я теперь опять играю, тоесть продолжаю играть, на одном форуме мне дали простую и эффективную подсказку, нужно было перейти на другую локацию а потом заново попытаться перейти куда нужно. Получается я находился в припяти и не мог перейти на радар, сходил на чаэс, потом назад через припять попытался на радар и получилось, правда на радаре лаги были посильней чем раньше, но главное что до бара добрался. Незнаю может проблема потом вылезит гдето дальше но пока нормально.
Прикольно что на кордоне ФН2000 достать можно, я его подобрал под мостом, от одного из вояк остался после нападения мутантов.
Это правда. У вояк можно достать почти любое оружие. Правде кроме гаусса. Я тоже хоть и начал заново и бегаю пока только по кордону, но у меня уже есть и ay2000 и свд.
в этом моде помоему гауссовка не нужна, заряды негде доставать да и свд отлично работает на большие расстояния. Вобще за что мне этот мод нравится больше всего, так это за перестрелки на больших расстояних, в ЧН такого нет. Ты сколько маминых бус находил? У меня только один артефакт такой, но на скринах у людей по три было.
Пока такого арта я не нашел, но наверное их много на Припяти или на Радаре. Посмотрим по игре. Но если хочешь можешь покопаться в конфиге и настроить так что этот арт можно будет находить на трупах хоть на Кордоне. Я такое делав в ТЧ, когда проходил раз так в пятый, а за одно и пулемет подкорректировать. Сейчас я прохожу этот МОД в первый раз так что пока не изменял его настройки, а просто делаю пометки где и что можно поменять.
ладно, тогда так полазию посмотрю, может попадётся еще
добавлено спустя 2 часа 7 минут
можеш мне подсказать что и где нужно поправить чтоб можна было носить 17 артефактов, в игре их получается только 15 и один слот под детектор, а свободных остается 2, но в них не ложится ничего. И где нужно порыться, чтоб увидеть какие артефакты находятся на какой локации и где именно они лежат, в принципе меня интересуют несколько - это бусы, лунный свет и особая электра, последний очень интересует, я его никогда не видел.
отредактировал(а) lyoha_prz: 30-11-2008 23:08 GMT3 час.
Всем привет!
Я слышал,что скоро должно выйти прдолжение "Истории прибоя"
Имеет ли сммысл продолжать сюжет дальше т.к. он уже доведен до логического конца?
Ваша свобода начинается там,где заканчивается свобода другого человека.
да помоему обещали продолжение сюжета, типа прибой выжил и на него будут охотится многие, он должен будет узнать почему его хотели убить. Чтото такое вот рассказывали.
lyoha_prz
По поводу 17 слотов на поясе под арты могу сказать следующее: надо изменить в файле inventory_new, который находится в папке по адресу gamedata\config\ui строчки 39 и 40. И в файле system, который находится в папке по адресу gamedata\config строку 105. Сам я в этом моде не пробовал, пока, изменить эти показатели, но в ТЧ менял и имел на поясе 10 ячеек под арты. По остальному пока ничего сказать не могу. В игре не находил а по файлам не искал, но при случае попробую посмотреть. :gamer2:
попробовал поменять, теперь тягаю 17 артов, поменял в gamedata/config файл system строка max_belt поставил 18, кстати 18 их и есть максимально, наверно человек решил убрать два слота, незнаю почему но наверно запарился, также как и с новыми подствольными гранатами, получалось "гроза" могла ними стрелять а гранатомёт "костёр" - нет, пришлось самому поменять. Кстати, на счет пулемета, патроны появляются у бармена после того, как я побывал на ЧАЭС, сам пулемет тоже появляется в продаже вместе с гауссовкой и патронами к ней. Пострелял я с него так нормально, патроны правда хавает быстро, даже если прицельно стрелять, весит магазин 250 штук - 5 с копейками кило, тяжелое удовольствие, но выручает он только так, убойность высокая, правда пробиваемость обьектов слабая какаято. Жаль калаш какойто слабый в этом моде, может оно по игре и правильно, незнаю, но совершать походы с ним на территории монолита не желательно, даже бронебойные патроны не дадут нужного эффекта, пришлось продать его. РПГ вобще страшная вещь.
На счет артефакта особая электра, я так понял это просто замануха какаято, порылся в геймдате и ничего практически про него там не увидел, я конечно же очень слабо соображаю в этом хакерском деле, если его можна так назвать, но упоминания о нем в файлах небыло. Разочаровало отсутствие различных модификаций экзоскелетов, в продаже только один и тот паршивый.
Он ничего из себя не преставляет. +30% телепатия. Я чтоб посмотреть прописал его тут...
gamedata/config/misc/treasure_manager.ltx
Там можно, где угодно, но мне ч
во, спасибо за арт, теперь я спокоен, хотя странно, что типа такой редкий артефакт и такой ненужный параметр у него. На счет изменения веса, то поменять можно в геймдате папки конфиг/миск, файл итемс, там параметры всего хавчика и пойла. Мне интересно нафиг столько еды и питья в игре, чем они отличаются.
Странно что купить негде, например у бармена, я всегда много набирал, т.к. ГГ реально жрет много, но конечно же тупо что нельзя купить еду у других нпс.
Уменьшить частоту голода наверно можна в геймдата/конфиг/криатурес файл актор
[actor_condition]
satiety_v = 0.00002 ;скорость уменьшения сытости со временем
походу поставить вместо двойки единицу, тогда должно получится, что ГГ будет хотеть есть в 2 раза реже.
satiety_v = 0.00002 ;скорость уменьшения сытости со временем.
Надо же! А я же смотрел этот файл и не увидел. Спасибо! Не. Я ему там не "1", а лишний "0" поставлю. А то ест и ест. До того меня довел, что я его как-то тушканами накормил. Так хватило всего на часа полтора игрового.
Вообще, но я не уверен, отличаются банки. Есть там... сардины (?), плоская совсем, блестящая. Так хватило ему дольше. Я еще заметил, что кормить пора ГГ, а он не просит. :-) А остальное и не пробовал. Как-то не нужно было. Но от хлеба он... Т.е. сожрал вроде батон и чуть побегав снова кормить его. Наверно это продумано, но я не копался. И зачем тогда там чистая вода в бутылке? Есть такая у бармена. Что-то видно задумано, но пока не сделано.
наверно оно так, я тоже батоном кормил а он жрать через минуту захотел. В общем мне мод понравился хотя мелких недочетов много было, но в целом достаточно неплохо, на чаэс у меня слайд шоу было, комп не вытягивал эту локацию, под конец пришлось почитерить немного, поднять вес, а то пулемет хотелось тягать с собой, а он зараза весит много и патроны тоже не лёгкие. Вот ружье вертикалку сделали в этом моде ну просто зверобой, с пулемета валиш кровососа, а ему почти пофиг - с ружья 2 выстрела и все.
