По атмосфере больше ТЧ. Ведь в Чистом небе через каждые пять метров перестрелки, а тут можно по всей карте пройти, сделав пару выстрелов по пути.
Вообще у ЗП своя атмосфера. Вроде бы постоянно светит солнышко, но всё равно окружающий мир повергает в уныние и это круто, только разве что Fallout 3 может похвастаться такой атмосферой.
отредактировал(а) TRON: 11-03-2010 09:36 GMT3 час. "И стаканчики были пусты, и фляга была пуста, и в груди было как-то пусто, словно вырезали оттуда что-то большое и привычное. То ли опухоль. То ли сердце…"
Незнаю как раз в Фаллауте мне атмосфера не понравилась! наверно из-за беседки. В ТЧ когда первый раз играл была такая атмосфера как будто оказался в зоне. ТЫ с ножом и пистолетом идешь спасать братка, попадаешь в аномалию из-за того что тебя услышали пару кабанчиков и начали за тобой бежать! Когда первый раз установил ЗП атмосфера зоны тоже присутствовала. Эта пересохшая река, разные аномалии... Ты смотриш как один сталкер пошел за хабаром и не вернулся! подбежал и увидел что упал в котел... В каждой части своя неповторная атмосфера!
Знаете, вот мы все мечтпем, что "вот, когда же разрабы выпустят сталкера, с такой-же атмосферой, что и ТЧ....". А я считаю, что не будет второго ТЧ. Такие игры создают в несколько десятков лет. Всё, не будет ТОГО САМОГО сталкера. Он был в ТЧ. А ТЧ-2 больше не будет.
Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
собственно лазил в картинках и наткнулся на скрин из ЗП, вспомнил как я в неё играл и тут-же достал лицензионный установочный диск)) Буду проходить 2 раз.
добавлено спустя 28 секунд
Это я к тому, что атмосфера завораживает.
отредактировал(а) Deхter: 21-03-2010 18:49 GMT3 час.
Не знаю, как это удалось: движок ли, модели или что-то ещё, но из пустошей с развалившимися постройками, ничего из себя не представляющими, получилось жуткое место, полное тайн и загадок. Это я про ТЧ.
А теперь про ЗП и ЧН.
Вроде бы авторы постарались. Вроде бы. И полно новых локаций, и фишки, направленные на атмосферность... но. НО.
То ли это новый движок такой страшный, то ли наличие солнечной погоды, но не цепляет. Вообще.
В ТЧ ещё хорошо для усиления эффекта полностью выключить динамическое освещение. И тогда на статике всё смотрится офигенно.
В ЧН и ЗП даже это не помогает.
Начиная с самих ранних билдов, нас всех радовала графика, т.к. небыло там бамп текстур, особенно погода, погода играет самую важную роль, в Зоне отчуждения в принципе солнцу быть никчему, только пасмурная погода, сплошь туманы и дожди, каждое заменяющее воем волков или криками погибающих людей и звуками очередей автоматов. Да, самое главное то, что серая масса погоды принесла более страшноватый оттенок природе.
Никаких цветочков со всякой зеленью быть в принципе не должно, это можно сказать, противоречит картине игры, если можно так выразиться. Но всё же иногда просторы Зоны ТЧ просто завораживают, местами за густым туманом ничего не видно - страшно одним словом. Да, картина просто завораживает и пугает одновременно: заброшенные здания, всё вымерло, кругом пусто и никого нет.
Позже, когда в мир геймерский появился ЧН, всю атмосферу в топку, тупо светит солнце, ничего не боишься, такое чувство, что война идёт в какой-то деревне "битва за огород". Ночи да, тёмные, то, что надо для хорошей прогулки. Однако и ночью есть шанс встретить всемилюбимый - дождь. Да-да, именно дождь, который идёт чаще, чем туман. Странно, это же Зона отчуждения, но почему же всё солнечно и везде красиво? Непонятно. Но ещё более непонятно, что на локациях совсем пропала "привычность" с ТЧ, куда не ткнись, везде сталкеры, барыги, мародёры, вояки, вечная "битва незнай за что" - абсурд одним словом. По идее, на каждой локации должны быть как минимум 30 нейтралов, 20 мародёров и ещё столько же вояк, в ЧН этого нету. Как будто все выйграли путёвку в Зону отчуждения.
И о погоде, вообщем, местами светло до посинения, а местами темно - выколи глаз. Разрабы GSC расслабились, причём сильно. Да, понимаю, ТЧ и ЧН разные жанрами, НО, если уж и делать атмосферу реальную, то брать её из ТЧ ИМХО.
Подходя, покупая какую-нибудь "дичь" в ЗП, вспоминается минимаг или вообще киоск продуктовый, если сравнить, что было у Сидоровича, то есть, у кого "хата продовольственная" лучше окажется, что в ЗП, слишком ново всё. То, что автомат один висит на стенке, ещё не означает полное опустошение этого "магазина". Да, в ТЧ любили побалавать, особенно в Баре, где можно почувствовать себя как дома, ну или просто расслабиться в хорошей обстановке, сразу виден уют в Зоне отчуждения, но ошибка разрабов в ТЧ - телевизор, почему, не спрашивайте - не отвечу. Вообщем в ЗП солнышко и каждые 5-6 минут ливень или дождь(как в ЧН).
Вообщем, ЗП - это копипаст ЧН, только модифицированный ИМХО.
