... А ты как хотел? Чисто для примера:
- Меченый, пойди договорись с Боровым, что бы он дал те вторую половину ключа, выслал с тобой роту бандюков... главное что бы всё тихо-мирно и, это, попку не ушиби, вдруг на банане подскользнёшься...
Скажи мне, чем отличается та же "Медаль за отвагу"? Или ты хочешь сказать что благодаря одному супер стойкому солдату, была выиграна война?
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R а откуда ты знаешь что они не выделяли средства? А вдруг! Кстати, я не понимаю каким боком чернобыльцы к игре. Такое впечатление, что они её придумали, а негодяи GSM'овцы её, идею, украли и терь денежки с чужого труда имеют.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
PashaNN по твоей логике получается так: люди должны ходить пешком, а не ездить на машинах, потому что садясь за руль мы оскорбляем память людей погибших в ДТП или не пользоваться электричеством, потому что, опять же мы оскорбляем память людей погибших от удара тока. Или я не права?
PashaNN
Посты: 3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
А дело не в обложке, а в заявлениях о содержании. Например купишь ты банку колы, а в ней будет не кола вовсе, а прокисшее молоко. И каково?
Скажи мне, чем отличается та же "Медаль за отвагу"? Или ты хочешь сказать что благодаря одному супер стойкому солдату, была выиграна война?
МоХ сразу позиционировал себя как трешовый боевик в известных декорациях, сталкер-же, как игра в которой игрок - один из многих и далеко не супергерой. В релизе-же все оказалось не так, как обещали, обычный треш с закосом под контру.
а откуда ты знаешь что они не выделяли средства? А вдруг!
А вдруг ты еще школьник, ты-же нам обратное не заявлял.
я не понимаю каким боком чернобыльцы к игре.
Представь: у тебя сгорел дом со всеми пожитками, и ВДРУГ по этому пожару делают игру, которая приносит немалую прибыль разработчику, без твоего согласия, да еще и не дают тебе за это денег.
Фурия
Твоя логика точно страдает, или просто читаешь через строчку. Суть такова: делай игру, но либо качественную на столько, что сами-по-себе декорации не будут играть значения, либо не делай вообще. Ну а за декорации не мешало-бы восполнить ущерб тем, кто от них в свое время пострадал.
А дело не в обложке, а в заявлениях о содержании. Например купишь ты банку колы, а в ней будет не кола вовсе, а прокисшее молоко. И каково?
Ты меня заинтриговал! Настолько, что я взял в руки коробку с игрой и прочитал что там написано. Вот дословно:
Действие игры разворачивается в недалёком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", изучающим аномальную энергию Зоны.По мере прохождения игры он побывает в Рыжем Лесу, городе Припять, проникнет внутрь саркофага ЧАЭС, пройдёт по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и учёным в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Единственное что это аннотация к серебряному изданию. Что тебе не нравится в этой аннотации? Где то наврали? Ах да в самом низу жирным шрифтом:
Проект создан как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы.
А вдруг ты еще школьник, ты-же нам обратное не заявлял.
При чём здесь это, я так и не понял, вообще то создалось впечатление, что ты ляпнул что первое в голову пришло.
Представь: у тебя сгорел дом со всеми пожитками, и ВДРУГ по этому пожару делают игру, которая приносит немалую прибыль разработчику, без твоего согласия, да еще и не дают тебе за это денег.
Да пускай хоть канкан пляшут, мне от этого не жарко не холодно. Дом то сгорел по другой причине, а не из-за того что кто то после пожара с него игру сделал. Если придерживаться твоей логики, надо платить ветеранам ВОВ с каждой игры по этой тематике.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
PashaNN
Посты: 3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
Что тебе не нравится в этой аннотации? Где то наврали?
"пройдёт по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии" - Где? "научных лагерях на границе Зоны" - Что?
Возьми ТЧ и прочти там тоже самое, вплоть до Рыжего Леса, "недоступных областей" и аппаратуры.
А возьми любой игровой журнал с интервью Яворского до релиза игры и прочти про игру с насыщенными событиями, нелинейным сюжетом и чуть ли не живыми персонажами.
Ах да в самом низу жирным шрифтом
Самому-то не смешно?
При чём здесь это
Ну а вдруг! Просто начинается тут, "вдруг на ровном месте".
Если придерживаться твоей логики, надо платить ветеранам ВОВ с каждой игры по этой тематике.
Возьми ТЧ и прочти там тоже самое, вплоть до Рыжего Леса, "недоступных областей" и аппаратуры.
Взял и почитал. Написано кардинально другое, нет упоминаний про Рыжий Лес и аппаратуру, но рассказывается точно по игре, никакого кардинального обмана, про который ты всем талдычишь, там нет. Я понимаю, ты ожидал от игры большего, а после релиза в ней разочаровался, но не надо говорить что в аннотации написано одно, а в игре другое.
Ты так говоришь, будто это что-то плохое.