А я вичитал и Инете подробности про эту второю часть. Будет 7 совершенно новых локаций
(в т.ч. Затерянная диревня) также вторая свалка (прежная останется на старом месте) и т.д.
А игра начинается в секретной лаборатории "Х10 (2)"(точно не помню). Помогать уходить от приследования ГГ будут Бандюки и группировка "Чистое небо".
И наконец, надо будет найти и убить бывшего командира и выяснить кто отдал приказ об уничтожени. Если че вдруг попадется--пиши.)
Я надеюсь,что эту тему еще не скоро закроют.)
Ваша свобода начинается там,где заканчивается свобода другого человека.
Я тоже. :) Что-то увлекся этой игрой. Меняю разные параметры, музыку и пр. Сменил, например, спавн монстров после выбросов. Игра по эму параметру перестала быть стрелялкой по кровососам и другим разным. Т.е. не шутер, а как бы реальности прибавилось. Долго копался с бандитами, а всего лишь сменив "MaxHealthValue" на "80"... Там я еще с паникой экспериментировал и с параметрами, где они на ходу стреляют. Получил, наконец "нормального" бандита. Субъективно, конечно. Ну и всякое такое. Достоинство игры ещё и в том, что ГГ может никуда не спешить. Его никто не подгоняет, не подталкивает. Удобно. Ковыряйся в настройках и прочем и смотри на результат. Как игровой мир меняется.
Вот какой вопрос. Может кто раскопал уже этот момент, а я что-то никак не найду... Изначально, когда ГГ выходит из вертолета он голый с ножом, и биноклем. :) А как ему в самом начале где-то уложить легкий броник, пистолет/автомат и кое-что из снаряжения. Я никак не найду где прописано содержимое ящика в домике на кордоне. Кстати, а он (ящик) у всех взлетает к потолку, когда пустой? :) Туда б все уложить. По минимуму, но чтоб ГГ (он же особый агент, а вынужден мародерствовать) было с чего начать, а не с бандитской куртки :) или костюма наемника, что лежит под крышей крайнего слева дома в деревне новичков. Ну, не хорошо это, когда спецагент одевается, как бандит или наемник. И вооружается HPSA. Пусть бы получил сразу ПМ/Форт и АКСУ, легкий костюм, например, что у "Свободы", аптечку, бинты, еды, антирада и... что там ещё... Ну и хватит ему. Дальше пусть сам, типа, оснащается.
Заложить в тайник из тех, что чаще всего выпадают, я могу. Сменить характеристики HPSA до автомата тоже просто, две строчки в w_hpsa.ltx поправить ( или три, щас не помню ) и сделать его автоматом для короткой дистанции (ну, чтоб не отрываться от реальности). Но хочется, чтоб ГГ был снаряжен всё же. Минимум, но пусть у него будет. Где это прописано?
* Для OTs-33 (ОЦ-33 "Пернач") можно сменить емкость магазина на 27 патронов. Такая модификация есть в реальности. И поправить fire_modes = 1, -1 У этого пистолета нет режимов "по 2" и "по 3". inv_weight = 1.18 тогда будет. И rpm = 900. При такой замене кабан валится при неполном расходе обоймы. Вообще удобное получается оружие. Я с ним упорно поболтался по локациям, можно пользоваться.
отредактировал(а) IeSabL: 06-12-2008 21:21 GMT3 час.
IeSabL
По поводу вопроса об экипировки, так все дается под мостом. И Пернач на трупе бандюка, и костюм легкий у командира этого поста. Но, наверное, ты прав, я бы предложил все это положить в ящик на блок посте, возле старого алкоголика, которому надо накопать 20 бутылок водки, или в казарме возле телевизора.
К стати ты писал что то на счет бандюков? Если можно поподробнее, а то надоело, действительно, что они видят затылком, на ходу из ПМ в голову, Хет-Шот с первого выстрела.
добавлено спустя 17 минут
И еще, забыл, про музыку. Достала в баре эта чушь, при чем с завышенной громкостью. Как туда прописать какую нибудь музычку чтоб не особо напрягала.
:russ
отредактировал(а) VitoC: 07-12-2008 01:23 GMT3 час.
У меня щас версия 1.1_RUS. Я её снял с рапидшары. Патчей не ставил (вроде всё работает). Так нет там у военного под мостом ничего полезного. Он продает АК47 и Форт15. И это все. Уровни "ветеран" и "мастер**50136ea8aab1bb10eeba**shold = 0.8
visibility_threshold = 100.0
PanicFactor = 10.0
DamagedPanicFactor = 5.5
morale_v = 0.01
;дисперсия во время ходьбы и бега
disp_vel_factor = 0.3 ;0.1
disp_crouch_factor = 0.95 ;0.75
disp_jump_factor = 5 ;3[/code]Еще Visability... Щас... А. Я уже написал - visibility_threshold = 100.0 Т.е. я сделал им этот параметр, как у тушкана. По-моему тушкан плохо видит.
А ХЕД-ШОТ и будет если стоит use_aim_bullet = true :) Я, кстати, этот параметр не меняю, потому, что сам пользуюсь пистолетами. И ПМ тоже.
Про музыку... Это... Там такое (ругается матом)... Так... Меняется тут. Где, в баре?
gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\
1) Берешь какой хочешь файл в любом формате и перегоняешь его в WAV.
2) Берешь _http://www.rarewares.org/ogg-oggdropxpd.php - отсюда oggdropXPd или в foobar2000 можно, или где угодно что-нибудь, что понравится с целью конвертировать/кодировать WAV в OGG.
3) Параметры. Это важно. Первое - моно (строго), т.е. надо указать энкодеру, чтоб в моно кодировал. Обязательно частота 44100, а качество я ставил -q1. Игра ругается на отсутствие в тэгах строки COMMENT. Это не критично. Если будет доставать подскажу, как поправить.
4) Старый файл бэкапить куда-нибудь, пусть поваляется "на потом", а новый переименовать точно так, как был старый и положить туда, где он был.
* По уровню громкости...
Я поставил Audacity и открываю WAV файл в ней. Там есть эффект усиления уровня. Усиливать надо. Потом готовый вариант из Audacity экспортирую в WAV и жму в OggDropXPd. Да, весь софт бесплатный и тырить ничего не надо.
Я б свои файлы выложил, но у меня специфические, с уклоном на "атмосферность". Ну, чтоб бар был старенький, Неписи там пьющие, довольно пожилые... :)
Всё, вроде, да? А то многа букав. :)
отредактировал(а) Web Strikеr: 07-12-2008 10:18 GMT3 час.
Спасибо за советы, IeSabL. У меня тоже стоит версия 1.1 но профиксана 2 фиксом со страницы 27 от White DEVIL, и теперь при первом разговоре с командиром поста под мостом он предлагает деньги и легкий бронник.
