Пользователей: 1
Гостей: 1081
Всего: 1082

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
08-06-2009 14:47 GMT3 час. #931779   
lickon
так там написано про квест типа "верни предмет"


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
08-06-2009 14:48 GMT3 час. #931784   
S.н.а.й.п.е.р. другой, не второстепенный(если не найдёшь, пиши в личку)


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
08-06-2009 15:04 GMT3 час. #931811   
В какой папке находятся квесты?
ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

добавлено спустя 38 секунд

В какой папке находятся квесты?
ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 08-06-2009 15:05 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
08-06-2009 15:15 GMT3 час. #931822   
S.н.а.й.п.е.р.
Во первых: НЕ ОРИ ЕЛЫ ПАЛЫ!!! ЭТО НЕ ЧАТ, А ФОРУМ!!! ПРИДУТ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ОТВЕТЯТ ЕСЛИ ЗАХОТЯТ (В ЧЕМ Я СОМНЕВАЮСЬ, ТАК КАК РАЗЖОВЫВАЛОСЬ ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ)!!!

Во вторых: иди сюда: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

И сюда: _http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Читай, учись, изучай, пробуй. На блюдечке тебе никто ничего не принесет. Если после прочтения, будет что то не понятно, то только ТОГДА спрашивай.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
08-06-2009 15:26 GMT3 час. #931831   
За это огромное тебе спасибо


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
08-06-2009 15:28 GMT3 час. #931834   
а как сделать ноч?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
08-06-2009 15:40 GMT3 час. #931850   
dan8
подождать до 00:00 ;-)

Ставь конкретней вопрос!


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
08-06-2009 16:34 GMT3 час. #931967   
Вопрос:
А как убрать людей с кордона и поставить монстров?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
08-06-2009 16:34 GMT3 час. #931968   
а как сделать нового сталкера на кордоне?

добавлено спустя 9 минут


# S.н.а.й.п.е.р. :
как сделать квест на выбирание из локации.
Ну типа"Выбраться из радара"


вот так но это не про то что ты написал
Файл task_manager (config/misc) отвечает за ВСЕ второстепенные (побочные) квесты (задания).
Например хотим добавить задание на часть мутанта торговцу.
Прописываем:

Код:
В разделе:
;----------Trader--------------------------------------------------
Находим подраздел:
;---------Monster Part-----------
Дописываем:
tm_monster_part_3

Дальше находим (ну наверное не обязательно, но чтобы был порядок в файле):

Код:
[tm_monster_part_1]
type = monster_part
community = actor
condlist = {+agroprom_military_case_have}
text = tm_monster_part_1_text
description = tm_monster_part_1_descr
parent = trader
target = mutant_krovosos_jaw
reward_money = 3000
reward_reputation = +20
reward_rank = 5
time = 86400
reward_item = ammo_12x76_dart, ammo_12x76_dart, ammo_12x76_dart, ammo_12x76_dart, ammo_12x76_dart
prior = 2

Дальше после этого идёт слудющий квест но первая строка начинается с tm_monster_part_2
И после этого блока прописываем к примеру:


Код:
[tm_monster_part_3]
type = monster_part
community = actor
text = tm_monster_part_3_text
description = tm_monster_part_3_descr
parent = trader
target = mutant_burer_hand
reward_money = 1500
reward_reputation = +10
reward_rank = 5
time = 86400
reward_item = mutant_flesh_eye, mutant_boar_leg, mutant_snork_leg
prior = 1

Обозначения:


Код:
type - тип (в данном случае найти часть монстра)
community - типо команда, но желательно не трогать
text - текст который отображается в диалоге при выборе задания
description - текст отображающийся, когда вы выберите задание
parent - тот кто выдаёт задание
target - место, вещь, арт, часть мутанта, сталкер, которых надо защитить, найти, убить
reward_money - сколько денег вам дадут за выполнение задания
reward_reputation - на скока понизится (-)/повысится(+) репутация ГГ
reward_rank - количивство прибовляемых ранговых очков
time - время в сек. на выполнение задания
reward_item - вознаграждение в предметах
prior - на каком месте будет стоять задание в ПДА
reward_relation - повышение или ухудшение отношения ГГ при выполении задания (reward_relation = ecolog, +10000 - эокологи станут друзьями)

Всё с этим разобрались теперь в файле storyline_info_taskmanager (config/gameplay):

Код:
Находим:

;---------Monster Part--------------
;---------trader--------------
Дописываем:

tm_monster_part_3_descr


Дальше в файле stable_task_manager (config/text/rus) дописываем:

Код:

Притащить руку Бюрера


Притащить руку Бюрера


Принеси ааааа!!!



