Очень,очень бы хотелось,чтобы наконец-таки глушитель был смысл ставить на пушку!А то спрячься хоть за три-девять земель и выстрели в какого-нибудь чувака из калаша с глушаком,вся банда резко поворачивается в мою(!) сторону и начинает сразу шмалять в меня!Или чтобы кусты играли роль хоть какого-то укрытия.
Очень бы хотелось, чтобы атмосфера была, как в ТЧ. Я думаю разрабы должны прислушаться ко мнению фанов, т.к. этот проект в основном на них и держится... =)
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Разрабы сами говорили что атмосфера будет ближе к ЧН.
...И тем самым сильно уменьшили кол-во потенциальных покупателей. Судя по роликам ИИ будет всё на том же зачаточном уровне. Либо ходит по открытой местности, либо сидит за укрытием пока не получит хедшот.
Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Да, разрабы говорили, что атмосфера будет ближе к ТЧ: меньше сталкеров, нет глобальной войны...
Ога,щаз.Как только так сразу=/
На роликах всё говорит об обратном,сталкеры ходят целыми оравами,война тоже присутствует.при чём больше нпс против нпс чем против мутантов=/И это солнце,вечное солнце бросается в глаза
Анчар
Это не мои слова, это из интервью. И скорее всего так и будет, потому, что в видео показывали только так сказать, самое сочное. Ну не будут же показывать как ГГ ходит по территории и чего то бесконечно ищет?
Насчёт солнца: в ЗП погода будет рандомная с повышенным шансом выпадения пасмурной и дождливой погоды. Опять же из интервью.
Ага,как же.Война с Наёмниками(с мп 5!О_О)тоже говорит о малом кол-ве войны?Нет,не думаю.
А причём тут малое-большое количество войны? Игрок же вроде тогда первый на них напал.
Опять же видео говорят об обратном.Мало где был показан дождь.Всё больше солнца=/
Опять же говорю: видео часто специально подбирается. *knife* как то говорил, что погода рандомная была всякий раз, как начиналась игра: то дождь, то ясно.
какой к чёрту игрок?Бой был НПС против НПС,и заметь,Наёмники подошли первые,с тыла.
Опять же говорю: видео часто специально подбирается.
А почему бы им не показать и видео с дождливой погодой.Ведь квест или обзор локации можно сделать именно во время дождя,дабы показать не солнечную Зону=/
Анчар
Так можно долго спорить, однако всё равно в видео логичнее показать именно солнечную погоду, чтобы видно было больше и дальше, а так же покрасоваться динамическим освещением.
Саня Винторез
Кое в Чн ни чему хорошему не сопутствовало.Зона это не курорт,где можно лечь и загорать,в Зоне должен быть дождь,т.к. там всегда поздняя осень.
Ну почему-то,в ТЧ погода практически всегда угрюмая была и это составляло,на мой взгляд,как минимум половину атмосферы игры.Мне просто интересно какой баран посоветовал солнышко воткнуть в Сталкер, да такое курортное.Не иначе маркетологи у ПЫСов фанаты The Sims,или им покоя Crysis не дает?
По теме:не будет в игре сталкеровской атмосферы.Сползаем на Запад,граждане.
Полностью согласен,поэтому и ТЧ получилось не особо..Не тот это Сталкер.Приехали люди из-за бугра,сказали переделать,а ПЫСовцы как наивные мальчики,согласились.Как бы с Зовом также не получилось,хотя чего там ухудшать то?
Анчар а ты разве не понял?продолжительность игры уже урезали,сто пудов фриплей у буржуев подглядели.Проще же игру покороче,по-мяснее,но за год-полтора,фанаты хавают,деньги текут.Зачем голову ломать над реально сложной концепцией.Конвейер и ремесленичество вот к чему опускаются разрабы
чуваки, если на 2008 год, разрабы ошиблись, это не значит что с ЗП будет такая же участь. Атмосферности (к "ТЧ") добавят интересный гейплей, квесты(которые хоть как то "принеси артефакт", интересней сделали); вроде как я понял(следил за интревью многими) будет больше подстав,кидалова среди сталкеров это добавит реалистичности "Зоны" в игре; потом, нам обещают на Юпитере(помимо сюжета игры!) несколько легенд из Чернобылской ЗО. Как вам, интересно уже?; ну и сам сюжет игры, смотря насколько он будет интересен, ведь осмотри 5 вертолётов - это только на 1 локации. А ещё Юпитер, две подземки(одна из которых даст много ответов о загадках Зоны, а сейчас, вам уже интересно?), и в завершении Припять. А за сюжет,думаю, можно не волноваться, т.к. его показывали писателям, в том числе и авторам серии книг СТАЛКЕР; и ещё одно недразумение, которое нашумело во многих форумах - Квест "Найти НЛО". Да-да, но это не утка. Так ответил Яворский, давший интервью польским чувакам(странно,почему он россиянам не сказал?). Те, кто сейчас думает," шо??0_о зелёных человечков в сталкире нам ни хватало!((", тогда вы не очень много о жизни знаете. Тем более "Зона О. в игре" очень опасна, и была бы ещё одной точкой для интереса НЛО. Я думаю, если квест хорошо продуман, будет очень интересно... Ведь не факт, что НЛО не светилось на Зоной Отчуждения.
Тааак...всё? если что забыл допишите.
Вот это всё делает игру реалистичней и больше похожей на Чернобыль, но повторить атомсферность ТЧ(сюжет) невозможно... Поэтому перед нами будут стоять совершенно разная, а может и лучше чем в ТЧ атмосфера...
Krux
Написал всё правильно, но добавить стоит. Атмосферности Сталкеру придаёт ещё, кроме прочего, очень сильно окружение(как объекты, персонажи, озвучка). Ну согласитесь, ведь разные ощущения были от ЧНовских кордона и свалки. Если на кордоне можно услышать пение птиц, то на свалке только воронье карканье, на Янтаре же вообще птиц нет. Да и постройки тоже могут придать атмосферности: эта полуразрушенная кострукция на свалке, например. Но всё равно, Зона должна быть Зоной, она должна напоминать о себе постоянно различными аномалиями, как смертельными, так и безвредными. Вот например такое очень по моему атмосферно.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.