Это называется хард прохождение...я те завидую что у тя такая частота выброса... короче можешь переустановить мод или первый раз в жизни пройти сталкер в стиле Хард:-G
Народ, не подскажите, где лежат чертежи ЧАЭС? Я уже все вокруг Бара облазил - нигде ничего нет, никто ничего не знает, никто ничего не видел.
И еще вопрос: как пробраться на новую локацию "Затерянная Деревня"? На Армейских Складах у меня проход за блокпостом наемников закрыт. Он потом откроется или это глюк?
Ubermann там где в обычной версии тя не пускают "Долговцы" грят типо те туда нелзя война со "Свободой" забирайся на вышку и спрагивай на крышу здания там на крыше прыгай в любую дырку там поищи по углам где то чертежи должны быть
Ладно, спасибо. Попробую, как снова сяду. Но если честно, меня сейчас все-таки больше мучает вопрос, как попасть на завод Росток или Затерянную Деревню. Все дороги, ведущие туда на карте, перекрыты.
Ubermann
Жди "Priboi Story v 1.2".
Там будут проходы на новые локации. Кстати - на "Priboi Story v 1.1" новые локации только на карте, на деле их нет. Жди.
Fifan собаки и всякие черти не могу забираться на всякие обьекты типа машин, камней, домикоф, всяческие железо-бетонные строения, хотя в симбионе зомбяки появляються и на крышах =) но всякие сереъзные черти не лазют туда
- новая музыка в главном меню от MoozE
- убраны огни с реактора (они выглядели странно через год после истории с меченымб кроме того теперь красивее ночью)
- многи вещи были перемещены, так что если вы играли в 1.0 вам не будет скучно, так как коды тоже изменились!
- Ваш дом отмечен на карте.
- Если вы во время выброса в убежище - вы все равно будете слышать раскаты грома, которые позволяют определить, что еще немного наддо попрятаться.
- Выбросы новые, старые мы полностью убрали
- Выброс убивает птиц (они будут лежать на земле, а через какое-то время снова появляться на небе)
- Найденые коды будут отображаться в дневнике, так что теперь не надо будет пересматривать кучу документов в поисках кода.
- Укрытия от выбросов будут помечены на карте за 1-2 минуты до выброса.
- Реалистическая конфигурация оружия
- Новая озвучка оружия
- 7 семь новых машин (красный и синий автобусы, ГАЗ, lada, Новый камаз, ЗАЗ986, ЗИЛ131)
- Торговцев перенастроили и теперь вы не можете прийти и купить все сразу, для начала придется выполнить пару квестов. Цены не у всех одинаковы и ассортимент товара тоже. Детекторы и научне вещи вы можете купить только на янтаре, бармен больше не продает антивирус и различные устройства. В Долге продаются только их вещи. Кроме того, все стали покупать дешевле, так что теперь вам не будет так легко, как в 1.0.
- На подземных уровнях будет фоновая музыка, так как раньше ее вообще не было на подземных локациях.
- Улучшена система повреждений. Теперь играть будет очень сложно на высоких сложностях, но и на уровне новичка будет непросто.
- 6 новых видов еды (сардина, оливки, corn, preserved meal, крысиный пирог, орешки)
- Новое оружие (21 новых типов) (список оружия и его создателей ниже) и всем этим могут пользоваться неписи и торговать торговцы, все сбалансировано конечно.
- За убийство одного из своих вы получаете предупреждение, за убийство второго ваши союзники становятся вашими врагами.
- Пугающие бури и реалистические звуки грозы от RHumphries, SpeedY, FreqMan, Charel Sytze
- Улучшены молнии во время грозы и теперь они иногда очень близко.
- Поправлена погода, вызывает забытые чувства.
- Вырезанные мутанты теперь так же имеют части тел, которые можно продавать (голова кота, рука излома, мозг полтергейста, тушка тушкана которую можно есть)
- Улучшена графика parallax mapping, depth of field, исправлены шейдеры, моушн блюр***
***Можете настроить это в gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg
Помните, что мод Sky4ace'a - Skygraphics 1.81 работает только на полном динамическом освещении.
