Пользователей: 0
Гостей: 633
Всего: 633

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
26-09-2009 19:23 GMT3 час. #1046502   
Ресурсы ЗП распаковываются анпакером для ЧН. После несложной переделки часть монстров можно сразу исользовать для ТЧ.

нет, баррета небудет


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
26-09-2009 21:05 GMT3 час. #1046590   
G1adiator

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 800
[error]Description :

У тебя битый сейв, видать сохранялся с заряженой нестандартной гранатой:-).


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
28-09-2009 20:30 GMT3 час. #1048460   
всем привет!
если я отключу динамические новости,то сообщение о надвигающемся выбросе тоже перестанет появляться?

добавлено спустя 43 секунд

pav-stalker
хД

отредактировал(а) Alex Rodriguez: 28-09-2009 20:31 GMT3 час.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
28-09-2009 20:38 GMT3 час. #1048473   
да


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
NEXUSS
    
Посты: 164
Откуда: Москва
Возраст: 33
28-09-2009 23:23 GMT3 час. #1048674   
Deathdoor, как фанату вашего творения, будь добр, скажи пожалуйста, какие фишки вы планируете взять из ЗП (примерно)? или ещё не определились ?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
29-09-2009 06:46 GMT3 час. #1048714   
а какие там есть "фишки"? предупреждаю сразу: ничего рпгшного (типа "самый сильный замоченый монстр" или "вы охотник, и вас все за это уважают") братся не будет.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
29-09-2009 08:02 GMT3 час. #1048727   
Вот,можно ли вытащить такое как костюм отдельно шлем отдельно.Вот это былоб интересней


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
29-09-2009 09:42 GMT3 час. #1048748   
я уже писал, что это можно в усечнном виде и сейчас реализовать. Посмотри как реализован противогаз в нашем моде :-)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
29-09-2009 10:02 GMT3 час. #1048754   
Видел.Мне понравилось.Так же надо и всё остальное.:-)
В усеченном имеется ввиду что слота собственного не имеет?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
29-09-2009 10:55 GMT3 час. #1048769   
да

и возможно у них ещё разделены bone protection


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
NEXUSS
    
Посты: 164
Откуда: Москва
Возраст: 33
29-09-2009 14:42 GMT3 час. #1048981   
Deathdoor, не не не, я наверное неправильно выразился или ты меня не так понял... я имел ввиду текстуры, модели, локации и т.п.


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
29-09-2009 14:56 GMT3 час. #1049006   
NEXUSS Отвечу за Deathdoorа.Модели и локации


NEXUSS
    
Посты: 164
Откуда: Москва
Возраст: 33
29-09-2009 14:59 GMT3 час. #1049010   
Иватушник, понял, спасибо :-) и последний вопрос - припять взять планируете?


Ma1ik
    
Посты: 297
Откуда: Тверия
Возраст: 122
30-09-2009 17:52 GMT3 час. #1049913   
ребятки спасибо за мод вы лучшие все отлично атмосфера появилась:clapping
только вот один минус.Что за маразм?Что вы сделали с сидоровичем? Почему он лысый? О_о
Я когда его увидел аж со стула упал.:roulette
а так за мод спасибо надеюсь это единственный приступ маразма у вас в этом моде.


G1adiator
    
Посты: 25
Откуда: с севера
Возраст: 46
30-09-2009 18:59 GMT3 час. #1049986   

# pav-stalker :
G1adiator

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 800
[error]Description :

У тебя битый сейв, видать сохранялся с заряженой нестандартной гранатой:-).


Спасибо за ответ, а че можно сделать?


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
30-09-2009 19:12 GMT3 час. #1050005   
G1adiator , все просто: загружаешь любой сэйв до сохраненки с заряженой нестандартной гранатой в гранатомете:-)


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
G1adiator
    
Посты: 25
Откуда: с севера
Возраст: 46
30-09-2009 19:33 GMT3 час. #1050031   
pav-stalker
Хз. загрузился с автосейва ЧАЭС, все гранаты выкинул, Грозу полностью разрядил, и все остальное оружие тоже, сохранился. Сэйв не грузится, ну ее *вырезано* надоело, через пару дней Зов Припяти выйдет.


Мат на форуме запрещён в любом виде!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 30-09-2009 22:39 GMT3 час.

