Пользователей: 3
Гостей: 837
Всего: 840

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
05-06-2009 18:29 GMT3 час. #927386   
а как сделалать выброс?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
05-06-2009 18:30 GMT3 час. #927387   
dan8 скачай мод с выбросами и посмотри, КАК ИЗМЕНЕНО!


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
05-06-2009 18:36 GMT3 час. #927394   
lickon где посмотреть?вы глупости говорите!кому в голову придет искать изменения тысяче файлов?это ж с ума сойти можно!


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
05-06-2009 18:40 GMT3 час. #927398   
S.н.а.й.п.е.р. это лично мой вариант...может у тя свой есть?


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
05-06-2009 18:40 GMT3 час. #927399   
а сам


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
05-06-2009 18:42 GMT3 час. #927402   
не знаю...я лично из модов вытаскивал и сморел, что изменено
а что и как я забыл


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
05-06-2009 18:44 GMT3 час. #927406   
можешь дать сыль на мод с выбросом


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
05-06-2009 18:48 GMT3 час. #927412   
на портале поищи

можно ли в игру добавить вертолёт7


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
@DED@
    
Посты: 11
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 32
05-06-2009 19:14 GMT3 час. #927515   
народ как называется прога которая позволяет отсчитать значение по оси Х и по оси Y, в конфиге оружия, когда присваиваешь оружию иконку

inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = ...
inv_grid_y = ...


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
05-06-2009 19:27 GMT3 час. #927575   
singapur22

1. наблюдать за состояниями инфопоршней, во время игры.

А каким образом это будет отображаться?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
st.sanek
    
Посты: 391
Откуда: kiev
Возраст:
05-06-2009 19:32 GMT3 час. #927599   
lickon-может патч поможет:ye) ,правда я незнаю какой:dry:


Pr!zr@k
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-06-2009 19:50 GMT3 час. #927687   
@DED@
STALKER Icon Editor (SIE)
Еще есть S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer v.1.0
но первая лучше. Позволяет легко перетаскивать иконки с одного файла в другой.


Кому нужен вертолет. Здесь скрипт по его спавну ( в файл db.script надо положить). Только он летать не будет - просто висеть в воздухе на кордоне. Потому что ему еще логику писать надо. А как - ето вы сами думайте... Учитесь :mailpishu:


function create_heli()
local position = db.actor:position()
position.y = position.y + 50
local obj = alife():create("helicopter",
position, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())
local packet = net_packet()
obj:STATE_Write(packet, 60)

-- свойства cse_alife_object
local game_vertex_id = packet:r_u16()
local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float()
local cse_alife_object__unk2_u32 = packet:r_u32()
local level_vertex_id = packet:r_u32()
local object_flags = packet:r_u32()
local custom_data = packet:r_stringZ()
local story_id = packet:r_u32()
local cse_alife_object__unk3_u32 = packet:r_u32()

-- свойства cse_visual
local model_visual = packet:r_stringZ()
local cse_visual__unk1_u8 = packet:r_u8()

-- свойства cse_motion
local motion_name = packet:r_stringZ()

-- свойства cse_ph_skeleton
local skeleton_name = packet:r_stringZ()
local cse_ph_skeleton__unk1_u8 = packet:r_u8()
local cse_ph_skeleton__unk2_u16 = packet:r_u16()

-- свойства cse_alife_helicopter
local cse_alife_helicopter__unk1_sz = packet:r_stringZ()
local engine_sound = packet:r_stringZ()

-- теперь заполняем нужные параметры
-- свойства cse_alife_object
packet:w_begin(game_vertex_id)
packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32)
packet:w_u32(cse_alife_object__unk2_u32)
packet:w_u32(level_vertex_id)
object_flags = bit_not(5) -- ~5 = 0xfffffffa
packet:w_u32(object_flags)
packet:w_stringZ(custom_data)
packet:w_u32(story_id)
packet:w_u32(cse_alife_object__unk3_u32)

-- свойства cse_visual
packet:w_stringZ(model_visual)
packet:w_u8(cse_visual__unk1_u8)

