Klipso, точно так же в ТЧ - сначала бандиты на АТП, потом бандиты у БТР, потом бандиты на кладбище техники, потом бандиты в ангаре... продолжать? ТЧ более кровожаден, кол-во трупов и перестрелок с участием ГГ, если вдуматься, гораздо больше, в разы.
aркан, а подождать, пока сталкеры выбьют бандитов с блокпоста, запрещено законом?)
добавлено спустя 2 минут
Вот, уже на правах оффтопа, добавляю, и кончаем спор: в ТЧ Меченый просто не может избежать боёв, они по сюжету. В ЧН Шрам может вообще не воевать, даже в Лиманске, только в Госпитале придётся.
(а в ЗП нечто среднее, как обычно, ни рыба, ни мясо)
отредактировал(а) Keltosskij S.T.A.L.K.E.R: 30-01-2012 20:41 GMT3 час.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R все перестрелки органично вписываются в атмосферу ТЧ. К тому же на кордоне мы почти не стреляем. В ЧН же мы как выходим на болото, так и погнали с шашкой на голо до самого конца.
ТЧ - сначала бандиты на АТП
Десяток бандитов без сомнения ничто, по сравнению с целым болотом ренегатов.
потом бандиты у БТР
Еще штук пять, ага.
потом бандиты на кладбище техники
Это вобще доп. квест.
потом бандиты в ангаре... продолжать?
Я с таким же успехом могу про ЧН продолжить, только толку? Если огромное колличество людей видит, что там очень много стрельбы, то хоть ты разбейся, меньше её не станет.
В ЧН Шрам может вообще не воевать, даже в Лиманске, только в Госпитале придётся.
Это чтобы напарники за тебя убивали? Тогда игру можно сразу в мусорку, ибо если не стрелять, делать там нечего.
(а в ЗП нечто среднее, как обычно, ни рыба, ни мясо)
В ЗП - ролеплей на уровень выше, чем в том же ТЧ или ЧН.
Я живу и радуюсь жизни, правда другие называют мою радость алкоголизмом.
Если огромное колличество людей видит, что там очень много стрельбы
... то это ничего не значит. Большое количество людей поверило в Гитлера, например.
Тогда игру можно сразу в мусорку, ибо если не стрелять, делать там нечего.
И это сталкеры... сделали квесты на поиск предметов, сделали поиск артефактов, ищи! Не хочу, хочу стрелять... что такое? Это Зона? Это отыгрыш?
Я вот сейчас, кстаи, просто исследую всё, что можно, потому что первый раз проходил как раз, как "огромное количествао людей", играя за группировки и превращая Зону в филиал CoD.
В ЗП - ролеплей на уровень выше, чем в том же ТЧ или ЧН.
А теперь, поскольку это по теме... обсуждаемой темы, то прошу доказательств. На сравнение, на подробности, всё расписать. мне кажется, что добавление достижений, которые берутся почтим все автоматом после выполнения сюжетных заданий и добавление одного вида костюма (хороший плащ, кстати) и одного вида оружия, а также совершенно унылой Припяти без всего, что можно исследовать - это не отыгрыш.
И да, в любом случае там нет отыгрыша, потому что игрок уже изначально определён как СБУшник, а СБУшнику отыгрывать роль сталкера неправильно.
... то это ничего не значит. Большое количество людей поверило в Гитлера, например.
Твой пример некорректен.
И это сталкеры... сделали квесты на поиск предметов, сделали поиск артефактов, ищи! Не хочу, хочу стрелять... что такое? Это Зона? Это отыгрыш?
Я вот сейчас, кстаи, просто исследую всё, что можно, потому что первый раз проходил как раз, как "огромное количествао людей", играя за группировки и превращая Зону в филиал CoD.
Отыгрыш там неинтересен, ибо атмосфера убита на корню. Выполнять бесконечные квесты на части мутантов/артефакты/оружия очень уныло и скучно.
А теперь, поскольку это по теме... обсуждаемой темы, то прошу доказательств.