Ma1ik
    
Посты: 297
Откуда: Тверия
Возраст: 122
01-10-2009 14:34 GMT3 час. #1050383   
а это нормально когда военные приходят и перестреливают весь лагерь новчиков включая Волка(Шустрый спрятался и его нетронули)


Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
01-10-2009 20:24 GMT3 час. #1050701   
Всем привет!
У меня образовалась "мертвая зона":огромный кусок локацивылетает с таким логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\ak74u\ak74u_m1.ogf'.


stack trace:

(дальше АТП в сторону блокпоста не пускает)
Вот сейв:
http://ifolder.ru/14278550

добавлено спустя 56 минут

Ma1ik
1)Скорее всего вояк сами же сталкеры и провоцируют:достаточно им вальнуть вояку,и за ними прихотят спецы-головорезы,горящие желанием отомстить за убийство сослуживца,которого дома ждет жена и дети:-)

2)Если жалко Волка,подумай,что круче:получить пару гранат,аптечку и пукалку от него,или спрятаться на чердаке,методично отстрелять вояк и собрать их далеко не хилый хабар?:-)

отредактировал(а) Alex Rodriguez: 01-10-2009 21:24 GMT3 час.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
02-10-2009 07:27 GMT3 час. #1050914   
Признавайтесь сразу что ставили поверх мода? в ОГСЕ нет оружия с таким путем к модели 'weapons\ak74u\ak74u_m1.ogf'


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
02-10-2009 15:33 GMT3 час. #1051237   
Ставил файл в config с единственной целью:перенести ак-74у в 1 слот(то же самое с мр-5,шмайсером и бизоном).Просто другого способа не знаю.Но я удалил файл,отвечающий за ксюшу,а ошибка осталась.
И ещё:мне всего 14 и называть меня на "Вы" слишком большая честь,поэтому можно обойтись просто"ты":-)


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
02-10-2009 15:47 GMT3 час. #1051250   
Alex Rodriguez, вот из-за этого у тебя и вылеты. Нельзя было трогать конфиг Акс74у, ведь в конце конфиг уника.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
02-10-2009 15:48 GMT3 час. #1051252   
теперь только новую игру начинать?


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
02-10-2009 15:52 GMT3 час. #1051256   
Alex Rodriguez , просто переустанови мод со всеми фиксами. Новую игру можешь не начинать:-) .
Надеюсь, поможет:ye)


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
02-10-2009 20:12 GMT3 час. #1051569   
Пришлось новую игру начинать,но всё работает.Спасибо
(а остальное вышеперечисленное я оставил,и работает норм(ой,я забыл сказать,я ещё и в outfit рылся))))))))


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
02-10-2009 20:31 GMT3 час. #1051588   
Alex Rodriguez, вот из-за этого могут быть вылеты. Ковыряние в файлах нежелательно:st)


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
03-10-2009 20:49 GMT3 час. #1052725   
Кто-нибудь,подскажите плз,где можно увеличить коеф.восстановления аптечки,а то я побочные эффекты выключил(предварительно выпив пару бутылок водички),а аптечки все равно как-то мизерно восстанавливают.И ещё:как убрать радиоактивность плавленного сырка?


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
03-10-2009 21:28 GMT3 час. #1052805   
Alex Rodriguez , нельзя с едой в рюкзаке шастать по зараженным радиацией территориям, ибо пища при этом портится быстро. А насчет аптечек: просто выпей бутылку минеральной воды:-) . Должно помочь.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Submit
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст: 41
04-10-2009 09:32 GMT3 час. #1053174   
Expression : fatal error
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 147
Description :
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

Вылет на Кордоне!!!Стабильный!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [esc_lager_sleep5] in inaccessible for object [esc_vagon_wounded]

Этот не помню где!!!!!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 800
Description :

Этот при попытке грохнуть контролера в подземелье Агропрома!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И еще в баре при попытке поговорить с Барменом тоже вылет без лога!!!!!Постоянный!
Одним словом мод-сплошной глюк!!!!!!!!
Все фиксы стоят и АБСОЛЮТНО ничего не дают!!!!Версия игры 1.0005....

добавлено спустя 21 минут

И еще мне ОЧЕНЬ интересно....Это на каком же компе и для какого компа разрабатывался СВЕРХ-Глючный Sky Graphics mod???Вы что простите,с ума сошли???Да я таких лагов в Кризисе НИКОГДА не ловил!!!!Не было ни одной современной игры которая бы глючила у меня на компе!!!А тут...Я просто в шоке от такой халтуры!!!

отредактировал(а) Submit: 04-10-2009 09:53 GMT3 час.

AMD FX-8350,Asus Sabertooth 990FX,4x4 Gb Kingston DDR3-2400,Nvidia GTX 770 2-Way SLI,SSD 120Gb,Philips 23.4" LED monitor,Asus Xonar Audio Card,OCZ FatalIty PSU 1000W:gasmask:
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
04-10-2009 11:30 GMT3 час. #1053335   
Полно других модов, никто не заставляет играть в этот, тем более если столько ошибок вы в нем находите. Поберегите свои нервы.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты OGSE Mod


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»