Пользователей: 0
Гостей: 1483
Всего: 1483

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-07-2009 12:27 GMT3 час. #982470   
singapur22
Я значит ошибся, что это можно в логику непися вставить? Я как думал - эктор взял предмет, функция проверки сработала, инфопоршень устновлен. Теперь если в диалоге с неписем прописать условие появления ветки о выполнении задания, типа



инфопоршень
31


фраза появится только если будет установлен данный инфопоршень, который выдается при взятии предмета.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-07-2009 12:32 GMT3 час. #982475   
erlik В логике непися, данная функция уместна, только если предмет получаешь у этого непися. А так, если предмет просто подбирается, то только через рестриктор, или через скрипт (с постоянным обновлением, или с отслеживанием взятия предмета).

добавлено спустя 2 минут

А включение-отключение отдельной ветки диалога при наличии-отсутствии инфопоршна, это уже отдельная тема, никак не связанная с данным случаем.

отредактировал(а) singapur22: 20-07-2009 12:34 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-07-2009 12:38 GMT3 час. #982480   
singapur22
Понял. А ты не хочешь написать статью про рестрикторы? Такой пока нет. И можно ли их через скрипт делать, без использования оллспавна?
Насколько я понял, в файлах по пути конфиг\скриптс пишется только логика рестриктора, а сам он должен в оллспавне создаваться...НО может быть можно и не только там?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
20-07-2009 12:42 GMT3 час. #982486   
singapur22
По твоей статье пытаюсь сделать несколько k**5001c54314580bda8be6**5,
state = {0}
}
table.insert(sj, t)
end[/code]
Как видишь сделал их в количестве 6 штук. Но у костра сидит только 4. Размер гулага равен 30, так что места предостаточно.
В чем проблема?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-07-2009 12:43 GMT3 час. #982488   
erlik Как-нибудь потом. Кстати, насчёт той функции спавна аномалий через скрипт. Что ты от неё хотел? Функция рабочая, хотя и не универсальная. Но можно не много подправить, и сделать её как модуль спавна аномалий через скрипт. Но на это нужно время.

добавлено спустя 4 минут

Отшель[НИК] Сколько всего работ под гулагом, и какие у них приоритеты? Я так понимаю, что остальные сталкеры разбредаются по локации?

отредактировал(а) singapur22: 20-07-2009 12:48 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-07-2009 12:52 GMT3 час. #982495   
singapur22
Да у меня просто она не сработала - я свои координты спавна аномалии вставил, а она блин не появилась.
Может вызов не оттуда делал или еще что. Я ее сунул в отдельный скриптовый файл. А потом через экшен в инфо_портионс имяфайла. имя функции ...чтобы при загрузке игры спавнилась.
А как она вообще срабатывала если в db лежала?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
джЭдай
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
20-07-2009 12:58 GMT3 час. #982501   
erlik
про рестриктры я написал давно :dry:


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-07-2009 13:01 GMT3 час. #982503   
вот так у меня было в начале
function create_anom()
local obj = alife():create("zone_gravi_zone_strong",vector():set(-258.05883789063,-18.820962905884,-143.56954956055),6869,8)

а вызов
test_anomaly.create_anom

добавлено спустя 3 минут

джЭдай

блин, точно, я и забыл, что как то видел. Но у тебя там описывается как их в олспавне создавать, а меня интресует как это через скрипт сделать.

отредактировал(а) erlik: 20-07-2009 13:04 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
20-07-2009 13:06 GMT3 час. #982506   
singapur22
Всего работы две: один патрульный и остальные у костра.
Приоритеты у того и у другого = 5.
Да, те кто не береться под гулаг разбредаются...


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
джЭдай
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
20-07-2009 13:08 GMT3 час. #982510   
erlik
Пробуй так спавнить,у меня работает.
alife():create("zone_gravi_zone_strong",vector():set(-252.0553894043,-19.42745018054,-127.16035461426),9262,8)
-----------------------------------------------------------------------------------
а меня интресует как это через скрипт сделать.
-
Тогда посижу вечерком,подумаю как так сделать:-)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-07-2009 13:13 GMT3 час. #982514   
джЭдай
Так ты ту же функцию спавна аномалий используешь? От Bardakа и Loxotronа?

singapur22
Окей. Сделаю также.