А со звуками, это вообще что-то. Все эти звуки есть в оригинальной игре. Я попробовал разобрать оригинальную папку gamedata и в подпапке sounds нашел все это безобразие. Вот теперь пробую перевести все разговоры из МОДа и попробовать адоптировать их к оригинальным из игры, правда, сложность в том, что делаю я это простой NERO, а там нельзя замедлить воспроизведение так, что бы поточнее вырезать кусок разговора или одно слово.
Да IeSabL, ты прав на счет нгрового мира. Разрабы оставили возможность играку самому совершенстововать игру своими идеями. А насчет экипировики,я предлогаю сделать из ГГ снайпера.
Можно дать ему ВСС "Винтарез" и магазинов 5 боезапаса, для ближнего боя тот же ОЦ 33 и пару обойм , аптечик парочку обычных, антирада 1 шт(чтоб не расслаблялся), водочки в доме заныкать
(типа початая:-) ),а броня нужна серьезная, например "Берилл 5М" т.к. ГГ военный такое фуфло,как
"Бандитская куртка" ему не нужно)
Ваша свобода начинается там,где заканчивается свобода другого человека.
:-) Я тут немного порезвился и выдумал простое объяснение тому, почему Прибой остался без снаряжения...
Файл - gamedata/config/text/rus/stable_dialogs_escape.xml
Я только что из Киева. Жду приказа, товарищ командир!
Ладно, лейтенант. До того, как приступишь к выполнению задания, я расскажу тебе немного об этом месте. Здесь - дорога в Зону. Дальше к Северу сломанный мост, но там тоже есть наш блокпост. Открытые пространства кишат собаками, так что это небезопасные места. Да, кроме собак тут и другие твари появляются, пострашнее... В 18:30 зайди к Сидоровичу, местному торговцу, он обычно торчит в своём личном бункере в деревне новичков. У него получишь документы, которые тебе понадобятся. Потом зайдёшь на блокпост под мостом, получишь дальнейшие указания от майора Кузнецова. Тут вот ещё какое дело... Пару дней назад мы охрану в деревне сняли. Так, было у нас одно дело... Тебе это не нужно. И, тут, как по заказу, банда объявилась. Ба-а-альшая банда, я тебе скажу! Новички сообразили, что им одним не справиться с таким количеством и вовремя дёрнули вон из деревни. Да и что там защищать. Пустые дома?! А то б их всех там и... Ну, что... Разворовали в деревне всё, что там плохо лежало. И твой запас тоже, конечно, пропал. Мы, по горячим следам, кое-кого положили тут из банды и часть вещей удалось вернуть. В том числе и кое что из твоего снаряжения вернули. Но, как понимаешь, не всё. Да-а-а... А банда эта всё еще на Кордоне. Тут они. Рассеяны уже, но где кучками, где группами ещё дебоширят. Словом, подстрелишь бандюка обыщи его. Может вернешь что из своих вещей. Они ж всё по схронам прячут. И поторопись, уйдет банда, уйдут и твои вещи. На АТП они часто кучкуются. Что-то их туда привлекает. Может греются, может хабар делят. Поставить бойцов постоянно на АТП я не могу, маловато нас. Так... Чистим иногда. Осторожней там, если пойдешь. Или не ходи один. Всё ясно?
И далее, в том же файле...
В общем так, лейтенант. Это главный рассадник сталкеров на Кордоне. Я руковожу всей этой к-хм-м-м! ... массой... ух каких матерых сталкерюг и всяких других мастеров нарыть хабара, так что не усложняй мне работу и себе жизнь. Сам думай, сам разбирайся. Совет, какой-никакой, могу, скажем, дать тебе и бесплатно, но не часто. Ага? Тут тебя искал майор Кузнецов сегодня весь день, так что давай хватай свои вещи в доме, и к нему. Кстати, что касается твоих вещей... Ты в курсе, что тут банда дебоширила пару дней назад? Ну так вот, вынесли они все, что смогли, даже ручки с дверей поснимали, представляешь?! Ну и твой запас разорили тоже. Кое-что Ваши вернули и пост тут сделали. Молчаливый там такой военный теперь стоит. На посту. Ага? Увидишь его, спроси, мож он съел что-нить? Мож тушкана отведал? Так от них пучит. Ну, вот... Всё, что найдено сложено в ящике в доме. А что унесли бандюки, то у них надо и искать. Снабжение здесь - никакое сейчас. Потом поймешь почему. И скоро нормального снабжения не предвидится. Ага? Шлёпнешь бандюка, обыщи обязательно. Ну и других организмов не пропускай. Мертвым хоть забор подпирай! Им уже ничего не надо. Или если, скажем, сталкер преставился... Пусть ему хорошо лежится. Тоже можно осмотреть вещи. Нужное взять. Тут так принято. Не западло. Только броник не снимай, очень плохая примета с покойника броник снять. Ну, ладно... Банда, я думаю, всё ещё тут пасется, на Кордоне. У них, глядишь и наводку получишь на схроны. Мож там где и снаряга твоя. Броник? С этим трудно. Броник тут есть где-то в деревне, поиши сначала в крайнем доме под крышей. Помню, что кто-то поддав болтал про броник. А может врал. Вообще осмотрись. Все, что валяется или в ящиках найдешь - твоё. Это - можно. А больше ничем я тебе помочь не могу. Разве, что купить что-то у тебя. Здесь товар и оружие быстро вертятся. Это... И я покупаю, и другие. Торгуем помаленьку. А кто-то, как Сидорович и большими деньгами вертит. Вот такие у нас условия тут. Зона! Будь она... Можешь машину взять, если куда доехать захочется. И не смотри, что раздолбаны тачки. Ничего, ребята следят, ездят кое-как. И топливо есть пока. Машины общие. Пользуйся. Только закрывай. А то бюреры залезут и заблюют все. ... Бюрер? Здесь? Шутка. Но всё равно закрывай. Слепой пес залезет, так хоть жги потом всё. Вонь такая! Да, пока не забыл - Сидорович опять нас покинул. Выпить-закусить теперь взять негде. И патронами, снаряжением не разживешься. Сам, сам крутись. Думай, одним словом, своей извилиной. ... Не. Не знаю, куда он направился. Но тебе он оставил сообщение в своём бункере. Иди, друг, осмотрись пока светло, а то ночью тут...
Способ, конечно не самый умный, но получается логично. И очень просто. :-) Типа, зона, типа, тут всякое бывает. Крутись герой сам. Ну он и начинает... Всякое такое... И, в итоге, экипируется из того, что уложено в тайники. А тайники легко правятся в файле - gamedata/config/misc/treasure_manager.ltx
* Да, текст я сделал сплошной. Торопился. А перевод строк там, как в "Си", т.е. "\n" ? В нужном месте, по-моему, проставляется "\n" и будут разрывы в тексте. Как отступы делать, не знаю. Думать надо. И структуру диалогов надо бы править, а то там возвраты к уже прочитанному. Очень это все интересно, ещё б времени побольше было.
отредактировал(а) IeSabL: 09-12-2008 00:32 GMT3 час.
