Пользователей: 1
Гостей: 800
Всего: 801

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
MNVGreen
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 54
02-11-2009 14:44 GMT3 час. #1083933   
p@tRyOt я расшифровал этот вылет,там контролер спавнится под землей возле долговцев,попробуй переждать один-два выбросф,или иди в Темную долину чарез склады,ну или начинай игру с начала


Вся наша жизнь - игра: сценарий не ахти,зато качественная графика
nevervar
    
Посты: 21
Откуда: ровно
Возраст: 31
02-11-2009 15:56 GMT3 час. #1083984   
постянний безлоговий вылет при переходи тд-кордон иду говорить с проводником


всягда последний фикс amd x2 3600+ 2.00гц asus nvidia gt8500e 1024,3гб ОЗУ
MNVGreen
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 54
02-11-2009 16:20 GMT3 час. #1084007   
nevervar А чего с тд - можно ведь и со Свалки и с Агропрома(кстати переход с Агропрома -Кордон никогда не глючил во всяком случае у меня,а вот потом на Кордоне возможен вылет но исправляется перезагрузкой)

добавлено спустя 3 минут

Уважаемые Создатели -вопрос: а на кой в Х18 Мертвый сталкер прописался?

отредактировал(а) MNVGreen: 02-11-2009 16:24 GMT3 час.

Вся наша жизнь - игра: сценарий не ахти,зато качественная графика
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
02-11-2009 18:17 GMT3 час. #1084153   
про постоянный безлоговый вылет могли-бы прочитать на предыдущей странице. я там это даже красным выделил :sarcastic:

добавлено спустя 1 минуту

живет он там

отредактировал(а) Deathdoor: 02-11-2009 18:18 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
R.O.L.@.N.
    
Посты: 136
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
02-11-2009 18:47 GMT3 час. #1084187   
Deathdoor, а почему он (мёртвый сталкер) выглядит как кусок смятого плаща?


DADVOLF
    
Посты: 63
Откуда: СССР
Возраст: 51
02-11-2009 19:35 GMT3 час. #1084207   

# marogor :
........
7. Изнашивается, изнашивается... Смотря, какое оружие и условия его использования.


я конечно дилетант но лет этак 10 назад уволился из армии где провел всего 7 лет
и мне довелось стрелять из многих образцов иАК и НАТО могу сказать только что АК47 и М16
года этак 60-го заедали только и-за качества боеприпасов я не спорю что М16 капризнее
но что касается износа то 300 выстрелов и шкала на 50% это перебор тоже могу сказать и
о АК74 иЛР и г36 с которой познакомился уже будучи на очень ближнем востоке
ИМХО
Р.S.МОД В ЦЕЛОМ ОТЛИЧНЫЙ

отредактировал(а) DADVOLF: 02-11-2009 20:32 GMT3 час.

СТАЛКЕР!!! не сори ПОМНИ флуд отнимает время
УВАЖАЙ время тех кто ищет необходимое и тех кто помогает ТЕБЕ
http://www.youtube.com/watch?v=Eb6Wit_ueI8&feature=player_embedded
ZYKSEL
    
Посты: 22
Откуда: Москва
Возраст: 35
02-11-2009 19:41 GMT3 час. #1084210   
А как редактировать торговцев?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
02-11-2009 19:46 GMT3 час. #1084212   

# DADVOLF :
но что касается износа то 300 выстрелов и шкала на 50% это перебор

а вот это враки :-P я лично отстрелял два дня назад (специально что-бы проверить жалобу о я кобы быстром износе) 600 патронов (300 простых + 300 бронебойных). Износ нового ствола сотавил 3-5%.
И учтите, чем изношенней ствол, тем он быстрей будет портится от выстрелов, что логично.

добавлено спустя 1 минуту


# Atrox :
Попробуем перефразировать вопросы:

Пробуйте, потом отпишитесь что у вас получилось?