--------------------------------------------------------------------------------

Так мы добавили квест где Сидорович просит руку бюрера.

отредактировал(а) dan8: 08-06-2009 16:44 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-06-2009 16:55 GMT3 час. #932015   
S.н.а.й.п.е.р. На счёт квеста. Там всё просто. Достаточно привязать выполнение задания к рестриктору. Типа, задание выбраться с локации, но в принципе будет "добраться до определённого места". При входе в рестриктор, выдадь инфопоршень, который и будет задание устанавливать, как выполненное.

А с людьми на кордоне, тебе придётся вырезать всех сталкеров в файле all.spawn.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
08-06-2009 18:50 GMT3 час. #932211   
Каким образом сделать рандомный спавн через скрипт? К примеру я задал несколько точек, в которых с определенной вероятностью может появится нужный предмет (только в одной точке!).
Какая функция для этого используется?

Заранее спасибо.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-06-2009 18:50 GMT3 час. #932212   
dan8
Во первых не ноч, а Ночь!
А делаем Просто!
Открываем C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weathers\weather_default.ltx
И там: ставь вот так: > > > > >
01:00:00 = default_weather_14
02:00:00 = default_weather_02
03:00:00 = default_weather_02
04:00:00 = default_weather_02
05:00:00 = default_weather_02
06:00:00 = default_weather_02
07:00:00 = default_weather_02
08:00:00 = default_weather_02
09:00:00 = default_weather_02
10:00:00 = default_weather_02
11:00:00 = default_weather_02
12:00:00 = default_weather_02
13:00:00 = default_weather_02
14:00:00 = default_weather_02
15:00:00 = default_weather_02
16:00:00 = default_weather_02
17:00:00 = default_weather_02
18:00:00 = default_weather_02
19:00:00 = default_weather_02
20:00:00 = default_weather_02
21:00:00 = default_weather_02
22:00:00 = default_weather_02
23:00:00 = default_weather_02
00:00:00 = default_weather_02

А ещё легче скачай Мод=)


DANNI
    
Посты: 17
Откуда: Орел
Возраст: 32
08-06-2009 18:54 GMT3 час. #932219   
Привет ребят,не много не в тему(не знаю куда писать),но было бы не плохо если бы создать один крутой мод где есть все что надо,а то полазил по модам на сайте,вроде прикольно,но они все отдельно и не известно совместимы они друг с другом или нет.....вот хочется чтоб был один крутой мод......


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-06-2009 18:57 GMT3 час. #932221   
Как вывести часы на Экран?


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
08-06-2009 19:02 GMT3 час. #932229   
Николай ФеНиКс
Вот:
Открываешь scripts\bind_stalker
=================================
Находишь в самом низу end и выше его копируешь этот код (если внизу 2 раза end, то вместо нижнего):

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function show_time()
local hud = get_hud()
local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
if cs == nil then
hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true)
cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
end
local time_h = level.get_time_hours()
local time_m = level.get_time_minutes()
local msg
if time_m >= 10 then
msg = string.format("%02d.%02d\\n", time_h, time_m)
else
msg = string.format("%02d.0%d\\n", time_h, time_m)
end
if cs ~= nil then
cs:wnd():SetText(msg)
end
end

В конце должно быть два end
============================
2.Далее открываешь config\ui\ui_custom_msgs
===========================================
Находишь в самом низу и выше его копируешь этот код:



ui_watch_back


В конце должно быть

Правда написано все это для ЧН. Но по идее должно работать и в ТЧ (сам не проверял, так что ничего не обещаю).


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Шалун
    
Посты: 9602
Откуда: Берлин
Возраст: 29
08-06-2009 19:05 GMT3 час. #932235   
dan8 насчёт нового сталкера - читай ФАК. Я сам лично туда выкладывал =)

гы-гы, про второстепенные квесты я тоже в ФАКе писал))


Орден имени Святого Сталкера

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-06-2009 19:06 GMT3 час. #932237   
СПС=)
А как сделать В ТЧ карту как в ЧН???
ИЛИ есть моды такие?


Шалун
    
Посты: 9602
Откуда: Берлин
Возраст: 29
08-06-2009 19:08 GMT3 час. #932244   
Николай ФеНиКс тебе в эту тему:
_http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9234&d=0


Орден имени Святого Сталкера

Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
08-06-2009 19:09 GMT3 час. #932245   
Николай ФеНиКс
Всмысле та, которая в ПДА? Тогда сюдыть: _http://www.argus-textures.ru/other_map.html
Там лежит карта уже готовая, в которой совмещены карты из ТЧ и ЧН :)

Если не так понял вопрос, то звиняйте :)

----------------------------------------------------------------------
Продублирую:

Каким образом сделать рандомный спавн через скрипт? К примеру я задал несколько точек, в которых с определенной вероятностью может появится нужный предмет (только в одной точке!).
Какая функция для этого используется?