Ребят помогите пожалуйста поставила Прибоя 1.1+фикс2 1.0004 так вот не могу перейти на свалку с кордона ни с темной долины вылетает ошибка которая указывает на отсутствие вот этого файла physics\decor\tower_4_blockpost.ogf Может кто нибудь сможет сбросить такой файлик!
FATAL ERROR
У меня он здесь...
Priboi_Story_1.1_RUS\gamedata\meshes\physics\decor\tower_4_blockpost.ogf
Это оригинал версии 1.1. Т.е. нужно посмотреть в тех файлах, которые скачивались сначала. До фикса. Фикс не мог затереть этот файл. Или смог? Но там нечем, исполняющих и тд нет. Просто замена файлов юзером. А где в самом фиксе упоминается или забыто описание этой башни...Я посмотрю, но у меня сам фикс не установлен. Но он есть и посмотреть можно, если я найду, конечно, описание.
ИМХО, фикс переустановить. Взять из другого источника и переустановить. Может оригинал ( 1.1 ) из неудачного источника взят. Т.е. найти в другом месте, скачать и посмотреть там. У меня были проблемы со скаченными файлами. И с фиксами. Не могу вспомнить, был перерыв большой. Извини. Тебе же файл был нужен. Я сюда его выложил. Проверил. 615 кб. Качается и распаковывается.
#Ice_ka :
Ребят помогите пожалуйста поставила Прибоя 1.1+фикс2 1.0004 так вот не могу перейти на свалку с кордона ни с темной долины вылетает ошибка которая указывает на отсутствие вот этого файла physics\decor\tower_4_blockpost.ogf Может кто нибудь сможет сбросить такой файлик!
FATAL ERROR
А лучше всего снеси ВЕСЬ иод и переустанови заново и поищи другой источник,похода "побитый"скачался. Лично мне больше всех "Депофайлс" наравится. Я снего все качал
работает... пока:-)
Удачи)
добавлено спустя 13 минут
#IeSabL :
:-) Я тут немного порезвился и выдумал простое объяснение тому, почему Прибой остался без снаряжения...
Файл - gamedata/config/text/rus/stable_dialogs_escape.xml
Я только что из Киева. Жду приказа, товарищ командир!
Ладно, лейтенант. До того, как приступишь к выполнению задания, я расскажу тебе немного об этом месте. Здесь - дорога в Зону. Дальше к Северу сломанный мост, но там тоже есть наш блокпост. Открытые пространства кишат собаками, так что это небезопасные места. Да, кроме собак тут и другие твари появляются, пострашнее... В 18:30 зайди к Сидоровичу, местному торговцу, он обычно торчит в своём личном бункере в деревне новичков. У него получишь документы, которые тебе понадобятся. Потом зайдёшь на блокпост под мостом, получишь дальнейшие указания от майора Кузнецова. Тут вот ещё какое дело... Пару дней назад мы охрану в деревне сняли. Так, было у нас одно дело... Тебе это не нужно. И, тут, как по заказу, банда объявилась. Ба-а-альшая банда, я тебе скажу! Новички сообразили, что им одним не справиться с таким количеством и вовремя дёрнули вон из деревни. Да и что там защищать. Пустые дома?! А то б их всех там и... Ну, что... Разворовали в деревне всё, что там плохо лежало. И твой запас тоже, конечно, пропал. Мы, по горячим следам, кое-кого положили тут из банды и часть вещей удалось вернуть. В том числе и кое что из твоего снаряжения вернули. Но, как понимаешь, не всё. Да-а-а... А банда эта всё еще на Кордоне. Тут они. Рассеяны уже, но где кучками, где группами ещё дебоширят. Словом, подстрелишь бандюка обыщи его. Может вернешь что из своих вещей. Они ж всё по схронам прячут. И поторопись, уйдет банда, уйдут и твои вещи. На АТП они часто кучкуются. Что-то их туда привлекает. Может греются, может хабар делят. Поставить бойцов постоянно на АТП я не могу, маловато нас. Так... Чистим иногда. Осторожней там, если пойдешь. Или не ходи один. Всё ясно?
И далее, в том же файле...
В общем так, лейтенант. Это главный рассадник сталкеров на Кордоне. Я руковожу всей этой к-хм-м-м! ... массой... ух каких матерых сталкерюг и всяких других мастеров нарыть хабара, так что не усложняй мне работу и себе жизнь. Сам думай, сам разбирайся. Совет, какой-никакой, могу, скажем, дать тебе и бесплатно, но не часто. Ага? Тут тебя искал майор Кузнецов сегодня весь день, так что давай хватай свои вещи в доме, и к нему. Кстати, что касается твоих вещей... Ты в курсе, что тут банда дебоширила пару дней назад? Ну так вот, вынесли они все, что смогли, даже ручки с дверей поснимали, представляешь?! Ну и твой запас разорили тоже. Кое-что Ваши вернули и пост тут сделали. Молчаливый там такой военный теперь стоит. На посту. Ага? Увидишь его, спроси, мож он съел что-нить? Мож тушкана отведал? Так от них пучит. Ну, вот... Всё, что найдено сложено в ящике в доме. А что унесли бандюки, то у них надо и искать. Снабжение здесь - никакое сейчас. Потом поймешь почему. И скоро нормального снабжения не предвидится. Ага? Шлёпнешь бандюка, обыщи обязательно. Ну и других организмов не пропускай. Мертвым хоть забор подпирай! Им уже ничего не надо. Или если, скажем, сталкер преставился... Пусть ему хорошо лежится. Тоже можно осмотреть вещи. Нужное взять. Тут так принято. Не западло. Только броник не снимай, очень плохая примета с покойника броник снять. Ну, ладно... Банда, я думаю, всё ещё тут пасется, на Кордоне. У них, глядишь и наводку получишь на схроны. Мож там где и снаряга твоя. Броник? С этим трудно. Броник тут есть где-то в деревне, поиши сначала в крайнем доме под крышей. Помню, что кто-то поддав болтал про броник. А может врал. Вообще осмотрись. Все, что валяется или в ящиках найдешь - твоё. Это - можно. А больше ничем я тебе помочь не могу. Разве, что купить что-то у тебя. Здесь товар и оружие быстро вертятся. Это... И я покупаю, и другие. Торгуем помаленьку. А кто-то, как Сидорович и большими деньгами вертит. Вот такие у нас условия тут. Зона! Будь она... Можешь машину взять, если куда доехать захочется. И не смотри, что раздолбаны тачки. Ничего, ребята следят, ездят кое-как. И топливо есть пока. Машины общие. Пользуйся. Только закрывай. А то бюреры залезут и заблюют все. ... Бюрер? Здесь? Шутка. Но всё равно закрывай. Слепой пес залезет, так хоть жги потом всё. Вонь такая! Да, пока не забыл - Сидорович опять нас покинул. Выпить-закусить теперь взять негде. И патронами, снаряжением не разживешься. Сам, сам крутись. Думай, одним словом, своей извилиной. ... Не. Не знаю, куда он направился. Но тебе он оставил сообщение в своём бункере. Иди, друг, осмотрись пока светло, а то ночью тут...
