Пользователей: 1
Гостей: 625
Всего: 626

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
TIREX
    
Посты: 1432
Откуда: KIEV
Возраст:
19-09-2009 17:24 GMT3 час. #1039939   

# EnTaGgg :
Привет всем!!! У мнея появился текстурній аддон!!!
Все качаем тут:
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=6&t=438&p=72673#p72673
Там где перчатки показаны!!!
С уважением EnTaGgg!



Что значит КАЧАЕМ?
Скрины в студию....


Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
EnTaGgg
    
Посты: 6
Откуда: Тверь
Возраст:
19-09-2009 17:31 GMT3 час. #1039957   
Скажи как - Выложу!!!
Тем более там есть скрины перчей!!
ну на форуме огсе!

отредактировал(а) EnTaGgg: 19-09-2009 17:47 GMT3 час.

EnTaGgg
TIREX
    
Посты: 1432
Откуда: KIEV
Возраст:
19-09-2009 19:40 GMT3 час. #1040113   

# EnTaGgg :
Скажи как - Выложу!!!
Тем более там есть скрины перчей!!
ну на форуме огсе!



http://piccy.info/ru
потом вставляешь ссылку Для форумов (1)


Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
EnTaGgg
    
Посты: 6
Откуда: Тверь
Возраст:
19-09-2009 20:00 GMT3 час. #1040132   
На
Руки долга
Руки Монолита
Чистого неба

Остальное в инсталяторе!
Хочеш качай хочеш нет!


EnTaGgg
Atrox
    
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
20-09-2009 21:08 GMT3 час. #1041311   
А реально ли в следующей версии, такие исправления:
в alife.ltx выставите time_factor = 2; ибо задолбало летящее время, вошел - вышел и уже сутки прочь!
А так же в alife.ltx выставите switch_distance = 900; а то смотришь в даль - а там всё мертвое.
И, пожалуйста, не делайте выскакивающих перед носом из воздуха никого и ничего, это на столько мягко говоря глупо, что словами не передать.
А ведь этим грешат некоторые казалось бы хорошие моды, а такие вещи, прям отбивают охоту играть.
Крадешься высматривая и вслушиваясь, согласный на то, что что то может и упустил... ан нет, на тебе сюрприз из неоткуда! Хоть мод стирай тут же.

И вот еще: не знаю прямо, реально ли это как то исправить, но вот например (* а примеров масса ), смотришь идущего из далека непися, запоминаешь имя и ложишся спать.
А проснувшись видешь, как тот же самый непись, находится там же и так же идет туда же, хотя прошло минимум час, а то все пять! Да хоть дважды по пять!
Тоже не добавляет интереса...

И еще: вот откуда кто должен знать, где и кто кого завалил в тихую? Откуда? Ну откуда?
Если я завалил скажем одного или двух, быстро и культурно, без свиделей?
Согласитесь это глупо, что об этом знает ВСЯ ЗОНА! Откуда? Даже в таких случаях, когда они умерли мгновенно, даже не видя кто завалил!
И какая разница, сколько я и кого завалил, если я это сделал тихо и культурно? Откуда ВСЕЙ ЗОНЕ это знать?

.


NesCafe
    
Посты: 5
Откуда: Харьков
Возраст:
20-09-2009 23:17 GMT3 час. #1041403   
2Atrox Время растягивать можно даж в конфигураторе, надо - поставь. А на вкус и цвет...


Неизвестный модератор неизвестного сайта ;-)
StalBar
    
Посты: 62
Откуда: Барнаул
Возраст:
21-09-2009 02:49 GMT3 час. #1041431   
Atrox А не судьба открыть Блокнотом (не надо ничего качать, Блокнот есть в любой поставке Windows) файл
gamedata\config\tuning\ogse_config.ltx и поставить все настройки вручную? Правда СкайГрафикс в этом файле не настроишь, хотя и его тоже можно настроить вручную, через
gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg
Как видишь, всегда есть выбор, нужно только поискать, чего, к сожалению, многие не хотят делать - нужно подать готовое на блюдечке. А насчёт

Мне проще не играть.
флаг в руки, никто силком не заставляет. :ye)


Old Good Stalker Evolution Team
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
21-09-2009 06:45 GMT3 час. #1041443   
Ну учитывая что атрох отписался с подобным предложением в темах с другими модами, то на его сообщение можно не обращать внимания :ye)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Atrox
    
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
21-09-2009 10:36 GMT3 час. #1041510   
deathdoor, вообще то я пока играю в твой мод, потому и указал на явные, на мой взгляд, косяки.
Что не так то в описсаном мною? Я же написал и что и даже почему...

.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
21-09-2009 13:15 GMT3 час. #1041645   
не в мой, а в наш. Мод делаю не я один. Во вторых одинаковые посты в разных темах наводят на мысли, что вам пофиг куда писать, вдруг где и будет реакция.