Исправления в версии 1.1 (из 1.0)
- исправлен баг со спальным мешком 1.0
- исправлено описание предметов (добавлены отсутствующие и исправлены существующие)
- исправлен инвентарь - теперь вы не можете продать свой бинокль, пда, болты
- исправлен вылет после смерти.
- исправлена боевая территория бара и другие локации, теперь вы не станете врагом долга если помогаете им.
- цвет карты в ПДА соответствует цвету Зоны в летний период.
- сигареты работают как положено - уменьшают здоровье и голод.
- голубой энергетический напиток теперь так же сильнее, но и стоит дороже.
- миникарта была исправлена в плане цвета, чтобы соответствовать сезону.
- тормоза на уровнях были исправлены и Свалка теперь идет гораздо лучше.
- неписи так же используют новое оружие, и это зависит от ранга.
- еще многие ньюансы (ничего большого или архиважного, но необходимое)
- некоторые респавны исправлены или переработаны - некоторые лаборатории раньше пустовали.
- исправлен респавн от выброса (никаких больше глупостей, а так же артов за границами уровня)
- Исправлен вояка на мосту (теперь вы сним всегда можете поговорить)
- исправлен командир блокпоста (не лазает больше по радару и припяти, так что вы можете закончить квест)
- исправлено задание по водке
- вояка на мосту и командир блокпоста получили бессмертие так как они важные персонажи (они и в 1.0 были почти бессмертны)
- более детальное описание заданий
- поправлено исчезание объектов и документов, теперь они лежат в коробках.
- многие неписи обраны с кордона, а то толпы военных тормозили игру
- лучшее описание заданий и теперь в картинках
- исправлена торговая система неписи, еперь они не продадут свою гитару, губную гармошку или пда с оружием. Но покупают все подряд
- исправлена арена - теперь не придется драться с солдатами
- народ жаловался, что на янтаре мало монствров и в других локациях скучновато - выброс все расставит по местам, так ак теперь на каждом уровне по 20-30 мест респавна монстров.
ТИТРЫ для версии 1.1
- Музыка подземелий от MoozE
- скины оружия от Pollux
- некоторый скины неписей от Siro
- некоторые скины от Marco M
- Sky4ace Skygraphics 1.81 от Sky4ace
- От Darius6 звуки оружия и грозы из Sound Overhaul
- немного реальных звуков раската грома записаных RHumphries,
SpeedY, FreqMan, Charel Sytze
- транспортные средства от Андрея Герасимова (Andrei Gerasimov) (в сооавторстве с dez0wave)
- PLR Realistic Wpns мод 2.5
- ПКМ & П90 а так же Наган Мосина + Наган Мосина с прицелом оптическим (автор: Gosuke)
- AK47 и ППШ (авторы: Dester & Zereset)
- БM16 длиное ружье (авторы: Loxotron, GSC)
- Сайга 12c (авторы: Tambovski, BarbAn, S_Cream_Err, Fantom Oblivion, xStream, lez0)
- Бенелли M1 короткий (авторы: Twinke Masta, Thanez)
- ПП-19 Бизон (авторы: cryomerk, readersdigest, Millenia)
- старая FN2000 (автор: Z.E.N., GSC)
- Крис Супер V (авторы: RedRogueXIII, SilentAssassin12, Twinke Masta)
- Инграм MAК10 (авторы: Pete, Millenia)
- MП7 (авторы: Schmung, the_tub, SureShot, DarkElfa ®, Thanez)
- ОТС-33 (авторы: Kimono, Millenia)
- Штейр TMП (авторы: Logger, Thanez)
- TEК-9. (авторы: Z.E.N.)
- Гроза 2 (авторы: Z.E.N., GSC)
- Mп5K (авторы: Z.E.N.)
- AK103 (авторы: Z.E.N.)
- Ср3 Вихрь (авторы: Z.E.N.)
- Вальтер 99 (авторы: Z.E.N.)
- Toз34 обрез (авторы: Z.E.N., GSC)
- Particles.xr файл для оружия собран EggChen.
Модели оружия из Контр Страйка созданы следующими людьми:
Twinke Masta, Thanez, cryomerk, readersdigest, Millenia, Pete, Schmung, the_tub, SureShot, DarkElfa®, RedRogueXIII, SilentAssassin12, Logger, Dav0r, Downloadable Skillz, Kimono, GigantoR, Kurgan, Rionname.
