Пользователей: 1
Гостей: 1653
Всего: 1654

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Шалун
    
Посты: 9602
Откуда: Берлин
Возраст: 29
08-06-2009 19:42 GMT3 час. #932313   
Labus смысл так морочится, когда можно сделать, как сделано в моде, на который я дал ссыль?


Орден имени Святого Сталкера

Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
08-06-2009 19:44 GMT3 час. #932315   
Шалун
Все это нужно для квеста. К примеру взял квест, и активировалсь функция спавна. А в ней я прописал к примеру три точки возможного появления артефакта. И игра рандомно спавнить артефакт в каком-либо из трех мест.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Шалун
    
Посты: 9602
Откуда: Берлин
Возраст: 29
08-06-2009 19:46 GMT3 час. #932318   
Отшель[НИК] я знаю, как сделать так с НПС, но не знаю как сделать рандом и как это сделать с предметом:-G А те кто знают, заняты разработками модов и им не до этого.


Орден имени Святого Сталкера

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-06-2009 20:09 GMT3 час. #932348   
Вопрос На засыпку!
Почему Когда я добавляю А-Лайв от меня ВСЕ непсии бегают?
Как будто у них всех повышена паника...Убираю А-лайв Всё норм!


Labus
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 33
08-06-2009 20:39 GMT3 час. #932407   

dan8
а как сделать


Честно - не знаю, НО есть мод называется вроде "напарники" точно не знаю, у меня где-то был, но чего то затерялся среди остальных или я его случайно удалил. В общем не обо мне речь, введи "naparniki mod" в поисковике... а вот я нашел:

_http://sdk.stalker-game.com/ru/images/4/47/%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_0.2.zip

Вот описание:

Напарники — мод для игры S.T.A.L.K.E.R.
дата: 19 июня 2007 / автор: finn / категория: Патчи и моды

Название: Напарники
Версия: 0.3
Резюме: Мод, позволяющий сказать дружественно настроенному NPC, чтобы он лечил главного героя во время боя.
Разработчик: BAC9-FLCL Team (Red75)
---------
Краткое описание MOD’а

Мод позволяет попросить у дружественно настроенного персонажа следовать за игроком и лечить его при ранении. К тому же, он помогает отстреливаться от врагов.

Диалог и лечение зависят от множества факторов, начиная с наличия аптечек в инвентаре напарника и здоровья Меченого, и заканчивая степенью опьянения игрока и наличием на нем костюма с замкнутой дыхательной системой =)
Список модификаций

* Возможность попросить у друга лечить Меченого при ранении

Версии

Версия 0.2:

* NPC теперь лечат и себя
* Напарники могут переходить на другие локации вслед за игроком

Версия 0.1:

* NPC теперь не «зависают»
* Для целей тестирования можно нанять любого неквестового персонажа
* NPC будет ходить за игроком, не удаляясь далее чем на 20м в спокойной обстановке, или 60м в бою

Вторая альфа:

* Вместо «заглушек» добавлена новая модель поведения
* Диалог с напарником сильно расширен

Первая альфа:

* Публикация


Часы на худ ТЧЧасы на худ ТЧ 1.0004
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-06-2009 20:55 GMT3 час. #932425   
Отшель[НИК] Тут не сложно. В луа есть математическая функция
"math.random(n, k)". Эта функция выбирает случайное число из указанного диапазона. Где n - минимальное число, k - максимальное число. Кратность диапазона, равна тысяче. Тоесть, если например выбрать диапазон math.random(0, 10), то случайное число будет делиться на 0.01. Исходя из этого, функция случайного выбора места спавна, будет выглядеть так:

function name()
local k,kx,ky,kz,kg,kl --создание переменных
k = math.random(0, 30)

if k>0 and k<=10 then
kx, ky, kz = координаты 1 (x,y,z). через запятую
kg, kl = гейм и левел вертексы 1. через запятую

elseif k>10 and k<=20 then
kx, ky, kz = координаты 2 (x,y,z). через запятую
kg, kl = гейм и левел вертексы 2. через запятую

elseif k>20 and k<=30 then
kx, ky, kz = координаты 3 (x,y,z). через запятую
kg, kl = гейм и левел вертексы 3. через запятую

end

local a = vector()
a.x = kx
a.y = ky
a.z = kz
alife():create("wpn_ak47", a, kl, kg, 65535)
end

Если правильно расставить все координаты, то функция уже рабочая.

