Пользователей: 4
Гостей: 845
Всего: 849

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
IeSabL
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
26-12-2008 18:54 GMT3 час. #768846   
Отсюда... (например)
C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs
файл с расширением .log
Может помочь окончание файла после слов FATAL ERROR ( Так, да? )
Вот всё, что ниже этих слов - описывает сбой и причину сбоя. Если повезет и файл не пустой. Всё, что выше не нужно. Там 5 или 6 строчек последних могут помочь.


vlad Аномалия
    
Посты: 462
Откуда:
Возраст:
26-12-2008 19:10 GMT3 час. #768873   
Мне лично прибой не понравился из-за:вся Зона зеленая, цветоччки и т.д, монолит выперли на Свалку!!!, и вообще бумажек этих надо собрать штук дватцать, не считая второстепеных.


Стихи в моем журнале, прочитайте кому интересно!
Mercenaries
    
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 32
26-12-2008 21:36 GMT3 час. #768991   
vlad Аномалия Ну в этом и заключается сюжетная линия мода, надо собрать все буги и т.д и т.п.


Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

vlad Аномалия
    
Посты: 462
Откуда:
Возраст:
27-12-2008 09:10 GMT3 час. #769221   
Mercenaries, это я понял еще по началу игры, просто СКОЛЬКО их там, я с одним квестом мучился, про книку ученого, да и вынос монолита на Свалку меня очень огорчил, я по лабам шарился по часу по два часа не игрового времени, мне уже тогда не понравился Прибой, все как то нудно, однотонна.


Стихи в моем журнале, прочитайте кому интересно!
ULTEMATES
    
Посты: 25
Откуда: Краснодар
Возраст: 28
27-12-2008 10:08 GMT3 час. #769235   
Привет вем с наступающим, слушайте у меня в Припое версия игры 1.000х вы наверноне поверети что такая есть, но есть ли для нее моды и трейнеры. Заранее спасибо


DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
27-12-2008 13:31 GMT3 час. #769331   
ULTEMATES ты не поверишь, но такая версия у всех, у кого стоит Прибой Стори


AG36
    
Посты: 67
Откуда: Kiew
Возраст: 42
27-12-2008 13:34 GMT3 час. #769339   
2 IeSabL


Может помочь окончание файла после слов FATAL ERROR ( Так, да? )


По указанному пути нашел файл xray_administrator.log, но в нем нет ни одного сообщения об ошибках.

Да, и еще одно. Заметил что вылет проявляется только если грузить сейвик после убийства ГГ, если просто загрузить при живом ГГ вылета нет.

отредактировал(а) AG36: 27-12-2008 14:05 GMT3 час.

IeSabL
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
27-12-2008 16:20 GMT3 час. #769480   
Есть какой-то патч связанный с вылетами игры по смерти ГГ. В версии игры 1.0 я его ставил, но нынешняя моя версия корректно обрабатывает "смерть ГГ" без вылета. Т.е. такой патч я не ставил. ИМХО, надо поискать на форумах, всё, что связано с такой ситуацией.

Сам патч (fix) у меня есть, но подойдет ли он? И скачал я его через google. Это не редкость. Я бы уточнил, что за версия игры и поискал fix именно для такой версии. Или установил что-нибудь последнее из 1.1_rus комплектов. Но, тогда же игру заново начинать... Сложно "лечится". Поискать лучше fix, конечно, но опять может быть вариант с началом новой игры.

Дело ещё в том, что мы с ГГ дрессированы Симбионом и "дуба дали" в этой игре (История Прибоя) только один раз и ещё на Кордоне. Может и у меня на Янтаре будет такой же случай. Я попробую. Что "сегодня", не могу обещать, как получится. О! А прямо сейчас есть время... Я тут же, в этом посте отпишусть, как у меня игра ведет себя.

отредактировал(а) IeSabL: 27-12-2008 16:28 GMT3 час.

AG36
    
Посты: 67
Откуда: Kiew
Возраст: 42
27-12-2008 16:48 GMT3 час. #769504   
Про сам патч который фиксит вылет во время смерти для первого Прибоя я знаю, он у меня даже есть. Вот только врядли он подойдет к 1.1, да и вылет то не во время смерти... в крайнем случае можно будет пройти и без Сахарова и Х16.