Способ, конечно не самый умный, но получается логично. И очень просто. :-) Типа, зона, типа, тут всякое бывает. Крутись герой сам. Ну он и начинает... Всякое такое... И, в итоге, экипируется из того, что уложено в тайники. А тайники легко правятся в файле - gamedata/config/misc/treasure_manager.ltx
* Да, текст я сделал сплошной. Торопился. А перевод строк там, как в "Си", т.е. "\n" ? В нужном месте, по-моему, проставляется "\n" и будут разрывы в тексте. Как отступы делать, не знаю. Думать надо. И структуру диалогов надо бы править, а то там возвраты к уже прочитанному. Очень это все интересно, ещё б времени побольше было.
Хм... Ниче так получилось. Дом охраняется двумя солдатами в оригенале. Неплохо былобы добавить этот текст в диалог Чувака и ГГ,предворительно подправив "ваши" на "мы" и все тогда ОК будет!:-)
отредактировал(а) ZUBRON: 09-12-2008 16:26 GMT3 час. Ваша свобода начинается там,где заканчивается свобода другого человека.
Спасибо большое ребят попробую сначала файл подставить, кстати у меня его нигде нет, а потом уже если еще какая недостача будет перекачаю, просто с интернетом напряг.
Вот Вам выжимка для ленивых, фото не прицепились.. да и бог с ними...:
по поводу Iterface addon for Priboi Story v2.0
Не забудьте в system.ltx исправить кол-во слотов на 10, а то будет вылет при попытке вставить 11-й
ПРИБОЙ скачал с торента а в нем был полезный файлик (спасибо неизвестному сталкеру!):
Кейсы, Папки, Документы, Флешки, найденные в игре - Priboi Story
==================================================================
1. Документ "Письмо от Сидоровича" - в его бункере.
2. Кейс "Документы для лейтенанта Слепченко" - от Сидоровича в доме, в деревне.
3. "Флешка военного агента" - Свалка. Труп в конце туннеля.
4. Документ Юродина "Новый код лаборатории Х18" - Агропром. Тайник Стрелка.
5. Кейс "Документы UHSF #2" - Агропром. Главное здание, 3 этаж
6. Документ "Документы из Мертвого Города #2" - Х18. На входе за мертвым сталкером Стилягой.
7. Папка "Документы из Мертвого Города #1" - в Темной Долине, на базе бандитов. В кабинете Борова.
8. Документ "Отчёт о мутациях #1" - в Темной Долине, в синем домике, справа от перехода на Кордон.
9. Документ "Чертежи ЧАЭС" - Бар. Здание возле штаба Долга (через крышу).
10. Документ "Секретный документ КГБ Ф-24" - Арм.склады. Штаб Свободы. Оружейная комната, + ПДА Дезика Лохнара с кодом 4615.
11. "Флешка Чокнутого" - Арм.склады. На болоте.
12. Документ "Письмо от Сидоровича" - Бар. Служебное помещение бармена.
13. "Специальный сканер ПДА" у трупа эколога в Х16 с кодом 831220. В самом низу (в подвале) помещения,
под "рычагами" отключения пси-излучения.
14. Документ "Доклад об аварии UHSF" - Х10 за дверью с кодом 831220.
15. *** - Документ "Авария на ЧАЭС #2" - Х10. В помощени отключения "Выжигателя", в глубоком чане.
Невозможно взять, самого документа нет - одна надпись при нажатии "Использовать" - глюк! ***
16. Документ "Авария на ЧАЭС #3" - Припять. В задней части Автовокзала, под лестницей.
17. "Флешка Стрелка" - Напротив Автовокзала в здании "Гастроном", на втором этаже (рядом со входом два
киоска).
18. Папка "Документы UHSF #1" - Припять. В детском садике, 2-й этаж. (Выполнена задача: Найти потерянные
документы UHSF).
19. Документ "Код доступа в лабораторию Х18" - 36321. Рядом с бывшим Монолитом.
20. Папка "Документы из лаборатории Х16" - В саркофаге, в завалах. Под камнями справа от Монолита.
21. ...
Мод прошел, но не уверен, что нашел все документы и места. Например, взятый у Стрелка ключ доктора (тайник на Припяти) так и осталс
я без дела... Не могу найти помещение. Примечательно - это не помешало закончить игру.
И еще копите 300 тыс. на лекарство от Х-вируса который в лаборатории Х18
А зачем?
Лекарства два есть в игре...
Одно - там же в х-18, в холодильнике, напротив фотографии GSC
второе - в ТД на базе бандюков.
Цитата
# NeoShaMAN :
TIREX, в погреб я ныкался, в левый. в подвал пробовал в доме напротив, у сидоровича в каморке пробовал, одно и то же, долбит. приходится жрать антирады и аптечки
Не должно так быть....
добавлено спустя 2 минут
Цитата
# Parkan2005 :
А по точнее кто может показать или расссказать где они там лежат?А то я невыкупаю где они в баре могут быть то.
Заранее спасибо
___________________________________________________________________________
Вход к базе Долга. Справа - ангар. Именно там лежит документ.
Забраться в него можно через пролом в крыше. Чтобы выйти - с разбега отодвинуть контейнер, загораживающий проход.
___________________________________________________________________________
Деньги
Шрам извени , но я уже удалил мод. Сделай проще ,в папке gamedata\config\weapons- измени цену на оружие , папке misc trade_.... измени кол-во того что нужно , а так же в items, оutfit, quest_items. Можешь изменить в том числе и вес system.ltx и actor.ltx. Деньги вообще не нужны, ставь всё по 0 (сost- это стоимость)
____________________________________________________________________________
Про потерянный спецназ. Он находиться во дворе атомной. После выхода из саркофага бежим прямо от выхода из саркофага (именно прямо от выхода) всех оставшихся монолитовцев по дороге добиваем. Между двумя зданиями из которых выходят толстые трубы (наверное очистные сооружения для последнего контура) , а точнее за ними поворачиваем направо, и обследуем эту территорию. Стоят трое бойцов. Это они
____________________________________________________________________________
avgust
Мод
_http://games.cnews.ru/files/index.php?act=view&id=3287
Фиксы
_http://ifolder.ru/5432934
Перевод мода История Прибоя на русский язык:
_http://ifolder.ru/5364754
Лидер наёмниковсидит на 2-м этаже в здании на военной базе,где в оригинальной игре лежал кейс с документами(там и сейчас лежит кейс только другой).
Труп Сидоровича находится в подвале в деревне кровососов, там ещё лежат документы заражонные вирусом-Х. Так что прежде чем найдёш антивирус(а найти его можно на бандитской базе в одной из решоток над подвалом где держали долговца) туда не суйся!
