dan8 скачай мод с выбросами и посмотри, КАК ИЗМЕНЕНО!
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
S.н.а.й.п.е.р. это лично мой вариант...может у тя свой есть?
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
не знаю...я лично из модов вытаскивал и сморел, что изменено
а что и как я забыл
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
@DED@
STALKER Icon Editor (SIE)
Еще есть S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer v.1.0
но первая лучше. Позволяет легко перетаскивать иконки с одного файла в другой.
Кому нужен вертолет. Здесь скрипт по его спавну ( в файл db.script надо положить). Только он летать не будет - просто висеть в воздухе на кордоне. Потому что ему еще логику писать надо. А как - ето вы сами думайте... Учитесь :mailpishu:
function create_heli()
local position = db.actor:position()
position.y = position.y + 50
local obj = alife():create("helicopter",
position, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())
local packet = net_packet()
obj:STATE_Write(packet, 60)
-- свойства cse_alife_object
local game_vertex_id = packet:r_u16()
local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float()
local cse_alife_object__unk2_u32 = packet:r_u32()
local level_vertex_id = packet:r_u32()
local object_flags = packet:r_u32()
local custom_data = packet:r_stringZ()
local story_id = packet:r_u32()
local cse_alife_object__unk3_u32 = packet:r_u32()
-- свойства cse_visual
local model_visual = packet:r_stringZ()
local cse_visual__unk1_u8 = packet:r_u8()
-- свойства cse_motion
local motion_name = packet:r_stringZ()
-- свойства cse_ph_skeleton
local skeleton_name = packet:r_stringZ()
local cse_ph_skeleton__unk1_u8 = packet:r_u8()
local cse_ph_skeleton__unk2_u16 = packet:r_u16()
-- свойства cse_alife_helicopter
local cse_alife_helicopter__unk1_sz = packet:r_stringZ()
local engine_sound = packet:r_stringZ()
А как добавить новое оружие. Допустим, у меня есть его текстуры и я прописал в ltx-файле его характеристики, и добавил его в продажу торговца. Это поможет?
Карвер344 нет. У меня есть пример прописывания арбалета, но не получается. Пишет FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_base'
но все равно вот:
1. Прописать в мп_ранкс.лтх (обязательно!!!)
2. Прописать в string_table_enc_weapons:
Арбалет
ТТХ:\n• Начальная скорость стрелы, м/с: 95\n• Усилие натяжения, кгс: 79,5\n• Кинетическая энергия, Дж: 140\n• Рекомендуемые болты: 440мм\n• эффективная дальность 50-75м\nСпортивно-охотничий арбалет оборудованный оптическим прицелом. Бесшумное оружие обладающие неплохой поражающей способностью и точностью при, к сожалению, очень низкой скорострельности. Этот образец был завезен в Зону одним из охотников-иностранцев, погибщего позже при невыясненых обстоятельствах...
Применяется:\n• Для стрельбы из спортивно-охотничьих арбалетов\n• материал: алюминий \n• длинна, мм: 440\n Алюминевая стрела с пластиковым оперением и охотничим наконечником с 3-мя лезвиями из прочной высокоуглеродной стали. Высокая проникающая способность в незащищенную броней цель.
Вот и все. Осталось добавить в игру через квест или торговца.
Всем салют!!!!!! Народ как ТЕКСТУРЫ ну тоесть Иконки и прочее такое редактировать да так что бы
все было в норме. Ото у меня когда я редактирую все в черном фоне получается..:-(
Marshal777
Всмысле в игре в черном фоне? А в файле как я понял все норм отображается? Значит скорее всего не сделал альфа-канал. Вот тут смотри: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
У меня как всегда несколько вопросов:
1)как сделать чтоб фонарик светил на 50 метров?
2)как сделать очень тёмные ночи(но чтобы хоть что-то видно было)?
3)как сделать чтоб сталкеры продавали патроны: от калаша, дробь, от винтореза?
Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.