IeSabL
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
27-12-2008 16:52 GMT3 час. #769509   
У меня не вылетает. Несколько раз в разных местах убил ГГ разными способами. Все корректно загружается.

А в каком месте вылет, обычно?
Что за оружие и снаряжение у ГГ? (ИМХО, надо поменять, может дело в этом.)

Есть ещё вариант... Но это на крайний случай. :)


AG36
    
Посты: 67
Откуда: Kiew
Возраст: 42
27-12-2008 17:30 GMT3 час. #769538   
Ходил там с G36, LR300 и винторезом в разных комбинациях. Бродил в основном по началу локации, дальше зайти сложновато, т.к. встречает веселая компания из пары бюреров, контролера, толпы зомби и орды тушканчиков. Кстати, на дикой територии периодически сидят 4 наемника, у 2-х из них постоянно винторезы. Это у всех так?


IeSabL
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
27-12-2008 17:56 GMT3 час. #769544   
Насколько я помню, есть известный вылет в начале локации при подходе к дереву, что слева у скалы. Т.е. ещё не спускаясь в долину. Что там "не так" я не могу сказать, но традиционно всегда ме-е-едленно прохожу это место со стороны ДТ и стараюсь вообще там не бывать. Так, это будет "раз".

"Два". Вылеты на моей машине практически исчезли с обновлением драйвера(ов) видеокарты. А до обновления драйверов было иногда...

Да. Наемники там, но они "сидят" в известных местах и легко уничтожаются издалека. Есть участки откуда стрелять по ним безопасно для ГГ. Я привык пользоваться СВУ и пистолетом, потому мы с ГГ "не герои" своё место в пирамиде монстров зоны хорошо понимаем и стреляем "ужасы" сверху или очень издалЯ. Так. Это пустой разговор. (С моей стороны.)

ИМХО, я б купил Грозу под 7.62, поправил groza.ltx так, чтобы на неё ставился прицел оптический, влез на бункер ученых и стрелял, стрелял, стрелял... И записывался поминутно. Потом очень медленно и постоянно отстреливая монстров пошел бы прямо на горку, что напротив входа в бункер, через дорогу. Влез на горку и плавно двигаясь вперед в сторону входа на территорию стрелял, стрелял, стрелял. Строго одиночными и не торопясь. Тушканы отстреливаются строго сверху, с грузовика, с бетонн блоков и тп. Вся их шайка соберется прямо под ногами. Для того и пистолет. Зомби тоже соберутся все прямо над тушканами и останется только отстрелять их по головам. Не очень нагло с моей стороны советы давать? Зачем я советую... Не от того, что "самый умный".

-> Уменьшится количество монстров, могут пропасть и вылеты.

* А QuickSave заменить сэйвами и почаще. Это - вариант! Выбросы наверно достали? Так они из-за смерти ГГ так часто. Не будет ГГ умирать, реже выбросы, нет доп спавна монстров, отстрел монстров, локация прочистится. :) Ага. Было у меня такое! На Арм Складах. Убрал монстров (много). И кончились вылеты, по-моему, в этом месте.

отредактировал(а) IeSabL: 27-12-2008 18:29 GMT3 час.

AG36
    
Посты: 67
Откуда: Kiew
Возраст: 42
27-12-2008 18:58 GMT3 час. #769592   

Не очень нагло с моей стороны советы давать? Зачем я советую... Не от того, что "самый умный".


Всегда рад услышать еще чьето мнение, даже если оно совпадает с моим :)
Еще интересно услышать кто как бюреров мочит, уж очень они доставучие...

По поводу варианта "раз". Вылеты были даже когда спустился в долину, возле бункера Сахарова.
Вариант "два". У вас какая видяха? если не секрет. У меня Radeon HD3850 HISовская. Думаю что драйвер обновить не помешает в любом случае...

Зачистку пока что попробовать не могу, пошел на ЧАЕС в 4-й енергоблок за документом. Как вернусь оттудова - попробую.

И в заключение мой джентельменский набор :) - LR300 с оптикой, глушителем и M203, Винторез, USP добивать раненых... ну а на ранних локациях врагов бьет АК-74 (который скорострельный) Также с оптикой, подствольником и глушителем.


IeSabL
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
27-12-2008 19:35 GMT3 час. #769614   
NVIDIA встроенная в материнку. Определяется, как - "GeForce 6100 nForce 405". :lol)
И вот это всё "старое" работает. Ей сколько получается... года три, как устарела?