Wardener Главу найомнегов легко узнать))) Он единственный в СЕВЕ))))
Doicer Точнее возле бывшего места монолита. Сам он сейчас обустроился на свалке))))))))
SC-20K Монолита там вообще нету))) Только голубоватый дымок. Скажу по секрету, настоящая концовка не лучше, ведь
__________________________________________________________________________
P.A.D.O.N.A.G. Антивирус продается у бармена по символической цене)))
Цитата
Антивирус продается у бармена по символической цене)))
Вот именно что символическая... Поэтому его лучше найти там где я сказал, или в холодильнике в Х-18
___________________________________________________________________________
Drey Это описано было ещё в первых советах и тактике. В кратце: выкладываешь около неугодного сталкера бочку мазута, или канистру бензина, отходишь, достаёшь оружие с глушителем и стреляешь в бочку. Бах и дело сделано и все остальные сталкеры к тебе по старому относятся, а не стараются тебя убить всевозможными методами
добавлено спустя 1 минуту
Да ещё в Прибое мощность взрыва сильно увеличена по сравнению с оригиналом игры, так-что лучше отойти подальше
_____________________________________________________________________________
SebRant
Цитата
Сижу я в саркофаге посреди трупов монолитовцев, рядом с ЗАКРЫТОЙ дверью ведущей к центру управления монолитом. Походу без декодера дверь не откроется, а где его взять то? слышал где-то, что он лежит в тайнике Лукаша, и этот тайник как-то связан еще и со свободовцем по прозвищю Макс. (вот только не могу найти его трупик) где мне взять декодер?.
Он в Х-18
Х-18 :
К первой двери код:36321
К второй двери код:74368
v_RT
Ты не так понял, да коды написаны в посте выше, но какой интерес если их сразу знаешь?
Я даже зная код от первой двери все равно поперся на ЧАЭС, в саркофаг, чтобы достать документ где этот код написан, для честности так сказать. Вот и теперь войти во вторую дверь (даже зная пароль) совесть не позволяет, надо найти где лежит бумажка на которой этот код написан.
[1] Странник
SebRant дык один агропроме , а второй возле бывшего монолита
Не знаю, на агропроме нашел только два документа, один был в тайнике стрелка, другой в главном здании на третьем (кажется) этаже. Ни в одном из них не написан код от второй двери.
____________________________________________________________________________
SebRant я тебе дал только наводку, а там уж на агропроме сам ищи
ребята помогите! я нашел какойто кейс в тайнике на арм. складах ( там еще гранатомет лежит) кароче там все задания, которые надо выполнить. последнее задание- сесть в вертолет с обратной стороны чаэс. там 2 виньтика, но я не могу в них сесть, подскажите что делать...
p.s- вступайте в мою группу в контакте _http://vkontakte.ru/club3308283
ах да, вот еще где мне найти лекарство от х-вируса? у бармена он стоит 300000, я хоть все продал, у меня 260000. в общем где искать или купить подешевле?
2008-05-21 2008-05-30 16:03 GMT #602143
Erik Cartman Ищи его или на базе Борова в Тёмной долине, или на Х-18.
Для более полной информации есть картинки на этом сайте http://live.cnews.ru/games/index.php?showtopic=41207.
__________________________________________________________________________
Erik Cartman либо ищи все документы или иди читерским способом.
Лекарство от х-вируса там где Denrico сказал у борова
и конечно же в х18 недолеко от псевдогиганта , там есть лестница в комнату с холодильником и ящиком.
_____________________________________________________________________________
Хелп по прхождению:
На свалке техники(локация №2) есть КАМАЗ,запрыгиваем в будку,там ящик и маленький контейнер (который разбивается ножом),контейнер лежит под дверью от будки КАМАЗА,так вот в нем глушитель который подходит на все пистолеты и автоматы. Секрет однако!!!
Код двери где сидит снайпер у выхода на припять1287975
Привходе на дикие территории: закидать ганатами, что-то вывалится.
___________________________________________________________________________
Во время зачистки деревни от кровососов нашел "комбез сталкера"..., раньше как-то не додумывался заглянуть за костер....
Как заходишь на свалку военной техники (локация №2 "Свалка") справа будет водонапорная башня,смотрим на верх,там два ящика стреляим по ним и на тебя сыпятся бронебойные патроны для "Гадюки",МНОГО. Неплохо для начала!!!!!!!!
Опять Прибой
FREEdomMAN поковыряйся в настройках мода, а именно в файлах с расширением .ltx. На переходе между милитари и баром когда играл , произошло столкновение между Гг , cталкерами-нейтралами(8 чел) и мутантами в колличестве 5-ХИМЕР , 3-КРОВОСОСА, 2-КОБАНА , 6-БЮРЕРОВ, 4-КОНТРОЛЁРА И 16-ЗОМБИ. После них остались арты, жаль не взять
Арты можно взять. Правее блокпоста наёмников есть дырка в игре. Через неё проходишь за проволоку. Идёшь в направление бара по дороге, короче разберёшься...... И вуаля-- воот вам арты.
_____________________________________________________________________________
Книга
ПРИБОЙ скачал с торента а в нем был полезный файлик (спасибо неизвестному сталкеру!):
Кейсы, Папки, Документы, Флешки, найденные в игре - Priboi Story
==================================================================
1. Документ "Письмо от Сидоровича" - в его бункере.
2. Кейс "Документы для лейтенанта Слепченко" - от Сидоровича в доме, в деревне.
3. "Флешка военного агента" - Свалка. Труп в конце туннеля.
4. Документ Юродина "Новый код лаборатории Х18" - Агропром. Тайник Стрелка.
5. Кейс "Документы UHSF #2" - Агропром. Главное здание, 3 этаж
6. Документ "Документы из Мертвого Города #2" - Х18. На входе за мертвым сталкером Стилягой.
7. Папка "Документы из Мертвого Города #1" - в Темной Долине, на базе бандитов. В кабинете Борова.
8. Документ "Отчёт о мутациях #1" - в Темной Долине, в синем домике, справа от перехода на Кордон.
9. Документ "Чертежи ЧАЭС" - Бар. Здание возле штаба Долга (через крышу).
10. Документ "Секретный документ КГБ Ф-24" - Арм.склады. Штаб Свободы. Оружейная комната, + ПДА Дезика Лохнара с кодом 4615.
11. "Флешка Чокнутого" - Арм.склады. На болоте.
12. Документ "Письмо от Сидоровича" - Бар. Служебное помещение бармена.
13. "Специальный сканер ПДА" у трупа эколога в Х16 с кодом 831220. В самом низу (в подвале) помещения,
под "рычагами" отключения пси-излучения.
14. Документ "Доклад об аварии UHSF" - Х10 за дверью с кодом 831220.
15. *** - Документ "Авария на ЧАЭС #2" - Х10. В помощени отключения "Выжигателя", в глубоком чане.
