Шалун
Все это нужно для квеста. К примеру взял квест, и активировалсь функция спавна. А в ней я прописал к примеру три точки возможного появления артефакта. И игра рандомно спавнить артефакт в каком-либо из трех мест.
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Отшель[НИК] я знаю, как сделать так с НПС, но не знаю как сделать рандом и как это сделать с предметом:-G А те кто знают, заняты разработками модов и им не до этого.
Честно - не знаю, НО есть мод называется вроде "напарники" точно не знаю, у меня где-то был, но чего то затерялся среди остальных или я его случайно удалил. В общем не обо мне речь, введи "naparniki mod" в поисковике... а вот я нашел:
Напарники — мод для игры S.T.A.L.K.E.R.
дата: 19 июня 2007 / автор: finn / категория: Патчи и моды
Название: Напарники
Версия: 0.3
Резюме: Мод, позволяющий сказать дружественно настроенному NPC, чтобы он лечил главного героя во время боя.
Разработчик: BAC9-FLCL Team (Red75)
---------
Краткое описание MOD’а
Мод позволяет попросить у дружественно настроенного персонажа следовать за игроком и лечить его при ранении. К тому же, он помогает отстреливаться от врагов.
Диалог и лечение зависят от множества факторов, начиная с наличия аптечек в инвентаре напарника и здоровья Меченого, и заканчивая степенью опьянения игрока и наличием на нем костюма с замкнутой дыхательной системой =)
Список модификаций
* Возможность попросить у друга лечить Меченого при ранении
Версии
Версия 0.2:
* NPC теперь лечат и себя
* Напарники могут переходить на другие локации вслед за игроком
Версия 0.1:
* NPC теперь не «зависают»
* Для целей тестирования можно нанять любого неквестового персонажа
* NPC будет ходить за игроком, не удаляясь далее чем на 20м в спокойной обстановке, или 60м в бою
Вторая альфа:
* Вместо «заглушек» добавлена новая модель поведения
* Диалог с напарником сильно расширен
Отшель[НИК] Тут не сложно. В луа есть математическая функция
"math.random(n, k)". Эта функция выбирает случайное число из указанного диапазона. Где n - минимальное число, k - максимальное число. Кратность диапазона, равна тысяче. Тоесть, если например выбрать диапазон math.random(0, 10), то случайное число будет делиться на 0.01. Исходя из этого, функция случайного выбора места спавна, будет выглядеть так:
function name()
local k,kx,ky,kz,kg,kl --создание переменных
k = math.random(0, 30)
if k>0 and k<=10 then
kx, ky, kz = координаты 1 (x,y,z). через запятую
kg, kl = гейм и левел вертексы 1. через запятую
elseif k>10 and k<=20 then
kx, ky, kz = координаты 2 (x,y,z). через запятую
kg, kl = гейм и левел вертексы 2. через запятую
elseif k>20 and k<=30 then
kx, ky, kz = координаты 3 (x,y,z). через запятую
kg, kl = гейм и левел вертексы 3. через запятую
end
local a = vector()
a.x = kx
a.y = ky
a.z = kz
alife():create("wpn_ak47", a, kl, kg, 65535)
end
Если правильно расставить все координаты, то функция уже рабочая.
отредактировал(а) singapur22: 09-06-2009 02:35 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
lickon
Второстепенные (и прочие тоже) квесты можно просто убрать из профиля квестовых персов в файлах character_desc_уровень
Допустим у Сидора если уберешь это: escape_trader_jobs tm_trader_dialog tm_trader_reward escape_trader_done_blockpost_box
То при общении с ним не появятся ветки диалогов с заданиями типа принеси, найди, убей и задание на ящик с блокпоста.
Чтобы совсем убрать задания к того же Сидора - нужно удалить id структуру этих диалогов из файла dialogs.xml в папке геймплей и файла dialogs_escape.xml (ну тут нужно быть осторожным, так как убирая диалоги - ты убираешь и экшены и инфопоршни вставленные в них), а затем и сам текст.
В общем алгоритм удаления таков - в профилях персов ищешь диалоги, затем файлы, где прописывается id структура диалога, а затем их текст - смотришь за что эти диалоги отвечают и если они тебе не нужны, то удаляешь. Удалять надо либо все - либло только ссылки на диалоги в профиле.
Сам текст диалогов и заданий - наверное знаешь - лежит в папке text\rus в файлах типа stable_dialogs_уровень и stable_task_manager.
То что в ПДА пишется - в storyline_info_taskmanager и storyline_info_уровень ( в папке gameplay). Сам текст в ПДА - в stable_task_manager.
