S.н.а.й.п.е.р. другой, не второстепенный(если не найдёшь, пиши в личку)
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
S.н.а.й.п.е.р.
Во первых: НЕ ОРИ ЕЛЫ ПАЛЫ!!! ЭТО НЕ ЧАТ, А ФОРУМ!!! ПРИДУТ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ОТВЕТЯТ ЕСЛИ ЗАХОТЯТ (В ЧЕМ Я СОМНЕВАЮСЬ, ТАК КАК РАЗЖОВЫВАЛОСЬ ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ)!!!
Во вторых: иди сюда: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
И сюда: _http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2
Читай, учись, изучай, пробуй. На блюдечке тебе никто ничего не принесет. Если после прочтения, будет что то не понятно, то только ТОГДА спрашивай.
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
#S.н.а.й.п.е.р. :
как сделать квест на выбирание из локации.
Ну типа"Выбраться из радара"
вот так но это не про то что ты написал
Файл task_manager (config/misc) отвечает за ВСЕ второстепенные (побочные) квесты (задания).
Например хотим добавить задание на часть мутанта торговцу.
Прописываем:
Код:
В разделе:
;----------Trader--------------------------------------------------
Находим подраздел:
;---------Monster Part-----------
Дописываем:
tm_monster_part_3
Дальше находим (ну наверное не обязательно, но чтобы был порядок в файле):
Код:
[tm_monster_part_1]
type = monster_part
community = actor
condlist = {+agroprom_military_case_have}
text = tm_monster_part_1_text
description = tm_monster_part_1_descr
parent = trader
target = mutant_krovosos_jaw
reward_money = 3000
reward_reputation = +20
reward_rank = 5
time = 86400
reward_item = ammo_12x76_dart, ammo_12x76_dart, ammo_12x76_dart, ammo_12x76_dart, ammo_12x76_dart
prior = 2
Дальше после этого идёт слудющий квест но первая строка начинается с tm_monster_part_2
И после этого блока прописываем к примеру:
Код:
[tm_monster_part_3]
type = monster_part
community = actor
text = tm_monster_part_3_text
description = tm_monster_part_3_descr
parent = trader
target = mutant_burer_hand
reward_money = 1500
reward_reputation = +10
reward_rank = 5
time = 86400
reward_item = mutant_flesh_eye, mutant_boar_leg, mutant_snork_leg
prior = 1
Обозначения:
Код:
type - тип (в данном случае найти часть монстра)
community - типо команда, но желательно не трогать
text - текст который отображается в диалоге при выборе задания
description - текст отображающийся, когда вы выберите задание
parent - тот кто выдаёт задание
target - место, вещь, арт, часть мутанта, сталкер, которых надо защитить, найти, убить
reward_money - сколько денег вам дадут за выполнение задания
reward_reputation - на скока понизится (-)/повысится(+) репутация ГГ
reward_rank - количивство прибовляемых ранговых очков
time - время в сек. на выполнение задания
reward_item - вознаграждение в предметах
prior - на каком месте будет стоять задание в ПДА
reward_relation - повышение или ухудшение отношения ГГ при выполении задания (reward_relation = ecolog, +10000 - эокологи станут друзьями)
Всё с этим разобрались теперь в файле storyline_info_taskmanager (config/gameplay):
S.н.а.й.п.е.р. На счёт квеста. Там всё просто. Достаточно привязать выполнение задания к рестриктору. Типа, задание выбраться с локации, но в принципе будет "добраться до определённого места". При входе в рестриктор, выдадь инфопоршень, который и будет задание устанавливать, как выполненное.
А с людьми на кордоне, тебе придётся вырезать всех сталкеров в файле all.spawn.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Каким образом сделать рандомный спавн через скрипт? К примеру я задал несколько точек, в которых с определенной вероятностью может появится нужный предмет (только в одной точке!).
Какая функция для этого используется?
Заранее спасибо.
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
dan8
Во первых не ноч, а Ночь!
А делаем Просто!
Открываем C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weathers\weather_default.ltx
И там: ставь вот так: > > > > >
Привет ребят,не много не в тему(не знаю куда писать),но было бы не плохо если бы создать один крутой мод где есть все что надо,а то полазил по модам на сайте,вроде прикольно,но они все отдельно и не известно совместимы они друг с другом или нет.....вот хочется чтоб был один крутой мод......
Открываешь scripts\bind_stalker
=================================
Находишь в самом низу end и выше его копируешь этот код (если внизу 2 раза end, то вместо нижнего):
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function show_time()
local hud = get_hud()
local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
if cs == nil then
hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true)
cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
end
local time_h = level.get_time_hours()
local time_m = level.get_time_minutes()
local msg
if time_m >= 10 then
msg = string.format("%02d.%02d\\n", time_h, time_m)
else
msg = string.format("%02d.0%d\\n", time_h, time_m)
end
if cs ~= nil then
cs:wnd():SetText(msg)
end
end
В конце должно быть два end
============================
2.Далее открываешь config\ui\ui_custom_msgs
===========================================
Находишь в самом низу и выше его копируешь этот код:
ui_watch_back
В конце должно быть
Правда написано все это для ЧН. Но по идее должно работать и в ТЧ (сам не проверял, так что ничего не обещаю).
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Николай ФеНиКс
Всмысле та, которая в ПДА? Тогда сюдыть: _http://www.argus-textures.ru/other_map.html
Там лежит карта уже готовая, в которой совмещены карты из ТЧ и ЧН :)
Каким образом сделать рандомный спавн через скрипт? К примеру я задал несколько точек, в которых с определенной вероятностью может появится нужный предмет (только в одной точке!).
Какая функция для этого используется?
Заранее спасибо.
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
dan8 я отправил в ФАК, но администрация не подтвердила, и инфы об этом там нет :(
Покапайся в FAQ и найди что-нибудь лёгкое. Там помоему про создание нового оружия есть на основе старого.
КаНтРаЛёР
а как сделать чтобы гитару можно было использовать
Это тебе нужно фигову тучу скриптов понаписать и анимаций посоздавать, ну и песенок позакидывать.
st.sanek
А как зделать штоб артефактов больше стало!(скажите очень надо!)
По пути ...gamedata\config\misc есть несколько файлов с названием zone_......ltx. В них указываются конфиги аномалий, листай в самый низ до это секции:
;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 2.49
max_start_power = 2.50
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 1
max_artefact_count = 2
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 90 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.
ну, а тут то, что тебе нужно написано.
S.н.а.й.п.е.р.
как сделать квест на выбирание из локации.
ЧТО Ж ТАКОЕ!!!
Вы че не умеете? ну так скажите.
мне это ПОЗАРЕЗ нужно!!!
а вы..........
Я сам не знаю (не задумывался), но скачай мод по этой ссылке:
_http://depositfiles.com/files/4cgqctb0v
У меня описание не сохранилось, но я помню, что он добавляет несколько переходов. Посмотри, файлов мало так, что разберешся.
Отшель[НИК]
Каким образом сделать рандомный спавн через скрипт? К примеру я задал несколько точек, в которых с определенной вероятностью может появится нужный предмет (только в одной точке!).
Какая функция для этого используется?
Заранее спасибо.
Я могу рассказать только как изменить респавн для неписей:
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.