-- свойства cse_motion
-- motion_name = "helicopter\\aaa.anm" -- можно не определять
packet:w_stringZ(motion_name)

-- свойства cse_ph_skeleton
skeleton_name = "idle"
packet:w_stringZ(skeleton_name)
packet:w_u8(cse_ph_skeleton__unk1_u8)
packet:w_u16(cse_ph_skeleton__unk2_u16)

-- свойства cse_alife_helicopter
cse_alife_helicopter__unk1_sz = "idle"
engine_sound = "alexmx\\helicopter"
packet:w_stringZ(cse_alife_helicopter__unk1_sz)
packet:w_stringZ(engine_sound)

-- считываем скорректированные параметры
packet:r_seek(0)
obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell())
end

Как получится не знаю - этот скрипт еще не пробовал.

отредактировал(а) erlik: 05-06-2009 20:11 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
@DED@
    
Посты: 11
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 32
05-06-2009 19:53 GMT3 час. #927720   
erlik спасибо :-)


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
05-06-2009 20:32 GMT3 час. #927910   
а как сделалать выброс


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
st.sanek
    
Посты: 391
Откуда: kiev
Возраст:
05-06-2009 20:34 GMT3 час. #927918   
dan8-он сам происходит!(может патч есть незнаю:dry:)


Pr!zr@k
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
05-06-2009 20:51 GMT3 час. #927954   
не понел


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
st.sanek
    
Посты: 391
Откуда: kiev
Возраст:
05-06-2009 21:06 GMT3 час. #928001   
да сами происходят чо непонятно8-)


Pr!zr@k
Карвер344
    
Посты: 29
Откуда: Черновцы
Возраст: 29
05-06-2009 21:24 GMT3 час. #928072   
А как добавить новое оружие. Допустим, у меня есть его текстуры и я прописал в ltx-файле его характеристики, и добавил его в продажу торговца. Это поможет?


S.T.A.L.K.E.R. и Far Cry -1 рулеззз!!!:-)
@DED@
    
Посты: 11
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 32
05-06-2009 21:28 GMT3 час. #928092   
Карвер344 нет. У меня есть пример прописывания арбалета, но не получается. Пишет FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_base'
но все равно вот:

1. Прописать в мп_ранкс.лтх (обязательно!!!)
2. Прописать в string_table_enc_weapons:


Арбалет


ТТХ:\n• Начальная скорость стрелы, м/с: 95\n• Усилие натяжения, кгс: 79,5\n• Кинетическая энергия, Дж: 140\n• Рекомендуемые болты: 440мм\n• эффективная дальность 50-75м\nСпортивно-охотничий арбалет оборудованный оптическим прицелом. Бесшумное оружие обладающие неплохой поражающей способностью и точностью при, к сожалению, очень низкой скорострельности. Этот образец был завезен в Зону одним из охотников-иностранцев, погибщего позже при невыясненых обстоятельствах...

3. Прописать в текстур.лтх:

wpn\wpn_crossbow = bump_mode[use:wpn\wpn_crossbow_bump], material[2.85]

получится должно примерно так:

...............................
wpn\wpn_mp5 = bump_mode[use:wpn\wpn_mp5_bump], material[2.85]
wpn\wpn_night = bump_mode[none], material[2.85]
wpn\wpn_p220 = bump_mode[none], material[2.85]
wpn\wpn_crossbow = bump_mode[use:wpn\wpn_crossbow_bump], material[2.85]
wpn\wpn_pb = bump_mode[use:wpn\wpn_pb_bump], material[2.85]
wpn\wpn_pkm = bump_mode[use:wpn\wpn_pkm_bump], material[2.85]
wpn\wpn_pkm_lenta = bump_mode[use:wpn\wpn_pkm_lenta_bump], material[2.85]
................................