Николай ФеНиКс
Пример:
characters_voice\human_01\bandit\music
В общем в папке характер войс загляни во все папки human_ и дальше во всех папки с именем группировок - там везде есть папка с именем музик - там и лежат гитраные композиции. Заменяешь файлы на свои, но имена даешь такие же как и дефолтные.
отредактировал(а) erlik: 09-06-2009 09:58 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik можно плиз , мне нужно, чтобы МНЕ нужна работа осталась, а работы никогда ни было(я хочу другие квесты надобавлять)где это всё находится
добавлено спустя 9 минут
как сделать, чтобы наёмники дружили с Одиночками, Свободой, Долгом....Экологами...и со всеми, с кем дружит АКТЁР в оригинале
отредактировал(а) lickon: 09-06-2009 10:33 GMT3 час. слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
lickon, заходишь в \gamedata\config\creatures\game_relations, и на пересечении killer и той группировки, какую тебе нужно меняешь отношение с -5000 на 100
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
lickon
Так смотри указанные файлы. В папке gameplay и text - (и та и другая лежит в папке config)
Да, я еще забыл про файлы типа tasks_уровень ( в папке gameplay) - там лежат id структуры сложных заданий. А однотипные задания - то есть их описания - лежат в task_manager.ltx (в папке misc)
Инфопоршни для заданий - в файлах типа info_l01escape, info_l02garbage и т.д. (то же в папке gameplay). Ест еще скриптовый файл task_manager.script в gamedata\scripts - там лежат функции инициирующие задания из файла dialogs. xml (папка gameplay).
А вообщее все это расписано на мод вики. Про квесты простые и сложные и диалоги.
Геныч Defake
А почему на 100? Дружба - это же 5000 (тогда они зеленые будут).
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik, аа... ну да... Но разницы то нет. все что выше нуля - это они в друг друга не стреляют, а зелеными точками не будут обозначаться т.к. они друзья или нейтралы друг другу, а ГГ тут не причем
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
отредактировал(а) lickon: 09-06-2009 10:54 GMT3 час. слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Здаров пацики! не скажете с помощью какой программы можно вычилить координаты прицеливания оружия(мушки) в руках. просто когда меняешь положение оружия в руках оно криво так прицеливается...:-)
Отшель[НИК] Та функция, что описана выше, была написана на скорую руку. Хотя работоспособность у неё не отсутствует. Вот, достаточно квалифицированная функция. Создана была совместно с GUN12.
function name()
-- создадим три под-таблицы в таблице tbl. соответствующие трём местам для спавна. local tbl={
{x1, y1, z1, lv1, gv1},
{x2, y2, z2, lv2, gv2},
{x3, y3, z3, lv3, gv3}
} -- вместо переменных вписывать соответствующие координаты.
Колличество секций, не ограничено. Вставлять, через запятую.
-- создаём таблицу артов . local items = {"af_*1", "af_*2", "af_*3"} --где, в кавычках вписывать имена артов, из списка которых делается случайный выбор арта. Список артов не ограничен. Вписывать, через запятую.
-- выбираем случайную под-таблицу координат, из таблицы tbl. local ms = math.random(#tbl)
-- выбираем случайный арт, из таблицы артов. local item = items[math.random(#items)]
-- делаем выборку координат из под-таблицы, и распределяем по соответствующим векторам. local pos = vector()
pos.x = tbl[ms][1]
pos.y = tbl[ms][2]
pos.z = tbl[ms][3]
-- делаем выборку вертексов из под-таблицы. local lv_id, gv_id = tbl[ms][4], tbl[ms][5]
-- спавним alife():create(item, pos, lv_id, gv_id, 65535)
end
Данную функцию можно сделать универсальной. Достаточно, вынести таблицы в отдельную функцию. А лучше, и в отдельный файл. И вызывать данную функцию с передачей данных из нужных таблиц.
Информация по универсальному скрипту, у меня в журнале.
отредактировал(а) singapur22: 09-06-2009 15:45 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
p-martinez Координат прицеливания нету. Есть векторы направления полёта пули. Как их определить, не в курсе. Пока нигде с подобным не сталкивался. Возможно, это движковое. Но и возможно я ошибаюсь.
добавлено спустя 2 минут
Отшель[НИК] Вторую, как я уже говорил, можно использовать не только для единичного случая. Чуть чуть подделать, и можно будет вызывать её для разных случаев. Так что, лучше второй вариант. Хотя, можешь подождать оконечный результат универсала. На ближайшее время, планирую им заняться.
отредактировал(а) singapur22: 09-06-2009 13:54 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.