Невозможно взять, самого документа нет - одна надпись при нажатии "Использовать" - глюк! ***
16. Документ "Авария на ЧАЭС #3" - Припять. В задней части Автовокзала, под лестницей.
17. "Флешка Стрелка" - Напротив Автовокзала в здании "Гастроном", на втором этаже (рядом со входом два
киоска).
18. Папка "Документы UHSF #1" - Припять. В детском садике, 2-й этаж. (Выполнена задача: Найти потерянные
документы UHSF).
19. Документ "Код доступа в лабораторию Х18" - 36321. Рядом с бывшим Монолитом.
20. Папка "Документы из лаборатории Х16" - В саркофаге, в завалах. Под камнями справа от Монолита.
21. ...
Справа от картинки
_____________________________________________________________________________
Стволы и прицелы
По неясным причинам на многих стволах параметры
scope_status и silencer_status выставлены в 0, это значит что глушак и оптику к ним присоединить нельзя, хотя на самом деле это возможно. правильный параметр - 2.
_____________________________________________________________________________
Параметры игры:
Параметры - в ltx, тектуры - в dds, звуки - в ogg
Я только сконвертировал его в понятный релизной версии формат.
Файл ltx кидать в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons
Файл dds кидать в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn
____________________________________________________________________________
S.W.O.
VERY IMPORTANT -QUICK FIX
I just discovered that the user.ltx preets from the original package had one big mistake. The prams responsible for sun brightness where kept in vanilla values, while they should have been modified.
I don't how it happened - but now they are fixed. The quick-fix containing proper user.ltx is here:
@S.T.A.L.K.E.R.
If I can ask you again - please, if you can, upload this to the StalkerFiles ASAP - this is important for my mod, cause these are prams of very bigf significance on lighting realism.
_____________________________________________________________________________
Что-бы завести машину, надо в опциях назначить кнопку команде "ВКЛЮЧИТЬ"
_____________________________________________________________________________
Если кому надо S.T.A.L.K.E.R. Weather Overhauled v2.0, то Для динамики DX9 нужно качать S.W.O.v2.0 FULL PART 1 (95мб), PART 2 (85мб), и еще QuickFix2.0(6.5кб): S.W.O.v2.0 FULL
_____________________________________________________________________________
помогите пожалуйста разобраться с настройками графики в Прибой стори.
ситуация такая: поставил сам мод, его фиксы и русификацию.
играю на полной динамике (1680х1050, ATI HD 3870, дрова Каталист 8.3) все на максимум, кроме плотности травы и полноэкранного сглавиживания, и в сталкере никаких тормозов небыло (играю в оригинальном сталкере в мултиплайер, в АМК 1.4, в Зенобиан - никаких проблем нету), а вот при установке мода Прибоя сразу началось жуткое падение фпс при прямом взгляде на горящий костер, лампочки на стенах при входе в бункер Сидоровича, на вид колыхащися волны в аномалиях или при входе в дома на лагере, создаеться очень яркие отражения на стенах, полу и потолке - и в следствие фпс падает до 2-5 кадров, притом если отвернуться от этих источников, фпс поднимаеться сразу до 50-60. и в комнатах очень интенсивное свечение, невозможно что нибудь разглядеть ничего, образцы скриншотов прилагаеться.
тормоза начались даже при подходе к лагерю новичков, только глядя на верхушки деревев возле костра.
видимо, здесь включен какой то графический мод, подскажите пожалуйста, в каких фаилах здесь надо будет покопаться, и какие параметры изменять для уменшения интенсивности такого сверхяркого свечения.
спасибо зарание.
____________________________________________________________________________
Вопрос: На моей видеокарте ATI,игра постоянно зависает.Что делать?
Ответ:
Установить Static Light в видеопциях
Убрать все разгоны компьютера
Поставить последние драйвера с сайта ATI
Включить в опциях видеокарты ATI Recover
Отключить ATI Overdrive
Отключить Catalist A.I.
Так же,есть решение подвисаний на радеонах X1000 серии:
правый клик на "pagedPoolSize" и модифицировать >Value Data add "ffffffff"
потом правый клик на "REG_DWORD ">New DWORD Value.
правый клик на "new dword" и переименовать в "PoolUsagemaximum"
правый клик на "PoolUsagemaximum">modify>Value Data "00000028"
естественно все без кавычек.
Не забудте сохранить перед изменениями реестр!
ТЕЛЕРОРТЫ!!!!
3 телепорт не работает, ножками иди ищи за станцией вертолет
__________________________________________________________________________
Сибир9к
вначале мод!
патом патчи!
1 Priboi Story sleepbag fix 1.5 kB 13 Feb 2008 02:11
2 Priboi Story Nvidia FogFix 1.1 MB 24 Feb 2008 21:54
3 Priboi Story Crash On Death Fix FINAL 28.8 kB 04 Mar 2008 00:40
потом русификатор!
Вроде такая последовательность!
___________________________________________________________________________
Коды к дверям в Х-18
slavic
36321
74368
5797812
4615
831220
Какие-то из этих
____________________________________________________________________________
Вылет игры при:
[error]Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng
Проверь файл ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\localization.ltx
Его вторая строка должна быть language = rus.
Других отличий, на разные языки, этот файл вроде не имеет.
Если у тебя language = eng, то ты не поставил (или поставил криво) русификатор. По крайней мере у меня в русификаторе файл правильный.
___________________________________________________________________________
Квест-найти ящик водки:
Хэш, давно хотел спросить.
Удалось, при втором прохождении, впарить водку командиру блокпоста?
Или можно на это и не подписываться?
Хэш Понедельник, 24 Марта 2008, 21:56:39
Сообщение #310
a185 удалось, ага нельзя уходить с Кордона до выполнения квеста. кстати, там как раз всего ящег вотки, раскиданный по локации
Водку,как здесь писалось,я впарил командиру(блокпоста)не выходя из локации,из 20 бутылок-10 купил у м-ра Кузнецова,бутылька-100 рупий.
Главное же квест выполнить,не правда-ли?))
Stavrr
Как изменить носимый вес?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.
В АМК параметр max_weight вынесен в inventory_sect.ltx
знаешь, а я в "актере" эту строку (max_item_mass) не трогаю даже, а изменяю параметр "max_weight_walk" (при этом в system.ltx тоже меняю max_weight). Результат тот же...
Вопрос на счёт макимально переносимого веса: Я всё зделал как ты соетывал поменял в файле Actor и System переменные с 60 на 360, а с 80 на 380. В итоге когда зашёл в игру в рюкзаке написанно что максимальный вес - 380, а при попытке унести с сабой хабар весом в 180 кило ГГ отказываеться идти ссылаясь на перегрузку! В чём дело, и что я сделал не так? И если можно напиши более подробно что и где надо менять чтобы увеличить максимально переносимый вес?