отредактировал(а) singapur22: 09-06-2009 02:35 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
st.sanek
    
Посты: 391
Откуда: kiev
Возраст:
08-06-2009 21:17 GMT3 час. #932451   
ого мужики!:ye)


Pr!zr@k
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
09-06-2009 07:48 GMT3 час. #932671   
народ,ну как убрать все квесты)))


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-06-2009 09:37 GMT3 час. #932734   
Куда кидать В соундах новые звуки для гитары?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-06-2009 09:49 GMT3 час. #932749   
lickon
Второстепенные (и прочие тоже) квесты можно просто убрать из профиля квестовых персов в файлах character_desc_уровень
Допустим у Сидора если уберешь это:
escape_trader_jobs
tm_trader_dialog
tm_trader_reward
escape_trader_done_blockpost_box

То при общении с ним не появятся ветки диалогов с заданиями типа принеси, найди, убей и задание на ящик с блокпоста.
Чтобы совсем убрать задания к того же Сидора - нужно удалить id структуру этих диалогов из файла dialogs.xml в папке геймплей и файла dialogs_escape.xml (ну тут нужно быть осторожным, так как убирая диалоги - ты убираешь и экшены и инфопоршни вставленные в них), а затем и сам текст.
В общем алгоритм удаления таков - в профилях персов ищешь диалоги, затем файлы, где прописывается id структура диалога, а затем их текст - смотришь за что эти диалоги отвечают и если они тебе не нужны, то удаляешь. Удалять надо либо все - либло только ссылки на диалоги в профиле.
Сам текст диалогов и заданий - наверное знаешь - лежит в папке text\rus в файлах типа stable_dialogs_уровень и stable_task_manager.
То что в ПДА пишется - в storyline_info_taskmanager и storyline_info_уровень ( в папке gameplay). Сам текст в ПДА - в stable_task_manager.


Николай ФеНиКс
Пример:
characters_voice\human_01\bandit\music
В общем в папке характер войс загляни во все папки human_ и дальше во всех папки с именем группировок - там везде есть папка с именем музик - там и лежат гитраные композиции. Заменяешь файлы на свои, но имена даешь такие же как и дефолтные.

отредактировал(а) erlik: 09-06-2009 09:58 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-06-2009 10:01 GMT3 час. #932765   
erlik
СПС конечно, но я уже Сам разобрался=)


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
09-06-2009 10:24 GMT3 час. #932785   
erlik можно плиз , мне нужно, чтобы МНЕ нужна работа осталась, а работы никогда ни было(я хочу другие квесты надобавлять)где это всё находится

добавлено спустя 9 минут

как сделать, чтобы наёмники дружили с Одиночками, Свободой, Долгом....Экологами...и со всеми, с кем дружит АКТЁР в оригинале

отредактировал(а) lickon: 09-06-2009 10:33 GMT3 час.

слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
09-06-2009 10:41 GMT3 час. #932798   
lickon, заходишь в \gamedata\config\creatures\game_relations, и на пересечении killer и той группировки, какую тебе нужно меняешь отношение с -5000 на 100


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-06-2009 10:43 GMT3 час. #932800   
lickon
Так смотри указанные файлы. В папке gameplay и text - (и та и другая лежит в папке config)
Да, я еще забыл про файлы типа tasks_уровень ( в папке gameplay) - там лежат id структуры сложных заданий. А однотипные задания - то есть их описания - лежат в task_manager.ltx (в папке misc)
Инфопоршни для заданий - в файлах типа info_l01escape, info_l02garbage и т.д. (то же в папке gameplay). Ест еще скриптовый файл task_manager.script в gamedata\scripts - там лежат функции инициирующие задания из файла dialogs. xml (папка gameplay).
А вообщее все это расписано на мод вики. Про квесты простые и сложные и диалоги.

Геныч Defake
А почему на 100? Дружба - это же 5000 (тогда они зеленые будут).


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
09-06-2009 10:49 GMT3 час. #932805   
erlik, аа... ну да... Но разницы то нет. все что выше нуля - это они в друг друга не стреляют, а зелеными точками не будут обозначаться т.к. они друзья или нейтралы друг другу, а ГГ тут не причем


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
09-06-2009 10:54 GMT3 час. #932812   
Геныч Defake там трудно разобраться, что к чему?

добавлено спустя 29 секунд

мне нейтралы нужны

отредактировал(а) lickon: 09-06-2009 10:54 GMT3 час.

слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-06-2009 11:00 GMT3 час. #932821   
communities_relations]
; |actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader |arena_enemy|
;=================================================================================================================================
actor = 0, 0, 0, 5000, 0, 0, 0, 5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5000, 0, 0, 0, 0, 0

stalker = 5000, 0, 0, 0, -5000, 0, 5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000
monolith = 0, 5000, 5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000
military = 0, 0, 0, 0, 0, 5000, 5000, 0, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, 0, -5000
killer = 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000
ecolog = 5000, 600, 0, 0, -5000, 1000, 5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0
dolg = 5000, 600, 0, 0, -5000, -500, 5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0
freedom = 5000, 0, 600, 0, -5000, -5000, 5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0
bandit = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000
zombied = 0, 0, 0, 0, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000
stranger = 5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0
trader = 5000, 5000, 5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0,
Ну Короче так=)
У меня там ещё нейтрал к Актёру все=)
Так что ставь это смело=)