Народ, новости от команды разработчиков Истории Прибоя -
Мы хотели бы сообщить, что долгожданный 1.1 мод Истории Прибоя будет выпущен в свободное обращение на этой неделе! За более детальной информацией обращайтесь к тексту ниже!
*************************************************************
S.T.A.L.K.E.R. - ИСТОРИЯ ПРИБОЯ 1.1
*************************************************************
-------------------------------------------------------------------------------
Общая информация
-------------------------------------------------------------------------------
Тип.................: S.T.A.L.K.E.R. переделанный полностью
Домашняя страничка.........: http://priboi-story.extra.hu
Авторы..............: dez0wave team
Контакты..............: dezowave[at]vipmail.hu
Версия..............: 1.1
Формат архива...: "7Z" ZIP ( http://www.7-zip.org )
-------------------------------------------------------------------------------
Замечания по релизу
-------------------------------------------------------------------------------
Это версия 1.1 долгожданной Истории Прибоя. Вообще-то мы бы назвали ее 1.0, которую мы хотели выпустить именно в таком виде, но из-за нехватки времени мы не успели внести в игру все, что мы тогда хотели. Эта версия вносит все вырезанные особенности из версии 1.0. Как бы там ни было мы уже работаем над версией 1.2 "...и много-много радости детишкам принесем", там будет новый а-лайф для каждого уровня.
[hide]
В 1.1 мы сконцентрировались на исправлении того, что можно исправить, хотя многие существовавшие баги и были приемлемы - мы постарались вычистить мод максимально.Но это было нелегко, так как мы работаем над еще двумя проектами в то же время.
Больше информации о нас вы сможете найти на нашем сайте. Или мы можем проинформировать вас по мылу.
Версия 1.1 содержит все особенности 1.0 и мы так же оставили ридми к 1.0, так что вы сможете все найти в одном месте.
Надеемся, что теперь вам будет играть веселее - мы добавили некоторое оружие, некоторые транспортные средства, а так же оптимизировали уровни.
Если у вас есть вопросы или пожелания - вы всегда можете найти нас на официальном форуме GSC, или на нашем главном сайте. У нас там отличное небольшое сообщество.
-------------------------------------------------------------------------------
Особенности версии 1.1
-------------------------------------------------------------------------------
НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ в 1.1:
- новая музыка в главном меню от MoozE
- убраны огни с реактора (они выглядели странно через год после истории с меченымб кроме того теперь красивее ночью)
- многи вещи были перемещены, так что если вы играли в 1.0 вам не будет скучно, так как коды тоже изменились!
- Ваш дом отмечен на карте.
- Если вы во время выброса в убежище - вы все равно будете слышать раскаты грома, которые позволяют определить, что еще немного наддо попрятаться.
- Выбросы новые, старые мы полностью убрали
- Выброс убивает птиц (они будут лежать на земле, а через какое-то время снова появляться на небе)
- Найденые коды будут отображаться в дневнике, так что теперь не надо будет пересматривать кучу документов в поисках кода.
- Укрытия от выбросов будут помечены на карте за 1-2 минуты до выброса.
- Реалистическая конфигурация оружия
- Новая озвучка оружия
- 7 семь новых машин (красный и синий автобусы, ГАЗ, lada, Новый камаз, ЗАЗ986, ЗИЛ131)
- Торговцев перенастроили и теперь вы не можете прийти и купить все сразу, для начала придется выполнить пару квестов. Цены не у всех одинаковы и ассортимент товара тоже. Детекторы и научне вещи вы можете купить только на янтаре, бармен больше не продает антивирус и различные устройства. В Долге продаются только их вещи. Кроме того, все стали покупать дешевле, так что теперь вам не будет так легко, как в 1.0.
- На подземных уровнях будет фоновая музыка, так как раньше ее вообще не было на подземных локациях.
- Улучшена система повреждений. Теперь играть будет очень сложно на высоких сложностях, но и на уровне новичка будет непросто.
- 6 новых видов еды (сардина, оливки, corn, preserved meal, крысиный пирог, орешки)
- Новое оружие (21 новых типов) (список оружия и его создателей ниже) и всем этим могут пользоваться неписи и торговать торговцы, все сбалансировано конечно.