добавлено спустя 11 минут


# ZYKSEL :
А как редактировать торговцев?



распаковываете архив мода и вносите свои изменения (и после этого ваши проблемы больше разработчиками ОГСЕ не рассматриваются)

отредактировал(а) Deathdoor: 02-11-2009 20:00 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
DADVOLF
    
Посты: 63
Откуда: СССР
Возраст: 51
02-11-2009 20:31 GMT3 час. #1084250   
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1170: bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)


выброс ситуативен


СТАЛКЕР!!! не сори ПОМНИ флуд отнимает время
УВАЖАЙ время тех кто ищет необходимое и тех кто помогает ТЕБЕ
http://www.youtube.com/watch?v=Eb6Wit_ueI8&feature=player_embedded
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
02-11-2009 21:37 GMT3 час. #1084334   

# DADVOLF :
FATAL ERROR


Всгда когда пишите об ошибке, пишите ПОДРОБНЫЙ порядок установки мода!!

добавлено спустя 5 минут


# Atrox :
Ну а почему бы не ответить то? Это же не гостайна... верно?
Я пытаюсь обосновать быбор, из играть или не играть.


Знаете почему Джо - неуловимый? вот потому и ответил как ответил.
Ну а мне то какое дело, будете вы играть или нет? Это каждый решает сам для себя.

отредактировал(а) Deathdoor: 02-11-2009 21:42 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
02-11-2009 22:44 GMT3 час. #1084426   
Так и я ответов не знаю :sarcastic:


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
MNVGreen
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 54
03-11-2009 01:52 GMT3 час. #1084520   
Прошел всю основную сюжетку,все просто отлично -на Янтаре,Складах,Радаре,Припяти,ЧАЭС вообще ни одного вылета,даже простых не было.Но тут начинается фриплей и понеслась.До Бара нормально добрался (но скажу тяжко играть-хард капитальный,пулеметные турели эт только цветочки,но интересно)
И вот понеслась токо поговорил с Барменом о пропавших сталкерах на Агропром вообще никак не попасть :вылеты без лога при попытке пройти Свалка - Агропром,Янтарь - Агропром,Кордон - Агропром.Кто нибудь еще сталкивался с подобным????


Вся наша жизнь - игра: сценарий не ахти,зато качественная графика
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
03-11-2009 08:41 GMT3 час. #1084573   
а вы уверены что без лога? Может не там ищите? Играете с НОСД? Потому как разницы между сюжетом и "фриплеем" никакой нету.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
03-11-2009 10:55 GMT3 час. #1084664   
Cловил вылет на кардоне,
При перестрелке сталкеров и вояк на АТП.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:192: C stack overflow

добавлено спустя 3 минут

0.6.9 с фиксами+обнова до 0.6.9.1

отредактировал(а) p@tRyOt: 03-11-2009 10:59 GMT3 час.

"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
stalker лис
    
Посты: 15
Откуда: Рыбинск
Возраст: 30
03-11-2009 14:02 GMT3 час. #1084802   
подскажите как избавитсяя от зомбирования


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
03-11-2009 15:55 GMT3 час. #1084923   
пойти лечится к Сахарову


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
03-11-2009 16:19 GMT3 час. #1084949   
Давно хотел узнать - а за что такая нелюбовь к NoDVD и прочим откатчикам патчей?:-) Или GSC платят за поддержку лицензии? Уверен - у многих фанатов именно лицензия ТЧ, но далеко не каждый будет загонять диск в приводе до полумертвого состояния, поэтому и пользуется кряками. К чему я это все говорю - я именно по этой причине отказался от вашего мода. Хотя, надо признать, он весьма недурственен.


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
03-11-2009 16:44 GMT3 час. #1084967   
А вы разве не знали? К нам прикатил грузовик из GSC с бабками и мы специально встроили защиту от НОСД и проверку на наличие лицензии.
Тот кто хочет, найдет способ и диск сохранить и в мод поиграть.
Далее, с какой стати мы должны отлавливать ошибки взломаного ехешника и возникающие из-за него проблемы, тем более если все не так просто на первый взгляд. Просьба ознакомится http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=1397


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
MNVGreen
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 54
03-11-2009 18:56 GMT3 час. #1085064   
Уважаемый Deathdoor с большим удовольствием ознакомился с http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=1397 .Смонтировал образ ,начал с Припяти,все тот же вылет(переустановил игру и патч и мод)- все тот же вылет во фриплее- Кордон и Агропром закрыты,лог не прописывается
сейв перед вылетом
http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4055092
а просто бегать по остальным рабочим локам - смысл???