Бюрера? В лоб, между глаз, примерно. Или вообще в голову. Морда там широкая, пулю ловит хорошо. :) Они же часто стоят спокойно и "болтают". Стоит, гугукает, бормочет. Я отхожу, если бегает - жду, когда успокоится и... Гранаты они плохо переносят, как и кровососы. Главное же бюрера, как и контролера, найти. С контролером приходится иногда на удар от него идти, чтоб определить, где он. Потом бежать, прятаться и стрелять издалека. Бюрер... С такого расстояния, где бюрер ГГ "не видит". У меня проблема только с псевдособаками и химерами. Особенно химеры умно себя ведут. Собака поворачивает, если от неё уходить, а химера - никогда. Так и будет преследовать ГГ, пока может.

* АК(С)-74 с навеской, Беретта "Автомат", Форт-15, СВУ. В этом моде - иногда плюс ПП-19 "Бизон".

отредактировал(а) IeSabL: 27-12-2008 19:57 GMT3 час.

AG36
    
Посты: 67
Откуда: Kiew
Возраст: 42
27-12-2008 19:51 GMT3 час. #769625   
Чтото у меня есть такое подозрение, что когда бюрер видит ГГ и пытаться его застрелить, он как то блокирует пули. Однажды чуть ли не пару магазинов из калаша в него разрядил, бегал вокруг него, в результате так и не убил его...


IeSabL
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
27-12-2008 20:08 GMT3 час. #769642   
Да. Он пули "отталкивает" окутываясь, типа, облаком/полем, которым он и долбит ГГ и других. Отойти надо от него. ГГ, бюрер не преследует, по-моему. Или стрелять коротко, делая небольшие перерывы. Бюрер, как бы "вздыхает", время от времени, в это время его пули достают. Ну и ГГ своё получает. Я мало тут знаю, поскольку бюрер... Из АК-74 я его тоже бил, но почти никогда "в упор". Вот, когда он в компании с кем-то и "их" много. Но тут нечего упираться, бежать надо убирая "организмы" постепенно в удобных для ГГ местах. :)

Хорошая игра, столько можно подсмотреть, есть о чем подумать и тп.


ZUBRON
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст: 34
27-12-2008 20:20 GMT3 час. #769664   
Ну вот и все! Я прошел этот мод!)) Впечатления,вцелом,отличные. Правда, есть какоето "эхо меченого" в плане недочетв,а так мод увлекательный в плане сюжета и видно,что проделана калоссальная работа!)
Это правдо мое мнение,но я считаю,что S.T.A.L.K.E.R. должен расти и развиваться в сторону сюжетных модов таких как этот(зарание извеняюсь,если в этой теме ранее затрагивался подобный вопрос):-)


Ваша свобода начинается там,где заканчивается свобода другого человека.

Пастер.
Mercenaries
    
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 32
27-12-2008 21:26 GMT3 час. #769757   
ZUBRON Потому-что сюжетные моды, как новая игра или версия Сталкера.


Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
28-12-2008 16:17 GMT3 час. #770321   
Mercenaries новая игра на основе Сталкера. Думаю правильней будет:-G


AG36
    
Посты: 67
Откуда: Kiew
Возраст: 42
30-12-2008 09:50 GMT3 час. #771905   
Воть, появилась у меня сегодня ошибка на армейских складах, ехал на горбатом запоре недалеко от базы наемников.

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [agr_stalker_regular33827]


IeSabL
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
30-12-2008 17:40 GMT3 час. #772339   
AG36, я погуглил, но по такой ошибке мало, что нашел. Рецепт, по-моему, один и тот же... Если ошибка повторяется, загрузиться с более раннего сэйва и пройти место (и событие) иначе. А слов "FATAL ERROR" нет? Т.е. вылет был без записи лога?

:) ИМХО, к сбоям надо относиться философски. Это, типа, Черный Сталкер наказал ГГ за какую-то непотребность. Ну, например, ГГ ехал и ругался на "запорожеТЦа", трясет, мол сильно, а Черный Сталкер любит "запорожетЦ". Ну, ностальгия у него по "табуреткам". Ну, и... получите вылет! :)

Опять же, крайне глупое предположение, что из-за скорости происходящих изменений в игре, комп не справился с обработкой объектов. Что-то записалось в память, не успело обработаться программой, а по тому же адресу уже "вписался" другой объект. У игрового софта поехал моск... "Тихо шифером шурша, крыша едет неспеша." Софту надо обработать объект и его параметры, а объект или не появился, или уже... Словом, это - мое предположение.


