вот как раз таки не оскорбление.а напоминание реальной истории.о том что произошло 1986 года.без сталкера не так много народу заинтересовалось бы зоной.и по моемуу именно виртуальная зона подтолкнула к реальной.
SuperStrelok нет,нет,и еще раз нет!вот ты до того как вышел сталкер насколько зоной заинтересовался?а после выхода?так вот лично у меня игра побудила к полному изучения города-призрака.хоть так то понято?
Трабла такая, господа и дамы: недавно хотел провести тематический урок об аварии на ЧАЭС у себя в классе (завтра всё-таки 27-ая годовщина). Скачал видео нужные, отобрал 3 хорошие книги по теме. В общем, подготовился как надо. Цель моя была дать другим БОЛЬШЕ информации, чем урок ОБЖ или истории, сделать так, чтобы одноклассники узнали что-то новое для себя...
Но тут классный руководитель сказала, что якобы не может провести классный час из-за срочных дел в администрации посёлка (what?). Это было два раза подряд: сегодня и 18 апреля. Теперь я сижу и думаю: как это вопринимать? Как вообще воспринять настолько наплевательское отношение к Истории? ОБЪЯСНИТЕ.
Даже минуту молчания не хотят провести...
P.S. В вопросе проведения кл. часа меня горячо поддержала учительница английского языка, за что ей огромное спасибо.
P.P.S. Даже у нас в Сибири есть чернобыльцы. Моя тётка живёт рядом с одним доктором, который лечил ликвидаторов.
отредактировал(а) Slееp: 25-04-2013 20:03 GMT3 час.
» Нет, это - всего лишь игра. Мне нравится в неё играть.
А вообще про оскорбление памяти... Так можно и Стругацких ругать, мол, накаркали, так можно ругать и игры, посвященные Второй Мировой, Холодной и другим реальным историческим войнам и игры по мотивам альтернативной истории...
Я уверен, что японцы про "Фукусиму" игр делать не будут. Хоть через 20 лет, хоть через 30.
Но не исключено, что героическое анимэ нарисуют по мотивам и никто не будет орать, что это оскорбление, скорее наоборот.
отредактировал(а) S@ukeLL: 25-04-2013 18:34 GMT3 час. Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
Игра Сталкер не может быть оскорблением памяти по простой причине - мой дед, бывший ликвидатор не видит ничего оскорбительного здесь.
А вот оскорбление памяти - это мародерство и вандализм со стороны …, которые оскверняют память о крупнейшей катастрофе!
П.С. Нормальных сталкеров не трогаю.
отредактировал(а) Cтранник: 25-04-2013 21:32 GMT3 час. Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Естественно игру не считаю оскорблением. Мне не надо в ней срать на памятники ликвидатарам, расстреливать кресты на могилах погибших. Мне не надо матом проходить в адрес солдат которые эвакуировали людей и мне даже не дали поржать над вертолетчиками которые погибли но увели вертолет что бы он не рухнул в саркофаг - типа вот дураки надо было выпрыгивать и фиг с ним куда оно упадет и как взорвется.
БОлее того здесь мы не участвуем в ликвидации или наоборот не жмем на кнопку что бы рвануло. Чернобыль здесь - да он просто упоминается что да, десятки лет назад в этом месте произошел взрыв. Искать здесь оскорбление это тоже самое что на всех углах орать - люди, не ходите по земле. За тысячи лет на нашей планете умерло миллиарды людей и мы сейчас топчемся по их праху. Мы попираем ногами своих предков. Перестаньте ходить по земле!
Никто не утверждает что по Чернобылю скачут кровососы. Все знают что кровососы выдумка. А вот то что походят по развалинам, заглянут на ЧАЭС. Пусть даже постреляются с бандитами. Потом выключат игру. Посидят, подумают про Чернобыль и полезут смотреть а как же там было по истории? Ведь это же интересно стало. Потому что игра напомнила про героев.
Считаю очень хорошим ходом что игру сделали на территории Чернобыля. Игра же предупреждение. Предупреждение о том что не надо заигрывать со всякими Радугами - наплодите зомби. Что прежде чем лезть куда-то проверьте все семь раз и лишь потом режте. А то что все это происходит на фоне реальной катастрофы как раз добавляет реализма. Ведь в 85 году ни кто не думал что мирный атом может натворить. Вот и мы сейчас не думаем что натворит Радуга или оСознание. А ведь у тех натворило, так почему же у нас не натворит. Значит осторожнее надо товарищи, осторожнее.
Игра героическая - учит что услышав призыв о помощи иди и помогай., давай отпор всяким бандитам отморозкам. Да и сюжет. Мы не играем за типа который влез в Зону что бы заработать бабки. В первой части мы ищем корни почему случилась трагедия. Во второй части бьемся за то что бы не случилась еще большая катастрофа. В третьей идем на выручку своим.
Два крупнейших клана - СВОБОДА и ДОЛГ - первые держат периметр. Вторые стараются остановить Зону которая гадина разрастается. Враги - бандиты и Монолит - первые наживаются, вторые помогают гадине Зоне. Их и лупим. Еще ренегаты. Этих лупим вдвойне. Чистое небо - ученые которые изучают Зону стараясь из этой бяки вытащить пользу для людей. И везде герой на стороне именно этих кто защищает, останавливает, добывает пользу для людей. По умолчанию. Только действия оператора мыши и клавиатуры может показать гниль - добиваешь раненых, отстреливаешь Долговцев или Свободовцев, Чистонебовцев.