- За убийство одного из своих вы получаете предупреждение, за убийство второго ваши союзники становятся вашими врагами.
- Пугающие бури и реалистические звуки грозы от RHumphries, SpeedY, FreqMan, Charel Sytze
- Улучшены молнии во время грозы и теперь они иногда очень близко.
- Поправлена погода, вызывает забытые чувства.
- Вырезанные мутанты теперь так же имеют части тел, которые можно продавать (голова кота, рука излома, мозг полтергейста, тушка тушкана которую можно есть)
- Улучшена графика parallax mapping, depth of field, исправлены шейдеры, моушн блюр***
***Можете настроить это в gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg
Помните, что мод Sky4ace'a - Skygraphics 1.81 работает только на полном динамическом освещении.
-------------------------------------------------------------------------------
Исправления в версии 1.1 (из 1.0)
-------------------------------------------------------------------------------
- исправлен баг со спальным мешком 1.0
- исправлено описание предметов (добавлены отсутствующие и исправлены существующие)
- исправлен инвентарь - теперь вы не можете продать свой бинокль, пда, болты
- исправлен вылет после смерти.
- исправлена боевая территория бара и другие локации, теперь вы не станете врагом долга если помогаете им.
- цвет карты в ПДА соответствует цвету Зоны в летний период.
- сигареты работают как положено - уменьшают здоровье и голод.
- голубой энергетический напиток теперь так же сильнее, но и стоит дороже.
- миникарта была исправлена в плане цвета, чтобы соответствовать сезону.
- тормоза на уровнях были исправлены и Свалка теперь идет гораздо лучше.
- неписи так же используют новое оружие, и это зависит от ранга.
- еще многие ньюансы (ничего большого или архиважного, но необходимое)
- некоторые респавны исправлены или переработаны - некоторые лаборатории раньше пустовали.
- исправлен респавн от выброса (никаких больше глупостей, а так же артов за границами уровня)
- Исправлен вояка на мосту (теперь вы сним всегда можете поговорить)
- исправлен командир блокпоста (не лазает больше по радару и припяти, так что вы можете закончить квест)
- исправлено задание по водке
- вояка на мосту и командир блокпоста получили бессмертие так как они важные персонажи (они и в 1.0 были почти бессмертны)
- более детальное описание заданий
- поправлено исчезание объектов и документов, теперь они лежат в коробках.
- многие неписи обраны с кордона, а то толпы военных тормозили игру
- лучшее описание заданий и теперь в картинках
- исправлена торговая система неписи, еперь они не продадут свою гитару, губную гармошку или пда с оружием. Но покупают все подряд
- исправлена арена - теперь не придется драться с солдатами
- народ жаловался, что на янтаре мало монствров и в других локациях скучновато - выброс все расставит по местам, так ак теперь на каждом уровне по 20-30 мест респавна монстров.
-------------------------------------------------------------------------------
ТИТРЫ для версии 1.1
-------------------------------------------------------------------------------
- Музыка подземелий от MoozE
- скины оружия от Pollux
- некоторый скины неписей от Siro
- некоторые скины от Marco M
- Sky4ace Skygraphics 1.81 от Sky4ace
- От Darius6 звуки оружия и грозы из Sound Overhaul
- немного реальных звуков раската грома записаных RHumphries,
SpeedY, FreqMan, Charel Sytze
- транспортные средства от Андрея Герасимова (Andrei Gerasimov) (в сооавторстве с dez0wave)
- PLR Realistic Wpns мод 2.5
- ПКМ & П90 а так же Наган Мосина + Наган Мосина с прицелом оптическим (автор: Gosuke)
- AK47 и ППШ (авторы: Dester & Zereset)
- БM16 длиное ружье (авторы: Loxotron, GSC)
- Сайга 12c (авторы: Tambovski, BarbAn, S_Cream_Err, Fantom Oblivion, xStream, lez0)
- Бенелли M1 короткий (авторы: Twinke Masta, Thanez)
- ПП-19 Бизон (авторы: cryomerk, readersdigest, Millenia)
- старая FN2000 (автор: Z.E.N., GSC)
- Крис Супер V (авторы: RedRogueXIII, SilentAssassin12, Twinke Masta)
- Инграм MAК10 (авторы: Pete, Millenia)
- MП7 (авторы: Schmung, the_tub, SureShot, DarkElfa ®, Thanez)
- ОТС-33 (авторы: Kimono, Millenia)
- Штейр TMП (авторы: Logger, Thanez)
- TEК-9. (авторы: Z.E.N.)