по таймфактору вам ответили выше. Ставить алайф выше 200-250 метров смысла нет.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
EnTaGgg
    
Посты: 6
Откуда: Тверь
Возраст:
21-09-2009 15:04 GMT3 час. #1041750   
Deathdoor слушай, ты не мог бы сказать когда выйдет Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution 0.6.9.1 !?
0.6.9 Мне оч понравилась!
Несмотря на оч редкие вылеты без лога)
Квесты просто зашебись, оружие тоже) Аддон для огсе 1.3.2 тоже ништяк!
арты тоже отличные, ток вот я еще не могу к ЧАЭС идти, просто не хочу, хочется квесты повыполнять)
Моду я бы поставил 10 из 10 баллов!!!
Лучше народной солянки в 100 раз!!
Мод без космических возможностей)
Спасибо всем разработчикам огсе включая DEXXXа и Argusa!!!


EnTaGgg
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
21-09-2009 15:26 GMT3 час. #1041776   
EnTaGgg Ну вроде не так долго,так что ждите:-G


CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
22-09-2009 16:55 GMT3 час. #1043023   
А подскажите где находятся музыкальные треки из этого мода, очень понравилась парочка песен на хохлятском.


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
gashik (555)
    
Посты: 112
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
22-09-2009 18:26 GMT3 час. #1043195   
Конкретнее. Из бара?


CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
22-09-2009 20:13 GMT3 час. #1043387   
Одна из бара "Чому ж так холодно мини" или что-то вроде этого, вторую услышал у Борова в "Темной долине" и на базе "долга", но не в баре. Женщина поет.


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
--Спирт--
    
Посты: 376
Откуда: Сталинград
Возраст: 30
22-09-2009 21:14 GMT3 час. #1043436   
CH@$ER где женщина это Firelake dirge for the planet


Сталкеры это Свобода
Больше не флужу
Свободу всем даром и пусть никто не уйдет обиженным
JAH RASTAFARI
CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
22-09-2009 21:42 GMT3 час. #1043448   
Нет, это песня из мода, а не из оригинала. Поет женщина на хохлятском, а firelake я знаю.


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
Lemuyell
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст: 42
22-09-2009 23:53 GMT3 час. #1043499   
Привет ребята. Начал играть в ваш мод - понравился. Спасибо Вам за внесённое разнообразие в мою любимую игру).

Понравились особенно такие нововведения:

1) Система жизни обеспечения в экзоскелете (с приятным таким женским голосом),

2) Маленькие крысы (не тушканы), приятно был удивлён, когда напали на меня в подземелье "Агропрома" - крысы эти неплохо добавляют атмосферу в игру))

3) Ночью большая луна и млечный путь в небе)

4) В подземелье "Агропрома" светло-синяя аномалия красиво смотрится, чем в оригинале.


Напишу пару слов про артефакты. В оригинальной игре "Тень Чернобыля", артефактам было уделено не особое внимание в плане актуальности.Т.е. валялись никто их не брал кроме естественно ГГ и получалось так, что либо кучу насоберал и лежат у тебя в схроне без дела, либо за денюшки продал и денег куча, тоже деньги девать некуда было в принципе. В модах стараются этого избежать посредством их редкого появления, но большей стоимости, типа чтоб интерес к ним не пропадал, ну или как то в этом роде. К чему я собственно говоря это написал? Сейчас попытаюсь объяснить.

Было бы неплохо изменить свойство самих артефактов и их использование. Например так:

Сейчас уже в некоторых модах (и в вашем тоже), есть активация артефакта в аномалию. Вот по такому принципу их можно было бы и использовать.

Например: Артефакт "Ночная звезда" (он достаточно редкий) характеристики - Радиация +8, пулестойкость +20. Его не одеваем на пояс, а активируем и получаем облако например:прозрачно-оранжевого цвета (своего рода аномалия, только не опасная) и теперь несколько вариантов, как это можно использовать:

№1 - можно реализовать так: Заходим в это облако в костюме, на который хотим применить этот артефакт. Происходит вспышка или еще какой нибудь эффект.


№2- Кидаем в это облако костюм(что то на подобии трансмутации), на который хотим применить этот артефакт.Опять таки происходит, какой нибудь эффект типа вспышка или облако впитывается в костюм.

После этого в инвентаре в слоте на поясе появляется сей артефакт и на "худе" его видно визуально тоже. Но параметры его действуют не так как обычно.

Т.е. активировали артефакт на броню, он появился у Вас и добавляет в параметры +20 к пуле стойкости и это означает, что эффект его не постоянен а временно защищает Вас от 20-ти попаданий. С каждым попаданием эффект уменьшается. Например у Вас пуле стойкость + 40% +20(артефакт), попали раз +19,два раза +18 и так далее. После двадцати попаданий эффект и артефакт пропадают. Негативный эффект от артефакта действует на то время пока артефакт на Вас активирован.