Полноценные доп. квесты, изредка разветвляющиеся диалоги, частично нелинейный сюжет, достижения, добавление в инвентарь больше разнообразных предметов.
мне кажется, что добавление достижений, которые берутся почтим все автоматом после выполнения сюжетных заданий и добавление одного вида костюма (хороший плащ, кстати) и одного вида оружия, а также совершенно унылой Припяти без всего, что можно исследовать - это не отыгрыш.
Сталкер это не полноценная RPG, а экшен с элементами. Чувствуешь разницу? И эти самые элементы на уровень выше, чем в предыдущих частях игры.
И да, в любом случае там нет отыгрыша, потому что игрок уже изначально определён как СБУшник, а СБУшнику отыгрывать роль сталкера неправильно.
The Witcher - мы играем только за ведьмака. Mass Effect - мы играем в роли капитана Шеппарда. В ЗП - мы отыграваем роль СБУ-шника.
Я живу и радуюсь жизни, правда другие называют мою радость алкоголизмом.
Выполнять бесконечные квесты на части мутантов/артефакты/оружия очень уныло и скучно.
Слушай, ты не спутал ЧН и ещё что-то? Там нет бесконечных квестов, там у каждой фракции по пять-шечть единичных заданий на уникальные вещи, и всё, частей монстров и заданий по зачистке там вообще нет. Я потому и говорил, что в ЧН эта часть интереснее.
добавление в инвентарь больше разнообразных предметов.
Вот это вообще незаметно, кстати. Кроме анабиотика, остальными таблетками делать совершенно нечего. Уникальное оружие\костюмы найи теперь вообще нельзя, только купить у Шустрого. Фактически, в ЗП соврешенно нечего делать, и даже "вручную написанные квесты" неинтересны как раз тем, что после их завершения то место, где они происходили, становится совершенно интересным. Большая часть локаций не представляет из себя ничего такого, что заставило бы на них вернуться, а вот по Болоту в ЧН можно ходить всё время и каждый раз находить что-то новое (как и на Баре\Дикой территории в ТЧ)
The Witcher - мы играем только за ведьмака. Mass Effect - мы играем в роли капитана Шеппарда. В ЗП - мы отыграваем роль СБУ-шника.
Пра-а-авильно. Именно по этому вышеперечисленные игры не дают полного отыгрыша и вживания в роль, как серии TES или Fallout. Ну это субъективно,
как субъективно и то, что "Wiedzmin" и "Mass Effect" я бросил на полдороги - стало неимоверно скучно
Слушай, ты не спутал ЧН и ещё что-то? Там нет бесконечных квестов, там у каждой фракции по пять-шечть единичных заданий на уникальные вещи, и всё, частей монстров и заданий по зачистке там вообще нет.
Мой фейл, признаю. Только вступая в группировку ты обрекаешь себя на бесконечную стрельбу.
Вот это вообще незаметно, кстати.
Это неплохой плюс к атмосфере.
Фактически, в ЗП соврешенно нечего делать
Фактически, в ЧН совершенно нечего делать. Кроме сюжета ничего она ничего предложить не может. А сюжет попахивает кретинизмом.
даже "вручную написанные квесты" неинтересны как раз тем, что после их завершения то место, где они происходили, становится совершенно интересным.
Какая то придирка странная, ты не считаешь?
Большая часть локаций не представляет из себя ничего такого, что заставило бы на них вернуться
Пиши ИМХО под такими постами. Я все три локация часами исследовал. Чего пещера с контролером только стоит.
Пра-а-авильно. Именно по этому вышеперечисленные игры не дают полного отыгрыша и вживания в роль
Вот тут ты не прав. Ведьмака - мы можем отыгрывать под себя, но я так понимаю ты толком не занимался прохождением этой игры, раз говоришь такие вещи?
Я живу и радуюсь жизни, правда другие называют мою радость алкоголизмом.
Только вступая в группировку ты обрекаешь себя на бесконечную стрельбу.
