КоСтЕт как ты не пониаешь? Да, опасностей в новых "Сталкерах" очень не хватает, но! Ты вспомни, как первый раз запустил ТЧ, посмотрел начальный ролик, увидел Сидоровича, прослушал инструктаж, вышел - и оказался в другом, абсолютно неизведанном мире! По крайней мере, у меня так было.
Разве ты испытаешь подобные ощущения, видя уже знакомые сталкерские комбезы и т.д. в тысячный раз?
КоСтЕт как ты не пониаешь? Да, опасностей в новых "Сталкерах" очень не хватает, но! Ты вспомни, как первый раз запустил ТЧ, посмотрел начальный ролик, увидел Сидоровича, прослушал инструктаж, вышел - и оказался в другом, абсолютно неизведанном мире! По крайней мере, у меня так было.
Разве ты испытаешь подобные ощущения, видя уже знакомые сталкерские комбезы и т.д. в тысячный раз?
В этом я полностью соглашусь...не хватает новых ощущении!!
Да, согласен. Вот почему разрабы не используют движок ТЧ? Ведь на нём столько всего можно сделать! Да, блин, используя только технологию ТЧ ( движок, А-лайф, симуляция жизни, графика ТЧ ), изменив локи, или вообще новые настрогать, новый сюжет, и ВСЁ Ну, и все прелести ТЧ: куча аномалий, артефакты и т.д.
Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
Вот надо бы разрабам подкинуть эту идею, ну, в смысле про Обливион Лост. Товарищи, а давайте иак и сделаем! Только нужны ещё люди, которые поддержат эту идею. Ну, то есть, отправить разрабам такое письмо по "мылу". Ведь для них, имеющих билды, это сделать не так сложно.
Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
#Вымпел :
Вот надо бы разрабам подкинуть эту идею, ну, в смысле про Обливион Лост.
ну чёж вы разрабов за идиотов-то держите? Почитайте Луркоморье, там как раз про этот самый "мифический полностью готовый и без багов и вырезанный вещей "Сталкер:обливион лост" есть.
Суть-то в том, что для доведения до ума того, что уже было сделано тогда, до этак где-нибудь 2004 года, нужно затратить очень много усилий, а главное ЗАЧЕМ??? Если всякие Чистые Небы и Зовы Припяти разлетаются и так? Обидно, конечно, но по-моему дела обстоят именно так...
"Возвращения никогда не бывают случайны.Возвращаются,чтобы изменить что-то,чтобы что-то исправить"(с) «На что вы пойдёте, ради того, кто вам дорог?»(с)
fjx12 ты про то, что в ЗП - это эдакий микс? Так вот, товарищи, у кого есть хоть какя-нибудь инфа по билдам и старым сталкерам, просьба мне отписаться. Слууушайте, товарищи: а что, если самим сколотить команду моддеров и на основе ТЧ сделать "того самого" сталкера?
Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
"Возвращения никогда не бывают случайны.Возвращаются,чтобы изменить что-то,чтобы что-то исправить"(с) «На что вы пойдёте, ради того, кто вам дорог?»(с)
Ну и что? Я вот, например, возьмусь за эскиза новых лок ( я просто в художке учусь ), сюжета, придумаю диалоги, и, если кто-нибудь научит, то буду текстуры оружия и брони делать, а может, и тоже локи поделаю!
Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
#Вымпел :
Ну и что? Я вот, например, возьмусь за эскиза новых лок ( я просто в художке учусь ), сюжета, придумаю диалоги, и, если кто-нибудь научит, то буду текстуры оружия и брони делать, а может, и тоже локи поделаю!
придумывать новые локи и т.д. много кто умеет, а вот реализовать... Зайди в раздел по модостроительству и посмотри там... А создать хорошую, годную локу самому - это очень, очень тяжело... А ещё надо написать новые задания и т.д., и главное - чтобы это всё было без вылетов. На подбор команды, обдумывание того, что именно вы будете делать, на собственно создание такого мода уйдёт, пожалуй, несколько лет...
сержант88 в ТЧ атмосферы нету, потому что там все линейно: собаки на одном и том же месте, кабаны, кровососы и т.п. Так что в ТЧ нет атмосферы, там выучено-перехожено ВСЁ!
В ЗП как раз есть, поскольку там нет такой линейности в поведении и нахождении.
Nenos мб все расположены случайным образом, но почти все нейтралы что не есть хорошо... гуляешь как по парку) разве что иногда мутанты попадаются или зомбаки по которым стреляешь - они ноль внимания, что тоже дает минус.
Nenos , не согласен с тобой. Ты говоришь, что "в ТЧ нет атмосферы, там выучено-перехожено ВСЁ!", но это не проблема игры, а просто следствие того, что ты уже на память знаешь каждую локацию, т. к. игра проходилась тобой, видимо, не один и не два раза. Что касается расположения мутантов, то это легко можно поправить любым из множества модов, изменяющих "гулаги" (тут тебе и разные монстры в разных местах, и сталкеры в экзоскелетах на Кордоне :-) ). А вот поведение NPC в ЗП - явно подкачало: бандиты - фактически нейтралы, если идет группа сталкеров, то поговорить можно только с лидером и т. д.
Атмосфера ЗП, имхо, не очень. Большую часть времени в игре прекрасная солнечная погода. А про отсутствие чувства исследования я вообще молчу.
Блин, товаищи, а никто не знает, есть ли у ПЫСов версия Сталкера 2004 года?
Зайди в раздел "Билды".
И пришел Бог, и создал он мир, единый и безшовный, и заселил он мир людьми,
и заспаунил аномалии и артефакты, чтоб людям не было скучно, и создал он Васю
чтоб давал он билды небесные, за номерами не понятными смертному непосвященному,
чтоб люди одаренн
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.