#EnTaGgg :
Привет всем!!! У мнея появился текстурній аддон!!!
Все качаем тут:
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=6&t=438&p=72673#p72673
Там где перчатки показаны!!!
С уважением EnTaGgg!
Что значит КАЧАЕМ?
Скрины в студию....
Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
А реально ли в следующей версии, такие исправления:
в alife.ltx выставите time_factor = 2; ибо задолбало летящее время, вошел - вышел и уже сутки прочь!
А так же в alife.ltx выставите switch_distance = 900; а то смотришь в даль - а там всё мертвое.
И, пожалуйста, не делайте выскакивающих перед носом из воздуха никого и ничего, это на столько мягко говоря глупо, что словами не передать.
А ведь этим грешат некоторые казалось бы хорошие моды, а такие вещи, прям отбивают охоту играть.
Крадешься высматривая и вслушиваясь, согласный на то, что что то может и упустил... ан нет, на тебе сюрприз из неоткуда! Хоть мод стирай тут же.
И вот еще: не знаю прямо, реально ли это как то исправить, но вот например (* а примеров масса ), смотришь идущего из далека непися, запоминаешь имя и ложишся спать.
А проснувшись видешь, как тот же самый непись, находится там же и так же идет туда же, хотя прошло минимум час, а то все пять! Да хоть дважды по пять!
Тоже не добавляет интереса...
И еще: вот откуда кто должен знать, где и кто кого завалил в тихую? Откуда? Ну откуда?
Если я завалил скажем одного или двух, быстро и культурно, без свиделей?
Согласитесь это глупо, что об этом знает ВСЯ ЗОНА! Откуда? Даже в таких случаях, когда они умерли мгновенно, даже не видя кто завалил!
И какая разница, сколько я и кого завалил, если я это сделал тихо и культурно? Откуда ВСЕЙ ЗОНЕ это знать?
Atrox А не судьба открыть Блокнотом (не надо ничего качать, Блокнот есть в любой поставке Windows) файл
gamedata\config\tuning\ogse_config.ltx и поставить все настройки вручную? Правда СкайГрафикс в этом файле не настроишь, хотя и его тоже можно настроить вручную, через
gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg
Как видишь, всегда есть выбор, нужно только поискать, чего, к сожалению, многие не хотят делать - нужно подать готовое на блюдечке. А насчёт
Ну учитывая что атрох отписался с подобным предложением в темах с другими модами, то на его сообщение можно не обращать внимания :ye)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
deathdoor, вообще то я пока играю в твой мод, потому и указал на явные, на мой взгляд, косяки.
Что не так то в описсаном мною? Я же написал и что и даже почему...
не в мой, а в наш. Мод делаю не я один. Во вторых одинаковые посты в разных темах наводят на мысли, что вам пофиг куда писать, вдруг где и будет реакция.
по таймфактору вам ответили выше. Ставить алайф выше 200-250 метров смысла нет.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor слушай, ты не мог бы сказать когда выйдет Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution 0.6.9.1 !?
0.6.9 Мне оч понравилась!
Несмотря на оч редкие вылеты без лога)
Квесты просто зашебись, оружие тоже) Аддон для огсе 1.3.2 тоже ништяк!
арты тоже отличные, ток вот я еще не могу к ЧАЭС идти, просто не хочу, хочется квесты повыполнять)
Моду я бы поставил 10 из 10 баллов!!!
Лучше народной солянки в 100 раз!!
Мод без космических возможностей)
Спасибо всем разработчикам огсе включая DEXXXа и Argusa!!!
Одна из бара "Чому ж так холодно мини" или что-то вроде этого, вторую услышал у Борова в "Темной долине" и на базе "долга", но не в баре. Женщина поет.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
Привет ребята. Начал играть в ваш мод - понравился. Спасибо Вам за внесённое разнообразие в мою любимую игру).
Понравились особенно такие нововведения:
1) Система жизни обеспечения в экзоскелете (с приятным таким женским голосом),
2) Маленькие крысы (не тушканы), приятно был удивлён, когда напали на меня в подземелье "Агропрома" - крысы эти неплохо добавляют атмосферу в игру))
3) Ночью большая луна и млечный путь в небе)
4) В подземелье "Агропрома" светло-синяя аномалия красиво смотрится, чем в оригинале.