AG36
    
Посты: 67
Откуда: Kiew
Возраст: 42
30-12-2008 20:51 GMT3 час. #772546   

А слов "FATAL ERROR" нет?


Волшебные слова FATAL ERROR как раз были, я их просто сюда не писал.:-G


ИМХО, к сбоям надо относиться философски.


Это я знаю, сам техподдержкой занимаюсь, иногда клиентам так и советую. "Увас все поламалось? Замечательно! Вышлите логи..." Ну это лирическое отступление.

Сейв более ранний я не загружал, я просто запор развернул в другую сторону (я прятался от выброса в деревне между блок-постом Свободы и лагерем наемников, изначально я хотел объехать контролера и прочую нечисть возле базы наемников, после втрого вылета поехал в сторону свободы, там вылетов не было, до перехода к бару доехал без проблем)


Mercenaries
    
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 32
30-12-2008 21:45 GMT3 час. #772632   
AG36 Кстати у меня тоже такой баг вылазеет, ну в крайнем случае проезжай мимо этого участка.


Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

IeSabL
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
30-12-2008 22:21 GMT3 час. #772682   

в деревне между блок-постом Свободы и лагерем наемников
От деревни, в сторону скал и немного левее...

Из болтовни сталкеров. :)

- Слышал я, как кто-то болтал о том, что видел там Пустышку. Собираюсь сходить, но всё времени нет.
- Там, это где?
- Любопытный какой! Там, это у скал за деревней. Мой приятель ещё пошел туда, но пока не возвращался. Вернётся, может расскажет, что там нарыть можно.

* Из FAQ foobar2000...

Воспользовался вашим советом. Теперь глухой и больше нет компьютера. Что делать?

Это неофициальный FAQ. Используйте наши советы на свой страх и риск. Мы же никакой ответственности не несем, хотя желаем вам только хорошего.


AG36
    
Посты: 67
Откуда: Kiew
Возраст: 42
30-12-2008 22:58 GMT3 час. #772717   

От деревни, в сторону скал и немного левее...


Во-во, именно там. В логах после этого и была FATAL ERROR.
Щя кстати дрова новые на видяху качаю, попробую обновиться - отпишусь.


Там, это у скал за деревней. Мой приятель ещё пошел туда, но пока не возвращался. Вернётся, может расскажет, что там нарыть можно.


А "там" можно нормально нарыть. Там несколько тайников, артефактов, но и собачек энное количество водится :ye)

Вот дошел я до Х18 и постигло меня жуткое разочарование. 36321 дверь не открывает...

отредактировал(а) AG36: 31-12-2008 17:43 GMT3 час.

IeSabL
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
31-12-2008 18:07 GMT3 час. #773194   
А то, вдруг, не смогу у компа оказаться в нужное время... Я лучше заранее поздравлю.

С Новым Годом! :) Пусть будет много новых интересных игр и приключений! Удачи и счастья в новом году!


S.A.S.H.A
    
Посты: 38
Откуда: Житомир
Возраст:
01-01-2009 12:19 GMT3 час. #773745   
Мд самый лутчий из всех,что я играл.Нплохо бы сделать продолжение(только если можно на ЧН).Вылетов куча,зато игровой сюжет классный.И ещё не понравилось то,что очень много документов и половина из них лишняя.Энтиресно GSC премию авторам за него не дала?

добавлено спустя 2 минут


# AG36 :

Вот дошел я до Х18 и постигло меня жуткое разочарование. 36321 дверь не открывает...

Код не правильный.Цифра лишняя.Посмотри в сплойлерах.

отредактировал(а) S.A.S.H.A: 01-01-2009 12:23 GMT3 час.

SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
01-01-2009 14:24 GMT3 час. #773855   
Плиз дайте ссылку на полный руссификатор(текст+звук) для Прибой Стори 1.1.

Народ я сыграть хочу а русик полный найти не могу что неужели нет не у кого.

отредактировал(а) SanekED: 01-01-2009 15:17 GMT3 час.

Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
01-01-2009 15:19 GMT3 час. #773907   
SanekED в личке смотри


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
01-01-2009 19:32 GMT3 час. #774201   
Сейчас брал склады на ум пришел такой расказик:
-----16:20-------
Добрался до военныйх складов без происшествий,ни псевдо собак не даже тушканов ,что сказать повезло.Шел кудато на север наткнулся на старую ферму где заседал отряд долга.Один из долговцев как я понимаю их гавный предложил работенку-за 4к завалить снайпера,почему бы и не пострелять всетаки не люблю я свободовцев.Из вооружения в тот моент было то Браунинг ,п90 да и ЛР300 с одной обимой.Ну чтож снял я того снайпера правда стоило мне это половиной магазина П90.Дньги мне заплатили и предложили "Реалную работу",всегото надо было вынести базу сободы где по разведданным было 3 снайпера,9 солдат,2 охранника в экзоскелетах и собственно их главарь.
------16:50-------
Инструктаж провели,план долга был простдо безобразия ,но как говориться все гениальное-просто.Как только подорвали стену снайперы вынесли 2 наших 3 и 5 если не ошибаюсь эх пусть земля им будет пухом.После первого получаса борьбы стало ясно их тут гооораздо больше чем мы думали,вместо 9 нас встретело человек 20 да и еще какойто старик с ружьем эх жалко его....Наш отряд положили быстро у свободы была некчемная экипировка но хорошие стволы.Я засел гдето за ящиками и разрежал в свободовцев магазин за маазином из П90,как только все более менее стихло раздася выстрел снайпера на северной вышке надо было както туда попасть.Перебежками я таки дошел до вышки,поднялся я туда тихо снайпер по ходу не знал что я за его спиной,я всадил в него нож,он выронил СВУ-АС и сразу упал.Я заметил 2 которые стояли возле входа в главное здание,они меня не видели,я взял лежащий СВУ в нем было рово 2 патрона не долго целясь я прошил череп 1,через 2 секунды 2 пуля пробила голову 2.Осталсь главное здание-подумал я.
------19:00------
Сменил обоиму в П90 и зашел внутрь.Встретил меня мужик с вальтером он и крикнуть не успел прежде чем умер.На 2 этаже четко были слышны разговоры,судя о голосу разговаривающие были либо в противогазах либо не дай бог в экзоскелетах.Не долго думая я кинул на верх гранату раздался взрыв и громкие крики.Я быстро полез на верх там стоял мужиу в экзе и судорожно оглядывался рядом лежал окровавленный труп главаря свободы,на вскидку я пристрели последнего живого.Тишина.
-----19:40------
Главарь был убит при нем был пда с интересной информацией,чтож может пригодиться,также рядом лежал ПКМ пулемет это конечно хорошо но его вес...на 1 этаже был арсенал там я раздобыл оптику,подствольник немного медикоментов и патроны 5.56.
-----20:10------
Уже темнеет надо уходить.Выйдя из здания мимо меня прошелестела пуля."Черт снайпер на вышке я думал я всех перебил"-вскрикнул я.Достал П90 и разрядил обоиму в сторону вышки раздался крик и какойто глухой удар,труп снайпера лежал на асфальте весь в крови.
-----20:20------
Надо заглянуть в бараки и срочно уходить.Ура винторез полезная шука возьму,на обратном пути снял с трупа Г36 с виду еще новая.Уходил через ту же дыру в стене.Темнеет уходить надо быстровозле остановки увидел запр хотел подойти вдруг повезло и он с ключами,ах нет возле него крутились 2 кровососа,меня они не видели.Я быстро повернул в сторону бара и побежал.Бежать было тяжело и выдохся я очень быстро.
-----21:00------
До бара еще совсем чуть-чуть.Сил нет и хочется спать энергетики не помогают.
-----21:10------
Вот он старый завод росток ныне бар сталкеров и штаб группировки ДОЛГ.
-----21:15------
Я добрался я смог.Бармену сдал ЛР300 за ночевку.Ура наконец отдохну.
Ну вот собственно рассказик.
Мда пишу я на русском но клавиатура маде ин китай скольо ошибок получилось.



З.Ы. Прикольный рассказик, порадовало :)

И на том спасибо:ye).Люблю я мелие рассказы по сталкеру сочинят вот только не знаю куда их выложить.

отредактировал(а) SanekED: 01-01-2009 23:23 GMT3 час.

Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан


Форумы Архив » Свалка Прибой стори (Priboi Story) (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»