отредактировал(а) erlik: 20-07-2009 13:22 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-07-2009 13:15 GMT3 час. #982515   
Отшель[НИК] Смотри настройки смарта. Код 6 кампов написан правильно.

erlik У меня спавн аномалии произашол сразу же. Причём аномалия рабочая. Вызывал, опять же через выбрасывание предмета.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-07-2009 14:18 GMT3 час. #982597   
singapur22
Проверил. Теперь заспавнилась аномалия. Но какая то странная - видать за километр, светится как огненный шар и листья вокруг вихрем летают. А хита от нее нет...странно


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-07-2009 14:25 GMT3 час. #982609   
erlik И все остальные. Обнародовал скрипт спавна аномалий, с некоторыми изменениями. Теперь можно устанавливать радиус аномальной зоны, и силу хита аномалии. Смотрим журнал


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
sanekstalker
    
Посты: 2
Откуда: иркутск
Возраст: 31
20-07-2009 15:00 GMT3 час. #982653   
Сталкеры у мня вопрос важный очень "ПОЧЕМУ КОГДА Я РАСПАКОВЫВАЮ GAMEDT'у UNPACK'ом И ВСТАВЛЯЮ ALL.SPAWN У МНЯ ИГРА ВЫЛЕТАЕТ КАК ТОЛЬКО В ЗАГРУЗКЕ ИДЕТ НАЧАЛО НОВОЙ ИГРЫ

all.spawn не изменял

отредактировал(а) sanekstalker: 20-07-2009 15:10 GMT3 час.

Сколько горошин могут войти в один стакан?
Ответ в pm
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
20-07-2009 15:01 GMT3 час. #982656   
sanekstalker лог давай)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-07-2009 15:12 GMT3 час. #982664   
singapur22
Спасибо. Будем пользоваться.
ты не знаешь почему у меня с использованием первого варианта функции (без твоих правок) вылетало когда я ставил zone_radioactive_averagе или zone_campfire_grill (это я так понял огонь, который в гриле горит). Сами зоны не появлялись, а вылет - после того как вещь выкину.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-07-2009 15:21 GMT3 час. #982670   
erlik А с правками вылетает?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
sanekstalker
    
Посты: 2
Откуда: иркутск
Возраст: 31
20-07-2009 15:22 GMT3 час. #982671   
Снайпер долга лога нет просто вылет игры и всё8-(

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ХОЧУ МОД ЗАДЕЛАТЬ А ТУТ ТАКАЯ Х...Я

отредактировал(а) sanekstalker: 20-07-2009 15:28 GMT3 час.

Сколько горошин могут войти в один стакан?
Ответ в pm
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-07-2009 15:49 GMT3 час. #982692   
singapur22
Я короче вставил твой вариант. вызов кинул в бинд_сталкер... но пока не знаю, почему, не сработало. Может потому я что вместо обычной аномалии я сразу захотел радиоактивную зону сделать.
такой вариант вызова вообще правильный?

function actor_binder:on_item_drop (obj)
xr_effects.spawn_ammo()
test_anomaly_new.create_anom("zone_radioactive_average",-258.05883789063,-18.820962905884,-143.56954956055,6869,8,10,1)
level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_drop_item (obj, self.object)
end

кстати функция spawn_ammo, которая спавнит в инвентарь эктора всяко-разно после выкидывания вещи или перезарядки тоже перестала работать.

Вылета никакого нет.

добавлено спустя 5 минут

пробелы между цифрами надо ставить?

отредактировал(а) erlik: 20-07-2009 15:55 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-07-2009 16:17 GMT3 час. #982704   
Итак. Создал скрипт спавна рестрикторов. Смотрим журнал.

erlik Да нет, пробелы здесь не обязательны. Подожди не много, я сам проверю с зонами радиации.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-07-2009 16:23 GMT3 час. #982712   
singapur22
Я сейчас поставил -zone_witches_galantine_average - это вроде как электра: не появилась. Что я не так делаю?

добавлено спустя 3 минут

кажется понял - у меня двойные кавычки вместо одинарных....