4.Прописать в веапонс.лтх:

Инклуд: #include "w_crossbow.ltx"


5. Добавляем эти патроны :)

в веапонс.лтх:


[ammo_arbolt]:ammo_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_arbolt" ; option for Level Editor
class = AMMO
cform = skeleton
visual = weapons\strela.ogf
description = enc_weapons1_ammo_ammo-arbolt
$prefetch = 64

cost = 55

box_size = 1

inv_name = ammo-arbolt
inv_name_short = ammo-arbolt
inv_weight = .05

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 30
inv_grid_y = 23

k_dist = 1.7
k_disp = 1.5
k_hit = 2
k_impulse = 1
k_pierce = 0.5
impair = 1
buck_shot = 1
tracer = off
wm_size = 0.08

explosive = off



6. Прописать в string_table_enc_weapons:


Арбалетный болт


Применяется:\n• Для стрельбы из спортивно-охотничьих арбалетов\n• материал: алюминий \n• длинна, мм: 440\n Алюминевая стрела с пластиковым оперением и охотничим наконечником с 3-мя лезвиями из прочной высокоуглеродной стали. Высокая проникающая способность в незащищенную броней цель.



Вот и все. Осталось добавить в игру через квест или торговца.


st.sanek
    
Посты: 391
Откуда: kiev
Возраст:
05-06-2009 21:32 GMT3 час. #928107   
Мда:dry:


Pr!zr@k
Карвер344
    
Посты: 29
Откуда: Черновцы
Возраст: 29
05-06-2009 21:32 GMT3 час. #928108   
:-cool) Круто. А в продажу его же тож можно добавить думаю. А пока что а прописал только config/weapons файл m4.ltx.:-)


S.T.A.L.K.E.R. и Far Cry -1 рулеззз!!!:-)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
05-06-2009 21:41 GMT3 час. #928135   
Отшель[НИК]
Типа:
"имя поршна" = true - если включен
"имя поршна" = false - если выключен

С численностью гулагов:
"имя гулага" = 6 -если под гулагом находится 6 нпс.

С зонами:
"имя зоны" = true - если ГГ находится внутри зоны.
"имя зоны" = false - если ГГ находится вне зоны.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
05-06-2009 21:50 GMT3 час. #928175   
есть у кого нибудь отдельно мод, в котором контролер берет под контроль сталкеров\зомби?

отредактировал(а) Web Strikеr: 06-06-2009 09:17 GMT3 час.


A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Карвер344
    
Посты: 29
Откуда: Черновцы
Возраст: 29
05-06-2009 22:04 GMT3 час. #928221   
Кстати, как это интересно, делается?:-) Прикольно было бы. Но надо тогда ещё прописать, чтобы контроллёр бродил там, где есть сталкеры. В Баре!!!:ye)


S.T.A.L.K.E.R. и Far Cry -1 рулеззз!!!:-)
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
05-06-2009 23:17 GMT3 час. #928429   
st.sanek чувак, ты отстал от жизни, эту фичу придумали в АМК давныыым давно, она так же есть в Прибой Стори и ,если не ошибаюсь в ОГСЕ



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
06-06-2009 08:35 GMT3 час. #928665   
Всем салют!!!!!! Народ как ТЕКСТУРЫ ну тоесть Иконки и прочее такое редактировать да так что бы
все было в норме. Ото у меня когда я редактирую все в черном фоне получается..:-(


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
06-06-2009 08:40 GMT3 час. #928677   
Marshal777
Всмысле в игре в черном фоне? А в файле как я понял все норм отображается? Значит скорее всего не сделал альфа-канал. Вот тут смотри: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
06-06-2009 12:13 GMT3 час. #929150   
А как сделать скайбокс новый? Делаю и игра вылетает! Помогите пожалуйста


DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
06-06-2009 12:46 GMT3 час. #929194   
У меня как всегда несколько вопросов:
1)как сделать чтоб фонарик светил на 50 метров?
2)как сделать очень тёмные ночи(но чтобы хоть что-то видно было)?
3)как сделать чтоб сталкеры продавали патроны: от калаша, дробь, от винтореза?


Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
06-06-2009 12:52 GMT3 час. #929203   
DarkGladiator STALKEr utilites pack 0.5 в помощ))) Там намного легче все что надо там есть)




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»