Например ещё артефакт "Гравий", не спасает не от пуль ни от радиации - его предназначение в одном. Если его активировать на костюм, с помощью поля создаваемого вокруг оболочки человека, спасает один раз от гранаты. Т.е. если попали под гранату, Вас отбросило волной но не смертельно - не убило. Артефакт исчезает само сабой)

И какой нибудь полу-редкий артефакт например "Чешуя" - активируем, бросаем в него броню или оружие и оно восстанавливается от повреждения(своего рода типа "рекомплект" только тот 50%/50% чинит, а этот стопудова)

На броню можно использовать только один вида артефакта за раз. Т.е. 5-ть ночных звёзд нельзя активировать одновременно - думаю так будет лучше для баланса.

Если хорошо корректировать характеристики у артефактов, как у редких так и у часто встречающихся, по моему будет интересней их собирать и они будут действительно в ходу.

Можно придумать и на причинения их на оружие..... оружия для улучшение характеристик и т.п.

отредактировал(а) Lemuyell: 23-09-2009 08:07 GMT3 час.

Миражи - это наша жизнь...
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
23-09-2009 08:11 GMT3 час. #1043551   
Идеи конечно интресные, но реализовывать просто заманаешься :blink К тому это опять упирается в отсутсвие системы апгрейдов а-ля ЧН. Т.е. придется писать кучу конфигов под каждый такой случай, или долго-долго думать как реализоать по-другому (пока такого способа для ТЧ не придумали).

добавлено спустя 1 минуту


CH@$ER :Одна из бара "Чому ж так холодно мини"

Это песьня группы "Тостер", так и называется "Чому так холодно"

По осталным попспращайте на нашем форуме, там уже вроде даже давали ответы

отредактировал(а) Deathdoor: 23-09-2009 08:13 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
23-09-2009 12:04 GMT3 час. #1043626   
Deathdoor Ты можешь адаптировать Stalker Soundtrack Mod v1.4 под новый OGSE?


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
23-09-2009 12:37 GMT3 час. #1043635   
Могу, только не вижу смысла пока


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
EnTaGgg
    
Посты: 6
Откуда: Тверь
Возраст:
24-09-2009 16:59 GMT3 час. #1044692   
Так что скажете по опводу моего текстурного аддона для ОГСЕ?


EnTaGgg
G1adiator
    
Посты: 25
Откуда: с севера
Возраст: 46
25-09-2009 18:21 GMT3 час. #1045691   
подскажите какой нибудь фикс: постоянно вылетает на ЧАЭС и Монолите, т.е. прошел например часть локации, записал, а когда загружаю сейв вылет в винду без объяснения причин.


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
25-09-2009 19:15 GMT3 час. #1045761   
G1adiator , лог вылета в студию:-)


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
G1adiator
    
Посты: 25
Откуда: с севера
Возраст: 46
25-09-2009 19:17 GMT3 час. #1045768   
pav-stalker
Дак ниче не пишет просто вылет в винду.
PS комп относительно мощный:
AMD Athlon 64x2Dual 5400+
2.8ГГц 3.25Гб ОЗУ
9800 GTX+


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
25-09-2009 19:24 GMT3 час. #1045777   
G1adiator , попробуй загрузить начальный сейв( Autosave ) на локации, в которой застрял.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Soul Reaver
    
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
25-09-2009 19:35 GMT3 час. #1045786   
G1adiator а еще проще откатись на пару лок назад.

Deathdoor вот насчет активации артефактов...я всегда таскаю с собой несколько грави и вывертов,чтобы утилизировать трупы...так вот,аномалии после них вообще не исчезают,можно это как-нить исправить?


G1adiator
    
Посты: 25
Откуда: с севера
Возраст: 46
25-09-2009 20:13 GMT3 час. #1045825   
pav-stalker Soul Reaver
Началось с локации Монолит - автосейв не грузится, откатился назад до ЧАЭС. Автосейв грузится а записи на данной локации нет.
Вот скопировал последние строчки ошибки все писать очень много (с файла xray_.......)

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 800
[error]Description :


stack trace:
Не знаю что это значит, но на всякий случай, может поможет.

отредактировал(а) G1adiator: 25-09-2009 21:42 GMT3 час.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
26-09-2009 17:53 GMT3 час. #1046454   
Вот и первые результаты использования ресурсов ЗП :sarcastic:



До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
26-09-2009 19:02 GMT3 час. #1046486   
Deathdoor, это что, уже взято из ЗП:lok5) ? Как вы игру распаковали, а ?( сорри за флуд ).
И еще вопрос, будет ли в вашем моде( 0.6.9.1 ) сделанная вами Баррет М82А1:-)


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты OGSE Mod


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»