- Гроза 2 (авторы: Z.E.N., GSC)
- Mп5K (авторы: Z.E.N.)
- AK103 (авторы: Z.E.N.)
- Ср3 Вихрь (авторы: Z.E.N.)
- Вальтер 99 (авторы: Z.E.N.)
- Toз34 обрез (авторы: Z.E.N., GSC)
- Particles.xr файл для оружия собран EggChen.
Модели оружия из Контр Страйка созданы следующими людьми:
Twinke Masta, Thanez, cryomerk, readersdigest, Millenia, Pete, Schmung, the_tub, SureShot, DarkElfa®, RedRogueXIII, SilentAssassin12, Logger, Dav0r, Downloadable Skillz, Kimono, GigantoR, Kurgan, Rionname.
-------------------------------------------------------------------------------
Features of 1.0 version
-------------------------------------------------------------------------------
This is the list of features from 1.0 version. Note, some of them were changed
since release! (and also we didn't include all features, that would make too
long list)
- New main menu theme.
- You start the game in a different place.
- You are a Military Lieutenant.
- No 'shoc' storyline (99% ripped, 1% left for old non-storyline missions)
- New story, but with freeplay from the beginning without restrictions.
- New story quests and side quests (a lot).
- Unique timed missions
- Infections (you will need antidotes)
- New cut-out documents.
- New hud, new inventory.
- Tougher enemies.
- Better npc detection settings (now you can sneak...)
- Old cut-out stuff with different descriptions.
- New dialogs and new possibilities.
- New outlook from a different character.
- You will meet Strelok, Doc and many others from the Marked One's story.
- Food items won't restore as much health as before.
- Edited sounds (no one will call you Marked One etc.)
- New outro and new intro video (please don't use '-nointro' for the first time)
- The Military begins as friendly towards you.
- The Duty and Loners begin as neutral towards you.
- The Bandits, Freedom, Monolith, and Mercenaries begin as enemies towards you.
- Mercenary base at Agroprom (The former military base...)
- You will have a house at Cordon village with doors, furnitures, and lockers.
- New monsters and blowout descriptions.
- Full day-night cycle at Pripyat, Radar, Yantar, Stancia1 and Stancia2.
- You can go through the main gate in the Stadium at Pripyat.
- Some level changers were moved, so you can explore the levels a bit more.
- Reworked level graphics - you will notice more green stuff, flowers, and objects.
- No blowout at Stancia1, so you can explore the level a bit more.
- Random blowouts and less psy emissions.
- No dead-zone at Stancia2, so you can explore the level from the ground.
- Be aware! The radiation is your invisible enemy, you can't see it with your eyes!
- Added a lot of monsters and artifacts at Stancia2, so be prepared for fight.
- You can go back from Stancia2 to Monolith's War lab, and the Sarcophagus.
- At Stancia 2 you can use the removed ladders, so you can climb to the roofs, or to the other chimney of the reactor block 1 & 2! (good for sniping)
- Because we thought that the teleports are a way too futuristic for this game you can use the ladders to climb up to the roof instead of the teleports.
- From Sarcophagus, you can go back to Stancia1.
- From Stancia1 you can go back to Pripyat (as in the free play story mod).
- There was a secret monolith base at Radar level, check the PDA for a level
changer. From there you can go to X10, it's just an alternative route but faster.
- Added a some cut out monsters to every level. (nothing new, but good feature)
- Added a lot of vehicles to almost every level. (nothing new, but good feature)
- Vehicle floating issue fixed.
- New sound effects at the Sarcophagus.
- BTR windows can be opened with 'L' button.
- New bar music. (old radio spots and musics)
- Hidden documents! (You will have to use your wits to find them hehe.)
- Restored some code doors, and you need to find more codes to open doors.
- Edited smart-terrains.
- More 'war' between the factions.
- Sleeping (With AMK sleepbag that you will need to buy from the traders)
- Detector devices and other useful stuff.