Заранее спасибо.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
08-06-2009 19:15 GMT3 час. #932258   
а как сделать новый предмет?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Шалун
    
Посты: 9602
Откуда: Берлин
Возраст: 29
08-06-2009 19:17 GMT3 час. #932264   
dan8 я отправил в ФАК, но администрация не подтвердила, и инфы об этом там нет :(
Покапайся в FAQ и найди что-нибудь лёгкое. Там помоему про создание нового оружия есть на основе старого.


Орден имени Святого Сталкера

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
08-06-2009 19:23 GMT3 час. #932276   
спасибоШалун

добавлено спустя 1 минуту

а как сделать локацию

отредактировал(а) dan8: 08-06-2009 19:25 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Labus
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 33
08-06-2009 19:28 GMT3 час. #932285   

КаНтРаЛёР
а как сделать чтобы гитару можно было использовать


Это тебе нужно фигову тучу скриптов понаписать и анимаций посоздавать, ну и песенок позакидывать.



st.sanek
А как зделать штоб артефактов больше стало!(скажите очень надо!)


По пути ...gamedata\config\misc есть несколько файлов с названием zone_......ltx. В них указываются конфиги аномалий, листай в самый низ до это секции:

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 2.49
max_start_power = 2.50
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 1
max_artefact_count = 2
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 90 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.


ну, а тут то, что тебе нужно написано.



S.н.а.й.п.е.р.
как сделать квест на выбирание из локации.
ЧТО Ж ТАКОЕ!!!
Вы че не умеете? ну так скажите.
мне это ПОЗАРЕЗ нужно!!!
а вы..........


Я сам не знаю (не задумывался), но скачай мод по этой ссылке:

_http://depositfiles.com/files/4cgqctb0v

У меня описание не сохранилось, но я помню, что он добавляет несколько переходов. Посмотри, файлов мало так, что разберешся.



Отшель[НИК]
Каким образом сделать рандомный спавн через скрипт? К примеру я задал несколько точек, в которых с определенной вероятностью может появится нужный предмет (только в одной точке!).
Какая функция для этого используется?

Заранее спасибо.


Я могу рассказать только как изменить респавн для неписей:

Открываешь файл: ...\gamedata\scripts\se_respawn.script, ищешь строку:

idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

и исправляешь на:

idle_time:setHMSms( math.random(32, 48), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

где 32, 48 это интервал времени в часах игрового времени.

А для предметов разве можно спавн менять?:blink

отредактировал(а) Labus: 08-06-2009 19:38 GMT3 час.

Часы на худ ТЧЧасы на худ ТЧ 1.0004
Шалун
    
Посты: 9602
Откуда: Берлин
Возраст: 29
08-06-2009 19:32 GMT3 час. #932290   
dan8 это очень сложно. Лучше не заморачивайся :)


Орден имени Святого Сталкера

Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
08-06-2009 19:32 GMT3 час. #932292   
Labus
Не. Нужен именно разовый спавн в какой-либо из доступных точек указанных мной заранее. Спавнить собираюсь артефакт, если это имеет значение.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Шалун
    
Посты: 9602
Откуда: Берлин
Возраст: 29
08-06-2009 19:34 GMT3 час. #932296   
Отшель[НИК] ты хочешь, чтобы артефакт спаунулся где-то и больше не спаунился? И сделать это через скрипт?


Орден имени Святого Сталкера

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
08-06-2009 19:35 GMT3 час. #932299   
а как сделать себе напарника?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Шалун
    
Посты: 9602
Откуда: Берлин
Возраст: 29
08-06-2009 19:39 GMT3 час. #932304   
dan8 попробуй скачать этот мод, а там посмотри, какие файлы взяты за основу:
_http://daimon.net.ru/load/4-1-0-77


Орден имени Святого Сталкера

Labus
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 33
08-06-2009 19:41 GMT3 час. #932306   

dan8
а как сделать себе напарника?


Так это наверное нужно непися создать да так, что бы он за тобой постоянно бегал, помогал и лечить не забывал - напарник все таки;-)


Часы на худ ТЧЧасы на худ ТЧ 1.0004
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
08-06-2009 19:42 GMT3 час. #932311   
а как сделать


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»