отредактировал(а) erlik: 20-07-2009 16:27 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
20-07-2009 16:32 GMT3 час. #982718   
Блин не могу понять в чем проблема. Вроде все делаю правильно.:obstenu:

Смарт:
[10325]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = scouts_top_transition
position = 596.427001953125,2.99000000953674,432.329010009766
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3578
distance = 19
level_vertex_id = 521294
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [smart_terrain]
type = scouts_top_transition
capacity = 2
squad = 33
groups = 50
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 28

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_smart_terrain properties[/**5001c54314580bda8be6** prior = 5,
state = {0}
}
table.insert(sj, t)
end[/code]
[code] if type == "scouts_top_transition" then
return function(gulag)
return 0
end
end[/code]
[code] if gulag_type == "scouts_top_transition" then
return true
end[/code]


Логика:
[logic@walker_scouts_transition2]
active = walker@walker_scouts_transition2

[walker@walker_scouts_transition2]
path_walk = walk_2
path_look = look_2

[logic@walker_scouts_transition1]
active = walker@walker_scouts_transition1

[walker@walker_scouts_transition1]
path_walk = walk_1
path_look = look_1
meet = meet@walker_scouts_transition1

[meet@walker_scouts_transition1]
meet_state = 20| claim@hello_scouts_transition |17| {+test_marsh} %=killactor%|15| claim@hello_scouts_transition
meet_state_wpn = 20| claim@hello_scouts_transition |17| {+test_marsh} %=killactor%|15| backoff@threat_weap %+test_marsh% |10| %=killactor%
victim = 20| actor
victim_wpn = 20| actor
use = true
use_wpn = false

Но блин под гулаг берется только один НПС, а не два как положено. Что я не так делаю?:-(


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Rusl@n
    
Посты: 24
Откуда: Деревня:Айзенштанд
Возраст: 39
20-07-2009 16:42 GMT3 час. #982725   
Люди подскажите как из мода вытащить то что надо к примеру мод от туда вытащить переделаный интерфейс

отредактировал(а) Rusl@n: 20-07-2009 18:27 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-07-2009 16:56 GMT3 час. #982737   
erlik Опять же. В lua не имеет значения, в какие кавычки ты заключаешь текст, двойные или одинарные. Lua их понимает одинаково. Я вообще не пойму, что у тебя за постоянные проблемы со скриптами. Я стараюсь проверять скрипты досканально, прежде чем выложить в журнале. Хотя, всё-равно без ошибок не всегда проходит. Я щас перепробывал все типы аномалий. Проблемы только с радиацией. Почемуто в консоли ссылается на крешь игры. Но я постараюсь в этом разобраться. Возможно он не может понять ошибку, а на крешь ссылается, потому что функция тестируется через pcall + dofile, которые не дают крешнуть игру.

С остальными аномалиями работает идеально. Ставил радиус 500 метров, и силу порядка 10. После спавна убивает на любом растоянии локации Бар. И так почти со всеми аномалиями. (Некоторые не могут иметь таких размеров, например 'слизняк')


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-07-2009 17:15 GMT3 час. #982759   
singapur22
ну пойду тогда :roulette


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
20-07-2009 17:22 GMT3 час. #982769   
Отшель[НИК], а ты как узнаёшь, что под гулаг берётся только один NPC, а не два как положено? Ты конкретно каким-то NPC прописал, чтобы они взялись именно под этот гулаг или же просто ждёшь пока кто-нибудь в него попадёт?


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
20-07-2009 17:35 GMT3 час. #982786   
Максим Р.
Я спавню в гулаг нужное количество неписей.
А проверяю програмкой от singapur22, а так же "визуально".


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-07-2009 17:37 GMT3 час. #982790   
erlik Да ладно, не стреляйся:-) Нашёл причину глюка с радиоктивными зонами. В ближайшее время в журнале сделаю поправку. Как закончу, отпишусь в личку. Попробуешь с обновлением.

добавлено спустя 48 минут

Исправлен скрипт спавна аномалий. Теперь можно спавнить любые аномальные зоны. Вплоть до костров и мин (которые можно использовать, как растяжки) Ссыль

отредактировал(а) singapur22: 20-07-2009 20:35 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Rusl@n
    
Посты: 24
Откуда: Деревня:Айзенштанд
Возраст: 39
20-07-2009 18:26 GMT3 час. #982851   
Ну скажите а то я мод свой не сделаю.Вот о мой вопрос на который не кто не ответел(Люди подскажите как из мода вытащить то что надо к примеру мод от туда вытащить переделаный интерфейс)




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»