Нет браток ты не понял прицеливание (когда правую кнопку нажимаешь) например цифру изменишь и будет криво сдвинута мушка как настраивать с помощью чего? Эти координаты вычилять?
Браток чем я тебе не понравился? Я что тебя попросил? Я попрасил того парня... Там наезжал тут на меня наезжаешь! Войди в моё положение у меня работы...:-) А ты быкуешь тут...:sarcastic:
------------------------------------------------------------------------------------------
Итак. Универсальный скрипт, для рандомного (и не только) спавна объектов, готов. Вся информация по скрипту, у меня в журнале. Не стал выносить в пост. Слишком громоздко. :muzon:
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
p-martinez
Почему у всех все нормально с положением оружия, а у тебя нет?
Как вычислять координаты положения оружия и прицеливания спроси у разработчиков мода
Weapon's Orientation.
Я знаю только, что они поменяли координаты в этих строчках
orientation = 2, 2.5, 0
position = 0, -0.02, 0
На эти
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
Чтобы мушка была направлена точно в центр, то есть на одной линии с перекрестьем была.
Также они поменяли режим приближения huda поменяв здесь
смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.169200,-0.033200,-0.045000
zoom_rotate_x = 0.011600
zoom_rotate_y = 0.036900
;тоже самое, но для подствольника
grenade_zoom_offset = -0.161200,-0.538399,0.000000
grenade_zoom_rotate_x = -0.650698
grenade_zoom_rotate_y = 0.035000
Скачай мод и установи себе. И твоя проблема будет устранена.
отредактировал(а) erlik: 09-06-2009 15:55 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Блин ты меня что за больного принимаешь или что?:sarcastic: Посмотри в спойлере чем я занимаюсь...
Я знаю мне надо только прога которая правильно будет вычислять правильные коордитнаты прицеливания...:ye)
Скажите как изменить разброс пуль у оружия при выстреле?
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Шалун, там в файле actor. А мне надо для конкретного оружия изменить разброс. :(
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
:-(...А как "запретить" игре одевать на оружие глушитель?
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Шалун а я про что?короче....если уж так душе угодно....не флудим...я личноне знаю, попробуй у знающих людей спросить
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Я создал автомат, стреляющий дробными патронами, мне надо, чтоб на него не одевался глушак
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Денис Вездеход, огромное спасибо... А не знаешь, как у конкретного оружия изменить разброс пуль?
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Денис Вездеход, огромное спасибо! Да, это строчка fire_dispersion_base
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Геныч Defake
Не забывай еще про эти строчки
PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте в полный рост.
PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит.
PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте.
PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись.
PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись.
То есть если поставишь везде 1, то базовая дисперсия меняться не будет - стоит ли, бежит ли, сидит ли ГГ.
Есть еще это:
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе (здесь - то есть на 5% будет больше дисперсия при макс износе)
отредактировал(а) erlik: 09-06-2009 18:02 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.