Я отыгрываю сейчас нелюдимого наёмника, никуда не вступал, и играть стало значительно интереснее. Честно.
Фактически, в ЧН совершенно нечего делать.
Поясняю - в ЗП у персонажа всё есть, ему не надо долго и упорно копить деньги, артефактов полно, лута полно, монстров мало. В ЧН почему-то денег мало всегда, улучшения весьма дороги. Это дополнительный интерес. Ну и ещё вдобавок локации сами вдохновляют на поиски - в ЗП слишком много открытой пустоши, где всё, как на ладони. Система пещер на Затоне не в счёт - она слишком маленькая.
Пиши ИМХО под такими постами.
ИМХО, после отравления кровососов газом на той локации и на мосту делать нечего. ИМХО после разоблачения Тремора на кранах делать нечего. ИМХО после приноса наёмникам хлебушка делать там тоже нечего. ИМХО на корабле, где Спартак, вообще нечего искать. Нет потайных местечек, нет, к примеру, подземелья с горящей коптилкой и матрасом со скелетом, нет заброшенной избушки с тайником на чердаке и плакатом "Чистого неба". Нет вот такого.
но я так понимаю ты толком не занимался прохождением этой игры
Закончил после какого-то квеста с орденом Пылающей розы и с кладбищенскими призраками. Совсем как-то стало плохо.
Нет потайных местечек, нет, к примеру, подземелья с горящей коптилкой и матрасом со скелетом, нет заброшенной избушки с тайником на чердаке и плакатом "Чистого неба". Нет вот такого.
Действительно. Нет оазиса, нет пещеры с контролером, нет "лиан" на высотках (где пулемет, ага), беспилотный разведчик и т.д.. Нет вот такого, ну совсем нет.
в ЗП слишком много открытой пустоши, где всё, как на ладони. Система пещер на Затоне не в счёт - она слишком маленькая.
Что действительно дает почувствовать себя в зоне, а не в комнате с 4-мя стенами. Появляется некая нелинейность.
В ЧН почему-то денег мало всегда, улучшения весьма дороги. Это дополнительный интерес.
Спорный аргумент.
ИМХО, после отравления кровососов газом на той локации и на мосту делать нечего. ИМХО после разоблачения Тремора на кранах делать нечего. ИМХО после приноса наёмникам хлебушка делать там тоже нечего. ИМХО на корабле, где Спартак, вообще нечего искать.
Твоя логика, "там где я побывал уже, больше делать нечего". Ну как тут возразить...
Я живу и радуюсь жизни, правда другие называют мою радость алкоголизмом.
MadExoskelet , то что ты написал неочень подходит к ЗП. А вот к ЧН...в ЗП на ПДА хотя-бы невозможно просмотреть где какие мутанты находятся, что-бы обойти их. Тоже самое и про врагов.
#Странник 2063 :
В ЗП даже сигареты стоят 16 тысяч
Что?
#Странник 2063 :
в ТЧ и ЧН достаточно обшманать трупак и ты милионер!!!
В ТЧ - да, в ЧН - нет. Но в ТЧ деньги мало что значили, хорошая экипировка в основном подбиралась с трупов и из тайников. В ЧН же торговцы покупают вещи за столь низкую цену, что с трупов имеет смысл собирать разве что аптечки и патроны.
Атмосфера в зове припяти неплохая даже лучше чем в чистом небе,но атмосферу из тени чернобыля она не переплюнула.Атмосфера в тени чернобыля прекрасна и неповторима.
AlexVerySmallStalker собственно ТЧ и ЧН тоже разны по атмосфере, несмотря на то, что почти те же локации. а в ЗП это абсолютно другие территории и квесты, добавляющие атмосферы опасности и странности (события с военными, охота на мутантов, Ной со своей псевдопсиной и т.д.).
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Chastener нафиг это?:st)и в чем тогда смысл той самой скрытой и неизведанной Зоны Отчуждения. Хотя уже сейчас она изведана так, что и не отчуждения там вовсе (по игре):dry:
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.