Вся наша жизнь - игра: сценарий не ахти,зато качественная графика
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
03-11-2009 19:51 GMT3 час. #1085130   
прошу. вот ваш перс на Агропроме и возвернутый обратно на Свалку. http://webfile.ru/4055353

Вылета никакого нет, ищите проблему у себя


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
MNVGreen
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 54
04-11-2009 00:52 GMT3 час. #1085562   
Вау,не хватает слов моей благодарности!!!!!
Да и идея пришла,проверил,работает.Может перемудрил,но доиграть хочется:смысл в том что установил две игры -одну на С,другую на D,если на первой вылет,то на второй прокатывает и наоборот(сейвы то в одной общей папке).Три часа подряд - полет нормальный.Надо тему открывать по прхождению,посыпятся вопросы.


Вся наша жизнь - игра: сценарий не ахти,зато качественная графика
MNVGreen
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 54
04-11-2009 21:40 GMT3 час. #1086495   
Да, еще по метка к моему посту - дело в в том ,что на D у у меня чуть -чуть другая ОСа стоит.
Для кого знакомо PiterPAn?


Вся наша жизнь - игра: сценарий не ахти,зато качественная графика
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
05-11-2009 11:25 GMT3 час. #1086861   
Народ а как отличить пси-выброс от обычного выброса?а то я там специально простоял потом радиация поднималась потом монстры побежали на меня


Военные рулят:ye):ye):ye)
MNVGreen
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 54
05-11-2009 11:32 GMT3 час. #1086878   
Почти то же что и пси - зоны,радиации там нет и все чернобелым становиться
.Кто знает где Маньяка словить- два дня бегаю по всем локам .И еще - нашел Раввина ,но он в упор не хочет общаться.


Вся наша жизнь - игра: сценарий не ахти,зато качественная графика
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
05-11-2009 11:39 GMT3 час. #1086885   
а когда можно ожидать пси выброс?

Блин народ как можно эти пулеметы уничтожить у военных,я ывще ни где пробежать не могу

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R(PRO): 05-11-2009 11:55 GMT3 час.

Военные рулят:ye):ye):ye)
MNVGreen
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 54
05-11-2009 11:58 GMT3 час. #1086896   
Кто знает что такое microfix 223 от 26.10.09 для 0691 и где его взять?

добавлено спустя 4 минут

S.T.A.L.K.E.R(PRO) О,турели это самая классная заморочка,к тому же они рандомно появляются,один раз помучаешься ,дальше как семочки их шлепать будешь.Главное - наблюдательность

отредактировал(а) MNVGreen: 05-11-2009 12:03 GMT3 час.

Вся наша жизнь - игра: сценарий не ахти,зато качественная графика
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
05-11-2009 13:02 GMT3 час. #1086956   
Народ а здесь можно вступать в группировки?


Военные рулят:ye):ye):ye)
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
05-11-2009 13:57 GMT3 час. #1087005   

MNVGreen :
Кто знает что такое microfix 223 от 26.10.09 для 0691 и где его взять?

а где вы такое прочитали, это один из промежуточных фиксов выпущеных на этапе разработки 0691
естественно он уже включен в релиз. Номер показывает сколько их всего было вупущено ранее.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
05-11-2009 14:09 GMT3 час. #1087020   
Вот, как и обещал. Первый минимод под ОГСЕ 0.6.9.1. Заменяет Арсенальскую модель АКС74 на модель из АРМЫ( Моедль ПСО1 также взял оттуда ) . Модель и текстура взяты из пака Deathdoorа . Отдельное спасибо Deathdoorу и Chingy. Иконка АКС74 взята из иконок N6260( Она немного не соответствует самой модели, за это извиняюсь ). Сделано на скелете Дестера. Качать отсюда . Скрин:

Из файлов мода я затрагивал только конфиг АКС74( прицеливание поправить ) и иконки инвентаря.
Мод заточен именно под ОГСЕ 0.6.9.1. Все выверено, унифицировано и оттестировано лично мною перед свободным доступом:-)

отредактировал(а) pav-stalker: 05-11-2009 14:49 GMT3 час.

"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
05-11-2009 15:37 GMT3 час. #1087082   
pav-stalker
Ура!:clapping
хоть калашь нормальный будет;-)


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты OGSE Mod


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»