Плохого может и нет. Я просто говорю, что всегда найдётся человек, который, глядя как другой зарабатывает, скажет что ему тоже причитается от этого кусок пирога, да, к тому же, найдёт три десятка аргументов это подтверждающих. Вот и сейчас получается что создатели сталка почему то что то должны ветеранам Чернобыля, как аргумент они видите ли память оскорбили. Чем, не понятно. Ещё скажите что это они реактор подорвали, так, ради идеи.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
вот многое почитал тут...
во-первых по-моему тут нельзя сказать "навариваются на игре" тут просто игру для этого и создали, чтобы получить доход... это по-моему первостепенная задача
вот, а во-вторых, если игру вы считаете оскорблением памяти, то сидение на данном портале тоже как таковым можно считать, или я не прав?
вот реальным оскорблением по-моему былобы, еслиб в игре надо было скажем бегать, и на памятниках графити рисовать, или могилы долбасить... вот это действительно ужасно...
а тут:
мы бегаем по Зоне Отчуждения (слава Богу в ЗП она уже более менее похожа на настоящюю) стреляем бандюков, помогаем раненым, (ну это уже от человека зависит, может ктото их добивает и мучает ради хохмы :D) вот, потом истребляем мутантов, блин хоть убейте но не вижу тут НИЧЕГО оскорбляющего память...
добавлено спустя 7 минут
TheDoktor кстати насчёт игры:
# Flying_Man :
Всем привет! Подскажите пожалуйста игры, которые похожи на сталкер!
Не надо только фолаут (про него уже знаю) или игры которые похожи "приблизительно" (типа атмосферой, диалогами, интерфейсом и тд.)!
Основные требования:
1.Желательно большой мир.
2."Ветвистый" (нелинейный), захватывающий, интерестный сюжет.
3.С невысокими системными требованиями.
4.Хотелось бы чтоб в игре было меньше крови и осутствовало разрывание/отрывание конечностей (как в сталкере).
Зарание спасибо, и извините за столь высокие требования
единственно что на ум лезет это Ex-machina но там на машинкх, но честно говоря, уж до боли она мне сталкера напоминает, особенно диалоги и вообще перемещение по миру... я её порой Сталкером на колёсах зову.
отредактировал(а) STALKER SАNЯ: 07-02-2011 18:44 GMT3 час. MGnut
Оскорбление, это когда всякие недалекие начинают писать или думать "О круто, теперь и Японии будет своя зона отчуждения" или предлагают уже делать моды к трагедии людей, совсем не думая головой.
Сталкер вынашивался долго. Разработчики ездили сами к ЧАЭС. При этом сами события игры никак не связаны с трагедией ЧАЭС. Вспомните, вся завязка сюжета началась уже после катастрофы, по предыстории в зону приезжают разные секретные организации, строят там лаборатории, вот тогда то и готовиться та зона, о которой идет речь, с артефактами и мутантами.
Отсюда как мне кажется GSC просто привязали сюжет к знакомому - к заброшенной территории своей родины.
А уже это в свою очередь породило массовый интерес к реальной истории Чернобыля, Припяти и тд, детишки если в школе не учатся, то хотя бы так узнали что это такое и если человек развивается, он никогда не будет всерьез смотреть через игру на реальную историю "ахахаха хочу поехать на ЧАЭС пострелять мутантов", таким образом отношение зависит от человека, а не от игры Сталкер.
Игра же как я уже писал дает интерес к этой тематике.
Я например вижу в сталкерских историях что-то трагическое, такое же трагическое, как в истории ликвидаторов ЧАЭС.
По сути,данная игра,посвящена именно Сталкерам,понятию сталкерства,атмосфере пребывания в "закардонном" пространстве,память погибших и отдавших жизнь добровольно,не затрагивается,а наоборот приумножается в позитиве,давая нам понять,как мы,вставая из-за компа ,все таки,черт побери,счастливы что живем здесь и сейчас.И в конце концов,как бы не вели себя в игре,но преследуем одну цель-исчезновение Зоны и последствий катастрофы...
А если судить о оскорблении памяти в том ракурсе,в каком нам пытается ее преподать автор темы,то можно считать святотатством и фильмы о ВОВ,Чечне и всякое похожее упоминание о подобных событиях.
Оскорбление, это когда всякие недалекие начинают писать или думать "О круто, теперь и Японии будет своя зона отчуждения " или предлагают уже делать моды к трагедии людей, совсем не думая головой.
+1
Это просто игра
Не понимаю, как игра с элементами фантастики может оскорбить память погибших ликвидаторов? Тогда мюзикл „Кошки” оскорбляет память кошек, принесённых в жертву в Древнем Египте.
Здесь некоторые писали, что разработчики наживаются на том, что произошло. Они просто взяли основу для разгула своей фантазии.
Да и кто не ищет наживу в произошедшем?
PashaNN
Посты: 3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.