По мне игра хорошая, поучительная, заставляет думать о прошлом и о будущем. Не в коем случае эта игра не оппозиционирует себя как - изучайте по мне историю. Это уже придумки противников.
#Ratad :
Естественно игру не считаю оскорблением. Мне не надо в ней срать на памятники ликвидатарам, расстреливать кресты на могилах погибших. Мне не надо матом проходить в адрес солдат которые эвакуировали людей и мне даже не дали поржать над вертолетчиками которые погибли но увели вертолет что бы он не рухнул в саркофаг - типа вот дураки надо было выпрыгивать и фиг с ним куда оно упадет и как взорвется.
БОлее того здесь мы не участвуем в ликвидации или наоборот не жмем на кнопку что бы рвануло. Чернобыль здесь - да он просто упоминается что да, десятки лет назад в этом месте произошел взрыв. Искать здесь оскорбление это тоже самое что на всех углах орать - люди, не ходите по земле. За тысячи лет на нашей планете умерло миллиарды людей и мы сейчас топчемся по их праху. Мы попираем ногами своих предков. Перестаньте ходить по земле!
Никто не утверждает что по Чернобылю скачут кровососы. Все знают что кровососы выдумка. А вот то что походят по развалинам, заглянут на ЧАЭС. Пусть даже постреляются с бандитами. Потом выключат игру. Посидят, подумают про Чернобыль и полезут смотреть а как же там было по истории? Ведь это же интересно стало. Потому что игра напомнила про героев.
Считаю очень хорошим ходом что игру сделали на территории Чернобыля. Игра же предупреждение. Предупреждение о том что не надо заигрывать со всякими Радугами - наплодите зомби. Что прежде чем лезть куда-то проверьте все семь раз и лишь потом режте. А то что все это происходит на фоне реальной катастрофы как раз добавляет реализма. Ведь в 85 году ни кто не думал что мирный атом может натворить. Вот и мы сейчас не думаем что натворит Радуга или оСознание. А ведь у тех натворило, так почему же у нас не натворит. Значит осторожнее надо товарищи, осторожнее.
Игра героическая - учит что услышав призыв о помощи иди и помогай., давай отпор всяким бандитам отморозкам. Да и сюжет. Мы не играем за типа который влез в Зону что бы заработать бабки. В первой части мы ищем корни почему случилась трагедия. Во второй части бьемся за то что бы не случилась еще большая катастрофа. В третьей идем на выручку своим.
Два крупнейших клана - СВОБОДА и ДОЛГ - первые держат периметр. Вторые стараются остановить Зону которая гадина разрастается. Враги - бандиты и Монолит - первые наживаются, вторые помогают гадине Зоне. Их и лупим. Еще ренегаты. Этих лупим вдвойне. Чистое небо - ученые которые изучают Зону стараясь из этой бяки вытащить пользу для людей. И везде герой на стороне именно этих кто защищает, останавливает, добывает пользу для людей. По умолчанию. Только действия оператора мыши и клавиатуры может показать гниль - добиваешь раненых, отстреливаешь Долговцев или Свободовцев, Чистонебовцев.
По мне игра хорошая, поучительная, заставляет думать о прошлом и о будущем. Не в коем случае эта игра не оппозиционирует себя как - изучайте по мне историю. Это уже придумки противников.
Полностью с тобой согласен.Только с "Монолитом" ты ошибся.Они не помогают Зоне,"Монолит" является фактически религиозной сектой,которая поклоняется Исполнителю Желаний(Монолиту) и защищает его от "неверных"(то есть от нас,сталкеров),будучи завербованной(контролируемой организацией О-Сознание).Но поскольку Монолит - это лишь иллюзия О-Сознания,эта секта подчиняется О-Сознанию.Кстати,я думаю,все заметили,что у монолитовцев в ТЧ лица как у зомбированных?(которых они не трогают).Это из-за того,что О-Сознание вербует из них новых фанатиков,которых они контролируют благодаря установкам вроде "Выжигателя мозгов".
Ну да, Монолит поклоняется МОНОЛИТУ, получает приказы от О-сознания. Они не дают ни кому пройти в центр зоны что бы узнать правду, или что бы уничтожить саркофаги с О-сознанием. То есть они не дают Зоне исчезнуть. Как вывод - Монолит помогает Зоне. Не дает что бы ее уничтожили.
Какое может быть оскорбление?Никто же не воет на такие игры как WoT и ему подобные только за то,что там можно играть на немецкой стороне,хотя эта сторона устроила вторую мировую.И где тут оскорбление?В том,что показали,к чему может привести очередная попытка человека разгадать очередную тайну?
Лично для меня здесь нет варианта...
Это ужасное пророчество. И только в наших силах сделать так, чтобы братья Стругацкие и другие автора не стали Кассандрой, а артефакты и прочие радости — троянским конём.
Так что это — символ борьбы человека с самим собой, непрекращающейся. Но мы должны преодолеть такие вещи, чтобы «Пикник на обочине» (Валентин) не стал «Вторжением» (Рэд).
Сила воли и её тренировки — вот что для меня S.T.A.L.K.E.R. в виде как книг, так и игр
Свобода — это осознанная необходимость (Б. Спиноза).
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.