Пользователей: 1
Гостей: 1516
Всего: 1517

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-06-2009 13:57 GMT3 час. #933111   
Ребят, а никто не пробывал Худяру из ЧН пихать в ТЧ??


p-martinez
    
Посты: 97
Откуда:
Возраст:
09-06-2009 14:08 GMT3 час. #933122   
Нет браток ты не понял прицеливание (когда правую кнопку нажимаешь) например цифру изменишь и будет криво сдвинута мушка как настраивать с помощью чего? Эти координаты вычилять?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-06-2009 14:14 GMT3 час. #933136   
p-martinez Гдето, на какомто сайте я видел инструкцию, как это настраивать. Но щас уже не помню. Поищи в гугл.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Шалун
    
Посты: 9602
Откуда: Берлин
Возраст: 29
09-06-2009 14:14 GMT3 час. #933139   
Николай ФеНиКс тебе сюда:
_http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9234&d=0


Орден имени Святого Сталкера

bsv-omsk 1962
    
Посты: 35
Откуда: омск
Возраст: 131
09-06-2009 14:19 GMT3 час. #933154   

# lickon :
gamedata/config/weapons
там про оружия
дальше к сидору добавим это оружие

добавлено спустя 30 секунд

@DED@

а как сделать так что б сталкеры подбирали найденую и устроеную одежду


p-martinez
    
Посты: 97
Откуда:
Возраст:
09-06-2009 14:36 GMT3 час. #933200   
пацики выручайте так это надо братан поищи плиз или вспомни ну просто очень надо я сейчас немогу занят времени совсем нет...:-(


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-06-2009 14:46 GMT3 час. #933220   
p-martinez
Слышь не наглей!
Кому в конце концов надо-то!?:st)
Так что Сам ищи!

добавлено спустя 9 минут

Шалун
СПС:-)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 09-06-2009 14:55 GMT3 час.

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
09-06-2009 15:00 GMT3 час. #933263   
а как сделать новую эконку пда


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Шалун
    
Посты: 9602
Откуда: Берлин
Возраст: 29
09-06-2009 15:01 GMT3 час. #933264   
dan8 что именно ты имеешь в виду? Какую именн иконку?


Орден имени Святого Сталкера

p-martinez
    
Посты: 97
Откуда:
Возраст:
09-06-2009 15:22 GMT3 час. #933332   
Браток чем я тебе не понравился? Я что тебя попросил? Я попрасил того парня... Там наезжал тут на меня наезжаешь! Войди в моё положение у меня работы...:-) А ты быкуешь тут...:sarcastic:


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-06-2009 15:22 GMT3 час. #933333   
если ту иконку которая на экране то в текстурах в ui_hud.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-06-2009 15:40 GMT3 час. #933381   
------------------------------------------------------------------------------------------
Итак. Универсальный скрипт, для рандомного (и не только) спавна объектов, готов. Вся информация по скрипту, у меня в журнале. Не стал выносить в пост. Слишком громоздко. :muzon:


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-06-2009 15:48 GMT3 час. #933399   
p-martinez
Почему у всех все нормально с положением оружия, а у тебя нет?
Как вычислять координаты положения оружия и прицеливания спроси у разработчиков мода
Weapon's Orientation.
Я знаю только, что они поменяли координаты в этих строчках
orientation = 2, 2.5, 0
position = 0, -0.02, 0

На эти
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0

Чтобы мушка была направлена точно в центр, то есть на одной линии с перекрестьем была.
Также они поменяли режим приближения huda поменяв здесь

смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.169200,-0.033200,-0.045000
zoom_rotate_x = 0.011600
zoom_rotate_y = 0.036900


;тоже самое, но для подствольника
grenade_zoom_offset = -0.161200,-0.538399,0.000000
grenade_zoom_rotate_x = -0.650698
grenade_zoom_rotate_y = 0.035000


Скачай мод и установи себе. И твоя проблема будет устранена.

отредактировал(а) erlik: 09-06-2009 15:55 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
p-martinez
    
Посты: 97
Откуда:
Возраст:
09-06-2009 16:01 GMT3 час. #933435   
Блин ты меня что за больного принимаешь или что?:sarcastic: Посмотри в спойлере чем я занимаюсь...
Я знаю мне надо только прога которая правильно будет вычислять правильные коордитнаты прицеливания...:ye)


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
09-06-2009 16:58 GMT3 час. #933511   
Скажите как изменить разброс пуль у оружия при выстреле?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Шалун
    
Посты: 9602
Откуда: Берлин
Возраст: 29
09-06-2009 17:02 GMT3 час. #933515   
Геныч Defake вот тут то, что тебе надо:
_http://stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&cid=10&o=order&w=asc&d=30#Q:206


Орден имени Святого Сталкера

Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
09-06-2009 17:03 GMT3 час. #933518   
Шалун, там в файле actor. А мне надо для конкретного оружия изменить разброс. :(


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Шалун
    
Посты: 9602
Откуда: Берлин
Возраст: 29
09-06-2009 17:05 GMT3 час. #933520   
Геныч Defake покапайся в файле с нужным тебе видо оружия. Может, найдёшь что-то:-G


Орден имени Святого Сталкера

Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
09-06-2009 17:08 GMT3 час. #933523   
:-(...А как "запретить" игре одевать на оружие глушитель?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
09-06-2009 17:19 GMT3 час. #933539   
Геныч Defake зачем?


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
09-06-2009 17:19 GMT3 час. #933541   
lickon, ты на дробовик хоть раз одевал глушитель?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
09-06-2009 17:20 GMT3 час. #933544   
ты хочешь РАЗРЕШИТЬ или ЗАПРЕТИТЬ(не не одевал)


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Шалун
    
Посты: 9602
Откуда: Берлин
Возраст: 29
09-06-2009 17:21 GMT3 час. #933545   
Геныч Defake нафиг запрещать одевать на дробовик глушитель, если на него и так нельзя его надеть &P


Орден имени Святого Сталкера

lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
09-06-2009 17:23 GMT3 час. #933547   
Шалун а я про что?короче....если уж так душе угодно....не флудим...я личноне знаю, попробуй у знающих людей спросить


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
09-06-2009 17:23 GMT3 час. #933548   
Я создал автомат, стреляющий дробными патронами, мне надо, чтоб на него не одевался глушак


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
09-06-2009 17:24 GMT3 час. #933549   
Геныч Defake
silencer_status = 0


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
09-06-2009 17:26 GMT3 час. #933550   
Денис Вездеход, огромное спасибо... А не знаешь, как у конкретного оружия изменить разброс пуль?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
09-06-2009 17:27 GMT3 час. #933553   
Геныч Defake, точно не знаю, но там что-то с дисперсией связано. Вроде бы.


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
09-06-2009 17:34 GMT3 час. #933559   
Денис Вездеход, огромное спасибо! Да, это строчка fire_dispersion_base


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-06-2009 17:56 GMT3 час. #933578   
Геныч Defake
Не забывай еще про эти строчки
PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте в полный рост.

PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит.

PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте.

PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись.

PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись.

То есть если поставишь везде 1, то базовая дисперсия меняться не будет - стоит ли, бежит ли, сидит ли ГГ.
Есть еще это:
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе (здесь - то есть на 5% будет больше дисперсия при макс износе)

отредактировал(а) erlik: 09-06-2009 18:02 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»