А попробуй так:gamedata/config/creatures/actor.ltx: параметр max_walk_weight. gamedata/config/inventory_sect.ltx: параметр max_weight.
У меня было. Вхожу - найм. Шлёпнул. Объява как у тебя.
Загружаю автосейв. Убегаю от найма. Всё ок. Найм пришёл в бар и его шлёпнули местные, а я обобрал;)
Похоже в локации "бар" лучше не стрелять.
Я вот чего не могу понять.
Не прошёл х18 и х10, подхожу к Припяти (у входа в локу за автобусом) - выжигает мозги.
Чего надо добыть и где?
Это зона псиизлучения,не обращай внимания на неё и проходи на Припять
ЕСЛИ НЕ ИДЁТ МОД ПРИБОЙ:
кстати, если не идет мод, может попробовать сделать так:
Цитата
после установки мода на русскую версию игры нужно проделать следующее:
1. Переименовать config\text\eng в config\text\rus (имеющуюся папку rus переименовать например в rus_ )
2. В файле localization.ltx исправить язык с eng на rus
3. В файле string_table_includes.xml поменять все пути с eng на rus
ВОПРОС:
спасибо, ХЭШ, но я собрал все док-ты кроме отчета о мутациях№2 (он невидимый).То,что похоже на книгу рядом с трупом Сидоровича(склады) не отвечает на кликания.
Поэтому и спрашиваю, где книга генетиков.
Помогите, люди добрые, Христа ради!!!!
Ответ:
На Кордоне есть Чувак,который скупает лут.
a-27,зайди на оф.сайт,там есть все ответы._http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr
Я не понял тебя какой именно документ
1)Если книга Круглова,то _http://www.youtube.com/watch?v=ypAqPTu9i0U
2)Если учебник генетики,то ищи в новых постройках тёмной долины,не далеко от того места где сталкер предлагает купить Гаусс.
Если документ невидим,то попробуй выйти из локации и снова войди,ещё попробуй F6-F7,ещё попробуй смотреть в прицел на документ и жми постоянно FFFFFF.
Ответ:
спасибо БОЛЬШОЕ!
книга Круглова стала видимой с 5-6 захода на локацию.
Заводить мотор :
У меня, например, в разделе "Общие" пункт "Включить", т.е. завести мотор.
Вобще аддон устанавливается самым последним после всех фиксов.
НЕ РАБОТАЕТ БЫСТРЫЙ СТАРТ АПТЕЧКИ!!!
Нечего не переустанавливай, это небольшой баг. Из инвенотя всё работает. Дело в том, что так должна была работать Науная аптеска, а я немножко перепутал. Просто у научной аптечки класс предмета стоит от водки это делалось для того, что бы создать эффект головокружения, но когда ставишь класс пердмета как у водки то горячая клавиша не работает. Вобщем в новом аддоне горячая клавиша будет работать на простую аптечку и на военную, а научную аптечку надо будет активировать через инвентарь. Я думаю это не такауж сильная потеря, потому что через горячую клавишу всёравно выбор аптечки идёт рандомно и восновном предпочтение отдаёт обычной аптечки.
В следующей версии будет исправлено, прада я это уже исправил, но все пользоваться смогут только после нового аддона.
ElenaD открываешь инвентарь , двойным клиом используешь аптечку . Или на чистый Прибой ставь Iterface_addon_for_Priboi_Story_v1.0.zip
Там быстрое использование есть .
_________________________________________________________________________
!!!!!!! Подскажите пожалуйста как попасть в комнату на радаре где снайпер стоит код 57978112 не открывает
Ответ:
гадский папа
yakush88 Отправлено: Среда, 19 Марта 2008, 16:21:04
36321
74368
5797812
4615
831220
Последние цифры кода 12, но единица уже есть в начальных цифрах. Весь код - 5797812 (наверное, это ошибка разработчиков).
Бой в локции Бар:
вылеты на одной и той же локации обычно проходили, если выйти на другую локацию и вернуться.
Что касается боя вокруг бара: главное, не суйся, как только начинаешь стрелять, тебя тут же пристрелят. Если видишь "красного" - подожди, пока он начнёт по тебе стрелять, и убегай - его пристрелят "жёлтые" или "зелёные" )) Они там не любят любую стрельбу!
Прячь большие сообщения в спойлер!
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 10-12-2008 18:33 GMT3 час.
Там много параметров. Т.е. настройка может быть точной и тонкой.
Самое базовое тут, я думаю...
fire_dispersion_base = 0.28
Это у меня так прописано. Если поставить fire_dispersion_base = 0.01 будет, почти винторез. :) Но там еще другие параметры. Смещение от выстрела вверх, вбок и тд. , скорость (время) возврата ствола. Снос пули, по-моему есть. Не уверен. Торможение о воздух есть! Если ничего не трогать из базовых настроек, то для точности достаточно сменить fire_dispersion_base. Стоит подумать о дальности, о скорострельности. И попробовать ещё "Бизон". :) Я ему звук выстрела сменил... Лучший ствол в игре, я думаю, если без снайперства.
* Без каких-то проблем делается автоматом Беретта. Очень красиво прорисован этот пистолет. Лучше, чем ОЦ-33. И пользоваться приятней. Это если сравнивать. Автоматом можно прописать любой пистолет. ОЦ-33 внешне, ИМХО, недоделан. И ручка там зачем-то спереди. У ОЦ-33 приклад есть, но ручке там спереди нечего делать.
А точность и прочее, кроме "автоматики" у него, как у стандартного игрового Форт(а). Т.е. он особенный, а по сути, тот же Форт, что и у неписей. Я это всё к тому, что "автоматом" можно сделать любой пистолет.
Извини, я увлекаюсь потому много болтаю, но вот посмотри у ОЦ-33...
class = WP_LR300
Т.е. это автоматическая винтовка с урезанными параметрами и иным внешним видом, по сути. Так? Т.е. спокойно бери параметры от любого другого оружия класса "class = WP_LR300", какие относятся к точности, а не от пистолетов и подставляй, получая любую точность и возможности. Ну, кроме оптики, гранатомета и проч такого. Бэкапь исходный файл. Потом меняй. Если игра вылетит, то лог точно покажет, что было неверно проставлено. Иногда игра идет нормально, а при загрузке ствола в слот, происходит вылет. Вот это в логе прекрасно отображается. Я сравнивал с бэкапом исходного файла, восстанавливал, снова менял. И не помногу параметров сразу, а так, чтобы видно было, что смена параметра дала вылет или плохой результат. Так проще.
отредактировал(а) IeSabL: 12-12-2008 23:00 GMT3 час.
Спосибо за совет).Я подставил параметры самой LR300 совершенно новое оружее получились, насчет ручки я сам идивился очень,че они ёе туда рписобочели х/з.
Блин двери в лаборатории не открываются совсем,даже когда код из х18 узнал,всеравно не открываются не там не в х10.
Ваша свобода начинается там,где заканчивается свобода другого человека.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.