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
09-06-2009 11:02 GMT3 час. #932825   
Чтобы были нейтралы, достаточно поставить ноль 0.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-06-2009 11:03 GMT3 час. #932827   
да легче просто минус убрать да и всё=)


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
09-06-2009 11:08 GMT3 час. #932838   
я всё)))всем большое спасибо0)


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
p-martinez
    
Посты: 97
Откуда:
Возраст:
09-06-2009 12:40 GMT3 час. #932980   
Здаров пацики! не скажете с помощью какой программы можно вычилить координаты прицеливания оружия(мушки) в руках. просто когда меняешь положение оружия в руках оно криво так прицеливается...:-)


st.sanek
    
Посты: 391
Откуда: kiev
Возраст:
09-06-2009 12:47 GMT3 час. #932995   
У меня нет:dry:


Pr!zr@k
p-martinez
    
Посты: 97
Откуда:
Возраст:
09-06-2009 12:48 GMT3 час. #933000   
Ответ класс, ещё варианты?:-)


st.sanek
    
Посты: 391
Откуда: kiev
Возраст:
09-06-2009 12:52 GMT3 час. #933012   
-у erlik спроси!!!!!


Pr!zr@k
p-martinez
    
Посты: 97
Откуда:
Возраст:
09-06-2009 12:58 GMT3 час. #933022   
Спасибо щас...


st.sanek
    
Посты: 391
Откуда: kiev
Возраст:
09-06-2009 12:59 GMT3 час. #933024   
Незачто!


Pr!zr@k
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-06-2009 13:32 GMT3 час. #933077   
Отшель[НИК] Та функция, что описана выше, была написана на скорую руку. Хотя работоспособность у неё не отсутствует. Вот, достаточно квалифицированная функция. Создана была совместно с GUN12.

function name()
-- создадим три под-таблицы в таблице tbl. соответствующие трём местам для спавна.
local tbl={
{x1, y1, z1, lv1, gv1},
{x2, y2, z2, lv2, gv2},
{x3, y3, z3, lv3, gv3}
}
-- вместо переменных вписывать соответствующие координаты.
Колличество секций, не ограничено. Вставлять, через запятую.

-- создаём таблицу артов .
local items = {"af_*1", "af_*2", "af_*3"} --где, в кавычках вписывать имена артов, из списка которых делается случайный выбор арта. Список артов не ограничен. Вписывать, через запятую.

-- выбираем случайную под-таблицу координат, из таблицы tbl.
local ms = math.random(#tbl)
-- выбираем случайный арт, из таблицы артов.
local item = items[math.random(#items)]

-- делаем выборку координат из под-таблицы, и распределяем по соответствующим векторам.
local pos = vector()
pos.x = tbl[ms][1]
pos.y = tbl[ms][2]
pos.z = tbl[ms][3]

-- делаем выборку вертексов из под-таблицы.
local lv_id, gv_id = tbl[ms][4], tbl[ms][5]
-- спавним
alife():create(item, pos, lv_id, gv_id, 65535)
end


Данную функцию можно сделать универсальной. Достаточно, вынести таблицы в отдельную функцию. А лучше, и в отдельный файл. И вызывать данную функцию с передачей данных из нужных таблиц.

Информация по универсальному скрипту, у меня в журнале.

отредактировал(а) singapur22: 09-06-2009 15:45 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
p-martinez
    
Посты: 97
Откуда:
Возраст:
09-06-2009 13:44 GMT3 час. #933092   
Сышишь браток ответь если знаешь на мой вопрос плиз...:ye)


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
09-06-2009 13:51 GMT3 час. #933098   
singapur22
пробовал первую функцию - отлично работает!
За вторую тоже спасибо! Пригодится... (или все таки вторая будет лучше и удобнее?)

А все понял! Вторая лучше тем, что можно спавнить разные арты? (по началу плохо прочитал)

Ок понял. Как доделаешь скинешь в личку? Или отпиши где-нибудь на форуме. Все равно время еще есть.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-06-2009 13:52 GMT3 час. #933101   
p-martinez Координат прицеливания нету. Есть векторы направления полёта пули. Как их определить, не в курсе. Пока нигде с подобным не сталкивался. Возможно, это движковое. Но и возможно я ошибаюсь.

добавлено спустя 2 минут

Отшель[НИК] Вторую, как я уже говорил, можно использовать не только для единичного случая. Чуть чуть подделать, и можно будет вызывать её для разных случаев. Так что, лучше второй вариант. Хотя, можешь подождать оконечный результат универсала. На ближайшее время, планирую им заняться.

отредактировал(а) singapur22: 09-06-2009 13:54 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»