Да, разрабы старались, и очень сильно. И у них получилось. Игра для запада. Это я про ЗП. Какие игры любят на западе? Правильно, где почти сразу же у тебя такая снаряга, что аж самому страшно. В ТЧ этого и в помине не было. С Кордона мы могли уйти, ну, разве что в комбезе наёмника ( или сталкера) и с АКСУ. В ЗП я лично в первый же день накапливал где-то 70 000 деревянных. А через пару дней, дождавшись доставки, щеголял в экзе и с Грозой. Да и вообще, в ТЧ было ЧТО ТО такое, что Остин Пауэрс называл "моджо".
Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
#Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
В ТЧ ещё хорошо для усиления эффекта полностью выключить динамическое освещение. И тогда на статике всё смотрится офигенно.
да, на статике (а если ещё погодный мод "2004 mod" поставить и добавить панорамы (необязательно), то вообще завораживает... Всегда играю в ТЧ на статическом освещении.
Вымпел , правильно все говоришь:
Если и появится STALKER-2, то там и намека на атмосферу ТЧ не будет. Может забацают движок получше, еще какую-то хрень добавят... В общем, все что угодно, только не атмосферу. Прав ты и в том, что отечественную игру "для своих" все больше на Запад ориентировать будут (сразу крутой ствол в руки, модель зонального поражения - никакая, за углом постоял - лайфбар и восстановился).
MadExoskelet, действительно, статический рендер как-то приятнее и натуральнее. Я кучу графических модов добавил (Panoramic, Золотая Осень, Фотореалистичная зона и т.д.) и на хрен эта динамика не нужна :gamer1: Только ресурсы есть.
Как по мне, ЗП по духу и атмосфере ближе к ЧН. В конце концов, калечная система прокачки стволов оттуда перекочевала, да и аномалии расставлены подальше от дорог, как в ЧН.
В Зове атмосфера реалистичная,насыщенная.И там много существующих мест (Завод Юпитер,корабли на Затоне.Место где мы убиваем Химеру(Затон))Вообще Выбросы тоже имеют большую роль в игре.Некоторые Сталкеры могут погибнуть при Выбросе,что сократит их количество.Они наконец то похожи на людей (т.е. на Сталкеров)Они ходят в Зону за артефактами.
ой, не скажи... Бегает толпа народу (которые чуть ли не легализованы уже - ни тебе вояк, никого), стреляет и собирает артефакты. Ни тебе смертельной опасности, ни загадочности и неизвестности... ИМХО, но всё же...
В полном восторге.
В меньшем был даже от ТЧ.
Атмосфера, браво, особенно Припять, (единственное, не хватало стихийного проявления А-Лайфа, чтобы идешь, вдруг бац, из подворотни 5 монолитовцев), Янов и Затон, спокойно, не проникся самими локациями, хотя подземные ходы под Затоном до сих пор всё не исходил. Квесты безупречны, RPGшная составляющая, тоже. Но к сожалению, игра делится на два периода, первый, когда бегаешь с АКС, шугаешься от любого монстра, и тихонько копишь деньги, второе, (наступает через пару дней реальной игры), когда апргрейдишь до отказа оружие и броню, коллекционируешь оное, в ящиках по 600+ патронов к каждому оружию и никакого читерства) Такое счастье было, когда с убитого зомби GP-37 снял, помнится )
Не понравилась система заказа оружия (не обновляется, пара стоящих пунктов только), и постепенное появление хороших слотов у торговцев. В конце покупал у них только СП-6 и патроны для СВД, гранаты для подствольника, в остальном смысла покупки нет.
Графика понравилась больше, чем в предыдущих частях, сюжет, хороший, стабильный, но даже побочные квесты местами интереснее.
Проходил долго, постепенно, где то за пару недель - вечеров.
Впервые в жизни сидел после конца игры и смотрел титры.
Вобще, я считаю, это лучшее дополнение из тех вариантов, что могли сделать.
Так, товарищи, если мы хотим атмосферу ТЧ, то нам надо отправить коллективное интернет-письмо от всего нашего форума, с нашими недовольствиями и замечаниями. Конечно, возможно разрабы пошлют нас на три буквы, но попытаться стоит. Всё-таки, этот сайт ГСК спонсируется.
Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
Так что, как идея письма? Разрабам не на руку, что такая часть фанатов недовольна, а если нас пошлют, можно будет расказать об этом на других форумах, и тогда, может, ПЫСы образумятся.
Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
Ну, я про это и говорю. Отправим по инету коллективное письмо от нашего форума, объясним, что в игре ЗП не нравится то то и то то. Попросим делать игры по образу и подобию ТЧ. Думаю, наши уважаемые модераторы нам помогут.
Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
#Вымпел :
Попросим делать игры по образу и подобию ТЧ
я думаю, ПЫСы не глупее нас и прекрасно понимают, в чём проблема атмосферы. Основная проблема уже не в том даже, что Зона превратилась в курорт (с попыткой введения такого кол-ва всяких апгрейдов и экзоскелетов с системами жизнеобеспечения это было неизбежно), а в отсутствии чувства исследования. В том, что Зона утратила былую опасность и загадочность. ДЛя того, чтобы прочувствовать игру так, как это было с ТЧ, ПЫСам нужно сделать всё заново. То есть абсолютно ВСЁ. Начиная от сталкеров, мутантов и аномалий, заканчивая звуком, локациями, сюжетом и текстурами. На кой им это сдалось, если всё и так неплохо продаётся?
MadExoskelet переделовать всё не нужно!Просто добавить побольше опасностей,а то в припяти ваще как в Сочи!Если так дальше пойдёт,думаю СТАЛКЕР потеряет свою поулярность и ...Короче им это не выгодно.
Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.