Напишу пару слов про артефакты. В оригинальной игре "Тень Чернобыля", артефактам было уделено не особое внимание в плане актуальности.Т.е. валялись никто их не брал кроме естественно ГГ и получалось так, что либо кучу насоберал и лежат у тебя в схроне без дела, либо за денюшки продал и денег куча, тоже деньги девать некуда было в принципе. В модах стараются этого избежать посредством их редкого появления, но большей стоимости, типа чтоб интерес к ним не пропадал, ну или как то в этом роде. К чему я собственно говоря это написал? Сейчас попытаюсь объяснить.
Было бы неплохо изменить свойство самих артефактов и их использование. Например так:
Сейчас уже в некоторых модах (и в вашем тоже), есть активация артефакта в аномалию. Вот по такому принципу их можно было бы и использовать.
Например: Артефакт "Ночная звезда" (он достаточно редкий) характеристики - Радиация +8, пулестойкость +20. Его не одеваем на пояс, а активируем и получаем облако например:прозрачно-оранжевого цвета (своего рода аномалия, только не опасная) и теперь несколько вариантов, как это можно использовать:
№1 - можно реализовать так: Заходим в это облако в костюме, на который хотим применить этот артефакт. Происходит вспышка или еще какой нибудь эффект.
№2- Кидаем в это облако костюм(что то на подобии трансмутации), на который хотим применить этот артефакт.Опять таки происходит, какой нибудь эффект типа вспышка или облако впитывается в костюм.
После этого в инвентаре в слоте на поясе появляется сей артефакт и на "худе" его видно визуально тоже. Но параметры его действуют не так как обычно.
Т.е. активировали артефакт на броню, он появился у Вас и добавляет в параметры +20 к пуле стойкости и это означает, что эффект его не постоянен а временно защищает Вас от 20-ти попаданий. С каждым попаданием эффект уменьшается. Например у Вас пуле стойкость + 40% +20(артефакт), попали раз +19,два раза +18 и так далее. После двадцати попаданий эффект и артефакт пропадают. Негативный эффект от артефакта действует на то время пока артефакт на Вас активирован.
Например ещё артефакт "Гравий", не спасает не от пуль ни от радиации - его предназначение в одном. Если его активировать на костюм, с помощью поля создаваемого вокруг оболочки человека, спасает один раз от гранаты. Т.е. если попали под гранату, Вас отбросило волной но не смертельно - не убило. Артефакт исчезает само сабой)
И какой нибудь полу-редкий артефакт например "Чешуя" - активируем, бросаем в него броню или оружие и оно восстанавливается от повреждения(своего рода типа "рекомплект" только тот 50%/50% чинит, а этот стопудова)
На броню можно использовать только один вида артефакта за раз. Т.е. 5-ть ночных звёзд нельзя активировать одновременно - думаю так будет лучше для баланса.
Если хорошо корректировать характеристики у артефактов, как у редких так и у часто встречающихся, по моему будет интересней их собирать и они будут действительно в ходу.
Можно придумать и на причинения их на оружие..... оружия для улучшение характеристик и т.п.
отредактировал(а) Lemuyell: 23-09-2009 08:07 GMT3 час. Миражи - это наша жизнь...
Идеи конечно интресные, но реализовывать просто заманаешься :blink К тому это опять упирается в отсутсвие системы апгрейдов а-ля ЧН. Т.е. придется писать кучу конфигов под каждый такой случай, или долго-долго думать как реализоать по-другому (пока такого способа для ТЧ не придумали).
добавлено спустя 1 минуту
CH@$ER :Одна из бара "Чому ж так холодно мини"
Это песьня группы "Тостер", так и называется "Чому так холодно"
По осталным попспращайте на нашем форуме, там уже вроде даже давали ответы
отредактировал(а) Deathdoor: 23-09-2009 08:13 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
подскажите какой нибудь фикс: постоянно вылетает на ЧАЭС и Монолите, т.е. прошел например часть локации, записал, а когда загружаю сейв вылет в винду без объяснения причин.
Deathdoor вот насчет активации артефактов...я всегда таскаю с собой несколько грави и вывертов,чтобы утилизировать трупы...так вот,аномалии после них вообще не исчезают,можно это как-нить исправить?
pav-stalkerSoul Reaver
Началось с локации Монолит - автосейв не грузится, откатился назад до ЧАЭС. Автосейв грузится а записи на данной локации нет.
Вот скопировал последние строчки ошибки все писать очень много (с файла xray_.......)
Вот и первые результаты использования ресурсов ЗП :sarcastic:
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor, это что, уже взято из ЗП:lok5) ? Как вы игру распаковали, а ?( сорри за флуд ).
И еще вопрос, будет ли в вашем моде( 0.6.9.1 ) сделанная вами Баррет М82А1:-)
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.