- You can sell anything to NPCs, but they will buy things for lower prices.
- You can carry barrels and explosives (grenade icon)
- Blockpost Commander, Barman and Petrenko will trade almost everything
- You can apply for tasks at the Blockpost Commander but you will get the new storyline missions as soon as you finish the current one.
- There will be a locker for you in the bathroom, so use it to store your stuff
- Reworked PDA
- Because you are a well equipped military soldier, you will get a full Encyclopedia section to learn things about the Zone and the factions.
- Restored the sun that was left out. (Thanks xStream for the help)
- Less generic skins for NPCs.
- Barmen, Petrenko can now repair your gear.
- Many more little changes (weapons, items, monsters...) that you will notice.
- You can sell your torch, bolt and other stuff, but then you can't use the night vision or headlamp, until you buy a new torch, and also it's a good idea to use the bolts, because of there are a lot of invisible anomalies...
- You can put a lot of stuff to your belt, like the carried explosives, devices,some quest items, artifacts, and torches as in the 'old stalker'...
-------------------------------------------------------------------------------
CREDITS for 1.0 version
-------------------------------------------------------------------------------
- Psy Zones and Blowout mod 1.2x by LSSNeitrino & dezodor
- Btr windows are open by Romzes
- sleep mod by ab@ndon
- AMK Sleeping bag with sleep menu
- shootable birds by AMK Team
- Siro's reskin pack
- detector mod by Terminator149
- niva sound from my neighbour's niva (not the best ...hehe)
- uaz sound from a youtube video (official uaz jeep test)
- less generic stalker/rookie/bandit skins by jrmy
- main menu theme song: Rob D. - Clubbed To Death
- BBC Chernobyl disaster movie clips
- Some sounds from S.t.a.l.k.e.r. Sounds Overhaul by Darius6
- Gloves and sleeves reskin by Marco M.
- Repair mod by Shebuka
- Artifact Activation 1.3 by - XiaNi, WarLord & BAC9-FLCL
- gulag_pripyat.script from BFA by Bardak
-------------------------------------------------------------------------------
Установка
-------------------------------------------------------------------------------
Версия 1.1 - это полностью переделанная 1.0 плюс многие особенности и дополнения. Полный ререлиз потому, что многие файлы не удалятся простым переписыванием сверху.
Инсталяция:
1. убедитесь, что 1.0 История Прибоя не установлена
2. если установлена - удалите
3. распакуйте этот файл в папку с игрой Stalker - Shadow of Chernobyl
4. отредактируйте fs_game.ltx как это положено в модах
5. прочитайте внимательно ридми
6. запускайте новую игру ***
7. веселитесь!
*** можете забыть о сейвах от 1.0, этот 1.1 требует полного начала новой игры!
Деинсталяция:
полностью удалите папку gamedata из папки со сталкером.
-------------------------------------------------------------------------------
Priboi Story, первая модификация с измененной сюжетной линией S.T.A.L.K.E.R.
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Все моды для сталкера бесплаты, если вы найдете где-то наш мод за деньги - сообщите нам и мы предоставим вам ссылку для закачки бесплатно!
-------------------------------------------------------------------------------
[/hide]
-------------------------------------------------------------------------------
Собственность команды dez0wave 2008.08.10.
-------------------------------------------------------------------------------
Полный ридми
Автор:
Написал: dezodor Дата: 2008-08-14 01:29
Примечание - наскока я (Gubr) знаю - мод ИП 1.1 еще на русский не переведен и на русской версии игры не пойдет. Ждем поэтому когда Руся сделает нас счастливыми или. если по английски понимаем (или не понимаем но все равно хотим поиграть) - качаем торрентом world wide версию Stalker Shadows of Chernobyl а так же к ней патчи по 1.0004 включительно...
Дезодор говорил, что вроде завтра выложит линк уже !!! ))) Ура!!!
Самурай без меча подобен самураю с мечем, но только без меча.
мне кажеться выброс из прибоя не далеко ушел от выбросов АБС или АМК т.е Симбион, а там они не оч то и сильные, хотя в 32т контейнире в дикой чето-там цепляло пришлось засесть в гараже где ЗИЛок стоит ну и там ямы для ремонта
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.